На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Понятие, предмет и методология конституционного права РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 18.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
    1. Понятие, предмет  и методология  конституционного  права РФ.
КП - ведущая  отрасль российского права. Право  это единство норм, оно подразделяется на различные отрасли: на основные и  вторичные. Среди основных отраслей права КП занимает ведущую роль (это  публичная отрасль права КП появилась только с появлением последней Конституции в СССР, КП не было, т.к. интереса к правам и свободам личности не было, не было интереса к построению гражданского общества.
Конституционно-правовое регулирование горазддо шире гос.-правового регулирования.
КП должно вырабатывать принципы устройства страны. КП в России появилось в результате демократич. реформ (конституц. реформа) 80-е годы. Человеку стали уделять  больше внимания. Произошло признание  м/н норм права. КП - это более высокий в демократическом, соц., политич. смыслах, степень развития права.
Нормы КП охватывают в своем регулировании  наиболее важные, фундаментальные, общественные отношения, связанный с современным  развитием и функционированием  российского общества и гос-ва.
Нормы КП носят превичный учредительный  хар-р. Они юридически первичны. С  др. стороны, др. нормы тоже влияют на развитие КП. КП - центр юр. сис-мы. Главным  источником КП явл-ся Конституция РФ. Конституция явл-ся также базовым  источником и для др. отраслей, но не главным.
Главным критерием определения отраслей права явл-ся предмет и метод  правового регулирования.
Предмет КП - совокупность опред. Обществ. Отношений, урегулирующих или объективно подлежащих регулированию конституционно-правовые нормы (КПН).
КПН явл-ся регулятивными в своем большинстве. Общественное отшение, ~ явл-ся предметом КП - это не части общественных отношений, ~ связаны с фундаментальными основаниями.
В отличии  от др. отраслей права, например ~ регулирпуют  те или иные обществ. Отношения в целом, но его, например, регулируют лишь тот срез обществ. отношений, ~ относятся к базовым и фундаментальным, ~ составляют основу современного развития и функционирования современного росс. общ-ва, т.е. м. сказать, что КП - это совокупность общих принципов всей правовой сис-мы страны и всех входящих в нее отраслей права.
Предмет - круг общ. отношений, связанный с  основами конституционного строя РФ; основами конституционно-правового  статуса человека и гражданина РФ; с гос. устройством РФ, ее федеративной формой, субъективным составом, с конституционными основами организации и функционирования гос. власти РФ в соответствии с принципами разделения властей, системой и правовым статусом фед. органов гос. власти; отношения, связанные с поправками и пересмотром конституции РФ.
Метод КП - это метод конституц. регулирования  нормами КП  обществ. отношений. Метод  обеспечивания наиб. юр. силой обеспечивает охрану прав и свобод личности, общ-ва и гос-ва. 

    2. Конституционно-правовые  нормы: понятие,  особенности и  виды.
КПН по сравнению с другими отраслями  права имеют свои особенности:
    1. Основным источником, в котором  они содержатся, является КРФ,  которая обладает высшей юридической  силой по отношению к другим  законам.
    2. Учредительный характер КПН (КПН  закрепляют систему органов государственной власти и управления, правовые акты, которые ими принимаются и т.д.)
    3. Специфический характер субъектов  отношения: народ, государство,  высшие государственные органы.
    4. Особая структура норм. Они обычно  состоят из гипотезы и диспозиции.
КПН классифицируются по следующим признакам:
    1. по содержанию, т.е. по кругу  регулируемых отношений.
    Основы  конституционного строя – глава I КРФ.
    Основы  правового статуса человека и  гражданина – гл. II.
    Федеративное  устройство – гл. III.
    Система органов государства и местного самоуправления гл. 4 –8.
    2. по территории действия различают  нормы, действующие на:
    1) всей территории РФ (констит.)
    2) на территории субъектов РФ (республики, края, области, автономного края).
    3) в границах территории, в которых осуществляется местное самоуправление (поселки, города).
    3. по характеру предписания, содержащего  в норме:
    1) управомочивающие
    определяют  рамки правомочий субъектов, предметы ведения всех государственных органов.
    ст. 71 КРФ, ст. 72, 103
    2) обязывающие
    закрепляют обязанности субъектов совершать определенные действия
    ст. 57 КРФ, 58, 59
    3) запрещающие
    содержат  запреты на совершение определенных действий
    ст. 13 (ч. 5), 37 (ч. 2)
    4. по степени определенности содержащихся  в них предписаний различают
    1) императивные
    однозначно  определяют вариант поведения
    2) диспозитивные
    позволяют субъектам менять вариант действия с учетом указанных в норме  условий и обстоятельств
    ст. 62
    5. по назначению в механизме  правового регулирования
    1) материальные 
    предусматривают содержание действия по правовому регулированию общественных отношений
    2) процессуальные (процедурные)
    определяют  формы, в которых реализуются  материальные нормы
Конституционно-правовой институт – это совокупность однородных правовых норм, регулирующих взаимосвязанные отношения.
    Например, институт гражданства. 

