На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анализ Инструкции по делопроизводству в организациях Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание
 
Введение………………………………………………………………………….
3
1. Структура и состав службы Документационного обеспечения управления………………………………………………………………………
 
6
1.1 Формы и структура службы Документационного обеспечения
управления……………………………………………………………….
 
6
1.2Должностной и численный состав службы Документационного
обеспечения управления………………………………………………....
 
9
2. Задачи и функции службы Документационного обеспечения управления……………………………………………………………………….
 
13
3. Анализ Инструкции по делопроизводству в организациях Республики Беларусь………………………………………………………………………….
 
21
3.1 Утверждение инструкции по делопроизводству…………………...
21
3.2 Характеристика положений и инструкций по делопроизводству...
22
3.3 Инструкция и государственный стандарт…………………………..
23
3.4 Новшества в порядке ведения кадровой документации…………...
24
3.5 Порядок работы с электронными документами……………………
26
Заключение ……………………………………………………………………...
30
Список использованных источников…………………………………………..
32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
Организация и совершенствование системы документационного обеспечения управления в организации, контроль за соблюдением установленных правил работы с документами, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами возлагаются на службу документационного обеспечения управления (далее - служба ДОУ).
Проблема совершенствования организации службы ДОУ является одной из наиболее актуальных в современном документоведении.
От правильной организации службы ДОУ во многом зависит качественное выполнение учреждением его управленческих функций и задач, эффективность всего процесса управления.
Целью курсовой работы является поиск и разработка предложений по совершенствованию организации службы ДОУ.
Задачи работы:
исследовать формы и структуру службы ДОУ, а также должностной и численный состав;
проанализировать задачи и функции службы ДОУ;
При написании курсовой работы был использован широкий круг источников. Проводя обзор этих изданий, следует подразделить их на две категории.
К первой категории изданий относится научная литература.
При написании курсовой работы были изучены труды авторитетных специалистов в области документоведения: Андрея Рыбакова, директора БелНИИДАД, кандидата исторических наук, Эммы Давыдовой, начальника отдела делопроизводства и формирования НАФ Белкомархива, Валентина Паневчика, доцента Белорусского государственного экономического университета.
В издании «Секретарское дело» Паневчик В.В. уделяет большое внимание улучшению работы с документами, научной организации секретарского труда.
В пособиях «Делопроизводство» Паневчика В.В. и «Основы делопроизводства» Рыбакова А.Е. достаточно полно освещены вопросы документирования и организации работы с документами. Значительный интерес представили разделы, посвященные месту офиса в системе управления, автоматизации делопроизводства, исследованию постановки делопроизводства в организации.
Что касается учебно-практического руководства «Делопроизводство» Давыдовой Э.Н. и Рыбакова А.Е., то в нем достаточно подробно изложены требования и рекомендации по работе с документами, начиная с момента их возникновения вплоть до передачи в архив или уничтожения.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы многочисленные периодические публикации в журналах «Секретарское дело», «Архивы и делопроизводство», «Кадровая служба».
В статьях Решетниковой А. «Организация службы документационного обеспечения управления», а также в статье Марун Н.В. «Управление документацией: теория на практике» рассмотрены вопросы организации службы ДОУ: ее структура, задачи, функции, должностной и численный состав.
О правилах определения численного состава службы ДОУ рассказано в статье Галины Кудряковой «Нормирование труда работников архива».
Актуальная для Беларуси тема автоматизации делопроизводства и документооборота нашла отражение в статьях Сукача А.Н. «Управление документацией: тенденции в ДОУ и архивном деле» и Полозок М. «Работающая автоматизированная система документооборота: это реально». Авторы данных статей описывают возможные пути автоматизации документооборота, особенности автоматизации белорусских предприятий, современное состояние и перспективы развития рынка систем электронного делопроизводства.
Во вторую категорию следует отнести издания, содержащие общегосударственную нормативную базу по вопросам организации, должностного состава службы ДОУ, условий и охраны труда.
Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь представляет собой совокупность правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления.
В Примерном положении о службе документационного обеспечения управления включен типовой состав функций, прав и обязанностей работников службы ДОУ.
В Едином квалификационном справочнике должностей служащих, а также в Общегосударственном классификаторе Республики Беларусь «Профессии рабочих и должности служащих» указаны наименования должностей работников службы ДОУ.
Все вышеперечисленные издания и статьи, использованные для написания данной работы, написаны на основе действующих законодательных и нормативных правовых актов, новейшей литературы, изучения опыта работы и представляют огромный интерес для работников делопроизводства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Структура и состав службы Документационного обеспечения управления
 
