На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка проекта и финансово-экономическая оценка инновационного инвестиционного проекта

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА  (РОСЖЕЛДОР)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СГУПС) 
 
 
 
 

Курсовой проект 

Кафедра: «Менеджмент на транспорте»
Предмет: «Менеджмент»
Тема: «Разработка проекта и финансово-экономическая оценка инновационного инвестиционного проекта»
Вариант - 5
          09 – ВУП - 7
          шифр  документа
 
 
 
 
                    Выполнил: Мишанов  И.С.
Принял: к.э.н., доцент Федосеев В.Н. 
 

Новосибирск 2011г.
Содержание:
    Введение………………………………………………………..….3
    Данные по инвестиционному проекту………………………..….4
    Расчет по инвестиционному проекту………………………….…9
    Вывод по проекту………………………………………………...32
    Список использованной литературы……………………………33
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Введение
     Инвестиционная  деятельность имеет исключительно  важное значение, поскольку создает  основы для стабильного развития экономики в целом, отдельных  ее отраслей, хозяйствующих субъектов. Все предприятия в той или  иной степени связаны с инвестиционной деятельностью. Любая фирма в  результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств  в свое развитие. Иначе говоря, чтобы  фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности. В любой эффективно действующей фирме вопросы управления инвестиционным процессом занимают одно из самых главных мест. В  условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие  имеет, как правило, ограниченные свободные  финансовые ресурсы, доступные для  инвестирования. Поэтому, необходимо уметь  выбирать оптимальный инвестиционный проект, рассчитывать его экономическую  эффективность, прибыльность или убыточность  и принимать осознанные решения  по реализации проекта или отказа от него в случае убыточности.  Инвестирование в создание новых активов организации определяется мощностью вводимых на предприятии производственно-технологических активов и объемом поддерживающей мощности инфраструктуры. Мощность вводимая по проектуможет характеризоваться двумя типами зависимости от используемой технологии: (1) – непрерывный рост мощности по отношению к инвестициям, когда каждой дополнительной единицы инвестиций соответствует дополнительная единица прироста мощности; (2) – дополнительные мощности формируются модульно – т.е. мощности прирастают кратной величиной и  требуют соответствующего кратного прироста инвестиций.
     В выполняемом проекте мощности формируются  по модульному принципу. Мощности, вводимые по проекту могут включать 1,2,3 и.т.д. модулей, при этом модули могут создаваться и вводиться в эксплуатацию в разные периоды времени проекта.
    Данные по инвестиционному проекту
     В нашем проекте расчет мощностей  формируется по модульному принципу. По условиям проекта единичный модуль характеризуется данными, которые  мы представили в виде таблицы:
     Таблица№1: «Характеристика единичного модуля»
Параметр  характеристики единичного модуля Значения параметра
1. Производительность (единичная мощность) 30 тонн/час
2. Потребляемая  силовая электроэнергия 5,2 КВт/час
3.Потребность  в рабочей силе (основные работники) 3 человека/час
4. Потребность  в расходных материалах 0,1 т.р./час
5. Потребность  в воде 6,0 м3/час
6. Сырье 24 тонны/час
     Расчет  проектируемой мощности по проекту  определяется с учетом следующих  параметров:
    Опп(t) – объем проноза продаж;
    Опс(t) – прирост объемов складирования;
    Отп(t) – объем товаров в пути
    Где t – период проекта, t = 1,2,…n. N – продолжительность  проектного срока.
Объем проектируемого производства периода t определяется по формуле:
      Опр(t) = Опп(t) + Опс(t)+Отп(t).
     Тара  и упаковка.
     Для упаковки и транспортировки товара используются Европоддоны и Биг-баги. Потребность в Европоддонах (оборотные) – 100 ед. на 39 тыс. т в год готовой  продукции.
     - Организационные данные
     Производственный  процесс может быть организован  в одну или две смены каждого  технологического модуля. Рабочее время  и сменность имеют характеристики, представленные в таблице№2: «Параметры рабочего времени и сменности»
     Таблица№2: «Параметры рабочего времени и сменности»
Параметры рабочего времени и сменности Значения
1.продолжительность  смены 8 часов
2.продолжительность  работы технологического модуля 5 часов в  смену
3.продолжительность  рабочей недели 5 дней
4.количество  рабочих недель в году 52 дня в году
