Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лекции Информация и информационные системы

Информация:

Тип работы: Лекции. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
Информация 
Информационная система Информационная технология
 
     Основные понятия
    Информационные технологии и информационные системы в государственном и муниципальном управлении
 
 
 
 
Информация
 
    Термин информация (от латинского informatio) – разъяснение, осведомление
    В материалистическом понимании информация – отражение реального мира с помощью сведений (сообщений).
    Сообщение – форма представления информации в виде речи, текста, изображения, цифровых данных, графиков, таблиц и т.д.
 
 
 
 
Информация
 
    Устоявшееся общенаучное понятие: информация – сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.
 
    Данные – зафиксированные признаки, параметры, наблюдения, которые хранятся, но временно не используются. Данные превращаются в информацию, когда их используют для уменьшения неопределенности, неполноты знаний.
 
    Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления (закон N 149-ФЗ) 

 
 
 
 
Классификация информации 
 
    Классификация – система распределения объектов: предметов, явлений, процессов и т.п., понятий, по классам в соответствии с определенным признаком (реквизитом).
    Реквизит – логически неделимый информационный элемент, описывающий определенное свойство объекта, процесса, явления и т.п.
 
 
 
 
Классификация информации
 
    Классификатор – систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок.
 
    Процесс классификации – назначение значений классификационным признакам объекта.
 
 
 
 
Методы классификации:
 
    Иерархический – распределение элементов по уровням.
      Верхний включает все множество объектов, каждый следующий объединяет только те элементы группировки предыдущего уровня, которые соответствуют определенному значению классификационного признака текущего уровня.
 
 
 
 
Методы классификации:
 
    Фасетный – признаки  классификации для объекта выбираются независимо друг от друга. Эти признаки называются фасетами (рамками), каждый фасет содержит совокупность однородных значений в произвольном порядке. При классификации объекту ставится в соответствие набор фасетов с выбранными значениями.
 
 
 
 
Методы классификации:
 
    Дескрипторный – описательный метод классификации, использующий язык, приближающийся к естественному.
      При классификации объекта используются дескрипторы из определенного словаря, между которыми устанавливаются  синонимические, родо-видовые и ассоциативные связи.
 
 
 
 
Кодирование информации
 
    Система кодирования – совокупность правил кодового обозначения объектов
 
    Характеристики кода
длина – число позиций в коде
структура – порядок расположения символов, используемых для обозначения классифицируемого признака
 
 
 
 
Основные методы кодирования
 
    Классификационное – на основе предварительной классификации
      последовательное (иерархическая)
      параллельное (фасетная)
 
    Регистрационное – без предварительной классификации
      порядковое (сквозная нумерация)
      серийно-порядковое (денежные купюры)
 
 
 
 
Информационные системы
 
    Система – любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое и как совокупность разнородных взаимосвязанных элементов.
 
    Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
 
 
 
 
Информационные системы
 
    Система – любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое и как совокупность разнородных взаимосвязанных элементов.
 
    Информационная система – взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
 
    Информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (закон N 149-ФЗ).
 
 
 
 
Процессы в информационной системе
 
Ввод информации
 
Обработка информации
 
Вывод информации
 
Обратная связь
 
Персонал  организации или другая информацион- ная система
 
Программно-аппаратная часть ИС
 
 
 
 
Структура информационной системы
 
Информационная 
система
 
Техническое 
обеспечение
 
Математическое 
обеспечение
 
Программное 
обеспечение
 
Информационное 
обеспечение
 
Организационное 
обеспечение
 
Правовое 
обеспечение
 
Системное
 
Инструментальное
 
Прикладное
 
 
 
 
Обеспечение информационной системы
 
    Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных
 
    Техническое обеспечение – комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
 
 
 
 
Обеспечение информационной системы
 
    Математическое и программное обеспечение – совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования технических средств.
 
 
 
 
Обеспечение информационной системы
 
    Организационное обеспечение – совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.
 
    Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационной системы, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации.
 
