На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ускорение интеграционных процессов и глобализация экономических связей сопровождались качественными изменениями функций и роли таможен

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ  СООБЩЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра «Организация и правовое регулирование таможенного  дела»
Специальность 080115 «Таможенное дело»
 
Курсовая  работа 
Студента 5 курса очной формы обучения

Пугачёва  Сергея Викторовича
Тема: «Роль таможенных платежей в системе таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности »
 
 
Студент_______________ 
                      (подпись)

 
Руководитель  курсовой работы:
к.э.н.; доцент
Комарова Е.В.
_____________
      (подпись)
 
 
 
МОСКВА  – 2011г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
    Общая характеристика таможенных платежей……………....................4
    Виды таможенных платежей.
     2.1.Таможенная пошлина..……………………..…………………………11
     2.2. Налог на добавленную стоимость и акцизы…………….………….16
     2.3. Таможенные сборы…………………………………………………..24
   3. Роль таможенных платежей в системе таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности……………………………………........26
           3.1. Роль таможенных платежей и  их влияние на внешнюю торговлю………………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………........31Список использованной литературы……………………………………….…..32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
     Актуальность темы исследования. Таможенный Союз представляет собой единую таможенную территорию с единой таможенной границей и тарифами, целью его создания являлось облегчение условий торговли между странами и способствование развитию экономик. Процесс создания ТС оказался непрост — он идет с середины 2000-х годов. 27 ноября 2009 года в Минске было подписано Соглашение о создании тройственного Таможенного союза, участниками которого являются Беларусь, Казахстан, Россия, и который начал функционировать с 1-го января 2010 года. Тогда же вступил в силу Единый таможенный тариф. Однако в течение переходного периода для каждой из стран остаются «чувствительные позиции», по которым она сохраняет свой особый порядок ввоза до момента окончания переходного периода. С 1 июля 2010 года в силу вступил Таможенный Кодекс Таможенного Союза.
     Таможенные  платежи являются важным регулятором  участия государства в системе  внешнеэкономических связей. Они  во многом определяют место страны в международном разделении труда  и обеспечивают значительную часть  доходов государства. Это позволяет им выполнять различные функции.  Взимание таможенных платежей, их расчет, является важной и актуальной темой на сегодняшний день.
     Цель  работы состоит в изучении системы таможенных платежей.
     Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
    рассмотреть систему таможенных платежей, дать характеристику таможенным платежам;
    рассмотреть виды таможенных платежей, их классификацию;
    изучить функции таможенных пошлин.
 
 
    Общая характеристика таможенных платежей.
     Таможенные  платежи в большинстве стран мира являются важной статьей доходной части бюджета, и их взимание таможенными органами рассматривается как одна из ведущих их функций. Их уплата — одно из условий перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза.
     Платежи, взимаемые таможенными органами, поступают в бюджет в качестве налогов и неналоговых поступлений; они на постоянной основе полностью закреплены за федеральным бюджетом. Абсолютно все таможенные платежи являются фискальными доходами федерального бюджета и не могут быть израсходованы на иные цели. Данный фактор обусловливает публичное предназначение таможенных платежей, поскольку они, наряду с другими обязательными платежами, являются необходимой экономической основой существования и деятельности государства.
     Правовой  основой таможенных платежей выступает Таможенный Кодекс Таможенного союза. Согласно п.2 ст. 1 Таможенного Кодекса Таможенного союза Отдельные вопросы исследуемого института регламентируются в соответствии  с таможенным законодательством Таможенного Союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, осуществляется  в соответствии с законодательством государств – членов Таможенного Союза. Письмом ФТС России от 29.06.2010 N 01-11/31847 до таможенных органов доведено, что с 1 июля 2010 г. Таможенный кодекс Российской Федерации до его отмены действует в части, не противоречащей Таможенному кодексу Таможенного союза.
     Общие принципы обложения:
    Всеобщность — принцип, развивающий конституционную норму, обязывающую каждого платить законно установленные налоги и сборы.
    Законодательное установление — принцип, означающий регламентацию таможенных платежей договором о Таможенном Кодексе Таможенного Союза, принятым и введенным в действие в установленном порядке.
    Единство системы таможенных платежей — принцип, отражающий унификацию таможенных платежей для всей территории Таможенного Союза.
    Сочетание таможенных и налоговых правовых основ — принцип, устанавливающий, что при регулировании отношений по установлению, введению и взиманию таможенных платежей таможенное законодательство Таможенного Союза применяется в части, не урегулированной законодательством о налогах и сборах.
    Равноправие — принцип, гарантирующий всем лицам пользование равными правами и обязанностями при уплате таможенных платежей.
    Ответственность — принцип, предполагающий установление в таможенном законодательстве лиц, ответственных за уплату таможенных пошлин, налогов.
    Соразмерность таможенного обложения — принцип, заключающийся в наличии ограничений по общей сумме ввозных таможенных пошлин, налогов, которая, как правило, не должна превышать объема таможенных платежей, подлежащих уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения на таможенную территорию Таможенного Союза.
    Свобода выбора плательщика таможенных платежей — принцип, означающий возможность любого лица уплатить таможенные пошлины, налоги за товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного Союза.
     В соответствии со ст. 70 Таможенного Кодекса Таможенного Союза определены следующие виды таможенных платежей:
 
