На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика налогов с юридических лиц

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
НОУ ВПО  ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА  
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 

По дисциплине «Налоги и налогообложение»
На темуХарактеристика налогов с юридических лиц 
 
 
 
 

Выполнил: студент гр.№339
                Петрова А.С.
Шифр:09
Проверил:         
                               

СОДЕРЖАНИЕ 

    Введение 

    1.Характеристика  налогов с юридических лиц
    1.1Налог на  прибыль
    1.2.Налог на  имущество предприятий
    1.3.Налог на операции с ценными бумагами
    1.4.Налог на  добавленную стоимость
    1.5.Акцизы
          1.6.Упрощенная система налогообложения. Налог на вмененный доход
    1.7.Налог с продаж
    1.8.Единый социальный налог                                                                    
    Заключение
      Список  Литературы.   
 
 
 

      ВВЕДЕНИЕ
      Данная  работа посвящена характеристике налогов  с юридических лиц (организаций).
      Группа налогов, уплачиваемых организациями, многочисленны. Между тем не все входящие в нее налоги имеют одинаковое значение, как для самих налогоплательщиков, так и для бюджета. Наиболее важны налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, акцизы, налоги - источники дорожных фондов, налог на имущество. Для предприятий, производящих и продающих алкогольную продукцию, велико значение сборов за выдачу лицензий и за право производства и оборота такой продукции; для добывающих отраслей важен налог на добычу полезных ископаемых.
      Наибольшее  внимание в своей работе я уделила  таким налогам как: налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на вмененный доход, единый социальный налог. Но, безусловно, остальные  группы налог также являются не менее   важными.  
 
 
 
 
 
 
 

      1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВ,  ВЗИМАЕМЫХ С ЮРИДИЧЕСКИХ  ЛИЦ.
      1.1 Налог на прибыль
      В настоящее время правовой основой  взимания налога на прибыль,  является глава 25 НК РФ.  Как и налог на доходы физических лиц, налог на прибыль является прямым, личным налогом, основанным на принципе резидентства. Резидентами, уплачивающими налог с прибыли, полученной как в России, так и за рубежом, являются юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Иностранные юридические лица уплачивают в России налог на прибыль, полученную от деятельности через постоянное представительство, а также налог на доходы, полученные из источников на территории Российской Федерации.
      Филиалы или иные обособленные подразделения  российских организаций исполняют  обязанности этих организаций по уплате налога на прибыль по месту  своего нахождения.
      Не  являются плательщиками  налога на прибыль  малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также организации, ведущие предпринимательскую деятельность в сферах, для которых предусмотрена уплата единого налога на вмененный доход.
      Прибыль предприятия, выступающая объектом налогообложения, представляет собой доход, уменьшенный на величину произведенных расходов. Доход организации является результатом сложения дохода от реализации продукции (работ, услуг) и имущественных прав, и дохода от внереализационных операций, Т.е. непроизводственной (неосновной) деятельности.
      Доход от реализации определяется как выручка  от реализации товаров (работ, услуг), выручка  от реализации имущества (включая ценные бумаги) и имущественных прав за минусом затрат.  
 
 
 
 
 
 
 

      1.2.Налог  на имущество предприятий
      Цель  введения налога на имущество предприятий  в налоговую систему  России - стимулировать  производительное использование  имущества предприятий, сократить неиспользуемые запасы сырья и  материалов.
      Налог начисляется на имущество предприятий-резидентов (в том числе на основные средства, производственные запасы, долг долговременные  вложения, текущие вложения в какой-либо вид имущества) находящееся на их балансе, за исключением денежных средств на счетах и имущества, освобожденного от налогообложения.
      У нерезидентов налогом облагается имущество, расположенное на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
      Предельный  размер налоговой ставки на имущество  предприятия установлен на федеральном  уровне и не может превышать 2%. Конкретная ставка устанавливается представительными  органами власти субъектов Федерации. Устанавливать индивидуальные ставки налога для отдельных предприятий  не разрешается.
      При отсутствии решения законодательного органа субъекта федерации об установлении конкретных ставок налога на имущество  применяется максимальная ставка, установленная  федеральным законодательством.
      Налоговым периодом является календарный год, отчетным - квартал. Налог исчисляется  нарастающим итогом, вносится в бюджет поквартально и в конце года проводится его перерасчет.  
 
