На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Дианетика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 

                                 Оглавление.
     1
                            История Дианетики. 2 

                       Сфера деятельности Дианетики. 3 

                              Цель Дианетики. 6
                              Цель человека. 7
                          Дианетическая терапия. 10
                             Будущее терапии. 11 

                             
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  История Дианетики. 
 

      История Дианетики - это история путешествий и открытий, исследований
новых и почти не нанесенных на карту  земель, терра инкогнита -
человеческого ума, территории, расположенной на сантиметр  позади вашего
лба.
      Путешествие заняло много лет,  и работа была долгой, но сейчас  у нас
есть  карты, и мы можем уйти и вернуться  по собственному желанию.
      Наблюдения зам дикими и цивилизованными  расами и здесь, и в далеких
краях, сформировали фундамент антропологических исследований; книги
немногих  людей за последние 4 тысячи лет проложили  тропу в научной работе.
Древнеиндусские письмена, труды ранних греков, римлян, включая Лукреция,
работы  Френсиса Бэкона, исследования Дарвина  и некоторые мысли Герберта
Спенсера  составляют основную массу философского фона. Дианетика вобрала в
себя  из нашей современной культуры массу  информации, которая оставалась
незамеченной. Остальное было, как говорят навигаторы, “вне карты”.
      В 1935 году начались некоторые  из фундаментальных исследований, в 1938
году  были открыты и сформулированы основные аксиомы. На протяжении
последующих нескольких лет эти аксиомы прошли испытания в лаборатории,
которой стал весь мир. Война прервала работу, но вскоре после прекращения
военных действий исследования продолжились. В течение года основы этой
науки в ее применении к человеческому  уму были собраны в одно целое. Они
были  испытаны на длинной серии взятых наугад пациентов, и каждое испытание
еще больше оттачивало работу, а каждое применение технологии приводило к
определенному результату.
      Через пять лет после возобновления  работы, в 1950 году, все
эксперименты  привели к выводу, что Дианетика действительно является наукой
о разуме, что она действительно  описывает до сих пор неизвестные  законы
мышления  и что она поможет избавиться от любого вида неорганических
умственных  и органических психосоматических  заболеваний. В дальнейшем,
после усовершенствования методики, была доказана возможность ее
использования с легкостью людьми, которые не прошли длительного обучения.
      Образование, медицина, политика  и искусство - все ветви человеческой
мысли проясняются при помощи Дианетики. 
 
 

                        Сфера деятельности Дианетики. 
 