    ввозная таможенная пошлина;
    вывозная таможенная пошлина;
    налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного Союза;
    акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного Союза;
    таможенные сборы.
     Таможенная пошлина, согласно пп.25 п.1 ст.4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, определяется как платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу.
     Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных платежей определены в ст. 80 Таможенного Кодекса Таможенного Союза. При ввозе товаров на таможенную территорию РФ обязанность по уплате таможенных платежей возникает с момента пересечения таможенной границы, а при вывозе – с момента подачи таможенной декларации в таможенный орган.
     Таможенные  платежи, в соответствии со ст.79 Таможенного Кодекса Таможенного Союза и п.1 ст. 320 Таможенного Кодекса Российской Федерации,  уплачиваются непосредственно декларантом, либо иным лицом, несущим солидарную ответственность с декларантом таможенных пошлин и налогов до принятия или одновременно с принятием таможенной декларации.
     Уплата  таможенных платежей осуществляется путем:
    списания денежных средств с лицевого счета налогоплательщика, поступивших безналичным путем;
    уплаты наличных денежных средств в кассу таможни.
     В целях ускорения процедуры таможенного  декларирования для уплаты таможенных платежей законодательство предусматривает  использование авансовых платежей. Порядок их использования регламентирован положением ст. 73 Таможенного Кодекса  Таможенного Союза. Авансовыми платежами являются денежные средства, внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств – членов таможенного союза.
     В соответствии со ст. 86 Таможенного Кодекса Таможенного Союза уплата таможенных пошлин, налогов обеспечивается следующими способами:
      денежными средствами;
      банковской гарантией;
      поручительством;
      залогом имущества.
       Ст. 75 Таможенного Кодекса Таможенного  Союза гласит о том, что объектом обложения таможенной пошлины и других таможенных платежей являются таможенная стоимость товаров и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении.
     Для определения размера таможенной пошлины применяются ставки, предусмотренные в Едином таможенном тарифе Таможенного Союза, принятом Соглашением от 25.01.2008 года «О едином таможенно-тарифном регулировании» и действующем на таможенной территории таможенного союза, который содержит наименование ввозимых иностранных или вывозимых национальных товаров, единицы обложения товаров и ставки пошлин.
     Исходя  из положений Решения Межгосударственного  Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 года №18 «О едином таможенно-тарифном регулировании  таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Решения Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 года №130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, республики Казахстан и Российской Федерации», Соглашения от 25.01.2008 года «О едином таможенно-тарифном регулировании» можно выделить следующее:
    - Единый таможенный тариф  Таможенного Союза представляет собой свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности;
     - Ставки таможенных пошлин устанавливаются Комиссией Таможенного Союза. Ставки ввозных таможенных пошлин применяются дифференцированно в зависимости от страны происхождения товаров.
    - Применение ставок Единого таможенного тарифа Таможенного Союза в зависимости от страны происхождения ввозимых товаров и условий их ввоза регулируются национальным законодательством, если иное не предусмотрено Соглашением о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года и решениями Комиссии Таможенного Союза.
    -  Государства-члены таможенного союза  не реже одного раза в квартал  проводят переговоры по согласованию  ставок ввозных таможенных пошлин  в целях формирования Единого  таможенного тарифа.
       Согласно ст. 84 Таможенного Кодекса Таможенного Союза Соглашению от 12.12.2008 года «О порядке исчисления и уплаты таможенных платежей в государствах-участниках Таможенного Союза», таможенные платежи уплачиваются таможенному органу государства-члена Таможенного Союза, который производит выпуск товаров (за исключением процедуры таможенного транзита, незаконного перемещения товаров через таможенную границу), а в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях - государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счета таможенных органов. Уплата производится в валюте государства – члена Таможенного Союза, в котором подлежат уплате таможенные пошлины, налоги. Зачисление и распределение суммы ввозных таможенных пошлин между государствами-членами Таможенного Союза осуществляется в порядке, установленным Соглашением от 20.05.2010 года  «Об установление и применении в Таможенном Союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)».