1.1 Формы и структура службы Документационного обеспечения управления
 
Структура в системе органов управления рассматривается, во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема, функций органа управления между структурными подразделениями и схема их взаимодействия.
Структура службы делопроизводства должна определять оптимальный состав ее внутренних подразделений, их взаимодействие, характер подчинения.
Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь частично регламентировала названия служб ДОУ, которые типизированы в зависимости от принадлежности организаций и учреждений к определенным группам и уровням управления (управление делами, секретариат, общий отдел, канцелярия и т.п.).
Наименование службы ДОУ, ее структура, должностной, численный состав устанавливаются вышестоящими организациями в государственных организациях, а в негосударственных – их руководством. В совместных предприятиях решение этого вопроса осуществляет правление, а в акционерных обществах – учредительная конференция, в кооперативах – общее собрание членов кооператива.
В статьях «Организация службы документационного обеспечения управления (ДОУ)» и «Управление документацией: теория на практике», опубликованных в журналах «Секретарское дело» и «Кадровая служба», по моему мнению, очень подробно и четко определены формы и структура службы ДОУ. Согласно этим статьям, службы ДОУ рекомендуется создавать в зависимости от принадлежности к определенной группе организаций.
Управление делами создается в министерствах и ведомствах как структура, в которой выполняется работа с документами, и как орган контроля и координации делопроизводства в центральном аппарате и в отрасли. Управления делами имеют следующий типовой состав структурных подразделений:
секретариат (в состав которого входят приемная министра, его секретариат, приемные и секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);
инспекция при министре, выполняющая функции контроля за исполнением правительственных документов, распорядительных документов органов власти, приказов министра;
канцелярия, в состав которой включают экспедицию, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации документов, машинописное бюро (компьютерный центр обработки текстов документов), копировально-множительное бюро, телетайпную, отдел писем (жалоб), отдел совершенствования работы с документами и внедрения технических средств, центральный архив.
На различных предприятиях (государственных, негосударственных, научно-исследовательских, проектных, конструкторских), в высших учебных заведениях создается отдел документационного обеспечения или канцелярия.          Их структурные подразделения - отдел, сектор, группа (по приему и обработке входящих и исходящих документов, по учету и регистрации документов, по контролю за сроками исполнения документов, по работе с обращениями граждан, по созданию документов (машбюро, компьютерный центр с корректорской группой), копировально-множительное бюро, архив, по совершенствованию работы с документами и внедрению технических средств, секретари).
Общий отдел – это служба по работе с документами в исполнительных органах власти и исполнительных структурах (мэрии, префектуры, муниципалитеты) местного самоуправления. В структуре общего отдела всегда создается протокольный отдел, группа писем, приемная. Наличие этих структурных подразделений объясняется спецификой деятельности, управленческих процедур, порядком принятия решений и особенностями документирования в этих учреждениях.
В Инструкции по делопроизводству сказано, что при небольшом объеме документооборота служба ДОУ может не создаваться. В этом случае выполнение ее функций возлагается на специально назначенного работника (группу работников).
Служба ДОУ действует на правах самостоятельного структурного подразделения, которое подчиняется непосредственно руководителю организации. Деятельность этой службы устанавливается в положении. Служба ДОУ имеет круглую печать с обозначение ее наименовании.
Однако на практике во многих организациях служба ДОУ не является самостоятельным подразделением, а входит в состав административно-хозяйственной службы, службы управления персоналом или бухгалтерии. Но организация работы с документами – это вполне самостоятельный вид деятельности, ничего общего не имеющий с хозяйственным обеспечением или бухгалтерским учетом. Поскольку служба ДОУ фактически управляет документацией и документационными потоками всей организации, необходимо чтобы она была самостоятельным подразделением, пусть и с небольшой штатной численностью (это может быть 2-3 человека), с подчинением непосредственно руководителю организации или одному из заместителей руководителя, курирующему вопросы информации и документации. На мой взгляд, это принципиально важно еще и потому, что служба ДОУ непосредственно работает с руководством, решает вопросы рассмотрения документов, контролирует их исполнение, ведет справочную работу по документам по заданию руководства, выполняет другие поручения руководства.
Таким образом, в учреждении любой формы собственности обязательно должна быть создана специальная служба, которая действует на правах самостоятельного структурного подразделения: управление делами, общий отдел, отдел ДОУ или канцелярия. При организации службы ДОУ необходимо разработать оптимальную для конкретного управленческого аппарата структуру.
 