 
 
 
 

1.3.Налог на операции с ценными бумагами
      В настоящее время  налог на операции с ценными бумагами уплачивается только при регистрации  проспекта эмиссии  ценных бумаг. Его плательщиками являются юридические лица - эмитенты ценных бумаг. Объект налогообложения - номинальная сумма выпуска ценных бумаг, заявленная эмитентом.
      Этот  налог можно сравнить с регистрационной  пошлиной, поскольку  его сумма уплачивается плательщиком одновременно с представлением документов на регистрацию  эмиссии. Налог исчисляется в размере 0,8% номинальной суммы эмиссии, и ему непосредственно корреспондирует встречная услуга регистрирующего органа. Однако в случае отказа в регистрации эмиссии налог в отличие от государственной пошлины не возвращается.
      Льготы  по налогу на операции с ценными  бумагами предоставляются в основном в форме изъятий. Например, не является объектом обложения номинальная сумма ценных бумаг акционерных обществ, осуществляющих первичную эмиссию ценных бумаг или увеличение уставного капитала на величину переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с правительственными постановлениями. Освобождена от налога номинальная сумма выпуска государственных ценных бумаг Российской Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг. Налог также не взимается при выпуске облигаций, эмитируемых Банком России в целях реализации им денежно-кредитной политики.  
 
 
 
 
 
 
 

