На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Бухгалтерский учет»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГУ СПО «Режевской строительный техникум»
 
 
Специальность    080110 «Экономика и бухгалтерский учет»
 
Курс    5                     Группа    Б – 51                  Шифр    Б – 1400
 
Студентка                   Перова Анна Александровна
 
 
 
Контрольная работа №2
 
 
по предмету   «Бухгалтерский учет»                         
                          
 
 
 
 
 
Дата регистрации   «_____» ______________ 2011 г.  № ________
Содержание
Вопрос №11. Понятие и виды вспомогательных  производств. Синтетический и аналитический  учет затрат вспомогательных производств…………….………стр.3
Вопрос №18. Учет НДС по продаже продукции…………………………………………стр.5
Вопрос №32. Синтетический учет расчетов по федеральным, региональным и местным налогам  субъектов РФ. Отчетность по налогам  и сборам…………..стр.7
Вопрос №42. Понятие, состав, требования, порядок  и сроки предоставления бухгалтерской  отчетности………………………………………………………………………..стр.10
Задача №34…………………………………………………………………………………………………стр.13
Задача №54…………………………………………………………………………………………………стр.18
Задача № 47………………………………………………………………………………………………..стр.20
Список литературы……………………………………………………………………………………..стр.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос  №11
Понятие и виды вспомогательных производств. Синтетический и аналитический  учет затрат вспомогательных производств
     Вспомогательными производствами считаются такие производства, которые обслуживают основные отрасли в порядке выполнения для них определенных работ или оказания услуг.
    К  ним относятся: ремонт основных  средств, автомобильный транспорт,  гужевой транспорт, электро-, водо-, тепло- и газоснабжение, холодильные  установки,  тарное и тароремонтное  производства, а также работы  и услуги, потребляемые либо в  основных производствах, либо  в прочих отраслях деятельности ( строительство, капитальный ремонт  и т. п.).
    Учет  затрат и выполненных работ  по вспомогательным производствам  ведут на балансовом счете  23 «Вспомогательные производства»,  в составе которого могут быть  выделены следующие субсчета  по видам производств:
    «Ремонтные мастерские»;
    «Ремонт зданий и сооружений»;
    «Машинно-тракторный парк»;
    «Автомобильный транспорт»;
    «Энергетические производства (хозяйства)»;
    «Водоснабжение»;
    «Гужевой транспорт»;
    «Некоммерческая деятельность»;
    «Прочие вспомогательные производства».
   На  дебет счета 23 собирают все  затраты, относящиеся к вспомогательным  производствам; с кредита эти  затраты списывают по назначению  в соответствии с выполненной  работой. Затраты списывают ежемесячно  в размере плановой себестоимости  выполненных работ с корректированием  в конце года до фактической  себестоимости. По производствам  с равномерным ходом работ  и не содержащим затрат в  плановой оценке ежемесячно могут  списываться фактические затраты.
При журнально-ордерной форме аналитический учет по счету 23 ведут в лицевых счетах подразделений (производственных отчетах). Обобщенный учет оборотов ведут в журнале-ордере № 10-АПК.
    Основанием  для записей в регистры бухгалтерского  учета являются соответствующие  первичные документы. Предварительно  данные первичных документов  группируют в соответствующих  журналах учета затрат или  накопительных ведомостях (ф. 301-АПК, 302-АПК, 303-АПК). При необходимости по итогам накопительных ведомостей составляют сводные ведомости. В целом схему учета затрат по вспомогательным производствам можно представить следующим образом:
Первичные документы

 
Журналы учета затрат или накопительные  ведомости 

 
Лицевые счета (производственные отчеты) подразделений

 
Сводные лицевые  счета (сводные производственные отчеты)
    Работу  вспомогательных производств в  большинстве случаев в течении  года относят на счета потребителей  услуг по плановой себестоимости  единицы работ. В конце года  исчисляют фактическую себестоимость  этих работ, определяют суммы  отклонений и делают корректирование.
  
