На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Управление маркетингом"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



  
 
 
 
 

Контрольная работа

 
по дисциплине "Управление маркетингом"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
Введение.
3стр.
1.
Сущности и принципы организационного построения службы маркетинга.
5стр.
1.2
Новый и традиционный маркетинг.
11стр.
2.
Структура маркетинга на ООО «ХХХ».
15стр.
2.1
Характеристика предприятия.
15стр.
2.2
Анализ организационной структуры предприятия.
17стр.
2.3
Совершенствование организационной структуры маркетинга.
19стр.
 
Заключение.
22стр.
 
Список литературы.
23стр.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
“Маркетинг” означает деятельность в сфере рынка. Однако маркетинг как система экономической деятельности включает гораздо больше.
Применять маркетинг – значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.
Организация маркетинга – это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.
Структура маркетинга – это конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных задач и удовлетворения целевого рынка.               Структура включает четыре основных элемента: продукт (товар или услуги), распределение (сбыт), продвижение и цены.
Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Маркетолог должен получить ответы на ряд вопросов:
?      увязаны ли элементы маркетинга между собой?
?      создает ли их сочетание гармоничную и хорошо интегрированную целостность?
?      используется ли каждый элемент наилучшим образом?
?      достаточно ли четко определены сегменты целевого рынка?
?      основывается ли структура маркетинга на осязаемых сильных сторонах фирмы?
?      предполагает ли программа исправление каких-либо слабых сторон?
?      создается ли на конкурентном рынке отличительная индивидуальность?
?      ззащищена ли компания от наиболее очевидных угроз конкурентов?
Маркетинг традиционно рассматривается его теоретиками как двоякое явление: как “философия бизнеса” и как одна из функций управления[1].
Целью данной контрольной работы является рассмотрение принципов и особенностей построения организационных структур управления маркетингом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОСТОРОЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
 
Организационное построение службы маркетинга на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, т.е. – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью[2].
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах. Они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности предприятия. Но на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом технической сферы. Каждая фирма создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей: выявление неудовлетворенного спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыскание новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.
Однако маркетинговые структуры значительно зависят от размера ресурсов предприятия, специфики выпускаемой продукции и рынков, на которых они реализуются, от сложившейся структуры управления предприятием. Реальное объединение маркетинговой деятельности предприятий чаще всего осуществляется по функциям или по товарам. Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентаций по:
o          Функциям;
o          Товарам;
o          Рынкам и покупателям;
o          Регионам;
o          Функциям и товарам;
o          Функциям и рынкам;
o          Функциям и регионам.
Структура функционального типа целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. В этом случае рынки и производимые товары рассматриваются как однородные, для работы с которыми создаются специализированные отделы. Службу маркетинга, организованной по функциям, можно представить в виде схемы (рис.1).
Рис. 1. Функциональная структура маркетинга
 
Кроме указанных подразделений, в службе маркетинга могут быть созданы отделы: планирования маркетинга, управления товародвижением, новых товаров. Функциональная организация маркетинга базируется на разделении труда по установившимся и вновь возникающим функциям, на специализации работников. При небольшой номенклатуре выпускаемой продукции функциональная организация маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления. Но при расширении номенклатуры выпускаемой продукции производственная маневренность снижается, поскольку возрастает период реакции на изменение внешних условий. Функциональную структуру маркетинга характеризует слабая гибкость стратегии, так как она ориентирует на достижение текущего эффекта, а не на внедрение нововведений. Подобная структура маркетинговой деятельности не способствует динамизму и новаторству. В целом же такая структура является эффективной формой организации только при устойчивом производстве ограниченного ассортимента изделий. Функциональная маркетинговая структура выступает базовой для остальных форм.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продукции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис.2).
 

Рис. 2. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по товарам
 
Эта структура имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует весь комплекс маркетинга по этому товару и быстрее реагирует на возникающие на рынке проблемы. Такая маркетинговая структура обходится дороже, чем функциональная, поскольку требуется больше расходов на оплату труда из-за увеличения количества работников. Поэтому организация службы маркетинга по товарному принципу распространена только на крупных предприятиях, где объем продаж каждого товара достаточен для того, чтобы оправдать неизбежное дублирование в работе.
Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдаются неодинаковые товарные предпочтения, а товары требуют специфического обслуживания, целесообразна организация маркетинга по рынкам (рис.3).
 

