Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике в ОК «Орбита»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 19.10.2012. Год: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?содержание
1 Общие сведения об организации
2 Основные направления в функционировании гостиничного предприятия.
3 Состояние материально-технической базы предприятия
4 Анализ предприятий питания
5 Анализ основных служб предприятия размещения
6 Стандарт персонала
приложение
 

1 Общие сведения об организации
Комплекс расположен на 28-м километре трассы Туапсе-Новороссийск, на берегу черноморской бухты.
ОК «Орбита» соответствует категории «А» (высшая категория зоны отдыха) и категории «четыре звезды» (по средствам размещения). Сертификат соответствия требованиям к центрам отдыха выдан Фондом развития сертификации «Курорт экспертиза» 28.06.2005. за  № РОСС RU. КУ001.М00274.
ОК «Орбита» - это современный комплекс, расположенный на площади в 13 га, рассчитанный на 672 места ориентированный на предоставление широкого спектра услуг по оздоровлению населения. В его состав входят:
?         предоставление гостиничных услуг
?         предоставление медицинских и реабелитационно-восстановительных услуг
?         предоставление услуг индивидуального питания
?         предоставление услуг прачечной и химчистки.
В состав ОАО «Орбита» входят пять спальных корпусов, медицинская часть, ночной клуб, ресторан, сеть кафе и магазинов, спортивные сооружения, пляжный комплекс.
История создания ОК «Орбита»
На территории будущего пансионата до 1966 года размещались пограничники. Когда Северо-Кавказским военным округом было принято решение о закрытии заставы в с. Ольгинка и о переводе ее в поселок Лермонтово, территория, юридически принадлежавшая совхозу «Новомихайловский» Туапсинского района, была отдана Краснодарскому краевому управлению связи под строительство пионерского лагеря «Орбита». В те годы связисты уже имели пионерский лагерь в пос. Кабардинка, но обеспечить летний отдых всех детей он не мог.
События, знаменующие ввод новых сооружений в «Орбите», начиная с 1978 года следовали одно за другим: в 1979 году начал функционировать медицинский корпус; в 1980 году сдан в эксплуатацию второй корпус, а в 1982 году – прачечная. В последующие годы реконструированы первый и второй корпуса с вводом в эксплуатацию 4 этажей и монтажом крыш, достроен третий этаж столовой, построены административное здание, спальный корпус на 36 мест, автостоянка, производственные цеха для инженерных служб. В 1997-1998 годах произведена реконструкция первого и второго корпусов. В номерах созданы все удобства. В здании столовой появились 3 современных зала на 700 посадочных мест, актовый зал на 90 мест с системой кондиционирования и набором технических средств для проведения совещаний, конференц-зал на 30 мест.
По окончании оздоровительного сезона 1985 года и до конца мая следующего года в «Орбите» велись неотложные работы по берего-укреплению, вводу в эксплуатацию спасательной станции. Начата комплексная реконструкция и строительство прибрежной зоны, работы по дальнейшему озеленению парковой зоны. База отдыха расцвела тысячами красок прелестных растений и цветов.
Но уже в 1989 году стало очевидным, что сочетание оздоровительных режимов для детей и взрослых тормозит развитие базы, сдерживает выполнение полного комплекса сервисных услуг. В дальнейшем совершенствовании и реконструкции «Орбиты» неоценимая роль принадлежит генеральному директору ОАО «Кубаньэлектросвязь» Владимиру Лукичу Горбачеву.
8 апреля 1991 года В.Л.Горбачев подписал приказ о переходе здравницы в режим семейного отдыха и о переименовании базы отдыха в пансионат отдыха «Орбита». В 1990 году началось строительство нового спального корпуса на 180 мест с двухкомнатными апартаментами, он был сдан в эксплуатацию в 1997 году. В том же году ему была присвоена категория 3-звездочного отеля.
В 1998 году с целью дальнейшего улучшения обслуживания отдыхающих в штате пансионата созданы отдел маркетинга, служба размещения.
Согласно плану реконструкции пансионата в 1998 году началось строительство комплекса плавательного бассейна, с вводом которого создадутся условия для круглогодичного функционирования здравницы, что было отмечено присвоением оздоровительному комплексу категории 4-звездочного отеля и отнесением территории к уровню «А» согласно принятым мировым стандартам и ГОСТам России.