      1.4.Налог  на добавленную  стоимость
      Налог на добавленную стоимость (НДС) – косвенный многоступенчатый налог, взимаемый  на всех стадиях производства и реализации товаров (работ, услуг). В теории налогообложения он получил название «универсального акциза». Взимание НДС построено на территориальном принципе: налогообложению подлежат как резиденты так и нерезиденты, совершающие на территории Российской Федерации операции, признаваемые объектами налогообложения. Правовой основой исчисления и взимания НДС является глава 23 НК РФ.
      Система взимания НДС, используемая в России, не предусматривает непосредственного  определения добавленной стоимости, т.е. суммы, добавленной производителем товара к стоимости сырья, материалов, некоторых других затрат, понесенных в связи с производством. Вместо этого ставка применяется к компонентам  добавленной стоимости: к стоимости  реализованного товара и к стоимости  производственных затрат. Этот метод  расчета НДС называется методом  зачета по счетам или инвойсным методом,
      Налогоплательщик  выписывает покупателю товара (работы, услуги) специальный (по установленной  Правительством РФ форме) счет-фактура, увеличивая цену товара (работ, услуги) на сумму налога, которая указывается  отдельно. Из полученного от покупателя налога налогоплательщик вычитает сумму  налога, уплаченного им при приобретении необходимых для производственных нужд товаров (работ, услуг) и выделенную в счете-фактуре поставщика. Разница  вносится в бюджет.
        Таким образом, продавец товара  теоретически не несет экономического  бремени, связанного с уплатой  НДС, при покупке сырья и  материалов, так как покупатель его товара компенсирует эти затраты. Процесс переложения налога завершается, когда товар приобретает конечный потребитель, поэтому НДС традиционно относят к косвенным налогам (налогам на потребление).
      Добавленная стоимость не является объектом налогообложения  Обязанность заплатить налог  в бюджет связана с фактом реализации товаров (работ, услуг). Иными словами, передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг одним лицом другому  лицу на возмездной и безвозмездной  основе являются обстоятельством, порождающим  обязанность налогоплательщика  заплатить налог, Т.е. объектом налогообложения.
      Закон устанавливает несколько ставок налога: нулевую, стандартную, пониженную и расчетную. Пониженная ставка применяется  при налогообложении основных продовольственных  товаров и товаров детского ассортимента по перечню, установленному в Налоговом  кодексе. Налогообложение производится по расчетным ставкам налога при  получении авансовых платежей, при  удержании налога налоговыми агентами, при реализации сельскохозяйственной  продукции и продуктов ее переработки.
      При экспорте товаров и услуг НДС  взимается по нулевой ставке. Облагаются по нулевой ставке и услуги. По сопровождению  и транспортировке, погрузке, перегрузке экспортируемых и импортируемых  товаров, транзиту иностранных грузов через территории Российской Федерации, а также услуги по переработке  товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем.
      Нулевая ставка в настоящее время применяется  в отношении товаров и услуг, предназначенных для официального пользования  иностранными дипломатическими представительствами и их персоналом, включая проживающих вместе с ними членов их семей.
      Ряд товаров и услуг полностью  освобожден от налогообложения. Большая часть из льготируемых услуг носит социальную направленность: услуги по содержанию детей в дошкольных учреждений, ритуальные и медицинские услуги, квартирная плата, услуги городского пассажирского транспорта и др. Одним из обязательных условий применения льгот по НДС является наличие у налогоплательщика лицензии на занятие тем видом льготируемой деятельности, которая подлежит обязательному лицензированию.
      В соответствии со сложившейся международной  практикой не облагается НДС реализация на территории Российской Федерации  услуг по сдаче в аренду служебных  и жилых помещений иностранным  гражданам или организациям, аккредитованным  в Российской Федерации. Льгота предоставляется  только на условиях взаимности: в случаях  если национальным законодательством  аккредитующего государства установлена  аналогичная льгота в отношении  российских граждан и организаций, аккредитованных в этом иностранном  государстве, либо если такая норма  предусмотрена международным соглашением Российской Федерации.
      Налог, уплаченный в связи с приобретением  товаров (работ, услуг), необходимых  для производства необлагаемых товаров  или создания необлагаемых услуг, либо компенсируется налогоплательщику  из бюджета, либо включается в себестоимость  продукции.
      Сроки составления и представления  в налоговый орган расчета НДС, а также его уплаты зависят в основном от масштаба деятельности налогоплательщика. При больших оборотах налог уплачивается по истечении каждого налогового периода – ежемесячно, при незначительных – реже.
      1.5. Акцизы
      В отличие от многоступенчатого  НДС акцизы уплачиваются один раз производителем подакцизного товара и перекладываются  на потребителя. Поэтому косвенные налоги, в том числе, акцизы, носят регрессивный характер. С целью ослабить их негативное влияние на малообеспеченные слои населения. В число подакцизных товаров традиционно включают предметы роскоши ювелирные  изделия, легковые автомобили и т.п., и товары, пользующиеся повышенным спросом, но не дорогие в производстве (спиртные и табачные изделия, бензин и т.п.).
      Экономическая роль акциза заключается в перераспределение  доходов и препятствии образованию  сверхвысокой прибыли. С этой же целью  акцизами традиционно облагаются компании, добывающие минеральное сырье.
      Главой 22 НК РФ введены две группы предметов  налогообложения акцизами - подакцизные  товары и подакцизное минеральное  сырье. Перечень подакцизных товаров  включает спиртосодержащую продукцию, табачные изделия, ювелирные изделия, легковые автомобили, автомобильный  бензин и дизельное топливо. К  подакцизному минеральному сырью относится  природный газ.
      Перечень  подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья, ставки акцизов, в  том числе по товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации, едины  на всей территории Российской Федерации  и установлены в Налоговом  кодексе РФ.
      Действующие ставки акцизов разделяются  на  устанавливаемые  в твердых суммах, и адвалорные (процентные) Так, для ювелирных изделий и некоторых видов подакцизного минерального сырья применяются адвалорные ставки, а для алкогольной и табачной продукции - специфические.
      Объектами акцизов являются факты реализации (передачи) налогоплательщиком подакцизных  товаров, а также импорт подакцизных  товаров. В гл. 22 НК РФ установлен накопительный метод учета налоговой базы: моментом реализации подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья, за исключением моторного масла и природного газа, является день их отгрузки. Моментом реализации моторного масла и природного газа считается день поступления денежных средств на банковский счет или в кассу налогоплательщика. Сумму акциза плательщики определяют самостоятельно. При этом сумма акциза как и НДС, в счетах-фактурах выделяется отдельной строкой.
      Сроки уплаты налога и представления отчетности определяются в зависимости от величины оборота по реализации соответствующего товара и вида производимой продукции. Наиболее часто увеличивают акциз  производители этилового спирта и ликероводочных  изделий.
      В качестве особой меры контроля за своевременным  и полным внесением акцизов в  бюджет применяется обязательная маркировка.
      В Российской Федерации акцизы отнесены к федеральным налогам, но они  ежегодно распределяются в порядке  межбюджетного регулирования доходов  между бюджетами разных уровней. В региональные бюджеты может  зачисляться от 50 до 100% сумм акцизов,   
 
 
 

