На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Федеральные меры по улучшению инвестиционного климата РФ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление 

  Введение 3
  Глава 1 Характер воздействия инвестиционного климата РФ на структуру, размеры и динамику иностранных инвестиций 5
  Глава 2 Экономико-правовые формы осуществления иностранных инвестиций в российской экономике в современных условиях 10
   Глава 3 Федеральные меры по улучшению инвестиционного
климата РФ 15
  Заключение 29
  Список  использованных источников и литературы 30 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Социально-экономическая  ситуация в нашей стране за эти  шесть лет во многом изменилась – вырос ВВП, в стране в целом стал выше уровень жизни, обеспечивается макроэкономическая и финансовая стабильность. Однако, к сожалению, улучшения происходят в основном благодаря высоким ценам на сырьё, наша страна продолжает развиваться на базе экспортно-сырьевой модели.
      За  период, начиная с 1990-х гг., Россия во многом потеряла свой индустриальный потенциал, технологический уровень производства всё больше отстаёт от конкурентов, энергетическая и транспортная инфраструктура находится в критическом, грозящем технологическими катастрофами, состоянии. Главными субъектами нашей экономики по-прежнему являются управляемые в «ручном режиме» 30-40 крупнейших сырьевых компаний и банков, а также бюрократия, по влиянию уже сравнимая с бюрократией советских времён.
      Отсталость  российской экономики ярко проявилась во время мирового кризиса. Наша зависимость от экспорта сырья, слабость финансового рынка и низкая конкурентоспособность обрабатывающего сектора привели к тому, что Россия оказалась в числе наиболее пострадавших стран.
      Несмотря на чрезвычайно актуальные, знаковые инициативы президента – инновационное направление экономики, модернизацию экономики и социальной сферы, гуманизацию уголовного законодательства в сфере экономики, кардинального изменения положения не происходит.
      Президент России Д. А. Медведев очень точно поставил главную на сегодняшний день задачу для нашей страны. Для того чтобы жить лучше, не зависеть от конъюнктуры мирового рынка и стать одним из лидеров глобальной экономики, нам необходимо меняться. Стране нужна не косметическая, а полномасштабная, системная Модернизация, которая полностью изменила бы за следующие 15-20 лет структуру промышленности, инфраструктуры, экспорта, внутреннего рынка, социального сектора.
      Для этого необходимо создать миллионы рабочих мест, реконструировать и построить десятки тысяч новых конкурентоспособных производств — и сделать это призван, прежде всего, широкий диверсифицированный частный бизнес, именно он, а не бюрократия, или сырьевой бизнес, которые заинтересованы, прежде всего, в сохранении сегодняшнего «выгодного» состояния, должен стать главным агентом будущей Модернизации.
      Для масштабного роста доли ВВП «несырьевого сектора» необходим кардинальный рост предпринимательской активности. При этом, многочисленные опросы и международные рейтинги показывают низкий уровень инвестиционного климата, и особенно – некомфортность административной, регуляторной и контрольной среды для бизнеса.
      Для опережающего роста несырьевых обрабатывающих отраслей необходимы масштабные источники инвестиций, технологии производства, опыт организации продаж и сбытовые структуры.
      Комплексное решение этих задач наиболее успешно  решается привлечением прямых производственных иностранных инвестиций.
      Мировая практика и значительный отрицательный  накопленный российский опыт показывают невозможность привлечения широкого спектра иностранных производственных инвестиций и значительного роста национальных производителей в условиях неблагоприятного инвестиционного климата. Действенность этой зависимости увеличивается с ростом глобализации рынков товаров и капитала. 
