Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Товароведения не продовольственных товаров

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Год: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Знакомство  с предприятием.
     Производственная  практика организована на предприятии  розничной торговли - магазин торговой сети «TREC». Основная деятельность магазина — реализация узкоспециализированного ассортимента медио - товаров. Магазин расположен по адресу: г. Курганинск, ул. Хомякова, 88. Магазин «TREC» является частной собственностью индивидуального предпринимателя «Приходченко Ю.В.», который находится на территории центрального рынка на 1-ом этаже 2-х этажного здания торгового центра.
       Магазин располагает торговым  залом, подсобным помещениям, комнатой  для приема пищи персонала  и другой вспомогательной комнаты.  Магазин «TREC» специализируется на продаже медио – товаров (CD, DVD, MP3 и софт дисков, а так же аксессуаров к ним).
     Режим работы магазина установлен с 800 до1800 часов, без перерыва и выходных. Коллектив магазина состоит из 5-ти человек, включая администратора магазина. 
 
 
 
 
 
 
 

    Изучение  ассортимента товаров  в магазине.
          Ассортимент дисков разделен  на следующие группы: кино, сериалы,  мультфильмы, программы, музыка. И каждая из групп делится  на жанры.
     Жанры кино делятся на: артхаус, боевики, военные, детективы, для детей, документальные, драмы, комедии, короткометражки, мелодрамы, мировая классика, приключения, советское кино, триллеры, ужасы, фантастика.
     Жанры сериала: боевики, военные, детективы, документальные, комедийные, приключения, романтические, триллеры.
     Жанры мультфильмов: аниме, для взрослых, для детей, полнометражные, советские.
     Жанры программ: авто – мотто, вокруг света, воспитание детей, гламур, дом и сад, красота и здоровые, кулинария, охота и рыбалка, познавательные, психология и гороскопы, юмористические.
     Жанры музыки: альтернативная музыка, блюз, детская музыка, джаз, классическая музыка, клубная, концерты, латино, легкая музыка, панк, R&B, рок, рэгги, рэп/хип-хоп, саундтреки, хард-рок/метал, шансон, электронная музыка и энтрическая.
     Софт диски: операционные системы, антивирус. защита информации, офисные приложения, полезные программы и программы – переводчики.
     Для детей: играем и развиваемся, поговорим – послушаем, обучение с приключением, в гостях у сказки, АБВГД-ЕЙКА, мульт - продленка и т.д. 
     А так же в ассортимент товаров  в магазине «TREC» входят аксессуары (уголок для фанатов, подставка для дисков, брелки, портмоне для CD/MP3 дисков, 3D очки, сувениры, подарочные пакеты и т.д.). 

    Приемка товаров по количеству.
     При приемке по количеству производится пересчет, перемеривание, перевешивание  и сличение фактического наличия  товара с данными, содержащимися  в сопроводительных документах.
     На  складе поставщика товар принимается  материально ответственным лицом  на основании выданной ему доверенности. Материально ответственное лицо тщательно осматривает состояние  тары, и если товар находится в  упаковке за узлом изготовителя (ненарушенной упаковке изготовителя), то приемка  осуществляется по количеству мест и  массе брутто, т.е. проверяется по количеству единиц, указанных на таре (упаковки). При этом делается отметка  в сопроводительных документах об отсутствии проверки фактического наличия товара внутри упаковки.
     Окончательная проверка по количеству единиц производится на предприятии получателя.
     В случае доставки товара продавцом получателю приемка товара осуществляется также  путем пересчета и сличения фактического наличия с данными, выписанными  в накладных.
     Организация – получатель товара подтверждает получение товара подписью руководителя и печатью или штампом.
     Если  при приемке товара по количеству установлены расхождения, составляется акт, являющийся юридическим основанием для выставления претензий, а  в сопроводительных документах делается отметка об его составлении.
     В состав комиссии, составляющей акт, включается представители обеих сторон, а  если представитель поставщика отсутствует  – представитель незаинтересованной (третьей) стороны.
     
    Приемка товаров по качеству.
     Приемка по качеству заключается в проверке качества товаров, соответствия заказанного ассортимента, наличия маркировки, товарных ярлыков, соответствия комплектности товаров.
     Качество  товаров должно соответствовать  эталонам – образцам, ГОСТам и ТУ, а также сертификату и качественному удостоверению, прилагаемому к сопроводительным документам на данный товар, что отвечает условиям договора с поставщиком и действующему законодательству.
     При приемке по качеству тщательно оценивается  не только внешний вид товара, но и все возможные его достоинства. Одновременно с товаром проверяется  качество тары. Строго проверяется  правильность маркировки, так как  это один из проводников информации о товаре.
     Если  установлено, что требования к маркировке нарушены, то товар считается некачественным. Обязательным требованиям проверки товаров является комплектность.
     Согласно  ст. 6 инструкции № П-7 приемка продукции  по качеству и комплектности производится на складе получателя в следующие  сроки:
     а) при иногородней поставке – не позднее 20 дней, а скоропортящийся  продукции – не позднее 24 ч с  момента получения;
     б) при одногородней поставке – не позднее 10 дней, а скоропортящейся  продукции – не позднее 24 ч с  момента получения.
     При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей  продукции, тары или упаковки требованиям  стандартов, договору либо данным, указанным  в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции, получатель приостанавливает приемку и составляет акт по установленной  форме, в котором указывает количество осмотренной продукции, характер выявленных дефектов, и вызывает представителя изготовителя. При этом получатель обязан обеспечить хранение товара и не смешивать его с другой однородной продукцией, хранящейся в магазине на момент поступления нового товара.    
 

