На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Таможенное оформление

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ
    МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИНСТИТУТ  ДИСТАНЦИОНОГО ОБУЧЕНИЯ 
     
     

     Контрольная работа 
     
     

      по дисциплине: Таможенное право
      на тему: Таможенное оформление ( Вариант 3 ) 

                                                                             
             
                                                            
                                       Выполнил: студент 3 курса 6 семестра
                                      Специальности  «Таможенное дело-5»                                                                         
                                      Заочно дистанционной формой  обучения      
                                        
                                      Проверил___________________________ 

                                                     2011
    2 

Введение……………………………………………………..…….3
Таможенное  оформление как вид таможенной процедуры
Этапы таможенного оформления и их содержание………….…4
Декларирование товаров…………………………………………7
Заключение………………………………………………………12
Список  литературы……………………………………………...13
«Нарушение режима зоны таможенного контроля …………...14
( ст. 16.5 КоАП РФ ) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3
    Введение
    В процессе создания Таможенного союза  ЕврАзЭС возникает много правовых вопросов, непосредственно влияющих на одну из ключевых сфер экономики страны, внешнеторговую деятельность. Ускорение технологических и структурных изменений в мировой экономике, расширение ассортимента торговли, повышение конкурентоспособности новых центров силы из числа развивающихся стран требует повышения эффективности таможенного администрирования. В рамках совершенствования таможенного администрирования предполагается построение таможенного контроля и помещение товаров под таможенные процедуры на положениях Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур.
    Создание  таможенного союза между Россией, Беларусью и Казахстаном до сих  пор является одной из самых неоднозначно оцениваемых экспертами идей современной  экономики. Это еще один шаг на пути интеграционных процессов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    4
    Таможенное  оформление как вид  таможенной процедуры
    Этапы таможенного оформления и их содержание
    Под таможенной процедурой понимается совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования  и распоряжения товарами на ТТ ТС или за ее пределами.
    В целях таможенного регулирования  в отношении товаров установлено 17 видов таможенных процедур, выпуск для внутреннего потребления, экспорт, таможенный транзит, таможенный склад, переработка на таможенной территории, переработка вне таможенной территории, переработка для внутреннего  потребления, временный ввоз, временный  вывоз, реимпорт, реэкспорт, беспошлинная торговля, уничтожение, отказ в пользу государства, свободная таможенная зона, свободный склад, специальная  таможенная процедура.
    По  выбору лица товары, перемещаемые через  таможенную границу, помещаются под  определенную таможенную процедуру  в порядке и на условиях, которые  предусмотрены ТК ТС. При этом лицо вправе изменить выбранную таможенную процедуру на другую. Обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру возлагается на декларанта.
    Помещение товаров под таможенную процедуру  начинается с момента подачи таможенному  органу таможенной декларации и документов, необходимых для помещения товаров  под таможенную процедуру. Помещение  товаров под таможенную процедуру  завершается выпуском товаров в  соответствии с заявленной таможенной процедурой.
    Перечень  документов и сведений, необходимых  для выпуска товаров, и сроки  их представления устанавливаются  ТК ТС. Документы, необходимые для  выпуска товаров, могут быть представлены в форме электронных документов.
    В целях таможенного регулирования  в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС, установлены  виды таможенных процедур.
      В соответствии со ст. 4 ТК ТС  понятие "таможенный режим"  заменено на "таможенная процедура".
      Условия помещения под таможенные  процедуры "свободная таможенная  зона" и "свободный склад"  устанавливаются международными  договорами государств - членов ТС. КТС устанавливает порядок формы  общего реестра владельцев свободных  складов государств - членов ТС  и порядок его ведения и  формирования. 

