На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Содержание понятий управление и менеджмент

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 19.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение  высшего  профессионального образования
Башкирский  государственный педагогический университет  им. М. Акмуллы
Социально – гуманитарный факультет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине «Управление социальной работой»
на тему: «Содержание понятий управление и менеджмент». 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила студентка
ОЗО группа 51
Музечко О. А.
Проверил: Саитгалиева  Г.Г. 
 
 
 
 
 

Уфа - 2012 г.
Содержание
Введение………………………………………………………….…..3
    Сущность понятия управление…………………………….....4
    Сущность понятия менеджмент……………………………...5
    Эволюция теории менеджмента…………………………..….7
    Процесс управления………………………………………….18
Заключение…………………………………………………………..20
Литература………………………………………………………..…21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Грандиозные промышленные предприятия и маленькие  фермы, супермаркеты и кафе, учреждения здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, органы государственной  и местной власти, биржи и банки  – все эти организации нуждаются в качественном управлении.
     Под управлением при этом понимается воздействие руководителя на свой объект, направленное на достижение цели.
     Необходимость управления организацией обусловливается  потребностями:
  – спланировать работу;
  – расставить персонал и координировать его действия;
  – принимать наилучшие решения;
  – активизировать и стимулировать  деятельность персонала;
  – осуществлять контроль и учет выполненной  работы;
  – вести анализ результатов и применять  его для совершенствования деятельности.
     Перечисленные потребности управленческого воздействия чрезвычайно сложны. В них должны найти отражение интересы населения и персонала организации, закономерности развития экономики, хитросплетения финансирования и кредитования, таинства предвидения и риска.
     Особенно сложным управление организацией становится в условиях современной рыночной системы, построенной на экономической свободе, частной собственности и обеспечении прав граждан – на том, чего в России не было более полувека.
   Управление  организацией в условиях рыночной экономики получило название менеджмента. (1,стр.4) 
 

    Сущность  понятия управление
 
      Термин  «управление» в самом общем виде означает воздействие определенного органа на объект, направленное на достижение цели.
      Виды  управления определяются особенностями объектов, которыми намереваются управлять (для этого нужно создать, спроектировать систему управления), или которые реально существуют какое-то количество времени (функционирующие системы управления). Поэтому различают технико-технологическое управление (изучается техническими науками); биологическое управление (рассматривается в естественных науках) и социальное управление (исследуется в целом ряде социальных, организационных и экономических наук).
      Главная особенность социального управления состоит в том, что субъектом и объектом в нем является человек. В свою очередь, оно делится на подвиды — государственное, военное, экономическое, производственное и общественное.
      Управление  социальной работой — это разновидность социального управления. Данное понятие многозначно и выражает разные стороны, грани и аспекты управления. (3, стр. 10)
      Управление  социальной  работой  является  необходимым  условием  для  функционирования любой  социальной  организации.  Социальное  управление  имеет  свои  специфические  особенности, трудности,  возможности,  не  свойственные  управлению  техническими  системами.  Руководители, специалисты, хорошо владеющие искусством управления - ценное общественное достояние. В общем виде  социальное  управление  выступает  как  сознательное,  планомерно  организованное систематическое взаимодействие субъекта и объекта управления.
      Субъектами  управления  в  социальной  работе  являются  руководящий состав  служб и учреждений  социальной  защиты и формируемые органы  управления, наделенные  управленческими функциями.
      Объектами  управления  в  социальной работе выступают  социальные работники,  сотрудники служб,  а также вся система взаимоотношений,  складывающихся  между людьми  при оказании социальной помощи населению.
      Субъект, объект управления и  существующие между ними разнообразные  связи  составляют систему управления социальной работой, являющейся составной частью социального управления.
      Управление  социальной  работой –  процесс  постановки  целей,  задач  и  организация практической деятельности людей для их достижения. (2,стр.44)
    2.Сущность  понятия менеджмент 

