ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск учебного материала на сайте<
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
курсовая работа Расчет капитальных вложений |
Информация: |
Тип работы: курсовая работа.
Добавлен: 20.10.2012.
Год: 2012.
Страниц: 7.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
1.Расчет
интегрального экономического
эффекта за «жизненный
цикл» КС-6371.
1.1.Расчет
капитальных вложений.
Цена техники определяется, исходя
из укрупненных данных по средней
себестоимости изготовления машины:
(1)
Где С - средняя
себестоимость изготовления, руб.;
Рс – норматив рентабельности в
долях от себестоимости (Рс=0,2-0,4).
(2)
Где Ск
– себестоимость 1кг массы трубоукладчика
в отчетном году (Ск=0,18•МРОТ);
МРОТ - минимальный размер оплаты труда,
действующий на момент выполнения расчета;
G – масса проектируемой техники, кг.
Наиболее обобщенным измерителем
суммарных затрат, учитывающих расходы,
связанные с созданием, производством,
доставкой машины потребителю
(Зк), и сопутствующие капитальные
затраты, связанные с эксплуатацией техники
(Кс), являются капитальные вложения,
определяемые по формуле:
(3)
Капитальные затраты связанные
с созданием, производством, доставкой
одной машины до потребителя
можно рассчитать по формуле:
(4)
Где Кб
- коэффициент, учитывающий затраты на
доставку техники (Кб=1,15-1,25);
1.2.Определение
годовой эксплуатационной
производительности
и количества машиночасов
работы техники в году.
Эксплуатационную годовую производительность
рассчитывают на год работы в составе
парка списочной машины с учетом внутрисменных
и целосменных перерывов. Годовая эксплуатационная
производительность техники определяется
по формуле:
(5)
Где Вэсрч
– эксплуатационная среднечасовая производительность,
ед.прод./ч.;
Тг – количество машиночасов работы
техники в году.
Эксплуатационная среднечасовая производительность
рассчитывается по следующей формуле:
(6)
Где Пт –
техническая производительность техники,
ед.прод./ч.;
К1 – переходный коэффициент от
технической производительности к эксплуатационной
часовой;
К2 - переходный коэффициент от эксплуатационной
часовой производительности к среднечасовой;
Техническая производительность
бульдозера:
Где П – Техническая
производительность, шт;
?
– коэффициент использования;
Количество машиночасов работы техники
в году определяется по формуле:
Где
– годовой фонд рабочего
времени техники, дн;
- коэффициент сменности;
- средняя продолжительность
рабочей смены, ч;
- затраты рабочего времени
на выполнение всех
видов технических обслуживаний (ТО)
и ремонтов, дн/маш.-ч;
- продолжительность
перебазировки техники
с объекта на объект,
дн;
- продолжительность
перебазировки техники
с объекта на объект,
маш.-ч;
Количество ТО и ремонтов за
межремонтный период определяется
по формулам:
(10)
Где -
число капитальных ремонтов;
- число текущих ремонтов;
- число ТО-2;
- число ТО-1;
– периодичность
ТР;
- периодичность ТО-2;
- периодичность ТО-1;
Время межремонтного цикла (до
первого капитального ремонта):
Где -
средний ресурс до первого
капитального ремонта,
моточас;
- коэффициент перевода
моточаса в машиночас;
Где
– коэффициент использования
двигателя по времени;
- коэффициент использования двигателя
по мощности;
1.3.
Определение расчетной
себестоимости эксплуатации
машин.
Себестоимость эксплуатации трубоукладчика
может быть определена по формуле:
Где Е – единовременные
затраты, руб.;
Г – годовые затраты, руб.;
Зтэ – текущие эксплуатационные
расходы, руб.;
НТ – накладные расходы, руб.
