На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Что является предметом изучения философии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
                         Контрольная философия 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Что  является предметом  изучения философии?  Почему предмет  философии постоянно  меняется или наполняется  новым содержанием?  Назовите основные  этапы и основные  акценты философии  с древности до  наших дней.
Термин "философия" происходит от греческих  слов phileo - любовь и sophia - мудрость и означает любовь к мудрости.
Предметом изучения философии являются четыре основных раздела:
                   - онтология (учение о бытии мироздания)
                   - гносеология (учение о познании)
                   - человек
                   - общество
           Таким образом, философию можно определить как учение об общих принципах бытия, познания и отношений человека и мира. Прежде всего, философия всегда оформляется в виде теории, формулирующей свои категории и их систему, закономерности, методы и принципы исследования. Специфика философской теории заключается в том, что ее законы, категории и принципы носят всеобщий характер, распространяются одновременно на природу, общество, человека и само мышление. В последнем случае философия выступает как мышление о мышлении. Предмет философии непременно включает и рассмотрение вопроса о том, что такое сама философия, изучение ее истории. Однако же она постоянно меняется или наполняется новым содержанием потому, что древняя философия и наука (натурфилософия, философия природы) не знали идеи развития в точном смысле этого слова, поскольку время тогда мыслилось как протекающее циклически и все процессы воспринимались как совершающиеся по заданной "oт века" программе (возникновение - становление - исчезновение - новое возникновение).
       Основные этапы и основные акценты философии с древности до наших дней нашла в античной философии, которая прошла 4 этапа:
1 этап: Досократовский с 7 - 5 века до нашей эры (знаменитые немецкие филологи-классики 19 века: Герман Дильс, Вальтер Кранс вводят термин "Досократики" для совокупного обозначения натурфилософских школ). Характеризуется она как философия природы.
         Важнейшим открытием человеческого разума для греков выступает закон (Логос), которому подчиняется всё и все, и что отличает гражданина от варвара. А также обосновываются космогонические теории строения мира. Исходя из понимания субстанции мира (или первокирпичика), философы Древне Греции создают свои космогонические теории строения мира (вселенной).
2 этап: Классический (с половины 5 до конца 4 века до нашей эры). Характеризуется как антропологический, т.е. центральной проблемой становится проблема человека (его познания и отношения с другими людьми). Происходит переход от преимущественного изучения природы к рассмотрению человека, его жизни во всех многообразных проявлениях, возникает субъективистко - антропологическая тенденция в философии.
Сократ  впервые в центре философии видит  проблему человека как морального существа:
             -раскрывает природу нравственности человека;
            -определяет, что есть Добро, Зло, Справедливость, Любовь, т.е. то, что составляет суть души человека;
           -показывает, что необходимо стремиться к познанию себя именно как человека вообще, т.е. моральной, общественно-значимой личности.
   3 этап: Эллинистический (конец 4 - 2 века до нашей эры). Связан с упадком древнегреческого рабовладельческого общества, распадом Греции. Кризис привёл к утрате Афинами и другими греческими полисами политической самостоятельности. Афины вошли в состав огромной державы, созданной Александром македонским.
Распад  державы после смерти завоевателя, усилил развитие кризиса, который вызвал глубокие изменения в духовной жизни  общества.
Главные проблемы этого этапа:
            -мораль и свобода человека, достижение счастья;
            -проблемы возможности познания мира;
            -структуры космоса, судьбы космоса и человека;
            -отношение Бога и Человека.
4 этап: Римский (1 век до нашей эры - 5-6 века нашей эры) В этот период решающую роль в античном мире стал играть Рим, под влияние которого попадает Греция. Римская философия формируется под влиянием греческой, особенно эллинистического периода. Т.е. в ней развиваются стоицизм и эпикуреизм, которые приобретают свои особенности.
В период упадка Римской империи, усилился кризис общества, обусловивший катастрофу личного  существования. Усилилась тяга к религии и мистицизму. 

2. Философские термины и понятия.
     Эсхатология — система религиозных взглядов и представлений о конце света, искуплении и загробной жизни, о судьбе Вселенной или её переходе в качественно новое состояние. Эсхатологические представления свойственны многим религиозно-мифологическим системам в истории человечества.
