Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении ознакомительной практики по специальности "Экономика и управление на предприятии в машиностроении"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 
 

1. Характеристика предприятия…………………………………………...3
2. Описание производственного процесса………………………………...5
2.1. Строительство  малых и средних мостов и  переходов……………....5
2.2. Строительство  автодорог……………………………………………...6
2.3. Выполнение строительных и монтажных работ………………….....8
2.4. Ремонт и содержание автодорог……………………………………...8
2.5. Торговля строительными материалами……………………………..10
2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной  техники……………………………………………………...11
3. Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия….14
Заключение……………………………………………………………….....18
Список  использованной литературы……………………………………...20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Характеристика предприятия 

      Строительная  компания ООО "МОСТ" была создана  в 2002 году специалистами, имеющими огромный опыт строительства объектов различного назначения на территории бывшего СССР. В настоящее время Строительная компания ООО "МОСТ" (СК "МОСТ") как производственное объединение, включает в себя пять специализированных подразделений, в которых работает около трехсот человек. СК "МОСТ" обладает уникальным опытом работы по строительству зданий и сооружений из легких металлоконструкций любой сложности, объектов энергетического комплекса, линий электропередач в любых климатических и высотных условиях.
      Производственные  мощности Компании, использование самого современного оборудования и техники  позволяют производить металлоконструкции любой сложности и различного назначения.  
Собственная производственная база, ее постоянное развитие - один из главных принципов деятельности СК "МОСТ". Благодаря этому снижается число субподрядчиков, что позволяет компании обеспечивать высокие темпы работ. Это позволяет оперативно вносить изменения в ход работ, а также проводить гибкую ценовую политику. Компания широко применяет для своих клиентов лизинговые схемы финансирования объектов строительства.

      Один  из принципов деятельности СК "МОСТ" - жесткий контроль, направленный на совершенствование производственного  процесса, повышение качества работ. Для этих целей в компании, в том числе, создано проектное бюро, укомплектованное специалистами самого высокого уровня, что позволяет оперативно решать все производственные вопросы.  
На все виды строительных и проектных работ в области строительства легковозводимых строений из металлоконструкций любого уровня сложности, инжиниринговые услуги, а также выполнение функций генерального подрядчика имеются государственные лицензии, выданные Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Компания диверсифицирует свой бизнес и активно осваивает новые рынки. Мобильность в развертывании работ, высокие темпы и качество, высокотехнологичное оборудование позволяют решать любые задачи.

      В процессе строительства прокладываются необходимые коммуникации - электроснабжение, газ, водоснабжение.  
Надежность, качество работ, использование современной техники и передовых технологий, умение видеть перспективу, стратегический подход к решению поставленных задач - все это создает основу для дальнейшего динамичного развития Строительной компании "МОСТ".

2. Описание производственного  процесса
      2.1. Строительство малых  и средних мостов  и переходов
      К числу основных задач, решаемых при  составлении проекта организации  строительства моста, относятся:
      определение потребности и сроков использования основного строительно-монтажного оборудования, инвентарных конструкций и транспортных средств;
      определение источников снабжения строительства  материалами и конструкциями  заводского изготовления, а также  источников энерго- и водоснабжения;
      установление  рациональных транспортных связей строительства  с поставщиками материалов и элементов  конструкции.
      Необходимые данные получают с учетом материалов предварительных изысканий, на основании  разрабатываемых в составе проекта  организации строительства моста технологических схем возведения опор и пролетных строений, а также строительных генеральных планов (планов стройплощадок), содержащих схемы расположения коммуникаций, временных зданий, сооружений и обустройств.
      Важнейшую часть проекта организации строительства моста представляет календарный график строительства, определяющий последовательность и сроки выполнения работ. Календарный график разрабатывают с учетом нормативных сроков строительства. На основании календарного графика составляют графики движения строительных машин и графики поставки материалов и конструкций. Помимо этого, определяют необходимую численность рабочего и инженерно-технического персонала, а также соответствующие объемы жилищного и культурно-бытового строительства.
      Методы производства работ, типы конструкций вспомогательных сооружений и устройств, а также номенклатуру строительного оборудования для постройки больших и внеклассных мостов выбирают на основании технико-экономического сравнения вариантов проектных решений, разработанных с учетом особенностей мостовых сооружений, природных условий в месте перехода, вида и расположения подъездных путей, места строительной площади, характера судоходства и других факторов, определяющих условия строительства.
      Таким образом, необходимый этап, предшествующий детальному проектированию, — это составление и сравнение вариантов проекта производства мостостроительных работ. Варианты сравнивают по основным показателям стоимости строительства и трудоемкости работ с учетом экономии от сокращения продолжительности строительства, если эта продолжительность по разным вариантам оказывается неодинаковой.
      Технологические и конструктивные решения проекта  сопровождаются расчетами несущей  способности и деформаций возводимых основных и вспомогательных сооружений при действии строительных нагрузок. Поскольку схема основного сооружения по мере его возведения изменяется, расчет производят для различных этапов его строительства. 

