Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет капитальных вложений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Год: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Расчет интегрального экономического эффекта за «жизненный цикл» КС-6371.
1.1.Расчет  капитальных вложений.
      Цена техники определяется, исходя  из укрупненных данных по средней  себестоимости изготовления машины:
                                                                                                 (1) 

Где С - средняя себестоимость изготовления, руб.;
       Рс – норматив рентабельности в долях от себестоимости (Рс=0,2-0,4).
                                                                                 (2) 

Где Ск – себестоимость 1кг массы трубоукладчика в отчетном году (Ск=0,18•МРОТ);
        МРОТ - минимальный размер оплаты труда, действующий на момент выполнения расчета;
       G – масса проектируемой техники, кг.
       Наиболее обобщенным измерителем  суммарных затрат, учитывающих расходы,  связанные с созданием, производством,  доставкой машины потребителю  (Зк), и сопутствующие капитальные затраты, связанные с эксплуатацией техники (Кс), являются капитальные вложения, определяемые по формуле:
                                                                                                       (3)                                 

       Капитальные затраты связанные  с созданием, производством, доставкой  одной машины до потребителя  можно рассчитать по формуле:
                                                                                                      (4) 

Где Кб - коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники (Кб=1,15-1,25);
1.2.Определение  годовой эксплуатационной  производительности  и количества машиночасов работы техники в году.
      Эксплуатационную годовую производительность рассчитывают на год работы в составе парка списочной машины с учетом внутрисменных и целосменных перерывов. Годовая эксплуатационная производительность техники определяется по формуле:
                                                                                                   (5) 

Где Вэсрч – эксплуатационная среднечасовая производительность, ед.прод./ч.;
      Тг – количество машиночасов работы техники в году.
       Эксплуатационная среднечасовая производительность рассчитывается по следующей формуле:
                                                                                            (6) 

Где Пт – техническая производительность техники, ед.прод./ч.;
      К1 – переходный коэффициент от технической производительности к эксплуатационной часовой;
      К2 - переходный коэффициент от эксплуатационной часовой производительности к среднечасовой;
         Техническая производительность  бульдозера: 
 

Где П – Техническая производительность, шт;
      ? – коэффициент использования;
       Количество машиночасов работы техники в году определяется по формуле: 

        

Где – годовой фонд рабочего времени техники, дн;
      - коэффициент сменности;
      - средняя продолжительность рабочей смены, ч;
       - затраты рабочего времени на выполнение всех видов технических обслуживаний (ТО) и ремонтов, дн/маш.-ч;
      - продолжительность перебазировки техники с объекта на объект, дн;
      - продолжительность перебазировки техники с объекта на объект, маш.-ч;
           Количество ТО и ремонтов за  межремонтный период определяется  по формулам:
                                                                                                                     (10) 
 
 

Где - число капитальных ремонтов;
      - число текущих ремонтов;
      - число ТО-2;
      - число ТО-1;
       – периодичность ТР;
       - периодичность ТО-2;
       - периодичность ТО-1;
       Время межремонтного цикла (до  первого капитального ремонта): 
 

Где - средний ресурс до первого капитального ремонта, моточас;
       - коэффициент перевода моточаса в машиночас; 
 

Где – коэффициент использования двигателя по времени;
       - коэффициент использования двигателя по мощности;
1.3. Определение расчетной  себестоимости эксплуатации  машин.
       Себестоимость эксплуатации трубоукладчика может быть определена по формуле: 
 

Где Е – единовременные затраты, руб.;
       Г – годовые затраты, руб.;
       Зтэ – текущие эксплуатационные расходы, руб.;
       НТ – накладные расходы, руб.
      Единовременные затраты в общем виде можно представить зависимостью: 
 

Где - заработная плата такелажников и экипажа машины за 1 перебазировку, руб.;
       - затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) и вспомогательного крана на 1 перебазировку, руб.;
       Затраты на заработную плату рабочих, занятых перевозкой техники, и текущие затраты на перевозку можно определить по следующим формулам: 
 
 
 
 

        Годовые затраты можно определить по формуле: 
 

Где - годовая сумма амортизационных отчислений, руб.;
       Годовая сумма амортизационных отчислений равна: 
 

Где - капитальные вложения в технику, руб.;
       - норма амортизационных отчислений, % ;
       Текущие эксплуатационные затраты в общем виде на выполнение технологического процесса можно определить по формуле: 
 

Где - заработная плата рабочих, занятых управлением машинами, руб.;
       - заработная плата рабочих, выполняющих технологические операции вручную, руб.;
       – затраты на топливо для машин с (ДВС), руб.;
       - затраты на смазочные материалы, руб.;
       - затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом, руб.;
       Заработную плату рабочих, занятых  управлением машинами, можно определить: 
 

Где – коэффициент доплат к тарифной ставке;
       - количество машиночасов работы техники в году;
       - часовая тарифная ставка 2-го разряда, руб./час.;
       – количество рабочих в экипаже машины, чел;
       - тарифный коэффициент машиниста i-го разряда;
        – коэффициент, учитывающий отчисления в единый социальный налог (=1,26).
        Затраты на технические обслуживания, текущие капитальные ремонты состоят из затрат на заработную плату ремонтных рабочих (Зэрз) и затрат на материалы и запасные части (Зэрм): 
 

