На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Услуги, сопутствующие аудиту

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема № 9  Услуги, сопутствующие аудиту.
 
В настоящее время аудиторская деятельность включает две компоненты: собственно аудит (обязательный аудит) и сопутствующие аудиту услуги. При этом последние начинают занимать все больший удельный вес по количеству, видам и объемам реализации в аудиторских организациях.
Под оказанием сопутствующих аудиту услуг понимается предпринимательская деятельность, осуществляемая аудиторскими организациями помимо проведения аудиторских проверок. Оказание таких услуг требует от исполнителей соблюдения в установленных случаях независимости, а также профессиональной компетентности в областях:
а) аудита;
б) бухгалтерского учета;
в) налогообложения;
г) хозяйственного права;
д) экономического анализа;
е) других разделов экономики.
Сопутствующие аудиту услуги, можно классифицировать по принципу совместимости с различными видами аудита следующим образом:
1) услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки;
2) услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки.
К услугам, совместимым с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, относят услуги по:
?      постановке бухгалтерского учета;
?      контролю ведения учета и составлению отчетности;
?      контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей;
?      анализу хозяйственной и финансовой деятельности;
?      оценке экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;
?      представлению интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами;
?      проведению семинаров, повышению квалификации и обучению персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций;
?      научной разработке, изданию методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово - хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву и т.д.;
компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению
?      информационному обслуживанию;
?      экспертному обслуживанию;
?      подбору и тестированию бухгалтерского персонала экономического субъекта;
Услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказывают по [1]:
?               ведению бухгалтерского учета. Для ведения учета аудиторская фирма разрабатывает для клиента учетную политику, формирует рабочий план счетов бухгалтерского учета, перечень субсчетов, проектирует состав аналитических счетов и регистров, рекомендует форму счетоводства.
?               восстановлению бухгалтерского учета. Залогом того, что такая работа будет выполнена своевременно и качественно, является предоставление заказчиком всех первичных и прочих необходимых документов, а так же использование программного обеспечения с гибкой системой настройки для выполнения всего комплекса работ по восстановлению учета на персональных компьютерах [1]. Гибкая система настройки позволит устанавливать рациональные виды учетных решений на определенных этапах восстанавливаемого периода.
?               составлению налоговых деклараций;
составлению бухгалтерской отчетности.  Данный вид работы может быть следствием уже проведенного аудиторской фирмой комплекса работ по ведению бухгалтерских регистров, либо самостоятельным видом работ аудиторской фирмы – составление отчетности по данным бухгалтерских регистров, представленных заказчиком.
Этот вид услуг предполагает составление так же отчетов во внебюджетные и социальные государственные  фонды и статистической отчетности, необходимой для каждого конкретного клиента.
Сопутствующие аудиту услуги подразделяются на:
а) услуги действия;
б) услуги контроля;
в) информационные услуги.
К услугам действия относятся услуги по созданию документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом, ранее экономическим субъектом не созданных.
К услугам контроля относятся услуги по проверке документов на предмет их соответствия критериям, согласованным аудиторской организацией с экономическим субъектом; контроль ведения учета и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта и персонала аудиторских фирм.
К информационным услугам относятся: услуги по подготовке устных и письменных консультаций по различным вопросам; проведение обучения, семинаров, "круглых столов"; информационное обслуживание; издание методических рекомендаций и т.д.
За определенный срок сотрудники аудиторской фирмы подбирают и подготавливают для бухгалтерии  определенного предприятия штата сотрудников, начиная от бухгалтеров по отдельным участкам учета и кончая главным бухгалтером и финансовым директором [2]. Естественно, что подбор осуществляется в основном по деловым качествам. Для проверки будущего коллектива бухгалтерии на психологическую совместимость аудиторская фирма заключает договор со специализированной фирмой.
Направление этого вида услуг:
?            подготовка и обучение бухгалтеров ( начальный курс);
?            обучение ведению бухгалтерского дела на ПЭВМ;
подготовка специалистов к сдаче экзаменов для получения квалификационного аттестата аудитора.