 
 
 
 

    1. Характер воздействия инвестиционного климата РФ на структуру, размеры и динамику иностранных инвестиций 

      Под инвестиционным климатом следует понимать степень соответствия политических, социальных, экономических, природных факторов потенциальным намерениям в данном случае иностранного инвестора вложить свой капитал в различные проекты на территории данной страны, региона, муниципального образования. Инвестиционный климат может быть различным относительно разных видов инвестиций. Например, высокая доходность кредитов при прочих равных условиях будет способствовать усилению активности в сфере прочих инвестиций. Наоборот, ограничения на размер активов некоторых российских предприятий, которые могут находиться в руках иностранцев, будут сдерживающим фактором для прямых и портфельных инвестиций. [8, с. 59]
      Достаточно  трудно дать количественную оценку уровня инвестиционного климата. Принято  оценивать его в общем как  благоприятный, либо неблагоприятный, либо в некоторых случаях как нейтральный. Вместе с тем факторы, его образующие, имеют далеко не равнозначное значение.
      Первой  по важности группой факторов, побуждающих  инвестора тронуться в путь или  остаться на месте, является группа факторов политических. Для инвестора важна, прежде всего, политическая стабильность в стране, где будут осуществляться инвестиции. Причем опыт ряда стран (Чили, Китай) говорит о том, что иностранный инвестор, в общем, безразличен к уровню демократии в стране, правам человека и прочим либеральным ценностям. Для него важнее всего внутренний порядок, возможность власти оперативно и четко контролировать и управлять социально-политической обстановкой в стране. В этом смысле принятое в свое время решение об изменении порядка избрания глав регионов России, способствующее централизации власти и ограничивающее своеволие региональных элит, только благоприятно повлияло на намерения иностранных инвесторов вкладывать свои капиталы в России. В то же время, вопреки постоянным критическим выпадам со стороны Запада, Россия обладает достаточным уровнем демократии, позволяющей в условиях свободы осуществлять непринужденно все необходимые контакты с нерезидентами любым экономическим субъектам. Для иностранных инвесторов — физических лиц на территории России, независимо от их национальности, цвета кожи, вероисповедания, нет никаких дискриминационных ограничений. Они свободно могут осуществлять свою деятельность так же, как и граждане Российской Федерации.
      В то же время имеется ряд политических факторов, которые сдерживают развитие инвестиционных процессов, как во внутренней, так и во внешнеэкономической сфере. К их числу следует также отнести следующие:
      - сложность и недостаточную эффективность  структур государственного аппарата  на всех уровнях управления;
      - допускаемый иногда произвол региональных властей;
      - чрезмерно усложненные процедуры  и длительные сроки согласования  инвестиционных решений;
      - недостаточный уровень гласности  и открытости осуществления этих  процедур;
      - высокую степень коррумпированности  государственного аппарата.
      Иностранный бизнес, как и российский, волей-неволей  приспосабливается к этим условиям. Но, естественно, необходимость такого приспособления замедляет сам процесс  инвестирования и снижает эффективность  инвестиционных решений. [14, с. 118-125 ]
      Большое влияние на развитие инвестиционной деятельности с участием нерезидентов имеет система правовых норм и  практика правоприменения, существующая в России. Безусловно, положительным  является то, что российское законодательство, которое складывалось постепенно, сейчас содержит обширный перечень норм, регламентирующих иностранные инвестиции. Но в, то, же время признается пока еще неполнота этого перечня и противоречивость отдельных норм, входящих в его состав. Всеобщим становится убеждение, что права собственности инвестора недостаточно защищены от различных посягательств на них. Вызывает нарекания и правоприменительная практика, допускающая в ряде случаев необъективное рассмотрение хозяйственных споров. Общепризнанным является мнение, что уровень правоприменительной практики в этой сфере нельзя признать безупречным и необходимы меры по укреплению независимости судебной системы России.