      1.7. Упрощенная система  налогообложения.  Налог на вмененный  доход
            В отношении доходов  малого и среднего бизнеса применяются  особые налоговые режимы.
      Первый  из них, получивший название упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, состоит в замене уплаты организацией совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации, Индивидуальные предприниматели, перешедшие на такую систему, вместо налога на доходы 
      от  предпринимательской деятельности уплачивают стоимость патента на занятие данной деятельностью.
      Субъекты  малого предпринимательства имеют  право выбора упрощенной системы  налогообложения либо обычного налогового режима. Документом, удостоверяющим право применения упрощенной системы налогообложения, является годовой патент, выдаваемый налоговыми органами. Запрет на применение упрощенного налогового режима установлен для организаций, занятых в производстве подакцизной продукции, для кредитных организаций, страховщиков, инвестиционных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и др.
      Стоимость патента в большинстве регионов зависит от вида деятельности и определяется представительными органами субъектов  Федерации. В некоторых регионах стоимость патента зависит от срока предпринимательской деятельности и не связана с ее видом.
      Применение  упрощенной системы налогообложения  направлено на вовлечение в сферу  налогообложения малого бизнеса, либерализацию  обычных форм налогового контроля, которые не всегда действенны именно в этой сфере.  
      Вторым  видом особого режима налогообложения  является единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности.
      В отличие от упрощенной системы налогообложения  применение налога на вмененный доход  обязательно для налогоплательщиков, перечень которых установлен федеральным  законом.
      Налогоплательщики этого налога – организации и  индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в определенных сферах, например: общественном питании, розничной торговле, бытовых  и парикмахерских услуг, розничной  торгов горюче-смазочными материалами и др. С момента введения налога на вмененный доход на территориях соответствующих субъектов Федерации с плательщиков этого налога не взимаются основная  часть налогов от предпринимательской деятельности и платежи в государственные внебюджетные фонды.
      Объектом  налогообложения  является так называемый вмененный доход  – потенциально возможный  валовой доход  плательщика за вычетом  необходимых затрат. Конкретный размер вмененного дохода для различных видов деятельности устанавливается правовыми актами представительных органов государственной власти субъектов Федерации. Правительство РФ доводит до их сведения формулы расчета суммы единого налога, носящие рекомендательный характер, а также перечень их составляющих.
      Федеральным законом установлена ставка налога в размере 15% вмененного дохода. Сумма  единого налога рассчитывается с  учетом ставки, значения базовой доходности, числа физических показателей, а  также корректирующих коэффициентов базовой доходности, которые утверждаются представительными органами субъекта Федерации.
      Уплата  налога производится ежемесячно в виде авансового платежа в размере 100% суммы единого налога за календарный  месяц. Налоговые льготы и сроки  уплаты налога устанавливаются на региональном уровне. Суммы налога распределяются между бюджетами разных уровней  и внебюджетными фондами. Документом, свидетельствующем об уплате налогоплательщиком налога на вмененный доход, является специальное свидетельство. На каждый вид деятельности, облагаемый налогом  на вмененный доход, и на каждое отдельное  место осуществления облагаемой налогом деятельности (например палатку, магазин, павильон и др.) выдается отдельное  свидетельство. Свидетельство действительно  в том периоде, за который налогоплательщик произвел уплату единого налога.  
 
 
 

      1.8. Налог с продаж
      В налоговую систему России вновь  введен налог с продаж. Его введение было обусловлено необходимостью обеспечения  региональных и местных бюджетов дополнительными и регулярными  источниками доходов для финансирования социальных расходов.
      Налог с продаж является ярким примером косвенного налога. Он взимается в  сфере потребления, что сближает его с другими косвенными налогами - акцизами, НДС, таможенной пошлиной.
      Налоговая техника, применяемая при взимании налога с продаж, традиционна для  косвенного налогообложения, но имеет  свои особенности: налоговые отношения  реализуются в сфере личного  потребления. Юридический плательщик налога не совпадает с фактическим  носителем налогового бремени, налог  поступает в бюджет в результате совершения сделок купли-продажи товаров (работ, услуг), суммы поступающих  в бюджет налогов автоматически  увеличиваются вместе с ростом цен  и потребления.
      Применением косвенного налогообложения государство  сглаживает те возможные негативные моменты, которые связаны с применением  прямых налогов: потребитель товара либо условно компенсирует продавцу сумму налога, заложенную в уплачиваемой цене, не сознавая себя вовлеченным  в сферу налогообложения. Существовавшая ранее точка зрения, что косвенное  налогообложение распространено только в наименее экономически развитых странах  опровергается преобладанием таких  налогов в доходах бюджета  большинства европейских стран, отличающихся высоким уровнем доходов  населения и как следствие - более  развитой сферой потребления.
      Плательщики налога с продаж - организации, в  том числе иностранные, а также  физические лица - индивидуальные предприниматели.
      Обязанность заплатить налог в бюджет связана  с фактом реализации товаров (работ, услуг) физическим лицам за наличный расчет, а также с использованием расчетных и кредитных банковских карт (СТ.349 НК РФ).
      Поскольку налог с продаж является региональным налогом, приводится в действие на территории субъекта Российской Федерации законодательным  актом данного субъекта, то его  взимание построено на территориальном  принципе. Налог подлежит уплате после  осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения.
      Налоговая база - стоимость товаров (работ, услуг), включая налог на добавленную  стоимость и акцизы для подакцизных  товаров.
      Налоговый период составляет один месяц. На федеральном  уровне установлена максимальная ставка налога в размере 5%. Конкретная ставка налога устанавливается законами субъектов  Федерации, вводящими налог в  действие на территории региона. Порядок  и сроки уплаты налога, формы отчетности также устанавливаются законами субъектов Федерации.
      Перечень  льгот по налогу с продаж установлен федеральным законодательством  и является единым на всей территории Российской Федерации. Не облагаются налогом  с продаж товары и услуги повседневного  спроса и социального значения: хлебобулочные  изделия, молочные продукты, детское  и диабетическое питание, жилищно-коммунальные и ритуальные услуги, услуги по перевозке  пассажиров общественным транспортом, учебная и научная книжная  продукция и др.  
 
