На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Процедуры применения отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКАЯ АКАДЕМИЯ МВД РОССИИ
ИЖЕВСКИЙ ФИЛИАЛ
 
Кафедра административного права и административно-служебной
деятельности органов внутренних дел
 
 
 

Контрольная работа

по учебной дисциплине: “Административно-процессуальное право”
тема № 26 “ Процедуры применения отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях ”
 
                    
                  Выполнил:
                                        слушатель 3  курса ЗФО
                                                         старшина милиции Назаров Д.А.
                                              зачет. Книжка №2008/1-26
                   
                                                                                   Проверил:
 
Ижевск
2010
 
План
 
1.      Общая характеристика мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях………………………………………3
2.      Процедуры доставления и административного задержания правонарушителя………………………………………………………………............6
3.      Процедуры освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения……….14
4.      Гарантии реализации прав граждан при применении сотрудниками ОВД (милицией) мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях…………………………………………….18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 Общая характеристика мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
 
Мерами обеспечения производства по делам об административных правонарушениях являются процессуальные действия, осуществляемые уполномоченными на то лицами в процессе возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях. Перечень мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях четко ограничен законом и приведен в ч. 1 ст. 27.1 КоАП РФ :
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
1) доставление;
2) административное задержание;
3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов;
4) изъятие вещей и документов;
5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;
5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;
9) привод;
10) временный запрет деятельности.
Важно отметить, что данные меры носят процессуальный характер, обладают явной спецификой, их легко вычленить в системе прочих административно-принудительных мер.
Меры процессуального обеспечения в первую очередь применяются в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, а также для составления протокола при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении для исполнения принятого по делу постановления.
Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, в зависимости от целей их применения, условно можно разделить на три основные группы.
Первая группа - это меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях пресекательного характера. К этим мерам относится доставление, административное задержание и привод. Они направлены на прекращение противоправного поведения лица, совершившего правонарушение, посредством принудительного ограничения свободы передвижения, пользования имуществом, явившимся предметом либо орудием совершения правонарушения.
Второй группой являются меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, направленные на получение доказательств и представляют собой урегулированные административно-процессуальными нормами принудительные юридически значимые действия компетентных органов, направленные на обнаружение, фиксацию и изъятие доказательств. Они включают в себя: досмотр, осмотр, изъятие.
И последней группой являются меры, направленные на исполнение постановления по делу об административном правонарушении. Это действия компетентных органов и должностных лиц, которые применяются для обеспечения исполнения административного наказания, назначаемого в дальнейшем и обеспечение взыскания причиненного ущерба и издержек по делу так, например временный запрет деятельности.
Следует, что все меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях четко закреплены в главе 27 КоАП РФ, тогда как другие меры административного принуждения разбросаны по различным правовым источникам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2        Процедуры доставления и административного задержания правонарушителя.
Доставление.
Эта мера, предусмотренная ст. 27.2 КоАП, представляет собой   принудительное препровождение физичёского лица в целях составления   протокола об административном право нарушении при невозможности его   составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным.             
Доставление нарушителя — это правовая принудительная мера, состоящая в кратковременном ограничении свободы действий и передвижения лица и перемещении его с места совершения административного правонарушения в орган внутренних дел (милицию), в служебное помещение внутренних войск,    штаб на родной дружины, общественный пункт охраны правопорядка, орган местного самоуправления, служебное помещение государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в пределах предоставленной им компетенции. Таким образом, доставление нарушителя по своей юридической природе выступает в качестве составной части административного задержания, однако с той особенностью, что срок административного задержания начинается только с момента доставления правонарушителя в орган, полномочный рассмотреть дело об административном правонарушении и принять по нему то или иное решение.
Общая цель доставления — составление протокола об административном
правонарушении. Однако в соответствии с КоАП в зависимости от характера и обстоятельств правонарушения предусматривается достижение и других целей   доставления:
а) пресечение правонарушения (например, при посягательствах на охраняемые объекты и другое имущество, при нарушении режима Государственной границы РФ, неповиновении сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим, представителям общественности при выполнении ими государственных обязанностей в пределах их компетенции);
б) установление личности нарушителя при отсутствии у него документов,
удостоверяющих личность, и свидетелей, которые могут сообщать о нем
необходимые данные;
в) установление принадлежности транспортных средств и перевозимых грузов при отсутствии необходимых документов;
г) установление принадлежности орудий совершения или непосредственного предмета административного правонарушения;
Правом доставления нарушителя пользуются специально уполномоченные лица различных органов исполнительной власти. Так, в соответствии с Законом РФ «0 милиции» все сотрудники органов внутренних дел (милиции) имеют право осуществлять доставление лиц, совершивших административные правонарушения, и лиц, подозреваемых в совершении преступлений, независимо от того, находятся они в форменной или в гражданской одежде, в период несения службы или вне ее, например, находясь отпуске. Таким же правом в соответствии со ст. 24 Федерального закона «0 внутренних войсках
Министерства внутренних дел российской Федерацию» от 6 февраля 1997 г. с последующими изменениями и дополнениями обладают военнослужащие внутренних войск, участвующие в охране общественного порядка и в борьбе
преступностью, а также исполняющие другие обязанности военной службы.
Кроме того, КоАП предоставлено право осуществлять доставление должностным лицам органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортного законодательства об охране окружающей среды, лесного фонда лесов, не входящих в лесной фонд, животного мира и рыбных пасов, правил охоты и рыболовства, военнослужащим органов войск пограничной службы, исполняющим обязанности по охране Государственной границы РФ, должностным лицам федеральных органов налоговой полиции, таможённых органов и некоторым другим.
Кроме перечисленных субъектов, право производить доставление предоставлено народным дружинникам, а за нарушение правил охраны природы также и общественным ин охраны природы, общественным охотничьим инспекторам, общественным инспекторам органов рыбоохраны и общественным лесным инспекторам.
   При нарушении режима Государственной границы РФ, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ правонарушители могут быть подвергнуты доставлению любым гражданином, исполняющим обязанности по охране Государственной границы РФ.
Учитывая, что удаленность места совершения правонарушения от помещения, куда доставляется нарушитель, может быть различной, закон не устанавливает предельного срока доставления и ограничивается указанием, что доставление должно быть произведено в возможно короткий срок.
