На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Камеральные Налоговые проверки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Камеральные Налоговые проверки. Осуществление камеральных налоговых проверок отделом камеральных проверок
 
 
 
 
Камеральные налоговые проверки.
Согласно статье 87 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговые проверки делятся на камеральные, и выездные, проводящиеся по месту деятельности налогоплательщика. Целью налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах.
Согласно законодательству о налогах и сборах камеральная налоговая проверка – это проверка, которая проводятся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Данная  проверка начинается в момент представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчетов) и документов, если необходимость их подачи прямо предусмотрена НК РФ. Специального решения руководителя налогового органа о проведении проверки не требуется.
Федеральная налоговая служба в письме от 18.12.05 N 06-1-04/648 подтверждает, что камеральной проверке подвергаются все налоговые декларации, направляемые налогоплательщиком, независимо от установленной законодательством о налогах и сборах периодичности их подачи. Поэтому камеральную проверку необходимо рассматривать как текущую работу должностных лиц налоговых органов.
Согласно статье 88 НК РФ налоговый орган в ходе камеральной проверки вправе затребовать от налогоплательщика:
?      документы, подтверждающие право на налоговые льготы (п. 6);
?      обязательные приложения к налоговой декларации, не поданные вместе с ней ;
?      документы, подтверждающие согласно статье 172 право на вычет по НДС;
?      документы, служащие основанием для исчисления и уплаты налогов, связанных с использованием природных ресурсов.
Этапы камеральной налоговой проверки.
Камеральная проверка представляет собой процедуру, проводимую налоговым органом в отношении конкретного лица и состоящую из ряда последовательных действий.
Выделяют следующие этапы камеральной налоговой проверки:
1.      Проверка полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
2.      Визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности, а именно полноты заполнения необходимых реквизитов, четкости их заполнения и т.д.
3.      Арифметический контроль.
4.      Проверка своевременности представления данных налоговой отчетности.
5.      Проверка обоснованности применения налоговых ставок, льгот.
6.      Проверка правильности исчисления налоговой базы.
Рассмотрим каждый этап детально.
Первый этап камеральной проверки проходит уже при приеме налоговой отчетности и заключается в проверке полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности в соответствии с налоговым законодательством. Данная процедура проводится специалистом отдела по работе с налогоплательщиками, принимающим налоговую отчетность у налогоплательщиков.
На втором этапе камеральной проверки проводится визуальный контроль представленной налоговой отчетности. Под визуальным контролем подразумевается проверка полноты и четкости заполнения необходимых реквизитов, наличия подписей. Таким образом, на данном этапе проверки специалист отдела камеральных проверок контролирует наличие всех необходимых реквизитов: наименования налогоплательщика, ИНН, налогового периода, за который представляется отчетность, и др.
На данном этапе проверки налоговый инспектор не вправе отказать в принятии налоговой отчетности, за исключением случая ее представления налогоплательщиком по неустановленной форме. В том случае, если налоговая декларация (расчет) представлены налогоплательщиком по неустановленной форме, должностное лицо отдела по работе с налогоплательщиками в трехдневный срок подготавливает уведомление о необходимости представления налоговой декларации по установленной законодательством форме.
Вместе с тем, если в представленной налоговой отчетности налогоплательщик не указал какой-либо из обязательных реквизитов (ИНН или налоговый период), нечетко заполнил отдельные реквизиты или заполнил их карандашом, внес исправления, не заверив их своей подписью, должностное лицо отдела по работе с налогоплательщиками уведомляет налогоплательщика о необходимости в установленные сроки внести исправления и привести налоговую отчетность в соответствие с формой, утвержденной налоговым законодательством.
На третьем этапе камеральной проверки специалисты налогового органа осуществляют арифметический контроль сведений представленной налоговой отчетности. Данный контроль производит отдел, ответственный за ввод налоговой отчетности.
