На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Анализ предметной области и постановка задачи

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
 
Задача учета и управления складским хозяйством составляет одно из наиболее многочисленных классов  экономических задач исследования операций, решение которых имеет  важное народнохозяйственное значение. Правильное и своевременное определение  оптимальной стратегии управления складами позволяет высвободить  значительные оборотные средства, замороженные в виде запасов, что, в конечном счете, повышает эффективность используемых ресурсов.
Целью отчета по практике является изучение порядка и особенностей складского учета товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение, а так же разработка информационной системы для автоматизации склада на Южно-Топарском рудоуправлении АО «ТЭМК».
Среди многообразия хозяйственных  операций, с точки зрения оперативного учета, учет материалов является наиболее трудоемким. Одна из основных задач  бухгалтерского учета состоит в  правильной организации предоставляемой  отчетности, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления  материалов, о выполнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии ремонтного фонда запчастей и контроле за их сохранностью.
Основной упор в рассмотрении вопросов работы склада, будет сделан именно на специфику ведения складского учета, ведения оперативного учета  и составления разного рода отчетности перед контрагентами по данному  роду деятельности.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие Южно-Топарское рудоуправление АО «ТЭМК», для которого, будет разработана данная информационная система.
Ввиду того, что весь процесс  документооборота и нормативно-правовых отношений уже сформирован и  устоялся на данном предприятии, будущая  информационная система, и весь ее функционал возможностей, будут разрабатываться  в строгом соответствии с этими  правилами и устоями.
Решая задачу снабжения, работники  органов снабжения должны изучать  и учитывать спрос и предложение  на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение  цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную  форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные  и складские расходы.
Количество, состав, емкость  и специализация складов образуют структуру складского хозяйства. Эффективное  управление предприятием в современных  условиях невозможно без использования  компьютерных технологий. Правильный выбор программного продукта и фирмы-разработчика - это первый и определяющий этап автоматизации. В настоящее время  проблема выбора информационной системы (ИС) из специфической задачи превращается в стандартную процедуру.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    изучить нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия;
    изучить организационную структуру предприятия;
    изучить общие теоретические аспекты организации документооборота в предприятия;
    изучить правила расчета должностного оклада сотрудников;
    обосновать необходимость автоматизации и подбор аппаратного обеспечения;
    выполнить проектирование, реализацию системы автоматизации выбранных функций;
    обосновать экономическую эффективность использования созданного приложения.
В отчете рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе склада. С их помощью должны быть оптимизированы информационные потоки и оптимизирован документооборот. А основной целью отчета является обоснование создания и создание программного продукта для перечисленных выше задач.
 
 

1 Анализ предметной  области и постановка задачи

1.1  Анализ предметной области

1.1.1  Общая характеристика объекта автоматизации и его деятельности

 
Объектом автоматизации  является АО «Темиртауский электрометаллургический комбинат», который был основан в 1994 году.
В состав АО «ТЭМК» входят предприятия  химической, металлургической и горнодобывающей  промышленности:
    Южно-Топарское рудоуправление по добыче и переработке известняка;
    Рудоуправление «Марганец» по добыче и переработке марганцевых и железомарганцевых руд;
    Химико-металлургический завод по производству карбида кальция и ферросплавов;
    Акмолинский филиал по производству строительных материалов.
АО «ТЭМК», имея собственную  сырьевую базу и производственные мощности, создал полный производственный цикл «Сырье – производство – готовый  продукт».
Вся продукция АО «ТЭМК» имеет сертификаты соответствия Республики Казахстан. Контроль качества продукции выпускаемой комбинатом осуществляется аккредитованным испытательным  центром. Контроль выброса вредных  веществ в атмосферу осуществляет санитарная лаборатория Химико-металлургического завода.
Целями предприятия является своевременнное обеспечение  потребителей качественной и конкурентноспособной продукцией.
Основными потребителями  продукции, производимой комбинатом, являются крупнейшие предприятия Республики Казахстан, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
"Южно-Топарское рудоуправление" (ЮТРУ) находится в Карагандинской  области (п. Южный) и является  одним из самых стабильно работающих  предприятий комбината.
Предприятие разрабатывает  крупнейшее в Казахстане Южно-Топарское  месторождение флюсовых известняков. Годовая производительность по добыче и переработке известняка составляет 1 500 000 тонн в год.
Основные функции предприятия:
    производство флюсового известняка;
    переработка флюсового известняка;
    производство карбида кальция;
    производство флюсового щебня;
    обеспечение теплом жителей пос. Южный.
Потребителями продукции  предприятия являются крупнейшие предприятия  металлургической промышленности Казахстана: АО “АрселорМиттал Темиртау”, АО “Востокмашзавод”, АО “Казцинк”,  АО “Евроазиатская энергетическая корпорация”, ОАО “Завод УРАЛТЕХГАЗ”, ООО “Спецтехсплав”.
Продукцией предприятия  являются карбид кальция, известь кипелка, щебень и известняк.
Карбид кальция - кристалическое вещество. Продукт химического производства. Соединение кальция с углеродом.
Карбид кальция применяется:
    в качестве исходного продукта для производства ацетилена;
    при получении цианамида кальция;
    для десульфурации чугуна в металлургии, в литейном производстве;
    при восстановлении окислов.
Известь кипелка применяется в качестве добавки при приготовлении
строительных растворов  и материалов.
Щебень используется для производства бетона и изделий из него, применяют во время закладки фундаментов зданий, а также используется для балластного слоя железнодорожного пути.
Известняк применяется в строительстве, металлургической
промышленности для выплавки чугуна, стали, цветных металлов.
Контактная информация:
Адрес: г. Темиртау, ул. Привокзальная, 2.
Телефон: 8(7213) 93-51-49
Сайт: www.temk.kz
 