     С целью реализации и выполнения работы по инвестиционному проекту нам  необходим персонал, который принимается  из расчета, представленного в таблице№3: «Персонал». Кроме персонала для реализации деятельности нам необходим товар, сырье, технологическая вода, электроэнергия, европоддоны и биг-бэги и именно поэтому мы должны знать цену по которой можно осуществить их закупку, которая представлена в таблице №4 : «Цены и тарифы с НДС»
     Таблица №3 : «Персонал»
Персонал Количество  человек
МЕНЕДЖЕРЫ
1.Менеджеры  организации 3 человека
2. Начальник  цеха (менеджер) 1 человек
ПРОИЗВОДСТВО
1.На  один производственный модуль 3 человека
2. На  два производственных модуля +1 человек
МАРКЕТИНГ
1.Кладовщик  (работник маркетинга) 1 человек
2.На 15 тыс. тонн объема продаж в  год 1 человек
Таблица №4: «Цены и тарифы с НДС»
Цены  и тарифы Значения
1.Цена  товара 2,5 т.р./тонна
2.Цена  сырья 0,8 т.р./тонна
3.Тариф  электроэнергии 2,5 р. КВт/час
4.Тариф  технологической воды 30р./м3
5.Цена  европоддона 0,4т.р.
6.Цена  биг-бэга 0,2т.р.
     За  выполнение своей работы персонал должен получать заработную плату, в нашем проекте выплата заработной платы осуществляется в соответствии с тарифом, данные по заработной плате мы представили в таблице№5: «Заработная плата и социальные платежи».
     Таблица №5: «Заработная плата и социальные платежи»
Заработная  плата и социальные платежи Значения заработной платы и социальных платежей
1.тариф  заработной платы основных рабочих 0,2 т.р./час
2.тариф  заработной платы менеджеров 0,4 т.р./час
3.тариф  заработной платы работников  маркетинга 0,25 т.р./час
4.начисления  на заработную плату 21% (с2011г.31%)
     С целью содержания цеха, склада и  технологических модулей мы осуществляем постоянные расходы, которые представлены в таблице№6: «Постоянные цеховые  и общехозяйственные расходы»:
     Таблица №6: «Постоянные цеховые и общехозяйственные расходы»
Постоянные  цеховые и общехозяйственные  расходы Значения
1.цеховые 10 тыс. р. месяц
2.общехозяйственные 20 тыс. р. месяц
срок  службы
-цех 50 лет
-склад 50 лет
-модуль 10 лет
     Кроме постоянных цеховых и общехозяйственных  расходов мы несем финансовые затраты, представленные в таблице№7: «Инвестиционные затраты»:
     Таблица №7 :»Инвестиционные затраты»
Инвестиционные  затраты Значения
1.стоимость  оборудования и монтажа производственно-технологического  модуля 10 млн. руб.
2.стоимость  строительства и запуска цеха 45 млн. руб.
3.стоимость  строительства и запуска склада 15 млн. руб.
Формирование  капитала, кредит и обслуживание источников.
     Финансирование  инвестиций по нашему проекту осуществляется за счет собственных и заемных  средств. В соответствии со сложившейся  пропорцией структуры капитала в  инновационных проектах их доли в  проекте составляют: 60 % - собственный  капитал, 40% заемный капитал (кредит). По собственному капиталу выплачиваются  дивиденды по факту получения  достаточной прибыли и погашения  займов, по заемному капиталу выплачиваются  проценты и погашается основной долг.
     Данные  по формированию капитала и обслуживанию источников капитала:
     - дивиденды, 20% от прибыли
     - по кредиту выплачивается 14% годовых  на сумму долга (кредит и  непогашенные проценты);
     - погашение % производится, ежемесячно  начиная с первого месяца пользования  кредитом
     - погашение основного долга по  договору с начала 4 года пользования  кредитом.
     В процессе расчёта проекта важно  помнить о таких составляющих как срок проектных расчетов (в  нашем проекте он равен 10 годам). Теоретические продолжительность  расчётного периода должна быть близка к сроку службы основного оборудования, если инвестируются производственные активы. Средний срок расчетов по инвестиционным проектам по созданию производственных комплексов 10-15 лет, отдельных технологических  систем 5-10 лет.
     Продолжительность строительства цеха – 1 год, продолжительность  строительства склада – 0,5 года, продолжительность  монтажа и ввода в работу технологического модуля 0,25 года.
     На  основе данных расчетов, строится диаграмма  Ганта - диаграмма, используемая для иллюстрации плана, графика по проекту. Диаграмма показывает этапы инвестирования по проекту в частности, этап начала и окончания инвестирования и создание активов (мощностей) по видам капитальных активов: цех, склад, технологические модули.
     На  основании приведенных данных перейдем к расчетам, которые помогут определить экономическую эффективность  проекта, его окупаемость или убыточность  и сделать вывод о необходимости  реализации или отказа от реализации данного инвестиционного проекта.  