2.2. Строительство автодорог 

    Подготовка  основания:
    Важнейшим условием получения высококачественного и долговечного асфальтобетонного покрытия является прочное, ровное и хорошо уплотненное основание. В конструкциях дорожных одежд применялись щебеночные двухслойные основания фракционированного щебня. Для устройства оснований использовался известняковый щебень фракции 20?40 мм — нижний слой основания, и песчаный щебень (мелкий) — верхний слой основания.
    Технологический процесс устройства двухслойных  оснований из фракционированного щебня  включает следующие операции:
    - транспортировка щебня размером 20?40 мм к месту укладки;
    - распределение щебня нижнего  слоя основания;
    - укатка распределенного слоя  легким катком;
    - проверка поперечного профиля нижнего слоя основания и исправление дефектов;
    - уплотнение нижнего слоя основания  тяжелым катком;
    - транспортировка мелкого щебня;
    - распределение щебня верхнего  основания;
    - уплотнение верхнего слоя основания  тяжелым катком.
    Весь  цикл уплотнения разбивают на три  периода: осадка россыпи щебня, уплотнение россыпи, создание поверхностной корки. Преждевременное окончание укатки может привести к недостаточному уплотнению основания, чрезмерная укатка — к перегрузке основания, т. е. разрушению щебня, нарушению целостности и устойчивости всей конструкции. Период осадки россыпи щебня практически определяют по значительному уменьшению волн перед вальцами катка, а период уплотнения россыпи – по раздавливанию отдельных щебенок размером 35?50 мм, подложенных под валец катка.
    В процессе уплотнения основания постоянно  проверяют его ровность и поперечный профиль. Ровность проверяют трехметровой рейкой, укладываемой на поверхность основания параллельно оси дороги. Просвет под рейкой должен быть не более 10 мм. Поперечный профиль проверяют шаблоном, при этом допустимое отклонение поперечного уклона должно быть не более ±5%.
    Необходимо  отметить, что перечисленные работы в таком составе не могли применятся при подготовки оснований отмостки и пешеходных дорожек в связи  с невозможностью использования  на них катков. В этих случаях  уплотнение производилось виброплитой  или же трамбовкой. 
 

2.3. Выполнение строительных и монтажных работ
     Материалы, необходимые для проведения ремонта  и реконструкции поставляются строительной фирмой «Ком Дор Строй». Водой данный объект обеспечен, так как здание подключено к централизованной водопроводной сети, а электроэнергией обеспечен через электросеть, соседствующей со зданием областной больницы.
     Материалы складируются прямо на объекте или  привозятся непосредственно перед  началом работ. Складируемые на объекте  материалы (мешки с цементом, банки с краской, силикатная масса, шпатлевка и т.п.) запираются в конце рабочего дня и опечатываются.
     Из  временных сооружений имеются строительные леса небольшой высоты. 

