На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Изучение фирмы и ее производственно- сбытовых возможностей. Прямой и интерактивный маркетинг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
     Введение……………………………………………….…………………………3
     Часть I. Изучение фирмы и ее производственно- сбытовых возможностей.
    Анализ хозяйственной деятельности фирмы……………………………4
    Комплекс маркетинга фирмы: товарная, коммуникационная, ценовая, сбытовая политика……………………………………………………………………...6
    Оценка конкурентных возможностей фирмы, фирм- конкурентов. Факторы, влияющие на интенсивность конкурентной борьбы…………………....10
    Задание…………………………………………………………………...22
     Часть II. Прямой и интерактивный маркетинг
    Сущность и формы прямого маркетинга………………………………23
    Интерактивный маркетинг и электронная торговля…………………..28
    Особенности осуществления рекламной компании в сети Интернет……………………………………………………………………………….31
    Задание…………………………………………………………………...36
     Заключение……………………………………………………………………...37
     Список  используемой литературы…………………………………………….39 

 

     
     ВВЕДЕНИЕ
     Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской  деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и  целостной системой мероприятий  по изучению рынка и активному  воздействию на потребительский  спрос. В настоящее время, для  большинства предприятий все  более очевидной становится необходимость  обоснования долговременных целей  развития.
     Маркетинговое планирование становится сегодня одним  из важнейших элементов концепции  управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности  существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более  реальные программы производства и  реализации, быстрее реагировать  на изменения, происходящие на рынке, и  создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Это определяет актуальность данной работы.
     В работе рассматриваются вопросы  конкуренции и тактики маркетингового комплекса предприятия. 

 

     
     ЧАСТЬ I. ИЗУЧЕНИЕ ФИРМЫ И ЕЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО- СБЫТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

     1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ФИРМЫ

     Анализ  хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повышения эффективности функционирования предприятия.
     В современных условиях повышается самостоятельность  фирм в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая  ответственность за результаты хозяйственной  деятельности. Объективно возрастает значение финансовой устойчивости хозяйствующих субъектов. Все это повышает роль финансового анализа в оценке их производственной и коммерческой деятельности и, прежде всего в наличии, размещении и использовании капитала и доходов. Результаты такого анализа необходимы, прежде всего, собственникам (акционерам), кредиторам, инвесторам, поставщикам, налоговым службам, менеджерам и руководителям предприятий.
     Ключевой  целью финансового анализа является получение определенного числа основных параметров, дающих объективную и обоснованную характеристику финансового состояния предприятия. Это относится, прежде всего, к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков.
     Локальные цели финансового анализа:
    определение финансового состояния предприятия;
    выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе;
    установление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии;
    прогноз основных тенденций финансового состояния. Аналитика и управляющего (финансового менеджера) интересует как текущее финансовое положение предприятия (на месяц, квартал, год), так и его прогноз на более отдаленную перспективу.
     Альтернативность  целей финансового анализа определяют не только его временные границы. Она зависит также от целей, которые ставят перед собой пользователи финансовой информации.
     Цели  исследования достигаются в результате решения ряда аналитических задач:
    предварительный обзор бухгалтерской отчетности;
    характеристика имущества предприятия: внеоборотных и оборотных активов;
    оценка финансовой устойчивости;
    характеристика источников средств: собственных и заемных;
    анализ прибыли и рентабельности;
    разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
     Данные  задачи выражают конкретные цели анализа  с учетом организационных, технических и методических возможностей его осуществления. Основными факторами, в конечном счете, являются объем и качество аналитической информации.
     Чтобы принимать решения в сфере  производства, сбыта, финансов, инвестиций и инноваций, руководству предприятия  необходима деловая систематическая  осведомленность по вопросам, которые  являются результатом отбора, анализа и обобщения исходной информации. 
 
 
 

     2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ФИРМЫ: ТОВАРНАЯ, КОММУНИКАЦИОННАЯ, ЦЕНОВАЯ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
       После сегментирования и определения  целевых групп следует определить  отдельные стратегии для всех  компонентов маркетингового комплекса: товара, цены, методов продвижения, методов распространения. Рассмотрим эти компоненты подробнее. Товар представляет собой неразрывное единство собственно товара и целого ряда услуг, которые компания предлагает целевому рынку. Можно выделить следующие его характеристики:
    ассортимент;
    качество;
    дизайн;
    свойства;
    торговая марка;
    упаковка;
    обслуживание;
    гарантии.
 
