На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в школьной столовой

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
    Ознакомление с предприятием
      Тип, класс, местонахождение
      Анализ материально-технической базы
2 Управление  на предприятии
2.1 Структура  управления персоналом
2.2 Сертификация  предприятия
2.3 Охрана  труда
2.4 Материальная  ответственность на предприятии
2.5 Оперативное  планирование
2.6 Инвентаризация
3 Стажировка  в качестве дублера менеджера  зала
3.1Должностные  инструкции
3.2 Функции  менеджера по обслуживанию на  ПОП
3.3 Методы  принятия управленческих решений
3.4 Расстановка  кадров
4 Экономический  раздел
5 Приложение
Используемая  литература 
 
 
 
 
 
 
 

1
1. Ознакомление  с предприятием
1.1 Тип.  Класс. Местонахождение
       Школьная  столовая располагается в Поворинском районе село Вихляевка, по адресу: улица Советская д.28. Режим работы с 8-00 до 14-00.
       Зал рассчитан на 32 посадочных мест.
       В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала,  торговый зал, фойе.
       В состав производственных помещений  входят; горячий цех, холодный цех, цех  доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды.
       К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет  зав производством.
       К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, туалетная комната.
       При входе в школьную столовую расположено фойе. В фойе предусмотрены: гардероб, туалетная комната, пост охраны.
       Торговый  зал бара школьной столовой разделен на 2 части, образуя при этом зал и складское помещение. В зале размещены небольшое количество  четырехместных столов и стулья.
       В отдельной комнате располагается касса для расчета с  поставщиками. Интерьер зала выдержан в зелено-коричневых тонах. При  отделке зала были использованы материалы из дерева, камня. В зале располагается столики и один подсобный столик для сбора используемой посуды.
       Мебель  в школьной столовой, соответствует интерьеру.
       Школьная  столовая - это место, которое можно обозначить именно фразой «место встречи изменить нельзя». Ученики со всей школы и учителя направляются сюда встретиться, поговорить, обсудить важные вопросы и позавтракать. 
 
 
 
 

       Услуги  по организации досуга включают:
    организацию музыкального обслуживания;
    организацию проведения концертов, программ, варьете.
       В Ночном баре «Ласточка»   организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежайших районов  и  работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз.
       Потребителей  обслуживают официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную  подготовку.
       Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные  повара. Обслуживающий персонал имеет  форменную одежду и обувь единого  образца.
       В Ночном баре «Ласточка» потребителям предоставляются обеды (бизнес-ланч). 

       3
       В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
       Ночной  бар "Ласточка" имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления.
У Ночного  бара "Ласточка" имеются удобные подъездные пути для транспорта, а также охраняемая автостоянка. 
 
 

1.2 Анализ  материально-технической базы 

       Предприятие общественного питания с широким  ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
       В ночном баре "Ласточка" в основном предоставлена русская кухня.
       Также на предприятие обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг. 

       4
       Ночной  бар "Ласточка" имеет удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели. Прилегающая к предприятию территория имеет искусственное освещение в темное время суток.
       На  предприятии предусмотрены аварийные выходы, инструкции о действиях в аварийной ситуации, система оповещения и средства защиты от пожара. Ночной бар "Ласточка" оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь.
       Предприятие имеет вывеску с указанием  его типа, форм организации его  деятельности, фирменного названия, юридического лица, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
       В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.
       В зале имеется наличие столов различной  вместимости (2,4,6 мест и др.) Меню отпечатано типографическим способом, на обложке  меню имеется фирменный знак предприятия.
       Обслуживание  производится официантами, барменом, метрдотелем. У персонала имеется в наличии  форменная одежда и обувь.
       В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, торговый зал, мужской туалет, женский туалет.
       На  предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. 

