На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ 
 

ВВЕДЕНИЕ          3
1. СОСТАВ И  ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ  ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ                          6
1.1. Состав и  структура доходов федерального  бюджета   6
1.2. Формирование  доходной части федерального  бюджета   8
2. ТАМОЖЕННЫЕ  ПЛАТЕЖИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ                                                                                               12
2.1. Таможенные  платежи и их роль в экономической 
и финансовой политике государства      12
2.2. Виды таможенных  платежей       17
2.3. Таможенные  платежи  как важный источник  формирования 
доходов федерального бюджета РФ      21
3. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ  СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ 
ПЛАТЕЖЕЙ                                                                                 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ          36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    38
ПРИЛОЖЕНИЕ          42 
 
 
 
 
 
 
 

 

ВВЕДЕНИЕ 
 

     Актуальность  темы. Уплата таможенных платежей является одним из основных условий перемещения  транспортных средств и товаров  через границу РФ. Это понятие  основано, прежде всего, на правомерном поведении лиц, участвующих во внешнеторговых операциях. Отсутствие законности в деяниях субъектов может привести к юридической ответственности, что и является критерием разграничения финансовых ресурсов, взимаемых в области таможенного дела. Основная проблема, которая стоит перед законодателем, заключается в принятии более совершенной нормативной базы, уточняющей понятия правовой природы таможенных платежей и их роль для государства. Особенность системы таможенных платежей состоит в том, что в нее включены пошлины, налоги и сборы, имеющие различную юридическую природу. Это объясняется общими функциями и целями использования названных платежей. Но тем самым это вызывает сложности в вопросах правового регулирования таможенного обложения.
     К системе таможенных платежей отнесены таможенные пошлины (ввозная и вывозная), налог на добавленную стоимость  и акциз, взимаемые при ввозе  товаров на таможенную территорию РФ, а также таможенные сборы. Термин «таможенные платежи» является общим для всех видов платежей, перечисленных в ст. 318 Таможенного кодекса РФ.
     Институт  таможенных платежей тесно связан с  понятием таможенно-тарифного регулирования  внешнеторговой деятельности. Обычно это связывают с применением  таможенного тарифа (таможенных пошлин). Законодатель прямо относит ввозную и вывозную таможенную пошлину к мерам таможенно-тарифного регулирования. Контроль за уплатой таможенных платежей при перемещении товаров через таможенную границу РФ осуществляют таможенные органы.
     К таможенным платежам относятся следующие категории обязательных взносов: пошлина, налог, сбор, плата. Сегодня таможенные платежи не способствуют в достаточной степени экономическому развитию страны. В условиях меняющейся экономической ситуации и трансформации мирового хозяйства Россия остро нуждается в пересмотре роли таможенных платежей в системе экономических отношений, ее переориентировании с решения чисто фискальных задач на содействие развитию высокотехнологичных отраслей экономики. Требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей.
     Проблемы  экономической роли таможенных платежей находятся в фокусе внимания ряда научных исследований: А.А. Артемьева1, В.Р. Берника2, А.В. Брызгалина3, В.М. Жуковской4, В.М. Крашенинникова5, В.В. Кулешова6, А.А. Майоровой7, О.В. Осинцева8, В.Ю. Преснякова9, В.П. Шавшиной10, Р.А.Шепенко11, С.В. Широкова12 и др.
     Исследователи раскрывают отдельные составляющие назначения, видов таможенных платежей, механизма их взимания. Однако имеющиеся  научные наработки в данной области весьма противоречивы и не дают должной аргументации для принятия обоснованных государственных решений. Это касается, прежде всего, исследования сущности таможенных платежей, их роли и места в доходной части федерального бюджета РФ.
     Объектом  исследования являются федеральные законы, подзаконные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок взимания таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации.
     Предметом исследования является таможенные платежей в структуре доходов федерального бюджета.
     Цель  исследования: анализ места и роли таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета  РФ.
     Исходя  из цели работы, были сформулированы следующие  задачи:
- изучить  понятие и структуру государственного  бюджета;
- покатать  роль таможенных платежей в формировании доходов государственного бюджета;
- рассмотреть  направления совершенствования  таможенных платежей в Российской  Федерации.
     Теоретико-методологической основой работы являются труды отечественных  и зарубежных ученых, раскрывающие различные аспекты взимания таможенных платежей.
     Информационная  база исследования включает в себя федеральное законодательство, нормативные  акты по вопросам деятельности таможенной службы, статистические данные, отчетность и аналитические материалы Минфина России, Счетной палаты Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы статистики, Центрального банка Российской Федерации.
     Работа  состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 
 

