На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ИП Петров П.П.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
 Государственное образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования
РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
КЕМЕРОВСКИЙ   ИНСТИТУТ  (филиал)
                 
Кафедра гражданского права и процесса
ОТЧЕТ
о прохождении производственной (преддипломной) практики
студентом специальности 030501.65 «Юриспруденция»  

  Фамилия: ХХХ
  Группа_ЮГПз - 061___Форма обучения___заочная__
  Место прохождения практики: ИП ХХ, сеть магазинов «ХХ»
  Срок прохождения  практики с 13.04 по 25.05.2011 г. 

     Руководитель практики  от организации  (предприятия, учреждения)
     (Ф.И.О., должность)  ХХ., Юрист.                

    Руководитель практики от института  (Ф.И.О., должность)____________ 
    ____________________________________________________________ 
 

Допуск  к защите
______________________
(подпись  руководителя практики
от института)
«____»_____________201__ г.
_________________________
(оценка)
______________________
(подпись  руководителя практики
от института)
«____»_____________201__ г. 
 
 
 
 
 
 
 

Кемерово 2011г. 
 

     Оглавление: 

1.  Введение…………………………………………………………………………..3-4
2.        План прохождения практики……………………………………………………….5
3.       Дневник………………………………………………………………………......6-11                                                                                           
4.  Заключение……………………………………………………………………..12-13
5.        Характеристика…………………………………………………………………….14
6.  Процессуальные документы…………………………………………….…….15-27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     В соответствии с учебным планом я, ХХ, проходила практику у Индивидуального предпринимателя ХХ. на протяжении 6-ти недель с 13.04.2011 г. по 25.05.2011 г.
     Руководителем практики от организации выступил начальник юридического отдела  ХХ.
     Целью практики по профилю подготовки является: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, получение первичных  профессиональных навыков и умений юриста на основе деятельности выбранной организации (предприятия, учреждения).
     Общие задачи производственной практики:
- ознакомление  со спецификой работы предприятия,  его структурой, основными функциями  производственных и управленческих  подразделений;
- изучение  нормативной базы, документооборота, ознакомление с работой информационных правовых программ;
- формирование  навыков практической работы  посредством участия в повседневной деятельности предприятия;
     Частные задачи производственной практики:
- ознакомление с компетенцией юридического отдела и порядком работы организации;
- ознакомление с договором о конфиденциальности и неразглашении информации;
- ознакомление с договорами организации, порядком их регистрации и хранения;
- ознакомление с порядком составления доверенностей и других юридических документов;
- претензионная работа;
- подготовка  ответов на претензии;
- знакомство  с договорами поставки;
-подготовка возражений на исковые заявления о защите прав потребителей;
- заполнение  сопроводительных писем;
- отправление почтовой корреспонденции;
- подготовка  ходатайств о рассмотрении дела  в отсутствии ответчика;
- подготовка  договоров аренды помещений;
- работа  с потребителями: разъяснение  им прав, телефонные переговоры;
- подготовка  искового заявления о взыскании  задолженности по договорам поставки для арбитража;
- ознакомление с мировым соглашением, как результат окончания дела на стадии досудебного разбирательства;
- ознакомление с этапами участия в процессе дела  мирового суда;
     В своей работе я руководствовалась Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 и Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. № 575 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

п/п
 

План  прохождения производственной практики

Дата прохождения
1. Производственное  совещание в начале практики. Знакомство с местом прохождения практики 13.04.2011
2. Изучение истории  создания и развития opганизации (предприятия, учреждения) и ее организационно-правовой формы. 14.04.2011
3. Изучение функций, организационной структуры и  материальных ресурсов предприятия 15.04.2011
4. Изучение информационного  материала, в том числе документооборота предприятия 16.04.2011
5. Непосредственное  участие в работе организации (предприятия, учреждения) в виде подготовки нормативно-правовой документации и личного участия в ее практической деятельности 17.04 – 24.05.2011
6. Оформление  отчета о прохождении практики 25.05.2011
7. Защита отчета о практике 13.06.2011
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дневник
производственной (преддипломной) практики
студентки гр. ЮГПз-061 Ошурковой Е.А.
                                        

№ п/п  
Дата (число,  месяц)
 