    5
    Специальная таможенная процедура устанавливается  законодательством государства - члена  ТС в соответствии с условиями  и в отношении категорий товаров, определенных решением Комиссии ТС.
    Товары, перемещаемые в рамках взаимной торговли между государствами - членами ТС, как товары ТС, не  помещаются под  таможенную процедуру экспорта и  выпуска для внутреннего потребления, что уменьшит финансовую нагрузку на лиц, осуществляющих коммерческую деятельность на территории ТС.
      Предусмотренная ТК РФ процедура  внутреннего таможенного транзита  исключена. Товары, перевозимые по  таможенной территории ТС, в том  числе перевозимые от одного  внутреннего таможенного органа  до другого внутреннего таможенного  органа, должны быть помещены  под таможенную процедуру таможенного  транзита.
      Лицо вправе изменить выбранную  таможенную процедуру на другую в соответствии с ТК ТС.
    Днем  помещения товаров под таможенную процедуру считается день выпуска  товара таможенным органом в порядке, установленном ТК ТС.
      Обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под таможенную процедуру, а также ответственность за несоблюдение их возлагается на декларанта.
    В целях подтверждения вывоза товаров, помещаемых под таможенные процедуры  экспорта, переработки вне таможенной территории, временного вывоза и реэкспорта, с таможенной территории ТС в случаях, когда выпуск в соответствии с  указанными процедурами осуществлялся  в одном государстве - члене ТС, а вывоз осуществлялся с территории другого государства - члена ТС, разработан Порядок подтверждения таможенным органом, расположенным в месте  убытия, фактического вывоза товаров. Согласно указанному Порядку таможенный орган, расположенный в месте убытия, формирует реестр таможенных деклараций в бумажном виде и в электронной форме и в течение 10 дней с момента убытия товаров с таможенной территории ТС направляет его в таможенный орган государства - члена ТС, уполномоченный на сбор, обработку и передачу реестров и таможенных деклараций.
    Решением  КТС по сравнению с законодательством  РФ расширены перечни товаров, запрещенных  к помещению под ту или иную таможенную процедуру. 
 
 
 

    6
    Основанием  для выпуска является выполнение следующих условий:
     1) таможенному органу представлены  лицензии, сертификаты, разрешения  и  иные документы, необходимые  для выпуска товаров в соответствии  с ТК ТС.
    2) лицами соблюдены необходимые  требования и условия для помещения  товаров под избранную таможенную  процедуру в соответствии ТК  ТС.
     3) в отношении товаров уплачены  таможенные пошлины, налоги либо  предоставлено обеспечение их  уплаты в соответствии с ТК ТС.
      При этом при несоблюдении  вышеперечисленных условий выпуска  товаров  таможенный орган  не позднее дня истечения срока  выпуска товаров отказывает в  выпуске товаров.
    Получив отказ в выпуске товаров, декларант  сможет подать новую таможенную декларацию, либо устранив причины, по которым было отказано в выпуске товаров, либо заявив другую таможенную процедуру, позволяющую таможенному органу осуществить выпуск товаров.
      В ТК ТС выпуск товаров может  быть осуществлен до подачи  таможенной декларации при ввозе  (ввезенных) на таможенную территорию  ТС товаров. Выпуск товаров  должен быть завершен таможенным  органом не позднее одного  рабочего дня, следующего за  днем регистрации таможенной  декларации, если иное не установлено  Кодексом.
      Кроме того, для товаров, к которым  не применяются вывозные таможенные  пошлины, помещаемых под таможенную  процедуру экспорта, и товаров,  помещаемых под таможенную процедуру  временного вывоза, перечень которых  определяется КТС, срок выпуска  сокращен до четырех часов  с момента регистрации декларации  на товары. Сроки выпуска товаров  могут быть продлены в тех  же самых случаях и на тех  же основаниях, что были предусмотрены  в ТК РФ. Этот срок не может  превышать 10 (десяти) рабочих дней  со дня, следующего за днем  регистрации таможенной декларации.
      Выпуск товаров в случае возбуждения  дела об административном правонарушении  может быть произведен в соответствии  с положениями Кодекса до завершения  производства по делу, если товары  не изъяты в качестве вещественных  доказательств или на них не  наложен административный арест  по российскому законодательству. Законодательством государств - членов  ТС может быть предусмотрена  необходимость предоставления обеспечения  уплаты таможенных пошлин, налогов,  которые могут быть дополнительно  начислены. 