1. СОСТАВ  И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГОБЮДЖЕТА РФ 

1.1. Состав  и структура доходов федерального  бюджета 

     Доходы  бюджета представляют собой денежные средства, поступающие в безвозмездном  и безвозвратном порядке, в соответствии с действующим бюджетным и  налоговым законодательством, в распоряжение органов государственной власти и местного самоуправления. В РФ доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
     В зависимости от порядка зачисления в бюджет различают закрепленные доходы и регулирующие доходы.
     Закрепленные  доходы бюджетной системы – это  доходы, которые в соответствии с  законодательством полностью или  в твердо фиксированной доле (в  процентах) на постоянной или долговременной основе поступают в соответствующий бюджет
     Регулирующие  доходы бюджета – это доходы, которые передаются в бюджет в  целях сбалансированности его доходов  и расходов, в виде процентных отчислений от налогов и других платежей по нормативам, определяемым при утверждении  бюджета на следующий финансовый год. Нормативы отчислений утверждаются соответствующими представительными органами власти.
     Бюджетное законодательство в зависимости  от источников доходов бюджета выделяет собственные доходы и заемные  средства.
     К собственным источникам доходов бюджетов относятся13:
- закрепленные  в установленном порядке за  бюджетом каждого уровня источники  доходов;
- отчисления, получаемые в бюджеты по регулирующим  доходным источникам;
- дополнительные  источники, устанавливаемые самостоятельно  представительными органами власти субъектов и органами местного самоуправления.
     Заемные средства в доходной части бюджета  используются при недостаточности  бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный  бюджет, или в случаях временных  финансовых затруднениях. Источниками заемных средств являются:
- процентные  и беспроцентные ссуды, предоставляемые  из других бюджетов;
- выпуск  государственных или местных  займов;
- банковский  кредит.
     В соответствии c бюджетным кодексом в доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджет (84%), за исключением налоговых доходов передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ.
     К налоговым доходам федерального бюджета относятся14:
- федеральные  налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством РФ, а пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ утверждаются законом о бюджете на очередной финансовый год.
- Таможенные  пошлины, таможенные сборы и  иные таможенные платежи
- Государственная  пошлина в соответствии с законодательством  РФ
     К неналоговым доходам относятся:
- доходы  от использования имущества, находящегося  в государственной собственности,  доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ - в полном объеме;
- части  прибыли унитарных предприятий,  созданных РФ, остающейся после  уплаты налогов и иных обязательств  платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;
- прибыль  Банка России – по нормативам, установленным федеральными законами;
- доходы  от внешнеэкономической деятельности. 

1. 2. Формирование  доходной части федерального  бюджета 

     Налоги  выступают главной формой мобилизации государственных доходов в странах с рыночной экономикой. В бюджетах центральных правительств они составляют от 70 до 90% всех доходов, в местных бюджетах доля налоговых доходов обычно составляет около половины. За счет налогов и сборов, перераспределяемых через государственный бюджет, формируется часть финансовых ресурсов государственных и муниципальных предприятий (в Российской Федерации – унитарные предприятия) и ряда специальных фондов.
     Доля  национального дохода, перераспределяемого  через систему налогов и сборов, зависит от задач и функций государства. В тех странах, где государство особенно активно осуществляет социальную политику (скандинавские страны, Франция, Германия и др.), доля огосударствляемого национального дохода, как правило, выше. На общий размер налоговых изъятий и их долю в национальном доходе значительно влияют такие факторы, как милитаризация, формы и методы государственного вмешательства в экономику, размеры государственной собственности.
     Доходы  федерального бюджета формируются  за счет15:
1) федеральных  налогов, сборов и неналоговых  доходов – в соответствии с  нормативами отчислений, установленными  Бюджетным кодексом Российской  Федерации; 
2) иных  неналоговых доходов в соответствии  с нормативами отчислений;
3) федеральных  налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам).
     Следовательно, налоги – важнейшая форма аккумуляции  денежных средств бюджетом. А поддержание  эластичности налоговой системы является непременным условием сбалансированности государственной казны.
     Структуру доходной части федерального бюджета  Российской Федерации можно представить  графически (рис. 1).