Краткое содержание ежедневных  заданий по практике
Отметка руководителя практики от организации о выполненной студентом-практикантом работе  
Подпись руково- дителя
1. 13.04.2011 Ознакомление  с местом работы    
2. 14.04.2011 Изучение истории  создания предприятия, его организационно – правовой формы    
3. 15.04.2011   Изучение функций, организационной структуры и материальных ресурсов предприятия    
4. 18.04.2011 Изучение информационного  материала, в том числе документооборота предприятия    
5. 19.04.2011 Изучение нормативно-правовых актов компании    
6. 20.04.2011 Претензионная работа: ознакомление с подготовкой ответов на претензии    
7. 21.04.2011 Подготовка  искового заявления в суд, претензионная  работа    
8. 22.04.2011 Составление соглашения о проведении экспертизы    
9. 25.04.2011 Подготовка  возражения на иск    
10. 26.04.2011 Ознакомление  с ходатайством о проведении судебного заседания в отсутствии ответчика    
11. 27.04.2011 Подготовка  апелляционной жалобы    
12. 28.04.2011 Составление ходатайства  о назначении судебной экспертизы    
13. 29.04.2011 Знакомство  с договорами поставки, аренды помещений.    
14. 03.05.2011 Составление, редактирование договоров компании    
15. 04.05.2011 Претензия, ответ. Телефонные переговоры с потребителями.    
16. 05.05.2011 Получение претензий, подготовка ответов на них.    
17. 06.05.2011 Подготовка  искового заявления по делу по делу Петрова П.П. г. Томск    
18. 10.05.2011 Подготовка  заявления об отложении исполнительных действий в связи с обжалованием апелляционного решения    
19. 11.05.2011 Составление объяснения для Роспотребнадзора по проверке качества товара    
20. 12.05.2011 Составление ответов  на претензии потребителей, телефонные переговоры    
21. 13.05.2011 Составление заявления  об отказе от иска, изучение правил составления  и последствий отказа от иска по АПК РФ    
22. 16.05.2011 Составление соглашения об экспертизе качества товаров.    
23. 17.05.2011 Составление ходатайств в суд о назначении экспертизы    
24. 18.05.2011 Знакомство  с процессом участия ответчика  в мировом суде    
25. 19.05.2011 Ответ на претензии  потребителей.    
26. 20.05.2011 Составление договора поставки, составление искового заявления    
28. 23.05.2011 Составление ходатайств о назначении экспертизы    
29. 24.05.2011 Получение претензий, подготовка ответов на них    
30. 25.05.2011 Составление и  оформление отчета по практике.    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      Предприятие организованно в форме Индивидуального предпринимателя в 2005 г. Полное наименование предприятия -  Индивидуальный предприниматель ХХ (далее ИП ХХ).
      Предприятие создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001г. №129-ФЗ. Предприятие руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294 - ФЗ, а так же Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117- ФЗ.
       Основой целью создания ИП ХХ. является осуществление экономической деятельности для получения прибыли.
    Юридический отдел ИП ХХ. состоит из трех человек: начальник юридического отдела, юрист, помощник юриста.
    Основные  задачи юридического отдела:
    1. Правовое обеспечение деятельности  предприятия и отстаивание его законных интересов.
    2. Сопровождение договорной, претензионной,  и исковой деятельности предприятия.
    3. Осуществление правовой экспертизы  локальных актов предприятия. 
       4. Консультирование должностных лиц и работников предприятия по юридическим вопросам.

    Функции юридического отдела:
    1. Осуществляет юридическую экспертизу  писем, гражданско-правовых договоров  и соглашений, заключаемых предприятием  с контрагентами. 
       2. Осуществляет подготовку к заключению гражданско-правовых договоров.

      3. Участвует в переговорах с контрагентами предприятия по заключению договоров и соглашений.
      4. Отстаивает интересы предприятия в установленном законодательством порядке. Ведет претензионно-исковую работу предприятия, готовит иски, отзывы, жалобы и передает их в судебные органы.
       5. Ведет работу по исполнению судебных актов в интересах предприятия. 
       6. Участвует в переговорах по социально-трудовым вопросам между предприятием и государственными органами власти, органами местного самоуправления, работниками предприятия.

      7. Участвует в переговорах по социально-трудовым спорам. 
      8. Участвует в переговорах по обсуждению и заключению коллективного договора между работодателем и работниками предприятия.