       5
       2. Управление на предприятии 

       2.1 Структура управления предприятием 

        Генеральный директор
       
        Заместитель директора
       
Метрдотель (администратор)
  Заведующий  производством   Главный бухгалтер
       
Официанты   Повара   Калькулятор
       
Гардеробщик   Кухонные рабочие
       
Охрана   Мойщицы посуды
       
Уборщик зала
 
       6
       Структура производства 

       Ночной  бар "Ласточка" имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Складское, тарное, санитарно-техническое хозяйство.
       Цехи  подразделяют на: заготовочные (цех  доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
       В каждом цехе организуют технологическую линию - участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
       В заготовочных цехах ресторана производят механическую обработку мяса, рыбы, птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими горячего цеха своего предприятия.
       В ночном баре "Ласточка" в основном работают на полуфабрикатах, поэтому обработку мяса, птицы, субпродуктов и рыбы сосредотачивают в одном цехе (цех доработки полуфабрикатов), также как и обработку всех овощей. 
 
 
 
 

       7
       Структура производственных цехов 

          Основные  цеха
       
Заготовочные   Доготовочные   Специализированные
       
Овощной цех  
Горячий цех
        Мучные и кондитерские изделия-покупные.        
Цех доработки полуфабрикатов   Холодный  цех
 
 
 
 
 
 
       8
       2.2 Сертификация предприятия 

Порядок проведения сертификации услуг общественного  питания
       Для проведении сертификации услуг общественного  питания (УОП) Заявитель направляет заявку в орган сертификации. При  наличии у пункта общественного  питания (ПОП) филиалов, сертификации подлежат услуги, оказываемые каждым филиалом.
       Причиной  отказа в рассмотрении заявки является наличие официальной информации от органов Госкомсанэпиднадзора России о несоответствии предприятия санитарным нормам и правилам.
       При рассмотрении заявки орган по сертификации запрашивает у заявителя дополнительные сведения, позволяющие определить стабильность производства, безопасность и качество услуг, в том числе заключения Госсанэпиднадзора, данные о поставщиках сырья и материалов, ассортимент производимой кулинарной продукции, согласованный с органами санэпиднадзора и др. документы.
       Одновременно  с положительным решением по заявке составляет договор на проведение сертификации, инспекционный контроль за сертифицируемыми услугами.
       После получения от Заявителя подписанного договора и оплаты по заказу-счёту, Орган по сертификации приступает к сертификации услуг и испытаниям кулинарной продукции.
       Все схемы сертификации предусматривают  проверку наличия заключений органов  Госкомсанэпиднадзора России и Пожарной инспекции о соответствии предприятий санитарно- гигиеническим требованиям
       9
противопожарной безопасности, наличия сертификатов соответствия на пищевые продукты, используемые на предприятии общественного  питания. 

       Рекомендации  по сертификации услуг общественного  питания
Согласно  положений законов РФ
"О  защите прав потребителей",
"О  сертификации продукции  и услуг"
       деятельность  предприятия независимо от форм собственности  по предоставлению услуг общественного  питания подлежат обязательной сертификации.
       Ответственность за предоставления услуг без сертификатов, подтверждающих из безопасность, предусмотрена ст. 43 п. 2 закона
       "О  защите прав потребителей".
       Для обеспечения проведения работ по обязательной сертификации услуг питания  внесённых в "Номенклатуру продукции  и услуг, подлежащих обязательной сертификации" разработаны и введены в действие основополагающие стандарты.
       - "ГОСТ" "Р" 50762-95. "Общественное  питание. "Классификация" "предприятий"";
       - "ГОСТ" "Р" 50763-95. "Общественное  питание. Кулинарная продукция,  реализуемая населению";
       - "ГОСТ" "Р" 50764-95. "услуги  общественного питания. Общие  требования".
       10
       Обязательная  сертификация услуг общественного  питания (УОП) осуществляется на соответствие требованием безопасности для жизни  и здоровья граждан, охраны окружающей среды, установленным в законодательных актах, государственных стандартах России, Санитарных правилах и нормах, Строительных нормах и правилах, Правилах производства и реализации продукции и услуг общественного питания, утвержденных постановление - 332 Правительства  РФ от 13,04,93 и др. документах, которые в соответствии с законодательством РФ устанавливают обязательные требования к услугам. 
 