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос  №18
  Учет НДС по продаже продукции
       Конфигурация максимально облегчает пользователю соблюдение требований налогового законодательства. В документах оплаты сумму НДС выделять не требуется. Сумма НДС выделяется в документах отгрузки материальных ценностей и оказания услуг автоматически, при заполнении табличной части документа. Причем по документу отгрузки автоматически формируются проводки, отражающую сумму НДС в бухгалтерском учете по дебету субсчета 90.03 и кредиту субсчета 68.02.
      Счет-фактуру можно сформировать автоматически непосредственно из экранной формы документа отгрузки.
      Из экранной формы счета-фактуры может быть распечатана его бумажная форма в нескольких экземплярах: один экземпляр нужен для вручения покупателю, а другой — для регистрации в бумажном журнале учета выданных счетов-фактур.
     Налоговое законодательство требует оформления счетов-фактур на суммы полученных авансов.
     В конфигурации счета-фактуры на аванс формируются автоматически при помощи регламентной процедуры "Регистрация счетов-фактур на аванс". Эта процедура перебирает все поступившие платежи за товары и услуги, по которым не было зарегистрировано отгрузки товара и оказания услуг, выделяет суммы полученных авансов и и вводит в информационную базу соответствующие счета-фактуры.

Сложные случаи учета НДС

      Конфигурация рассчитана на самые сложные ситуации учета НДС, случающиеся в практической деятельности предприятия, и на отражение этих ситуаций в отчетных формах.
      Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0% (для экспортных операций и сходных случаев). Регламентная операция подтверждения ставки 0% позволяет зарегистрировать факт подтверждения или не подтверждения ставки НДС 0% по таким операциям.
     Если товары и услуги, полученные от поставщиков, имеют отношение к операциям реализации, не облагаемым НДС, то НДС по таким товарам и услугам не должен приниматься к вычету. Регламентная операция восстановления НДС отменяет произведенный вычет сумм НДС, уплаченных поставщикам, если полученные товары и услуги позднее были отнесены к операциям реализации, не облагаемым НДС.
       Предоставляется возможность зафиксировать суммы НДС, уплаченные на таможне при импортных операциях. Такой НДС в дальнейшем может быть принят к вычету, если нет дополнительных причин, запрещающих это.
       Конфигурация рассчитана на ситуацию, когда поступившие ценности частично реализуются на экспорт, а частично на внутреннем рынке, когда поступившие ценности используются для производства продукции, работ, услуг, товаров, часть которых реализуется с ненулевой ставкой НДС, а другая часть без НДС, либо с НДС по ставке 0%.
      Возможно распределение сумм НДС, предъявленных поставщиками приобретенных ценностей, в соответствии со ст.170 НК РФ по операциям реализации, облагаемым НДС и освобожденным от уплаты НДС.
     В конфигурации учтено требование законодательства об особом порядке вычета НДС по строительно-монтажным работам. Учет НДС по строительно-монтажным работам ведется  в разрезе объектов строительства, счетов-фактур, ставок НДС, способов формирования затрат по строительству (могут использоваться хозяйственный способ и подрядный способ). При принятии объектов строительства к учету в качестве основных средств суммы НДС в части затрат, сформированных подрядным способом и составляющим теперь стоимость основного средства, могут быть рассмотрены на предмет принятия к вычету.
       В конфигурации предусмотрена ситуация, когда организация выступает в качестве агента по уплате НДС. Признак того, что организация является агентом, устанавливается в договорах с контрагентами-поставщиками. Такими поставщиками могут быть арендодатели из числа государственных и муниципальных органов, иностранные партнеры, не состоящие на налоговом учете в России.
 
 
 
 
 