Рис. 1. Примерная  структура доходной части федерального бюджета Российской Федерации 

     Таким образом, связь налогов и бюджета  имеет двусторонний и неразрывный  характер. Налоги как основной элемент  доходов бюджета обеспечивают финансирование всей структуры его расходных  статей, в то время как неналоговые  доходы формируют лишь 15–20% бюджета. В бюджетном процессе приоритет сохраняется за расходами, величина которых предопределяет доходную часть.
     В связи с этим главным недостатком  бюджетного балансирования является обособленное формирование доходной и расходной части бюджета без необходимого экономического обоснования (постатейного соотношения) между отдельными расходами и возможностями обеспечения под них соответствующего объема доходов. Роль налоговых платежей в формировании бюджета представим графически на примере структуры доходной части бюджета Российской Федерации на 2008г. (рис. 2)16.

Рис. 2. Роль налоговых платежей в формировании бюджета Российской Федерации 

     Таким образом, значение налогов в формировании бюджета велико: они составляют 85% всей доходной части бюджета. Наибольший удельный вес в структуре бюджета занимают такие налоги, как НДС, налог на добычу полезных ископаемых и акцизы. На региональном уровне наибольший удельный вес в статьях доходов занимают налог на доходы физических лиц и налог на прибыль организаций.
     Таким образом, налоги, являясь главным  источником бюджетных доходов на всех уровнях бюджетной системы, задают не только параметры постатейного финансирования расходов, но и служат основой для территориального перераспределения  финансовых ресурсов. Необходимо реформирование межбюджетных отношений между центром и субъектами федерации, муниципальными образованиями, основными направлениями которого является обособление каждого звена бюджетной системы РФ и устранения зависимости бюджетов субъектов РФ от федерального бюджета, а также внедрение расходной концепции построения бюджета Российской Федерации. С этих позиций бюджетно-налоговая политика должна быть направлена на сбалансирование интересов центра и территорий, определение четких пропорций распределения налоговых платежей по звеньям бюджетной системы.  
 

2. ТАМОЖЕННЫЕ  ПЛАТЕЖИ, УПЛАЧИВАЕМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  БЮДЖЕТ 
 

2.1. Таможенные  платежи и их роль в экономической  и финансовой политике государства 

     Таможенные  платежи занимают особое место в  ряду государственных доходов. История таможенного налогообложения России насчитывает более 1000 лет. Издревле на Руси с продаваемых предметов взимались пошлины. Памятник древнерусского права «Русская Правда» (свод законов, в котором большое внимание уделялось таможенному налогообложению) свидетельствует, что таможенная плата за торговлю, или пошлина, была законодательно введена уже в IX в., а «мытник», или сборщик пошлин, рассматривался в ней как защитник интересов купцов и их имущества17. Наибольшего развития пошлины получили во времена татаро-монгольского ига, когда в русском языке появилось слово «тамга»18. В то время все взимаемые при продаже товаров на заставах в городах, селах, слободах, на рынках сборы получили название таможенных, а сборы, которые уплачивались непосредственно на границе, назывались «большой тамгой». И лишь со второй половины XVI в. пошлины, взимаемые на границе, стали отличать от внутренних пошлин и записывать в отдельные книги.
     На  протяжении всей истории России вопросам таможенного налогообложения уделялось большое внимание, что во многом определяется ролью таможенных платежей в развитии национальной промышленности и увеличении доходной части государственного бюджета. В зависимости от политических и экономических условий изменялась и степень вмешательства государства во внешнеэкономическую сферу. Существовавшая в СССР многие годы государственная монополия внешней торговли сменилась общепризнанными в мировой практике экономическими методами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД), основная роль в котором принадлежит налоговому регулированию, в свою очередь базирующемуся на применении таможенных налогов и сборов.
     Использование таможенных платежей как инструмента  налогового регулирования при экспорте служит поддержанию рационального соотношения ввоза и вывоза товаров, валютных доходов и расходов на территории РФ, обеспечению условий интеграции национальной экономики в мировую. Применение таможенных платежей при импорте обусловлено, с одной стороны, проведением политики разумного протекционизма, с другой – направлено на регулирование ввоза продукции, не имеющей отечественных аналогов или производящейся в недостаточном для удовлетворения потребностей внутреннего рынка количестве. Вместе с тем таможенные налоги и сборы как при экспорте, так и при импорте способствуют обеспечению поступлений доходов в федеральный бюджет.
     Таможенные  платежи – это налоги, сборы  и иные обязательные поступления, взимаемые  таможенными органами с участников внешнеэкономической деятельности при ввозе или вывозе товаров и транспортных средств на/с таможенной территории РФ.
     В соответствии с частью первой Налогового кодекса РФ таможенные органы пользуются правами и несут обязанности  налоговых органов по части взимания таможенных налогов и сборов. Перечень таможенных платежей установлен Таможенным кодексом РФ. В экономической литературе принято условное деление таможенных налогов и сборов на две группы: основные и факультативные19. К основным таможенным платежам относятся таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы и таможенные сборы за таможенное оформление, а к факультативным – таможенные сборы за хранение товаров; таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; платежи, взимаемые по единым ставкам, и др.
     Следует отметить, что понятие «таможенные платежи» значительно уже, чем «платежи, предусмотренные таможенным законодательством», которые помимо таможенных включают такие обязательные платежи, осуществляемые в сфере ВЭД, как средства от реализации конфискатов, проценты за предоставление отсрочки или рассрочки таможенных платежей и др. Классификация таможенных платежей, предусмотренных таможенным законодательством, приведена на рис. 3. Существенное значение для практики таможенного налогообложения имеет деление таможенных платежей на налоги – НДС, таможенная пошлина, акциз, и обязательные платежи неналогового характера – различные таможенные сборы, платы и др.20