 
 
 
 
 
 
 

1.10. Единый социальный  налог
      Единый  социальный налог (взнос) заменил несколько  видов обязательных платежей - страховых  взносов, которые ранее уплачивались в государственные внебюджетные фонды, предназначенные для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Он зачисляется в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды: Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования  Плательщиками налога являются работодатели, осуществляющие выплаты наемным работникам, предприниматели и адвокаты.
      Для работодателей объектом налогообложения  являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Не относят  к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности  на имущество, а также договоров, созданных с передачей в пользование  имущества: аренды, купли-продажи и  др. Работодатель включает в налогооблагаемую базу выплаты и вознаграждения вне  зависимости от формы, в которой  осуществляются в том числе оплату за работников и членов их семьи  предназначенных для их потребления  товаров, работ, услуг, имущественных  или иных прав, например оплату коммунальных услуг, стоимости приобретаемых  квартир и др. Также включаются в налогооблагаемую базу выплаты  в натуральной форме, при этом применяются рыночные цены на передаваемые товары (работы, услуги),
      Налоговый кодекс устанавливает широкий круг изъятий в основном социального  характера, Так, не подлежат включению  в налогооблагаемую базу государственные  пособия, компенсационные  выплаты, связанные с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; оплата стоимости и выдача натурального довольствия и др.
      Объектом  налогообложения у предпринимателей и адвокатов являются их собственные  доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с  их извлечением. У индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему  налогообложения, объектом налогообложения  считается валовая выручка, налогооблагаемая база определяется как произведение валовой выручки и установленного коэффициента.
      Ставки  единого социального налога для  отдельных групп налогоплательщиков установлены федеральным законодательством. Таких групп в Налоговом кодексе выделено четыре: работодатели; работодатели - сельскохозяйственные товаропроизводители, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; предприниматели и адвокаты. В отношении каждой группы действует своя шкала налогообложения, носящая регрессивный характер: с ростом налогооблагаемой базы по единому социальному налогу понижаются его ставки. При этом пониженные ставки применяются в отношении возросшей части налогооблагаемой базы.
      Налоговым периодом по единому социальному  налогу является календарный год. Налогоплательщики-работодатели в течении года  выплачивают  ежемесячные авансовые платежи. Адвокаты  и предприниматели перечисляют  авансовые платежи на основании  уведомлений налоговых органов  к трем срокам - 15 июля, 15 октября  и 15 января следующего года 
 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      Подведем  итоги:
      §         Налог на прибыль является прямым, личным налогом, основанным на принципе резидентства. Прибыль предприятия, выступающая объектом налогообложения, представляет собой доход, уменьшенный на величину произведенных расходов. С 2002 г. основная ставка налога устанавливается в размере 24%, из них ставка налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, составляет 7,5%, в региональный бюджет – 14,5 %, 2% - в местные бюджеты.
      §         Целью введения налога на имущество предприятий в налоговую систему России является стимулирование производительного использование имущества предприятий, сокращение неиспользуемых запасов сырья и материалов. Налог начисляется на имущество предприятий-резидентов (в том числе на основные средства, производственные запасы, долг долговременные  вложения, текущие вложения в какой-либо вид имущества) находящееся на их балансе, за исключением денежных средств на счетах и имущества, освобожденного от налогообложения.
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.