На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в ООО «СИБИРСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?6
 

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в отделе маркетинга ООО «Сибирские Инженерные Системы», расположенном в городе Тюмень, на улице Пермякова 1, Бизнес-Центр «Нобель».
Целью учебной практики является практическая подготовка, закрепление полученных теоретических знаний и приобретение мной навыков работы на предприятии, а также сбор данных, необходимых для написания отчета.
Задачами данной практики являются:
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне организации;
-     ознакомление с ресурсным обеспечением функционирования предприятия
- анализ материалов, характеризующих сбытовую, финансовую, маркетинговую деятельность фирмы;
- изучение службы рекламы ООО «СИС», ее цели, задачи, функции;
- подбор необходимых материалов для написания отчета о прохождении практики.


 

 

 

 

 

 

 

1                    ООО «Сибирские инженерные системы»
Характеристика предприятия
 

Юридическое название: ООО НДМ-ТЮМЕНЬ

Генеральный директор: Лешмакова Татьяна Анатольевна

Адрес: г. Тюмень, Пермякова 1, Бизнес-Центр "Нобель"

Тел.:(3452)59-38-17

Web: http://www.1ndm.ru


НАДЕЖНОСТЬ!  ДИНАМИЧНОСТЬ!  МОБИЛЬНОСТЬ!

Миссия группы компаний НДМ:

Стремительность от проекта до объекта с лучшим качеством работ и  материалов.

Группа Компаний НДМ является ведущим специалистом по комплексной работе на рынке инженерных сетей. В перечень направлений деятельности компаний входит:
    НДМ - проект – проектирование наружных и внутренних систем водо-, газо-, теплоснабжения и водоотведения (сети, насосные и очистные сооружения).
    Разработка оптимального инженерного решения системы.
    Комплексная поставка материалов и оборудования для проекта под ключ.
"Сибирские Инженерные Системы" входят в Группу компаний "НДМ". Специализируется предприятие на поставке оборудования и комплектующих для внешних инженерных сетей: системы наружной безнапорной канализации, напорные трубы ПЭ (полиэтилен), трубы ПВХ (Поливинилхлорид), системы сборных пластиковых инспекционных колодцев, фитинги (соединительные части трубопровода), сварочное оборудование, запорная арматура.
Группа компаний "НДМ" обеспечивает полный комплекс услуг по обслуживанию внешних инженерных сетей: от проектирования до прочистки трубопроводов.
История группы компаний НДМ начинается с 2003 года – открытия первого офиса компании в городе Екатеринбург. ООО «НДМ-Проект» входит в группу компаний НДМ и представлено в УрФО в трех городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск. ООО «НДМ-Проект» оказывает полный комплекс работ по проектированию на условиях генерального проектировщика, а также предоставляет услуги в получении технических условий и согласовании проектной документации.
В настоящее время в ООО «НДМ-Проект» работают 50 специалистов, которые имеют профильное образование и постоянно совершенствуют свои знания. В компании особенно сильны отделы инженерных сетей и генерального плана, способные справиться с любой поставленной задачей в кратчайшие сроки.
Организация применяет новейшие методики проектирования:
?            сформирована электронная система учета проектов, что позволяет оперативно взаимодействовать между филиалами и принимать решения по любому объекту региона;
?            применяемые системы автоматизированного проектирования дают точность в расчетах и повышают качество работ;
?            проекты создаются только с использованием инновационных и энергосберегающих технологий, что позволяет сэкономить при строительстве и эксплуатации объекта.
Направления деятельности НДМ-Проект:
?            Проектирование зданий и сооружений II степени ответственности;
?            Разработка следующих разделов проектной документации:
- Генеральный план и транспорт
- Архитектурно-строительные решения
- Технологические решения
- Инженерное оборудование, сети и системы
- Охрана окружающей среды
- Организация строительства
?            Выполнение проектной документации для жилых и административных застроек - от градостроительного эскиза до разработки «Рабочего проекта»;
?            Выполнение всего цикла проектных работ в качестве Генпроектировщика;
?            Выполнение инженерных изысканий, обследование зданий и сооружений;
?            Разработка технических заключений реконструируемых сооружений;
?            Предприятие оказывает дополнительный ряд услуг, сопутствующих процессу проектирования объектов;
?            сбор исходных данных, получение технических условий;
?            согласование проектной документации в соответствующих инстанциях в объёме необходимом и достаточном для начала строительства.
Компания имеет опыт проектирования производственных, промышленных, торговых, складских, коммерческих, офисных, гостиничных общественных зданий и сооружений, внешних и внутренних инженерных сетей, очистных сооружений, находящихся в различных регионах страны с учетом климатических особенностей: от юга до Крайнего севера.
 
