На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Товароведения не продовольственных товаров

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Знакомство  с предприятием.
     Производственная  практика организована на предприятии  розничной торговли - магазин торговой сети «TREC». Основная деятельность магазина — реализация узкоспециализированного ассортимента медио - товаров. Магазин расположен по адресу: г. Курганинск, ул. Хомякова, 88. Магазин «TREC» является частной собственностью индивидуального предпринимателя «Приходченко Ю.В.», который находится на территории центрального рынка на 1-ом этаже 2-х этажного здания торгового центра.
       Магазин располагает торговым  залом, подсобным помещениям, комнатой  для приема пищи персонала  и другой вспомогательной комнаты.  Магазин «TREC» специализируется на продаже медио – товаров (CD, DVD, MP3 и софт дисков, а так же аксессуаров к ним).
     Режим работы магазина установлен с 800 до1800 часов, без перерыва и выходных. Коллектив магазина состоит из 5-ти человек, включая администратора магазина. 
 
 
 
 
 
 
 

    Изучение  ассортимента товаров  в магазине.
          Ассортимент дисков разделен  на следующие группы: кино, сериалы,  мультфильмы, программы, музыка. И каждая из групп делится  на жанры.
     Жанры кино делятся на: артхаус, боевики, военные, детективы, для детей, документальные, драмы, комедии, короткометражки, мелодрамы, мировая классика, приключения, советское кино, триллеры, ужасы, фантастика.
     Жанры сериала: боевики, военные, детективы, документальные, комедийные, приключения, романтические, триллеры.
     Жанры мультфильмов: аниме, для взрослых, для детей, полнометражные, советские.
     Жанры программ: авто – мотто, вокруг света, воспитание детей, гламур, дом и сад, красота и здоровые, кулинария, охота и рыбалка, познавательные, психология и гороскопы, юмористические.
     Жанры музыки: альтернативная музыка, блюз, детская музыка, джаз, классическая музыка, клубная, концерты, латино, легкая музыка, панк, R&B, рок, рэгги, рэп/хип-хоп, саундтреки, хард-рок/метал, шансон, электронная музыка и энтрическая.
     Софт диски: операционные системы, антивирус. защита информации, офисные приложения, полезные программы и программы – переводчики.
     Для детей: играем и развиваемся, поговорим – послушаем, обучение с приключением, в гостях у сказки, АБВГД-ЕЙКА, мульт - продленка и т.д. 
     А так же в ассортимент товаров  в магазине «TREC» входят аксессуары (уголок для фанатов, подставка для дисков, брелки, портмоне для CD/MP3 дисков, 3D очки, сувениры, подарочные пакеты и т.д.). 

    Приемка товаров по количеству.
     При приемке по количеству производится пересчет, перемеривание, перевешивание  и сличение фактического наличия  товара с данными, содержащимися  в сопроводительных документах.
     На  складе поставщика товар принимается  материально ответственным лицом  на основании выданной ему доверенности. Материально ответственное лицо тщательно осматривает состояние  тары, и если товар находится в  упаковке за узлом изготовителя (ненарушенной упаковке изготовителя), то приемка  осуществляется по количеству мест и  массе брутто, т.е. проверяется по количеству единиц, указанных на таре (упаковки). При этом делается отметка  в сопроводительных документах об отсутствии проверки фактического наличия товара внутри упаковки.
     Окончательная проверка по количеству единиц производится на предприятии получателя.
     В случае доставки товара продавцом получателю приемка товара осуществляется также  путем пересчета и сличения фактического наличия с данными, выписанными  в накладных.
     Организация – получатель товара подтверждает получение товара подписью руководителя и печатью или штампом.
     Если  при приемке товара по количеству установлены расхождения, составляется акт, являющийся юридическим основанием для выставления претензий, а  в сопроводительных документах делается отметка об его составлении.
     В состав комиссии, составляющей акт, включается представители обеих сторон, а  если представитель поставщика отсутствует  – представитель незаинтересованной (третьей) стороны.
     
    Приемка товаров по качеству.
     Приемка по качеству заключается в проверке качества товаров, соответствия заказанного ассортимента, наличия маркировки, товарных ярлыков, соответствия комплектности товаров.
     Качество  товаров должно соответствовать  эталонам – образцам, ГОСТам и ТУ, а также сертификату и качественному удостоверению, прилагаемому к сопроводительным документам на данный товар, что отвечает условиям договора с поставщиком и действующему законодательству.
     При приемке по качеству тщательно оценивается  не только внешний вид товара, но и все возможные его достоинства. Одновременно с товаром проверяется  качество тары. Строго проверяется  правильность маркировки, так как  это один из проводников информации о товаре.
     Если  установлено, что требования к маркировке нарушены, то товар считается некачественным. Обязательным требованиям проверки товаров является комплектность.
     Согласно  ст. 6 инструкции № П-7 приемка продукции  по качеству и комплектности производится на складе получателя в следующие  сроки:
     а) при иногородней поставке – не позднее 20 дней, а скоропортящийся  продукции – не позднее 24 ч с  момента получения;
     б) при одногородней поставке – не позднее 10 дней, а скоропортящейся  продукции – не позднее 24 ч с  момента получения.
     При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей  продукции, тары или упаковки требованиям  стандартов, договору либо данным, указанным  в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, получатель приостанавливает приемку и составляет акт по установленной  форме, в котором указывает количество осмотренной продукции, характер выявленных дефектов, и вызывает представителя изготовителя. При этом получатель обязан обеспечить хранение товара и не смешивать его с другой однородной продукцией, хранящейся в магазине на момент поступления нового товара.    
 

