Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Центре кадровых технологий «Успех»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Год: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                         Содержание 

Введение………………………………………………………………………..2
1. Характеристика  предприятия.........................................................................3
1.1. История предприятия
1.2.Вид деятельности
1.3. Выгодное местоположение
2. Организационная  структура………………………………………………...5
3. Ценовая политика  предприятия…………………………………………….7
4. Описание внешней  среды предприятия…………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………..10
Индивидуальное  задание………………………………………………………11
Список использованных источников…………………………………………12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  Введение
            В соответствии с учебным планом проходила производственную  практику в Центре кадровых технологий «Успех» с 27 июня по 9 июля 2011г.
Производственная  практика направлена на получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности и является составной  частью.
           Цель прохождения практики - овладение практическими навыками  анализа технико-экономических показателей в организации.
           Задачи:
1. Изучение  законов, основных принципов,  методов и содержания функций  органов муниципального управления;
2. Применения  полученных теоретических знаний  на практике, овладение навыками, умениями, необходимыми для профессиональной деятельности;
3. Знакомство  с работой;
4. Получение  информации о сфере деятельности  учреждения;
5. Овладение  профессиональной технологией работе;
           За время прохождения практики ознакомилась с положением структурных подразделений, с должностными инструкциями. Получила сведения о кадровом составе, о задачах, функциях, правах и обязанностях, ознакомилась с внешней и внутренней документацией. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                    Характеристика предприятия
      История предприятия
               ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе.  Сегодня ЦКТ «Успех» - один из лидеров на рынке консалтинга, рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. В состав компании входят  филиал: Севастополь, Симферополь, Джанкой, Феодосия, Евпатория. Работают представительства в городах Керчь, Днепропетровск.
Миссия: Окрыляем успехом
               Философия: Успех неизбежен
               Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм -              Единство - Харизма
                Реквизиты предприятия г. Севастополь, ул.Багрия 41, Конт. Телефон (0692)92-05-09, (068)692-20-52.,адрес электронной почты centeruspex@list.ru 

      Вид деятельности
             Вид деятельности кадровых услуг:
-подбор  персонала;
-бизнес - обучения;
-промоакции;
-специализация  обучения и развития персонала(по  видам стратегический менеджмент, психология личности, тренинг продаж, управление персоналом, психология управления);
              Описание предлагаемых услуг  (подбор и поиск персонала,  трудоустройство, рекрутинг на  Украине и за рубежом). 

1.3 Выгодность местоположения
              Центр кадровых технологий  «Успех»  расположен  на территории где  большая проходимость, рядом жилой сектор, здание привлекает внимание людей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Организационная  структура 
                                              
                                           
                                                 
                                           
               Должностные обязанности сотрудников ЦКТ «Успех»
  Директор:
               Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно- хозяйственной, коммерческой и финансово- экономической деятельности центра кадровых технологий. 

Зам. Директора:
                Организация хозяйственно-экономической деятельности предприятия, определение, организация и контроль направления развития фирмы, распределение финансовых потоков, определение отношений с контрагентами, организация и контроль товарно-денежного и складского учёта, организация и контроль взаимодействия с государственными органами. 

Менеджер  по рекламе:
                Организация работы по подбору  персонала; бизнес- обучения; оценка  персонала; специализация  обучения  и развитие персонала с целью  трудоустройства персонала, ректутинга на Украине и за рубежом. 

Маркетолог:
                 Проведение исследования в области организации и управления производственно- хозяйственной, коммерческой и сбытовой деятельности компании.               

Бухгалтер:
                 Организация и проведение бухгалтерского учеба на предприятии, уплата налогов, состояние и сдача бухгалтерской отчетности. 

Дизайнер:
                 Дизайн в работе рекламного агентства включает в себя очень широкий спектр деятельности. По сути, это творчество, поставленное перед жёсткими условиями.
 В  большинстве случаев дизайнер  либо дизайнер-верстальщик это  выпускник факультета графического  дизайна. Обычно задание для  такого специалиста составляется  стараниями арт-директора и копирайтера,  которые, в свою очередь учитывают все пожелания заказчика.
                  Из представленных должностных  обязанностей можно сделать вывод,  что структура является достаточно  компактной, дублирование функции  не наблюдается. 