     Тенденция - выявленные в результате экономического анализа, наблюдаемые устойчивые соотношения, свойства, признаки, присущие экономической системе, экономике страны, предприятия, фирмы, показателям доходов, расходов, потребления семей, спросу и предложению на рынке товаров и услуг; сложившаяся направленность экономических процессов. На основе тенденций можно делать выводы о ходе экономических процессов в будущем, прогнозировать экономические показатели.
     Синтез — процесс (как правило — целенаправленный) соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в целое или набор. Термин происходит от греч. ??????? — совмещение, помещение вместе (??? — с, вместе и ???? — положение, место). Синтез есть способ собрать целое из функциональных частей как антипод анализа - способа разобрать целое на функциональные части.
         Регресс - 1) переход от более высоких форм развития к низшим, движение назад, изменения к худшему (противоп. прогресс); 2) биол. иначе регрессивный метаморфоз - упрощение строения организмов в процессе эволюции вследствие приспособления их к измененным условиям существования (напр., р. при паразитизме); 3) юр. регрессный иск - обратное требование о возмещении убытков, предъявляемое одним лицом к другому, по вине которого произошли эти убытки.
     Провиденциализм — религиозно-философское воззрение, согласно которому развитие человеческого общества, источники его движения и цель определяются таинственными, внешними по отношению к историческому процессу силами — провидением, богом. Термин Провинциализм употребляют и в более широком смысле — применительно к концепциям, в которых любые изменения (не только в истории, но и в мире вообще) рассматриваются в связи с определяющими их “замыслом” и “волей провидения” (Телеология).
     Мифология фантастическое отражение действительности в первобытном сознании, воплощенное в характерном для древности устном народном творчестве. А также это своеобразная форма проявления мировоззрения древнего общества. Поскольку в ней имеются представления о сверхъестественном, она содержит элементы религии. В ней могут отражаться также и нравственные взгляды, и эстетическое отношение человека к действительности.
     Солипсизм — субъективно-идеалистическая теория, согласно которой существует только человек и его сознание, а объективный мир, в том числе и люди, существует лишь в сознании индивида. В некотором отношении всякая субъективно - идеалистическая философия неизбежно тяготеет к Солипсизму. В наибольшей степени к этому воззрению приближались Беркли. Фихте, сторонники имманентной школы.
     Индукция — один из типов умозаключения и метод исследования, как форма умозаключения она обеспечивает возможность перехода от единичных фактов к общим положениям. В качестве метода исследования индукция понимается, как путь опытного изучения явлений, в ходе которого от отдельных фактов совершается переход к общим положениям, отдельные факты как бы наводят на общее положение. В реальном познании индукця всегда выступает в единстве с дедукцией.
     Русский Космизм — философское мировоззрение, в основу которого положено представление о Космосе и о человеке как «гражданине Мира», а также о микрокосмосе, подобном Макрокосмосу. В философии понятие Космизма связано с учением древних греков о мире как структурно-организованном и упорядоченном целом. В религиозных системах Космизм является неотъемлемой частью теологии. В науке учение о Космизме основано на теориях о рождении и эволюции Вселенной: концепции Канта-Лапласа (18 в.) об образовании солнечной системы конденсацией пылеобразных масс; теории расширяющейся Вселенной А. Фридмана, разлетающихся галактик Э. Хаббла (20 в.), теории относительности А. Эйнштейна и др.
     Перипатетики — (греч. peripatetikos — совершаемый во время прогулки) — последователи философии Аристотеля. Название происходит от того, что в философской школе Аристотеля (ликее), основанной в Афинах в 335 до н. э., обучение обычно происходило во время прогулок. Среди перипатетиков культивировался значительный интерес к естествознанию. Перипатетическая школа существовала около тысячи лет (до 529 н. э.) и была крупнейшим центром античной науки.
  3. Раскройте основные философские идеи скептицизма. Что представляет собой счастье согласно этой концепции? Чем отличается стоическая невозмутимость души от скептической?
     Скептицизм - третье направление раннего эллинизма, наиболее крупными представителями которого были Пиррон из Элиса (365 - 275 годы до нашей эры) и Секст Эмпирик (200 - 250 годы нашей эры).