Сопутствующие аудиту услуги должны быть оказаны аудиторской организацией экономическому  субъекту с добросовестностью и тщательностью. При оказании сопутствующих аудиту услуг, где это возможно, аудиторская организация  должна соблюдать порядок нахождения уровня существенности на основе системы базовых показателей.
Специалисты аудиторских организаций, принимающие участие в выполнении работ или оказании услуг, сопутствующих аудиту, должны отвечать таким необходимым профессиональным требованиям и этическим нормам аудиторской деятельности, как честность, объективность, профессиональная компетентность, прилежание, следование правила профессионального поведения, соблюдение стандартов аудиторской деятельности, скромность.
Оказание сопутствующих аудиту услуг оформляется договором. К договору может прилагаться задание на выполнение работ, содержащее перечень:
- источников данных (первичных документов), представляемых   аудиторской организации для обработки;
- документов, которые должны быть созданы аудиторской организацией в результате обработки источников данных, с указанием носителя данных;
- вопросов, ответы на которые экономический субъект желает получить от аудиторской организации.
Результатом оказания сопутствующих аудиту услуг являются документально оформленные расчеты, консультации, документы (первичные документы, регистры учета, отчетность, справки и др.).
Для выполнения сопутствующих аудиту работ и оказания услуг аудиторская организация должна иметь:
а) лицензии на те виды деятельности (по выполнению работ и услуг), которые по законодательству подлежат лицензированию;
б) материально - технические и методические возможности для качественного выполнения работ и оказания услуг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема № 75  Организация контрольно – ревизионной работы в организациях бюджетной сферы.
 
Бюджетный контроль – составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов Российской Федерации, субъектов Федерации и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины [2]. В условиях рыночной экономики, когда усложняются межбюджетные отношения, усиливается роль налогов как основного источника формирования доходной базы бюджета, многократно возрастает значимость бюджетного контроля. Его значение заключается в содействии успешной реализации бюджетной политики государства, в обеспечении процесса формирования и эффективного использования денежных средств.
Итак, задачами бюджетного контроля являются:
-  обеспечение правильности составления и исполнения бюджета;
-  соблюдение налогового и бюджетного законодательства;
- контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности;
-  проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
-  улучшение бюджетной и налоговой дисциплины;
-  выявление резервов роста доходной базы бюджетов разных уровней;
-  контроль за реализацией системы межбюджетных отношений;
-  проверка обращения средств бюджета и внебюджетных фондов в банках и других кредитных учреждениях;
 
 
- контроль за формированием и распределением целевых бюджетных фондов финансовой поддержки регионов;
- пресечение незаконных по предоставлению налоговых льгот, государственных дотаций, субвенций, трансфертов и другой помощи отдельным категориям плательщиков или регионам;
- выявление расточительства и финансовых злоупотреблений, принятие адекватных мер наказания к виновным лицам;
- проведение профилактической, информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины.
Объект бюджетного контроля – денежные отношения, возникающие между государством и юридическими и физическими лицами по поводу мобилизации и перераспределения валового внутреннего продукта на территориальном, социальном и отраслевом разрезах с целью выполнения государством своих функций.
Система бюджетного контроля в целом состоит из следующих элементов:
> субъект контроля;
> объект контроля;
> предмет контроля;
> принципы контроля;
> методика контроля;
> техника и технология контроля;
> процесс контроля;
> сбор и обработка исходных данных для проведения контроля;
> результат контроля;
> принятие решения по результатам контроля;
Перечисленные элементы системы контроля составляют в совокупности механизм бюджетного контроля. Наиболее существенными элементами контроля, от которых зависит эффективность проводимых контрольно – ревизионных мероприятий, являются субъекты контроля, объект, процесс и методика контроля. Конечно же, все это должно опираться и регламентироваться нормативными юридическими документами, которые в совокупности образуют финансовое (бюджетное, налоговое)
Можно выделить следующие из них:
* ведомственная принадлежность ревизуемых органов;
* полнота охвата деятельности ревизуемого объекта;
* глубина проведения ревизии;
* степень охвата данных;
* характер материала;
* отношение к плану проведения ревизии;
* очередность исследования одних и тех же документов.