 
Вопрос  №32
  Синтетический учет расчетов  по федеральным, региональным  и местным налогам субъектов  РФ. Отчетность по налогам и  сборам
    Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами (по налогам и сборам) осуществляется в рамках взаимоотношений между коммерческой организацией и налоговой системой государства.   
    В Российской Федерации устанавливаются федеральные налоги и сборы, налоги и сборы субъектов Российской Федерации (региональные налоги и сборы) и местные налоги и сборы.
   Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и обязательные к уплате на всей территории Российской Федерации.
    Региональными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и обязательные к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.
    Местными признаются налоги и сборы, устанавливаемые НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, вводимые в действие в соответствии с НК РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.
    Синтетический учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам ведется на пассивном счете №68 «Расчеты по налогам и сборам», к которому для каждого вида налогов и сборов открываются необходимые субсчета.
    По кредиту счета 68 отражаются суммы, причитающиеся к уплате по данным налоговых деклараций, в корреспонденции с соответствующими счетами источников начисления налогов.
    По дебету 68 счета фиксируются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19.
    Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с НДС, предназначаются счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". Это объясняется тем, когда предприятие покупает материальные ценности, готовую продукцию оно выступает покупателем и уплачивает НДС, а когда предприятие продает готовую продукцию, оно выступает продавцом и получает НДС от покупателя. В бюджет направляется разница между полученной и уплаченной суммой НДС.
Счет 19 имеет следующие субсчета:
    19-1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств";
    19-2 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам";
    19-3 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально - производственным запасам".
Счет 19 активный.
По дебету счета 19 по соответствующим  субсчетам организация - заказчик отражает суммы налога по приобретаемым материальным ресурсам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с  кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты  с разными дебиторами и кредиторами" и др.
По основным средствам, нематериальным активам и материально - производственным запасам после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, списывается  с кредита этого счета в  зависимости от направления использования  приобретенных объектов в дебет  счетов:
- 68 "Расчеты по налогам и  сборам" - при производственном  использовании;
- учета источников покрытия  затрат на непроизводственные  нужды (29, 91, 86) - при использовании  на непроизводственные нужды;
- 91 "Прочие доходы и расходы" - при продаже этого имущества.
Суммы налога по основным средствам, нематериальным активам, иному имуществу, а также по товарам и материальным ресурсам (работам, услугам), подлежащим использованию при изготовлении продукции и осуществлении операций, освобожденных от налога, списывают  в дебет счетов учета затрат на производство (20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства" и др.), а по основным средствам  и нематериальным активам - учитывают  вместе с затратами по их приобретению.
При продаже продукции или другого  имущества исчисленная сумма  налога отражается по дебету счетов 90 "Продажи" и 91 "Прочие доходы и  расходы" и кредиту счета 68, субсчет "Расчеты по налогу на добавленную  стоимость" (при продаже "по отгрузке"), или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" (при продаже "по оплате"). При использовании счета 76 сумма НДС как задолженность перед бюджетом будет начислена после оплаты продукции покупателем (дебет счета 76, кредит счета 68). Погашение задолженности перед бюджетом по НДС отражается по дебету счета 68 и кредиту счетов учета денежных средств.
  Основными документами по учету расчетов с бюджетом являются: декларация по налогам и сборам, карточка НДФЛ, справка о доходах, журнал - ордер №8.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос  №42
  Понятие, состав, требования, порядок  и сроки предоставления бухгалтерской  отчетности
    Бухгалтерская  отчетность – единая система  данных об имущественном и  финансовом положении организации  и о результатах ее хозяйственной  деятельности.
    Состав, содержание и методические основы  формирования бухгалтерской отчетности  организаций устанавливает Положение  по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская  отчетность организации» (ПБУ 4/99). К данному ПБУ разработаны  методические рекомендации о  порядке формирования показателей  бухгалтерской отчетности организации.
    Бухгалтерская  отчетность организации включает:
    бухгалтерский баланс – форма №1;
    отчет о прибылях и убытках – форма 2;
    отчет об изменении капитала – форма №3;
    отчет о движении денежных средств – форма №4;
    приложение к бухгалтерскому балансу – форма №5;
    отчет о целевом использовании полученных средств – форма №6;
    пояснительную записку;
    специализированные формы, устанавливаемые министерствами и ведомствами Российской Федерации для организаций системы по согласованию соответственно с министерствами финансов РФ и республик;
    итоговую часть аудиторского заключения.
    Эти  формы утверждаются Министерством  финансов РФ при разработке  бухгалтерской отчетности организации.
    Организация  вправе предоставить бухгалтерскую  отчетность по формам бухгалтерской  отчетности, предложенным Министерством  финансов РФ.
    Организации  также могут самостоятельно разработать  и принять формы бухгалтерской  отчетности на основании рекомендованных  образцов, но при этом должны  соблюдать общие требования к  бухгалтерской отчетности.
    В  перечень такого рода требований, включено следующее:
    формы бухгалтерской отчетности должны давать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении;
    бухгалтерская отчетность должна обеспечивать нейтральность информации;
    необходимость преемственности бухгалтерских форм отчетности;
    сопоставимость данных бухгалтерской отчетности в динамике;
    раскрытие показателей активов и обязательных доходов и расходов.
    Для  того, чтобы бухгалтерская отчетность  соответствовала предъявленным  к ней требованиям, при составлении  бухгалтерских отчетов должно  быть обеспечено соблюдение следующих  условий:
    полное отражение за отчетный период всех хозяйственных операций и результатов инвентаризации всех производственных ресурсов, готовой продукции и расчетов;
    полное совпадение данных синтетического и аналитического учета, а также показателей отчетов и балансов с данными синтетического и аналитического учета;
    осуществление записи хозяйственных операций в бухгалтерском учете только на основании надлежаще оформленных оправдательных документов или приравненных к ним технических носителей информации;
    правильная оценка статей бизнеса.
    Организации  по результатам своей хозяйственной  деятельности составляют промежуточную  (месячную, квартальную) и годовую  бухгалтерскую отчетность.
    Отчетный  год для всех организаций – с 1 января по 31 декабря календарного года включительно.
    Организации обязаны представить квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую – в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
     Содержание отчетов, составляющих бухгалтерскую отчетность, изложено в указанных ранее нормативных документах.
        Акционерные общества, ценные бумаги которых обращаются на фондовом рынке, наряду с годовой отчетностью,  сформированной с учетом нормативных актов, составляют годовую бухгалтерскую отчетность исходя из требований международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), разрабатываемых комитетом по международным стандартам финансовой отчетности, и представляют ее организатору торговли на рынке ценных бумаг, инвестору и другим заинтересованным лицам.
    В  соответствии с законом о бухгалтерском  учете акционерные общества открытого  типа, банки и другие кредитные  организации, страховые организации,  биржи, инвестиционные и иные  фонды, созданные за счет частных,  общественных и государственных  средств, обязаны публиковать  годовую бухгалтерскую отчетность  не позднее 1 июня года, следующего  за отчетным.
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задача  №34
    А)  В ЗАО «Колос» были совершены  следующие хозяйственные операции  по общепроизводственным и общехозяйственным  расходам:
№ п/п
Сумма, руб.
 
