На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность закона Мерфи - принципа, состоящего в том, что если какая-нибудь неприятность может случиться, то она случается. Современная система управления через призму законов Мерфи. Действие законов Мерфи на практике на примере группы компаний Автоград.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра социального менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: управленческие решения
на тему: ЗАКОНЫ МЕРФИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
Тюмень 2008
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОВ МЕРФИ
1.1 История возникновения и развития Законов Мерфи
1.2 Современная система управления через призму Законов Мерфи
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОВ МЕРФИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Действие Законов Мерфи на практике на примере группы компаний Автоград
2.2 Кажущиеся исключения из Законов Мерфи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Закон Мерфи (амер., неофиц.) - это принцип, состоящий в том, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается (происхождение неизвестно). Законами Мерфи называют юмористические управленческие правила. В русском разговорном языке это явление получило название «закон бутерброда», «закон подлости» и т.д.
Закон Мерфи - квинтэссенция научного и инженерного фольклора, непревзойденные шедевры афористики, оформление в виде "научных" правил, наблюдений, принципов, теорий, парадоксов, законов и следствий с соответствующими расширениями и уточнениями.

Как бы грустно не звучала мерфология, она описывает законы современной системы управления, хоть и с субъективной точки зрения. Ведь высказывание Максима Фрэнсиса Бэкона гласит: «Истина гораздо чаще рождается как результат ошибки, нежели как результат неразберихи».