Рис. 3. Виды платежей, предусмотренные таможенным законодательством (в соответствии с перечнем, предусмотренные Таможенным кодексом РФ от 18.06.1993г. №5221-1)
Классификация таможенных платежей, предусмотренных  в законопроекте нового Таможенного  кодекса РФ, в зависимости от их налоговой природы приведена  на рис. 4.

Рис. 4. Классификация таможенных платежей (в соответствии с законопроектом нового Таможенного кодекса РФ) 

     Таким образом, таможенные платежи - таможенные пошлины (ввозные и вывозные), налоги (ввозные НДС и акциз), сборы (за таможенное сопровождение, за таможенное оформление), взимаемые таможенными  органами в области таможенного дела.
     Кроме таможенных платежей, таможенные органы наделены правом взимания иных платежей, не отнесенных ТК РФ к таможенным платежам.
     Такими  платежами являются:
- внутренние  налоги (подпункт 26 пункта 1 ст. 11 ТК  РФ);
- специальные,  антидемпинговые и компенсационные пошлины (пункт 3 ст. 318 ТК РФ).
     Внутренние  налоги, а также специальные, антидемпинговые  и компенсационные пошлины взимаются  таможенными органами в порядке, установленном ТК РФ для взимания таможенных платежей (абзац 2 пункта 2, пункт 4 ст. 236 ТК РФ и пункт 3 ст. 318 ТК РФ)21.
     Все виды платежей, взимаемых таможенными  органами, включая средства, получаемые в счет возмещения затрат на хранение товаров на складах временного хранения и таможенных складах таможенных органов, подлежат перечислению в федеральный бюджет.
     Таким образом, в современной России таможенные платежи представляют особую, наиболее динамичную группу налогов на потребление, которые имеют существенное значение с фискальной точки зрения. Общепризнанным классическим инструментом налогового регулирования ВЭД является таможенная пошлина. 