     
    Расчет  по инвестиционному  проекту
     С целью реализации того или иного  проекта или отказа от него мы должны знать является ли проект доходным или убыточным для нас, а для этого нам необходимо уметь рассчитывать затраты по проекту и доходы по нему, на основании рассмотренных данных произведем необходимые расчеты и сделаем выводы по нашему инвестиционному проекту.
    Произведем расчет параметров продаж проекта и представим их в виде таблицы:
     В процессе расчетов важно учесть, что  согласно условиям по созданию проекта  в первый год осуществляется инвестирование, но не производится и не продается  готовая продукция.
    Расчетная таблица №1. Параметры расчета продаж проекта.
Показатели  Годы  проекта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Прогноз продаж, тыс.т.\год (Опп(t))   70,0 77,0 84,7 93,2 102,5 112,7 124,0 136,4 150,1
Объем складирования 
(запасов), тыс.т. 
(Опс(t))
0,0 7,0 7,7 8,5 9,3 10,2 11,3 12,4 13,6 15,0
Объем товаров в пути(без оплаты),  тыс.т. (Отп(t)) 0,0 7,0 7,7 8,5 9,3 10,2 11,3 12,4 13,6 15,0
Требуемый объем производства, тыс.т.  
(Опр(t)= Опп(t)+Опс(t)+Отп(t))
0,0 84,0 92,4 101,6 111,8 123,0 135,3 148,8 163,7 180,1
     Исходя  из таблицы, мы видим, что в первый год (2012г.) осуществлялось только инвестирование, но не производилась продукция. В 2013г.  прогноз продаж составил по условиям задачи 70 тыс.т./год. А каждый последующий  год происходил темп роста продаж на 10% (по условиям задачи), следовательно, для расчета продаж в 2014 году нам  необходимо 70тыс.т./год*10%=77тыс.т./год, в 2015 году 77тыс.т./год*10%=84,7 дальнейшие расчеты прогноза продаж осуществляются аналогичным способом. Объем складирования и объем товаров в пути составляют 10% от прогноза продаж по условиям задачи и например для 2013 года составят 7тыс.т./год (70*10%=7тыс.т./год), дальнейшие расчеты объема складирования и объема товаров в пути рассчитываются аналогично. Требуемый объем производства определяется по формуле:
Опр(t) = Опп(t) + Опс(t)+Отп(t), гдеОпп(t) – прогноз продаж, Опс(t) - Объем складирования, Отп(t)  -   Объем товаров в пути (без оплаты). Рассмотрим пример определения требуемого размера производства за 2013 год. В 2013 году прогноз продаж составил 70 тыс.т./год, объем складирования 7 тыс.т./год, объем товаров в пути 7 тыс.т./год. Тогда требуемый объем производства составит Опр(t) = Опп(t) + Опс(t)+Отп(t) = 70+7+7=84 тыс.т./год. Дальнейшие расчеты требуемого размера производства осуществляется аналогичным способом.
    Рассчитаем планируемые мощности и режимы их работы, результаты расчета представим в виде таблицы:
Расчетная таблица№2: «Определение дат начала и окончания инвестирования и строительства основных активов по проекту»
Показатели  Периоды проекта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Прогноз продаж, тыс.тонн\год 0,0 70,0 77,0 84,7 93,2 102,5 112,7 124,0 136,4 150,1
Объем складирования \ (запасов), тыс.т. 0,0 7,0 7,7 8,5 9,3 10,2 11,3 12,4 13,6 15,0
Объем товары в пути, тыс.т. 0,0 7,0 7,7 8,5 9,3 10,2 11,3 12,4 13,6 15,0
Объем  необходимого производства ( Прогноз  продаж + объем запасов+ объем товары в пути), тыс.т. 0,0 84,0 92,4 101,6 111,8 123,0 135,3 148,8 163,7 180,1
Требующееся количество п\т модулей, при:  
- 1 сменном режиме работы,  ед. 0,00 2,15 2,37 2,61 2,87 3,15 3,47 3,82 4,20 4,62
- 2-сменном режиме работы,  ед. 0,00 1,08 1,18 1,30 1,43 1,58 1,73 1,91 2,10 2,31
Кофф. сменности 0,00 2,15 2,37 2,61 2,87 3,15 3,47 3,82 4,20 4,62
Резерв  мощности при:  
- 1 сменном режиме работы,  ед. 0,00 1,08 1,18 1,30 1,43 1,58 1,73 1,91 2,10 2,31
- 2-сменном режиме работы,  ед. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
График  инвестирования( даты начала инвестирования, объем инвестирования) 01.01.12-45т.р.+01.07.12-15т.р.+ 
01.10.12-2*10тыс.р
            01.10.19-10тыс.р    
Дата  начала инвестирования и строительства  модулей 01.01.12                  
Дата  начала\окончания   строительства  цеха 01.01.12/  
01.01.13
                 