Содержание хозяйственной  операции
Корреспонденция счетов
дебет
кредит
1
По лицевым счетам ф. 83-АПК сумма  общепроизводственных расходов растениеводства  составила (условно за год):
    основная заработная плата общепроизводственного персонала;
    отчисления на социальное страхование и обеспечение; (20%)
    медицинские аптечки в бригадах;
    плакаты по технике безопасности;
    мыло в тракторные бригады;
    инвентарь;
    амортизация зданий, строений общеотраслевого назначения;
    отчисления в ремонтный фонд;
    услуги грузового автотранспорта;
    уголь на отопление зданий общеотраслевого назначения
 
 
 
245000
 
49000
480
500
30
300
4590
2700
3250
910
 
 
 
25.1
 
25.1
25.1
25.1
25.1
25.1
25.1
25.1
25.1
25.1
 
 
 
70
 
69
10.6
10.6
10.6
10.9
02
96
23.4
10.3
  Итого
306760
   
2
По лицевым счетам ф. 83-АПК сумма  общепроизводственных расходов животноводства составила (условно за год):
    основная заработная плата зооветперсонала;
    отчисления на социальное страхование и обеспечение; (20%)
    медицинские аптечки на фермах;
    плакаты по технике безопасности;
    инвентарь;
    дрова для отопления ветлечебницы;
    мелкие расходы для ветлечебницы через подотчетных лиц;
    амортизация основных средств общеотраслевого назначения;
    отчисления в ремонтный фонд;
    услуги грузового автотранспорта по обслуживанию различных работ
 
286000
 
8000
 
1600
280
230
400
950
280
 
3970
2620
 
1650
 
 
 
25.2
 
25.2
25.2
25.2
25.2
25.2
25.2
 
25.2
25.2
 
25.2
 
 
 
70
 
69
10.6
10.6
10.9
10.3
71
 
02
96
 
23.4
  Итого
297982
   
3
По лицевым счетам ф. 83-АПК сумма общехозяйственных расходов составила (условно за год):
  А) Расходы по управлению:
    основная заработная плата директора, главных специалистов и счетных работников;
    отчисления на социальное страхование и обеспечение;
    уголь для отопления конторы;
    мелкие расходы для конторы, оплаченные через кассу;
    инвентарь;
    расходы по служебным командировкам, списанные с подотчетных лиц;
    начислена узлу связи абонементная плата за телефонные разговоры;
    услуги вспомогательных производств (освещение помещения конторы)
  Б) Хозяйственные расходы:
    основная заработная плата зав. складами, кладовщиков и др. персонала, не относящегося к аппарату управления;
    отчисления на социальное страхование и обеспечение; (20%)
    отчисления в резерв на оплату отпусков; (5,6%)
    амортизация по основным средствам;
    отчисления в ремонтный фонд;
    израсходованы семена на благоустройство;
    услуги вспомогательных производств
   В) Непроизводственные  расходы:
    недостача и порча материалов сверх норм естественной убыли, принятая за счет хозяйства;
    с расчетного счета оплачены судебные издержки и арбитражные сборы
 
 
 