Единовременные
затраты в общем виде можно представить
зависимостью:
Где -
заработная плата такелажников
и экипажа машины за 1
перебазировку, руб.;
- затраты на эксплуатацию
автомобиля (автопоезда)
и вспомогательного
крана на 1 перебазировку,
руб.;
Затраты на заработную плату рабочих,
занятых перевозкой техники, и текущие
затраты на перевозку можно определить
по следующим формулам:
Годовые затраты можно определить по формуле:
Где -
годовая сумма амортизационных
отчислений, руб.;
Годовая сумма амортизационных отчислений
равна:
Где -
капитальные вложения
в технику, руб.;
- норма амортизационных
отчислений, % ;
Текущие эксплуатационные затраты в общем
виде на выполнение технологического
процесса можно определить по формуле:
Где -
заработная плата рабочих,
занятых управлением
машинами, руб.;
- заработная плата рабочих,
выполняющих технологические
операции вручную, руб.;
– затраты на топливо
для машин с (ДВС), руб.;
- затраты на смазочные
материалы, руб.;
- затраты на масло для
гидросистемы машин
с гидравлическим приводом,
руб.;
Заработную плату рабочих, занятых
управлением машинами, можно определить:
Где –
коэффициент доплат
к тарифной ставке;
- количество машиночасов
работы техники в году;
- часовая тарифная ставка
2-го разряда, руб./час.;
– количество рабочих
в экипаже машины, чел;
- тарифный коэффициент
машиниста i-го разряда;
– коэффициент, учитывающий
отчисления в единый
социальный налог (=1,26).
Затраты на технические обслуживания,
текущие капитальные ремонты состоят
из затрат на заработную плату ремонтных
рабочих (Зэрз) и затрат на материалы
и запасные части (Зэрм):
Затраты на заработную плату ремонтных
рабочих:
Где -
время межремонтного
цикла техники, маш.-ч.;
- коэффициент доплат
к тарифной ставке;
- часовая тарифная ставка 1-го
разряда, руб./час.;
- тарифный коэффициент
среднего разряда работ
по ТО и ремонту машин;
– число видов технических обслуживаний
и ремонтов;
- количество х ТО, ТР и КР за межремонтный
цикл;
- трудоемкость го вида обслуживания
или ремонта техники, ч.
Затраты на ремонтные материалы и запасные
части определяются по формуле:
Где
– коэффициент перехода
от заработной платы
ремонтных материалов
к стоимости ремонтных
материалов.
Затраты на топливо для машин с (ДВС) определяются
по формуле:
Где - количество
видов топлива;
- цена одного килограмма
топлива го вида, руб.;
- часовой расход топлива
го вида, кг;
- количество машиночасов
работы техники на топливе
го вида за год, маш.-ч.
Где - мощность
двигателя, кВт;
- удельный расход топлива при номинальной
мощности, г/кВт•ч;
– коэффициенты использования
двигателя по времени
и мощности;
– коэффициент, учитывающий
изменение расхода топлива
в зависимости от степени
использования двигателя
по мощности.
Затраты на смазочные материалы для техники
с приводом от двигателей внутреннего
сгорания рассчитывается по формуле:
Где – коэффициент
перехода от затрат на топливо к затратам
на смазочные материалы ( = 0,19-0,22).
Затраты
на масло для гидросистемы машин с гидравлическим
приводом:
Где -
емкость гидросистемы,
дм3 ;
- объемная масса масла
для гидросистемы, кг/дм3;
- оптовая цена 1 кг масла
для гидросистемы, руб.;
- коэффициент доливок
масла в гидросистему;
- периодичность замены
масла в гидросистеме,
маш.-ч. ( ;
Прямые
затраты по структуре себестоимости:
Заработная плата (),
входящая в прямые затраты
в общем виде, может
быть представлена зависимостью:
Величину накладных расходов
ориентировочно можно определить:
Себестоимость 1 машиночаса эксплуатации
техники:
Планово расчетная цена 1 машиночаса работы
машины:
Цена единицы производимой продукции
(1 м3 разрабатываемого грунта, 1 т
монтируемых конструкций и т.д.) определяется
по следующей зависимости:
Где
– планово-расчетная
цена 1 машиночаса эксплуатации
техники, руб.;
- количество машиночасов
работы техники в году;
- годовая эксплуатационная
производительность
машины, ед. прод./год.