1.2 Должностной и численный состав службы ДОУ
 
Основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников службы ДОУ, является Общегосударственный классификатор Республики Беларусь «Профессии рабочих и должности служащих» (ОКРБ 006-96). Эти же наименования включены в Единый квалификационный справочник должностей служащих. Согласно этим нормативным документам по характеру труда работники службы ДОУ делятся на три категории: руководители, специалисты и технические исполнители.
Категория «Руководители» включает заведующего службой ДОУ (управляющего делами, заведующего канцелярией, заведующего общим отделом), заведующего протокольным отделом, начальника секретариата, заведующего архивом, центром подготовки документов, копировальным бюро и т.д. Наименование должности «начальник» или «заведующий» указывается с добавлением наименования структурного подразделения. Основная функция руководителя – планирование и распределение работы, подбор и расстановка кадров, координация деятельности подразделения в целом, его структурных звеньев и отдельных сотрудников, контроль за выполнением работы. Количество руководителей не должно превышать 20% общего числа делопроизводственного персонала.
В категорию «Специалисты» включены документовед, помощник руководителя, референт, редактор, архивист, археограф, инспектор, секретарь коллегии, секретарь руководителя, корректор. Функции специалистов связаны с выполнением как технических и оперативных задач, так и творческих операций по анализу и обобщению информации, по разработке нормативно-методической базы делопроизводства, по подготовке по заданию руководства организации проектов документов. Возможно, устанавливать должность старшего специалиста. При этом соотношение между старшими специалистами и специалистами должно быть 2:1.
Технические исполнители - экспедитор, делопроизводитель, машинистки и стенографистки, технические секретари, курьеры, операторы организационной техники. Обязанности технических исполнителей сводятся к выполнению операций по передаче, фиксации, учету, доставке и хранению информации.
Проанализировав принятую в стране классификацию, видно, что преобладающую часть работников службы ДОУ составляют служащие. К категории рабочих отнесены только операторы копировальных бюро.
Деятельность работников службы ДОУ регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда, предусматривают равномерную загрузку сотрудников, распределение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются руководителем службы ДОУ и утверждаются руководителем организации. По мере надобности должностные инструкции могут пересматриваться.
По моему мнению, было бы эффективным распространение требований к работникам организаций по знанию правил и порядка оформления и работы с документами, основам делопроизводства. Так, в должностные инструкции не только работников службы ДОУ, кадровых служб, секретарей, но и работников других, в том числе производственных подразделений, я считаю, что нужно включать обязанности по овладению знаниями и навыками по оформлению документов, работе с ними в текущем делопроизводстве в соответствии с действующими государственными и локальными нормами.
Для эффективной организации работы службы ДОУ и в целом аппарата управления большое значение имеет определение оптимальной численности делопроизводственного персонала, которая, прежде всего, зависит от объёма выполняемых этим подразделением работ и принятой технологии (уровня автоматизации и механизации работы с документами).
Для определения численности персонала службы ДОУ используются нормативные документы по труду и организации труда, например такие, как Межотраслевые нормы времени на работы по набору и верстке текста на персональных компьютерах, Нормы времени и выработки на основные виды работ, выполняемые в государственных архивах Республики Беларусь и др.
Как правило, определение численности подразделения не входит в обязанности самой службы ДОУ – эта работа проводится отделами труда и заработной платы или экономическими подразделениями, но при необходимости такие расчеты могут провести и работники службы ДОУ.
В статье Галины Кудряковой «Нормирование труда работников архива» довольно подробно изложен комплекс мероприятий, необходимых для расчета численности службы ДОУ и архива организации. К этим мероприятиям относят:
составление перечня всех видов работ, выполняемых сотрудником;
определение годового объема по каждому виду выполняемых работ;
определение обшей нормативной трудоемкости выполняемых сотрудником работ (Тн) с учетом коэффициента К (К = 1,1 с учетом затрат времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых, включая физкультурные паузы, и личные потребности) исходя из норматива времени на единицу объема работ;
определение трудоемкости не предусмотренных нормами и носящих разовый характер работ (Тнн) (определяется экспертным путем);
расчет общей трудоемкости работ, выполняемых сотрудником               (Тн + Тнн);
для определения численности работников, необходимо:
где Фп - полезный фонд рабочего времени одного работника за год исходя из календаря рабочего времени.
Таким образом, нормы времени и выработки крайне важны при определении общей нормативной трудоемкости выполняемых сотрудниками работ.
Формирование штата работников службы ДОУ в организациях и учреждениях зачастую проводят произвольно, исходя из реальных возможностей. В двух организациях, имеющих одинаковую структуру, одну и ту же численность работающих, одинаковые объемы документооборота, численность делопроизводственного персонала колеблется в значительных пределах. При этом в одной организации отмечается неоправданный рост численности персонала, а в другой – необоснованное сокращение. Как следствие в последнем случае немедленно возрастают затраты на содержание управленческого персонала, так как специалисты аппарата управления начинают самостоятельно выполнять делопроизводственные работы по созданию, подготовке, оформлению, транспортировке, учету документов. Поэтому, крайне необходимо четко и правильно рассчитать численность работников службы ДОУ для эффективного ведения делопроизводства и функционирования организации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Задачи и функции службы ДОУ
 