2 Основные направления в функционировании гостиничного предприятия.
Оздоровительный Комплекс «ОРБИТА» сегодня  предоставляет много услуг, прекрасные номера для проживания, высокое качество обслуживания.
Оздоровительный комплекс «Орбита» - идеальное место для проведения совещаний, семинаров, конференций и деловых встреч. Здесь созданы все условия для плодотворной работы: киноконцертный зал на 500 мест, актовый зал на 100 мест, три конференц-зала от 20 до 80 мест, оснащенные современным звуковым и световым оборудованием, услуги пресс-центра, Интернет-кафе, выход в Интернет, возможна организация кофе-брейков, банкетов, шоу-программ.
В оздоровительном комплексе «Орбита» можно не только отдохнуть, но и пройти курс эффективных оздоровительных процедур. Медицинский комплекс предоставляет услуги по оздоровлению и лечению заболеваний нервной системы, бронхолегочной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, ЛОР-органов.
Перечень лечебно-оздоровительных процедур разнообразен: консультации врача, функциональная диагностика, стоматологическое лечение, мониторная очистка кишечника, водолечение, души, ванны, эмульсии, грязелечение, лазеротерапия, массаж и другие; работает аптечный киоск.
ОК «Орбита» славится своим пляжем. Всего в 50 метрах от жилых корпусов оборудован мелкогалечный пляж. На пляже работает пункт проката, где найдется все необходимое: солнечные зонты, шезлонги, для детей – самокаты, ролики. Желающие могут промчаться по морским волнам на катере, гидроцикле, водных лыжах, «бананобоуте», подняться над морем на парашюте или опуститься с аквалангом в подводный мир.
ОК «Орбита» приглашает артистов, которые представят свои программы в киноконцертном зале, а многочисленные бары, ночной клуб и ресторан предложат вам различные музыкальные программы, дискотеки, танцевальные вечера. Устали от шумных развлечений – Вы приятно можете провести время в компании старых друзе в бильярдном зале.
В ОК «Орбита» Вы можете найти:
?         Большой плавательный бассейн с гидроэффектами
?         Джакузи
?         Для детей - маленький бассейн с фонтаном
?         Сауна (финская и турецкая)
?         Гидромассажные ванны
?         Сегментарный массаж
?         Бильярдный зал
?         Фитнес - зал
?         Лазерный тир
?         Кафе "Панорама"
?         Сеть магазинов
?         Детская комната
В библиотечном фонде здравницы насчитывается около 8000 томов художественной литературы. Для отдыхающих организуются экскурсионные поездки по самым красивым местам Северного Кавказа.
Для активного отдыха и занятий спортом на территории оздоровительного комплекса имеются: теннисные корты, волейбольная площадка, поле для мини-футбола, бильярд, настольный теннис,  открытый плавательный бассейн с водными аттракционами, поле для мини-гольфа, детская площадка с аттракционами, экскурсионная служба.

3 Состояние материально-технической базы предприятия
Оздоровительный Комплекс «Орбита» уже сегодня предоставляет много услуг, прекрасные номера для проживания, высокое качество обслуживания.
В 50-ти метрах от жилых корпусов расположена набережная оздоровительного комплекса «Орбита» и оборудованный мелкогалечный пляж. Гостям комплекса предлагаются солнечные зонты, шезлонги, пункт проката плавательных средств, кафе. Из водных развлечений: катер, гидроциклы, водные лыжи, «бананбоут», поднятие над морем на парашюте и спуск с аквалангом в подводный мир с сертифицированными инструкторами международного класса.
В 1-м и во 2-м корпусах стандартные однокомнатные двухместные номера с ванной комнатой или душевой кабиной. В каждом номере имеются холодильник, телевизор, телефон, бытовая техника, есть лоджии.
Корпус № 3 – трехэтажный, на 24 места. Двухкомнатные двухместные апартаменты с лоджией состоят из спальной комнаты, гостиной, кухни. Во всех номерах холодильники, телевизоры, сплит-системы, необходимая бытовая техника.
Корпус № 4 – трехэтажный, на 36 мест, в том числе 9 номеров однокомнатных (спальная комната и кухня), 9 номеров двухкомнатных (спальная комната и гостиная). Все номера оборудованы холодильниками, телевизорами, сплит-системами, необходимой бытовой техникой. В номерах есть лоджии.
Корпус № 5 – шестиэтажный, состоит из двух блоков. На каждом этаже расположено по 8 двухкомнатных двухместных апартаментов, которые состоят из спальной комнаты и гостиной, оснащены сплит-системами, холодильником, телевизором. Все номера с балконами. Имеется возможность беспроводного выхода в Интернет Wi-Fi.
Коттеджи - двухуровневые, четырехместные. На первом этаже находятся кухня, гостиная, санузел. Помещения снабжены холодильником, телевизором, сплит-системой. На втором этаже – две спальные комнаты и санузел.
Корпуса с различным уровнем комфортности, от однокомнатных номеров со всеми удобствами до элитных коттеджей, могут принять одновременно около семисот человек, при этом гарантирует высокое качество обслуживания.
В 2000 году комплекс сертифицирован на категорию 4 звезды.
Услуги, предусмотренные стоимостью проживания:
?         пользование пляжными принадлежностями (лежак, теневой зонт);
?         пользование открытым бассейном; 
?         неотложная и первая медицинская помощь, прием и консультирование врачей: терапевт, физиотерапевт, педиатр, хирург;
?         пользование спортивными плоскостными площадками и сооружениями;
?         пользование библиотечным фондом.