     Философов интересует не  столько   вопрос  о  том,  что  есть  и  как существует мир, сколько вопрос о том, как  надо  жить  в  этом  мире,  чтобы избежать угрожающих со всех сторон бедствий и опасностей. Пиррон,  который был ученым,  исследователем,  «созерцателем»,  становится  теперь  мудрецом, добытчиком не столько знания, сколько счастья, умельцем жизни.  В  философии он видит деятельность и строй мысли,  освобождающей человека  от  бедствий, опасностей, от ненадежности, обманчивости, от страха  и  волнений,  которыми так полна и испорчена жизнь. Счастье, по мнению Пиррона состоит только в невозмутимости и в отсутствии страданий. Кто желает  достигнуть понятого таким образом счастья, должен ответить на три вопроса: 1) из  чего состоят вещи? 2) как должны мы относиться к этим вещам? 3) какой результат, какую выгоду получим мы из этого нашего к ним отношения?
   На  первый  вопрос Пиррон  не можем получить никакого ответа: всякая  вещь,  утверждал он, «есть это не в большей степени, чем то». Поэтому ничто не должно быть называемо ни прекрасным, ни безобразным, ни   справедливым, ни несправедливым. Ни о чем нельзя сказать, что оно существует по истине, и никакой способ познания не может быть характеризуем ни как истинный, ни как ложный. Всякому нашему утверждению о любом предмете  может  быть  с  равным правом, с равной силой противопоставлено противоречащее ему утверждение.
Из невозможности  никаких  утверждений  ни  о каких  предметах Пиррон
выводил ответ на второй  вопрос?  единственный  подобающий  философу  способ отношения к вещам может состоять только в воздержании  от  каких бы то ни было суждений о них. Это воздержание, впрочем, не  значит,  будто  для нас  не  существует  ничего  достоверного.  Скептицизм Пиррона   не   есть совершённый  агностицизм:  безусловно  достоверными  являются  для  нас,  по Пиррону,  наши  чувственные  восприятия  или   впечатления,   поскольку   мы рассматриваем их  лишь  как  явления. Ошибку  совершает  лишь   тот,   кто утверждает, будто данная вещь не только кажется ему -горькой (или  сладкой), но что она и по истине такова, какой она ему кажется.
Этим  ответом на второй вопрос философии  определяется,  по  Пиррону,  и ответ на третий ее вопрос: результатом, или выгодой  из  обязательного  для скептика воздержания от всяких суждений об истинной природе вещей  будет  та самая невозмутимость (или безмятежность), в которой скептицизм видит  высшую степень доступного философу счастья?
Однако  воздержание от догматических суждений вовсе не  означает  полной практической бездеятельности философа: кто живет, тот должен действовать,  и философ так же, как все. Но от всех прочих людей философ-скептик  отличается тем, что, приняв к руководству  образ  жизни,  согласующийся с обычаями  и нравами страны, в которой он живет, он не придает  своему  образу  мыслей  и действиям значения  безусловно  истинных.
    В лице позднейших руководителей  скептицизма — Менодота, Феода, Секста и Сатурнина  — школа философского  скепсиса  сливается со  школой   врачей - эмпириков. По-видимому, первым мыслителем,  объединившим  оба  течения,  был Менодот. Его эмпирические исследования использовал Гален в своем изложении принципов эмпирической  медицинской  школы.  Однако  позднее  Секст  отрицал тождество учения скептицизма с учением  врачей-эмпириков.  Согласно  Сексту, медицинская эмпирическая школа категорически  утверждает  недоступность  для познания того, что  невидимо  нашему  восприятию,  и  потому  впадает  в  не свойственный скептикам догматизм.  Однако  утверждение  Секста  должно  быть объясняемо не столько существованием действительно серьезных различий  между скептиками  и  врачами-эмпириками,  сколько  стремлением  Секста   тщательно отделить скептицизм от всех,  в  том  числе  и  от  самых  близких  к  нему, течений. По-видимому, правы те ученые, которые, как,  например,  Брошар,  не находят никаких существенных различий между скептиками  и  эмпириками  этого времени.  Подобно  тому, как  скептики  еще  со  времен  Пиррона  и   Тимона отказывались  от  исследования  природы  самих  вещей  и  ограничивали  свои высказывания областью одних лишь явлений, так  и  врачи-эмпирики  уклонялись от  установления  не  доступных  восприятию  скрытых   причин   болезней   и занимались изучением одних лишь чувственно обнаруживающихся  признаков,  или симптомов, болезни. Впоследствии параллельно  со  школой  врачей-  эмпириков возникает и развивается, соперничая с нею, школа врачей-«методиков».