     В стратегическом плане товарная политика организации должна исходить из концепции  жизненного цикла товара. Жизненный  цикл товара включает в себя следующие  фазы: период разработки товаров, выход  на рынок, рост продаж, зрелость, насыщение, спад и уход с рынка.
     Формирование  товарной политики предприятия включает в себя:
    Определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках.
    Оценку существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
    Критическую оценку выпускаемых предприятием изделий с позиций покупателей.
      Решение вопросов о том, какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия.
    Рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствовании существующих, а также о новых способах и областях применения товаров.
    Разработку спецификации новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей.
    Изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности.
    Проведение испытаний продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выявления их приемлемости по основным показателям.
    Разработку специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно требований потребителей в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших их изменений.
    Оценку и пересмотр всего ассортимента.
     Цена  – это количество денег, которое  должны заплатить покупатели, чтобы  получить товар. К этой группе переменных относятся:
    цена по прейскуранту;
        скидки;
        срок платежа;
        условия кредита.
    реализация ценовых стратегий;
     В таблице 1 отображено девять стратегий  ценообразования: 

     Таблица 1
     Матрица ценовых стратегий в системе  «цена-качество»
Качество  товара      Цена
Высокая Средняя Низкая
Высокое Стратегия премиальных  наценок Стратегия глубокого  проникновения на рынок Стратегия повышенной ценностной значимости
Среднее Стратегия завышенной цены Стратегия среднего уровня Стратегия доброкачественности
Низкое Стратегия ограбления Стратегия показного  блеска Стратегия низкой ценностной значимости
     Реализация  ценовой стратегии главным образом  опирается на выбор и использование  методов ценообразования. Выделяют следующие методы ценообразования:
    затратные, цена устанавливается как сумма всех издержек и желаемой прибыли;
    рыночные, цена устанавливается на основе ощущаемой ценности товара;
    конкурентные, когда цена является результатом компромисса между ценовыми притязаниями строительной организации и покупательной способностью потребителя.
     Методы  распространения включают в себя действия компании, которые делают товар доступным для целевых потребителей. При определении методов распространения товаров изучаются:
    каналы сбыта;
    охват рынка;
    местоположение;
 
 
     Каналы  распределения чаще всего различают  по уровням, т.е. по количеству коммерческих посредников между производителем и потребителем.
     Общая программа маркетинговой коммуникации компании, называемая комплексом продвижения, представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Ниже даны определения четырех основных средств продвижения.
    Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.
    Личная продажа – представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам
    Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
    Связи с общественностью – налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного «корпоративного имиджа», с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.
     В то же время понятие коммуникаций не ограничивается только этими инструментами  продвижения. Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, – все это  представляет собой способ передачи информации покупателю.
       Таким образом, хотя комплекс  продвижения товара является  главным в программе маркетинговых  коммуникаций компании, для достижения  оптимальных результатов не следует  пренебрегать и другими составляющими  всего маркетингового комплекса  (товар, цена и распространение).  
 

     3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ФИРМЫ, ФИРМ- КОНКУРЕНТОВ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ.
     Конкурентоспособность – это концентрированное выражение  всей совокупности возможностей фирмы  создавать, выпускать и сбывать  товары и услуги.
       «Конкуренция» — ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом».
     Понятие конкуренция может быть определено как тип структуры рынка, обусловленный  количеством независимо действующих  на нём экономических агентов. К  наиболее важным критериям выделения  разных видов конкуренции относят :
    степень концентрации продавцов (покупателей) в отрасли;
    степень дифференциации продукта;
    степень лёгкости (трудности) вхождения новых производителей в отрасль;
    степень влияния отдельного продавца (покупателя) на рыночную цену.
     Виды  конкуренции:
    Совершенная (чистая) конкуренция,
    Монополистическая конкуренция,
    Олигополия,
    Чистая монополия.
     Последние три вида конкуренции объединяются в общее название - "несовершенная  конкуренция".
     Различают два основных вида конкуренции –  совершенную и несовершенную. Структура  типов конкуренции представлена на рисунке 1
     Рисунок 1
     