В числе ученых, в той или иной степени занимавшихся и занимающихся разработкой темы законов Мерфи, можно назвать Артура Блоха, Лоуренса Питера, Е. Амбарцурова, Реймонда Халла, Вернона Говарда и других.
Объект исследования: законы Мерфи.
Предмет изучения работы: законы Мерфи в современной системе управления.
Цель работы: изучить природу законов Мерфи и рассмотреть их действие на практике на примере фирмы группы компаний Автоград.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты Законов Мерфи.
2. Ознакомиться с историей возникновения и развития Закона Мерфи.
3. Рассмотреть систему управления через призму Законов Мерфи.
4. Охарактеризовать практические аспекты применения Законов Мерфи в современной системе управления.
5. Изучить действие Законов Мерфи на практике на примере группы компаний Автоград.
6. Проанализировать кажущиеся исключения из Законов Мерфи.
7. Сделать выводы по изученной проблеме.
Метод исследования, применяемый для анализа действия Законов Мерфи в группе компаний Автоград - анкетирование, социологический опрос.
Для написания данной работы были использованы как книги, из которых мною было подчеркнуто большое количество интересной информации, так и статьи из научных и художественных журналов, таких как “Иностранная литература”, “ Компьютерра ”.
В первой главе мы рассматриваем историю возникновения и развития Законов Мерфи, позволяющие проследить его эволюцию, которые не просто стали знамениты, но обросли сотнями следствий, сопутствующих аксиом, законов и правил, замечаний, принципов, постулатов и дилемм. Здесь описывается вся нелепость и иногда даже бессмысленность человека в современной системе управления. Также представлены попытка найти коренные причины, по которым столь многие дела идут вкривь и вкось, хотя с точностью это установить невозможно.
Во второй главе мы изучаем кажущиеся исключения из Законов Мерфи, которые при более глубоком рассмотрении таковыми не являются, и даем их обоснование. Также проводим исследование, предназначенное для анализа выявления действия на практике Законов Мерфи, и проводим его анализ. Хотя мерфическая группа законов в силу своей собственной природы неприменима в каком бы то ни было практическом смысле. И если попытаться их использовать, основываясь на собственных наблюдениях их действия, то у вас ничего не выйдет.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОВ МЕРФИ
1.1 История возникновения и развития Законов Мерфи
Существуют два вида законов, управляющих жизнью человека. Во-первых, имеются общепринятые понятия, правила, теории, пословицы и принципы, описывающие поведение людей. Во-вторых, устанавливаются защищаемые властями юридические нормы, с помощью которых поведение человека в обществе или в стране вводится в разумные рамки.
«Закон, воплощая в себе величественную идею равноправия, запрещает спать под мостом, располагаться на ночлег на улице и красть хлеб, запрещает одинаково всем людям -- богатым так же, как и бедным», - Анатоль Франс.
После 1970 года лавиной пошли публикации о законах, порождающих глупости, промахи, сбои, всевозможные нелепости. Таким образом, пытаются либо рассмешить людей неразберихой, царящей в современном обществе, либо помочь им справиться с нею. Многие из этих законов выведены на основе точных наблюдений и описаны с доброй долей остроумия, но наиболее известные среди них были открыты еще до 1970 года: Закон Мерфи, Закон Паркинсона и Принцип Питера.
Все началось в 1949 году, когда капитан военно-воздушных сил Эдвард А. Мерфи-младший, инженер-исследователь из авиаконструкторского бюро в Райт-Филде, разработал устройство, которое должно было войти в экипировку летчика-испытателя и позволило бы определить, какие перегрузки от ускорения способно выдержать человеческое тело. Это устройство представляло собой транслятор, оборудованный шестнадцатью датчиками для измерения возникающих напряжений. Вот как сам Эдвард Мерфи рассказывает о дальнейшем развитии событий:
«Я считал, что достиг успеха, и отправил мой транслятор на базу Эдварде в Мьюроке, где исследовательские службы военно-воздушных сил экспериментировали с аварийными ситуациями. Там они установили транслятор на реактивные сани, которыми управлял Джон Пол Стэп, позднее, когда он развил на своих санях скорость свыше 600 миль в час -- снискавший себе славу «самого быстрого человека на земле».
Первое же сообщение, которое до меня доходит,- это известие, что опыт не удался, и все, мол, из-за моего транслятора. Провал означал, что на ветер выброшены большие деньги, и я счел, что мне лучше будет лично познакомиться с результатами испытаний на базе Эдварде и, может быть, спасти доброе имя -- свое и моего транслятора».
Далее Мерфи говорит, что, как он обнаружил, проблема возникла из-за неправильного подключения одного измерителя напряжений, чем и была нарушена работа транслятора. «Этот измеритель может быть подключен только двумя способами,-- поясняет он.-- Один -- правильный, а другой -- неверный, с отклонением в 90 градусов».