      Следующей по важности для иностранного инвестора  является группа экономических факторов, определяющих уже не допустимость, а эффективность инвестиционных вложений. К их числу относятся следующие:
      - размер и характер внутреннего  и внешнего рынков, на которые  ориентированы инвестиции;
      - характер налоговой системы;
      - наличие и степень развития  инфраструктуры;
      - возможные пределы участия иностранных инвесторов в активах и в управлении смешанными предприятиями, которые должны быть созданы в результате инвестиций;
      - уровень цен и оплаты труда;
      - наличие государственных гарантий  для инвесторов;
      -способы  таможенного и валютного регулирования внешнеэкономических операций;
      - динамика курса национальной  валюты и степень его соответствия  паритету покупательной способности  в сопоставлении с валютой,  в которой осуществляются инвестиционные  вложения;
      - наличие или отсутствие мер  государственного протекционизма в конкретных сферах вложения иностранных инвестиций;
      - роль профсоюзов и степень  их влияния на действия менеджмента  предприятий в сфере организации  и оплаты труда;
      - уровень корпоративной культуры  и степень соответствия информации  о ходе и результатах производства на предприятиях страны-реципиента международным стандартам;
      - возможности репатриации доходов  и прибыли, полученных в результате  иностранных инвестиций.
      Очевидно, что каждый из перечисленных экономических  факторов может оказать определяющее воздействие на уровень эффективности вложений иностранного капитала в стране — реципиенте иностранных инвестиций. Все они поддаются достаточно точной количественной оценке и всегда должны находиться в поле зрения структур, причастных к осуществлению этих инвестиций. [10, с. 87-104]
      Еще одной важной составляющей инвестиционного  климата является группа социальных факторов:
      - жизненный уровень населения  страны, где осуществляются иностранные  инвестиции;
      - особенности быта этого населения;
      - уровень современной культуры населения и его образовательный уровень;
      - структура доходов и расходов  населения;
      - степень законопослушности и  дисциплинированности населения;
      - менталитет населения;
      - уровень менеджмента в сфере  производства и общественной  жизни;
      - степень соответствия квалификации  кадров, которые будут использоваться  при осуществлении инвестиционных  программ, современным требованиям;
      - характер и устойчивость обычаев  делового оборота.
      Очевидно, что от совокупности этих факторов во многом зависят сроки и результаты осуществления любых инвестиционных программ. Более того, сама возможность их осуществления определяется тем, насколько будет принята в расчет эта совокупность социальных факторов. Их вектор не может быть быстро изменен, и иностранный инвестор должен принимать их как внешние и долговременно действующие условия осуществления этих программ. Такая ситуация очень хорошо отражается известной русской пословицей: «Не лезь со своим уставом в чужой монастырь».
      Природные факторы инвестиционного климата, как то: средняя температура и сезонность, риск природных катастроф, обеспеченность водными ресурсами, рельеф местности и т.д., наряду со всеми другими, оказывают существенное влияние на принимаемые нерезидентами инвестиционные решения, в особенности и главным образом при прямых инвестициях. Они во многом определяют размер затрат в создаваемые на территории страны-реципиента основные фонды, географическое расположение объектов инвестиций, уровень развития требуемой инфраструктуры, обеспечение комфортных условий труда и т.д.
      Анализ  инвестиционного климата осуществляется, прежде всего, на качественном уровне. Но в теории, да и на практике, есть немало попыток дать количественные оценки его составляющим и сформировать общую интегральную его характеристику, которая могла бы быть ориентиром для инвесторов в принятии ими решений о вложениях капиталов в той или иной стране. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Экономико-правовые формы осуществления иностранных инвестиций в российской экономике в современных условиях 

      Проблема  экономико-правовых форм осуществления иностранных инвестиций в России должна быть рассмотрена здесь в нескольких аспектах:
      1) в аспекте оценки того правового  режима деятельности иностранных  инвесторов, который им предоставляется  в России;
      2) в аспекте оценки свободы выбора формы предпринимательских структур, которые возникают в России в результате иностранных инвестиций;
      3) в-третьих, необходимо дать оценку  тех гарантий, которые российское  законодательство предоставляет  иностранным инвесторам.