        Затраты на заработную плату ремонтных рабочих: 
 

Где - время межремонтного цикла техники, маш.-ч.;
       - коэффициент доплат к тарифной ставке;
       - часовая тарифная ставка 1-го разряда, руб./час.;
       - тарифный коэффициент среднего разряда работ по ТО и ремонту машин;
       – число видов технических обслуживаний и ремонтов;
        - количество х ТО, ТР и КР за межремонтный цикл;
        - трудоемкость го вида обслуживания или ремонта техники, ч.
        Затраты на ремонтные материалы и запасные части определяются по формуле: 
 

Где – коэффициент перехода от заработной платы ремонтных материалов к стоимости ремонтных материалов.
       Затраты на топливо для машин с (ДВС) определяются по формуле: 
 

Где - количество видов топлива;
       - цена одного килограмма топлива го вида, руб.;
       - часовой расход топлива го вида, кг;
       - количество машиночасов работы техники на топливе го вида за год, маш.-ч. 
 

Где - мощность двигателя, кВт;
       - удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч;
       – коэффициенты использования двигателя по времени и мощности;
      – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности.
       Затраты на смазочные материалы для техники с приводом от двигателей внутреннего сгорания рассчитывается по формуле: 
 

Где – коэффициент перехода от затрат на топливо к затратам на смазочные материалы ( = 0,19-0,22).
      Затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом: 
 

Где - емкость гидросистемы, дм3 ;
       - объемная масса масла для гидросистемы, кг/дм3;
      - оптовая цена 1 кг масла для гидросистемы, руб.;
      - коэффициент доливок масла в гидросистему;
      - периодичность замены масла в гидросистеме, маш.-ч. (  ;
      Прямые затраты по структуре себестоимости: 
 

      Заработная плата (), входящая в прямые затраты в общем виде, может быть представлена зависимостью: 
 

       Величину накладных расходов  ориентировочно можно определить: 
 

       Себестоимость 1 машиночаса эксплуатации техники: 
 

       Планово расчетная цена 1 машиночаса работы машины: 

       Цена единицы производимой продукции  (1 м3 разрабатываемого грунта, 1 т монтируемых конструкций и т.д.) определяется по следующей зависимости: 
 

Где – планово-расчетная цена 1 машиночаса эксплуатации техники, руб.;
       - количество машиночасов работы техники в году;
       - годовая эксплуатационная производительность машины, ед. прод./год.
       Прибыль от использования машины в течении года определяется как разница между выручкой (доходом) и затратами на эксплуатацию техники и может быть представлена следующей зависимостью: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4.Расчет  интегрального экономического  эффекта  за «жизненный цикл» техники.
1.4.1. Составление таблицы  интегрального экономического  эффекта.
                                                                                                                        Таблица 1
Расчет  интегрального экономического эффекта  за «жизненный цикл» инновационного проекта.
 
2019     1 121145 34,17 4137617     -1755000 1267169 - 487831 1580972 0,386 510255 4311160 0,050 79048 181508
2018     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,424 567979 3800905 0,067 107420 102460
2017     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,466 647128 3232926 0,091 14589 -4960
2016     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,513 822482 2685798 0,122 195600 -150850
2015     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,564 904249 1863316 0,165 264541 -346450
2014     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,620 994033 959067 0,223 357531 -610991
2013     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,683 
,683
1095040 -34966 0,301 482587 -968522
2012     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,751 1204062 -1130006 0,406 650931 -1451109
2011     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,826 1324308 -2334068 0,549 880200 -2102040
2010 1   0,5 121145 34,17 268802 4387500 438750   1267169 6093419 - 4024616 0,909 -3658376 -3658376 0,741 -2982240 -2982240
Усл.обоз Nn Nc Nсг Вг Цt Pt Зк Тз Лс Зэ Зt Эt ?1 Эm   ?1    
№  Показатели 1.Объем  производства  машин, шт. 2.Объем списания  машин, шт. 3.Среднегодовое  количество машин, шт. 4.Годовая производительность, ед. прод./год 5.Цена единицы  продукции , руб. 6.Стоимость  произведенной  продукции,    Тыс.руб.Nсг  х Вг  х Цt.
7.Капитальные  вложения,  твс.руб. 8.Транспортно-заготовительные  расходы,    Тыс.руб.0,1х Зк,
9.Ликвидационное  сальдо списанной машины         ,тыс.руб.(-0,4хЗк),тыс.руб. 10.Затраты на  эксплуатацию техники, тыс.     Руб.Сэ х Nсг(без амортизации) 

11. Затраты в  сфере производства и        Эксплуатации техники тыс.руб.
12.Превышение  результатов над затратами 13.Коэффициент  приведения, при Е=0,1 14.Превышение  результатов над затратами      С учетом фактора времени тыс. руб.Эt х ?1
15.Тоже нарастающим  итогом, тыс.руб. 16.Коэффициент  приведения, при Е=0,35 17.Превышение результатов над затратами с       Учетом фактора времени тыс.руб. Эt х ?1
18. Тоже нарастающим  итогом, тыс.руб.
1.4.2.Построение  графика интегрального  экономического эффекта.
     Графика интегрального экономического эффекта за жизненный цикл машины с учетом коэффициентов приведения, определяемый как превышение интегральных результатов над интегральными затратами  по табл.1, имеет вид (рис 1):
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.