 
  Организационная структура предприятия и  взаимосвязь ее подразделений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
              Рис. 1.2
 
Взаимосвязь и взаимодействие структуры подразделений:
1. Генеральный директор – руководитель ООО «Сибирские инженерные системы» занимается общим управлением фирмы.
2. Коммерческий директор – руководит коммерческой деятельностью фирмы: поиск клиентов, новых сегментов рынка, руководит рекламной деятельностью, формирует ценовую политику продаж.
3. Отдел продаж осуществляет прямые продажи, переговоры с клиентами, подписание договоров, контроль над своевременностью поставок, оформление заявок в отдел снабжения.
4. Координатор отдела продаж выставляет счета, следит за документооборотом, занимается продажами по телефону.
5. Отдел маркетинга отслеживает конкурентов: изучает рынок, заказчиков, отслеживание выставок, занимается написанием имиджевых статей, связью с общественностью(PR), проводит технические выставки, семинары.
6. Офис менеджер с функциями специалиста кадровой службы осуществляет подбор персонала, ведет документооборот, планирует график рабочего дня для генерального директора.
7.  Заместитель директора по логистике проводит переговоры с поставщиками, арендодателями, контролирует деятельность отдела снабжения и склада.
8. Отдел снабжения на основании заявок осуществляет заказ необходимой продукции и обеспечивает ее постоянное наличие на складе. В подчинение находится база "НДМ-ТЮМЕНЬ»
9. Склад занимается хранением и отгрузкой товара клиенту.
 
Ресурсное обеспечение функционирования предприятия
 
 
1. Кадровое
Наиболее важным элементом производительных сил и главным источником развития экономики являются люди, то есть их мастерство, образование, подготовка, мотивация деятельности. Существует непосредственная зависимость конкурентоспособности экономики и уровня благосостояния компании от качества трудового потенциала персонала предприятия.
Трудовые ресурсы — это часть трудоспособного населения, которая по своим возрастным, физическим, образовательным данным соответствует определенной сфере деятельности. Следует различать трудовые ресурсы реальные (те люди, которые уже работают) и потенциальные (те, что в свое время могут быть привлечены к конкретному труду).
В ООО «СИС» специалистом по кадрам ведется постоянная работа по отслеживанию среднего уровня зарплаты и новых инструментов мотивации,  способов повышения квалификации персонала (обучение на семинарах у поставщиков производителей(поездка на завод, наблюдение технического процесса)),  разработка внутренних правил распорядка, правил корпоративной этики, подбор персонала.
2. Финансовое
В условиях рыночной конкуренции залогом устойчивого развития предприятия является его оптимальное финансовое обеспечение, под которым понимается обеспечение предприятия основными и оборотными активами, собственными и заемными финансовыми ресурсами, достаточными для обеспечения непрерывной деятельности предприятия. Финансовое обеспечение предполагает бесперебойность процесса производства и реализации продукции, минимизацию затрат предприятия.
В НДМ для  обеспечения надежного снабжения предприятия необходимыми ресурсами, осуществляется изучение цен и качества поставляемых оборудования и продукции, репутации поставщиков, оперативность и пунктуальность поставок, а также обеспечение предприятия развитыми средствами коммуникаций и т.п. Большое внимание уделяется  изучению отношений предприятия со всеми его контрагентами.
Задача менеджера отдела продаж обеспечить предварительную оплату товара,  менеджера отдела снабжения - договариваться об отсрочке платежа за продукцию производителя, так же используются такие финансовые инструменты как векселя, кредитная линия в банке.
3. Нормативно-правовое и информационное
Нормативно правовое  и информационное обеспечение функционирования предприятия определяется следующими основными документами:
1) Официальные документы, которыми обязан пользоваться субъект хозяйствования в своей деятельности: законы государства, указы президента, постановления правительства и местных органов власти, приказы вышестоящих органов управления, акты ревизий и проверок, приказы и распоряжения руководителей предприятия.
2) Хозяйственно-правовые документы: договора, соглашения, решения арбитража и судебных органов, рекламации.
3) Решения общих собраний коллектива, совета трудового коллектива предприятия в целом или отдельных ее подотделов.
4) Материалы изучения передового опыта, полученные из разных источников информации (Интернет, радио, телевидение, газеты и т.д.).
5) Техническая и технологическая документация.
6) Устная информация, которая получена во время встреч с членами своего коллектива или представителями других предприятий.
Юридическая поддержка компании «НДМ» осуществляется сторонней организацией ООО «Палладиум», которая формирует бланки договоров, отстаивает интересы компании в рамках исполнения договорных обязательств, консультирует по текущим вопросам, касающихся нормативно-правового обеспечения предприятия.
В деятельности крупных фирм передача информации является непременным и первостепенным фактором нормального функционирования фирмы. При этом особое значение приобретает обеспечение оперативности и достоверности сведений. Для многих фирм внутрифирменная система информации решает задачи организации технологического процесса и носит производственный характер. Это касается, прежде всего, процессов обеспечения предприятий кооперированной продукцией, поступающей со специализированных предприятий по внутрифирменным каналам. Здесь информация играет важную роль в предоставлении сведений для принятия управленческих решений и является одним из факторов, обеспечивающих снижение издержек производства и повышение его эффективности. Особую роль играет прогнозирование рыночных процессов.
Среди особенностей информационного обеспечения компании можно выделить специально разработанную для компании программу ведения клиентской базы, отражающей полную информацию о клиентах и поставщиках, корпоративная сотовая связь, единая бухгалтерская база с головным офисом в Екатеринбурге.
2.                  Организация рекламной деятельности в ООО «Сибирские инженерные системы»
 