    3. Конституционно-правовые  отношения: понятие,  субъекты и объекты.
Конституционно-правовое отношение – это общественное отношение, которое урегулировано  нормами конституционного права  и содержанием которого является юридическая связь между субъектами в форме –взаимных прав и обязанностей, предусмотренных данной правовой нормой.
Субъект конституционных правоотношений –  это участники, выступающие в  качестве сторон (государство, гражданин, народ), депутаты, органы государственной власти, избирательные комиссии.
Объект  конституционных правоотношений –  это то, на что направлены права (соотв.) и обязанности.
Объекты делятся на
1) действия
компетенция Президента, органов власти
2) имущественные  и неимущественные блага (жилище, личная и частная собственность, земля)
3) основанием  возникновения, изменения и прекращения  КПО является юридический факт.
Юридические факты делятся на событие и  действие.
Например, возникновение правоотношений по гражданству  порождает событие – рождение ребенка, а по реализации права избирать – действие (составление списка избирателей, получение и заполнение бюллетеней). 

    4. Источники КПРФ.
Источники конституционного права – это  правовые акты, в которых находят  свое закрепление нормы к.п.
К источникам к.п. относятся только действующие в настоящее время нормативные правовые акты.
1. Основным  источником является КРФ, нормы,  установленные в Конституции,  носят учредительный характер, являются  первичными. Они не связаны какими-либо  законами, которые были бы для них юридически обязательны.
Конституция обладает высшей юридической силой, все остальные правовые акты не могут  противоречить ей.
2. Федеральные  конституционные законы (ФКЗ) и  федеральные законы ФЗ.
ФКЗ принимаются  по вопросам КРФ, предусмотрен более жесткий порядок принятия ФЗК по сравнению с ФЗ
3. Указы  и другие нормативные акты  Президента
4. Постановление  палат Федерального Собрания
5. Постановление  правительства
6. Декларации
7. Конституции  республик в составе РФ и  уставы других субъектов РФ
8. Договоры 
 