Рис. 3. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям
 
На предприятиях, выпускающих продукцию, покупаемую многими регионами, в каждом из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции, маркетинговые структуры могут быть организованы по регионам (рис.4). При организации маркетинга по региональному принципу торговые агенты могут жить в пределах обслуживаемой территории и работать с минимальными издержками времени и средств на разъезды. Такая маркетинговая структура встречается в крупных децентрализованных фирмах (особенно международных) с обширными рынками, которые иногда разграничиваются на отдельные зоны и районы. Недостатком подобной маркетинговой структуры, так же как и структур, ориентированных на товары и рынки, является дублирование работ, а также проблемы координации деятельности.
 

Рис. 4. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам
 
При организации маркетинговой структуры предприятия необходимо соблюдение следующих принципов ее построения:
?      Единство целей (базовые цели – объем продаж, прибыль, отношение прибыли к объему продаж, доход на одну акцию, доля предприятия на рынке, структура капитала);
?      Простота маркетинговой структуры, что способствует легкому приспособлению к ней персонала предприятия и активному участию в реализации целей;
?      Эффективная система связей между подразделениями, обеспечивающая четкую передачу информации;
?      Принцип единого подчинения. Служащий должен получать приказы только от одного начальника. Для совокупности выполняемых функций, имеющих одну и ту же цель, должен быть один руководитель;
?      Малозвенность маркетинговой структуры. Чем меньше количество звеньев в структуре, тем менее длительной оказывается передача информации снизу вверх и распоряжений дирекции сверху вниз.
Под влиянием быстрого изменения потребительского спроса, высоких темпов научно-технического прогресса, роста масштабов и усложнения производства, а также других факторов изменяется характер и направление целей предприятия, способы их достижения. В силу этого маркетинговые структуры должны обладать определенной гибкостью и приспособляемостью.
Маркетинговые структуры могут считаться гибкими только в том случае, если они способны менять свои организационные формы при изменении стратегии предприятия. Организационные перестройки могут быть быстрыми и без снижения эффективности работы предприятия, если способность к изменениям заложена в самой структуре. Для того чтобы маркетинговые структуры были гибкими, предприятия должны постоянно располагать текущей информацией о внутреннем состоянии дел и внешней среде, которая представлена демографическими, экономическими, природными, техническими, политическими и культурными факторами.
Организационные структуры могут быть двух типов: «жесткие» (механистические); «мягкие» (организмические). Жесткая структура имеет следующие особенности: круг обязанностей работников четко определен контрактом; усилена централизация и специализация власти; работник не обязан выполнять работу, не предусмотренную должностью; действует множество формальных инструкций. Такие организационные структуры эффективны в условиях стабильной внешней среды. В изменчивой среде более целесообразны «мягкие» структуры. Они менее специализированы по сравнению с жесткими, в них преобладает децентрализация полномочий. Круг обязанностей работников определен примерно, и работник обязан выполнять любую, связанную с основной, работу. Содержание работ постоянно меняется, а от исполнителей руководство ждет предложений по улучшению работы. Формальных инструкций в «мягких» структурах немного, а отношения между работниками лучше. «Мягкость» оргструктуры обеспечивает благоприятный климат для нововведений и способствует выдвижению новых идей.
Немалое значение для достижения поставленных маркетинговых целей имеет создание внутренних организационных подразделений в службе маркетинга фирмы. Здесь, как правило, организуются следующие структурные подразделения:
1)                 Отдел по исследованию рынка, включающий: информационно-исследовательскую группу: группу по исследованию спроса на продукцию; группу технического обслуживания исследования рынка.
2)                 Отдел по управлению ассортиментом продукции, включающий группы по: управлению ассортиментом старой продукции; управлению ассортиментом новой продукции.
3)                 Отдел сбыта, содержащий подразделения по оперативно-сбытовой работе.
4)                 Отдел по формированию спроса и стимулированию сбыта: группы рекламы; стимулирования сбыта.
5)                 Отдел сервисного обслуживания. Создается только на предприятиях, производящих сложную технику, машины.
Организационное построение службы маркетинга, которое определяется спецификой выпускаемой продукции, количеством рынков и масштабами сбытовой деятельности предприятия, основывается на функциональном, дивизиональном или матричном подходах.
1.2 Новый и традиционный маркетинг
 