2.1       Служба рекламы ООО «СИС». Цели и задачи рекламной службы
 
 
Цель рекламной службы – это эффективная рекламная деятельность, привлечение новых клиентов, поддержка имиджа предприятия.
Задачи рекламной службы предприятия - это, прежде всего, организация рекламного процесса, заказ изготовления рекламы специализированным агентствам и контроль ее распространения, анализ результатов рекламных акций и кампаний.
Организационно рекламные службы предприятий могут быть выделенными или входить в состав других структурных подразделений. В «СИС» это отдел маркетинга.
Объектом рекламы – являются  системы наружной безнапорной канализации, напорные трубы ПЭ (полиэтилен), трубы ПВХ (Поливинилхлорид), системы сборных пластиковых инспекционных колодцев, фитинги (соединительные части трубопровода), сварочное оборудование, запорная арматура.
Предприятие имеет весьма специфичный сегмент потребителей: предприятия системы ЖКХ, крупные строительно-монтажные предприятия, крупные предприятия, эксплуатирующие инженерные сети, а так же проектные организации. В связи с этим массовая реклама компании в СМИ и ТВ не производится.
Инструменты рекламной деятельности:
?            справочная служба «332»;
?            Городской Информационный Справочник ДубльГИС;
?            Ведение своего официального сайта  «www.1ndm.ru» и постоянное обновление информации на нем;
?            Размещение информационных статей в специализированных изданиях (журнал «Архитектура и дизайн»);
?            Технические выставки и семинары;
?            Буклеты;
?            Отслеживание крупных конкурсов на строительство инженерных сетей на официальных сайтах Тюменской области, хмао, янао (http://admtyumen.ru и пр.);
?            Отслеживание новостей по крупным строительным объектам.
 