2.4. Ремонт и содержание автодорог
      Для получения хорошего качества покрытия асфальтобетонная смесь укладывалась только в сухую погоду. В дождливую погоду невозможно достигнуть требуемого сцепления укладываемого слоя с основанием или с нижним слоем, что значительно ухудшает условия работы покрытия. Кроме того, асфальтобетонная смесь при укладке в сырую погоду впитывает много воды, в том числе и в парообразном состоянии (за счет испарения воды с влажного основания), что впоследствии снижает водоустойчивость покрытия.
      Непосредственно перед распределением асфальтобетонной смеси производились разбивочные работы, которые заключались в закреплении ширины укладываемой полосы и, при необходимости, в вынесении вертикальных отметок. Для точного соблюдения профиля и отметок перед укладкой асфальтобетонной смеси на больших площадках (зона парковки) выставлялись контрольные маяки, верх которых должен соответствовать отметке укладываемого слоя в рыхлом состоянии (с учетом коэффициента уплотнения 1,15—1,2). Особенно важна такая разбивка при устройстве асфальтобетонного покрытия на широких магистралях или площадях. Маяки делались из асфальтобетонной смеси, слегка уплотненной трамбовкой. Такие маяки оставались в покрытии.
      Температура доставленной к месту укладки  асфальтобетонной смеси, укладываемой в горячем состоянии, должна быть в пределах 130?160? С. Превышение этой температуры (перегрев) резко ухудшает свойства асфальтового бетона. Смесь, имеющая температуру ниже 130° С, плохо поддается укладке (особенно вручную). Кроме того, затрудняется, а иногда становится невозможным уплотнение остывшей смеси. Асфальтобетонная смесь, имеющая температуру выше или ниже указанного интервала, должна быть забракована и возвращена на завод.
      Перед укладкой асфальтобетонной смеси смазывают  битумом все выступающие части  в пределах толщины устраиваемого  покрытия {люки колодцев, бортовой камень и т. д.). Асфальтобетонную смесь укладывают специальными асфальтоукладочными машинами. При небольших объемах работ применяют ручной способ укладки.
      При распределении асфальтобетонной смеси  были проделаны следующие основные операции:
      1)  по подготовленному для строительства участку дороги закрывалось движение транспорта и пешеходов; до начала работы это место ограждалось заградительными    приспособлениями;
      2)   для   получения хорошего  асфальтобетонного   покрытия и для обеспечения высокопроизводительной   работы было организовано непрерывное и равномерное поступление асфальтобетонной смеси. Значительные перерывы в поступлении смеси приводят к образованию так называемых рабочих швов в покрытии, ухудшают возможности исправления различных дефектов горячей асфальтобетонной смесью, а также вызывают простои в работе. При неравномерном поступлении асфальтобетонной смеси, когда в отдельные промежутки времени поступает слишком много смеси, приходится задерживать разгрузку автомобилей, так как разгруженная смесь быстрее остывает. Все это отрицательно сказывается на качестве и производительности работ;
      3) всякое сопряжение нового покрытия со старым, так же как и рабочие швы, получающиеся при устройстве нового покрытия, являются слабым местом, наиболее подверженным впоследствии разрушению. Поэтому сопряжениям полос покрытия следует уделять особое внимание. Работу необходимо организовать так, чтобы устраиваемое покрытие было бесшовным. Для этой цели каждая последующая продольная полоса покрытия, укладываемая асфальтоукладчиком или же вручную, должна примыкать к еще не остывшей смеси предыдущей полосы.
      4) Для лучшего сцепления и получения бесшовного покрытия непосредственно перед укладкой нового слоя край уже застывшего слоя отогревался горячей асфальтобетонной смесью. Кромку старого покрытия делалась вертикальной и смазывалась горячим битумом. 

2.5. Торговля строительными материалами 

     Основные  показатели деятельности представлены в таблице 1.
     Таблица 1.
     Основные  финансово-экономические показатели СК "МОСТ" млн. руб. за 2009-2010 гг.
Показатели 2009 2010 Отклонение от 2009
Темп роста  к 2009,%
1. Товарооборот 39739 53987 14248 135,9
2. Доходы от реализации 9022 12718 3696 141,0
3.Уровень  валового дохода, % 22,7 23,6 0,9 103,9
4. Расходы на реализацию 5905 8308 2403 140,7
5. Уровень расходов в товарообороте, % 14,9 15,4 0,5 103,4
6. Прибыль отчетного года 3117 4410 1293 141,5
7. Рентабельность, % 7,84 8,17 - -
8. Численность, чел 399 413 14 103,5
9. Средняя зарплата 12.7 5,09 1,89 159,0
10.Прибыль  на одного работника 7,8 10,7 2,9 137,2
11. Товарооборот на 1 работника 7,81 10,67 2,86 136,6
12. Производительность труда 99,6 130,7 31,1 131,2
 
