На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Особенности налогообложения игорного бизнеса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I.Налог на добавленную стоимость: объекты налогообложения, ставки, налоговые вычеты, порядок расчета к уплате в бюджет.
1.Экономическое содержание
Налог на добавленную  стоимость (НДС) является важнейшим  источником пополнения государственных  бюджетов большинства европейских  стран. Это косвенный, многоступенчатый налог, фактически оплачиваемый потребителем. Представляет собой форму изъятия  в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях  производства и реализации -- от сырья до предметов потребления.
Налог классифицирован  как федеральный. Этот налог взимался при реализации большинства товаров, работ и услуг и определяется как разница между суммой начисленной  добавленной стоимости и суммой НДС, уплаченной поставщикам за материальные ресурсы (включая импортируемые). Образно  можно выразить, что предприятие  не только покупает товары и услуги, но покупает вместе с ними заявку в  налоговое ведомство, оформленную  в форме счета-фактуры, которая  уменьшает его будущую задолженность  перед бюджетом по НДС. Отсюда и вытекает та высокая требовательность в правилах оформления счетов-фактур, ибо этот документ фактически служит ценной бумагой, по которой налогоплательщик может  получить обратно часть суммы  производственных материальных издержек. Существующий порядок исчисления налога позволяет бюджету извлечь дополнительную выгоду, например, если в цепочке  производителей хотя бы одно лицо освобождено  от уплаты НДС. Ведь, несмотря на уплату налога в бюджет всеми прежними производителями, затраты покупателя по приобретению продукции у предприятия, пользующегося  льготами, не будут квалифицированы  как зачетные по НДС и при их последующей продаже повторно обложены налогом с полного объема.
2.Налогоплательщики
Налогоплательщиками признаются организации, индивидуальные предприниматели, реализующие товары и услуги на территории РФ. К ним  также причисляются декларанты, перемещающие импортируемые товары через таможенную границу РФ. Существует ряд особенностей налогообложения по железнодорожным, авиационным, морским и речным перевозкам, когда в качестве плательщиков выступают  управления дорог, производственные объединения  по совокупности за все свои структурные  подразделения. Организации и индивидуальные предприниматели могут быть освобождены  от исполнения обязанности налогоплательщика, если в течение трех предшествующих месяцев их налоговая база не превысила 2 млн. руб. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика производится на 12 последовательных месяцев. По истечении  этого срока организации и  индивидуальные предприниматели должны вновь подавать заявление. В случае если в течение периода выручка  от реализации товаров (работ, услуг) превысит лимит, то, начиная с 1-го числа месяца, в котором было это превышение, и до окончания периода освобождения налогоплательщики утрачивают право  на освобождение и уплачивают налог  на общих основаниях.
3.Объект налогообложения
Объектами налогообложения  признаются следующие операции: реализация на территории РФ товаров, выполненных  работ и оказанных услуг, в  том числе реализация предметов  залога и передача товаров по соглашению о предоставлении отступного или  новации (передача права собственности  на товары, результатов выполненных  работ, оказание услуг на безвозмездной основе также признается реализацией); передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не относятся на себестоимость продукции, выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; ввоз товаров на таможенную территорию РФ.
В Целях главы 21 НК РФ не признаются объектом налогообложения:
1)операции, указанные в пункте 3 статьи 39 НК РФ;
передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов, санаториев и  других объектов социально-культурного  и жилищно-коммунального назначения, а также дорог, электрических  сетей, подстанций, газовых сетей, водозаборных сооружений и других подобных объектов органам государственной власти и органам местного самоуправления (или по решению указанных органов, специализированным организациям, осуществляющим использование или эксплуатацию указанных объектов по их назначению);
передача имущества  государственных и муниципальных  предприятий, выкупаемого в порядке  приватизации;
выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими  в систему органов государственной  власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных  на них исключительных полномочий в  определенной сфере деятельности в  случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена  законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления;
передача на безвозмездной основе объектов основных средств органам государственной  власти и управления и органам  местного самоуправления, а также  бюджетным учреждениям, государственным  и муниципальным унитарным предприятиям;
2)операции по реализации земельных участков (долей в них);
передача имущественных  прав организации ее правопреемнику (правопреемникам).