В последнее время в публикациях по маркетингу стали использоваться такие термины, как традиционный (классический, старый) маркетинг, традиционное маркетинговое мышление и новый маркетинг.[3] Традиционный маркетинг — комплекс принципов, концепций и методологических наработок, накопленных усилиями ученых, консультантов и практиков маркетинга на протяжении ушедшего столетия. Его главные особенности заключаются в следующем:
1.
Начальной точкой маркетинговой деятельности является выявление потребностей.
2.
Далее определяется, что собой представляет рынок как совокупность потенциальных потребителей. Выбор потенциальных рынков и потребителей определяет область, в которой будет осуществляться конкуренция.
3.
Потребители рассматриваются прежде всего как рационально мыслящие субъекты принятия решений.
4.
Акцент делается на функциональные свойства и преимущества продуктов, при этом четко очерчиваются продуктовые категории и границы конкуренции.
5.
Выбор целевых потребителей отсекает других участников рынка, для которых продукт не предназначен. Следовательно, фиксирование целевого рынка, с одной стороны, помогает более прицельно осуществлять маркетинг, однако, с другой стороны, его ограничивают выбранным целевым рынком.
6.
Используется традиционный процесс управления маркетингом, в котором большая роль отводится сегментированию и позиционированию. Однако сегментирование ориентировано на выпускаемые, а не на новые продукты. Позиционирование основано на использовании известных характеристик продуктов и может скрыть от нас новые инновационные концепции.
Также считается, что традиционный маркетинг ориентирован на увеличение объема продаж, рыночной доли, прибыли, достижение плановых величин которых отнюдь не всегда приводит к укреплению финансово-экономического положения организации.[4]
Традиционный массовый маркетинг подразумевает излишние затраты, обусловленные большим количеством провалов новых продуктов, дорогостоящими массовыми рекламными кампаниями и другими методами продвижения с невысокой эффективностью. Это приводит к отказу от маркетинга «свободных расходов», урезанию маркетинговых бюджетов, их жесткому контролю и к переходу к маркетингу, основанному на окупаемости вложенных в него средств, на оценке его эффективности.
Переоценка роли маркетинга, падение его эффективности обусловливаются прежде всего изменениями условий для его осуществления. Так, потребитель становится другим. Он характеризуется более высоким ожиданием качества услуг и продуктов, более осознанным отношением к цене и ценности продукта, усиливается значимость эмоционального воздействия продуктов на потребителей. Выпускается все больше продуктов, похожих друг на друга. Возрастает роль фактора новизны продукта. Конкуренция усиливается, ее характеризуют качественные изменения. Она становится все более жесткой, создавать конкурентные преимущества все тяжелее. Наблюдается сокращение числа конкурентов при росте количества торговых марок и разновидностей продуктов в одной товарной категории. Рынки все более фрагментируются на малые сегменты и ниши. Жизненный цикл продуктов сокращается. В результате совершенствования производства порой легче купить новый продукт, чем его отремонтировать. Такие традиционные инструменты маркетинга, как маркетинговые исследования, портфельный анализ, сегментирование, позиционирование и другие, обнаруживают свою ограниченность при поиске конкурентных преимуществ, поскольку их также используют конкуренты. И это далеко не все изменения внешней среды, оказывающие воздействие на маркетинг.
Среди факторов внутренней среды, оказывающих решающее влияние на возможность заниматься маркетингом, следует прежде всего отметить стремление руководства различных организаций в целях укрепления своих позиций в конкурентной борьбе снижать все виды затрат, в том числе и на маркетинг. Последний зачастую оказывается «крайним» в данном процессе, особенно когда на языке конкретных цифр не удается доказать эффективность работы служб маркетинга. [5]
Все вышесказанное касается прежде всего крупных бизнес-организаций и маркетинга массовых потребительских продуктов.
Новый маркетинг ориентирован на увеличение стоимости бизнеса, существенную часть которого могут составлять нематериальные активы, включающие потребительский капитал (ценность продукта, торговая марка, взаимоотношения с потребителями и партнерами). С этой точки зрения усиливается ориентация всех направлений маркетинговой деятельности на долгосрочную перспективу.
Можно констатировать, что понятия «традиционный» и «новый» маркетинг в известной степени условны, поскольку провести четкую границу между ними достаточно сложно. Практически в любой маркетинговой деятельности присутствуют традиционные подходы, ставшие классикой, и элементы новизны. Причем для каких-то компаний использование новых технологий маркетинга приносит эффект, например CRM-технологии, для других — они не пригодны.
