На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес-план финансового оздоровления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-план финансового оздоровления
    При антикризисном управлении бизнес-план называется планом финансового оздоровления предприятия. В данном случае он направлен  на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности предприятия.
    План финансового оздоровления предприятия базируется на выбранной стратегии. Его задача — определить основные направления работ и общую эффективность. Для потенциальных инвесторов такой бизнес-план служит ориентиром при выборе объектов инвестирования, для самих предприятий — основой для разработки более конкретных плановых документов: планов маркетинга, производственных планов, графиков работ и т. д.
    На  предприятиях, где введена процедура  банкротства — внешнее управление — его называют планом внешнего управления.
    Бизнес-план даёт доступ к инвестиционному процессу. Поэтому независимо от названия его  потребуют в любом финансовом учреждении.
    В зависимости от назначения бизнес-плана  он может разрабатываться в следующих  модификациях:
    1. по бизнес-линиям (продукция, работы, услуги, технические решения и т. п.);
    2. по предприятию, в том числе:
    3. новому или действующему;
    4. всему предприятию или производственному подразделению;
    5. для развития или финансового оздоровления. 

    Для неплатежеспособных предприятий бизнес-план финансового оздоровления должен составляться в обязательном порядке.
    Его разработка может оказаться полезной для российских предприятий, большинство  из которых испытывают значительные трудности.
    Предприятия, имеющие реальные убытки, должны также  составлять краткосрочный план чрезвычайных мероприятий.
    Бизнес-план финансового оздоровления включает определение путей решения проблемы накопившейся задолженности и дальнейшего  развития предприятия. Бизнес-планы  могут существенно различаться  в зависимости от финансового состояния предприятия-должника.
    Исходя  из сложившейся ситуации бизнес-план может предусматривать:
    1.Реструктуризацию (рассрочку, отсрочку, списание и т. д.) накопленной задолженности. Предприятие при этом получает возможность нормально функционировать. Этот подход применяется в том случае, если задолженность воз никла в связи с отдельными ошибочными решениями руководства предприятия или некоторыми негативными всплесками внешней среды, вероятность повторения которых оценивается как незначительная.
    2. Переход на принципиально новую продукцию (перепрофилирование). В самой крайней форме это полная замена оборудования и перестройка пассивной части основных фондов, замена или переподготовка кадров, полная смена рынков сбыта и снабжения и т. п., то есть полная замена всех элементов предпринимательства. Этот вариант, скорее всего, предполагает продажу предприятия новым собственникам.
    План  финансового оздоровления предприятия  служит для:
    - выработки программы выживания и развития предприятия;
    - составления плана проведения реорганизационных процедур;
    - организации управления предприятием в условиях кризиса или перед его наступлением;
    - обоснования необходимости и возможности предоставления предприятию финансовой поддержки.
    Бизнес-план финансового оздоровления предприятия должен быть прежде всего ориентирован на нововведения (инновации).
    Порядок разработки плана финансового оздоровления
    Типовая форма плана финансового оздоровления (бизнес-плана) предусматривает следующие  разделы:
    1. Общая характеристика предприятия.
    2. Краткие сведения по плану  финансового оздоровления.
    3. Анализ финансового состояния  предприятия.
    4. Мероприятия по восстановлению  платежеспособности и поддержке  эффективной хозяйственной деятельности.
    5. Рынок и конкуренция.
    6. Деятельность в сфере маркетинга.
    7. План производства.
    8. Финансовый план. 

    Разработка  первых трёх разделов плана производится в обычном порядке. Остальные  разделы имеют особенности, что  и обусловливает их более детальное  рассмотрение.
    Мероприятия по восстановлению платежеспособности и поддержке эффективной хозяйственной деятельности
    При разработке чрезвычайных мероприятий  необходимо, прежде всего, подвергнуть  тщательному анализу активы и  систему управления предприятием, в  частности:
    Основные  фонды предприятия. Их необходимо анализировать в последовательности, сложившейся в практике статистического учёта основных фондов (здания, сооружения и т. п.). При этом следует обратить внимание на свободные производственные и складские площади (они могут быть, например, быстро сданы в аренду). Особого внимания требуют запасы неустановленного оборудования, незавершённые капитальные вложения. В процессе оздоровления предприятия необходимо учитывать и непроизводственные основные фонды. Эти фонды отягощают расходы предприятия, но могут послужить и источником возникновения новых видов деятельности.
    Материальные  запасы и запасы готовой продукции. Предварительный анализ этих элементов  активов поможет выявить ликвидные  материальные запасы. Они могут послужить  источником средств для расчёта  с кредиторами, приобретения необходимых материальных ресурсов и могут быть непосредственно использованы в будущем производстве.
    Кадры предприятия. Анализ кадрового состава  рекомендуется проводить с первых дней работы по оздоровлению предприятия. Особое внимание рекомендуется обращать на состав высших управляющих, квалифицированных инженерно-технических работников и рабочих.
    Долгосрочные  и краткосрочные вложения предприятия. При наличии значительных средств  во вложениях такого рода их анализ может стать главным в работе по оздоровлению предприятия. Дочерние фирмы предприятия могут быть источником дополнительного финансирования, квалифицированной поддержки.
    Дебиторы  и кредиторы должника. Дебиторы и  кредиторы это, как правило, постоянные поставщики и покупатели. Они входят в технологическую цепочку и при разумном подходе стремятся к стабильности производственной системы в целом. При определённых условиях и те, и другие должны выразить заинтересованность в поддержке неплатежеспособного предприятия.
    Сеть  товародвижения предприятия-должника. Посреднические структуры, обеспечивающие снабжение предприятия сырьём, материалами, комплектующими изделиями и сбыт его готовой продукции, могут служить источником дополнительного финансирования для должника. Их предложения и пожелания также должны быть приняты в расчёт при подготовке планов оздоровления.
    Система управления предприятием. Анализ организационной  структуры, системы учёта и контроля, внутренних хозяйственных связей, методов  принятия управленческих решений, как  правило, выводит на «узкие места» в системе управления предприятием. 

