На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Расчет капитальных вложений

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Расчет интегрального экономического эффекта за «жизненный цикл» КС-6371.
1.1.Расчет  капитальных вложений.
      Цена техники определяется, исходя  из укрупненных данных по средней  себестоимости изготовления машины:
                                                                                                 (1) 

Где С - средняя себестоимость изготовления, руб.;
       Рс – норматив рентабельности в долях от себестоимости (Рс=0,2-0,4).
                                                                                 (2) 

Где Ск – себестоимость 1кг массы трубоукладчика в отчетном году (Ск=0,18•МРОТ);
        МРОТ - минимальный размер оплаты труда, действующий на момент выполнения расчета;
       G – масса проектируемой техники, кг.
       Наиболее обобщенным измерителем  суммарных затрат, учитывающих расходы,  связанные с созданием, производством,  доставкой машины потребителю  (Зк), и сопутствующие капитальные затраты, связанные с эксплуатацией техники (Кс), являются капитальные вложения, определяемые по формуле:
                                                                                                       (3)                                 

       Капитальные затраты связанные  с созданием, производством, доставкой  одной машины до потребителя  можно рассчитать по формуле:
                                                                                                      (4) 

Где Кб - коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники (Кб=1,15-1,25);
1.2.Определение  годовой эксплуатационной  производительности  и количества машиночасов работы техники в году.
      Эксплуатационную годовую производительность рассчитывают на год работы в составе парка списочной машины с учетом внутрисменных и целосменных перерывов. Годовая эксплуатационная производительность техники определяется по формуле:
                                                                                                   (5) 

Где Вэсрч – эксплуатационная среднечасовая производительность, ед.прод./ч.;
      Тг – количество машиночасов работы техники в году.
       Эксплуатационная среднечасовая производительность рассчитывается по следующей формуле:
                                                                                            (6) 

Где Пт – техническая производительность техники, ед.прод./ч.;
      К1 – переходный коэффициент от технической производительности к эксплуатационной часовой;
      К2 - переходный коэффициент от эксплуатационной часовой производительности к среднечасовой;
         Техническая производительность  бульдозера: 
 

Где П – Техническая производительность, шт;
      ? – коэффициент использования;
       Количество машиночасов работы техники в году определяется по формуле: 

        

Где – годовой фонд рабочего времени техники, дн;
      - коэффициент сменности;
      - средняя продолжительность рабочей смены, ч;
       - затраты рабочего времени на выполнение всех видов технических обслуживаний (ТО) и ремонтов, дн/маш.-ч;
      - продолжительность перебазировки техники с объекта на объект, дн;
      - продолжительность перебазировки техники с объекта на объект, маш.-ч;
           Количество ТО и ремонтов за  межремонтный период определяется  по формулам:
                                                                                                                     (10) 
 
 

Где - число капитальных ремонтов;
      - число текущих ремонтов;
      - число ТО-2;
      - число ТО-1;
       – периодичность ТР;
       - периодичность ТО-2;
       - периодичность ТО-1;
       Время межремонтного цикла (до  первого капитального ремонта): 
 

Где - средний ресурс до первого капитального ремонта, моточас;
       - коэффициент перевода моточаса в машиночас; 
 

Где – коэффициент использования двигателя по времени;
       - коэффициент использования двигателя по мощности;
1.3. Определение расчетной  себестоимости эксплуатации  машин.
       Себестоимость эксплуатации трубоукладчика может быть определена по формуле: 
 

Где Е – единовременные затраты, руб.;
       Г – годовые затраты, руб.;
       Зтэ – текущие эксплуатационные расходы, руб.;
       НТ – накладные расходы, руб.
      Единовременные затраты в общем виде можно представить зависимостью: 
 

Где - заработная плата такелажников и экипажа машины за 1 перебазировку, руб.;
       - затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) и вспомогательного крана на 1 перебазировку, руб.;
       Затраты на заработную плату рабочих, занятых перевозкой техники, и текущие затраты на перевозку можно определить по следующим формулам: 
 
 
 
 

        Годовые затраты можно определить по формуле: 
 

Где - годовая сумма амортизационных отчислений, руб.;
       Годовая сумма амортизационных отчислений равна: 
 

Где - капитальные вложения в технику, руб.;
       - норма амортизационных отчислений, % ;
       Текущие эксплуатационные затраты в общем виде на выполнение технологического процесса можно определить по формуле: 
 

Где - заработная плата рабочих, занятых управлением машинами, руб.;
       - заработная плата рабочих, выполняющих технологические операции вручную, руб.;
       – затраты на топливо для машин с (ДВС), руб.;
       - затраты на смазочные материалы, руб.;
       - затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом, руб.;
       Заработную плату рабочих, занятых  управлением машинами, можно определить: 
 

Где – коэффициент доплат к тарифной ставке;
       - количество машиночасов работы техники в году;
       - часовая тарифная ставка 2-го разряда, руб./час.;
       – количество рабочих в экипаже машины, чел;
       - тарифный коэффициент машиниста i-го разряда;
        – коэффициент, учитывающий отчисления в единый социальный налог (=1,26).
        Затраты на технические обслуживания, текущие капитальные ремонты состоят из затрат на заработную плату ремонтных рабочих (Зэрз) и затрат на материалы и запасные части (Зэрм): 
 

        Затраты на заработную плату ремонтных рабочих: 
 