    Одним из наиболее  осведомленных   и  обстоятельных  писателей   позднего скептицизма был Секст, младший современник Галена, живший приблизительно  во II в. н. э. В «Трех книгах Пирроновых положений» Секст отметил черты медицинского  учения  «методиков»,  которые  казались  ему близкими к собственному его  скептицизму.  В  «методическом»  течении  Секст видел «единственное из медицинских  учений»,  которое,  как  он  думал,  «не торопится чрезмерно с суждением о неочевидном», не  заявляет  гордо  о  том, что воспринимаемо и что невоспринимаемо, но  «следует  явлению и берет от него то, что кажется помогающим, по способу скептиков».
    Все  эти  гипотезы  встречают   трудности  в недостаточности наших  сведений  о  действительных  различиях  между  обеими медицинскими школами.
Скептическая невозмутимость души отличается от стоической тем, что скептизизм (от греч. скептикос - рассматривающий, исследующий) – это идеалистическое философское направление, подвергающее сомнению возможность достоверного познания объективной действительности, а стоицизм также подчеркивает практическую нравственную направленность философии, призванную научить человека жить "сообразно природе". Стоицизм исходит из представления о предопределенности всего существующего. Все события, происходящие в природе и обществе, подчинены строжайшей закономерности, которая выступает как неотвратимая необходимость (рок). Жить сообразно с природой, а поскольку природа, по мнению стоиков, тождественна с разумом, поступать разумно - таков главный принцип этики стоицизма. Хотя человек и не в состоянии воспрепятствовать ходу вещей и событий, судьбе и року, он может выработать к ним надлежащее отношение. Оценка вещей и событий всегда остается в нашей власти, а это самое главное. Истинная свобода заключается лишь во внутренней, духовной независимости человека, и, чтобы обрести такую свободу, человек не должен желать того, что не находится в его власти, в том числе и не должен требовать изменения сложившегося порядка вещей. 

4.Дайте  краткую характеристику  философских учений  Фалеса,  Цицерона,  Н. Кузанского,  Г. Лейбница, Л. Фейербаха, И. Конта, Г. Гадамера  плану:
                           - философ, направление,  или течение;
                            -основные труды;
                            -основные идеи  или концепции;
                             - афоризмы и высказывания.
Фалес (ок. 640–546 до н.э.), древнегреческий философ, основатель милетской школы. Уроженец Милета в Малой Азии. Фалеса считают отцом греческой философии и причисляют к Семи мудрецам. Сообщается, что Фалес предсказал затмение Солнца (произошедшее, согласно современным вычислениям, 28 мая 585 до н.э.). Он был также умелым политиком и пытался сплотить города Ионии в оборонительный союз против Персии. Будучи военным инженером на службе у царя Лидии Креза, Фалес, как сообщают, пустил реку Галис по новому руслу, а свои деловые качества доказал, захватив монополию на торговлю оливковым маслом.
Фалес считал воду первопринципом, из которого возникают все вещи и в который они распадаются. Согласно Аристотелю, это утверждение основывалось на том наблюдении, что многие предметы, необходимые для жизни (пища, тепло, семена и т.д.), так или иначе содержат влагу. Аристотель приписывает Фалесу изречения: «все полно богов» и «камень (т.е. магнит) имеет душу и потому двигает железо». Присущий философии Фалеса анимизм (иногда его называют гилозоизмом), т.е. вера в то, что материя пронизана жизнью и наделена душой, характерен для представителей ранней ионийской школы.