       2.3 Охрана труда 

       Положение об организации работы по охране труда  на рабочих местах.
       Общие положения.
       Управление  охраной труда на рабочих местах осуществляет предприниматель. Для организации работы по охране труда предприниматель при необходимости назначает ответственных лиц из числа работников, заключивших с ним трудовое соглашение ( контракт и т.д).
       Ответственные лица подчиняются непосредственно предпринимателю.
       Предприниматель осуществляет управление и организацию  предприятий по охране труда на рабочих  местах во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органом  исполнительной
       11
власти  соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда и органами общественного контроля.
       Предприниматель ответственные лица по охране труда и наемные работники в своей деятельности руководствуются законами и иными нормативными правовыми актами об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.
       Основные  задачи организации работы по охране труда на рабочих местах. основными  задачами проводимой работы по охране труда являются:
       - Организация работы по обеспечению  выполнение работниками требований  охраны труда.
       - Контроль за соблюдением работниками  законов и иных нормативных  правовых актов об охране труда,  инструкций по охране труда.
       - Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.
       - Информирование и консультирование  работников организации по вопросам охраны труда.
       - Изучение и распространение передового  опыта по охране труда, пропаганда  вопросов охраны труда. 
 
 

       12
       2.4 Материальная  ответственность на  предприятии
       Перед руководством предприятия ставится задача по организации контроля за снабжение по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структурных запасов, а также по нахождению путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске, предупреждение возникновение недостач, растрат, хищений и т.д. В обеспечении сохранности товарно- материальных ценностей на предприятии решающее значение имеет четкая организация материальной ответственности по каждому материально-ответственному лицу(бригаде). Только в этом случае достигается практическая реализация принципа персональной ответственности каждого лица, а эта ответственность вытекает из договора материальной ответственности. При нарушении этого принципа администрация предприятия не может предъявить обоснованный иск виновным.
       Работник  несет полную материальную ответственность, если занимаемая им должность или  выполняемые работы непосредственно  связаны с хранением, обработкой, продажей (отпуском) или применением  в процессе производстве переданных ему ценностей, и предприятием заключен с ним письменный договор о принятии на себя работником полной материальной ответственности  за сохранность имущества и других ценностей, преданных ему для хранения. Имущества и другие ценности могут быть получены работником под отчет по доверенности или другим разовым документам. Письменные договоры о полной материальной ответственности могут быть заключены предприятием с лицами (достигшими 18-летнего возраста), занимающими должности или выполняющими работы, непосредственно связанные с перечисленными выше функциями.
       13
       Договор о полной индивидуальной материальной ответственности должен содержать  следующие положения:
       А) работник должен своевременно сообщать администрации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности  ценностей, вести учет и представлять в установленном порядке соответствующие отчеты, участвовать в инвентаризации;
       Б) администрация обязуется знакомить  работника с законодательными актами, устанавливающими правила работы с  материальными ценностями, проводить  в установленном порядке инвентаризацию. 
 

       Договор
       о полной индивидуальной материальной ответственности
       В целях обеспечения сохранности  материальных ценностей, принадлежащих  ООО"Ласточка", руководитель - Щубин Андрей Николаевич, с одной стороны и материально-ответственное лицо-                                         ,                                               с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
       1. Материально-ответственное лицо  принимает на себя полную материальную  ответственность за сохранность вверенных ему материальных ценностей и в установленном законе порядке несет ответственность за их сохранность, в связи с изложенным обязуется:
       а) бережно относится переданным ему  для хранения материальным ценностям  ООО"Ласточка" и принимать меры по предотвращению ущерба;
       14
       б) своевременно сообщать руководителю о  всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;
       в) производить прием и отпуск материальных ценностей по документам, подписанным  руководителем ООО"Ласточка" и главным бухгалтером;
       г) участвовать в инвентаризации.
       2. Руководитель ООО"Ласточка" обязуется:
       а) создавать материально-ответственному лицу необходимые условия для  нормальной работы и обеспечения  полной сохранности вверенных ему  материальных ценностей;
       б) проводить в установленном порядке  инвентаризацию материальных ценностей.
       3. В случае обеспечения по вине  материально-ответственного лица  сохранности вверенных ему материальных  ценностей, определение размера  ущерба, причиненного организации  и его возмещение производится в соответствии с действующим законодательством.
       4. Действие настоящего договора  распространяется на все время  работы. 
 