     Как видно из таблицы 1, в 2010 году по сравнению с 2009 годом товарооборот увеличился на 35,9% и 14248 млн. руб. в действующих ценах соответственно, валовой доход увеличился на 41 %. среднесписочная численность работников СК "МОСТ" снизилась на 14 человек или на 3,5%. Среднемесячная заработная плата за 2010 год по сравнению с 2009 годом увеличилась на 59,0%. Это свидетельствует о том, что размер реальной заработной платы работников СК "МОСТ", увеличился, показатели производительности труда за анализируемый период улучшились. Производительность труда торгово-оперативного персонала 2010 г. составила 85,37 млн. руб.
     Результаты  проведенного финансово-экономического анализа, свидетельствуют о том, что СК "МОСТ" является достаточно стабильным и развивающимся предприятием, поскольку наблюдается не только рост валового дохода и товарооборачиваемости. Выросла также прибыль на одного работника. 

2.6. Ремонт и обслуживание автомобилей, дорожной и
строительной  техники 

     Методы  организации технологического процесса в подразделении зоны ТО-2: для ТО-2 используется метод комплексных бригад, имеется бригада, которая выполняет все виды ТО.
     Второе  техническое обслуживание ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных  и других работ, а так же проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1 день с эксплуатации.
     Характеристика  подвижного состава (количество и марочный состав).
     Исходные  данные для выполнения технологического расчета зоны или участка. 

                                                                          Таблица 2
    Марка автомобиля
    Тип автомобиля
    Год выпуска
    Общий Пробег км
    Среднесу- точный 
    пробег км
    Категория эксплуатации
    1 Маз-5551 Самосвал 1997 530870 164 2
    2 Маз-5551 Самосвал 1997 550300 170 2
    3 КамАЗ-5511 Самосвал 1994 498000 135 2
    4 КамАЗ-5320 Самосвал 1986 547302 187 2
    5 КамАЗ-5511 Самосвал 2003 306760  175 2
    6 КамАЗ-5511 Самосвал 2003 289000  160 2
    7 КамАЗ-55111 Самосвал 1994 617020 177 2
    8 КамАЗ-65115 Самосвал 2006 188244 189 2
    9 КамАЗ-65115 Самосвал 2006 197200 198 2
    10 КамАЗ-6460 Седельный тягач
    2010 86194 153 2
    11 КамАЗ-6460 Седельный тягач
    2009 109060 146 2
    12 КамАЗ-53115 Седельный тягач
    2009 136700 183 2
    13 Volvo FM 13 Самосвал 2006 174300 175 2
    14 Volvo FM 13 Самосвал 2006 222110 223 2
    15 Volvo FM 13 Самосвал 2006 216130 217 2
    16 Volvo FM 13 Самосвал 2006 219120 220 2
    17 Volvo FM 13 Самосвал 2010 114040 229 2
    18 Volvo FM 13 Самосвал 2010 122548 226 2
    19 Volvo FM 13 Самосвал 2010 80770 162 2
    20 Volvo 64 Т Седельный тягач
    1999 465630 170 2
 
     Оснащенность  зоны ТО-2 технологически необходимым  оборудованием: 

     Таблица 3.
     “Технологическое  оборудование”
    Наименование Модель Количество шт.
    Площадь 
    м2
    Подъемник П-112 1 4,88
    Маслозаправочная  колонка для трансмиссионных  масел 3161 1 1
    Маслораздаточная колонка 367М 1 1
    Солидола  нагнетатель 390М 1 1
    Сварочный трансформатор ТС-500 1 0,507
    Установка для сверления Р-175 1 0,4
    Гайковерт ИПЗ 112 2 0,1
    Гайковерт для гаек колес И-318 1 0,25
    Передвижная электросиловая установка для заряда АКБ и пуска двигателя Z-2-00 1 0,2
    Прибор  для проверки установки фар К-310 1 0,09
    Воздухораздаточная  колонка 4235М 1 0,25
 
     Таблица 4.
     “Технологическая  оснастка”
    Наименование Модель Количество шт.
    Набор гаечных ключей открытых И-105-М1 4
    Набор гаечных ключей закрытых И-106-II 4
    Инструмент  для извлечения срезанных шпилек ПИМ-490М 1
    Прибор  для проверки рулевого люфта ИСЛ-401 1
    Газоанализатор СО-Infatester 1
    Тески универсальные   3
    Пресс-масленка для пластичной смазки   2
    Рукоятка  динамометрическая 131М 1
    Манометр   1
 