Цицерон Марк Туллий (106-43 до н.э.) - римский политик, философ, оратор.. Ввел в научный оборот понятия "определение" (definitio) - "дефиниция есть краткое и исчерпывающее разъяснение отличительных признаков той вещи, которую мы хотим определить", а также "прогресс" (progressio - восхождение). В этике и теологии - сторонник стоицизма. Пытался разрешить проблему нравственного долга и личной пользы. Истинная сущность человека постигаема, согласно Цицерону, через практическую философию. В эстетическом мировоззрении искусное красноречие вкупе с обоснованием высокого политико-правового и нравственного содержания ораторского искусства трактовались в неразрывном единстве. Согласно Цицерону, основанная на достижениях греческой культуры философская глубина - Атрибут подлинного красноречия для всякого римлянина; искусство речи - неотъемлемая составляющая модернизированной системы ценностей римского общества; красноречие адекватно самому себе лишь в гармонии совершенства формы и гражданского мужества; основой ораторских изысков, по мнению Цицирона, может выступать только общенародный язык, снимающий противоположение традиционно дистанцирующихся речевых традиций общественных слоев-антагонистов.
Николай Кузанский (настоящее имя - Николай Кребс (Krebs)) (1401-1464) - родился в селении Кузе в Южной Германии в семье виноградаря и рыбака. Подростком бежал из родного дома, при содействии графа Т. фон Мандер-Шайда получил блестящее образование: начиная от "школы братьев общей жизни" в Голландии, в чью программу входили семь свободных искусств и языки и кончая Гейдельбергским, Падуанским и Кельнским университетами.
Традиционное  для философской культуры представление  о человеке как микрокосме наполняется  у Николая К. новым содержанием. Во-первых, оно фундирует идеал "свободного и благородного" человека, воплощающего в своей сущности сущность мировой природной гармонии, что закладывает основание последующей традиции гуманистической классики: по оценке Николая К., "в человеке все возведено в высшую степень", а человеческая природа мыслится "полнотой всех всеобщих и отдельных совершенств". Во-вторых, рассмотрение Николая К. разума в качестве божественной космической силы в определенной мере предвосхитила концепцию ноосферы и высказанные в 20 в. идеи о человеческой целепо-лагающей деятельности как силе космо-планетарного масштаба. Выступая центральным звеном природы и средоточием ее духовных сил, человек как познающий субъект характеризуется с позиций фундаментального гносеологического оптимизма: человеческий ум (mens), способен в когнитивной процедуре реконструировать "развертывание" Бога в природу.
Идеи  Н.Кузанского, идущие в узловых своих пунктах вразрез с официальной схоластической традицией, вызвали на себя богословскую критику, однако ответная "Апология ученого незнания" его оказалась удачной, и он не только не подвергался преследованиям за свои взгляды, но умер одним из влиятельнейших руководителей Римской церкви.
Лейбниц Готфрид Вильгельм (1646-1716) - немецкий философ, математик, физик, юрист, историк, языковед. Отстаивая собственную позицию в споре об источниках познания (полемика рационалистов и эмпиристов), о категории субстанции (монизм Спинозы или дуализм Декарта), Лейбниц предлагает оригинальную, синтетическую философскую систему. Утверждая суверенитет метафизики по отношению к теологии и математике (их различают метод и предмет), тем не менее он требует от суждений философов строгости и обоснованности научных выводов естествознания.
В контексте  принципиального для 17 в. противостояния эмпиризма и рационализма Лейбниц полагает, что врожденные идеи и принципы могут существовать и существуют в потенциальном, неосознанном виде (врождены привычки, "природная логика", способности и склонности, "преформация"). Излагая свои взгляд на проблему первичных качеств (простых идей), Л.ейбниц утверждает, что идеи первичных качеств формируются в нашем сознании при непрерывном участии деятельности разума, тогда как в рефлексии, наоборот, процесс образования простых идей не обходится без соучастия чувственности.
Распространению идей Лейбница в Германии способствовал его ученик Вольф. Многие идеи были восприняты немецкой классической философией, а также нашли развитие в некоторых направлениях современной западной философии.