 
 
 

       15
       2.5 Оперативное планирование 

       В баре - ресторане где ассортимент блюд очень большой, в меню в основном включаются заказные порционные блюда, поэтому заранее планировать количество выпущенных блюд трудно, но, учитывая прошедший опыт в ресторане можно планировать выпуск количества полуфабрикатов и сколько получать продуктов на день из складских помещений.
       Оперативное планирование работы производства включают в себя следующие элементы:
       - Составление планового меню на неделю, на его основе разработать план-меню, отражающего дневную производственную программу предприятия; составление и утверждение меню;
       - Расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом меню, и составление требований на сырье;
       - Оформление требований накладной  на отпуск продуктов из кладовой  на производстве и получения  сырья;
       - Распределение сырья между цехами  и определений заданий поварам в соответствии с планом меню.
       Основным  этапом планирования является составления  плана-меню. План-меню составляется заведующим производством на кануне планируемого дня (не позднее 15 часов) и утверждается директором предприятия. 

       16
       В нем приводятся наименования, номера рецептур и количество блюд с указанием  сроков приготовления их отдельными партиями с учетом потребительского спроса.
       К основным факторам, которые необходимо учитывать при составлении меню. Относятся: примерный ассортимент выпускаемой продукции, рекомендованный для предприятий общественного питания в зависимости от типа и вида  предоставляемого рациона, наличия сырья и его сезонность. Утверждая план-меню, директор и заведующий производством несут ответственность за то, чтобы блюда, включаемые в меню, были в продаже в течении всего дня торговли предприятия.
       На  предприятиях общественного питания  со свободным выбором блюд оперативное  планирование начинается с составления  плана-меню на один день в соответствии с товарооборотом. 
 
 

       2.6 Инвентаризация 

       Инвентаризация  является одним из методов бухгалтерского учета и заключается в установлении на определенную дату фактических средств  в натуральном и денежном выражении  и источников их образования путем  непосредственного пересчета (снятия остатков) инвентаризуемого объекта в натуре и сличения фактических остатков с данными бухгалтерского учета.
       Путем проведения инвентаризации выявляются и документируются изменения  в составе хозяйственных средств, которые не были
       17
       зарегистрированы в тот момент, когда они произошли. Например, уменьшение величины материальных ценностей в результате их естественной убыли. 

       Результаты  инвентаризации находят свое отражение  на счетах.
       Периодическое обобщение информации по годовой  инвентаризации отражается в годовом бухгалтерском отчете, а текущие - в отчетности того месяца, в котором была окончена инвентаризация.
       Основными задачами инвентаризации являются:
       - контроль за сохранность средств  путем сопоставления фактического  наличия с данными бухгалтерского учета;
       - выявления товарно-материальных  ценностей, частично потерявших  свое первоначальное качество, но  не отвечающих стандартам качества, техническим условиям и т.п;
       - выявление сверхнормативных и  неиспользуемых материальных ценностей  и денежных средств, а также правил содержания и эксплуатации машин, оборудования и других основных средств.;
       Таким образом, с помощью инвентаризации:
       - проверяются полнота и достоверность  данных бухгалтерского учета, 
       - выявляются ошибки, допущенные в  учете,
       - принимаются на учет неучтенные хозяйственные объекты,
       - контролируется сохранность хозяйственных  средств, 

       18
       - выявляются и предупреждаются  неучтенные ценности и допущенные  потери, хищения, недостачи,
       - контролируется работа материально-ответственных  лиц.
       Кроме того, инвентаризация занимает важное место в процессе осуществления экономического анализа. Значение инвентаризации заключается еще и в том, что её осуществляют сами работники предприятия, поэтому она выступает одним из методов контроля работников за деятельностью предприятия.
       Количество  инвентаризации в отчетном году, порядок  и сроки их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых  при каждой из них, устанавливаются  самим предприятием.
       Проведение  инвентаризации обязательно:
       - при смене материально ответственных лиц;
       - при установлении фактов хищения,  злоупотреблений, краж, ограблений, порчи ценностей - немедленно  при установлении таких фактов;
       - после пожара или стихийного  бедствий- немедленно по их окончании;
       - при переоценки основных средств  и товарно-материальных ценностей.
       Проверка  фактических остатков
       Проверка  фактических остатков производится при обязательном участии материально  ответственных лиц. Наличие ценностей  при инвентаризации определяется путем  обязательного пересчета, взвешивания,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.