 
2.2       Функции рекламной службы
 
 
Рекламная служба «СИС» ориентируется на выполнение ряда основных функций:
1) планирование рекламной деятельности, участие в разработке ком­муникационной и рекламной политики фирмы(оп­ределения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки планов проведения рекламных ме­роприятий);
2) координация деятельности и взаимодействие с другими подраз­делениями (отдел снабжения, отдел продаж, коммерческий директор) по воп­росам осуществления маркетинговых коммуникаций;
3) взаимодействие с рекламными агентствами и другими организа­циями по вопросам рекламной деятельности (обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематическое взаимодействие с рекламным агентством, в том числе грамотная постановка целей, снабжение необходимой ин­формацией о рекламодателе и его товарах, контроль за исполнением агентством своих обязательств);
4) разработка предложений руководству фирмы и финансовой служ­бе по вопросам рекламного бюджета.
Для отслеживания конкурентов. Отдел маркетинга осуществляет регулярный просмотр сайтов конкурентов, отслеживание их реальных ценовых и ассортиментных предложений от имени сторонних организаций.
 
2.3       Финансирование рекламной деятельности
 
Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
При разработке плана по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять ее, не допуская ошибок.
Цель рекламных мероприятий может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными средствами.
Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных средств. В зависимости от спроса и предложения план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному товару или услуге. Планы по рекламе позволяют предприятию заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке товаров (услуг).
В «СИС» ежегодно, ежеквартально и ежемесячно осуществляется планирование финансовых затрат на рекламную деятельность, исходя из количества и масштабов планируемых на определенный период мероприятий. Планируемые расходы включаются в общий финансовый план предприятия. Помимо собственных средств финансирования, получаемых от основной деятельности предприятия, используются такие инструменты как:
?            Финансирование семинаров производителями;
?            Реклама на сайте производителей-поставщиков;
?            Совместное размещение статей с предприятиями смежных отраслей(реклама труб «СИС» совместно с рекламой железобетонных колодцев завода «ЖБИ»  к ним);
?            Организация семинара(аренда зала, рекламные материалы(каталоги и диски с технической информацией), фуршет, оплата проезда специалиста с завода-производителя).
 
2.4  Координация работы с другими службами предприятия
 
В бухгалтерской службе можно получить данные по накладным расхо­дам, производству рекламной продукции и стоимости размещения рекламы в средствах массовой информации. Контроль за издержками явля­ется функцией как бухгалтерской службы, так и рекламного отдела. Ана­логичным образом юридическая служба может помочь компании защи­тить торговую марку и авторские права от их незаконного использова­ния, а также не допустить непреднамеренного нарушения компанией законодательства в отношении рекламы.
Рекламный отдел — это связующее звено между фирмой и любыми внеш­ними рекламными организациями, к услугам которых она прибегает. В их число могут входить рекламные агентства, средства массовой инфор­мации, поставщики рекламных услуг. На отделе лежит обязанность изу­чать и анализировать весь спектр предлагаемых услуг, вносить рекомен­дации руководству и обычно принимать решения по привлечению конк­ретных внешних рекламных организаций.
В ООО«СИС» от маркетолога информация о проводимых конкурсах и их победителях передается отделу продаж для проработки конкретных заказов.
От отдела продаж собирается, проверяется и прорабатывается информация о будущих строящихся объектах. Собирается информация о клиентах с целью поздравления их коллективов, руководящего состава.
С юридической фирмой прорабатываются договора на размещение статей, аренду помещений и прочее.
Финансовая служба получает от отдела маркетинга информацию по сбыту продукции и использует ее при планировании доходов и составлении оперативных финансовых планов. Так же оплачивает счета, связанные с рекламной деятельностью. Для проведения успешной маркетинговой компании финансовая служба обосновывает цены реализации, анализирует сбытовые издержки, осуществляет сравнительную оценку конкурентоспособности продукции предприятия, оптимизирует ее рентабельность и этим самым создает условия для заключения сделок.
Отдел логистики (снабжения) предоставляет информацию о новых производителях или разработке новых продуктов, а так же, на основании заявок осуществляет заказ необходимой продукции и обеспечивает ее постоянное наличие на складе.
 