   Менеджмент (management) в переводе с английского языка означает управление; заведование, правление; дирекция, администрация, умение владеть (инструментом); умение справляться (с работой) (4)
   Менеджмент (толковый словарь Ожегова) - искусство управления интеллектуальными, финансовыми, материальными ресурсами.
   Сегодня  слово  менеджмент  известно  практически  каждому  образованному  человеку –  это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
   По-русски  слово  менеджмент  означает  управление –  функция,  вид  деятельности  по  руководству людьми в самых  разнообразных организациях. Менеджмент является также областью человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. (2, стр. 41)
   Основная  цель менеджмента — достижение высокой  эффективности производства, лучшего  использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.
   Основные  функции менеджмента: планирование, организация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.
   Понятие «менеджмент» также обозначает руководство  и руководителей различного уровня на предприятии.(5)
   Менеджмент  в  социальной  работе – это система гибкого предприимчивого  управления  в обществе,  направленная  на  эффективное  регулирование  социального  положения  всех  участников общественной  жизни,  на  обеспечение  их  развития  как  субъектов  всех  видов  общественных отношений,  достойного  существования.  Данное  понятие  менеджмента  в  социальной  работе  имеет несколько значений.
   1. Организационно-структурное. Здесь  предполагается найти ответы  на такие вопросы: «Кто должен  выполнять (или  выполняет)  социальную  работу?», «Какие  учреждение  должны  заниматься (занимаются)?», «Какова  эффективность (результативность)  их  деятельности?».  При  этом  нужно помнить,  что  управление  социальной  работой  организуется  на  различных  уровнях:  федеральном, региональном (территориальном),  местном.  Соответственно,  каждый  уровень  имеет  свои организационные  структуры  управления – министерство, территориальные  и  городские (районные) управления социальной защиты населения, социальные службы.
   2.  Функциональное.  Различные  структуры   в  системе  социальной  защиты  выполняют определенные  функции –  общие  и  частные.  Общими  функциями  считаются  планирование, организация,  мотивация  и  контроль,  т.  е.  процесс  постановки  целей,  задач  и  организация   практической  деятельности.  Конкретные  функции –  это  виды  работ  применительно  к  конкретной должности (обязанности и права согласно должностной инструкции), подразделению (положение об отделе, секторе) и направлению деятельности.
   3. Профессиональное (трудовое). Управление  в социальной работе особый вид деятельности, которой занимается  вполне  определенная  категория людей,  именуемых кадрами,  или персоналом управления.
   4.  Гносеологическое.  В  настоящее   время  рано  утверждать,  что   менеджмент  в  социальной работе  представляет собой науку, изучающую структуру, функции, профессиональную деятельность и процесс управления. Теория управления социальной работой мало исследована.
   5.  Учебно-образовательное.  Основные  аспекты  менеджмента  являются  частью  настоящей учебной дисциплины. (2, стр.43-44) 