    6. Понятие, сущность и юридические свойства Конституции РФ.
Конституция -  явление сложное, многоплановое, разл. теор. аспекты этого явления  составляют учение о Конституции. Конституция  явл-ся предметом изучения философских, историч., политологич. и  юр. наук. Конституция составляет правовую основу КП, явл-ся его источником => явл-ся предметом его изучения. Вопросит. Формы содержания Конституции, его исторического назначения до сих пор явл-ся дискуссионными. Конституция (лат. constitucio) - устройство, установление, учреждение. В Ср. Века такими актами, как Конституция, закреплялись права феодалов.
Современное понятие Конституция приобрела 200 лет назад. Впервые Конституция  была принята в 1787 в США, затем  в 1791 во Франции, Польше. Конституция, как осн. закон гос-ва появ-ся в историч. Эпоху, хар-ся наступлением юр. рав-ва граждан и подданных и олицетворяла собой эти рав-ва, закрепляя права и свободы человека, ограничивала всевластие гос монархии.
1) Сущность  Конституции в том, что это  осн. з-н гос-ва вообще и осн. з-н насчет избират. права, представляет учреждения, их компетенцию и прочее, выражающее действительное соотношение сил в классовой борьбе. (Ленин).
2) Конституция  - универсальный правовой акт  высшего юр. ранга, ~ регулирует устройство гос-ва, принципы его орг-ции.
3) Конституция  - совок-ть и т.д. правоположений, определяющих внешние органы  гос-ва, порядок призвания их и  отправление их функции, их  взаимные отношения и компетенцию,  а также принципиальное положение  индивида по отношению к гос власти. Это центр правовой сис-мы => осн. ывсшая норма, что предполагает признание недействительными норм, выработанных без соблюдения форм и процедур, предусмотренных Конституцией. Конституция утверждает превосходство учредительной власти над учрежденной.
4) Питер  Хотт (Канада). Конституция - это закон  об осуществлении власти органами  гос-ва. Это зеркало, отражающее  душу нации, что она д. защищать  ценности нации.
Конституция - осн закон или сис-ма законов, закрепляющих основы обществ. и гос. устройства страны, сис-му ее гос. органов, осн. начала их орг-ции и дея-ти, основы правового статуса человека и гражданина, и устанавливающие порядок внесения в Конституцию поправок, изменений и дополнений.
Юр. св-ва конст. - важнейшие правовые черты  и признаки К., отличающие ее от др. законов и иных правовых актов.
Св-ва:
1) Юридическое  верховенство Конст. (обладает высш. юр. силой). Кроме того юр. верховенство  Конст. проявл. в том, что все  законы и подзаконн. акты принимаются  органами указ. в Конст. и в  порядке установленном ею.
2) Конст.  явл. основой, базой всей правотворческой  и законотворческой деятельности  соотв. S-в, т.к. нормы К. носят  первичный, учредительный хар-р.
3) К.  характеризует особый порядок  принятия, внесения в нее поправок, изменений и дополнений. (Простой закон принимается (изменяется) простым большинством членов законодат. органа, а Конст. поправки квалифицированным большинством). 

    8. Порядок внесения  поправок и пересмотра  Конституции РФ 1993г.
На правовом уровне это регулируется специальным  федеральным законом №33 "О порядке принятия и вступлении в силу поправок Конституции РФ". 4 марта 1998 и гл. 9 Конституции РФ.
Пересмотр Конституции: гл. 1,2,9. А в главах 3-8 могут вноситься поправки. Конституция предусматривает, в ст. 139, что пересмотру не могут подлежать гл. 1,2,9. Действующий российский парламент не может вносить поправки в эти же главы, т.к. эти главы содержат фундаментальные основы российского строя, прав личности (статуса) => изменить их может только народ => только созывом референдума.
В ст. 135 указано, что инициировать пересмотр  гл. 1,2,9 парламент может и если он будет поддержан..., то созывается Конституционное собрание, ~ и м. изменять Конституцию, либо подтвердить  неизменность Конституции. Если Конституционное  собрание одобряет изменения, то 2/3 голосов примут проект новой Конституции, либо вынесут этот проект на референдум (всенародное голосование). Конституция считается принятой, если проголосует более 50% избирателей от участвующих, но участие - не менее 50% населения.
Поправки в Конституцию.
Их м. вносить в главы 3-8 в соответствии с процедурой принятия палатами ФКЗ (совет федерации 3/4 голосов, Гос  Дума 2/3 голосов). Противоречие: законодатель ввел простым законом 4-ый вид закона "З-н РФ о поправке Конституции ", ~ не существует в 9 гл. Конституции, т.к. Конституция закрепляет только 3 вида з-на, это фед. конституц. закон, фед. з-н, закон субъекта фед-ции. => з-н о поправках противоречит Конституции, т.к. в Конституции сказано, что поправки в Конституцию н. вносить в соотв-вии и процедурой принятия ФКЗ.
Чтобы поправка была внесена, она д.б. ратифицирована 2/3 субъектами фед-ции, затем этот закон  д.б. представлен Президенту для  подписания и обнародования (в самом  начале эта поправка д.б. принята  квалифицированным большинством в  палатах). Функция президента чисто номинальная, право вето у него отсутствует в этом случае.
Ст. 65 закрепляет субъектный состав РФ, ст. 137 определяет особый порядок внесения в нее  изменений и дополнений. Соответственно статье 65 м.б. образован новый субъект РФ, м.б. включен в состав РФ новый субъект или м.б. изменен статус субъекта РФ (например, Свердл. обл-ть м. стать Свердл. республикой). Поправки м.б. приняты 2/3 депутатов Гос Думы и 3/4 Совета Федерации, а ратификация субъекта РФ не требуется.
А также  в статье 137 предусмотрено изменение наименования субъектов РФ, но не указано каким актом. Это новое наименование д.б. внесено в ст. 65. Сейчас указом Конституции суда эти изменения вносятся указом Президента. 