По полноте охвата деятельности ревизуемого объекта различают полные, частичные, комплексные и тематические ревизии. Самые распространенные и прогрессивные – комплексные ревизии, включающие все участки и стороны деятельности ревизуемых предприятий. Ревизии подвергаются финансовая и хозяйственная деятельность предприятий, взаимосвязь между финансово-экономическими показателями, технологией и организацией производства товаров, с бюджетом и внебюджетными фондами, сохранность и эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, состояние бухгалтерского учета, достоверности отчетности, соблюдение финансовой дисциплины и другие вопросы.
По глубине проведения ревизии отличают сквозные и локальные. При сквозной ревизии подвергается проверке деятельность отраслей национальной экономики, управлений, трестов, акционерных обществ, фирм и им подчиненных хозяйственных организаций, филиалов, представительств. Она проводится одновременно на вышестоящих и нижестоящих предприятиях по одинаковым и взаимосвязанным программам. Локальные же ревизии проводятся только на одном предприятии, или на нескольких только по различным и не взаимосвязанным программам.  
По отношению к плану выделяют плановые и неплановые ревизии. Первые предусматриваются в годовых и квартальных планах работы контролирующих органов, а вторые проводятся при наличии данных о нарушениях финансово-хозяйственной деятельности предприятий и финансовой дисциплины, злоупотреблений, а также по требованию правоохранительных и других властных органов. По характеру проверяемого материала ревизии подразделяются на документальные и фактические.
Документальная ревизия проводится на основе первичных документов, регистров бухгалтерского учета, смет расходов бюджетных учреждений и расчетов к ним и другой документации.
Ведущий прием документальной ревизии – формальная и арифметическая проверка документов, при которой выясняют точность заполнения бланков и регистров учета, наличие на них всех необходимых реквизитов, а также подсчитываются суммы и итоги. Таким образом, определяется правильность документов и отражаемых ими хозяйственных операций. В противном случае проводят проверки с использованием других приемов контроля. К приемам фактической ревизии относятся:
- инвентаризация материальных ценностей и денежных средств;
- обследование;
- экспертная оценка специалистами фактического объема и качества выполняемых работ и услуг, правильности списания сырья, материалов и денежных средств, полноты оприходования материальных и денежных средств ит. д.;
- визуальное наблюдение путем обследования помещений и производственных помещений;
- проверка соблюдения трудовой и финансовой дисциплины.
Для проведения фактической ревизии обычно привлекаются специалисты узкого профиля. Важная особенность – фактор внезапности. Иначе возможно получить объективные данные. Кроме того, невозможно провести одно и тоже контрольное действие (инвентаризацию, обмер, опрос) дважды (при фактическом контроле в отличие от документальной ревизии) спустя определенный промежуток времени. При повторной проверке результат будет совершенно другим, и эта проверка будет не повторной (как при документальной), а новой. Лучших результатов можно достичь, сочетая фактический и документальный контроль.
Основными методами бюджетного контроля являются:
     1. Документальная проверка. Проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно – техническая отчетность, схемы расходов и расчеты к ним и друга документация [2]. Изъятие документов для проверки вне предприятия запрещена законом. В тоже время контрольным органам предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, если имеются достаточные основания полагать, что они могут быть уничтожены, заменены и т. д.
  2. Камеральная проверка. Проводится по месту нахождения контрольного органа на основе перечисленных выше документов. Основными задачами такой проверки являются:
получение, проверка и обеспечение сохранности отчетов, смет расходов бюджетных учреждений, а также расчетов по налогам налогоплательщиков;
прием налогоплательщиков и распределителей бюджетных средств по вопросам, связанным с правильностью исчисления и уплаты в бюджет и во внебюджетные фонды налогов и других обязательных платежей, оставление индивидуальных и общих смет расходов бюджетных учреждений;
осуществление контроля за правильностью начисления финансовых санкций к нарушителям бюджетно – налоговой дисциплины.
  3. Обследование. Заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово – хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций. При этом не обязательно проверять первичные бухгалтерские документы, могут проводится контрольные замеры работ, расходов топлива, электроэнергии, проверка скрыты
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.