3) Не признается реализацией товаров, работ или услуг:
осуществление операций, связанных с обращением российской или иностранной валюты (за исключением целей нумизматики);
передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества организации  ее правопреемнику (правопреемникам) при  реорганизации этой организации;
передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной  с предпринимательской деятельностью;
4) передача имущества,  если такая передача носит  инвестиционный характер (в частности,  вклады в уставный (складочный)капитал хозяйственных обществ и товариществ, вклады по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), паевые взносы в паевые фонды кооперативов);
5) передача имущества  в пределах первоначального взноса  участнику хозяйственного общества  или товарищества (его правопреемнику  или наследнику) при выходе (выбытии)  из хозяйственного общества или  товарищества, а также при распределении  имущества ликвидируемого хозяйственного  общества или товарищества между  его участниками;
6) передача имущества  в пределах первоначального взноса  участнику договора простого  товарищества (договора о совместной  деятельности) или его правопреемнику  в случае выдела его доли  из имущества, находящегося в  общей собственности участников  договора, или раздела такого  имущества;
7) передача жилых  помещений физическим лицам в  домах государственного или муниципального  жилищного фонда при проведении  приватизации;
8) изъятие имущества  путем конфискации, наследование  имущества, а также обращение  в собственность иных лиц бесхозяйных  и брошенных вещей, бесхозяйных  животных, находки, клада в соответствии  с нормами Гражданского кодекса  Российской Федерации;
9) иные операции  в случаях, предусмотренных Налоговым  кодексом РФ.
4.Налоговая база
 При применении  налогоплательщиками при реализации  товаров (работ, услуг) различных  налоговых ставок налоговая база  определяется отдельно по каждому  виду товаров (работ, услуг), облагаемых  по разным ставкам. При применении  одинаковых ставок налога налоговая  база определяется суммарно по  всем видам операций, облагаемых  по этой ставке. В общем случае  представляет собой стоимость  реализуемых товаров (работ, услуг), исчисленную исходя из цен,  определяемых в соответствии  со ст. 40 НК РФ, с учетом акцизов  (для подакцизных товаров и  подакцизного минерального сырья)  и без включения в них НДС  и налога с продаж.
При определении  налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученных им в денежной или натуральной  формах, включая оплату ценными бумагами.
При определении  налоговой базы выручка (расходы) налогоплательщика  в иностранной валюте пересчитывается  в рубли по курсу ЦБ РФ соответственно на дату реализации товаров (работ, услуг) или на дату фактического осуществления  расходов.
При определении  налоговой базы учитываются:
1)авансовые или иные платежи, полученные в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг;
2)суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг);
3)суммы, полученные в виде процента (дисконта) по полученным в счет оплаты за реализованные товары (работы, услуги) облигациям и векселям, процента по товарному кредиту в части, превышающей размер процента, рассчитанного в соответствии со ставками рефинансирования ЦБ РФ, действовавшими в периодах, за которые производится расчет процента;
4)суммы страховых выплат, полученные по договорам страхования риска неисполнения договорных обязательств контрагентом страхователя-кредитора (учитываются, если страхуемые договорные обязательства предусматривают поставку страхователем товаров (работ, услуг), реализация которых признается объектом налогообложения).
5.Ставки налога
По ставке 0 процентов  облагаются экспортируемые товары и  ряд работ и услуг, связанных непосредственно с транспортировкой товаров через таможенную границу.
По ставке 10 процентов  облагаются некоторые продовольственные  товары и товары для детей по перечню, установленному правительством РФ.
Остальные товары (работы, услуги) облагаются по ставке 18 процентов.
Расчетные ставки (соответственно 9,09 % и 15,25 %) применяются  при:
-получении денежных средств, связанных с оплатой товаров (работ, услуг);
-удержании налога налоговыми агентами;
-реализации товаров (работ, услуг), приобретенных на стороне и учитываемых с НДС реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, закупленной у физических лиц.
 6.Налоговые вычеты
Налоговый вычет - это сумма, на которую уменьшается  налоговая база.
Порядок применения налоговых вычетов по НДС -- по общему правилу: налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм НДС, документов, подтверждающих уплату сумм НДС, удержанного налоговыми агентами; вычетам подлежат только суммы НДС, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) и при наличии соответствующих первичных документов. Вычеты сумм НДС, предъявленных продавцами налогоплательщику при приобретении либо уплаченных при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации основных средств и (или) нематериальных активов производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств и (или) нематериальных активов. При использовании налогоплательщиком собственного имущества (в том числе векселя третьего лица) в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги) суммы НДС, фактически уплаченные налогоплательщиком при приобретении указанных товаров (работ, услуг), исчисляются исходя из балансовой стоимости указанного имущества (с учетом его переоценок и амортизации, которые проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации), переданного в счет их оплаты. При использовании налогоплательщиком-векселедателем в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги) собственного векселя (либо векселя третьего лица, полученного в обмен на собственный вексель) суммы НДС, фактически уплаченные налогоплательщиком-векселедателем при приобретении указанных товаров (работ, услуг), исчисляются исходя из сумм, фактически уплаченных им по собственному векселю. Вычеты сумм НДС в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг), облагаемых НДС по ставке в размере 0 процентов, производятся только при представлении в налоговые органы соответствующих документов на основании отдельной налоговой декларации.