Прибыль от использования машины в течении
года определяется как разница между выручкой
(доходом) и затратами на эксплуатацию
техники и может быть представлена следующей
зависимостью:
1.4.Расчет
интегрального экономического
эффекта за «жизненный
цикл» техники.
1.4.1.
Составление таблицы
интегрального экономического
эффекта.
Таблица 1
Расчет
интегрального экономического
эффекта за «жизненный
цикл» инновационного
проекта.
2019 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
-1755000 |
1267169 |
- 487831 |
1580972 |
0,386 |
510255 |
4311160 |
0,050 |
79048 |
181508 |
2018 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,424 |
567979 |
3800905 |
0,067 |
107420 |
102460 |
2017 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,466 |
647128 |
3232926 |
0,091 |
14589 |
-4960 |
2016 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,513 |
822482 |
2685798 |
0,122 |
195600 |
-150850 |
2015 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,564 |
904249 |
1863316 |
0,165 |
264541 |
-346450 |
2014 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,620 |
994033 |
959067 |
0,223 |
357531 |
-610991 |
2013 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,683
,683 |
1095040 |
-34966 |
0,301 |
482587 |
-968522 |
2012 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,751 |
1204062 |
-1130006 |
0,406 |
650931 |
-1451109 |
2011 |
|
|
1 |
121145 |
34,17 |
4137617 |
|
|
|
2534338 |
2534338 |
1603279 |
0,826 |
1324308 |
-2334068 |
0,549 |
880200 |
-2102040 |
2010 |
1 |
|
0,5 |
121145 |
34,17 |
268802 |
4387500 |
438750 |
|
1267169 |
6093419 |
- 4024616 |
0,909 |
-3658376 |
-3658376 |
0,741 |
-2982240 |
-2982240 |
Усл.обоз |
Nn |
Nc |
Nсг |
Вг |
Цt |
Pt |
Зк |
Тз |
Лс |
Зэ |
Зt |
Эt |
?1 |
Эm |
|
?1 |
|
|
№
Показатели |
1.Объем производства
машин, шт. |
2.Объем списания
машин, шт. |
3.Среднегодовое
количество машин, шт. |
4.Годовая производительность,
ед. прод./год |
5.Цена единицы
продукции , руб. |
6.Стоимость
произведенной продукции,
Тыс.руб.Nсг
х Вг х Цt.
|
7.Капитальные
вложения, твс.руб. |
8.Транспортно-заготовительные
расходы,
Тыс.руб.0,1х
Зк,
|
9.Ликвидационное
сальдо списанной машины
,тыс.руб.(-0,4хЗк),тыс.руб. |
10.Затраты на
эксплуатацию техники, тыс.
Руб.Сэ
х Nсг(без амортизации)
|
11. Затраты в
сфере производства и
Эксплуатации техники тыс.руб.
|
12.Превышение
результатов над затратами |
13.Коэффициент
приведения, при Е=0,1 |
14.Превышение
результатов над затратами
С
учетом фактора времени тыс. руб.Эt х ?1
|
15.Тоже нарастающим
итогом, тыс.руб. |
16.Коэффициент
приведения, при Е=0,35 |
17.Превышение результатов
над затратами с
Учетом фактора времени тыс.руб. Эt х ?1
|
18. Тоже нарастающим
итогом, тыс.руб. |
1.4.2.Построение
графика интегрального
экономического эффекта.
Графика
интегрального экономического эффекта
за жизненный цикл машины с учетом коэффициентов
приведения, определяемый как превышение
интегральных результатов над интегральными
затратами по табл.1, имеет вид (рис
1): и т.д................. |
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|