Дата  начала\окончания строительства  склада 01.07.12/  
28.12.12
                 
Дата  начала\окончания монтажа модулей 01.10.12 / 31.12.12             01.10.19 / 31.12.19    
     Для того чтобы определить требуемое  количество модулей при 1 сменном  режиме работы необходимо требуемый  объем производства (определенный в  таблице№1) за определенный период умножить на 1000 (так как в таблице ед. измерения приведены в тысячах  тонн) и разделить на произведение производительности модуля (по условиям задачи производительность единичного модуля составляет 30т/час), продолжительность  работы технологического модуля (по условиям задачи он равен 5 часам в смену), количество дней в неделю (5 рабочих  дней в неделю), количество рабочих  недель в году (52 недели в году).
     Рассчитаем  требуемое количество модулей при  односменном режиме работы за 2013 год:
     Количество  модулей при 1 сменном режиме работы  =   84,0 тыс.т. * 1000 / 30т/час *5час.*5 раб. дней в неделю * 52 недели в году = 2,15ед.
     Таким образом, при односменном режиме работы в 2013 году нам необходимо 2-3 модуля. Дальнейшие расчеты технологических  модулей при 1 сменном режиме работы за тот или иной период рассчитываются аналогично.
     Рассчитаем  количество необходимых технологических  модулей при 2 сменном режиме работы за 2013 год 
     Количество  модулей при 1 сменном режиме работы  = 84,0 тыс.т. * 1000 / 2 *30т/час *5час.*5 раб. дней в неделю * 52 недели в году = 1,08 ед.
     Таким образом, при двусменном режиме работы в 2013 году нам необходим 1 модуль. Дальнейшие расчеты технологических модулей  при 2сменном режиме работы за тот  или иной период рассчитываются аналогично.
     Г.И. Бакланов в Большой советской  энциклопедии определяет Коэффициент  сменности оборудования, как выраженный относительной величиной качественный показатель, отвечающий на вопрос, во сколько  смен в среднем ежедневно работает каждая единица оборудования независимо от продолжительности смены в  часах.
     Коэффициент сменности  определяется как отношение  числа отработанных станко-смен (машино-смен) к числу возможных станко-дней (машино-дней) работы, т. е. к произведению числа единиц установленного оборудования и числа рабочих дней периода. Исходя из результатов, представленных в таблице№2 «Расчет планируемых  мощностей, режима их работы» видно  коэффициент сменности постоянно  возрастает с 4-5 модулей на конец  периода при односменном режиме работы, и до 2-3 модулей на конец  периода при двусменном режиме работы. Исходя из этого можно сделать  вывод, что при организации работы в двухсменном режиме мы сможем сократить  число необходимых модулей с 4-5 до 2-3 единиц, что приведет к снижению затрат на закупку модулей и эффективно отразиться на результатах инвестиционного  проекта.
     График  инвестирования, представленный в нашей  таблице, показывает, что на 1 января 2012 года инвестиционные затраты составили 45 миллионов рублей на строительство  цеха ( в таблице данные представлены в тыс. руб. , так как единицей измерения  в таблице являются тысячные), 1 августа 2012 года 15 млн. руб. на строительство  склада и 1 октября 2012 г. 20 млн. руб. на строительство  двух модулей (стоимость одного модуля 10 мил. руб.*2=20мил. руб.). 1 октября 2019 года мы проведем инвестирование в строительство  третьего  модуля, так как работая  при двусменном режиме нам необходимы три модуля. Кроме того из графика  видны дата начала и окончания  строительства и запуск объектов, так строительство цеха мы начнем 1 января 2012 года и по условиям задачи будем производить в течение  года, тогда окончание строительства  цеха произойдет 1 января 2013 года. Строительство  склада мы начнем, 1 августа 2012 года и в соответствии с условиями задачи оно продлится, полгода и закончится 28 января 2012 года. Строительство первых двух модулей начнется 1 октября и по условиям задачи продлится 0,25 года, т.е. 3 месяца и закончится 31 января 2012 года, а третьего модуля начнется 1 октября 2019 года и закончится 31 января 2019 года.
     Таким образом,повышение сменности используемого оборудования приводит к более полному использованию основных производственных фондов на действующих предприятиях, а следовательно, к увеличению выпуска продукции без дополнительных капиталовложений на их расширение.