Правонарушение не всегда сопровождается доставлением нарушителя в орган внутренних дел (милицию), другой государственный орган или общественную организацию (штаб добровольной народной дружины). Предусмотрев необходимость составления протокола о каждом административном
правонарушении (кроме случаев наложения штрафа или оформления
предупреждения на месте совершения правонарушения), закон не связывает
осуществление этих действий с обязательным доставлением нарушителей в
милицию или иной орган исполнительной власти либо орган местного
самоуправления.
При наличии возможностей — установлена личность нарушителя, имеются необходимые документы, обстановка на месте совершения правонарушения (включая погоду) не создает препятствий, — протокол о правонарушении может быть составлен на месте совершения правонарушения без применения доставления.
С лицами, совершившими малозначительные правонарушения, следует тщательно разбираться на месте совершения проступка и принимать к ним
соответствующие меры воздействия, не доставляя их в помещение того или
иного органа. О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.
Административное задержание.
Под административным задержанием понимается принудительное, как правило, кратко временное ограничение свободы физического лица, совершившего административное правонарушение (ст. 27.3 КоАП). Административное задержание применяется с целью пресечения, прекращения административного правонарушения, когда исчерпаны другие меры воздействия в отношении нарушителя.
Административное задержание применяется в исключительных случаях также в качестве меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, если это необходимо для установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности составления его на месте совершения правонарушения, обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дел и исполнения постановлений по этим делам.
Административное задержание может применяться только при наличии
правонарушения. Задержание недопустимо, если правонарушение отсутствует. Исключение составляет административное задержание психически больных и малолетних, на хождение которых в общественных местах представляет опасность для окружающих и для них самих.
Административное задержание также не допускается:
а) при малозначительности административного правонарушения и возможности его пресечения другими способами (выполнение нарушителем требования о прекращении правонарушения, устное замёчание, разъяснение противоправности и недопустимости того или иного действия (бездействия) и т.д.);
б) при наличии возможности на месте совершения правонарушения установить личность нарушителя и обстоятельства происшествия, составить протокол об административном правонарушении;
в) при наличии основания для назначения наказания в виде предупреждения или штрафа на месте совершения административного правонарушения.
Административному задержанию не подлежат совершившие правонарушение иностранные граждане, пользующиеся дипломатической неприкосновенностью и предъявившие в подтверждение этого дипломатический паспорт, дипломатическую или консульскую карточку или служебное удостоверение личности.
Как правило, не подвергаются административному задержанию военнослужащие.
Однако при совершении в общественных местах серьезных правонарушений и в других случаях, предусмотренных законом, военнослужащие могут быть при отсутствии военных патрулей задержаны для немедленной передачей их и материалов о нарушении военным комендантам, командирам воинских частей или военным комиссарам.
Не подлежат административному задержанию депутаты, прокуроры, судьи. Так,   Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Феде рации от 26 июня 1992 г. О статусе судей в Российской Федерации» (п. 5 ст. 16) устанавливает, что судья не может быть задержан, а равно принудительно доставлен в любой государственный орган в порядке производства по делам об административных правонарушениях, если установлена его личность. Личный досмотр судьи также не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей (например, в аэропорту).
Иностранные граждане, не пользующиеся дипломатическим иммунитетом, и лица без гражданства в случае совершения ими правонарушения могут быть подвергнуты административному задержанию на общих основаниях.
По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок
уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а
также защитник.
Административное задержание несовершеннолетних, за исключением случаев, не терпящих отлагательства, осуществляется дневное время. Если при административном задержании несовершеннолетнего отсутствуют родители или лица, их заменяющие, они в обязательном порядке уведомляются о
местонахождении несовершеннолетнего в органе, в производстве которого
находится дело. Они вправе обжаловать вышестоящему органу (должностному лицу) или прокурору задержание несовершеннолетнего.
Задержанным разъясняются их права и обязанности.
Они имеют право: знать, за совершение какого административного правонарушения они задержаны;
требовать проверки прокурором правомерности задержания, пользоваться
юридической помощью защитника (ст. 25.1 и 25.5 КоАП).
Задержанные освобождаются: до истечения установленного срока их
задержания, если отпала необходимость в задержании; когда истек
установленный законом срок задержания; при наличии обстоятельств,
предусмотренных КоАП, исключающих производство по делу об административном проступке.
КоАП устанавливает, какие органы (должностные лица), правомочны,
осуществлять административное задержание, и каковы его основания. К первым относятся должностные лица органов внутренних дел (милиции), старшее в местах расположения охраняемого объекта должностное лицо ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел,
военнослужащие внутренних войск МВД России, военнослужащие органов и войск пограничной службы, должностные лица федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов и некоторые другие.
На основании ст. 56 Конституции РФ и в соответствии с Федеральным
конституционным законом «0 чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 г.
должностные лица государственных органов, ответственных за осуществление мер чрезвычайного положения, включая комендантский час, задерживают в административном порядке нарушителей режима чрезвычайного положения и могут содержать их до выяснения обстоятельств правонарушения в органах охраны правопорядка, до окончания комендантского часа, а граждан, не имеющих при себе документов, удостоверяющих личность — до выяснения личности, но не болёе трех часов.
Срок административного задержания лица, совершившего административное правонарушение, включает время фактического нахождения в качестве задержанного с момента доставления для составления протокола и до момента освобождения, не должен превышать три часа.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, посягающем на режим Государственной границы и порядок пребывания на территории РФ, об административном
правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.
Лица, совершившие административные правонарушения, влекущие в качестве одной из мер административного наказания административный арест, могут быть подвергнуты административному задержанию на срок не более 48 часов. В частности, лица, совершившие мелкое хулиганство и ряд других правонарушений, могут быть задержаны начальником органа внутренних дел (его заместителем) на срок, необходимый для рассмотрения дела, но не более чем на сутки. Если начальник органа внутренних дел (его заместитель) принимает решение передать дело в районный суд, то судья единолично в течение суток с момента поступления дела в суд рассматривает его. Те, кто совершил нарушения порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, могут быть задержаны начальником органа внутренних дел (милиции), его заместителем на срок, необходимый для рассмотрения дела судьей, который не может превышать двух суток.
   При вынесении постановления о назначении административного наказания за   нарушение порядка организации и проведения собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций судья в праве обязать нарушителя, не являющегося жителем данной местности, покинуть ее. Во исполнение данного предписания судьи эти нарушители могут быть задержаны органами внутренних дел на срок, необходимый для их удаления, но не более 48 часов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Процедуры освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
 