Если в процессе ввода налоговой отчетности исходя из взаимосвязи показателей строк и граф, предусмотренных формой налоговой декларации, выявляются арифметические ошибки, то специалист, осуществлявший ввод, составляет протокол таких ошибок и передает данный протокол в отдел камеральных проверок.
В том случае, если в ходе арифметического контроля не выявлено каких-либо неточностей, налоговая отчетность также передается в отдел камеральных проверок с соответствующей отметкой специалиста, осуществлявшего ввод.
Таким образом, все операции камеральной проверки после проведения арифметического контроля представленной налоговой отчетности осуществляются специалистами отдела камеральных проверок налогового органа.
Четвертый этап камеральной проверки заключается в проверке своевременности подачи налогоплательщиком налоговой отчетности.
Проверка своевременности представления налоговой отчетности означает проверку соблюдения налогоплательщиком предусмотренных законодательством о налогах и сборах сроков подачи налоговой отчетности, а проверка полноты представления указанной отчетности - это проверка самого факта ее подачи безотносительно к установленным срокам. В связи с этим к налогоплательщикам применяются различные меры налоговой ответственности предусмотренные статьёй 119 НКРФ.
А при непредставление налогоплательщиком в налоговый орган налоговых деклараций в течение десяти дней по истечении установленного срока подачи таких деклараций либо отказ от подачи деклараций приводит к приостановлению налоговым органом операций по счетам данного налогоплательщика.
Если такое решение принято, налоговый орган направляет его в банк и одновременно уведомляет об этом налогоплательщика. После того как налогоплательщик представит налоговую декларацию, приостановление операций по счетам отменяется. Это делается не позднее одного операционного дня, следующего за днем, когда налогоплательщик сдал декларацию.
Форма решения о приостановлении операций по счетам установлена приказом ФНС России от 01.12.06 N САЭ-3-19/825 "Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также при применении обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ".
На пятом этапе специалисты отдела камеральных проверок проводят проверку обоснованности применения налогоплательщиком налоговых ставок и налоговых льгот. Речь идет о проверке факта наличия у налогоплательщика оснований для применения льгот, установленных законодательством о налогах и сборах, а также налоговых ставок, предусмотренных как федеральным, так и местным законодательством о налогах и сборах.
Завершающим этапом камеральной проверки является проверка правильности исчисления налогоплательщиком налоговой базы. На данном этапе налоговый орган в обязательном порядке осуществляет следующие контрольные мероприятия:
Во-первых, проводится сопоставление отчетных показателей налоговой отчетности текущего периода с аналогичными показателями налоговой отчетности предыдущих периодов. Выявление явного несоответствия показателей отчетного периода показателям прошедших периодов, не обусловленного какими-либо причинами может повлечь за собой более тщательное исследование представленных документов, включение налогоплательщика в список кандидатов на выездную проверку.
Во-вторых, налоговый орган проводит сопоставление показателей проверяемой налоговой декларации с показателями налоговой декларации по другим видам налогов и бухгалтерской отчетности.
В-третьих, производится оценка достоверности показателей представленной налоговой отчетности на основе анализа всей имеющейся у налогового органа информации о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика. Данная информация может быть получена налоговым органом от правоохранительных и иных контролирующих органов, органов государственной власти и местного самоуправления на основании совместных соглашений по обмену информацией; от банков на основании запросов; от юридических и физических лиц посредством писем, жалоб и заявлений; из средств массовой информации в виде рекламных объявлений, поданных самим налогоплательщиком.
Оформление результатов камеральной проверки
Если в ходе проверки в отчетности выявлены ошибки или противоречия, налоговая инспекция в течение 3 ра­бочих дней оповещает об этом налогоплательщика. Одновременно отправляется требование о внесении исправлений в предоставленные документы в течение 5 дней.
В случае если налогоплательщиком допущена неполнота исполнения налогового обязательства в течение 10 дней с момента окончания проверки выносят постанов­ление о привлечении фирмы к ответственности. В течение ещё 10 дней налоговая инспекция направляет налогоплательщику требова­ние об уплате недоимки, пеней, штрафа и исправлении доку­ментов.
 