Мерфи установил, что измеритель, как он и подозревал, подключили неправильным способом. Тут у него и вырвалось замечание, что если существует возможность сделать что-нибудь не как положено, то техник непременно так и сделает.
Джордж Э. Николе, руководитель проекта, оказавшийся поблизости в момент, когда Мерфи произнес эти слова, объявил их «Законом Мерфи». Сегодня на этот Закон ссылаются но существу во всех сферах человеческой деятельности, где приходится проявлять заботу о надежности.
Мерфи не сформулировал свой закон, а лишь обронил замечание, подтолкнувшее к его открытию, и, вероятно, по этой именно причине с годами появилось множество различных его словесных выражений. Поэтому сейчас этот закон звучит так: если что-то может пойти наперекосяк, оно непременно пойдет наперекосяк.
Но Эдвард Мерфи после заявил, что в тот раз он высказал свое замечание совершенно серьезно. Он имел в виду предупредить конструкторов и инженеров, что, создавая машины, оборудование, они должны помнить о гарантиях их правильного использования, а значит, предусматривать, чтобы было трудно либо вовсе невозможно обращаться с ними не так, как положено. Он также решительно настаивал, что подлинные его слова, сказанные в тот день, и подлинный смысл Закона Мерфи, как он сам его понимает, выглядят следующим образом: «Если существуют два или более способов сделать что-либо, причем использование одного из этих способов ведет к катастрофе, то кто-нибудь изберет именно этот способ». Иначе говоря, даже Закон Мерфи стал жертвой Закона Мерфи [6 C.200].
19 ноября 1955 года профессор К. Норт-кот Паркинсон опубликовал на страницах солидного лондонского «Экономиста» статью о законе, который он открыл, изучая деятельность британского адмиралтейства и министерства по делам колоний.
Закон Паркинсона был сформулирован следующим образом: Объем работы возрастает в той мере, в какой это необходимо, чтобы занять время, выделенное на ее выполнение.
Принципиальная истинность этого закона была признана немедленно. Изданная в 1957 году первая книга Паркинсона об этом законе познакомила с ним более широкий круг читателей. Безоговорочно было принято, что он имеет глобальное значение, что в поле его действия находятся все бюрократии мира.
Паркинсон вывел свой закон из двух фактов, установленных тщательным наблюдением за работой государственных учреждений: 1) чиновник стремится увеличивать число подчиненных, но не соперников, и 2) чиновники создают работу друг для друга.
Закон Паркинсона устанавливает постоянное возвышение пирамиды государственной бюрократии и неизбежный рост численности персонала, независимо от того, становится ли работы больше, меньше или ее нет совсем.
Закон Мерфи, Закон Паркинсона и Принцип Питера объединяет между собой то, что они явились на свет из внимательных наблюдений за событиями нашей реальной жизни и представляют собой обобщения, которые позволяют по-новому понять смысл этих событий. И привлекают эти законы тем, что в каждом из них схвачена часть сложного человеческого опыта, и выражено это короткой, понятной, легко запоминающейся фразой. Получили же они всеобщее признание потому, что в каждом из них содержится некая основополагающая истина, верная для всего мира, независимо от различий в политическом строе, религиозных убеждениях или расовой принадлежности. Для этих законов не существует границ, разделяющих нации и культуры.
Следствие есть суждение или вывод на основе главного положения. Следствия, вытекающие из Закона Мерфи, имеют ту ценность, что могут привлечь внимание к большему числу явлений, охватываемых базовой концепцией. Вот несколько примеров.
Следствие 1: Сливки поднимаются кверху, пока не прокиснут.
Следствие 2: Для каждой существующей в мире должности где-то есть человек, неспособный ей соответствовать. При достаточном числе продвижений по службе эту должность займет именно он.
Следствие 3: Путешествие длиною в тысячу миль завершается одним единственным шагом.
Следствие 4: Вся полезная работа совершается теми, кто еще не достиг своего уровня некомпетентности.
По мере того как Закон Мерфи подчиняет себе главные институты и все возрастающее число людей достигает своего уровня некомпетентности, растет и потребность в регулирующих установлениях. Чтобы компетентно работать, группе способных людей нужны всего-навсего общие ориентиры и четко определенные цели. Для неспособных работников должны быть введены правила, ограничивающие их действия. Правила не гарантируют компетентности, но они защитят иерархию даже в том случае, когда эти инструкции, нагромождаясь друг на друга, сами образуют своего рода иерархию некомпетентности, поскольку они настолько запутывают простейшую задачу, что решение ее становится почти невозможным.