    3. Эволюция теории менеджмента 

        XX век — это время возникновения и эволюции науки управления, или науки об управлении в технико-технологических, биологических и социальных системах.
      Необходимость решения практических проблем, и  прежде всего в производственной сфере, привела к их научному изучению, поиску и использованию элективных форм и методов управления, выделению профессии руководителя (менеджера) в особый род деятельности, требующей соответствующих знаний, навыков и умений. (3,стр.4)
      Одним из первых создателей целостной системы  капиталистического рыночного управления производством, получившей название «школы научного управления», был американский инженер Фредерик Уинслоу Тейлор (1856– 1915). «Система Тейлора» закладывала основы научной организации труда, предполагающей, по мнению автора, «выработку многочисленных правил, законов и формул, которые заменяют собой личное суждение индивидуального работника и которые могут быть с пользой применяемы только после того, как будет произведен систематический учет, измерение и т. д. их действия». (1, стр.25)
      Основы  системы Ф. Тейлора:
      — умение анализировать работу, изучать последовательность ее выполнения;
      — подбор рабочих (работников) для выполнения данного вида работы;
      — обучение и тренировка рабочих;
      — сотрудничество администрации и рабочих. Важная характеристика системы — ее практическая реализация с помощью определенных средств, или «техника системы». Применительно к разработкам Ф. Тейлора она включала:
      1) определение и точный учет рабочего времени и решение в этой связи проблемы нормирования труда;
      2) подбор функциональных мастеров — по проектированию работы; движениям; нормированию и заработной плате; ремонту оборудования; планово-распределительным работам; разрешению конфликтов и дисциплине;
      3) стандартизация орудий труда, инструмента, рабочих операций и движений;
      4) создание распределительных бюро — определение видов работы и расстановка по ним исполнителей;
      5) введение инструкционных карт;
      6) дифференциальная оплата труда  (прогрессивная оплата);
      7) калькуляция затрат на производство. (3, стр.5)
  Блестящую реализацию и дальнейшее развитие идеи Тейлора получили в начале нашего века на предприятиях крупнейшего американского  капиталиста Генри Форда.
  Тейлору принадлежит плодотворная идея расчленения производственного процесса на отдельные элементы, выявления наилучших способов выполнения каждого из них и обучения этому персонала. Должны отбираться наиболее способные рабочие, с которыми целесообразно проводить занятия и тренировки.
  Применение  системы Тейлора потребовало новой организации управления, новых обязанностей управляющих. Главным здесь было заменить чисто линейную, «военную» организацию прямого подчинения функциональной. Особое значение придавалось функции планирования. По Тейлору, завод должен управляться не столько директором-распорядителем, сколько плановым отделом. Ежедневная работа всего завода должна направляться различными функциональными лицами так, чтобы по крайней мере в теории завод мог работать беспрепятственно даже в том случае, если бы директор-распорядитель, управляющий и их помощники, не входящие в плановый отдел, все сразу отсутствовали в течение месяца.
  Кстати, мысль о том, что временное  отсутствие хорошего директора должно проходить незаметно, не утратила своей  свежести и в наши дни.
  Система Тейлора, конечно, не свободна от недостатков. Один из них – ослабление единоначалия. И тем не менее даже в таком  виде она давала поразительные результаты: завод «Тейбор» в Филадельфии, где  была внедрена система, из убыточного предприятия превратился в процветающее – объем выпускаемой продукции утроился без увеличения численности рабочих и реконструкции.
      Блестящую реализацию и дальнейшее развитие идеи Тейлора получили в начале нашего века на предприятиях крупнейшего американского  капиталиста Генри Форда. (1, 25-26) Он был назван в свое время «автомобильным королем». Специалисты считают, что благодаря изобретению конвейера при производстве автомобилей Г. Форд совершил «революцию в цехе». Он создал систему, где первое место занимали техника и технология, в которые «вписывали» человека.
      В период индустриализации в СССР некоторые  рабочие, инженеры и руководители стажировались  на заводах Г. Форда, осваивая технику, организацию труда и управление производством.
      Основные  принципы системы Г. Форда: массовое изготовление стандартной продукции на основе конвейера; непрерывность и подвижность процесса производства; максимальный темп работы; новая технология на основе поточного производства; точность как стандарт и качество продукции; определяющая роль технико-технологической системы; экономический эффект системы; не быть зависимым от человека, его слабостей. (3, стр.5)
  Существенный  вклад в теорию и практику предпринимательства  и менеджмента был сделан инженером-механиком  Гаррингтоном Эмерсоном (1853–1931), который получил образование в Германии и работал в США. Ему принадлежит открытие важнейших принципов повышения производительности труда на предприятии.
  Он  формулирует четкие принципы, позволяющие  при их последовательном и квалифицированном  применении поднять производительность труда на предприятии. Это знаменитые 12 принципов производительности труда Эмерсона. Перечислим их с нашими комментариями.
  1. Отчетливо поставленные цели.
  2. Здравый смысл.
  Нашим предпринимателям, так же как и  их американским коллегам, здравого смысла не занимать. Здесь, однако, имеется в виду не просто житейская сметка, но мужество признать, что если бизнес не идет, то этому есть конкретные причины, в том числе зависящие от нас, а также умение находить эти причины и устранять их смело и решительно, пока здравый смысл не восторжествует. В наши дни мы как раз этим и занимаемся. И как ни печально признавать, нам близка и понятна ситуация, описанная Эмерсоном семьдесят с лишним лет тому назад: «Всюду и везде мы видим одну и ту же манию тоннажа, а вместе с ней – систематическую перегрузку заводов машинами, систематическое раздувание штатов и расточение материалов. Мы постоянно вкладываем в дело больше капитала, чем требуется. На нас действует не организация и умение, а только инвентарь...»