2.2. Виды  таможенных платежей 
 

     Таможенное  законодательство Российской Федерации  помимо регулирования отношений  в области таможенного дела также  регулирует отношения по установлению, введению и взиманию таможенных платежей. Причем статьей 3 Таможенного кодекса Российской Федерации22 установлено, что при регулировании данных отношений таможенное законодательство применяется в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
     Таможенные  платежи и их виды установлены  статьей 318 Таможенного кодекса Российской Федерации. К таможенным платежам относятся23:
- ввозная  таможенная пошлина;
- вывозная  таможенная пошлина;
- налог  на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
- акциз,  взимаемый при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации;
- таможенные  сборы.
     Определение таможенной пошлины содержится в  статье 5 Закона Российской Федерации  от 21 мая 1993 года №5003-1 «О таможенном тарифе»24 (далее Закон №5003-1). Согласно данному определению таможенная пошлина представляет собой обязательный взнос, взимаемый таможенными органами Российской Федерации при ввозе товара на таможенную территорию Российской Федерации или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза.
     Одним из видов таможенных платежей является налог на добавленную стоимость (далее НДС), взимаемый при ввозе  товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Статьей 146 Налогового кодекса Российской Федерации25 установлено, что ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации является объектом налогообложения НДС. Перечень товаров, не подлежащих налогообложению НДС при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, определен статьей 150 НК РФ, особенности налогообложения при ввозе товаров в зависимости от избранного таможенного режима установлены пунктом 1 статьи 151 НК РФ. Налоговая база при ввозе товаров определяется в соответствии с главой 21 НК РФ и таможенным законодательством Российской Федерации.
     Акциз, взимаемый при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской Федерации, также отнесен к числу  таможенных платежей. Ввоз подакцизных  товаров является объектом налогообложения акцизами на основании подпункта 13 пункта 1 статьи 182 НК РФ. Согласно статье 183 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) ввоз подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства, и которые подлежат обращению в государственную и (или) муниципальную собственность. Особенности налогообложения акцизом при ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию Российской Федерации в зависимости от выбранного таможенного режима установлены статьей 185 НК РФ. Определение налогооблагаемой базы производится в соответствии со статьей 191 НК РФ26.
     Таможенный  сбор согласно пункту 31 статьи 11 Таможенного  кодекса Российской Федерации представляет собой платеж, уплата которого является одним из условий совершения таможенными  органами действий, связанных с таможенным оформлением, хранением и сопровождением товаров.
Помимо  вышеперечисленных таможенных платежей взимаются также специальные, антидемпинговые  и компенсационные пошлины.
     Специальные пошлины в соответствии со статьей 8 Закона №5003-1 применяются в качестве защитной меры, когда товары ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров. Специальные пошлины применяются также как ответная мера на дискриминационные и иные действия, ущемляющие интересы Российской Федерации, со стороны других государств или их союзов.
     Антидемпинговые пошлины согласно статье 9 Закона №5003-1 применяются в случаях ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стране вывоза в момент этого ввоза.
     Компенсационные пошлины в соответствии со статьей 10 Закона №5003-1 применяются в случаях  ввоза на таможенную территорию Российской Федерации товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии. Антидемпинговые и компенсационные пошлины применяются в тех случаях, если ввоз товаров наносит или угрожает нанести материальный ущерб отечественным производителям подобных товаров либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров в Российской Федерации.
     Введению  специальных, антидемпинговых и  компенсационных мер при импорте  товаров предшествует расследование, проводимое в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 2003 года №165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»27. Указанное расследование согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» проводится с целью:
·   установления наличия возросшего импорта  на таможенную территорию Российской Федерации и обусловленного этим серьезного ущерба отрасли российской экономики или угрозы причинения серьезного ущерба отрасли российской экономики;
·   установления наличия демпингового импорта или субсидируемого импорта  и обусловленного этим материального  ущерба отрасли российской экономики, угрозы причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенного замедления создания отрасли российской экономики.
     В соответствии с пунктом 3 статьи 318 Таможенного  кодекса Российской Федерации специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины, устанавливаемые при осуществлении внешней торговли товарами, взимаются по правилам, предусмотренным для взимания ввозной таможенной пошлины.
Пунктом 2 статьи 319 Таможенного кодекса Российской Федерации предусмотрены случаи, когда таможенные пошлины и налоги не уплачиваются. Это происходит, когда:
·   товары не облагаются таможенными пошлинами  и налогами; в отношении товаров  предоставлено условное полное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов  – в период действия такого освобождения и при соблюдении условий, в связи с которыми такое освобождение предоставлено;
·   общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной  недели в адрес одного получателя, не превышает 5000 рублей;
·   до выпуска товаров для свободного обращения и при отсутствии нарушений лицами требований и условий, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации, иностранные товары оказались уничтоженными или безвозвратно утерянными вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки, хранения или использования (эксплуатации);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.