    7
    Декларирование  товаров
    Товары  подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных  в соответствии ТК ТС. В переходных положениях Кодекса содержится норма, закрепляющая декларирование товаров по принципу резидентства. Положениями ст. 368 ТК ТС предусмотрено, что до издания отдельного решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС ина уровне глав государств - членов ТС декларация на товары будет подаваться таможенным органам той страны, в которой зарегистрировано либо постоянно проживает лицо, являющееся декларантом. Данное переходное положение не распространяется на физических лиц, перемещающих товары для личного пользования, и таможенную процедуру таможенного транзита.
    Таможенное  декларирование представляет собой  процедуру юридического оформления перемещения товаров через таможенную границу, а также товаров, уже  перемещенных через таможенную границу, таможенная процедура которых изменяется, либо иных товаров, которые подлежат таможенному декларированию.
      Способы заявления сведений о  товарах, необходимых для таможенных  целей, могут осуществляться в двух формах, письменной или электронной.
      В зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, при таможенном декларировании товаров применяются следующие виды таможенной декларации:
     1) декларация на товары;
     2) транзитная декларация;
     3) пассажирская таможенная декларация;
     4) декларация на транспортное  средство.
    Формы и порядок заполнения таможенной декларации единые на всей территории ТС, так как определяются решениями КТС.
    Сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации на товары и транзитной декларации, определены ТК ТС с возможностью сокращения их количества решением КТС либо национальным законодательством государств - членов ТС.
      Сведения, подлежащие указанию в  пассажирской таможенной декларации  и в декларации на транспортное  средство, установлены решением  КТС.
    Согласно  ст. 180 ТК ТС подача таможенной декларации в письменной форме должна сопровождаться представлением таможенному органу ее электронной копии, если иное не установлено Кодексом, решением КТС либо законодательством государств - членов ТС.
    8
      В случаях, предусмотренных решением КТС. При использовании транспортных, перевозочных, документов в качестве декларации на товары либо транзитной декларации, а также при подаче пассажирской таможенной декларации и декларации на транспортное средство, а также при подаче письменного заявления или перечня товаров электронная копия не требуется.
    Перечень документов, которым сопровождается подача таможенной декларации таможенному органу. Указанный в ст. 183 перечень документов может быть только сокращен в соответствии с таможенными законодательствами государств - членов ТС.
      Кроме того, подача таможенной  декларации должна сопровождаться  представлением таможенному органу  документов, на основании которых  заполнена таможенная декларация, подтверждение только тех сведений, которые необходимы в связи  с заполнением таможенной декларации.
      При подаче декларации на товары  для помещения под таможенную  процедуру экспорта товаров, к  которым не применяются вывозные  таможенные пошлины, перечень  документов еще более ограничен, количество сокращено с 13 до 7. Это фактически означает запрет для таможенного органа требовать документы, не предусмотренные ст. 183.
      Пунктом 3 ст. 183 установлено: если  отдельные документы, на основании  которых заполнена таможенная  декларация, не могут быть представлены  при ее подаче, по мотивированному  обращению декларанта таможенный  орган разрешает представление  таких документов до выпуска  товаров, а в случаях, предусмотренных  законодательством государств - членов  ТС, после выпуска товаров.
    В подпункте 12 п. 1 ст. 183 установлено, что при таможенном декларировании необходимо представлять документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов ТС.
    Если  в документах, указанных в п. 1 (подпункты 1 - 13) ст. 183, не содержатся сведения, заявленные в таможенной декларации, представляются иные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация.
      Так, к документам, сопровождающим  подачу таможенной декларации, подпункт 8 п. 1 ст. 183 отнесены документы, на основании которых был заявлен классификационный код по ЕТН ВЭД ТС.
      К таким документам могут относиться  документы, содержащие:
      сведения о составе товара, если в ЕТН ВЭД ТС для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ, материалов в товаре;
    9
      сведения о процессах переработки и видах переработки товара, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ЕТН ВЭД ТС, является вид обработки товара или степень обработки товара, технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса и т.п.;
      сведения о технических характеристиках товара и принципе действия, если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции ЕТН ВЭД ТС, является вес, размер, мощность, производительность.
    В случае отсутствия при декларировании каких-либо документов или сведений, а также при необходимости  подтверждения сведений о товаре и классификационном коде, заявленном в таможенной декларации, таможенный орган запрашивает соответствующие документы, перечень которых указывается в уведомлении декларанта или направляет в экспертную организацию образцы для исследования.
    Таможенная  декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию ТС, подается до истечения срока временного хранения товаров, который составляет 4 месяца.
      Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории  ТС, подается до их убытия с  нее, если иное не установлено Кодексом.
      Кроме того, особо оговаривает срок подачи таможенной декларации в отношении товаров, являвшихся орудием, средством совершения или предметом административного правонарушения или преступления, в отношении которых было принято решение об их возврате.
    Таможенная  декларация подается декларантом или  таможенным представителем таможенному  органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов ТС регистрировать таможенные декларации.
    Нововведением Кодекса является изменение в понятийном аппарате, вместо термина "принятие таможенной декларации" используется термин "регистрация таможенной декларации".
      Таможенный орган регистрирует  или отказывает в регистрации  таможенной декларации в срок не более 2 часов с момента подачи таможенной декларации в порядке, определяемом решением КТС.
      Дата и время подачи таможенной  декларации, ее электронной копии,  необходимых документов фиксируются  таможенным органом, в том числе  с использованием информационных  технологий.
     