      9. Готовит проекты и/или осуществляет юридическую экспертизу локальных актов предприятия.
      У предприятия имеется хорошая нормативно-правовая база, представленная как в печатном виде, так и в электронном виде. Важную роль при обеспечении нормативно-правовой базы играют электронные правовые базы, такие как «Консультант плюс» и «Гарант», которые еженедельно обновляются, что дает возможность оперативно   найти необходимые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
     В процессе практики мной совершенствовалась работа с системами «Консультант плюс» и «Гарант», эффективно использовать ресурсы этих электронных правовых систем. В работе системы мне помогли найти ответы на вопросы, возникающие в процессе практики, такие как поиск законодательства, регулирующего определенные гражданско-правовые отношения.
     В ходе практики я столкнулся в частности, с вопросами ответов на претензии, что составляет основную часть работы помощника юриста и охватывает почти каждый день его работы.
     Претензии поступают не в юридический отдел, а в отделы компании, осуществляющие сервисную помощь.
     Каждый день необходимо было забирать претензии, анализировать их в соответствии с действующим законодательством. Мною составлялись ответы на претензии и проверялись юристом компании.
     В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, арбитражный процесс, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство, как дисциплины в ВУЗе  на практике  в чистом виде не используется, а тесно взаимодействуют между собой.
     Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни от других.
     Я поняла, что для решения спорных ситуация, сначала необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций. Важную роль в законодательстве имеет правоприменительная практика, решения судов и т.д.
     За время практики я научился составлять юридические документы (претензии, договора, письма, исковые заявления), решать самостоятельно спорные вопросы и поставленные передо мной задачи.
     В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение
    Прохождение студентом практики на различных  предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической  специальности. В течение практики будущий юрист  имеет возможности применить  полученные ранее теоретические  знания в процессе обучения в практической деятельности.
     Цель  практики состоит в получении  опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в  ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.
     Проходя практику, мне представилась возможность на деле закрепить свои теоретические знания о деятельности предприятия, их должностных лиц, производстве процессуальных и иных действий, составлении процессуальных документов и принятия определенных решений. Кроме того, мной приобретены знания участия в судебном заседании по претензии. Лично поучаствовать в судебном заседании не удалось, но мною приобретены все необходимые для процесса знания.
     Проанализировав несколько судебных дел претензионного характера, можно сделать следующие выводы:
     Обращение помощника юриста с заявлением в суд в защиту прав и законных интересов предприятия должно иметь под собой соответствующее правовое основание. В частности должны быть соблюдены все требования, предусмотренные законодательством РФ. Предъявление иска: форма и его содержание, документы, прилагаемые к заявлению (ст. 125-126 АПК РФ). Тогда как суд должен принять к производству заявление, поданное с соблюдением этих требований, что не согласуется с основаниями для оставления искового заявления без движения и для возвращения искового заявления.
       В юридической литературе уже  не раз обращалось на это  внимание.
        В соответствии с учебным планом я проходила  производственную  практику  в юридическом  отделе  Индивидуального предпринимателя ХХ. с 13 апреля по 25 мая 2011 г.
         Я была принята для прохождения производственной практики в штат предприятия на должность помощника юриста.
         Совместно  с  руководителем   практики  непосредственно был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
         В процессе прохождения производственной  практики я:
         - ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность Индивидуальных предпринимателей.
         - ознакомилась со штатным расписанием организации.
         - ознакомилась  со структурой организации.
         - ознакомилась с организацией и содержанием работы персонала предприятия.
         -   ознакомилась    с    содержанием    юридической,    организационной, управленческой и плановой работы.
         -  ознакомилась  с особенностями работы  юридического   отдела:   видами гражданско-правовых  договоров,  заключаемых  от   имени   Индивидуального предпринимателя  и   их спецификой.
         - ознакомилась с особенностями работы юрисконсульта.
         - научилась составлять проекты основных  гражданско-правовых  договоров и учредительных документов.
         -  проверяла  документы на  их  соответствие   требованиям   гражданского законодательства,  а  также  выявляла  и обобщала  недостатки  их   формы   и содержания.
         - научилась эффективно использовать электронную правовую систему «Консультант +»
         - доставляла документы в организации и государственные органы.
         - участвовала в переговорах сторон  по  согласованию  формы и содержания некоторых гражданско-правовых договоров.
         - осуществлял иную, связанную с  юриспруденцией деятельность. 
 
 
 
 
 

ХАРАКТЕРИСТИКА
     ХХ проходила производственную практику у Индивидуального предпринимателя ХХ. в должности помощника юриста, расположенного по адресу: г. Н, ул. Красная, д. 21.
     Дата  начала прохождения практики 13.04.2011 г.
     Дата  окончания прохождения практики 25.05.2011 г.
      Прохождение практики осуществлялось под руководством юриста компании  ХХ.
      В ходе прохождения производственной практики показала себя ответственным и коммуникабельным работником. Проявила настойчивость, хорошие организаторские способности, нацеленность на результат. Дисциплинирована, стремится к получению новых знаний и навыков. Не конфликтна, исполнительна, обладает чувством ответственности. Хорошо владеет речью, в общении использует большой словарный запас, умеет выражать свои мысли. Основной задачей  её практической работы было закрепление теоритических знаний, полученных за время обучения на практике. За время прохождения практики смогла охватить большой объем работы, быстро вникала в суть работы. 