3.Целевая  политика предприятия
                     Услуги и возможности:
I. Рекрутинг
• Поиск  и отбор управленческого и  обслуживающего персонала по четким критериям работодателя;
• Закрытие вакансий повышенной сложности, редкие специальности;
• Хэдхантинг – работа с конкретными кандидатами
II. Бизнес-тренинги:
1. Управленческие  тренинги с получением международных сертификатов ИПФМ (Великобритания), ЕШСМ (Великобритания)
• «Стратегический  менеджмент»
• «Управление финансами компании»
• «Управление  персоналом»
• «Международные стандарты финансовой отчетности»
• «Внутренний  аудит»
2. Авторские  тренинги для управленческого  и линейного персонала
• «Как построить успешный гостиничный  бизнес в Крыму»
• «Маркетинг гостиничных услуг»
• «Практические  приемы управления в Индустрии гостеприимства».
• «Роль  управляющего гостиницы в обучении персонала»
• «Основные  методы обучения сезонного персонала  в индустрии гостеприимства»
• «Психология  обслуживания клиента в гостиничном  бизнесе».
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг в рекреационной отрасли  Крыма»
• «Организация активного продвижения дополнительных услуг
• «Бизнес - технологии для управляющих ресторанов»
• «Маркетинг ресторана»
• «Психология  ресторанного сервиса»
• «Создание  и внедрение эффективной программы  лояльности Клиентов и Сотрудников  в индустрии гостеприимства»
• «Психология  эффективного взаимодействия с Гостем в ресторанном бизнесе»
• Тренинг  для поваров. «Что страшнее: таракан  в супе или таракан в голове?
• «Проблемные  ситуации в ресторане и способы  их разрешения»
3. Тренинги  командообразования (аудиторные)
III. Маркетинг  товаров и услуг
• «Организация и проведение экспертных интервью с  участниками индустрии гостеприимства»
• «Маркетинговые исследование ценовой политики, уровня заработных плат у конкурентов»
• «Разработка  маркетинговой стратегии для конкретного отеля, ресторана»
• «Direct mail» для вашей целевой аудитории,
• Проведение промоакций,
• Акции  «Тайный посетитель»
• Размещение рекламных статей, информации в крымском журнале «Окрыляем успехом»
IV. Консалтинг
• Управленческий, стратегический, финансовый, юридический,
• Кадровый аудит (оценка профессиональной компетенции  управленцев, администраторов)
• Коучинг (бизнес направления, индивидуальная и  групповая формы)
              Стоимость тренингов составляет  от 350- 2500 грн. этим и выигрывает «Успех» у своих конкурентов. 
 
 
 
 
 

4.Описание  внешней среды предприятия 

                                                 SWOT-анализ:
  сильные стороны Слабые стороны
производство Местоположение, находится рядом с остановкой, парковка  
финансы Стабильное  финансовое положение  
кадры Квалифицированный персонал Нехватка хороший  специалистов
маркетинг Компетентное  обслуживание клиентов -незначительное  количество постоянных клиентов; -отсутствие  зарубежных партнеров;
 
  возможности угрозы
экономические   Высокая инфляция, налоговые сборы
демографические   Критерии клиентов
политические Покупка собственной  недвижимости Введение новых  налогов, пошли и сборов
Научно-технические Техническое увеличение клиентов   
 
 
 
                                                Заключение
             Прохождение производственной практики  являются важным элементом учебного  процесса по подготовке специалиста  в области экономики.
             Достоинством фирмы является  качество, сроки и цена на оказываемые  услуги, включающая внедрение новой востребованной продукции по приемлемым ценам.
Стимулирование  сбыта в кадровом агентстве «Успех»  используется очень слабо формулированию привлекательного образа фирмы в  глазах общественности, также не уделяется  должного внимание: из традиционных методов PRможно выделить лишь вывески, справочники. Но использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить затраты.
               В организации четко распределены  полномочия и меры ответственности  по каждой должности, имеются должностные инструкции.
Должностная инструкция дает подробное описание  функций, полномочий, сфер ответственности  и отношений работников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  использованных источников
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ "О рекламе".
2. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 860с.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.