    9. Структура Конституции  РФ.
Структура К. это ее внутреннее строение, то из каких частей состоит ее текст, в какой последовательности они расположены, какова ее юр. значимость и роль. К. 93 состоит из 3х частей: преамбула, 1 и 2 разделы.
Преамбула: самостоятельная часть К., в ~ формулируются  цели и исторические условия появления К., ценности на ~ она базируется.
1й раздел: не имеет названия, состоит из 9 глав, 137 статей: 1 глава - основы  конституционного строя (сформулированы  важнейшие К. принципы, на ~ строится  и функционирует Российское гос-во - принцип разделения властей, верховенства прав и свобод чел., федерализма, народовластия, полит. и идеологич. плюрализма…) 2 глава - закрепляет основы правового статуса личности в РФ, закрепляет принципы российского гражданства, конституц. права, свободы, обязанности человека и гарантии этих прав. 3 глава - содержит нормы, закрепляющие гос. устройство, его территориальную организацию, федеративную форму гос. устройства, здесь зафиксирован состав РФ (89 S). Основы их КП статуса. Суверенные права и компетенция РФ, разграничение предметоведения и полномочий. 4-7 главы - орг-ция гос власти РФ. Эту власть осущ-ют Президент, ФС, прав-во, суды. В этих главах сформулированы издержки, противовесы узурпации власти одной из ветвей власти. Законодат. власть осущ-ют Парламент РФ ФС, исполнительную - прав-во, судебную - суды. Президент координирует дея-ть всех органов гос. власти, обеспечивает их согласованное взаимодействие, хотя тяготеет больше к исполнительной. 8 глава - а такде нормы ст. 3, 12,  8, 9 закрепили местные основы самоупр-я РФ. 9 глава - конституц. поправки. II раздел включает заключит. и переходное положение. Состоит из 9 пунктов, опред-щих порядок вступления К в силу, соотношение норм К и фед. договора, законов и др. п.а., а также фиксируют временные рамки функционирования фогв, образованные до принятия К-93 г. 

    11. Характеристика основ конституционного строя РФ.
Под основами конституционного строя понимаются главные устои гос-ва, его основные принципы, кот. призваны обеспечить РФ х-р констит. гос-ва (гл. I КРФ).
Эти нормы  могут быть изменены только в особом порядке, предусмотренном ст. 135 КРФ.
В понятие  основ конст. строя РФ входят закрепленные в КРФ характеристики гос-ва.
РФ –  демокр. гос-во. Его демократизм находит  выражение в обеспечении в  нем:
1. народовластия
2. разделения  властей на законодательную, исп.  и суд.
3. идеолог  и политич. многообразия
4. местного  самоуправления 