  3. Компетентная консультация.                 
  Речь  идет о необходимости постоянного  совершенствования менеджмента, о  целесообразности, выгоде привлечения  к этому отнюдь не простому делу специалистов, профессионалов. Сегодня  мы созрели для понимания и этого принципа.
  4. Дисциплина.
  Несмотря  на то что привычная для нас  командно-административная система  управления отводила наказаниям за нарушение  трудовой и технологической дисциплины первостепенную роль, возможности этого  важного принципа использованы у нас далеко не полностью. И дело совсем не в том, что нужно ужесточить наказания, сильнее «запугать» работающего. Настоящая дисциплина требует прежде всего четкой регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои обязанности; каждый осведомлен, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен; когда действует быстрый, полный и точный учет и контроль; когда исключен произвол и все равны перед законом. Все это тоже задачи сегодняшнего дня.
  5. Справедливое отношение к персоналу.
  Это тот самый возрождаемый в наши дни принцип социальной справедливости: лучше работаешь – лучше живешь.
  6. Быстрый, надежный, полный, точный и постоянный учет.
  Говоря  современным языком, это принцип  обратной связи. Искажение учета, нарушая  обратную связь, ведет к сбоям в работе системы управления: попробуйте пройти десять метров с закрытыми глазами – и вы в этом убедитесь.
  7. Диспетчирование.
  Именно  оно позволяет «слова» плана  превратить в реальные «дела» производства. Интересно следующее замечание  Эмерсона: «Лучше диспетчировать хотя бы неспланированную работу, чем планировать работу, не диспетчируя ее».
  8. Нормы и расписания.
  Здесь раскрывается приведенная выше мысль  о том, что высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением усилий. На первый взгляд это звучит парадоксально.
  Но  ведь говорим же мы об экономичной  скорости на транспорте: далеко не самое  быстрое движение автомобиля или  судна приносит наибольшую выгоду. Как правило, не дают высокого конечного  результата и максимальные обороты  станка, работа человека на пределе его возможностей. Главное – знать все резервы производительности, умело реализовывать их и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии.
  9. Нормализация условий. Речь идет о том, чтобы создать такие условия работы, при которых возможности человека будут раскрываться наилучшим образом. Главное – не человека приспосабливать к машине, к производству, а, наоборот, создавать такие машины и механизмы, такие технологии, которые дали бы возможность человеку за то же самое время производить больше и лучше. Эта мысль перекликается с ключевой идеей экономической реформы об ускорении научно-технического прогресса как главном рычаге повышения производительности труда.               
  10. Нормирование операций.
  Обращается  внимание как на необходимость стандартизации способов выполнения операций, так  и на регламентирование времени  на каждый из этих способов. Данный принцип, идущий от системы Тейлора, необходим  для рациональной организации производства, нормирования труда и на этой основе – для повышения его производительности (рабочий стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать).
  11. Письменные стандартные инструкции.
  Лучше автора об этом не скажешь: «Существует  мнение, проповедуемое с большим пафосом, но все же совершенно безграмотное, будто бы стандартные инструкции убивают в работнике инициативу, превращают его в автомат. Если вспомнить о том, как порхает по воздуху воробей или как бегает по дереву белка, то кажется, что лестницы тоже убивают инициативу в человеке, спускающемся с шестого этажа... Я же предпочитаю ограниченность, здравый смысл, удобство и безопасность лестницы... Работать самым быстрым и легким способом – это значит сокращать усилия, не снижая результатов, и освобождать мозг для высшей инициативы, для изобретения и разработки еще лучших способов».
  12. Вознаграждение за производительность.
  Эмерсон предлагает свою систему оплаты труда, которая учитывает как время, затраченное работником, так и  его умение, проявляющееся в качестве работы. Здесь нельзя не отметить следующую важную мысль: «О подлинном вознаграждении за производительность мы можем говорить только тогда, когда сам рабочий может понимать это вознаграждение как тесно связанное с его личным успехом в работе, когда оно выплачивается ему за хорошее исполнение того самого дела, за которое он отвечает».(1, стр. 26-28)
      Классиком «организационной школы» считается  также француз Анри Файоль (1841—1925), проработавший с 1860 по 1918 г. в крупной горно-металлургической компании «Комамболь». В 1888 году он принял руководство компанией, находившейся на грани банкротства, и в последующем превратил ее в одно из самых процветающих предприятий Франции.
      Обобщая свой богатый практический опыт работы в качестве руководителя, он первым создал «теорию администрации», изложив ее в книге «Общее и промышленное управление» (1916 г.). А. Файоль считал, что на предприятии выполняется шесть групп операций:
      1. Технические — производство, выделка и обработка.
      2. Коммерческие — покупка, продажа, обмен.
      3. Финансовые — привлечение средств и распоряжение ими.
      4. Страховые — страхование и охрана имущества и лиц.
      5. Учетные — бухгалтерия, калькуляция, учет и статистика.
      6. Административные — предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль.
      Он  впервые определяет установки (качества), которыми должен обладать персонал предприятия  для выполнения вышеназванных операций (функций):
      1) физические качества: здоровье, сила, ловкость;
      2) умственные качества: понятливость, легкое усвоение, рассудительность, сила и гибкость ума;