      Наука о разуме - цель, которая  привлекает тысячи поколений  людей.
Армии, династии и целые цивилизации  исчезли с лица Земли из-за отсутствия
этой  науки. Рим превратился в пыль, потому что ее не было. Китай утопает  в
крови по этой же причине. В арсенале человечества хранится атомная бомба,
готовая к действию, из-за пренебрежения этой наукой.
      Никакие другие исследования  не велись столь неистово. Ни  одно
первобытное племя, независимо от степени своего невежества, не упустило
случая  распознать тот факт, что проблема действительно существует. Никто  не
упустил возможности хотя бы попытаться сформулировать этот вопрос. Сегодня
австралийский абориген заменяет науку о разуме “волшебным лечащим
кристаллом”. Шаман Британской Гвианы вместо подлинных  законов разума
обходится своим монотонным пением и священной  сигарой. Барабан гольдского
шамана  заменяет технологию излечения недостатка душевного спокойствия его
пациентов.
      Просвещенный золотой век Древней  Греции в своей лечебнице для
душевнобольных  в храме Асклепия не имел ничего, кроме суеверий. Все, что
римляне смогли сделать для спокойствия  больных, - это взывать к пенатам,
богам домашнего очага, или приносить  жертвы Фебрис, богине лихорадки. И
столетия  спустя английский король мог очутиться  в руках [1]экзорсистов,
которые пытались вылечить его горячку изгнанием злых духов.
      С древних времен и до наших  дней и в самых примитивных  племенах, и в
наиболее  развитых цивилизациях люди приходили в состояние испуганной
беспомощности, сталкиваясь с феноменом странных заболеваний или
[2]аберраций.  Их безнадежные попытки вылечить  человека лишь слегка
изменялись  на протяжении всей истории. И до нашего времени процентное
соотношение выздоровевших постоянно как для психиатра, так и для шамана,
которые сталкиваются с одинаковыми проблемами. По словам одного
современного  писателя, единственным шагом вперед в психиатрии являются
чистые  комнаты для душевнобольных. С  точки зрения жестокости лечения
сумасшедших методы шамана или Бедлама (больница Святой Марии в Бетлахеме,
Англия - сумасшедший дом) оставлены далеко позади цивилизованной
“технологией” уничтожения нервных клеток. Сегодня  применяют шоковую терапию
и хирургическое вмешательство - методы, которые не оправдываются
полученными результатами и которых не потерпели бы даже в самом жестоком
первобытном обществе, потому что эти приемы низводят жертву до уровня
“[3]зомби”, уничтожая ее как личность, лишая  высоких стремлений, превращая
в послушное животное.
      В более широких кругах обществ  и наций недостаток науки о  разуме
никогда не был столь очевиден. Точные науки, стихийно развиваясь, ушли
далеко  вперед по сравнению со способностью людей понимать друг друга и
вооружили нас ужасным оружием, которое  только и ждет следующей истерической
вспышки войны.
      Это непростые проблемы: их встречает  на своем пути каждый. Пока
человек понимает, что его единственное превосходство  над царством животных
- разум, пока он понимает, что  разум - это его единственное  оружие, он
исследует, размышляет и строит постулаты, пытаясь  найти правильное решение.
      Что должно входить в науку  о разуме ?
     1. ответ о том, что есть цель  мышления.
     2. открытие единственного источника  всех [4]неврозов, [5]психозов,
        [6]компульсий, [7]репрессий и общественных отклонений.
     3. неизменное научное доказательство  фундаментальной природы и
        принципов работы человеческого  разума.
     4. методы, при помощи которых найденный  единственный источник всех
        проблем был бы обязательно  устранен, и искусство применения  этих
        методов. Исключая:
      - умственные помешательства, связанные  с увечьями, повреждениями мозга
        и патологическими отклонениями  в нервной системе,
      - тех, кто был изувечен врачебным  вмешательством в работу мозга  путем
        удаления его частей.
     7. методы предупреждения психических  расстройств.
     8. причины возникновения и способы  лечения всех [8]психосоматических
        недугов, которые составляют примерно 70% общего числа заболеваний. 

      Такая наука превзошла бы самые  строгие требования, которые могли  быть
предъявлены к ней в любом веке. Наука о разуме должна достигать всех этих
целей, и факты показывают, что так  это и происходит.
      Наука о разуме, которая действительно  достойна этого названия, должна
быть  сравнима с химией и физикой в степени своей экспериментальной
точности. В ее законах не должно быть исключений. Не должно также возникать
необходимости ссылаться на авторитеты. Ведь атомные  бомбы взрываются без
разрешения  Эйнштейна - это происходит по законам  природы. При помощи
технологии, выработанной на основе природы, специалисты  могут сделать одну
или миллион атомных бомб и все  они будут одинаковыми.
      После того, как аксиомы и технология  были бы сформулированы и работали
бы как целостная наука о разуме на том же уровне точности, что и точные
науки, можно было бы обнаружить пункты соприкосновения  почти с каждой
школой  мышления о познании мира, которая когда-либо существовала. Это опять-
таки  достоинство, а не недостаток науки  о разуме.
      Дианетика действительно обладает следующими свойствами:
     1. это четко организованная наука  о мышлении, построенная на точных
        аксиомах.
     2. она содержит терапевтический  метод, при помощи которого  могут быть
        вылечены все умственные расстройства  неорганического происхождения  и
        также все психосоматические  заболевания органического характера  с
        гарантией полного выздоровления  в любом случае.
     3. она открывает в человеке  рациональность и способности  намного выше
        средних, при этом обогащая, а не уничтожая личность и ее жизненную
        энергию.
     4. Дианетика дает исчерпывающее представление о полных потенциальных
        возможностях разума, обнаруживая при этом, что он более значителен,
        чем предполагалось.
     5. исходная природа человека открыта  Дианетикой, а не просто угадана
        или дана как постулат. Эта исходная природа может быть полностью
        введена в действие в любом человеке. Человек в своей основе -
        хороший.
     6. на основе клинических и лабораторных  исследований Дианетика
        обнаружила единственный источник  душевных расстройств.
     7. Дианетика установила полную записывающую способность разума,
        обнаружив при этом значительное  отличие от бытовавших ранее
        предположений.
     8. Дианетика установила полную меру возможностей и объема человеческой
        памяти.
     9. Дианетика выдвигает немикробную теорию заболеваний, дополняя
        биохимию и работы Пастера  по микробной теории, обогащая  знания в
        этой области.
    10. с появлением Дианетики прекращается “необходимость” уничтожения
        мозга шоками и хирургией, которые  применяются для управления
        пациентами и “регулирования”  их поведения.
    11. Дианетика дает действенное объяснение физиологических эффектов
        применения наркотиков, лекарств  и эндокринных веществ, а также  дает
        решения многих проблем, над  которыми работает эндокринология.
    12. Дианетикой обогащены различные исследования в области образования,
        социологии, политики, в военном  деле, в других науках.
    13. Дианетика расширила цитологию (науку о клетках) и другие
        исследования. 