       В исключительных случаях плательщику  может быть предоставлена отсрочка  или рассрочка уплаты таможенных платежей, что прописано в ст. 83 Таможенного Кодекса Таможенного Союза. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей в Российской Федерации принимается ФТС России. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей не может превышать шести месяцев со дня принятия таможенной декларации. Положения, касающиеся изменения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, регламентируются Соглашением от 21.05.2010 «Об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин».
     В главе 14 Таможенного Кодекса Таможенного  Союза прописаны общие положения о взыскании таможенных пошлин, налогов. Неуплаченные таможенные платежи взыскиваются таможенным органом, которым произведен выпуск товаров, в бесспорном порядке независимо от времени обнаружения факта неуплаты, за исключением взыскания платежей с физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу не для коммерческих целей, с которых взыскание производится в судебном порядке. За время задолженности взыскивается пеня.  При отсутствии у плательщика денежных средств, взыскание обращается на имущество плательщика. 
         В соответствии со ст. 90 Таможенного Кодекса Таможенного Союза суммы излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей подлежат возврату по требованию лица. Порядок возврата излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей определен главой 33 Таможенного Кодекса Российской федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Виды таможенных платежей
              Таможенные пошлины
         Центральное место в системе  таможенных платежей занимает  таможенная пошлина. Определение таможенной пошлины дает ст. 4 Таможенного Кодекса Таможенного Союза «таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу». С помощью таможенных пошлин государство может поощрять ввоз или вывоз соответствующих товаров или ограничивать их, ставить в равные экономические     условия     товары     отечественных товаропроизводителей и сходные товары их иностранных конкурентов, проводить определенную экономическую, научно-техническую, экологическую, валютно-финансовую политику в области ВЭД, направлять деятельность субъектов ВЭД в русло общегосударственных, национальных интересов.
    Законодательно закреплено 2 вида таможенной пошлины: ввозная и вывозная.
     Ввозные – взимаются с импортных товаров, при выпуске их для свободного обращения на внутреннем рынке страны. Являются преобладающими пошлинами  во всех странах. В начале своего существования импортные пошлины обеспечивали получение денежных средств, т. е. играли фискальную роль, то сегодня их функции связаны в первую очередь с обеспечением проведения определенной торгово-экономической политики.
     Вывозные  – пошлины, которые взимаются с  экспортируемого товара. В соответствии с нормами ВТО применяются крайне редко, обычно в случае больших различий в уровне внутренних регулируемых цен и свободных цен мирового рынка на отдельные товары и имеют целью сократить экспорт и пополнить бюджет.
     Транзитные  пошлины практически не встречаются  в практике международной торговли. Транзитные – пошлины, которые взимаются с товаров, перевозимых транзитом через территорию данной страны. Вводятся крайне редко и используются как средство торговой войны.
     Единый  таможенный тариф Таможенного Союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации (утв. Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 № 18, решением Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 № 130) содержит виды ставок таможенных пошлин в зависимости от способа взимания.
     Адвалорные  ставки устанавливаются в процентах к таможенной стоимости облагаемого товара; специфические устанавливаются в фиксированном размере за единицу облагаемого товара (например, за 1 кг); комбинированные ставки сочетают оба названных вида таможенного обложения (например, 30% от таможенной стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг). Данные виды ставок таможенных пошлин регламентированы ст. 71 Таможенного кодекса таможенного союза.
     Также таможенные пошлины различаются  по типам ставок:
    Постоянные – Единый таможенный тариф Таможенного Союза, ставки которого единовременно установлены органами государственной власти и не могут изменятся в зависимости от обстоятельств.
    Переменные – Единый таможенный тариф, ставки которого могут изменятся в установленных государственными органами случаях.
     Также бывают:
    Номинальные – таможенные ставки, указанные в Едином таможенном тарифе Таможенного Союза. Они могут  дать только самое общее представление об уровне таможенного обложения, которому страна подвергает свои импорт и экспорт.
    Эффективные – реальный уровень таможенных пошлин на конечные товары, вычисленные с учетом уровня пошлин, наложенных на импортные узлы и детали этих товаров.
     Для оперативного регулирования ввоза и вывоза товара могут устанавливаться сезонные таможенные пошлины. Как правило, они применяются при необходимости установления тарифных барьеров для продукции сельскохозяйственного производства.
     В целях защиты экономических интересов государств – членов таможенного союза к ввозимым товарам могут временно применяться особые виды пошлин: специальные пошлины, антидемпинговые пошлины и компенсационные, взимаемые по правилам, предусмотренные ст. 331 Таможенного Кодекса Таможенного Союза.
     Применение  данных мер регламентируется следующими документами:  Соглашением от 25.01.2008 года «О применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных  мер по отношению к третьим  странам» и Протоколом от 17.02.2000 года «О механизме применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в торговле государств-участников таможенного союза» и федеральным законом от 08.12.2003 № 165-ФЗ (ред. От 30.12.2006) «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
     Специальная таможенная пошлина - применяется в качестве защитной меры, если товары ввозятся на таможенную территорию Таможенного Союза в количествах и на условиях, наносящих или могущих нанести ущерб отечественным производителям подобных или непосредственно конкурирующих товаров. Данный вид пошлин может использоваться в качестве ответной меры на дискриминационные или иные негативные действия других государств или их союзов.
  Срок  действия специальной таможенной пошлины  не должен превышать четыре года со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного расследования. Специальная пошлина на сельскохозяйственный товар может вводиться без проведения расследования только на срок до окончания календарного года, в котором введена указанная пошлина, и в размере, не более чем на одну треть превышающем ставку таможенной пошлины на такой товар.
  Антидемпинговые – пошлины, которые применяются в случае ввоза на таможенную территорию Таможенного Союза товаров по цене более низкой, чем их нормальная цена в экспортирующей стране, если такой импорт наносит ущерб местным производителям подобных товаров или препятствует расширению национального производства. Для принятия решения о введении антидемпинговых пошлин немаловажно определение целей и характера демпинга, который может быть подразделен на постоянный (агрессивный) и разовый (пассивный).
     Антидемпинговые пошлины взимаются со всего объема товара, поставленного по неоправданно низким ценам (иногда за период в несколько лет), и поэтому могут достигать значительной суммы. Заранее определить размер антидемпинговой пошлины невозможно, хотя ее размер должен определяться как разница между «нормальной» ценой товара на национальном рынке и ценой фирмы, осуществляющей демпинг.
     Срок  действия антидемпинговой пошлины  не должен превышать пять лет со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного антидемпингового расследования.
     Компенсационные – накладываются на импорт тех товаров, при производстве которых прямо или косвенно использовались субсидии, если их импорт наносит ущерб национальным производителям таких товаров, либо препятствует организации или расширению производства подобных товаров.
     Срок  действия компенсационной пошлины не должен превышать пять лет со дня ее введения или со дня последнего пересмотра ставки такой пошлины в результате повторного расследования.
     Таможенные  пошлины различаются также и  по происхождению:
    Автономные – вводятся на основании односторонних решений органов государственной власти страны;
    Конвенционные – устанавливаются на базе двусторонних или многосторонних соглашений, такого как ГАТТ/Соглашение о Таможенном Союзе;
    Преференциальные – пошлины, имеющие более низкие ставки по сравнению с действующим Единым таможенным тарифом Таможенного Союза, которые накладываются на основе многосторонних соглашений на товары, происходящие из развивающихся стран. Их цель – поддержать экономическое развитие этих стран.
     Таким образом, таможенная пошлина фактически представляет собой обязательный платеж неналогового характера в федеральный бюджет, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза или вывозе товаров с этой территории, а так же в иных случаях, установленных таможенным законодательством, в целях таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в экономических интересах государств – членов Таможенного Союза.
 