    Размещение  товара на хранение.
     Диски хранят вертикально на стеллажах в специальных контейнерах из безопасных материалов. Контейнеры для хранения  дисков маркируют. Для хранения контейнеров с информацией на дисках используют специальное оборудование. Маркировку документов на дисках выполняют на нерабочей стороне, используя специальные маркеры и/или этикетки. При хранении и использовании информации на дисках принимают меры к предотвращению ударов контейнеров, перемещению и вибрации дисков внутри контейнеров. При хранении и использовании информации на дисках принимают меры к предотвращению проникновения влаги, вредных газов, пыли, солнечных лучей и образованию конденсата внутри контейнеров. Хранят при tо 12-18оС.
     Одним из условий правильного хранения товаров является строгое соблюдение санитарного режима: вентиляция помещения для хранения товаров, мытье полов с применением дезинфицирующих растворов, своевременное устранение трещин на стенах и потолках, борьба с грызунами и другими вредителями. 
 
 

    Организация подготовки товара к  продаже.
     Многие  из поступивших в магазин товаров  не могут быть переданы в торговый зал в том же виде, в каком они завезены, то есть нуждаются в подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции, как распаковка (освобождение от внешней тары) и сортировка (группировка изделий по жанрам, алфавиту, сортам, ценам). Распаковка товаров относится к операциям, производимым с большинством товаров. При этом главное внимание должно быть уделено сохранности качества товаров и тары.
     При подготовке дисков к продаже также производятся следующие операции:
         - проверка соответствия цен, сортности,  указанных в сопроводительных  документах и на маркировке;
       - облагораживание товаров (очистка  от пыли, устранение мелких неисправностей);     
      - комплектование подарочных наборов;
      - оформление и прикрепление ярлыков, цен.
     Предварительная фасовка и подготовка товаров  способствуют повышению производительности труда продавца, более быстрому обслуживанию покупателей, снижению товарных потерь. 

    Оприходование товара.
      Учет  товаров в магазине «TREC» полностью автоматизирован. Данные маркировки каждого наименования товара вносятся в единую базу данных с помощью соответствующей программы. Учет товаров должен быть полным и своевременным, то есть в день поступления в течении 24часов по розничным ценам.
    Размещение товара в торговом зале.
     Размещение  товара (дисков) в торговом зале существенно влияют на качество торгового обслуживания  и эффективность работы магазина. Под размещением товаров понимают их распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения.
     В торговом зале магазина «TREC» для удобства покупателей и самого товара (дисков) используют пристенные и островные горки. По периметру торгового зала расположены пристенные горки с подсветкой, а в центре торгового зала островные горки с подсветкой. Форма самообслуживания в магазине дает, возможность покупателю получить всю необходимую информацию о товаре непосредственно знакомясь с выложенным товаром, а также консультируясь с продавцом. Поэтому при использовании этого метода продажи особенно большое значение приобретает обозреваемость всех находящихся в зале товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Оформление  ценников.
     Ценники – это атрибуты торговой деятельности, без наличия которых не обходится ни одна торговая точка. Ценники выполняют функцию донесения до потребителя основных свойств товара и обязательно должны содержать наименование товара и его цену. 
     Ценник  должен соответствовать следующим  требованиям:
     - Нести краткую, но точную информацию  о товаре;
     - Четко отображать стоимость того  или иного товара;
     - Не закрывать собой товар, но  и не теряться на его фоне;
     - Соответствовать требованию нормативных  документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Оформления витрины.
     В магазине «TREC» используется горизонтальная выкладка товара. Для этого выкладывается максимально возможное количество товаров, обеспечивая полную загруженность полок и  оборудования, так как в этом магазине производится самообслуживания покупателей. При этом облегчен доступ покупателей ко всем товарам, обеспечено быстрое их ориентирование в многообразии ассортимента дисков.
     Выкладка  дисков производится по определенным правилам, соблюдение которых позволяет показать не только весь имеющийся ассортимент, но и каждый товар в отдельности.
     При выкладке дисков в упаковке рекомендуется поместить один образец без нее или в прозрачной упаковке, чтобы покупатель имел представление о ее содержимом.
     Все диски выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Организация рабочего места продавца.
     Под рабочим местом продавца понимается часть площади торгового зала, предназначенная для работы одного или нескольких продавцов, оснащенная специальным оборудованием (компьютером, мониторам, терминалом и аудио, видео аппаратуры для прослушивания и просматривания дисков) и канцелярскими товарами (карандаш или ручка, ножницы, скотч, бумага или картон для упаковки изделий, также имеется салфетка для уборки пыли). На рабочем месте осуществляется показ, выбор, консультация, расчет и упаковка, а также оказание различных услуг покупателям.
     Организация рабочего места продавца должна обеспечивать наиболее полное использование площади  торгового зала, правильный выбор  типа оборудования и возможность  его рациональной расстановки.
     Инвентарь, инструменты и упаковочный материал лежат ближе к продавцу. Чтобы  пополнить рабочее место товаром  нужно выбирать удобное время, товары на рабочее место подают вручную, используя корзины, латки, ящики. А  также применяются различные  виды механизации (тележки, поддоны). По окончанию рабочего дня, рабочее  место приводим в порядок, все  убираем и моем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Организация процесса продажи.
    Встреча покупателя – продавец должен, приветливо встречать каждого покупателя и выражать готовность его обслуживать.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.