      Все перечисленное очерчивает  то, то должно быть полем деятельности
      науки о разуме. Это также конкретное  определение Дианетики и сферы ее
      действия. 
 
 

                               Цель Дианетики. 
 

      В Дианетике человек в его оптимальном состоянии называется клир.
      Термин происходит от английского  слова “clear”, что значит “ясный”,
“чистый”. Клир - человек без аберраций. Он рационален, поскольку приходит к
наилучшим возможным решениям, основываясь  на имеющихся данных и на
собственной точке зрения. Клир не имеет инграмм, которые могли бы быть
рестимулированы и нарушили бы правильность его расчетов, внося в них
скрытую и неверную информацию.
      Состояние клир является целью  Дианетической терапии. Терпение и
немного учебы помогут достичь этой цели.
      Если обследовать клира на предмет наличия аберраций (неврозов,
психозов, компульсий и репрессий), а также заболеваний, которые называются
психосоматическими, то окажется, что у него нет и следа подобных
расстройств или аберраций. Дополнительные исследования показывают, что его
интеллектуальный  уровень  гораздо выше среднего, а наблюдения за его
деятельностью выявляют ярко выраженную направленность жить энергично и с
удовольствием.
      По данным наблюдения за клирами,  основные цели разума, как и
человеческой  натуры, направлены на созидание и  благо. Изменяются они лишь
под влиянием того, что он видит, и в  зависимости от его образования  и
взглядов.
      Человек - хороший. Избавьте его  от аберраций - и с ними уйдет  зло,
которое так обожают схоласты и моралисты. Единственная часть ума, от
которой можно избавиться, - это как раз та его часть, где сосредоточено
“зло”. А без этой части доброта и  жизнерадостность человека проявляются
ярче. И человек рад этому избавлению, потому что “злая” часть - это
физическая  боль.
      Клир - это не тот “приспособившийся”  человек, действия которого
продиктованы запретами, скрытыми в участках разума. Он не подчиняется
запретительным  командам, но действует на основе самоопределения -
состояния, при котором человек может  по собственному выбору контролировать
окружающую  среду или быть ею контролируемым; он уверен в своих отношениях к
людям; он мыслит и не нуждается в том, чтобы слепо реагировать на ситуации.
И он обладает ярко выраженными способностями  ощущать, возвращаться,
фантазировать, творить, делать заключения. 
 
 

                               Цель человека. 
 