4 Анализ предприятий питания
Питание в оздоровительном комплексе «Орбита» осуществляется в 3 комфортабельных обеденных залах, оборудованных современной системой кондиционирования. Для гостей предусмотрено трехразовое питание по системе шведского стола, возможен выбор различного вида полупансиона. Поклонникам итальянской кухни в кафе «Пиццерия» на свежем воздухе  предлагается широкий выбор холодных и горячих закусок, прохладительных напитков. Для гурманов и ценителей кавказской кухни – кафе «Бриз» на набережной, в меню которого национальные блюда народов Кавказа.
Ночной клуб-ресторан «Экстрим» - широкий ассортимент изысканных горячих блюд, холодных закусок, салатов,  напитков.
Красивый зал ресторана «Орбита» в благородных сине-зелёных тонах, спокойная торжественная атмосфера, живая музыка, изысканная сервировка – здесь хочется провести вечер, который запомнится надолго. Кухня в основном русская, но тоже особенная.

5 Анализ основных служб предприятия размещения
По прибытию гостя в ОК «Орбита» его встречает высококвалифицированный персонал службы приема размещения.
Эта служба занимается вопросами бронирования номеров, приема гостей, размещения по номерам, а также оказания различных услуг. Для поддержания чистоты и порядка гостиничных номеров в период проживания гостей в комплексе имеется служба обслуживания номерного фонда, которая кроме поддерживания состояния номеров занимается оказанием бытовых услуг. В эту службу входит обученный персонал, который ежедневно производит сухую и влажную уборку, а каждые три дня генеральную уборку со сменой постельного белья и ванных принадлежностей.

6 Стандарт персонала
Требование к квалификации: образование высшее, средне-специальное. Специальная профессиональная подготовка, актуализация и подтверждение подготовки – не реже 1 раз в 3 года.
Требование к внешнему виду, одежда: должна быть деловой, строгой и элегантной с элементами классического стиля (чистая, выглаженная, без видимых следов ремонта, подогнанную в соответствии со временем года) одежду.
Цвет одежды – спокойных тонов. Линии покроя одежды – просты и элегантны.
Комплект одежды для женщин – платье, платье-костюм, юбка и блузка.
Комплект одежды для мужчин – рубашка светлых тонов, галстук, брюки (по погодным условиям). Костюм по сезону.
На левой стороне груди бейдж, на котором нанесен логотип оздоровительного комплекса, наименование службы, должность, имя, отчество.
Допускается: - Для женщин: одна пара серег в ушах, не более одного кольца (не считая обручального), одна цепочка и один кулон под одеждой. Для мужчин: допускается ношение обручального кольца.
Обувь: вычищена, без видимых следов ремонта, сочетающаяся с одеждой по цвету и стилю. Обувь должна быть удобной.
Прическа: женская - аккуратная, окраска неярких тонов. Волосы чистые. Распущенные волосы не допускаются.
Мужская – аккуратная, короткая, без окраски.
Макияж: женский – дневной, не допускающий ярких тонов.
Мужчины - чисто выбриты (допускается ношение аккуратно подстриженных усов).
Ногти аккуратно обработаны. Не допускается татуировки на открытых частях тела.
Гигиена: не допускается присутствие запаха пота или каких-либо посторонних запахов. Духи с едва заметным запахом.
Осанка: у работников должна быть хорошая осанка, плечи расправлены, походка свободная, не сутулая, с поднятой головой.
Манеры: манеры должны быть изящными. Не рекомендуется резко садиться, вставать, поворачиваться. Не прилично во время разговора с гостем рассматривать руки, стучать по столу пальцами, чистить ногти. Общаясь с гостем, смотреть на него, а не в сторону.
Мимика и жесты: жесты должны быть выразительными и сдержаны. При разговоре с гостем не допускается размахивание руками, нервные движения головой, плечами. Выражение лица должно быть  доброжелательным, с приветливой улыбкой.  Не рекомендуется беспричинно смеяться в присутствии гостя. На лице работника не должно быть злости, какую бы бестактность не допустил гость. Лицо не должно выражать пренебрежения. Работник должен управлять мимикой.
Культура речи работника: речь работника должна свидетельствовать о том, что он всесторонне знает предоставляемые услуги. Только тогда он сможет доходчиво и убедительно рассказать о достоинствах услуг, их особенностях. В речи не должно быть пустословия, повторений, стереотипов типа «прекрасный», «сказочный». Контролировать свою речь. Четкая дикция обеспечивает доходчивость речи, плохая затрудняет восприятие смысла высказываний работника.
Работник должен хорошо знать правила произношения и правописания слов.
Речь нужно сопровождать красивыми жестами, приятной мимикой и интонацией. Темп речи должен быть неторопливым. Следует говорить внятно, достаточно громко, выразительно.
Запрещается: курить на рабочем месте и в комнате отдыха. Применять и распространять наркотические вещества, спиртные напитки. Жевать резинку. Принимать пищу и напитки на рабочем месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение


3

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.