 
429000
 
85800
 
870
760
 
595
 
3690
 
1048
 
774
 
 
47400
 
 
9480
 
2654,40
1900
9100
145
 
1240
 
794
 
 
455
 
 
 
 
26
 
26
 
26
26
 
26
 
26
 
26
 
26
 
 
26
 
 
26
 
26
26
26
26
 
26
 
91
 
 
91
 
 
 
 
70
 
69
 
10.3
50
 
10.9
 
71
 
76
 
23
 
 
70
 
 
69
 
96
02
96
10.10
 
23
 
94
 
 
51
  Итого
594456,40
   

 
 
  Б) Ведомость  распределения расходов по управлению  и обслуживанию производства  в ЗАО «Колос».
№ п/п
Общая сумма затрат
Общепороиз водственные расходы
Общехозяйственные расходы
Объекты учета затрат
Корреспонденция счетов
дебет
кредит
1
2
3
4
5
 
6
 
7
8
Озимая рожь
Яровая пшеница
Картофель
Сахарная свекла
Овощи открытого грунта
Парниковые культуры
Подъем зяби
Посев озимых зерновых
970000
720000
236000
111000
218000
 
310000
 
15000
124000
110043
81682
26773
12593
24731
 
35168
 
1702
14068
140263,35
104113
34125,95
16050,76
31523,16
 
44826,43
 
2169,02
17930,57
   
  Итого по растениеводству
2704000
306760
391002,22
20.1
25.1,26
  Приходится на 1 руб. затрат
-
0,1134467
     
9
 
10
 
 
11
 
12
 
 
13
 
14
Основное стадо молочного скота
Животные на выращивании  и откорме
Основное стадо свиней
Свиньи на выращивании  и откорме
Взрослое стадо птицы
Молодняк птицы
732000
 
141000
 
 
94000
 
86000
 
 
124000
 
97000
171210
 
32979
 
 
21986
 
20115
 
 
29003
 
22689
105848,22
 
20388,80
 
 
13592,53
 
12435,72
 
 
11930,60
 
14026,34
   
  Итого по животноводству
1274000
297982
184222,21
20.2
25.1,26
  Приходится на 1 руб. затрат
-
0,2338932
     
15
 
 
16
17
Капитальный ремонт коровника
Пилорама
Кирпичный завод
72000
 
32000
 
29000
-
 
-
 
-
10411,3
 
4627,24
 
4193,44
23.2
 
20.3
 
20.3
26
 
26
 
26
  Всего
133000
  19232
   
  Приходится на 1 руб. затрат
-
0,1446014
     

    Определяем, сколько приходится общепроизводственных расходов по растениеводству на 1 рубль затрат
К =
К = = 0,1134467
    Определяем общепроизводственные расходы по растениеводству, приходящие на производство продукции растениеводства и ставим в гр.4.
К * гр.3
0,1134467 *970000 = 110043
0,1134467 *720000 = 81682
0,1134467 *236000 = 26773
0,1134467 *111000 = 12593
0,1134467 *218000 = 24731
0,1134467 *310000 = 35168
0,1134467 * 15000 = 1702
0,1134467 *124000 = 14067 
    Определяем, сколько общепроизводственных расходов по животноводству приходится на 1 рубль затрат
К =
К = = 0,2338932
    Определяем общепроизводственные расходы по животноводству, приходящие на производство продукции животноводства и ставим в гр.4.
К * гр.3
0,2338932 * 732000 = 171209,82
0,2338932 * 141000 = 32979
0,2338932 * 94000 = 21985,96
0,2338932 * 86000 = 20115
0,2338932 * 124000 = 29003
0,2338932 * 97000 = 22689
    Сколько общехозяйственных расходов приходится на 1 рубль затрат
К =
К = = 0,1446014
    Определяем общехозяйственные расходы, приходящие на производство продукции растениеводства, животноводства и т.д., т.е. с п.1 по п.17
К – общий для всех видов
К * гр.3 и пишем в гр.5 по всем строкам  с 1-17
    По растениеводству:
0,1446014 * 970000 = 140263,35
0,1446014 * 720000 = 104113
0,1446014 * 236000 = 34125,93
0,1446014 * 111000 = 16050,76
0,1446014 * 218000 = 31523,16
0,1446014 * 310000 = 44826,43
0,1446014 * 15000 = 2169,02
0,1446014 * 124000 = 17930,57
    По животноводству:
0,1446014 * 732000 = 105848,22
0,1446014 * 141000 = 20388,80
0,1446014 * 94000 = 13592,53
0,1446014 * 86000 = 12435,72
0,1446014 * 124000 = 17930,60
0,1446014 * 97000 = 14026,34
    По общехозяйственным расходам:
0,1446014 * 72000 = 10411,3
0,1446014 * 32000 =4627,24
0,1446014 * 29000 = 4193,44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задача  №54
    В  ЗАО «Колос» по состоянию на 1 сентября на счете 71 «Расчеты  с подотчетными лицами» числились  следующие суммы задолженности:
Фамилия, И. О. подотчетных лиц, должность
1.
2.
3.
Воронин И. Н., председатель
Осипов В. П., экономист
Лукьянов И. И., ветврач
140
 