    12, 14, 15. Конституционные характеристики Российского государства (демократическое, федеративное, правовое государство).
В демократическом гос-ве единственным источником власти является ее многонациональный народ – ст. 3(1).
Народный  суверенитет означает, что народ, ни с кем не деля свою власть, осуществляет ее самостоятельно и независимо, использует исключительно в своих интересах.
Принцип разделения властей.
Для обеспечения  свободы граждан, различных функций  гос. власти законодательная, исполнительная и судебная осуществляются различными органами, независимыми друг от друга  и сдерживающим друг друга – ст. 10, 11 КРФ.
Демокр. в РФ означает, что признается идеологическое и политическое многообразие  - ст. 13.
Важнейшим проявлением демокр. в РФ является наличие в ней местного самоуправления.
Федеральное гос-во.
По форме  гос устройства гос. делятся на унитарное  гос-во и федеральное. Унитарное – не имеет в своей внутренней тер. структуре других государств. Федерация – объединение 2-х или нескольких государств в одно гос-во, кот. обеспечивается гос. единство всех входящих в его состав гос. и сохраняется за ними определенная политико-юридич. самостоятельность – Россия, США.
РФ была образована в результате создания в  ее составе ряда автономных гос-в  и авт. гос. нац. образований народов, населяющих территорию России.
Отношения РФ с ее субъектами строятся на основании  договора от 31 марта 1992 г. "О разграничении предметов ведений и полномочий между гос. фед. органами РФ и органами власти суверенных республик в составе РФ, а также двусторонними соглашениями, например, с республикой Татарстан.
В КРФ  закреплено 89 равноправных субъектов  федерации в ст. 65.
Субъекты  РФ, в т.ч. республики не являются независимыми гос-вами.
Правовое  государство.
Правовым  государством, явл-ся гос-во, кот. во всей своей деятельности подчиняется  право и главной своей целью  считает обеспечение прав и свобод человека.
Правов. гос-во обл. признаками:
1 –  высший приоритет прав и свобод  человека и гражданина. Оно признает  нерушимость прав и свобод, обязанность  соблюдать и защищать их –  ст. 2.
2 –  Независимость суда как главного  механизма гарантии прав и  свобод – ст. 1203 – Верховенство закона – все субъекты общ. отношений должны собл. з-н – ст. 15(2)
4 –  Верховенство КРФ по отношению  ко всем норм. актам – ст. 15 (1,3)
5 –  Приоритет международного права  – ст. 15 (4) 

    18. Экономические основы конституционного строя.
Экономической основой конституционного строя РФ является находящееся в стадии становления социальной рыночное хозяйство, в рамках которого производство и распределение товаров и благ осуществляется в основном посредством рыночных отношений. Их участниками выступают частные субъекты хозяйствования, конкурирующие между собой. РФ поддерживает эту конкуренцию, а также принимает меры к предотвращению монопольных привилегий и осуществляет соответствующих контроль.
Для экономической  системы РФ характерно многообразие форм собственности. Регулирование отношений собственности осуществляется посредством различных правовых норм, центральное место среди которых принадлежит конституционным нормам – основе всего правового регулирования отношений собственности.
В России отношения собственности, не предусмотренные Конституцией, регулируются Гражданским кодексом и иными федеральными законодательными актами, а также законодательными актами республик в составе РФ, краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов, изданными в пределах их полномочий. 
 
 
 

    32. Понятие и классификация конституционных прав и свобод.
Основные  права и свободы, ~ закрепляются в  основных законах государств - К- ях, а также в др. К. актах-  именуются  К. или основными правами и свободами. Именно эти права и свободы человека и гражданина лежат в основе всех других многочисленных прав и свобод граждан. Но в К. РФ записано, что перечисление в К. РФ основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Нередко для детализации прав и свобод человека и гражданина используются другие документы: Декларации, Билли о правах и др. Классификац.: 1) по природе происхождения прав и свобод-а) естественные, неотъемлемые, неотчуждаемые права и свободы (право на жизнь,  на достойное существование,  на семью,  на родину, на свободу мысли и слова, своб. совести,  и др.б) так называемые приобретенные права и свободы чел. и гражд.( право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местногo самоуправления; право участвовать в управлении государственными делами, . право участвовать в отправлении правосудия, право на объединение в общественные организации, политические партии и т.д)Никто и ничто не м. лишать чел. естеств. прав т.к. они даны ему от рожд., а приобр. права есть результат деятельности законодателя. 2) по мат-ному содержания прав и свобод-а) гражданские права и свободы б) политические права и свободы; .в) экономические нрава и свободы г) социальные права и свободы д) культурные права и свободы е) иные права и свободы.  
 