    10
    Решением  КТС установлен порядок регистрации, отказа в регистрации декларации на товары и оформления отказа в выпуске товаров. При наличии оснований для отказа в регистрации декларации на товары, в том числе если в качестве декларации на товары используются заявление или перечень, должностное лицо до истечения срока, не превышающего двух часов с момента подачи декларации на товары, оформляет лист отказа в регистрации в двух экземплярах по форме, установленной приложением к указанному решению КТС, с обязательным указанием причин отказа в регистрации декларации на товары.
    Статья 191 дифференцированно подходит к  вопросу внесения изменений в  таможенную декларацию до выпуска и  после выпуска товаров.
      До выпуска товаров сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены или дополнены  с разрешения таможенного органа  по мотивированному письменному  обращению декларанта при одновременном  соблюдении условий, установленных  п. 1 ст. 191.
    В соответствии со ст. 192 установлено, что  до принятия таможенным органом решения  о выпуске товаров зарегистрированная таможенная декларация на иностранные  товары может быть отозвана. При  отзыве таможенной декларации новая  таможенная декларация должна быть подана в пределах срока временного хранения товаров, срок установлен гл. 25 ТК ТС. На товары ТС таможенная декларация может быть отозвана до фактического убытия товаров с таможенной территории ТС, а также после принятия решения таможенными органами о выпуске товаров.
    Отзыв таможенной декларации допускается  с письменного разрешения таможенного  органа, если до получения обращения  декларанта таможенный орган не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра товаров гл. 16 ТК ТС заявленных в таможенной декларации.
      И  не установил нарушений таможенного законодательства ТС, влекущих административную или уголовную ответственность.
      Статьей 193 установлен порядок  предварительного таможенного декларирования  товаров.
      Применение предварительного таможенного  декларирования товаров позволяет  значительно упростить и ускорить  таможенные процедуры, предоставляет  возможность заинтересованным лицам  документально оформить товары  до их фактического ввоза на  таможенную территорию ТС. Кроме  того, любое заинтересованное и  правомочное лицо имеет право  подать предварительную декларацию. 