Где - время межремонтного цикла техники, маш.-ч.;
       - коэффициент доплат к тарифной ставке;
       - часовая тарифная ставка 1-го разряда, руб./час.;
       - тарифный коэффициент среднего разряда работ по ТО и ремонту машин;
       – число видов технических обслуживаний и ремонтов;
        - количество х ТО, ТР и КР за межремонтный цикл;
        - трудоемкость го вида обслуживания или ремонта техники, ч.
        Затраты на ремонтные материалы и запасные части определяются по формуле: 
 

Где – коэффициент перехода от заработной платы ремонтных материалов к стоимости ремонтных материалов.
       Затраты на топливо для машин с (ДВС) определяются по формуле: 
 

Где - количество видов топлива;
       - цена одного килограмма топлива го вида, руб.;
       - часовой расход топлива го вида, кг;
       - количество машиночасов работы техники на топливе го вида за год, маш.-ч. 
 

Где - мощность двигателя, кВт;
       - удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч;
       – коэффициенты использования двигателя по времени и мощности;
      – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности.
       Затраты на смазочные материалы для техники с приводом от двигателей внутреннего сгорания рассчитывается по формуле: 
 

Где – коэффициент перехода от затрат на топливо к затратам на смазочные материалы ( = 0,19-0,22).
      Затраты на масло для гидросистемы машин с гидравлическим приводом: 
 

Где - емкость гидросистемы, дм3 ;
       - объемная масса масла для гидросистемы, кг/дм3;
      - оптовая цена 1 кг масла для гидросистемы, руб.;
      - коэффициент доливок масла в гидросистему;
      - периодичность замены масла в гидросистеме, маш.-ч. (  ;
      Прямые затраты по структуре себестоимости: 
 

      Заработная плата (), входящая в прямые затраты в общем виде, может быть представлена зависимостью: 
 

       Величину накладных расходов  ориентировочно можно определить: 
 

       Себестоимость 1 машиночаса эксплуатации техники: 
 

       Планово расчетная цена 1 машиночаса работы машины: 

       Цена единицы производимой продукции  (1 м3 разрабатываемого грунта, 1 т монтируемых конструкций и т.д.) определяется по следующей зависимости: 
 

Где – планово-расчетная цена 1 машиночаса эксплуатации техники, руб.;
       - количество машиночасов работы техники в году;
       - годовая эксплуатационная производительность машины, ед. прод./год.
       Прибыль от использования машины в течении года определяется как разница между выручкой (доходом) и затратами на эксплуатацию техники и может быть представлена следующей зависимостью: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4.Расчет  интегрального экономического  эффекта  за «жизненный цикл» техники.
1.4.1. Составление таблицы  интегрального экономического  эффекта.
                                                                                                                        Таблица 1
Расчет  интегрального экономического эффекта  за «жизненный цикл» инновационного проекта.
 
2019     1 121145 34,17 4137617     -1755000 1267169 - 487831 1580972 0,386 510255 4311160 0,050 79048 181508
2018     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,424 567979 3800905 0,067 107420 102460
2017     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,466 647128 3232926 0,091 14589 -4960
2016     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,513 822482 2685798 0,122 195600 -150850
2015     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,564 904249 1863316 0,165 264541 -346450
2014     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,620 994033 959067 0,223 357531 -610991
2013     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,683 
,683
1095040 -34966 0,301 482587 -968522
2012     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,751 1204062 -1130006 0,406 650931 -1451109
2011     1 121145 34,17 4137617       2534338 2534338 1603279 0,826 1324308 -2334068 0,549 880200 -2102040
2010 1   0,5 121145 34,17 268802 4387500 438750   1267169 6093419 - 4024616 0,909 -3658376 -3658376 0,741 -2982240 -2982240
Усл.обоз Nn Nc Nсг Вг Цt Pt Зк Тз Лс Зэ Зt Эt ?1 Эm   ?1    
№  Показатели 1.Объем  производства  машин, шт. 2.Объем списания  машин, шт. 3.Среднегодовое  количество машин, шт. 4.Годовая производительность, ед. прод./год 5.Цена единицы  продукции , руб. 6.Стоимость  произведенной  продукции,    Тыс.руб.Nсг  х Вг  х Цt.
7.Капитальные  вложения,  твс.руб. 8.Транспортно-заготовительные  расходы,    Тыс.руб.0,1х Зк,
9.Ликвидационное  сальдо списанной машины         ,тыс.руб.(-0,4хЗк),тыс.руб. 10.Затраты на  эксплуатацию техники, тыс.     Руб.Сэ х Nсг(без амортизации) 

11. Затраты в  сфере производства и        Эксплуатации техники тыс.руб.
12.Превышение  результатов над затратами 13.Коэффициент  приведения, при Е=0,1 14.Превышение  результатов над затратами      С учетом фактора времени тыс. руб.Эt х ?1
15.Тоже нарастающим  итогом, тыс.руб. 16.Коэффициент  приведения, при Е=0,35 17.Превышение результатов над затратами с       Учетом фактора времени тыс.руб. Эt х ?1
18. Тоже нарастающим  итогом, тыс.руб.
1.4.2.Построение  графика интегрального  экономического эффекта.
     Графика интегрального экономического эффекта за жизненный цикл машины с учетом коэффициентов приведения, определяемый как превышение интегральных результатов над интегральными затратами  по табл.1, имеет вид (рис 1):
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.