Вычеты сумм НДС, указанных в пункте 5 статьи 171 НК России (т. е. предъявленных продавцом  покупателю и уплаченные продавцом  в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в  том числе в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них; уплаченных при выполнении работ (оказании услуг), в случае отказа от этих работ (услуг); исчисленных продавцами и уплаченные ими в бюджет с сумм авансовых или иных платежей в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), реализуемых на территории Российской Федерации, в случае расторжения соответствующего договора и возврата соответствующих сумм авансовых платежей), производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров (работ, услуг), но не позднее одного года с момента возврата или отказа. Вычеты сумм НДС, указанных в абзаце первом пункта 6 статьи 171 НК России (т. е. предъявленных налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) при проведении ими капитального строительства, сборке (монтаже) основных средств, сумм НДС, предъявленных налогоплательщику по товарам (работам, услугам), приобретенным им для выполнения строительно-монтажных работ, и сумм НДС, предъявленных налогоплательщику при приобретении им объектов незавершенного капитального строительства), производятся по мере постановки на учет соответствующих объектов завершенного капитального строительства (основных средств) с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором этот объект был введен в эксплуатацию, или при реализации объекта незавершенного капитального строительства. Вычеты сумм НДС, указанных в абзаце втором пункта 6 статьи 171 НК России (т. е. исчисленных налогоплательщиками при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления, стоимость которых включается в расходы, принимаемые к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций), производятся по мере уплаты в бюджет НДС, исчисленного налогоплательщиком при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления. Вычеты сумм НДС, указанных в пункте 8 статьи 171 НК России (т. е. исчисленных и уплаченных налогоплательщиком с сумм авансовых или иных платежей, полученных в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг)), производятся после даты реализации соответствующих товаров (выполнения работ, оказания услуг).
7.Порядок расчета к уплате в бюджет
Единый  социальный налог (ЕСН) — федеральный налог в Российской Федерации, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. 

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода (месяца). Если сумма налоговых вычетов  в каком-либо налоговом периоде  превышает общую исчисленную  сумму налога, то:
сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по итогом этого налогового периода принимается равной нулю;
положительная разница между суммой налоговых  вычетов и общей суммой начисленного налога, подлежит возмещению налогоплательщику.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется следующими налогоплательщиками в случае выставления  ими покупателю счета-фактуры с  выделением суммы налога:
налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика;
налогоплательщиками, применяющими освобождение от налогообложения  отдельных операций.
Налоговая декларация предоставляется в сроки, установленные  для уплаты налога.
Особые  случаи
В случае частичного использования покупателем приобретенных  товаров (выполненных работ, оказанных  услуг) в производстве и (или) реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению, суммы налога, предъявленные продавцом, включаются в затраты пропорционально  доле стоимости товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению, в общем  объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный период. Если доля товаров (работ, услуг), используемых для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению, в данном налоговом периоде не превышает 5 % (в стоимостном выражении) общей стоимости приобретаемых товаров (работ, услуг), используемых для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), суммы НДС в состав затрат на производство не включаются. Такие суммы НДС подлежат налоговому вычету.
Заключение
НДС представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой  на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и  услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
Налогоплательщиками НДС признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками  НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации.
Объектом налогообложения  признаются следующие операции: реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ; передача на территории РФ товаров  для собственных нужд; выполнение строительно-монтажных работ для  собственного потребления; ввоз товаров  на таможенную территорию РФ.
При определении  налоговой базы выручка от реализации товаров определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, полученных им в денежной и (или) натуральной  формах.
Налогообложение разного рода товаров производится по ставкам: 0%, 10% и 18% в зависимости  от категории товаров (работ, услуг).
Сумма налога при  определении налоговой базы исчисляется  как соответствующая налоговой  ставке процентная доля налоговой базы.
Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения  на территории РФ производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации товаров  за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, уплачивающие налог ежеквартально, представляют налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

II.Особенности налогообложения игорного бизнеса.
Игорный бизнес не является реализацией услуг. Это  особый вид предпринимательской  деятельности, связанной с извлечением  дохода в виде выигрыша или платы  за проведение азартных игр либо пари.
Азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя  или несколькими участниками  между собой либо с организатором  игорного заведения (организатором  тотализатора) по правилам, установленным  организатором игорного заведения (организатором тотализатора).
Пари - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими  участниками между собой либо с организатором игорного заведения (организатором тотализатора), исход  которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно  или нет.