Основной целью службы ДОУ, независимо от ее названия, является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению. Выполнение этой цели предусматривает решение следующих задач:
постоянное совершенствование форм и методов работы с документами;
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;
построение информационно-поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами;
сокращение документооборота;
унификация документооборота;
разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления в организациях, их структурных подразделениях;
внедрение новейших информационных технологий в работу с документами.
Функции современной службы ДОУ в Республике Беларусь определяются из целей и задач ее деятельности, которые регламентируются положением о ней. Проанализировав Примерное положение о службе ДОУ можно сказать, что в состав типовых функций входят разные виды работ, которые можно разделить на технологические, организационные, контрольные и методические.
К технологическим функциям относятся:
1.              Прием, учет и регистрация поступающих и отправляемых документов;
2.              Организация по поручению руководства подготовки проектов документов, обеспечение их оформления и выпуска;
3.              Организация машинописного изготовления документов;
4.              Копирование, тиражирование и оперативное размножение документов;
5.              Разработка и проектирование бланков документов;
6.              Подготовка документов к отправке.
Среди организационных функций службы ДОУ выделяются:
1.              Подготовка к докладу руководству поступающих документов;
2.              Организация своевременного рассмотрения документов руководством организации;
3.              Регулирование хода исполнения документов, прохождения и исполнения документов в установленный срок;
4.              Организация хранения документов в структурных подразделениях;
5.              Организация работы архива организации в соответствии с нормативными и методическими документами Комитета по архивам и делопроизводству, организация использования архивных документов в текущей деятельности организации;
6.              Организация повышения квалификации и обучения сотрудников организации, ответственных за работу с документами;
7.              Организация рабочих мест работников службы ДОУ, условий труда сотрудников службы ДОУ;
8.              Организация работы по рассмотрению и исполнению обращений граждан;
9.              Разработка совместно с подразделениями организации мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также повышению исполнительской дисциплины;
10.              Формирование и совершенствование автоматизированной системы документационного обеспечения деятельности организации;
11.              Обеспечение защиты конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и регламентация допуска к информации и документации.
К контрольным функциям относят:
1.              Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству (т. е. исходящих и внутренних документов);
2.              Ведение контроля за прохождением и исполнением документов, обобщение и анализ сведений о ходе и результатах контроля исполнения документов, систематическое информирование руководителя о состоянии исполнительской дисциплины;
3.              Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях организации дел, подлежащих сдаче в архив;
4.              Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
5.              Обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;
6.              Осуществление контроля за соблюдением правил эксплуатации автоматизированной информационной системы, порядком формирования информационных массивов.
Методические функции, выполняемые службой ДОУ, включают:
1.              Разработку номенклатуры дел организации, инструкции по делопроизводству, табеля форм документов и других локальных нормативных документов, закрепляющих систему делопроизводства организации;