      Человечество всегда стремилось  найти цель жизни, простейший общий
знаменатель своей деятельности, динамический принцип  существования. Если бы
он  был открыт, появились бы ответы на многие вопросы. Например, был бы
объяснен  феномен поведение человека, и  это привело бы к разрешению основных
проблем человечества; и самое главное - эти  ответы стали бы действенной
помощью в решении конкретных жизненных  задач.
      Представьте, что все знания  человечества разделены демаркационной
линией. Все, что находится выше нее, не столь  необходимо для разрешения
проблем аберрации и общих недостатков  поведения человека и не известно
точно. Эта сфера мышления включила бы в  себя такие области, как метафизика
(раздел  философии, имеющий дело с природой  существования, правды и знания)
и мистицизм (учение о возможности  достижения познания духовных истин  при
помощи  интуиции и глубокой медитации). Под  демаркационной линией
разместилась  бы ограниченная, имеющая пределы  вселенная, уже исследованная
или еще не известная, в которой абсолютно все можно ощутить, пережить или
измерить. Уже известную информацию об этой вселенной можно классифицировать
как научную истину - в то время, когда  она была воспринята чувствами,
пережита  или измерена. Все факторы, необходимые  для создания науки о
разуме, были найдены именно в ограниченной вселенной, прочувствованы,
измерены  и пережиты и стали научной  истиной. Ограниченная вселенная
содержит  время, пространство, энергию и жизнь.
      Время, пространство, энергия и  жизнь обладают одним общим
знаменателем. Единственной команде, которой они  подчиняются, стал
“Выживай!”.
      Цель жизни - бесконечное выживание.  Человек - одна из форм жизни.  Во
всех  своих действиях и целях он подчиняется одной команде: “Выживай!”.
      Методы выживания можно обобщить  так:
питание,
безопасность (защита и нападение),
размножение.
      Как только выяснилось, что выживание  - единственная [9]динамика форм
жизни, которая объясняет все действия, возникла необходимость продолжать
изучение  действия выживания. Было обнаружено, что только боль и наслаждение
являются  единственно необходимыми в действиях, которые предпринимаются всем
живым в стремлении выжить.
      Выживание может быть разделено  на четыре зоны, в каждой из  которых
последовательно обозначены лучшие возможности для  достижения потенциального
бессмертия:
   0- . граничит со смертью и включает  в себя апатию.
   1- . граничит с апатией и включает  в себя яростные усилия.
   2- . простирается от ярости до  среднего, но не вполне удовлетворительного
      успеха.
   3- . простирается от среднего успеха  до превосходных возможностей.
      Эти зоны отражают соотношение  [10]сапрессора с динамикой выживания:
     - в апатии, нулевой зоне, сапрессор кажется подавляющим, а победа
       невозможной.
     - в районе насилия, в первой  зоне, сапрессор в большей или меньшей
       степени одерживает верх над  динамикой выживания, требуя от  организма
       отчаянных усилий. И если они  не приносят успеха, организм
       выталкивается в нулевую зону.
     - в районе посредственности, во второй зоне, сапрессор и динамика
       выживания примерно равны.
     - в третьей зоне, где динамика  выживания победила сапрессора и где
       шансы на выживание превосходны,  представляются прекрасные возможности
       для решения проблем.
      Эти четыре зоны могут классифицироваться  как зоны безнадежности,
яростных  действий, равновесия и больших надежд. Данное деление на зоны
осуществлено  на основе клинических экспериментов, а сами зоны соответствуют
повышению духовного и физического состояния  по мере продвижения от смерти
до  высшего уровня существования.
      Четыре динамики являются составляющими  динамики выживания и
представляют  собой для человечества движущую силу по направлению к
потенциальному  выживанию всего сущего. Эти динамики включают в себя все
цели, действия и поведение человечества. Они также могут быть названы
образцом  поведения для выживания.
      Первой динамикой, не обязательно  самой важной и приоритетной, является
личная  динамика, которая включает в себя выживание человека и его личных
[11]симбиотов.
      Вторая динамика - это стремление  к потенциальному бессмертию  за счет
рождения  детей. Она включает в себя половую  деятельность, а также всех
симбиотов детей.
      Третья динамика - это выживание  групп, которые могут быть представлены
клубом, полком, городом, штатом, нацией; в динамику включены также симбиоты
этих  групп.
      Четвертая динамика - это стремление  к потенциальному бессмертию
человечества  как вида и бессмертию его симбиотов.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.