Игорные заведения  должны отвечать следующим требованиям (согласно Федерального Закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 26.12.2006 № 244-ФЗ [10]):
1) игорные заведения  могут располагаться только в  зданиях, строениях, сооружениях,  являющихся объектами капитального  строительства, занимать указанные  объекты полностью или располагаться  в единой обособленной их части;
2) игорное заведение  не может быть расположено  в зданиях, строениях, сооружениях  физкультурно-оздоровительных и  спортивных учреждений (за исключением  букмекерских контор и тотализаторов);
3) площадь зоны  обслуживания участников азартных  игр в казино не может быть  менее чем восемьсот квадратных  метров, и в ней должны находиться  касса игорного заведения, гардероб, места для отдыха посетителей  игорного заведения, туалет. В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр и правила посещения игорного заведения, лицензия на организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений;
4) в зоне обслуживания  участников азартных игр в  казино должно быть установлено  не менее чем десять игровых  столов, а также могут быть  установлены игровые автоматы, кассы  тотализатора и (или) букмекерской  конторы. Игровые столы и игровые  автоматы, установленные в казино, должны находиться исключительно  в собственности организатора  азартных игр;
5) в служебной  зоне игорного заведения должны  находиться помещение для отдыха  работников организатора азартных  игр, специально оборудованное  помещение для приема, выдачи  и временного хранения денежных  средств, помещение для организации  службы безопасности игорного  заведения;
6) в случае  установки игровых автоматов  в зоне обслуживания участников  азартных игр в казино на  данное игорное заведение распространяются  требования, установленные пунктами 8, 10;
7) площадь зоны  обслуживания участников азартных  игр в зале игровых автоматов  не может быть менее чем  сто квадратных метров, и в  ней должны находиться касса  игорного заведения и туалет;
8) в зоне обслуживания  участников азартных игр в  зале игровых автоматов должно  быть установлено не менее  чем пятьдесят игровых автоматов,  а также могут находиться кассы  тотализатора и (или) букмекерской  конторы;
9) в служебной  зоне зала игровых автоматов  должно находиться специально  оборудованное помещение или  должно быть установлено оборудование  для приема, выдачи и временного  хранения денежных средств;
10) игровые автоматы, установленные в зале игровых  автоматов, должны находиться  исключительно в собственности  организатора азартных игр. Технологически  заложенный средний процент денежного  выигрыша каждого игрового автомата  должен быть не ниже чем  девяносто процентов;
11) в зоне обслуживания  участников азартных игр в  букмекерской конторе должна  находиться касса букмекерской  конторы, а также может находиться  касса тотализатора;
12) организатор  азартных игр в букмекерской  конторе при помощи специального  оборудования обязан обеспечить  прием, единый учет, обработку  ставок и выплаты выигрыша;
13) организатор  азартных игр в букмекерской  конторе вправе самостоятельно  определять событие, от которого  зависит исход пари, за исключением  случаев, установленных федеральными  законами;
14) положения  пунктов 11 - 13 применяются также  в отношении касс букмекерских  контор, расположенных в казино, залах игровых автоматов;
15) в зоне обслуживания  участников азартных игр в  тотализаторе должна находиться  касса тотализатора;
16) организатор  азартных игр в тотализаторе  при помощи специального оборудования  обязан обеспечить прием, единый  учет, обработку ставок и выплату  выигрыша;
17) организатор  азартных игр в тотализаторе  обязан обеспечить участникам  азартных игр возможность наблюдать  развитие и исход события, от  которого зависит результат пари, в том числе при помощи специального  оборудования.
Игорные заведения, не отвечающие указанным требованиям, должны были прекратить свою деятельность с 01.07.2007 г.
Указанным Федеральным  Законом [10] вводятся требования к букмекерским конторам и тотализаторам.
Букмекерские  конторы и тотализаторы могут  располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства и не могут быть расположены:
1) в объектах  жилищного фонда, объектах незавершенного  строительства, во временных постройках, в киосках, под навесами и  в других подобных постройках;
2) в зданиях,  строениях, сооружениях, в которых  расположены детские, образовательные,  медицинские, санаторно-курортные  учреждения;
3) в зданиях,  строениях, сооружениях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных  вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях и остановках всех  видов общественного транспорта (транспорта общего пользования)  городского и пригородного сообщения;
4) в помещениях, в которых осуществляется деятельность, не связанная с организацией  и проведением азартных игр  или оказанием сопутствующих  азартным играм услуг;
5) в зданиях,  строениях, сооружениях, которые  находятся в государственной  или муниципальной собственности  и в которых расположены федеральные  органы государственной власти, органы государственной власти  субъектов Российской Федерации,  органы местного самоуправления, государственные или муниципальные  учреждения и унитарные предприятия;
6) в зданиях,  строениях, сооружениях, в которых  расположены культовые и религиозные  организации.
Имеющие соответствующие  лицензии игорные заведения при  условии их соответствия требованиям, указанным выше, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года.
Таким образом, осуществление игорного бизнеса  в настоящее время находится  в пограничном временном отрезке, отделяющем текущие условия ведения  данного бизнеса от полного переноса данного бизнеса в определенные законодательно игорные зоны.
Игорный бизнес  — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр и (или) пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг.
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.