      По  всем этим вопросам есть ясный ответ в Законе «Об иностранных инвестициях в РФ» № 160-ФЗ (далее, Закон) и в ряде других законодательных актов. [2]
      Относительно  режима деятельности иностранных инвесторов ст. 4 Закона предусматривает, что «правовой  режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставленный российским инвесторам, за изъятиями, устанавливаемыми федеральными, законами». Таким образом, не принимая режима наибольшего благоприятствования, Россия предоставляет иностранным инвесторам равные с российскими экономическими субъектами возможности деятельности. Предоставление иностранцам равных возможностей является средством привлечения иностранного капитала в российскую экономику. Некоторые ограничения, которые существуют в этой сфере, вытекают из необходимости защиты национальных интересов Российской Федерации, или, как говорится в п. 2 той же статьи, «защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Так, например, иностранцам предоставлено равное право приобретения земли, в том числе, хотя и ограниченно, земель сельскохозяйственного назначения (что не допускается законодательством ряда европейских государств). Полный запрет на подобные приобретения установлен только для приграничных территорий страны.
      Относительно  свободы выбора формы предпринимательских структур, возникающих в России в результате иностранных инвестиций, можно отметить, прежде всего, факт постепенного отказа от различных ограничений, которые существовали для этого выбора в предшествующий и начальный периоды российских экономических реформ.
      До  появления российского законодательства, об иностранных инвестициях создаваемые в результате этих инвестиций совместные предприятия имели особый статус по сравнению с российскими предприятиями. Существовало ограничение на долю иностранного инвестора в активах совместного предприятия (не более 50% уставного капитала). Не допускалось также предоставление иностранцам права руководить предприятием в лице генерального директора. Имелись определенные ограничения на вывоз доли прибыли, возникающей при деятельности совместного предприятия и причитающейся иностранному инвестору. В настоящий момент все эти ограничения российским законодательством сняты, и статус предприятия с участием иностранного капитала, а также полностью принадлежащего иностранцам, равен статусу российских предприятий.
      Вместе  с тем российское законодательство предусматривает ряд разумных ограничений  по характеру деятельности некоторых  структур, создаваемых с участием иностранного капитала, и статусу  их дочерних и зависимых обществ. Так, для филиалов иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации в соответствии с Законом разрешено выполнение всех или части функций создавших их юридических лиц (головных организаций), если сами эти организации имеют коммерческий характер и несут непосредственную имущественную ответственность в связи с выполнением филиалами этих функций. Для дочерних и зависимых обществ, создаваемых коммерческими организациями с иностранными инвестициями, Закон отказывает в предоставлении правовой защиты, гарантий и льгот, которыми эти коммерческие организации пользуются. Дочерние и зависимые общества, таким образом, рассматриваются уже как чисто российские структуры. [6, с. 38-51]
      Рассмотрим  теперь совокупность гарантий, предоставляемых  иностранному инвестору. Некоторые из гарантий в целом очевидны и бесспорны, а некоторые имеют весьма принципиальный характер и вытекают из тех идейных позиций, которыми руководствуются власти Российской Федерации в сфере взаимоотношений с нерезидентами. Именно эти гарантии и являются основными факторами, формирующими инвестиционный климат в стране и определяющими его суть: может ли он быть охарактеризован как благоприятный для привлечения инвестиций в страну или же, наоборот, он сдерживает приток этих инвестиций.
      Перечень  гарантий и льгот дает основание сделать вывод, что в некоторых случаях иностранный инвестор имеет даже более благоприятный правовой режим, чем российские коммерческие структуры. Так, только лишь в последнее время для российских предприятий была предоставлена возможность вывоза средств для вложений в зарубежные активы. Для иностранных же инвесторов эта возможность была законодательно закреплена изначально. При приобретении российским предприятием инвестиционных товаров за рубежом существует обязанность уплаты ввозных пошлин по многим из этих товаров. Иностранный же инвестор, ввозящий имущество на территорию России для взноса его в уставный капитал организуемого совместного предприятия или предприятия с активами, целиком принадлежащими ему, освобождается от уплаты этих пошлин в случае осуществления приоритетных инвестиционных проектов. Таковыми Закон считает инвестиционные проекты с суммарным объемом инвестиций не менее 1 млрд. руб. или проекты, в которых минимальная доля иностранного участника в уставном капитале создаваемой коммерческой организации с иностранным участием составляет не менее 100 млн. руб. при исчислении в иностранной валюте по официальному курсу ЦБ РФ. Эти проекты получают действительный статус приоритетных при включении их в перечень, утверждаемый Правительством РФ.