     Совершенная конкуренция характеризуется:
    наличием большого числа продавцов и покупателей, доля каждого из которых на рынке столь мала, что ни один из участников рынка в отдельности не обладает монопольной (рыночной) властью, т.е. не может влиять на цену товара;
    однородностью товаров, предлагаемых конкурентами, т.е. их идентичностью или полной взаимозаменяемостью с точки зрения потребителя;
    отсутствием барьеров для проникновения новых фирм и ухода с него действующих фирм (свободным входом на данный рынок и выходом с него);
    доступностью для каждого участника рынка совершенной информации, т.е. информации, обеспечивающей полное и достоверное знание о настоящих и будущих условиях рынка.
     Совершенная конкуренция характеризует идеальный, нормативный тип рыночной структуры  и поведения экономических агентов.
     Реальные  рынки, как правило, несовершенны. Обычно выделяют два основных типа рынков несовершенной конкуренции: монополистическую  конкуренцию и олигополию.
     Рынок монополистической конкуренции  в структурном отношении наиболее близок к типу совершенной конкуренции. Для него также характерны: наличие большого числа продавцов и покупателей, и отсутствие барьеров для входа на рынок и выхода с него. Основное отклонение от условий совершенной конкуренции здесь связано с дифференциацией продукта, предлагаемого конкурирующими фирмами, т.е. различиями в его качестве, оформлении, функциональном назначении, пространственном размещении, уровне обслуживания и др.
     Монополистическая конкуренция, основанная на дифференциации продукции, наиболее активно развивается  в отраслях лёгкой и пищевой промышленности, в бытовых услугах, в розничной  торговле, т.е. в тех секторах экономики, которые непосредственно ориентированы  на удовлетворение вкусов и предпочтений конечных потребителей.
     Преобладающим типом современной рыночной структуры  является олигополия (от греч. oligos - немногочисленный и poleo - продаю). Для олигополистического рынка характерно наличие небольшого числа продавцов и значительного количества покупателей как однородных, так и дифференцированных продуктов. При этом на ограниченное число, как правило, крупных продавцов приходится основная доля рынка или даже весь его объём. Это связано прежде всего с тем, что вход на данный рынок и выход с него существенно затруднены . Высокие барьеры входа могут быть обусловлены двумя основными причинами: во-первых, наличием положительного эффекта масштаба, когда вхождение на рынок малой фирмы ставит её в заведомо невыгодные конкурентные условия по сравнению с уже действующими (укоренившимися) на нём крупными фирмами; во-вторых, сознательной конкурентной стратегией действующих на данном рынке фирм, ограничивающих доступ на него новых конкурентов.
     Поведение фирм в условиях олигополии может  характеризоваться как обострённой (агрессивной, хищнической) конкуренцией, вплоть до ценовых войн, так и  сотрудничеством, напр. через картельные соглашения о ценовом лидерстве  или проведении единой сбытовой политики. В любом случае каждый из олигополистов при выработке своей рыночной стратегии вынужден принимать решения с учётом ответной реакции конкурента. Олигополистическая структура рынка обычно наиболее характерна для отраслей с относительно высокой концентрацией производства (автомобилестроение, сталелитейная и алюминиевая промышленность, производство электрооборудования и др.).

     Функции конкуренции:

    Функция регулирования. Для того чтобы устоять в борьбе, предприниматель должен предлагать изделия, которые предпочитает потребитель (суверенитет потребителя). Отсюда и  факторы производства под влиянием цены направляются в те отрасли, где  в них существует наибольшая потребность.
    Функция мотивации. Для предпринимателя конкуренция означает шанс и риск одновременно:
    предприятия, которые предлагают лучшую по качеству продукцию или производят ее с меньшими производственными затратами, получают вознаграждение в виде прибыли (позитивные санкции). Это стимулирует технический прогресс;
    предприятия, которые не реагируют на пожелания клиентов или нарушения правил конкуренции своими соперниками на рынке, получают наказание в виде убытков или вытесняются с рынка (негативные санкции).
    Функция распределения. Конкуренция не только включает стимулы к более высокой продуктивности, но и позволяет распределять доход среди предприятий и домашних хозяйств в соответствии с их эффективным вкладом. Это отвечает господствующему в конкурентной борьбе принципу вознаграждения по результатам.
    Функция контроля. Конкуренция ограничивает и контролирует экономическую силу каждого предприятия. Например, монополист может назначать цену. В то же время конкуренция предоставляет покупателю возможность выбора среди нескольких продавцов. Чем совершеннее конкуренция, тем справедливее цена.
     Политика  в области конкуренции призвана заботиться о том, чтобы конкуренция  могла выполнять свои функцию. Руководящий  принцип "оптимальной интенсивности  конкуренции" в качестве целей  политики в области конкуренции  предполагает, что:
    технический прогресс в отношении изделий и прогрессов быстро внедряется (инновация под давлением конкуренции);
    предприятия гибко адаптируются к меняющимся условиям (например, склонности потребителей) (адаптация под давлением конкуренции).
     Масштаб интенсивности конкуренции определяется тем, как скоро преимущества в  прибыли теряются в результате успешного  воспроизведения инноваций конкурентам. В первую очередь это зависит  от того, насколько быстро конкуренты реагируют на рывок вперед предприятия-пионера  и насколько динамичен спрос.
     В соответствии с руководящим принципом  оптимальной интенсивной конкуренции  благоприятные условия для нормального  функционирования соперничества появляются тогда, когда имеют дело с "широкой" олигополией с "умеренной" индивидуализацией  продукции. "Узкая" олигополия с  сильной индивидуализацией продукции, напротив, уменьшает интенсивность  конкуренции.
     В каждой рыночной экономике существует опасность того, что участники  конкурентной борьбы попытаются уклониться от обязательных норм и риска, связанных  со свободной конкуренцией, прибегая, например, к сговору о ценах  или имитации товарных знаков. Поэтому  государство должно издавать нормативные  документы, которые регламентируют правила конкурентной борьбы и гарантируют:
    Качество конкуренции;
    Само существование конкуренции;
    Цены и качество изделий должны быть в центре внимания конкуренции;
    Предлагаемая услуга должна быть соразмерной по цене и другим договорным условиям;
    Защищенные правовыми нормами товарные знаки и марки помогают покупателю различать товары по их происхождению и своеобразию, а также судить о некоторых их качествах;
    Ограниченная по времени патентная защита (20 лет ) и зарегистрированные промышленные образцы, а также образцы промышленной эстетики .
     Конкурентное  преимущество – это те характеристики, свойства товара или марки, которые  создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми  конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой  услуге), так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую, к  формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара. Под конкурентным поведением понимается позиция, которую в процессе принятия решений занимает фирма по отношению к своим конкурентам. Реально наблюдающиеся позиции можно сгруппировать по пяти типам поведения .
     Конкуренция между фирмами может осуществляться различными методами. Обычно выделяют три основных метода: ценовую конкуренцию, неценовую конкуренцию и конкуренцию  путём снижения затрат.
     Ценовая конкуренция предполагает продажу  товаров или услуг по ценам, более  низким, чем у конкурентов, за счёт временного уменьшения прибыли. Так, в  целях завоевания или удержания  покупателей фирмы могут использовать различного рода скидки по сравнению  с прейскурантной ценой для различных  категорий покупателей (напр., для  пенсионеров или студентов) или  в зависимости от объёма покупок  и времени их осуществления (напр., в период сезонного "затухания" спроса). Закрепившиеся на рынке  крупные фирмы на какое-то время  могут вообще отказаться от получения  прибыли и в целях блокирования вторжения новых конкурентов  устанавливать на свою продукцию  так называемые лимитирующие цены, т.е. цены ниже уровня минимальной точки кривой долгосрочных средних издержек потенциального конкурента.
     К неценовой конкуренции относят  любые законные методы завоевания и  удержания покупателей, не связанные  со снижением цен. Важная роль здесь  обычно отводится повышению качества, надёжности, срокам службы продукции, расширению её ассортимента. В последнее  время особую значимость приобретают  такие параметры продукции, как  экологическая безопасность, энергоёмкость, безопасность. Самостоятельное значение имеет конкуренция в области  сбыта посредством активной рекламной  кампании или разработки дополнительных методов стимулирования сбыта, напр. через пробные продажи или  проведение специальных лотерей. Действенный  инструмент неценовой конкуренции  – репутация фирмы, способствующая продвижению на рынок определённой торговой марки продукта .
     Конкуренция путём снижения затрат позволяет  фирме создать предпосылки для  последующего снижения цен на свою продукцию и тем самым обеспечить стратегические преимущества на рынке.
     В процессе экономического соперничества  на рынке могут использоваться методы, ограничивающие свободную конкуренцию (антиконкурентная практика), а также прямо нарушающие права потребителей (недобросовестная, или нечестная, конкуренция), круг которых определяется в рамках специального антимонопольного законодательства или законодательства о конкуренции. К антиконкурентной практике, в частности, могут быть отнесены: навязывание прямо или косвенно цен и иных условий сделки; ограничение производства, сбыта или технического развития в ущерб потребителям; применение к торговым партнёрам неравного подхода, создающего для них невыгодные условия конкуренции; отказ в заключении контракта или включение в него дополнительных условий, не связанных непосредственно с предметом соглашения. К методам недобросовестной, или нечестной, конкуренции обычно относят :
    предоставление ложной или неполной информации о товаре;
    обвешивание и обсчитывание потребителя;
    недобросовестное копирование продукции конкурентов;
    отказ в предоставлении гарантий замены дефектных товаров и др.
     Политика  государства в отношении конкуренции  направлена на соблюдение цивилизованных правил её осуществления. Такая конкуренция  способствует совершенствованию производства и эффективному распределению продуктов, содействует техническому и экономическому прогрессу, обеспечивает интересы потребителей.
     Структурный анализ отраслей М. Портер рекомендует  осуществлять на основе анализа пяти сил, определяющих конкуренцию (рис.2)
     Рисунок 2.
       