 
 
 
 
 
 
 
              Налог на добавленную стоимость и акцизы
     Регулирование косвенных налогов осуществляется в соответствии национального законодательства государств-участников Таможенного Союза и некоторых нормативных документов Таможенного Союза.
     Налог на добавленную стоимость (НДС) относится  к косвенным внутренним налогам. Представляет собой форму изъятия  в бюджет части прироста стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства (от сырья до конечного продукта) и взимается с каждого акта продажи. Облагаются НДС товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного Союза.
     Соглашением  от 25.01.2008 года «О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе», Протоколом от 11.12.2009 года «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном Союзе».
     Имеется специфика установления и взимания НДС товаров при перемещении  через границу Российской Федерации. В соответствии со ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации действуют 3 вида ставок:
     - основная ставка для большинства товаров установлена в размере 18%;
      - по большинству продовольственных  товаров (за исключением подакцизных  товаров) и значительной части  товаров для детей ставка НДС  установлена в размере 10%. (продукты питания, лекарственные препараты, книжная продукция).
      - ставка 0% применяется при исчислении  НДС для экспортируемых товаров (за исключением нефти и газа), работ и услуг, связанных с перевозкой через таможенную территорию Российской Федерации товаров помещенных  под процедуру транзита и др.
     Отдельные товары, завозимые на территорию России, в соответствии с российским законодательством, а именно ст. 150 Налогового Кодекса Таможенного Союза, подлежат освобождению от уплаты НДС: товары в качестве безвозмездной помощи, валюты, ценных бумаг, товаров для официального использования иностранных дипломатических представительств и др.
     В соответствии со ст. 1 Протоколом от 11.12.2009 года «О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном Союзе» при экспорте товаров с территории одного государства – члена Таможенного Союза на территорию другого государства – члена Таможенного Союза налогоплательщиком государства – члена Таможенного Союза, с территории которого вывезены товары, применяются нулевая ставка налога на добавленную стоимость при предоставлении в налоговый орган определенного перечня документов, предусмотренного в ст. 2 данного протокола.
     НДС на импортируемые товары выполняет две функции: во-первых, функцию по регулированию внешнеэкономической деятельности с целью создания равных условий для конкуренции отечественных и импортных товаров на внутреннем рынке; во-вторых, фискальную функцию, связанную с пополнением доходной части федерального бюджета.
     В соответствии с положениями Распоряжения ГТК Российской Федерации от 27 ноября 2003 года № 647-р «Об утверждении методических указаний о порядке применения таможенными органами положений Таможенного Кодекса Российской Федерации, относящихся к таможенным платежам» налоговая база для исчисления НДС при ввозе товаров на таможенную территорию определяется как сумма:
    таможенной стоимости товаров;
    подлежащей уплате таможенной пошлины;
    подлежащих уплате акцизов (по подакцизным товарам).
     Сумма налога на добавленную стоимость в отношении товаров, облагаемых таможенной пошлиной, акцизом и НДС, определяется по формуле:
     Сндс = (Тс + Сп+ Са ) * Н, где
     Сндс = (Тс + Сп) * Н, где
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.