      3) нравственные качества: энергия, стойкость, сознание ответственности, инициатива, чувство долга, такт, чувство достоинства;
      4) общее развитие: запас различных понятий, не относящихся исключительно к области выполняемых функций;
      5) специальные знания: относящиеся исключительно к какой-либо одной функции;
    6) опыт: знания, вытекающие из практики.
      Деятельность  администратора, по А. Файолю, имеет  свою специфику. В ней нет ничего негибкого и абсолютного. Вопрос заключается в чувстве меры — производной такта и опыта. В своей практике А. Файоль использовал следующие принципы управления: разделение труда; власть; дисциплина; единство распорядительства (командования); единство руководства; подчинение частных интересов общему; вознаграждение; централизация; иерархия; порядок; справедливость; постоянство состава персонала; инициатива; единение персонала.
      Таким образом, все то, что было наработано в научном и практическом отношениях представителями данной школы, стало  классическими составляющими управления. Поэтому она была названа также «традиционной».
      Основной  организационный инструментарий, созданный  в рамках этой школы, обозначается с  помощью следующих понятий: процесс  и организация труда; нормы и  нормативы; инструкции; анализ работы; подбор персонала; обучение и тренировка работников; оплата и системы оплаты труда; подсчет затрат и учет; принципы производительности и управления; функции руководителя; требуемые знания, навыки и умения.
      Весь  этот инструментарий используется и  сегодня при организации социальной работы и управления ею. (3, стр. 6-7)
  К середине XX века для решения задач менеджмента все более привлекаются достижения паук, изучающих человека и общество,– психологии и социологии. Социально-психологический подход к менеджменту дал начало так называемой «школе человеческих отношений» – важному направлению менеджмента. Эта теория показала важность неформальных связей, возникающих между людьми на производстве. Были изучены и раскрыты мотивы деятельности человека в процессе труда. Показано, как, используя эти связи и мотивы, можно добиться повышения производительности труда.(1, стр.29)
      Основоположником данной теории был Элтон Мэйо (1880—1949), считавший, что социальное управление должно основываться не на интуитивных представлениях о человеке, а на достижениях научной психологии.
      Для доказательства своих идей Э. Мэйо в 1927—1932 гг. проводит ставший впоследствии знаменитым Хоторнский эксперимент (г. Хоторн близ Чикаго). Объектом исследования были шесть работниц, составлявших бригаду по сборке телефонных реле. Тринадцать раз в течение пяти лет проводились изменения в режимах работы, оплате, организации питания. Работницам внушали, что их труд имеет большое значение для общества, науки. Когда при двенадцатом по счету изменении в условиях труда все ранее предоставленные бригаде улучшения и льготы были отменены, обнаружилось, что достигнутый уровень увеличения выработки не только не снизился, но продолжал возрастать. По мнению Э. Мэйо и его коллег, важную роль в этом сыграли моральные и психологические факторы — личные и групповые.
      Данная  школа положила начало развитию идей о «человеке в организации», роли «человеческого фактора» в ней.
      Представители этой школы разработали свой инструментарий управления, который в настоящее  время широко используется на практике: человеческие отношения; условия работы;
      отношения «руководитель — подчиненные»; стиль руководителя (лидера); мотивация труда; психологический климат в группе (коллективе) и его улучшение.
      Один  из важнейших выводов в рамках «школы человека» состоит в том, что руководителю необходимо иметь профессиональную подготовку, которая включает наряду с другими и «человековедческие дисциплины» — психологию управления, социальную психологию, социологию менеджмента, деловой этикет и другие. (3, стр.8)
      Дальнейшим  развитием «школы человеческих отношений» стала так называемае «школа поведенческих наук», по-другому – «бихевиористское направление» (от английского «бихевиор» – поведение). Известнейшим представителем «поведенческой школы» менеджмента является уже упоминавшийся американский психолог Абрахам Маслоу, прославившийся благодаря разработанной им так называемой «пирамиде потребностей» (2, стр.27)
      Следующая школа — кибернетическая — оказала поистине революционное влияние на развитие практики и науки управления в технических, технологических, биологических, экономических и социальных системах.
      Основоположник  этой школы — американский профессор Н. Винер (1894—1964). Свои идеи он изложил в книге «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине» (1948 г.). Название, избранное им для новой науки, происходит от греческого слова, которое в буквальном переводе означает « кормчий ». Это слово использовал в свое время древнегреческий философ Платон, называвший так искусство управлять кораблем. А французский физик Андре Ампер в 1834 году именовал кибернетикой науку об управлении человеческим обществом.
      Основой любого вида управления являются информация и связанные с ней процессы сбора, обработки, передачи, выдачи, хранения, изменения и др. Управленческий труд — это труд, в основе которого лежит информация. Без информации нет управления. Кто владеет информацией, тот и управляет. Управление — это не море, а океан информации. Эти фразы очень точно выражают информационную грань управления.
      Специалисты полагают, что нынешние поколения людей находятся в самом начале развития информационных систем, технологий и технических средств для работы с информацией. Больше того, ожидается, что именно в XXI веке появится «информационное оружие», с помощью которого можно выводить человека из строя, управлять им в нужном режиме.
      Наряду  с «революционными управленческими  школами» существует еще школа, которая  не сделала громких открытий, а  просто «шла от практики». Это эмпирическая школа, представители которой во главу угла поставили:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.