На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Центре кадровых технологий «Успех»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                         Содержание 

Введение………………………………………………………………………..2
1. Характеристика  предприятия.........................................................................3
1.1. История предприятия
1.2.Вид деятельности
1.3. Выгодное местоположение
2. Организационная  структура………………………………………………...5
3. Ценовая политика  предприятия…………………………………………….7
4. Описание внешней  среды предприятия…………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………..10
Индивидуальное  задание………………………………………………………11
Список использованных источников…………………………………………12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  Введение
            В соответствии с учебным планом проходила производственную  практику в Центре кадровых технологий «Успех» с 27 июня по 9 июля 2011г.
Производственная  практика направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности и является составной  частью.
           Цель прохождения практики - овладение практическими навыками  анализа технико-экономических показателей в организации.
           Задачи:
1. Изучение  законов, основных принципов,  методов и содержания функций  органов муниципального управления;
2. Применения  полученных теоретических знаний  на практике, овладение навыками, умениями, необходимыми для профессиональной деятельности;
3. Знакомство  с работой;
4. Получение  информации о сфере деятельности  учреждения;
5. Овладение  профессиональной технологией работе;
           За время прохождения практики ознакомилась с положением структурных подразделений, с должностными инструкциями. Получила сведения о кадровом составе, о задачах, функциях, правах и обязанностях, ознакомилась с внешней и внутренней документацией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    Характеристика предприятия
      История предприятия
               ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе.  Сегодня ЦКТ «Успех» - один из лидеров на рынке консалтинга, рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. В состав компании входят  филиал: Севастополь, Симферополь, Джанкой, Феодосия, Евпатория. Работают представительства в городах Керчь, Днепропетровск.
Миссия: Окрыляем успехом
               Философия: Успех неизбежен
               Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм -              Единство - Харизма
                Реквизиты предприятия г. Севастополь, ул.Багрия 41, Конт. Телефон (0692)92-05-09, (068)692-20-52.,адрес электронной почты centeruspex@list.ru 

      Вид деятельности
             Вид деятельности кадровых услуг:
-подбор  персонала;
-бизнес - обучения;
-промоакции;
-специализация  обучения и развития персонала(по  видам стратегический менеджмент, психология личности, тренинг продаж, управление персоналом, психология управления);
              Описание предлагаемых услуг  (подбор и поиск персонала,  трудоустройство, рекрутинг на  Украине и за рубежом). 

1.3 Выгодность местоположения
              Центр кадровых технологий  «Успех»  расположен  на территории где  большая проходимость, рядом жилой сектор, здание привлекает внимание людей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организационная  структура 
                                              
                                           
                                                 
                                           
               Должностные обязанности сотрудников ЦКТ «Успех»
  Директор:
               Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно- хозяйственной, коммерческой и финансово- экономической деятельности центра кадровых технологий. 

Зам. Директора:
                Организация хозяйственно-экономической деятельности предприятия, определение, организация и контроль направления развития фирмы, распределение финансовых потоков, определение отношений с контрагентами, организация и контроль товарно-денежного и складского учёта, организация и контроль взаимодействия с государственными органами. 

Менеджер  по рекламе:
                Организация работы по подбору  персонала; бизнес- обучения; оценка  персонала; специализация  обучения  и развитие персонала с целью  трудоустройства персонала, ректутинга на Украине и за рубежом. 

Маркетолог:
                 Проведение исследования в области организации и управления производственно- хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании.               

Бухгалтер:
                 Организация и проведение бухгалтерского учеба на предприятии, уплата налогов, состояние и сдача бухгалтерской отчетности. 

Дизайнер:
                 Дизайн в работе рекламного агентства включает в себя очень широкий спектр деятельности. По сути, это творчество, поставленное перед жёсткими условиями.
 В  большинстве случаев дизайнер  либо дизайнер-верстальщик это  выпускник факультета графического  дизайна. Обычно задание для  такого специалиста составляется  стараниями арт-директора и копирайтера,  которые, в свою очередь учитывают все пожелания заказчика.
                  Из представленных должностных  обязанностей можно сделать вывод,  что структура является достаточно  компактной, дублирование функции  не наблюдается. 