Фейербах  Людвиг ( Feuerbach Ludwig) (1804–1872) - родился 28 июля 1804 в Ландсхуте (Бавария) в семье видного юриста – Пауля фон Фейербаха. Учился в городской гимназии, в 1823 поступил в Гейдельбергский университет на теологический факультет. Неудовлетворенный качеством преподавания в Гейдельберге, продолжил учение в Берлине, где слушал лекции Гегеля и на долгие годы стал его последователем, а окончил учебу на естественнонаучном факультете в Эрлангене.
Новый этап в идейном развитии Фейербаха  наступил после 1839, когда он написал к критике философии Гегеля и свою самую известную работу – «Сущность христианства» ( Das Wesen des Christentums , 1841), в которой обрушил всю тяжесть материалистической и, следовательно, атеистической критики на христианские воззрения и развивал новую «религию любви».
Перу  Фейербаха принадлежат также  труды – Писатель и человек. Под  конец жизни мыслитель впал в  нужду, переселился в окрестности  Нюрнберга, заинтересовался идеологией марксизма и социализма и за два  года до смерти вступил в социал-демократическую  партию. На связь идей Маркса с идеями Фейербаха указывает ряд общих  мест.
Сходные идеи развивал и Маркс в известных «Тезисах о Фейербахе» (1845).
Иммануил Кант (1724-1804) - является основателем немецкой классической философии, выступал, прежде всего, как крупный ученый - астроном, физик, географ. Ему принадлежит первенство в обосновании зависимости приливов и отливов от положения Луны, а также обоснование научной гипотезы о происхождении Солнечной системы из гигантской газовой туманности. В работах этого периода (напр., во "Всеобщей естественной истории и теории Неба" (1755 г) Кант выступал как стихийный материалист и диалектик, обосновывающий идею саморазвития природы.
     Но  специфическая кантовская философия, заложившая основы всей немецкой классической философии, сформировалась в так  называемый критический период, после  опубликования им трех "Критик" - "Критики чистого разума" (1781 г), "Критики практического разума" (1788 г), "Критики способности суждения" (1790 г). Все эти работы связаны  единым замыслом и представляют собой  последовательные ступени обоснования  системы трансцендентального идеализма (так Кант именовал свою философскую  систему). "Трансцендентальным" (от лат. transcendens - выходящий за пределы) Кант назвал всё то, что являлось условиями любого опыта - формы чувственности, пространство и время, категории рассудка. Второй период творчества сам Кант назвал "критическим" не столько потому, что "Критиками" назывались основные произведения этого периода, а потому, что Кант поставил перед собой задачу провести в них критический анализ всей предшествующей ему философии; противопоставить критический подход при оценке возможностей и способностей человека господствующему до него, как он считал, догматическому подходу.
Гадамер Ганс-Георг (р. 1900) - немецкий философ, один из основоположников философской герменевтики. Профессор философии в Лейпциге (с 1939), ректор Лейп-цигского университета (1946-1947), профессор философии в Гейдельберге (с 1949).
Философское значение герменевтического опыта состоит, по Гадамеры, в том, что в нем постигается истина, недостижимая для научного познания. Стремясь развить понятие истины, соответствующее герменевтическому опыту (формами которого являются опыт философии, опыт искусства и опыт истории), Гадамер обращается к понятию игры. Трактуя его в духе антисубъективизма, а также он отмечает, что игра обладает своей собственной сущностью, она вовлекает в себя игроков и держит их, и соответственно субъектом игры является не игрок, а сама игра. Основываясь на том, что понимающие втянуты в свершение истины и что герменевтическое свершение не есть наше действие, но "деяние самого дела", Г. распространяет понятие игры на герменевтический феномен и делает это понятие отправной точкой в постижении того, что есть истина. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

               Список используемой литературы
1. Рогалевич, Н.Н. Краткий словарь по философии. Более 1000 статей. / Н.Н. Рогалевич. – Минск.: Харвест, 2007.
2. Горелов, А.А. Философия в вопросах и ответах. / А.А. Горелов. – М.: Эксмо, 2005.
3.  Спиркин, А.Г. Философия. / А.Г. Спиркин. – М.: Гардарики, 2005.
4. Акулов В.Л. Философия, ее предмет, структура и место в системе наук. -Краснодар -2000г.
5. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей, М.: Политическая  литература, 2001. 
 
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.