      Для приоритетных инвестиционных проектов Закон предусматривает постоянство  налоговой нагрузки в случаях  неблагоприятного изменения национального  законодательства на весь период окупаемости  этих проектов, но не свыше семи лет.
      Ряд льгот предоставляется иностранным инвесторам и в соответствии с другими законодательными актами Российской Федерации. Так, Налоговым кодексом РФ в п. 7 ст. 150 предусматривается освобождение от налога на добавленную стоимость «технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, ввозимых в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы организаций». Иностранный инвестор, оснащая оборудованием, создаваемое в России предприятие с полностью иностранным капиталом или ввозя это оборудование в качестве вклада в капитал совместного с российской стороной предприятия, не уплачивает НДС. Это способствует существенному сокращению его первоначальных затрат в процессе ПИИ.
      Возникает вопрос, достаточно ли этих гарантий и  льгот для того, чтобы стимулировать  приток иностранных инвестиций, и особенно прямых, в Россию? Сами по себе они совершенно необходимы, но все, же динамика притока этих инвестиций будет зависеть от совокупности факторов, формирующих инвестиционный климат в стране.
      Проблема  создания инвестиционного климата, благоприятного для развития инвестиционной деятельности нерезидентов в стране, принимающей их инвестиции, шире, чем проблема гарантий для них. Поэтому она должна быть рассмотрена отдельно. А применительно к гарантиям следует оценить, прежде всего, их действенность. И здесь один из главных, можно сказать, решающих моментов — это уровень защиты прав собственности иностранных инвесторов. Российский опыт не только 90-х гг. прошлого века — времени первоначального накопления, но и первого десятилетия XXI в. — периода постепенного перехода к цивилизованным формам бизнеса — говорит о том, что уровень корпоративного российского права еще крайне низок. Вся совокупность правовых норм, относящихся к созданию, деятельности, формам управления и методам принятия решений, недостаточно защищает корпоративных собственников от недружественных поглощений, получивших во всем мире название рейдерства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3. Федеральные меры по улучшению инвестиционного климата РФ 

      Вклад федерального уровня в создание благоприятного инвестиционного климата концентрируется на следующих основных направлениях: поддержание макроэкономической стабильности, гарантирование прав собственности и соблюдения договорных обязательств, создание разумных правил для осуществления предпринимательской деятельности, антимонопольное регулирование; поддержание сильной и независимой судебной системы, борьба с преступностью, создание благоприятного налогообложения; развитие финансовой системы, развитие инфраструктуры; развитие рынка труда и рабочей силы.
      На  сегодняшний день наиболее актуальными  направлениями улучшения инвестиционного климата на федеральном уровне являются:
      - формирование оптимальной структуры и уровня налогов, стимулирующих модернизацию, диверсификацию экономики и обеспечивающих инвестиционную конкурентоспособность российской экономики, и при этом гарантирующих необходимый уровень бюджетных поступлений;
      - нормализация тарифов компаний - естественных монополий, создание системы, обеспечивающей их экономически оправданный уровень;
      - значительное повышение доступности финансирования, развитие финансовой системы в соответствии с потребностями модернизации;
      - совершенствование технического и таможенно - тарифного регулирования в соответствии с потребностями модернизации;
      - совершенствование антимонопольного регулирования;
      - стимулирование спроса на инновационную продукцию и продукцию модернизированных предприятий;
      - обеспечение кадрами модернизации экономики;
      - обеспечение доступности земли. [12, с. 154-167]
      Самым же значимым направлением действий по улучшению инвестиционного климата и самым чувствительным для несырьевого бизнеса является административная среда: обеспечение прав собственности, административные, регулятивные и контрольные процедуры, укрепление независимости судебной системы и дальнейшая гуманизация экономического законодательства, борьба с коррупцией.
      Ниже  предложена конкретизация отдельных  из названных общих направлений, а также приоритетные меры, реализация которых, по мнению делового сообщества, могла бы дать наибольший эффект для улучшения инвестиционного климата. 