3.                  Стратегия рекламной деятельности ООО «Сибирские инженерные системы»
 
3.1   Выбор рынка сбыта товаров
 
Задачами сбыта являются:
?            формирование предпочтений потребителей и стимулирование их к покупкам;
?            налаживание контактов и заключение договоров с покупателями;
?            обеспечение взаимовыгодных сделок;
?            хранение и подготовка готовой продукции к продаже;
?            отгрузка (поставка) продукции.
Среди целей, которые преследует сбыт, можно выделить:
?            получение прибыли;
?            удовлетворение потребительского спроса;
?            завоевание (сохранение) доли рынка;
?            достижение превосходства над конкурентами.
Организация системы сбыта товаров производственно-технического назначения требует комплексного рационального подхода и решения целого ряда проблем, связанных в конечном итоге с определением эффективности той или иной системы организации сбытовой деятельности. Для сбыта товаров производственно-технического назначения основной формой продажи является личная. Таким образом, вырастает важность и необходимость установления широких личных контактов с потенциальными покупателями и партнерами по бизнесу.
Собственная сбытовая сеть компании представляет собой отдел сбыта компании и группу зависимых посредников. В этом случае посредник не является собственником товара, он продает его со склада компании или со своего склада, где товар находится на условиях консигнации, и имеет определенный процент с каждой сделки. Таким образом, агент находится в прямом подчинении отделу сбыта, выполняет его распоряжения, проводит общую маркетинговую и сбытовую политику компании и обязан регулярно представлять стандартные отчеты о своей деятельности, о ситуации на рынке и покупательских сегментах, которые он обслуживает.
Преимущества создания собственной сбытовой сети:
1. Организация прямого взаимодействия с конечными потребителями продукции, что позволяет организовать прямой доступ к первичной информации о потребностях и предпочтениях основных покупателей, мотивации клиентов, тенденциях развития рынка - спроса и предложения, деятельности конкурентов на рынке, отношении покупателей к продукции компании и конкурентов и т.п. Таким образом, прямые контакты позволяют "чувствовать" рыночный спрос, иметь первичную информацию, что в конечном счете позволяет формировать оптимальную рыночную стратегию.
2. Собственная сбытовая сеть ориентирована на реализацию только продукции компании, все усилия менеджеров и агентов по сбыту распределены согласно общей маркетинговой и сбытовой стратегии компании.
3. Повышается возможность организации строгой системы учета и контроля за товародвижением продукции, объемами реализации, возвратом товара и его причинами.
 
3.2  Изучение конкурентов и потребителей
 
ООО «СИС» является эксклюзивным дилером австрийских концернов Hawle и PipeLife. Отличительное преимущество среди конкурентов у ООО «СИС» является то, что фирма работает с предприятиями, которые не имеют своих собственных торговых домов.
Основными заказчиками ООО «СИС» являются строительно-монтажные организации, заказчики по строительству объектов, организации эксплуатирующие инженерные сети, предприятия системы ЖКХ, а так же проектные организации.
Известные работы:
Коттеджные поселки: "Комарово", "Молодежный", "Березняки", "Цемлянское".  Жилые комплексы: "Александровский сад", "Серебряковский квартал", "Даудель". Завод: "Бентек", "Птицефабрика Боровская".  ТЦ: "Солнечный", "Магнат", "Гудвин"
Основными конкурентами ООО «СИС» являются группа Полипластик, производящая напорные трубы из современных марок полиэтилена (ПЭ 80 и ПЭ 100) для строительства газопроводов, водопроводов и канализации, двухслойные профилированные трубы из полиэтилена для безнапорной и ливневой канализации и систем дренажа «КОРСИС»,
гибкие полимерные теплоизолированные трубы для горячего водоснабжения и отопления, гибкие теплоизолированные трубы с электрообогревом для строительства незамерзающих сетей холодного водоснабжения и канализации в условиях Крайнего Севера, соединительные и фасонные детали для полиэтиленовых трубопроводов, оборудование для сварки и монтажа полиэтиленовых трубопроводов. Федеральная трубная компания производящая пластиковые трубы и фасонные изделия.
 
 
3.3   Выбор стратегии ценообразования
 
 
Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара.
В «СИС» цены на продукцию определяются исходя либо из предписанных договором с производителем диапазона цен, либо на основании желаемой прибыли (инновационные продукты у которых еще нет конкуренции), либо исходя из средних цен на аналогичные продукты в регионе.
 