250
 
500
  Итого
390
500

    В  сентябре по расчетам с подотчетными  лицами были учтены следующие  хозяйственные операции:
Содержание хозяйственных операций
 
03.09
 
05.09
 
 
 
17.09
 
 
 
21.09
Выдано из кассы 
Егорову Н.Н., главному бухгалтеру по расходному кассовому ордеру 320
Возвращена в кассу  по приходному кассовому ордеру №460 неиспользованная сумма Ворониным  И.Н.
Утверждены авансовые  отчеты по служебным командировкам:
№ 50 Лукьянова И.И.
№ 51 Евграфова А.А., гл. агроном
Оплачен перерасход подотчетных  сумм по расходным кассовым ордерам:
№ 375 Лукьянову И.И.
№ 376 Евграфову А.А.
№ 377 Осипову В.П.
 
410
 
140
 
 
 
 
 
381
296
 
 
131
296
500
 
71
 
50
 
 
 
 
 
25.2
25.1
 
 
71
71
71
 
50
 
71
 
 
 
 
 
71
71
 
 
50
50
50

 
 
 
 
 
 
 
    Журнал ордер № 7 за сентябрь месяц по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
Дт 71
Кт 50
Дт 50
Кт 71
Ф.И.О.
Сальдо начальное
Утвержден авансовый отчет с Кт 71 в Дт счета
Сальдо конечное
Дт
Кт
25.1
25.2
Итого
Дт
Кт
Воронин И.И.
Осипов В.П.
Лукьянов И.И.
Егоров Н.И.
Евграфов А.А.
140
 
250
 
500
 
500
131
410
296
140
 
 
 
 
296
 
 
381
 
 
381
 
296
 
 
 
410
-
-
-
-
-
Итого
390
500
1337
140
296
381
677
410
-

 
    Сальдо  начальное по Кт + оборот по  Кт + Сальдо конечное по Дт –  сальдо начальное по Дт –  оборот по Дт – Сальдо конечное  по Кт = 0
500 + 140 + 677 +410 – 391 -1337 -0 = 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задача  № 47
    В  ЗАО «Колос» за 2009 год были  учтены следующие хозяйственные  операции по содержанию жилищно-коммунального  хозяйства:
№ документа
Сумма, руб.
Хозяйственные операции
Корреспонденция счетов
Дебет
Кредит
1
 
 
 
 
 
 
2
 
3
4
 
 
 
5
 
6
 
 
 
 
 
 
7
 
8
 
9
Начислена основная заработная плата  обслуживающему персоналу (25000 человеко-часов)
  отчисления на социальное  страхование (26%)
  отчисления в резерв  на оплату отпусков (5,6%)
Израсходовано топливо для  отопления домов
Израсходован инвентарь
Произведены прочие расходы:
  с расчетного счета
  из кассы
  через подотчетных  лиц
Произведены начисления в  ремонтный фонд
Оказаны услуги вспомогательных  производств:
  автотранспорта
  гужевого транспорта
  электроснабжения
  водоснабжения
Итого затрат:
Начислена квартплата с квартиросъемщиков
От квартиросъемщиков  поступила в кассу квартплата
Списывается результат от эксплуатации жилищно-коммунального  хозяйства
 
87900
 
22854
 
4922
 
42100
 
2240
 
9240
475
383
4900
 
 
 
1240
250
2310
140
178954
 
68100
 
68100
 
110854
 
29
 
29
 
29
 
29
 
29
 
29
29
29
29
 
 
 
29
29
29
29
 
 
76
 
50
 
91
 
70
 
69
 
96
 
10.3
 
10.9
 
51
50
71
96
 
 
 
23.4
23.7
23.6
23.5
 
 
29
 
76
 
29

 
178954 – 68100 = 110854
 
Список  литературы
    Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве. Ч.3. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: финансы и статистика, 2002. – 400 с.
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.