Процедуры освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения рассмотрим на примере отстранения водителя от управления транспортным средством  если в отношении него имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения
Отстраненное от управления транспортным средством лицо, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что оно находится в состоянии опьянения, подлежит направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Такими достаточными данными являются: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, выраженное дрожание пальцев рук, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке. Для того чтобы отстранить водителя от управления и направить на медицинское освидетельствование, достаточно также заявления граждан или признания самого водителя об употреблении им спиртных напитков.
При этом важно уяснить, что под управлением следует понимать выполнение водителем своих функций только во время движения транспортного средства. Наличие перечисленных факторов, когда водитель находится в транспортном средстве, стоящем в гараже, на парковке, стоянке, при выполнении водителем ремонтных работ не может являться основанием для направления его на освидетельствование на состояние опьянения.
Отстранение от управления транспортным средством и направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида. Такими лицами являются сотрудники милиции, в том числе ГИБДД, должностные лица органов рыбоохраны, морского транспорта, внутреннего водного транспорта, государственной инспекции по маломерным судам (в части отстранения от управления судоводителей), работники предприятий, учреждений и организаций, ответственные за эксплуатацию транспортных средств.
Об отстранении от управления транспортным средством, а также о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения составляется соответствующий протокол, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Внесение соответствующих записей в протокол об административном правонарушении или в иные имеющиеся по делу протоколы (например, в протокол об административном задержании) взамен составления самостоятельного протокола об отстранении водителя от управления, направлении его на медицинское освидетельствование на состояние опьянения не допускается.
В протоколе указываются дата, время, место, основания отстранения от управления или направления на медицинское освидетельствование, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, от подписания данного протокола в нем делается соответствующая запись.
Факт опьянения должен устанавливаться только медицинским освидетельствованием на состояние опьянения. Порядок такого освидетельствования и оформления его результатов установлен Правительством РФ.
Медицинское освидетельствование проводится как непосредственно в организациях здравоохранения, так и в специально оборудованных для этой цели передвижных пунктах (автомобилях), соответствующих установленным Министерством здравоохранения РФ требованиям. Освидетельствование проводится врачом, имеющим соответствующую специальную подготовку. В сельской местности при невозможности проведения медицинского освидетельствования врачом разрешается осуществлять его фельдшером фельдшерско-акушерского пункта, имеющим соответствующую специальную подготовку. Освидетельствование проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения РФ.
Результаты освидетельствования отражаются в акте медицинского освидетельствования. Такой акт составляется в двух экземплярах, подписывается врачом (фельдшером), проводившим освидетельствование, и заверяется печатью организации здравоохранения. Один экземпляр акта медицинского освидетельствования выдается должностному лицу, доставившему водителя транспортного средства в организацию здравоохранения. Этот экземпляр акта приобщается к протоколу об отстранении лица от управления транспортным средством и направлении его на медицинское освидетельствование. Второй экземпляр акта хранится в соответствующей организации здравоохранения.
В случае если водитель транспортного средства находится в беспомощном состоянии (тяжелая травма, бессознательное состояние и др.) и для вынесения заключения о наличии или отсутствии состояния опьянения требуется проведение специальных лабораторных исследований биологических жидкостей, акт медицинского освидетельствования составляется по получении результатов указанных исследований, которые отражаются в акте.
Если в результате освидетельствования факт опьянения не подтверждается, транспортное средство возвращается водителю. Если факт опьянения подтверждается, транспортное средство задерживается. При этом под опьянением понимается как алкогольное (независимо от концентрации алкоголя в крови и других средах организма водителя), наркотическое или иное опьянение, так и нарушение физических и психических функций водителя, вызванное потреблением им психотропных и других одурманивающих веществ. Кроме того, не важно, какие алкогольные напитки, спиртосодержащую пищевую продукцию, наркотические средства или психотропные вещества употреблял водитель.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.      Гарантии реализации прав граждан при применении сотрудниками ОВД (милицией) мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
 