    Размещение  товара на хранение.
     Диски хранят вертикально на стеллажах в специальных контейнерах из безопасных материалов. Контейнеры для хранения  дисков маркируют. Для хранения контейнеров с информацией на дисках используют специальное оборудование. Маркировку документов на дисках выполняют на нерабочей стороне, используя специальные маркеры и/или этикетки. При хранении и использовании информации на дисках принимают меры к предотвращению ударов контейнеров, перемещению и вибрации дисков внутри контейнеров. При хранении и использовании информации на дисках принимают меры к предотвращению проникновения влаги, вредных газов, пыли, солнечных лучей и образованию конденсата внутри контейнеров. Хранят при tо 12-18оС.
     Одним из условий правильного хранения товаров является строгое соблюдение санитарного режима: вентиляция помещения для хранения товаров, мытье полов с применением дезинфицирующих растворов, своевременное устранение трещин на стенах и потолках, борьба с грызунами и другими вредителями. 
 
 

    Организация подготовки товара к  продаже.
     Многие  из поступивших в магазин товаров  не могут быть переданы в торговый зал в том же виде, в каком они завезены, то есть нуждаются в подготовке к продаже. Она включает в себя такие операции, как распаковка (освобождение от внешней тары) и сортировка (группировка изделий по жанрам, алфавиту, сортам, ценам). Распаковка товаров относится к операциям, производимым с большинством товаров. При этом главное внимание должно быть уделено сохранности качества товаров и тары.
     При подготовке дисков к продаже также производятся следующие операции:
         - проверка соответствия цен, сортности,  указанных в сопроводительных  документах и на маркировке;
       - облагораживание товаров (очистка  от пыли, устранение мелких неисправностей);     
      - комплектование подарочных наборов;
      - оформление и прикрепление ярлыков, цен.
     Предварительная фасовка и подготовка товаров  способствуют повышению производительности труда продавца, более быстрому обслуживанию покупателей, снижению товарных потерь. 

    Оприходование товара.
      Учет  товаров в магазине «TREC» полностью автоматизирован. Данные маркировки каждого наименования товара вносятся в единую базу данных с помощью соответствующей программы. Учет товаров должен быть полным и своевременным, то есть в день поступления в течении 24часов по розничным ценам.
    Размещение товара в торговом зале.
     Размещение  товара (дисков) в торговом зале существенно влияют на качество торгового обслуживания  и эффективность работы магазина. Под размещением товаров понимают их распределение на площади торгового зала в соответствии с планом помещения.
     В торговом зале магазина «TREC» для удобства покупателей и самого товара (дисков) используют пристенные и островные горки. По периметру торгового зала расположены пристенные горки с подсветкой, а в центре торгового зала островные горки с подсветкой. Форма самообслуживания в магазине дает, возможность покупателю получить всю необходимую информацию о товаре непосредственно знакомясь с выложенным товаром, а также консультируясь с продавцом. Поэтому при использовании этого метода продажи особенно большое значение приобретает обозреваемость всех находящихся в зале товаров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Оформление  ценников.
     Ценники – это атрибуты торговой деятельности, без наличия которых не обходится ни одна торговая точка. Ценники выполняют функцию донесения до потребителя основных свойств товара и обязательно должны содержать наименование товара и его цену. 
     Ценник  должен соответствовать следующим  требованиям:
     - Нести краткую, но точную информацию  о товаре;
     - Четко отображать стоимость того  или иного товара;
     - Не закрывать собой товар, но  и не теряться на его фоне;
     - Соответствовать требованию нормативных  документов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Оформления витрины.
     В магазине «TREC» используется горизонтальная выкладка товара. Для этого выкладывается максимально возможное количество товаров, обеспечивая полную загруженность полок и  оборудования, так как в этом магазине производится самообслуживания покупателей. При этом облегчен доступ покупателей ко всем товарам, обеспечено быстрое их ориентирование в многообразии ассортимента дисков.
     Выкладка  дисков производится по определенным правилам, соблюдение которых позволяет показать не только весь имеющийся ассортимент, но и каждый товар в отдельности.
     При выкладке дисков в упаковке рекомендуется поместить один образец без нее или в прозрачной упаковке, чтобы покупатель имел представление о ее содержимом.
     Все диски выкладывают этикетками и рисунками на упаковке в сторону, обращенную к покупателю. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Организация рабочего места продавца.
     Под рабочим местом продавца понимается часть площади торгового зала, предназначенная для работы одного или нескольких продавцов, оснащенная специальным оборудованием (компьютером, мониторам, терминалом и аудио, видео аппаратуры для прослушивания и просматривания дисков) и канцелярскими товарами (карандаш или ручка, ножницы, скотч, бумага или картон для упаковки изделий, также имеется салфетка для уборки пыли). На рабочем месте осуществляется показ, выбор, консультация, расчет и упаковка, а также оказание различных услуг покупателям.
     Организация рабочего места продавца должна обеспечивать наиболее полное использование площади  торгового зала, правильный выбор  типа оборудования и возможность  его рациональной расстановки.
     Инвентарь, инструменты и упаковочный материал лежат ближе к продавцу. Чтобы  пополнить рабочее место товаром  нужно выбирать удобное время, товары на рабочее место подают вручную, используя корзины, латки, ящики. А  также применяются различные  виды механизации (тележки, поддоны). По окончанию рабочего дня, рабочее  место приводим в порядок, все  убираем и моем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Организация процесса продажи.
    Встреча покупателя – продавец должен, приветливо встречать каждого покупателя и выражать готовность его обслуживать.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.