3.Целевая  политика предприятия
                     Услуги и возможности:
I. Рекрутинг
• Поиск  и отбор управленческого и  обслуживающего персонала по четким критериям работодателя;
• Закрытие вакансий повышенной сложности, редкие специальности;
• Хэдхантинг – работа с конкретными кандидатами
II. Бизнес-тренинги:
1. Управленческие  тренинги с получением международных сертификатов ИПФМ (Великобритания), ЕШСМ (Великобритания)
• «Стратегический  менеджмент»
• «Управление финансами компании»
• «Управление  персоналом»
• «Международные стандарты финансовой отчетности»
• «Внутренний  аудит»
2. Авторские  тренинги для управленческого  и линейного персонала
• «Как построить успешный гостиничный  бизнес в Крыму»
• «Маркетинг гостиничных услуг»
• «Практические  приемы управления в Индустрии гостеприимства».
• «Роль  управляющего гостиницы в обучении персонала»
• «Основные  методы обучения сезонного персонала  в индустрии гостеприимства»
• «Психология  обслуживания клиента в гостиничном  бизнесе».
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг в рекреационной отрасли  Крыма»
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг
• «Бизнес - технологии для управляющих ресторанов»
• «Маркетинг ресторана»
• «Психология  ресторанного сервиса»
• «Создание  и внедрение эффективной программы  лояльности Клиентов и Сотрудников  в индустрии гостеприимства»
• «Психология  эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе»
• Тренинг  для поваров. «Что страшнее: таракан  в супе или таракан в голове?
• «Проблемные  ситуации в ресторане и способы  их разрешения»
3. Тренинги  командообразования (аудиторные)
III. Маркетинг  товаров и услуг
• «Организация и проведение экспертных интервью с  участниками индустрии гостеприимства»
• «Маркетинговые исследование ценовой политики, уровня заработных плат у конкурентов»
• «Разработка  маркетинговой стратегии для конкретного отеля, ресторана»
• «Direct mail» для вашей целевой аудитории,
• Проведение промоакций,
• Акции  «Тайный посетитель»
• Размещение рекламных статей, информации в крымском журнале «Окрыляем успехом»
IV. Консалтинг
• Управленческий, стратегический, финансовый, юридический,
• Кадровый аудит (оценка профессиональной компетенции  управленцев, администраторов)
• Коучинг (бизнес направления, индивидуальная и  групповая формы)
              Стоимость тренингов составляет  от 350- 2500 грн. этим и выигрывает «Успех» у своих конкурентов. 
 
 
 
 
 

4.Описание  внешней среды предприятия 

                                                 SWOT-анализ:
  сильные стороны Слабые стороны
производство Местоположение, находится рядом с остановкой, парковка  
финансы Стабильное  финансовое положение  
кадры Квалифицированный персонал Нехватка хороший  специалистов
маркетинг Компетентное  обслуживание клиентов -незначительное  количество постоянных клиентов; -отсутствие  зарубежных партнеров;
 
  возможности угрозы
экономические   Высокая инфляция, налоговые сборы
демографические   Критерии клиентов
политические Покупка собственной  недвижимости Введение новых  налогов, пошли и сборов
Научно-технические Техническое увеличение клиентов   
 
 
 
                                                Заключение
             Прохождение производственной практики  являются важным элементом учебного  процесса по подготовке специалиста  в области экономики.
             Достоинством фирмы является  качество, сроки и цена на оказываемые  услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Стимулирование  сбыта в кадровом агентстве «Успех»  используется очень слабо формулированию привлекательного образа фирмы в  глазах общественности, также не уделяется  должного внимание: из традиционных методов PRможно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
               В организации четко распределены  полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные инструкции.
Должностная инструкция дает подробное описание  функций, полномочий, сфер ответственности  и отношений работников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  использованных источников
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе".
2. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 860с.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.