Отмечается, что если лозунгом традиционных видов маркетинга является «найди потребность и удовлетвори ее», то новый взгляд на маркетинг выражается в лозунге «разработай новый продукт и создай на него потребность». Этому лозунгу отвечают идеи латерального маркетинга, характеризующегося изменением содержания традиционных инструментов маркетинга. В частности, в результате позиционирования нового продукта необходимо определить будущих потребителей. Возникает вопрос: «Как проводить изучение предпочтений и спроса потребителей на продукт, который еще не существует и который нельзя предложить для тестирования?»
Потенциальные потребители, первыми реагирующие на новинку, принадлежат к категории суперноваторов и новаторов. Коммуникационные методы на начальном этапе вывода нового продукта на рынок направлены прежде всего на них.
2. СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА НА ООО «ХХХ»
2.1 Характеристика предприятия
В 2005 году в Москве открылась компания "ХХХ" — официальный дилер японского автоконцерна Mazda, благодаря чему жители региона получили возможность просто и быстро приобрести автомобили всего модельного ряда этой марки. Эта компания является стратегической базой компании Mazda, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей в России.
Все дилеры Mazda в России соответствуют ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).
Для России в компании Mazda была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. Автосалон компании «ХХХ» построен в соответствии со всеми корпоративными стандартами Mazda Motors Rus, а его главная задача — сделать покупку максимально удобной и приятной для клиента.
В новом здании представлен широкий модельный ряд автомобилей, а также полный спектр услуг – продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров, продажа оригинальных запасных частей, кредитование и страхование, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобиля Mazda.
Помимо этого, предусмотрена комфортная зона отдыха для посетителей – это небольшое кафе с удобными столиками и креслами, где каждый может полистать журналы, посмотреть телевизор, узнать больше о компании и продукции Mazda, либо просто попить кофе и отдохнуть. В новом автосалоне предусмотрен детский уголок, где даже самые маленькие посетители автосалона найдут себе интересное занятие. Сервисный центр компании «ХХХ» занимает площадь 940,8 кв.м. и оснащен шестью подъемниками, четырьмя постами под электро- диагностические работы, шиномонтаж, постом развал-схождение, линией инструментального контроля, люфт-детектором, двумя постами мойки и интерактивной приемкой.Ежедневно в сервисе может обслуживаться порядка 90 автомобилей. Территория компании «ХХХ» располагает вместительной парковой.
ООО «ХХХ» является коммерческой организацией – юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Миссия ООО «ХХХ» продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Mazda, продажа запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов.
Основной задачей ООО «ХХХ» является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах, объединение экономических, интеллектуальных и финансовых возможностей и ресурсов учредителей для ведения хозяйственной и иной деятельности.
Основной целью деятельности общества является продажа автомобилей Mazda, расширение комплекса работ в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Партнеры предприятия: банки, лизинговые, топливные и страховые компании.
Конкурентоспособность ООО «ХХХ» заключается в:
?      в удачном его месте расположения;
?      в центре осуществляется сервис по всем стандартам;
?      все сотрудникам отдела продаж и сервиса проходят обучение в «Мазда Мотор Рус» и периодически подтверждают свою квалификацию»;
?      В дилерском центре на тест-драйв заведен полный модельный ряд автомобилей Mazda.
Стратегические цели ООО «ХХХ» - удерживать доминирующее положение среди других дилеров в России, что позволяет получать дополнительные бонусы и квоты, а следовательно и прибыль. Для этого привлекаются инвестиции, расширяется материально-техническая база компании. И как результат - расширяется ассортимент предлагаемых услуг и товаров.
2.2 Анализ организационной структуры предприятия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1. Организационная структура ООО “ ХХХ ”
На предприятии используется линейно-функциональная структура управления. Общее число сотрудников составляет 128 человек.
Данная организационная структура является рациональной в свете реализации поставленных целей и задач обществом. На предприятии имеются три основные блока управления:
1. Отдел сервиса;
2. Отдел продаж;