Отдел Камеральных проверок
Специализированный отдел камеральных проверок представляет собой самостоятельное организационное звено налоговой инспекции, возглавляемое начальником, который обеспечивает непосредственное руководство сотрудниками данного подразделения. Отдел находится в подчинении руководителя и заместителей руководителя инспекции, которым работники отдела должны предоставлять информацию о состоянии контрольной работы по вопросам, находящимся в компетенции отдела камеральных проверок, о результатах проверок и другую информацию. Отдел камеральных проверок осуществляет непосредственную взаимосвязь со всеми структурными подразделениями инспекции. Инспектора и специалисты данного отдела проводят камеральные проверки налоговой отчетности юридических лиц, оформляют их результаты, проводят камеральные проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, проводят камеральные проверки налоговой отчетности физических лиц и оформляет их результаты.
 
Задачи, функции и права отдела камеральных проверок
Отдел камеральных проверок, как и другие отделы инспекции, наделён определёнными задачами. Основными задачами осуществляемыми работниками отдела камеральных проверок являются:
?      организация контроля за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах;
?      организация контроля за своевременным представлением налогоплательщиками бухгалтерских балансов и налоговых расчетов;
?      подготовка материалов по фактам нарушений налогового законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
?      обеспечение правильности применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств перед бюджетом;
?      организация контроля за правильностью исчисления налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с возложенными задачами инспектора и специалисты отдела камеральных проверок выполняют следующие функции:
?      прием квартальных, годовых отчетов и балансов крупнейших налогоплательщиков;
?      камеральная проверка представленных ежемесячных, квартальных и годовых бухгалтерских отчетов, налоговых расчетов;
?      ввод в базу данных представленной бухгалтерской отчетности и начисление налоговых расчетов;
?      осуществление контроля за правильностью исчисления налогов и платежей, уплачиваемых крупнейшими налогоплательщиками в бюджет;
?      представление вышестоящим налоговым органам установленной отчетности;
?      ведение в установленном порядке делопроизводства, учет поступающей корреспонденции и бланков документов строгой отчетности;
?      рассмотрение заявлений, предложений крупнейших налогоплательщиков по вопросам налогообложения и жалоб на действия должностных лиц отдела;
?      участие в работах по развитию и совершенствованию методологии налоговой работы;
?      осуществление анализа хозяйственной деятельности крупнейших налогоплательщиков в целях обеспечения правильности определения прибыли, дохода, иных объектов обложения и исчисления налогов и платежей в бюджет.
При реализации вышеперечисленных функции отдел камеральных проверок наделен следующими правам:
?      производить проверки первичных документов, бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогоплательщиками налогов и других обязательных платежей в бюджет, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках;
?      получать от предприятий, учреждений, кредитных организаций, а также иных организаций необходимые для целей налогообложения сведения, справки, документы и копии с них, касающиеся хозяйственной деятельности крупнейшего налогоплательщика и необходимые для правильного налогообложения, на основании которых ведется оперативно-бухгалтерский учет, (по каждому налогоплательщику и виду платежа);
?      требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и других обязательных платежах в бюджет и контролировать их выполнение;
?      готовить акты и решения камеральной проверки по вопросу соблюдения налогового законодательства;
?      вносить предложения руководству инспекции по улучшению работы отдела.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список используемой литературы
?      Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. С изменениями от 10 февраля 2011г. – М.: Эксмо, 2011. – 656с.
?      Приказ ФНС России от 01.12.06 N САЭ-3-19/825 "Об утверждении форм требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента, а также при применении обеспечительных мер и мер принудительного взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему РФ".
?      Письмо ФНС РФ от 18.12.2005 N 06-1-04/648 «О правоместности действий налогового органа»
?      Портал ФНС России  http://www.nalog.ru/
?      Портал ФНС России по Санкт-Петербургу http://www.r78.nalog.ru/

 

3

 




и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.