Создавая нормативные установки, человечество преуспело в наращивании количества, но не качества. Стоит только какой-нибудь группе людей, объединенных общим интересом, углядеть некое зло, искоренимое, по их мнению, законодательным путем, как над нами нависает опасность изобретения нового сложного и заковыристого правового акта [7 C.181].
1.2 Система управления через призму Законов Мерфи
Из всех существ, добивающихся компетентности в своем взаимодействии с миром, люди являют собой наиболее интересную разновидность, поскольку они обладают исключительной способностью изменять среду своего обитания. С усложнением процессов используемые материалы и оборудование стали более сложными, а последствия для окружающей среды -- более серьезными. И так оно происходит во всех сферах, где человек выступает со своим новаторством. Проблемы требуют решений, а решения тоже представляют собой проблемы, требующие решений [7 C.186].
Принцип Накопления Грязи по Питеру гласит: «Чтобы вычистить одно, приходится выпачкать что-нибудь другое; но можно испачкать все что угодно и ничего при этом не вычистить».
Рассмотрим поподробнее управленческий миф.
Управление -- это акт воздействия на индивидуумов, позволяющий направлять течение дел на предприятии или в организации. При хорошем управлении этот акт выполняется таким образом, что достигаются положительные результаты. При плохом управлении результаты оказываются отрицательными -- причем для любой организации, будь то фирма, школа, церковь, общественный клуб, спортивная секция, политическое объединение, домохозяйство или семья.
Следствие 20: В иерархии возможности компетентного подчиненного управлять некомпетентным начальником превосходят возможности некомпетентного начальника управлять компетентным подчиненным.
Компетентный управляющий финансирует, подбирает штаты, организует, контролирует, поддерживает контакты с людьми, отделами, другими организациями. Некомпетентный управляющий, делая то же самое, не умеет, увы, внести в свою деятельность руководящей идеи, необходимой для достижения успеха. Случается, что управляющие компании скрупулезно расписывают задачи, вычерчивают схемы административной подчиненности с четким определением полномочий каждого звена и выполняют все возложенные на них обязанности, но как только внутри страны или за рубежом появляется фирма конкурент, начинающая действовать в совершенно новом направлении и выбрасывающая на рынок продукцию пооригинальнее или более высокого качества, как все это тщательное управление оказывается никчемным.
Управление - это не замена руководству. Многих называют руководителями, потому что они стоят во главе команды или находятся на вершине пирамиды, а это одно из значений слова «руководитель». Но пребыванием впереди или наверху определяется только местоположение, а отнюдь не другие качества, без которых нет руководства. Есть существенная разница между положением облеченного полномочиями и положением руководителя. Руководители, отличаются особым свойством руководителей - чем выше они поднимаются, тем дальше видят: чем больше они знают, тем оригинальнее мыслят и тем меньше вероятность, что они станут повторять действия других.
Следствие 21: Колледж не может обеспечить компетентность, он может обеспечить диплом.
«Все теории управления превращаются в заговор против хорошего управления и в основном только прикрывают срам управляющего», - верно подметил Т. Джордж Харрис.
Руководство -- это видение перспективы, а управлять -- значит следить за ходом событий. Бывает, что способности к тому и другому объединяются в одной личности, но нередки случаи, когда с выдвижением компетентного управляющего на пост руководителя мы наблюдаем действие Принципа Питера в кругу высших должностей.
Люди в большинстве своем упорно стараются добраться до той ступеньки на лестнице успеха, где, как они надеются, их ждут счастье, уважение и достаток. Но те, кому успех представляется достижимым лишь на лестнице свершений, часто оказывались разочарованными и несчастливыми. Поглощенные процессом восхождения, они все свои взоры приковывали к очередной ступеньке и не в состоянии были оценить вид, открывавшийся оттуда, где они уже находились. Чувство удовлетворения, которое они испытывали, взобравшись на новый уровень, длилось недолго, потому что тут же они приступали к борьбе за следующую ступеньку.
Следствие 24: Способности потенциально компетентного человека временем разрушаются, тогда как потенциально некомпетентная личность поднимается до уровня, где этот ее потенциал реализуется полностью.
Те, кто поднимался до уровня, на котором они обнаруживали возможности для самореализации, и задерживались здесь на длительный срок, а потом двигались дальше за счет лучшего исполнения своей работы, да при этом еще усваивали приносивший им удовлетворение образ жизни,-- вот кто добивался успеха в самой полной мере [9 C.265].
Как сказал Генри Дэвид Торо: «Почему нам надо так отчаянно гнаться за успехом, так отчаянно стараться? Если человек шагает не в ногу со своими спутниками, это, может быть, потому, что он слышит бой другого барабана».