3. Отдел запасных частей и дополнительного оборудования.
Каждое подразделение работает в соответствии с утвержденными положениями и должностными инструкциями на каждого работника.
Для улучшения качества принятия управленческих решений и для повышения эффективности производства предприятие использует персональные электронно-вычислительные машины и современные информационные технологии, которые выражаются в современных программных продуктах (например, «1С-Предприятие», «Консультант +»).
На предприятии ООО «ХХХ» функциональная структура маркетинга. Подобная форма организации означает, что маркетинг выступает наравне с другими функциональными подразделениями компании. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связи с потребителями. Потребитель находится в центре внимания службы маркетинга.
Отдел маркетинга не имеет организационной структуры, так как в нем всего два человека: начальник отдела маркетинга и маркетолог. Но в дальнейшем вероятнее всего будет функциональная структура управления маркетингом.
Основные функции начальника отдела маркетинга:
?      разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга;
?      исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
?      подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на продукцию;
?      разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламной кампании;
?      планирование, организацию и контроль деятельности компании в области разработки и внедрения новых товаров услуг, а также выведение с рынка товаров и услуг, жизненный цикл которых подходит к концу.
Основные функции маркетолога:
?      организация рекламы при помощи СМИ;
?      обеспечение наружной рекламы;
?      организация участия предприятия в выставках;
?      разработка предложений по формированию фирменного стиля.
?      отвечает за планирование, организацию, сбор информации и анализ результатов маркетинговых исследований
Менеджеры отделов продаж, сервиса, запчастей а также администраторы кроме своих основных обязанностей выполняют функции маркетолога по сбору первичной информации для маркетинговых исследований и обработке результатов.
Компания работает чуть более четырех лет и уже является одним из лидеров среди дилеров в России. Компания заботиться о своих клиентах: постоянно информирует о новинках и акциях, проводит спортивные и развлекательны мероприятия, устраивает конкурсы для детей владельцев мазды.
Компания имеет собственный Internet-ресурс, т.к. видит в этом острую необходимость. Рекламу компании можно встретить в интернете, в печатных изданиях, на телевидении и радио, также используется наружная реклама на улицах нашего города, области и ближайших областей.
В настоящее время создан клуб владельцев автомобиля Мазда, что позволяет наладить постоянное взаимодействие с клиентами, выявить их пожелания и возможные недостатки в работе.
Также ООО «ХХХ» за годы работы заработал себе имидж успешного и надежного партнера.
Планируемый рост компании предполагает расширение структур и подразделений. Понадобятся новые высококвалифицированные кадры. Руководство направляет своих сотрудников на профессиональные семинары в Санкт- Петербург и даже за рубеж.
2.3 Совершенствование организационной структуры маркетинга
На основе проведенного анализа организационной структуры маркетинга на предприятии ООО «ХХХ» можно сделать некоторые выводы. В целом система маркетинга на предприятии сформирована соответсвенно нуждам и возможностям компании.
На данном этапе развития предприятия организационная структура маркетинга нуждается в координальных изменениях, но некоторые дополнения все таки имеют смысл.
В частности приняв на работу еще одного маркетолога можно снять напряжение с менеджеров других отделов на которых возложены функции отдела маркетинга. Новый сотрудник будет заниматься заполненением информацией официального сайта компании, общением с участниками мазда-клуба и и полностью заниматься вопросами, связными с его деятельностью. Тем самым новый сотрудник освободит от этих обязанностей IT менеджера, который испытывает явные недовольства от необходимости заниматься чужой работой. Также на нового сотрудника будет возложена функция заполнения общей базы данных по клиентам и работа с ней, тем самым администраторы будут освобождены от выполнения не своих обязанностей
Для того чтобы определить, насколько эффективно и благотворно будет влиять принятие на работу нового маркетолога на деятельность фирмы, было проведено исследование. Которое содержало в себе мнения работников ООО «ХХХ»
Сотрудники считают, что возникновение службы маркетинга повлечет за собой:

и т.д.................


Более четкое распределение обязанностей между работниками
33,3 %
Увеличение конкурентоспособности
100 %

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.