2.              Проведение экспертизы научной и практической ценности документов;
3.              Проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции делопроизводственной службы;
4.              Изучение перспективного отечественного и зарубежного опыта в организации документационного обеспечения управления.
Этот набор функций относится к типовым, так как регламентирован в Примерном положении о службе ДОУ. Эти функции должны выполняться любой службой вне зависимости от ее структуры и масштабов деятельности - от секретаря до управления делами.
Также согласно Примерному положению, служба ДОУ должна взаимодействовать с другими структурными подразделениями организациями.
Взаимодействие службы ДОУ со структурными подразделениями организации:
Все структурные подразделения:             
Вопросы документационного обеспечения управления и соблюдения требований стандартов.             
Юридическая служба:             
Правовые вопросы, связанные с подготовкой документов.             
Службы кадров, труда и заработной платы и соответствующие научно-исследовательские организации:             
Вопросы подбора и расстановки кадров делопроизводственной службы и повышения их квалификации в условиях широкого использования современной офисной техники, разработки внедрения мероприятий, связанных с научной организацией труда, совершенствованием стиля и методов работы с документами, компьютеризацией делопроизводства.             
Службы материально-технического снабжения и хозяйственного обслуживания:             
Обеспечение средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями; бытовое обслуживание работников службы.             
Вычислительный центр:             
Разработка и внедрение новейших информационных технологий в делопроизводство.             
Структурные подразделения, отвечающие за конфиденциальное делопроизводство.             
Примерное положение о службе ДОУ определяет следующие права службы:
принимать меры и осуществлять контроль за сокращением избыточной информации в организации и подведомственной системе;
контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений выполнения установленных правил работы с документами в организации;
запрашивать от структурных подразделений и организаций сведения, необходимые для работы службы ДОУ;
проводить проверку организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях и доводить итоги проверки до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер;
возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции и др.
Что касается обязанностей службы ДОУ, то она должна:
обеспечивать установленный порядок в работе с документами организации;
выполнять указания и поручения руководства;
соблюдать необходимые условия труда работников службы делопроизводства.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что служба ДОУ берет на себя весь комплекс работ по информационно-документационному обслуживанию управленческой деятельности.
Она должна решать конкретные задачи, выполнять определенные функции, иметь строго установленный круг прав и обязанностей, а также взаимодействовать с другими структурными подразделениями организации для более эффективного выполнения возложенных на нее задач и функций.
На сегодняшний день работа службы ДОУ с документами во многих организациях все еще осуществляется в стандартном «бумажном» виде. Автоматизация обмена документами в таких организациях находится на уровне обмена файлами в сетевой среде Windows и электронной почты. Такой способ имеет следующие недостатки:
большие временные затраты на согласование и передачу документов;
невозможность организации эффективного поиска документов;
неэффективная организация отслеживания и контроля изменений, вносимых в документ;
дублирование операций обработки (необходимо перепечатывать документ при внесении изменений);
неэффективная организация разграничения доступа к документам;
неэффективная организация контроля процесса обработки документов и исполнения поручений, а в ряде случаев - отсутствие контроля и другое.