Как бы грустно не звучала мерфология, она описывает законы современной системы управления, хоть и с субъективной точки зрения. Ведь высказывание Максима Фрэнсиса Бэкона гласит: «Истина гораздо чаще рождается как результат ошибки, нежели как результат неразберихи».

Группа британских ученых, исследовавших характер вероятности мерфологии, опросив тысячу человек, смогла записать закон Мерфи в виде математической формулы:

R=((U+C+I)*(10-S))/20*A*1/(1-sin(F/10)),

в которой R - вероятность того, что судьба «подложит вам свинью» при выполнении вами некоторой задачи, характеризующейся следующими переменными:

U - срочность задачи

C - её сложность

I - важность задачи

S - ваша квалификация в данной области

F - частота, с которой вам приходится решать эту задачу

A - эмпирический коэффициент вашей раздражительности

Поскольку формула - всего лишь результат наблюдений за живыми людьми, то и коэффициенты в ней выставлялись согласно личному мнению экспертов. Каждая переменная может варьироваться от 0 до 9, а коэффициент A установлен в 0.7. Естественно, что в таких условиях существует вероятность ошибки, ведь авторы формулы не в состоянии доказать её истинность. Как гласят постулаты большого пальца: «Лучше решить проблему приблизительно и знать правду с точностью плюс-минус 10%, чем добиваться абсолютно точного решения и при этом вообще не знать правды» и «Легко постигаемая и приемлемая ложь полезнее сложной и непонятной истины». Но важность её в другом: опираясь на такую экспертную оценку, можно сформулировать практически полезные советы желающим минимизировать влияние на себя закона Мерфи. Во-первых, если вашей квалификации недостаточно, откажитесь от решения задачи. Во-вторых, если задача слишком сложна или требует срочного выполнения, найдите простое решение. В-третьих, если процесс решения задачи раздражает вас, будьте уверены, что вы знаете, как именно она решается. И, в-четвертых, удачи вам![5]

Помимо практических советов, для желающих минимизировать влияние на себя закона Мерфи, можно сформулировать полезные советы, для желающих обратить закон Мерфи в свою пользу:

1. Никогда не ходи по офису без какой-либо бумажки в руке (закон Скотта о бизнесе).

2. Если вы получили два взаимоисключающих приказа - исполняйте оба (второй закон Бринтналла).

3. Никогда не давайте понять своему начальству, что вы умнее его (первое правило неполноценности начальства).

4. Покинув офис, двигайся быстро. Это сведет к минимуму количество вопросов со стороны начальство и подчиненных (8 правило Спарка для менеджера).

5. Все приказы отдавай устно. Никогда ничего не записывай, чтобы потом нельзя было доказать, что это твой приказ (10 правило Спарка для менеджера).

Первый миф науки управления состоит в том, что эта наука существует, - шутят специалисты по управлению. Эта шутка известна под названием "закон Хеллера". Вообще об управлении имеются множество шуток, книг, оформленных как научные трактаты. Можно даже подумать, что деятелям управленческой науки нечего делать, вот они и шутят [1 C.116]..

На самом деле ситуация прямо противоположная. Проблемы, с которыми сталкиваются сейчас специалисты по процессам управления, настолько сложны, что их решение находится за гранью возможностей человеческого интеллекта, а в математике и других науках отсутствуют методы, которые могут быть применены в решении возникающих на практике задач. Как гласит закон Джоунза: «Если у человека дела идут очень плохо, но он улыбается, это значит, что он знает, на кого свалить вину». Вот и приходится шутить, скрывая неуверенность перед нарастающей трудностью, тем более, что короткая, остроумная, афористичная фраза может оказаться точнее и результативнее целой теории, описанной на многих сотнях страниц. Часто такие афоризмы открывают понимание тенденций развития управленческих процессов, имеющих место во многих крупных организациях, например, закон Имхоффа: " Структура любого бюрократического аппарата во многом напоминает зараженный бактериями бассейн - самые крупные выплывают наружу". Следствия из этого принципа таковы:

1. Руководитель стремиться увеличить число подчиненных, но не сотрудников (первая аксиома Паркинсона)

2. Руководители создают работу друг для друга (вторая аксиома Паркинсона)

3. Руководство всегда поручает работу тому, кто менее всего к ней пригоден (закон Корнуэлла)[4 C.11].

Уместно процитировать еще один такой афоризм: "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения"[1 C.193].

И все же содержание науки об управлении не сводится к шуткам и афоризмам. Сверхсложные задачи управления, в которые превращается строительство современных сооружений многотысячными коллективами, разработка и изготовление микропроцессорных систем, функционирование транснациональных компаний, успешно решаются - перечисление успехов науки об управлении можно было бы продолжить. А пока процессы управления настолько сложны, что можно использовать управленческий юмор. [1 C.68].