     юрист: ХХ.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                  
СЕТЬ  МАГАЗИНОВ «ХХ»
ИП  Петров П.П.
г. К, ул. К, 21
 «14» мая  2011 г.
Иванову И.И.
                                                              630000, г. Новосибирск, ул. Белая, д. 2, кв. 2 

Уважаемый Иван Иванович! 

      В ответ на Вашу претензию о расторжении договора купли-продажи Корпуса ATX MidiTower Velton 8017 D-D Черного с серебряным декором без БП (далее товар или корпус) и возврате уплаченных за него денежных средств, сообщаю следующее:
      В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона  РФ «О защите прав потребителей»:  «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает  за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
      Согласно гарантийным обязательствам: в гарантийном обслуживании может быть отказано, если нарушены условия эксплуатации устройства, в том числе присутствуют механические повреждения товара.
  В акте технического осмотра № 123 от 08.03.2011 года установлены следующие недостатки изделия: на изделии присутствуют механические повреждения порта USB – загнуты контакты. Причиной возникновения данного недостатка является нарушения правил эксплуатации, а именно, небрежное обращение. Соответственно, возникновение данных повреждений не является гарантийным случаем.
     Исходя из вышеизложенного, удовлетворить Ваше требование о расторжении договора купли-продажи корпуса и возврате уплаченных за него денежных средств не представляется возможным, поскольку, отсутствуют какие-либо законные основания. 

     Приложение:
    Акт технического осмотра № 123 от 08.03.2011 года.       
 
 
     С уважением,
     ИП Петров П.П.        ______________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СЕТЬ  МАГАЗИНОВ «ХХ»
ИП  Петров П.П.
г. К, ул. К, 21 
 

«13» мая 2011 года
Ивановой  М.И.
650000, г. Кемерово, ул. Белая, д.1, кв. 1 

Уважаемая Мария Ивановна! 

      В ответ на Вашу претензию от 11.05.2011 года о расторжении договора купли-продажи ноутбука 14" Asus K42DR N830(2.1), 4096 (далее товар или ноутбук) и возврате уплаченных за него денежных средств, сообщаю следующее:
     Удовлетворить Ваше требование не представляется возможным, так как приобретенный Вами 07.04.2011 года ноутбук является технически сложным товаром, также как и автомобили, катера, яхты и др., перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 года № 575. В сопряжении данного Постановления со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), в отношении такого рода товаров по истечении 15-ти дней со дня покупки, требования потребителя о замене или возврате подлежат удовлетворению только в только в следующих случаях:
        - обнаружения существенного/неустранимого недостатка товара;
         - нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
          -невозможность использования товара в течение каждого гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     Под существенным недостатком товара подразумевают неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
     Таким образом, исходя из содержания текста ЗоЗПП – ноутбук, недостаток которого проявился впервые по истечении 15 дней со дня покупки, следует представить  на гарантийное обслуживание (ремонт). В случае если в течение технического обслуживания станет понятно, что данный дефект является производственным и неустранимым или будут нарушены установленные сроки его устранения, продавец будет обязан удовлетворить требование потребителя, установленное ст. 18 ЗоЗПП.
     Гарантийный ремонт может быть произведен только уполномоченным изготовителем сервисный центром (Авторизованным сервисным центром).
     Специалистами Сервисного центра Ваш ноутбук был  отправлен в Авторизованный сервисный  центр изготовителя для определения  характера и причин неисправностей (производственный или эксплуатационный дефект), а также для их устранения.
     В случае если авторизованными экспертами будет определено, что выявленный недостаток товара имеет производственный, а не эксплуатационный характер и  является существенным, либо будут  нарушены установленные Законом сроки устранения недостатка, Продавец обязуется заменить ноутбук на новый, либо удовлетворить иное требование, установленное ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». 
 

     С уважением,
     ИП  Петров П.П.  ______________ 
 

                  В Арбитражный суд  Кемеровской области
                  685600, г. К, ул. К, д. 8 

                  Истец: Общество с ограниченной ответственностью «АБВ»
                  Адрес: 657896, г. К, ул. З, 1 - 1 
               

    ЗАЯВЛЕНИЕ
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.