      Стимулирующая развитие налоговая система
      Оптимизация структуры и уровня налогов, реально  стимулирующих модернизацию и обеспечивающих конкурентоспособность российской юрисдикции, требует налогового маневра. Суть такого маневра в переносе нагрузки с налогообложения заработной платы, высокотехнологичного оборудования, интеллектуальной собственности (источников инновационного, модернизационного развития) и добавленной стоимости, прибыли (следствия такого развития) на налогообложение дорогой земли и недвижимости, предметов роскоши, табака, крепкого алкоголя — продуктов, не имеющих решающего значения для инноваций и модернизации.
      Так, по данным Экономической Экспертной Группы Министерства финансов, корректировка условий обложения НДПИ в газовой отрасли к условиям нефтяной отрасли потенциально могла бы принести около 1 трлн. руб. дополнительных доходов, сумму, сопоставимую с запланированной к получению от повышения страховых выплат.
      Кроме этого, индикативный потенциал тонкой настройки (дифференциации) НДПИ применительно к месторождениям углеводородного сырья на основе их реальной экономической оценки определяется для условий и цен 2008 г. в размере около 1 трлн. руб. дополнительных доходов бюджета.
      Также значительный потенциал увеличения бюджетных доходов имеет увеличение акцизов на табак и алкоголь (около 400 млрд. руб. при условии их повышения до уровня беднейших стран ЕС – Болгарии и Румынии).
      Сборы налога на имущество физических лиц составляют сегодня аномально низкие 14 млрд. руб., что с точки зрения бюджетных доходов приблизительно равно нулю. При этом дорогая недвижимость имеет большой потенциал роста налоговых доходов, а принятие «налога на недвижимость» неоправданно задерживается.
      Кроме того, экономически оправданная дивидендная  политика в отношении госкомпаний способна принести десятки миллиардов рублей дополнительных доходов. По расчетам Экономической Экспертной Группы Министерства финансов текущая доходность государственной собственности находится на крайне низком уровне - 0,5 % годовых при сосредоточении ее в самых привлекательных и выгодных отраслях. При этом одно российско-вьетнамское предприятие «Вьетсовпетро», добывающее нефти меньше чем Роснефть, до недавнего времени выплачивало на 50-ную долю участия российской стороны, дивидендов больше чем Роснефть, Газпром, РЖД, Сбербанк в совокупности.
      Общий индикативный потенциал приведенных  дополнительных источников доходов составляет не менее 3 трлн. руб. Следует подчеркнуть, что разработка большинства из этих дополнительных источников (недра, земля и недвижимость, государственная собственность) стимулирует их более эффективное использование и не оказывает существенного влияния на инновации и модернизацию; при этом создает резервы налогового маневра - снижения налоговой нагрузки на заработную плату, высокотехнологичное оборудование, интеллектуальную собственность, добавленную стоимость, прибыль. Результат - создание прямых налоговых стимулов к инновациям и модернизации, повышение конкурентоспособности российской юрисдикции.
      Возможность снижения на 3 трлн. руб. дестимулирующих  налогов (таких как НДС, страховые платежи, налог на имущество) могло бы стать решающим фактором в развитии и модернизации производства, и принести дополнительный рост ВВП не менее 3-4 пунктов в годовом исчислении.
      При этом первоочередным вопросом налогового маневра является неповышение с 2011 г. ставки страховых выплат (бывшего ЕСН). Как показывают опросы предпринимателей, анализ и расчеты, выполненные совместно АНХ и Институтом экономики переходного периода такое повышение с точки зрения бюджета даст крайне незначительный эффект, при этом приведет к замедлению темпов роста ВВП на 0,7 %, значительному усилению сырьевой зависимости российской экономики и снижению конкурентоспособности российской юрисдикции. Изложенные выше дополнительные источники доходов бюджета могут использоваться для финансирования дефицита Пенсионного Фонда и ФОМС вместо повышения страховых выплат.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.