     На основании расчетов произведенных в таблице№2 мы можем сделать вывод, что рационально осуществить организацию работы в двусменном режиме, так как в этом случае нам понадобиться всего три модуля, тогда как если работа будет осуществляться в односменном режиме, то нам понадобиться 5 модулей, что экономически не эффективно.  Для обеспечения запланированного выпуска продукции при двусменном режиме работынам необходимо в конце 2012 года нам купить 2 модуля, и в конце 8-го года проекта (2019г) – еще один модуль.
     Отразим описанные нами этапы инвестирования, начала и окончания строительства на графике Ганте.
     3. Для создания инвестиционного проекта мы используем собственные и привлеченные средства для финансирования закупки основных средств в планируемых периодах. Важно помнить, что кредит на покупку модулей нужен за 90 дней до начала нового периода, чтобы вписаться в график планируемого производства.  Также в процессе заполнения таблицы постараемся понять, как осуществляется расчет по процентам на кредит.
     Из  таблицы данных №3 видно, что на строительство цеха нам нужно 45млн. руб. из них 60% - собственные средства, а 40% - заемные. Значит, на начало года собственные средства на строительство цеха составят 45млн. руб*60%= 27млн. руб. (напомним что единицей измерения в таблице являются тысячи рублей и именно поэтому данный результат в таблице представлен как 27тыс.руб.), заемные средства на строительство цеха составят 45млн.руб.*40%=18млн. руб. Аналогичным образом осуществляется расчет собственных и заемных средств и на строительство склада и модулей. Общая сумма, взятая в кредит в 2012 году, составит 18млн. руб. (на строительство цеха) + 6млн. руб. на строительство склада+8 млн. руб. на строительство двух модулей = 32млн. руб.
       По условиям задачи погашение основного долга по договору должно произойти  с начала 4 года пользования кредитом, т.е. в 2016 году. До 2016 года мы должны выплачивать проценты по кредиту. В 2012 году процент по кредиту рассчитывается по формуле  (сальдо задолженности на начало периода+ получение кредитов)*%по кредиту+(количество дней пользования кредитом 01.12 текущего года/360)*получение кредитов 01.12 текущего года*%по кредиту)+(количество дней пользования кредитом 01.07 текущего года/360)*получение кредитов 01.07 текущего года*%по кредиту. Подставив в приведенную формулу значения, получим (0+18000)*0,14+(90/360)*8000*0,14+(180/360)*6000*0,14 = 3.220 млн. руб.
     С 2013 по 2015 год мы пользовались кредитом в течение всего года, а по условиям проекта по кредиту выплачивается 14% годовых на сумму долга, т.е. 32млн. руб. – сумма кредита * 14% = 4.480млн.руб. В 2016 году мы выплачиваем основную сумму 32 млн. руб.. Аналогичным образом осуществляется расчет за кредит, на третий модуль, взятый в 2019году.
     На  основании произведенных расчетов заполняется расчетная таблица№3: «Распределение источников финансирования, привлечение кредита банка и его возврат с процентами»
  Расчетная таблица №3: «Распределение источников финансирования, привлечение кредита банка и его возврат с процентами, тыс.руб»
Показатели  Периоды проекта 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Всего нужно средств в данном периоде  для инвестирования (на начало года) 45000                  
Всего нужно средств в данном периоде  для инвестирования на 07.10 ткущего  года 15000                  
Всего нужно средств в данном периоде  для инвестирования на 01.10 данного  года 20000             10000    
Пути  финансирования инвестиций  (60%-собств., 40%-кредит):              
На  начало года собственные средства для строительства цеха 27 000                  
На  начало года привлеченные кредитные  средства для строительства цеха 18 000                  
На 07.12 года привлекаемые собственные средства на строительство склада 9 000                  
На 07.10 года привлекаемые кредитные средства на строительство склада 6 000                  
На 01.10 года собственные средства на строительство модулей 12 000           0 6 000    
На 01.10 года привлеченные кредитные средства на строительство модулей 8 000           0 4 000    
                     