 
 
 
Этапы решения задач
 
I. Содержательная (неформальная) постановка задачи
 
II. Формальная постановка задачи (модель)
 
III. Реализация модели с помощью компьютерной программы
 
IV. Тестирование компьютерной модели (проверка на примерах)
 
V. Применение для решения реальных задач
 
Корректировка задачи
 
 
 
 
Перечень стадий и этапов работ по созданию системы 
 
3.1. Разработка и утверждение технического задания на создание АС.
 
3. Техническое задание
 
2.1. Изучение объекта.
2.2. Проведение необходимых научно-исследовательских работ.
2.3. Разработка вариантов концепции АС, удовлетворяющих требованиям пользователя.
2.4. Оформление отчёта о выполненной работе.
 
2. Разработка концепции АС
 
1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС.
1.2. Формирование требований пользователя к АС.
1.3. Оформление отчёта о выполненной работе и заявки на разработку АС (тактико-технического задания)
 
1. Формиро-вание требований к АС
 
Этапы работ
 
Стадии
 
 
 
 
Перечень стадий и этапов работ по созданию системы 
 
6.1. Разработка рабочей документации на систему и её части.
6.2. Разработка или адаптация программ.
 
6. Рабочая докумен-тация
 
5.1. Разработка проектных решений по системе и её частям.
5.2. Разработка документации на АС и её части.
5.3. Разработка и оформление документации на поставку изделий для комплектования АС и (или) технических требований (технических заданий) на их разработку.
5.4. Разработка заданий на проектирование в смежных частях проекта объекта автоматизации.
 
5. Техничес-кий проект
 
4.1. Разработка предварительных проектных решений по системе и её частям.
4.2. Разработка документации на АС и её части.
 
4. Эскизный проект
 
Этапы работ
 
Стадии
 
 
 
 
Перечень стадий и этапов работ по созданию системы 
 
8.1. Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами.
8.2. Послегарантийное обслуживание.
 
8. Сопровож-дение АС
 
7.1. Подготовка объекта автоматизации к вводу АС в действие.
7.2. Подготовка персонала.
7.3. Комплектация АС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно- техническими комплексами, информационными изделиями).
7.4. Строительно-монтажные работы.
7.5. Пусконаладочные работы.
7.6. Проведение предварительных испытаний.
7.7. Проведение опытной эксплуатации.
7.8. Проведение приёмочных испытаний.
 
7. Ввод в действие
 
Этапы работ
 
Стадии
 
 
 
 
Информационные технологии
 
    Информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов (закон N 149-ФЗ)
 
Технология материального производства
 
материальные ресурсы
 
продукт
 
Информацион-ная  технология
 
данные
 
Информационный продукт
 
 
 
 
Модель деятельности с использованием информационных технологий
 
I. Получение задания на подготовку информационных материалов
 
II. Определение информационных источников
 
III. Поиск информации, ее отбор и  предварительный анализ
 
IV. Обработка информации с использованием ИТ или ИС
 
V. Передача результата работы заказчику
 
Архивы, сборники документов, справочные системы, информационные системы, прочие источники
 
Архивы, сборники документов, справочные системы, информационные системы, прочие источники
 
Электронный документ, бумажный документ, электронное письмо, электронный документ системы документооборота организации
 
Текстовые редакторы, электронные таблицы, системы разработки презентаций, компьютерные модели, информационные системы
 
 
 
 
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ДО 2010 ГОДА (Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства)
 
1. Развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий
      Развитие сайтов государственных органов в сети Интернет
      Создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности государственных органов и к государственным услугам, предоставляемым в электронном виде
      Развитие ведомственных центров обработки телефонных обращений организаций и граждан
      Создание единой системы информационно-справочной поддержки взаимодействия граждан с государственными органами
 
 
 
 
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ДО 2010 ГОДА (Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства)
 
2. Предоставление государственных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий 
      Предоставление государственных услуг на основе многофункциональных центров
      Предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет
      Создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия
      Развитие защищенной межведомственной системы электронного документооборота.
      Внедрение информационных систем планирования и мониторинга деятельности государственных органов
      Формирование необходимой нормативной правовой базы формирования электронного правительства


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.