1.1.2  Структура ЮТРУ АО «ТЭМК»

 
Организационная структура  предприятия – это форма разделения труда, закрепляющая определенные функции  управления за структурными подразделениями  различного уровня иерархии.
Организационная структура управления предприятием адекватна структуре самого предприятия и соответствует масштабам и функциональному назначению управляемых объектов. Крупные предприятия, специализирующиеся на производстве сложных и трудоемких видов продукции состоят, как правило, из десятков цехов, лабораторий и отделов. Для координации их деятельности создается сложная иерархическая структура управления.
Организационная структура  управления должна отвечать ряду определенных критериев, характеризующих ее оптимальность. К ним можно отнести:
    наикратчайший путь от звена управляющей системы до управляемого объекта;
    оптимальное число ступеней и звеньев;
    наименьшее число "входов" и "выходов" каждого звена;
    четкий состав видов работ по управлению для каждого звена;
    отсутствие дублирования работ.
Одной, оптимальной  для всех ситуаций, организационной  структуры управления предприятием не существует. Относительная эффективность того или иного типа структуры определяется различными внешними и внутренними условиями, а также реализуемыми стратегиями.
При разработке структуры управления важно исследовать  специфику организационных связей и уже на базе этого вырабатывать рекомендации по созданию рациональной организационной структуры управления.
На рисунке 1.1 представлена структурная схема предприятия  ЮТРУ АО «ТЭМК»

Рисунок 1.1.2 – Структурная схема предприятия ЮТРУ АО «ТЭМК»
 

1.1.3  Должностные инструкции сотрудников ЮТРУ АО «ТЭМК»

 
Заведующий складом АЦ назначается и освобождается  от должности начальником АЦ.
На должность заведующего  складом назначается лицо, имеющее  среднее профессиональное образование  и стаж работы в должности заведующего  складом не менее 1 года или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности заведующего  складом не менее 3 лет.
Заведующий складом должен знать:
    Нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства.
    Стандарты и технические условия хранения товарно-материальных ценностей.
    Виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода.
    Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
    Правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету.
    Основы трудового законодательства.
    Правила внутреннего трудового распорядка.
    Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Заведующий складом руководит  работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования  складских площадей, облегчения и  ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п, обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составляет установленную отчетность, следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт, организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита, обеспечивает сбор, хранение и своевременный  возврат поставщиками погрузочного реквизита, участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности, принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи и руководит работниками склада.
 
 
     1.2  Постановка задачи
 
Решению основных задач деятельности компании сопутствует необходимость  реализации локальных целей, зачастую имеющих оптимизационную направленность.
Разрешение таких фундаментальных  проблем является, как минимум, залогом  стабильного функционирования предприятия, а также его успешной деятельности и конкурентоспособности в условиях рынка.
В перечень этих основополагающих задач входят:
    организация эффективного и оперативного складского учета;
    учет торговой деятельности;
    формирование сводных консолидированных отчетов, базирующихся на информации из разных направлений учета;
    максимальное сокращение трудозатрат, приводящих к возникновению ошибок.
Складской отдел выполняет  функции, которые можно разделить  на две группы:
    Функции по работе с продукцией.
    Функции по работе с документами.
Функции по работе с продукцией:
    отгрузка продукции;
    организация деятельности службы материально–технического обеспечения;
    определение движения товаров по складу;
    приемка, складирование и отпуск материальных ценностей.
Функции по работе с документами:
    анализ наличия товаров на складе;
    выдача рекомендаций по оптимизации поставок;
    документооборот складского учета
Автоматизируя некоторые  из основных задач складского отдела можно облегчить труд его работников. Это приведет к повышению эффективности  работы. Позволит своевременно устранить  критические ситуации, позволит подойти  к решению проблемы комплексно. Создание базы данных позволит облегчить и  ускорить процессы расчета и учета.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
 
В данной главе была рассмотрена  деятельность ЮТРУ АО «ТЭМК». Была проанализирована предметная область. Рассмотрена структура предприятия. Была сформирована постановка задачи и приведены основные недостатки существующей информационной системы предприятия. Сформулированы основные требования к разрабатываемой АИС «Складской учет».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы
 
    Фаронов В. Система программирования Delphi /В. Фаронов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 888с.
    Родостовец В.П. Бухгалтерский учет для предприятий /В.П. Родостовец. – Алматы: Каржы – Каражат, 2002. – 978с.
    Смурыгина И. Бюллетень бухгалтера: В помощь бухгалтеру /И. Смурыгина, К. Жанбыршиева // БИКО – 2005. - №6. – с.6-9
    Фаронов В. Программирование баз данных в Delphi /В. Фаронов. – СПб.: Питер, 2004. – 759с.
    Гофман В. Работа с базами данных в Delphi /В. Гофман. – СПб.: БХВ – Петербург, 2003. – 958с.
    Роб П. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление /П. Роб. - СПб.: БХВ – Петербург, 2004. – 1018с.
    Гофман В. Работа с базами данных в Delphi /В. Гофман, А. Хомоненко. - СПб.: БХВ – Петербург, 2003. – 624с.
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.