    В числе чрезвычайных мероприятий  по восстановлению платежеспособности предприятия, как показывает опыт, чаще всего используются следующие:
    - продажа активов, филиалов, незавершенного строительства и т. п.;
    - смена руководителей подразделений (если есть очевидные признаки их некомпетентности);
    - изменение организационной структуры предприятия, сокращение аппарата управления;
    - оптимизация дебиторской задолженности;
    - установление жёсткого контроля затрат;
    - психологическая переориентация и переподготовка персонала;
    - сокращение номенклатуры продукции и услуг (немедленный отказ от очевидно убыточных производств);
    - усиленный маркетинг (до разработки стратегии маркетинговые службы могут разобраться с возможностями продажи части активов предприятия, выявить дополнительный спрос на продукцию предприятия);
    - реструктуризация задолженности;
    - сжатие или ликвидация обанкротившегося производства;
    - частичное или полное перепрофилирование предприятия.
    Перечисленные меры, как показывает статистика банкротства в развитых странах, являются наиболее часто применяемыми. Однако возможны, конечно, и какие-либо иные действия. В частности, в этом разделе должны также предусматриваться меры по реализации стратегических целей и указаний. 

    В разделе «Рынок и конкуренция»:
    - излагаются сведения об отрасли, в которой работает данное предприятие;
    - даётся характеристика основных и вспомогательных рынков и их сегментов, на которых работает предприятие;
    - приводятся сведения о хозяйствующих субъектах, участвующих на том же рынке, что и данное предприятие; проводится анализ вышеназванных сведений, делается вывод о типе рынка данной продукции;
    - помещается информация о законодательных ограничениях по проникновению на рынок (необходимость наличия лицензии, таможенные затраты, государственное регулирование ценообразования и т. п.). 

    В разделе «Деятельность в сфере  маркетинга»:
    - описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке;
    - разрабатывается система маркетинговых коммуникаций, то есть комплекс мер по воздействию предприятия на покупателя, которая включает в себя рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и другие решения, принимаемые службой маркетинга;
    - даётся анализ каналов сбыта, а также приводится объём сбыта продукции по каждому из них;
    - приводится подробное описание продукта, его жиз- ненного цикла, а также плана по созданию и внедрению нового продукта. 

    В разделе «План производства»:
    - рассчитывается производственная программа в разрезе выпускаемой номенклатуры изделий и услуг;
    - определяется прирост объемов продукции путём сравнения программных показателей с объёмом потребности рынка соответствующего вида продукции;
    - определяется необходимый размер производственных мощностей предприятия и их увеличения за счёт технического перевооружения, реконструкции, строительства новых объектов и т. п.;
    - выбирается один из нескольких вариантов;
    - производится расчёт потребностей в материальных ресурсах и производственных запасах;
    - рассчитываются потребность в работниках и необходимый фонд заработной платы;
    - составляется смета расходов и производится калькуляция себестоимости продукции;
     - рассчитывается потребность в инвестициях. 

    Раздел  «Финансовый план» составляется в следующей последовательности:
    - исходя из объёма продаж, цен и себестоимости продукции осуществляется прогноз финансовых результатов;
    - определяется потребность в дополнительных инвестициях;
    - определяются источники финансирования и срок окупаемости проекта;
    - составляется график погашения кредиторской задолженности;
    - составляется агрегированный прогнозный баланс;
    - рассчитываются коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами (на основе агрегированного прогнозного баланса).
    Утвержденный  в установленном порядке план финансового оздоровления предприятия  оформляется в виде единого документа  и приложений.
    План  финансового оздоровления предприятия  для внутреннего пользования может быть более открытым в описании ожидаемых трудностей и способов их преодоления. План финансового оздоровления для повсеместного ознакомления может быть более закрытым. 
 
 
 

  Показатели  риска и методы его оценки.
    Риск  есть вероятностная категория, и  в этом смысле наиболее обоснованно с научных позиций характеризовать и измерять его как вероятность возникновения определенного уровня потерь. Таким образом, строго говоря, при обстоятельной всесторонней оценке риска следовало бы устанавливать для каждого абсолютного или относительного значения величины возможных потерь соответствующую вероятность возникновения такой величины. Построение подобной таблицы или кривой вероятностей потерь является исходной стадией оценки риска. Но применительно к предпринимательству это чаще всего чрезвычайно сложная задача. Поэтому практически приходится ограничиваться упрощенными подходами, оценивая риск по одному или нескольким главным показателям, критериям, величинам, представляющим обобщенные характеристики, наиболее важные для суждения о приемлемости риска. С этой целью первоначально выделим определенные области, или зоны, риска в зависимости от величины потерь.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.