3.4   Продвижение товаров на рынок
 
Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.
   Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.
?            Личная продажа предполагает прямое общение покупателя с продавцом, "лицом к лицу" или по телефону. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно. Данной функцией занимается коммерческий директор, отдел продаж, а также координатор «Сибирских инженерных сетей».
?            Реклама - это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации. Такими средствами в ООО «СИС» являются Реклама на сайте производителей-поставщиков, Совместное размещение рекламных статей с предприятиями смежных отраслей, размещение рекламы в справочнике ДубльГИС.
?            Понятие общественные связи охватывает любые формы общения с самой разной аудиторией, не имеющие непосредственного отношения к продажам. ООО «СИС» размещают информационные статьи в специализированных изданиях, производят буклеты, имеют связь со справочной службой «332», ведут и обновляют свой официальный сайт.
?            Стимулирование сбыта - заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых - заинтересовать покупателей.  «Сибирские инженерные сети» занимаются организацией технических семинаров и выставок для ознакомления с продукцией.
 
 
 
 
 
3.5             Предложения по продвижению товара на рынок
 
В связи с тем, что у ООО «Сибирские инженерные системы» есть два серьезных конкурента на рынке оборудования и комплектующих для внешних инженерных сетей, я считаю необходимым дополнить список инструментов рекламы. Для дальнейшего эффективного продвижения продуктов ООО «СИС», я предлагаю создать свой собственный некоммерческий журнал для потребителей товара. Основной задачей журнала будет распространение независимой и достоверной информации о новых видах и преимуществах различных видов труб, условиях их производства, применения и эксплуатации, а также анализ рынка труб в России и за рубежом, рекламных материалов и актуальных статей, посвященных проблемам тепло- и водоснабжения.
Журнал будет выходить четыре раза в год в конце каждого квартала и распространяться по подписке, целевой рассылкой на конференциях и профильных отраслевых выставках. рекламных материалов, но и актуальных статей, посвященных производству и применению полимерных труб, проблемам тепло- и водоснабжения.
Так как данная организация ведет свой официальный сайт, можно дополнить его такими пунктами как представление команды, работающей в ООО «СИС», так как это будет внушать доверие при просмотре сайта, и клиент будет понимать, что общается с живым человеком. И второй пункт-это размещение на сайте не простого прайс-листа, а каталога с изображениями товаров для наглядного представления того, что клиент заказывает.
Возможно, все эти меры поспособствуют увеличению клиентской базы, и, следовательно, продажам.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Целью данной работы являлось практическая подготовка, закрепление полученных теоретических знаний и приобретение мной навыков работы на предприятии, а также сбор данных, необходимых для написания отчета.
Задачами данной практики являются:
- ознакомление с организационной структурой и функциями управления на уровне организации;
- изучение службы рекламы ООО «СИС», ее цели, задачи, функции;
- изучение стратегии рекламной деятельности ООО «Сибирские инженерные системы»
ООО «Сибирские инженерные системы» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям города Тюмень. Высокий уровень покупательского спроса, большой выбор товаров, сотрудничество с другими организациями. Организационная структура предприятия небольшая, так как головной офис находится в Екатеринбурге.
Компания имеет опыт проектирования производственных, промышленных, торговых, складских, коммерческих, офисных, гостиничных общественных зданий и сооружений, внешних и внутренних инженерных сетей, очистных сооружений, находящихся в различных регионах страны с учетом климатических особенностей: от юга до Крайнего севера
Предприятие хорошо конкурирует с другими фирмами по продаже канализационных и прочих труб. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены.
Я считаю, что организация пользуется не всеми своими возможностями в сфере рекламной деятельности. Конкурентоспособность могла бы быть выше, ели бы они пользовались еще некоторыми инструментами продвижения товара, которые были предложены в отчете.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Источники информации
 
1.  Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996. – 112с.
2.     Титова, Наталья Евгеньевна Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н.Е. Титова и Ю.П. Кожаев . - М. : ВЛАДОС, 2004. - 349 с.
3.       Отдел маркетинга ООО «Сибирские инженерные системы»
4.       http://www.1ndm.ru
5.       http://ural.polyplastic.ru/
6.       http://www.ftkrostr.ru/
7.       http://www.cyberdengi.com/reports/111.html



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.