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКОНОВ МЕРФИ В СОВЕРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

2.1 Действие Законов Мерфи на практике на примере группы компаний Автоград

Это социологическое исследование является попыткой взглянуть на действие Закона Мерфи на практике. Оно было проведено в городе Тюмени в 2008 году, опрашивались люди, работающие в группе компаний Автоград без возрастных, половых и образовательных ограничений. Исследование проводилось индивидуально, каждому респонденту выдавался опросник, на котором он отмечал ответ, соответствующий его мнению.

В данном исследовании приняло участие 16 человек, что составило 100%. Из них 68% - это женщины, а остальные 32% - мужчины. Возраст респондентов колеблется, причем все с высшим образованием. Из них 62% являются служащими данной организации, 19% - управляющими и только 19% - рабочими, в частности, водителями.

Респондентам представлялась анкета, предназначенная для анализа выявления действия на практике Закона Мерфи (это принцип, состоящий в том, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается (происхождение неизвестно)). Опрашиваемые должны были в ходе данного исследования, состоящего из 15 вопросов с вариантами ответов, выбрать тот, который соответствовал их мнению или же написать свое мнение.

С организационным принципом Тиллиса: «Если вы положите это в папку, то будете знать, где это находиться, но оно вам никогда не понадобится. Если вы это в папку не положите, оно вам потребуется, но вы не будете знать, где оно находиться» сталкивались 83% респондентов. Из них 58% сталкивались с ним на практике и считают, что он полностью работает, 25% отчасти согласны с ним, а 17% опрошенных этот принцип оказался совсем не близок.

Зато 58% людей, принимавших участие в опросе, полностью подтверждают действие второго закона конторской мерфологии: «Оргтехника, безупречно работающая днем, сломается, когда вы захотите использовать ее в личных целях вечером», а 42% присоединяются к ним, но частично уверенные в его действии. Но в продолжение второго закона конторской мерфологии с действием третьего закона: «Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придет механик по ремонту» согласны уже 75%, а 25% также с ним согласны, но отчасти.

Но 5 закон конторской мерфологии: «Жизненно важные бумаги будут проявлять живучесть, бесследно исчезнув с вашего стола и попав туда, где вы их никогда не найдете» для 58% не является работающим, видимо у них жизненно важные бумаги хранятся только в сейфе, ну и если уж жизненно важные бумаги пропадут, то только вместе с сейфом. Зато у 25% респондентов этот закон действует, а у оставшихся 17% действует, но не всегда.

Хочется также обратить внимание на мнение опрошенных относительно Закона Кима о комиссиях: «Если потрачен целый час, чтобы отредактировать предложение, кто-то обязательно предложить убрать из текста весь параграф». С ним согласились 58%, свое частичное согласие проявили 25%, а у 17% этот закон никогда не работал на практике.

Бесспорным лидером среди всех мерфологических законов является дилемма Девриса: «Если вы случайно нажали на две клавиши пишущей машинки, на бумаге отпечатается буква, которая вам не нужна». 92% полностью согласились с его действительностью на практике, а оставшиеся 8% частично согласились с ним.

Четвертым законом Паркинсона: «Количество людей в любом коллективе увеличивается независимо от того, сколько работы требуется выполнять» оказался полностью работающим на практике для 67% респондентов, для 25% отчасти, а 8% отметили, что он не работает у них.

58% людей, принимавших участие в опросе, подтверждают действие второго закона Коннора: «Если есть что-либо сугубо конфиденциальное, оно остается лежать в копировальной машине», 34% присоединяются к ним, но веря, что он лишь отчасти действует, а 8% никогда с ним не сталкивались.

Среди респондентов под теорию выборочного контроля: «Единственный раз в день, когда вы откинулись в кресло и расслабились, по офису пройдет с обходом босс» попадают 58%, а 42% в некоторых случаях она обходит стороной и дает возможность расслабиться в кресле во время работы. Зато закон Оуэна для секретарей: «Стоит вам усесться за чашечкой горячего кофе, как босс попросит вас сделать что-то, что займет стол и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.