     Значение  каждой из пяти сил конкуренции определяется структурой отрасли, т.е. ее основными  экономическими и техническими характеристиками. Например, воздействие покупателя - это отражение таких вопросов: сколько у фирмы конкурентов и покупателей; какая часть объема сбыта приходится на одного покупателя; является ли цена товара значительной частью расходов покупателя (это делает товар "чувствительным к цене")? Угроза появления новых конкурентов зависит от того, насколько трудно новому конкуренту "внедриться" в отрасль (это определяется такими показателями, как верность покупателей какой-либо марке, масштаб экономики и необходимость подключаться к сети посредников). При этом следует помнить, что параметры каждой отрасли постоянно изменяются.
     Позицию фирмы в отрасли определяют ее конкурентные преимущества, которые  укрупненно делятся на два основных вида:
    более низкие цены;
    дифференциация товаров.
     Рисунок 3
     
     Все виды деятельности фирмы М. Портер называет цепочкой ценности. Виды деятельности он подразделяет на первичную (основную) и вспомогательную. К основной деятельности относятся обеспечение поставок сырья и т.п.; выпуск продукции; обеспечение сбыта продукции; маркетинг и продажа; послепродажное обслуживание. По каждой из перечисленных видов деятельности выполняются вспомогательные работы: планирование, финансовая деятельность; управление людскими ресурсами; развитие технологии; снабжение и т.п. В совокупности основная и вспомогательная деятельность вносят свой вклад в потребительную стоимость. Цепочка ценности фирмы должна обеспечивать максимальное использование ее конкурентных преимуществ.
     К наиболее типичным причинам новаций, дающих конкурентное преимущество, М. Портер относит следующие:
    Новые технологии. Изменение технологии может создать новые возможности для разработки товара, новые способы маркетинга, производства или доставки и улучшение сопутствующих у луг. Именно оно чаще всего предшествует стратегически важным нововведениям. Новые отрасли появляются тогда, когда изменение технологии делает возможным появление нового товара.
    Новые или изменившиеся запросы покупателей. Часто конкурентное преимущество возникает или переходит из рук в руки тогда, когда у покупателей появляются совершенно новые запросы или же их взгляды на то, "что такое хорошо и что такое плохо", резко меняются. Те фирмы, которые уже закрепились на рынке, могут этого не заметить или своевременно не создадут новую цепочку ценности.
    Появление нового сегмента отрасли. Тут есть возможность не только выйти на новую группу покупателей, но и найти новый, более эффективный способ выпускать некоторые виды продукции или новые подходы к определенной группе покупателей. Пример - выпуск японскими фирмами новых автопогрузчиков, они добились унификации моделей и высокоавтоматизированного производства. Новый сегмент для конкурентов, уже утвердившихся на рынке, оказался трудным.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.