В качестве решения существующих проблем документооборота и с целью значительного повышения эффективности деловых процессов и системы управления, считаю необходимым внедрять автоматизированные системы документационного обеспечения управления (АСДОУ). Эта система позволит устранить:
разногласия между структурными подразделениями и отдельными исполнителями, совместно выполняющими работу, возникающие из-за плохой взаимной информированности о состоянии деловых процессов;
жалобы специалистов всех уровней на информационную загруженность;
отсутствие целостной картины происходящего в организации или в отельных структурных подразделениях;
нежелательные утечки информации, происходящие вследствие неупорядоченного хранения больших объемов документации;
неприемлемые сроки разработки и рассылки документов, поиска и получения информации;
множество недокументированных эпизодов управления и отсутствие четких схем и механизмов контроля исполнения принятых решений.
Таким образом, внедрение АСДОУ позволит оптимизировать процессы делопроизводства и документационного обеспечения управления, а также интегрировать разрозненные информационные ресурсы в единую систему; будет способствовать созданию корпоративной культуры, основные принципы которой – открытость, достоверность, быстродействие, оперативность и качество.
В статье Сукача А.Н. «Управление документацией: тенденции в ДОУ и архивном деле» значительная часть уделена новой тенденции в делопроизводстве – передаче некоторых функций по управлению документами компании внештатным специалистам. Как сказано в статье, это явление, получившее название аутсорсинга ДОУ и архивного дела, сейчас набирает обороты по популярности в России и Беларуси. Аутсорсинг (от англ. outsourcing) довольно широко распространяется в мире, а сейчас выгода от его использования стала очевидна и отечественному бизнесу.
На мой взгляд, это очень перспективная идея. Аутсорсинг в ДОУ и архивном деле может быть полезен, например, в том случае, если организация не может обеспечить архивное хранение документов своими силами, так как у нее отсутствуют свободные рабочие площади и необходимые квалифицированные кадры.
Она может заказать услугу архивного хранения документов в специализированном хранилище. Также помощь сторонней организации может быть полезна при составлении номенклатуры дел или же постановке делопроизводства организации в целом.
Таким образом, при организации службы документационного обеспечения управления необходимо использовать новейшие тенденции в ДОУ и архивном деле: автоматизация делопроизводства, аутсорсинг и др. Нужно автоматизировать все возможные процессы работы службы ДОУ. На мой взгляд, это позволит добиться повышения производительности и качества труда сотрудников всего предприятия, организации, фирмы. Комплексная автоматизация функций службы ДОУ потребует создания единого информационного пространства организации, в котором сотрудники и руководство смогут осуществлять свою деятельность, руководствуясь едиными правилами представления и обработки информации в документном и бездокументном виде.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Анализ Инструкции по делопроизводству в организациях Республики Беларусь
 
3.1. Утверждение Инструкция по делопроизводству
 
В начале 2009 года произошло событие, значимое для работников службы ДОУ, кадровых служб организаций. Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 была утверждена Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь.
До утверждения Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь (далее - Инструкция) организации руководствовались нормами Примерной инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Республики Беларусь1, которая действовала без изменений с 1995 года (далее - Примерная инструкция по делопроизводству). С принятием нового нормативного правового акта Примерная инструкция по делопроизводству утратила силу.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.08.2008) Инструкци
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.