    23. Конституционно-правовой статус республики в составе РФ.
В составе  РФ в настояшее время находится 21 республика. Статус республики определ. К. РФ и К. самой республики. В отличие  от прежней К., где статус АССР был довольно подробно расписан, нынешняя К. РФ закрепляет лишь самые общие положения, предоставляя возможность республике в своей К. сделать это исчерпывающим и детальным образом. Республика - это госуд., образованное по национ.-территориальному принципу. Ей присущи те признаки и черты, которые хар-ны для гос. 1) каждая республика имеет свою К., ~ она самост. разрабатывает и принимает. 2) каждая республика имеет свое законодат. 3) каждая республика имеет свои законодат., исполнит. и суд. органы, ~ она самост. формирует. 4) каждая республика облад. правом тер-ого верховенства, без ее согласия тер-рия республики не м.б. D 5) республики вправе устанавливать свои гос. языки. 6) республика вправе устанавливать свое гражд-во. 7) республика вправе участвовать во внешнеэкон. и иных м/н отношен., 8) каждая республика имеет свои символы: герб, флаг, столицу. Эти и др. признаки свидет. о том, что республ. как гос. обладает гос. суверенитетом. Это положение прямо не закреплено в новой К., однако Федерат. договор, К. республик прямо указывают на это. Кроме того, республики приняли Декларации о гос. суверенитете своих республик. Каждая республика в составе РФ - это национ. гос. 

    24. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения.
До 31 марта 1992 г. ( подписан. Федерат. договора) области, края, города федер-го значения, по действовавшей  в то время. К. РФ являлись админ-территор. единиц. Этот договор, и К. РФ относят  теперь эти образования к числу S РФ. =>, их  н. считать теперь не админ-территор. единицами, а территориально-гос. образованиями, построенными по территор. принципу. Статус края, обл., города федер. значен. определ. К. РФ и уставом края, области, города федер. значен. Устав - это учредит. К. акт, принимаемый законодат. (представит.) органом гос. власти соответств. края, обл., города федер. значен. Он подлежит такой же правовой защите, как и ф.з. Гос. хар-р указанных S РФ определяется также тем, что они имеют право издавать свои з-ны, их тер-рия не м.б. D без их согласия, они имеют своих представителей в федер. органах гос. власти, обладают правом законодат. инициативы в ГД ФС и т.д. В области. экон, соц. сфере, экологии, культуры и т.д. края, обл., города федер. значен. равноправны с республиками. Однако в отличие от республик этот вид S не имеет К. (ее заменяет Устав), своего гражданства, их высшее должностное лицо не м. называться президентом, а сфера законодат. регулирования (особенно по налоговым вопросам)  уже, чем у республик, они не м. устанавливать свой гос. язык и т.п. Эти и др. различ. = указанными 2 видами S РФ объясняются тем, что республики - это госуд., а края, обл., города федер. значен. таковыми не явл., хотя и обладают признаками гос. образований. 

    25. КПС автономной области, автономного округа.
Это национально-территор. гос. образования, обладающие аналогичным  статусом с краями, обл. и городами федер. значен. Они имеют свой устав  и свое законодат. Однако в отличие  от края, обл. и города федер. значен. в отношении каждого из них (автономной обл., конкретного автономного округа) м.б. принят именной ф.з. по представлению законодат. и исполнит. органов этих S. Автономные округа в отличие от др. S РФ входят в состав РФ не непосредственно, а через края и обл., на тер-рии ~ они находятся. Отношения автономных округов, входящих в состав края, области, м. регулир. ф.з. и договором = органами гос. власти автономного округа и соответственно, органами гос. власти края или области. 

    27. Компетенция Президента РФ.
Компетенция П-та представл. совокупность его полномочий по разрешению вопросов гос. и общ. жизни, установленных КРФ.
1. Полномочия  по формированию и руководству  исполнит. властью.
Решение о недоверии Пр-ву может вынести  ГД, но оно не является для Президента обязательным.
В администр. П-та входят руководитель, I помощник и помощники П-та, полномочные представители, главное управление П-та, аппарат Совета безопасности и т.д.
2. Полномочия  по взаимодействию с федер., законод  и суд властями.
ГД не может быть распущена:
в течение 1 года после ее избрания
с момента  выдвижения ГД обвинения против П-та до принятия соотв. решения СФ
в период действия на всей территории РФ военного и ЧП
в течение 6 месяцев до окончания срока полномочий Президента.
Президент обладает правом отлагательного вето, т.е. право не подписывая, отклонить з-н, принятый ФС. Порядок опублик. и вступления в силу ФС предусмотрен ФЗ от 25 мая 94 г. "О порядке опубликования и вступления в силу ФКЗ, ФЗ, актов палат ФС" СЗ РФ 94г., № 8.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.