 
 
     3. Анализ маркетинговых  коммуникаций строительного  предприятия 

     Общая программа маркетинговых коммуникаций компании включает в себя сочетание рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Рассмотрим их по порядку, применительно к предприятию ООО «МОСТ».
     При определении бюджета продвижения  строительных работ и услуг на предприятии применяется метод  расчета от наличных средств. Как  отмечалось выше, такой метод расчета  игнорирует влияние мероприятий  по продвижению на объем сбыта.
     Предприятие осуществляет рекламу следующим  образом:
    почтовые рассылки;
    участие в специализированных выставках;
    реклама в специализированных газетах и журналах;
    наружная реклама.
     При отборе и анализе различных вариантов  рекламы в должностные обязанности менеджеров входит следующее:
    просмотр специализированной прессы, почтовой рекламы с целью отбора вариантов участия в строительных выставках;
    рассмотрение отобранных вариантов: анализ ожидаемой посещаемости выставки и количества фирм, которые будут в выставке участвовать; собираются или нет участвовать в выставке конкуренты и т. д.
    подготовка текстов рекламных писем для почтовых рассылок;
    анализ специализированных справочников, журналов и газет с целью выбора вариантов рекламы по следующим параметрам: тираж, регионы распространения, способы распространения, соотношение с целевой рекламной аудиторией, стоимость рекламы в зависимости от ее вида и размера, стоимость охвата 1000 человек целевой рекламной аудитории.
    анализ возможных вариантов размещения наружной рекламы.
     Окончательно  вопрос о выборе выставок, в которых  будет участвовать предприятие; вариантов и способов почтовой и  наружной рекламы; видов и методов  рекламы в прессе решает директор. Он также принимает решение о  конкретном исполнителе и координаторе данного варианта рекламы. (Например, он может доверить разработку рекламного модуля для строительного справочника рекламному агентству, а одному из менеджеров поручить координировать и контролировать этот процесс).
     Рассмотрим  поподробнее работу менеджеров при подготовке и проведении специализированных выставок строительного оборудования. Эта работа состоит в следующем:
    подготовка рекламных материалов для выставки;
    организация и контроль рассылки приглашений на выставку;
    приглашение по телефону возможных клиентов на стенд предприятия;
    организация и контроль оформления стенда предприятия на выставке;
    работа на выставочном стенде: демонстрация оборудования, сбор информации об организациях, заинтересовавшихся предприятием;
    сбытовая работа по результатам выставки.
     Ниже  приведена таблица 5, в которой анализируются затраты компании ООО «МОСТ» на различные рекламные мероприятия, а также их отдача и окупаемость.
Таблица 5
     Анализ  рентабельности различных рекламных  мероприятий ООО «МОСТ» в 2011 году (на основании данных внутренней статистики предприятия)
Виды  рекламных мероприятий Затраты на рекламу, млн. руб. Размер подрядов, полученных в результате, млн. руб. Размер прибыли, млн. руб.
Почтовые  рассылки (директ-мэйл). 0,05 0,5 0,15
Реклама в СМИ. 0,1 0,8 0,3
Участие в строительных выставках. 0,2 1,2 0,15
Наружная  реклама. 1,4 39,0 11,8
 
     Из  таблицы видно, что наиболее окупаемой  из всех видов рекламы является наружная реклама, самой нерентабельной, на текущий  момент,– участие в строительных выставках.
     Основным методом стимулирования сбыта компании является предоставление скидок в зависимости от объемов работ, а также скидок постоянным клиентам. На предприятии не ведется сколько-нибудь заметная работа по организации и построению связей с общественностью.
     Анализ ценовой политики строительного предприятия:
     Политика  цен объединяет и консолидирует  все решения строительной организации  в области маркетинга.
     Прайс-лист предприятия на все виды строительных работ приведен ниже (см. таблицу  6).
Таблица 6
     Прайс-лист ООО «МОСТ» стоимости проектных работ по состоянию на 01.03.2011 (данные внутренней статистики предприятия)
Наименование Стоимость эскизного проекта, руб/м? Стоимость дизайн-проекта, руб/м? Стоимость рабочего проекта, руб/м? Стоимость дизайнерского  сопровождения, руб/м?
Мосты от 450 150
Дорожно-строительные работы 225
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.