    11
    Согласно  ст. 194 установлено, что в зависимости  от категорий товаров и лиц, их перемещающих, в соответствии с таможенным законодательством ТС и государств - членов ТС могут быть установлены особенности таможенного декларирования товаров, если декларант не располагает точными сведениями, необходимыми для таможенного декларирования, - иными словами, использование неполных таможенных деклараций. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    12
    Заключение 

    В настоящее время, до принятия национальных законов о таможенном регулировании  стран - участниц ТС, а также внесения изменений в другие виды законодательства - гражданского, банковского, налогового, будут наблюдаться некоторые  сложности при проведении внешнеэкономических  сделок. По сути, хотя целью создания таможенного союза было упрощение  таможенных процедур, получилось, что  при перемещении грузов через  границу Россия - Белоруссия и Россия - Казахстан оформление документов стало даже сложнее, чем до 1 июля. ФТС отмечает, что появившиеся  сложности являются временными. Тем  более что таможенные службы работают достаточно активно над решением возникающих проблем, включая консультирование посредством горячей линии. Кроме того, в ФТС всегда можно обратиться с просьбой дать разъяснения по тем или иным вопросам в письменной форме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    13
    Список  использованной литературы 

    1. "Таможенный кодекс Таможенного союза" (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010)
    www.tamognia.ru 

    2. Сайт  Комиссии таможенного союза
    www.tsouz.ru 

    3. Сайт  консультативно - экспертного совета  ТС
     www.sovet-ts.ru 

    4. Сайт  ФТС
    www.customs.ru 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    14
    «Нарушение  режима зоны таможенного  контроля»                                                                                       (ст. 16.5 КоАП РФ). 

    Статья 362 не применяется  за исключением пункта 4. Вместо нее применяется  статья 97 ТК ТС (письмо ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31847). Изменения в действующий КоАП не внесены.
    Перемещение товаров и транспортных средств либо лиц, включая должностных лиц государственных органов, за исключением должностных лиц таможенных органов, через границы зоны таможенного контроля или в ее пределах либо осуществление производственной или иной коммерческой деятельности без разрешения таможенного органа, если такое разрешение обязательно.
    Влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
      на граждан в размере от  трехсот до пятисот рублей;
      на должностных лиц, от пятисот до одной тысячи рублей;
      на юридических лиц, от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
        Согласно п. 1, 4 ст. 362 Таможенного  кодекса РФ зоны таможенного  контроля создаются для целей  проведения таможенного контроля  в формах таможенного осмотра  и таможенного досмотра товаров  и транспортных средств, их  хранения и перемещения под  таможенным наблюдением. Зоны  таможенного контроля могут быть  созданы на постоянной или  временной основе и в зависимости  от этого быть постоянными  или временными.
    Зона  таможенного контроля, специально выделенная и обозначенная часть таможенной территории РФ, создаваемая в целях  осуществления таможенного контроля и обеспечения соблюдения таможенного  законодательства. Зоны таможенного  контроля могут быть созданы вдоль  таможенной границы РФ, в местах нахождения таможенных органов, в местах таможенного оформления и иных местах, определяемых нормативно-правовыми  актами Федеральной Таможенной службы.
    2. Объективную сторону правонарушения  образуют запреты по осуществлению  производственной и иной коммерческой  деятельности (ч. 1 ст. 360, ч. 4 ст. 362), перемещению товаров и транспортных средств через границы таможенных зон. 
 

    15
    3. Субъектами данного правонарушения  являются физические или юридические  лица, которые нарушили режим  зоны таможенного контроля.
    4. Субъективная сторона для физических  лиц характеризуется виной в  форме умысла. Для юридических  лиц вина определяется по правилам  ч. 2 ст. 2.1 КоАП. 
 
 

       и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.