Сальдо  задолженности на начало периода 0 32 000 32 000 32 000 0   0 0 4 000 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Получение кредитов 18 000                  
Начисленные проценты на задолженность за год 3 220 4 480 4 480 4 480       140 560 0
                     
Получение кредитов 01.07 текущего года 6 000                  
количество  дней пользования таким кредитом (неполный год) 180                  
Получение кредитов 01.10 текущего года 8 000 0 0 0   0 0 4 000 0 0
количество  дней пользования таким кредитом (неполный год) 90             90    
                     
Возврат тела кредита (конец года)       32 000       0 4 000  
Выплата процентов по кредиту (конец года) 3 220 4 480 4 480 4 480     0 140 560 0
                     
Сальдо  задолженности  на конец периода (задолженности по процентах нет) 32 000 32 000 32 000 0   0 0 4 000 0 0
 
      4. Для расчета затрат на труд, и начисления социальных взносов, посчитаем необходимое нам количество персонала исходя из условий задачи.По условиям нашего проекта количество рабочих, непосредственно занятыхпроизводством продукции составляют 3 человека на 1 модуль и +1дополнительный человек на 2 модуля. С начала 2013 года по 2020 в производстве используется 2 модуля, исходя из этого число рабочих непосредственно занятых производством составит 3 человека*2модуля+1доп. человек = 7 человек, с 2020 используется 3 модуля то есть 7чел+3чел=10человек. Количество сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации по условиям задачи составляет 3менеджера организации+1начальник цеха=4 человека. Число сотрудников аппарата управления не меняется в течение смены, так как в проекте не оговариваются факторы, оказывающие влияние на количество данных сотрудников.
      Количество  сотрудников занятых сбытом продукции  зависит от объема необходимого производства. По условиям проекта необходим 1 человек  на 15.000 тонн + 1 кладовщик. Так, например в 2013 году объем производства продукции составил 84.000тонн, следовательно, 84.000/15.000=5,6=6человек +1 кладовщик. Следовательно, в 2013 году нам необходимо 7 сотрудников занятых сбытом продукции. Дальнейшие расчеты осуществляются аналогично. На основании произведенных расчетов заполним таблицу№4: «Расчет численности персонала,  занятого по проекту»
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.