Выполняя функции по охране общественного порядка, предупреждая и пресекая правонарушения, милиция тем самым укрепляет законность. Принцип законности включает в себя не только право, но и обязанность сотрудников ОВД собирать юридически значимые действия. К основным требованиям законности относятся: общеобязательность знаний; гарантий законности; недопустимость противопоставлению   законности и целесообразности; связь законности с культурой.
Законность как принцип административной деятельности органов внутренних дел состоит в том, что вся их работа по охране общественного порядка и безопасности осуществляется на основе строгого и неукоснительного соблюдения законов и подзаконных актов.
Непременным условием соблюдения законности, является высокий культурный уровень право обеспеченности.
Административная деятельность носит государственно-властный характер, выражающийся в отношении двуединой исполнительно – распорядительной функции. При этом исполнительная функция направлена на повседневное выполнение требований Конституции РФ, законов РФ и постановлений Правительства Российской Федерации.
Распорядительная функция проявляется в том, что должностные лица ОВД в праве предъявлять обязательные к исполнению требования и применять меры административного воздействия за, неисполнения этих указаний.
В целом же административная деятельность правоохранительных органов может рассматриваться как создание благоприятных условий для реализации прав и свобод человека, защиту этих прав от неправомерных действий других лиц.
Значимость  этого вида деятельности усиливается тем, что она осуществляется в постоянном многообразии общения с населением и затрагивает интересы широкого круга граждан Российской Федерации.
К способам обеспечения законности в административной деятельности милиции относятся:
контроль;
прокурорский надзор;
обжалование неправомерных действий сотрудников милиции;
ответственность сотрудников милиции.
 
Надзор и контроль за деятельностью милиции
 
Согласно закону Российской Федерации от 18.10.1995года «О прокуратуре РФ» функцией надзора является:
соблюдение Конституции Российской Федерации;
исполнение  законов,  действующих  на  территории РФ, их исполнение:
федеральными министерствами;
государственными комитетами;
службами и федеральными органами исполнительной власти;
представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления;
органами военного управления;
органами контроля должностными лицами;
органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами указанными выше. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, прокурор объявляет в письменной форме должностным лицам предупреждение о недопустимости нарушения закона;
осуществляют надзор за исполнением законов милицией.
Прокурор рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод, привлекая к ответственности лиц, нарушивших закон и возмещении причиненного ущерба.
Прокурор проверяет законность административного задержания граждан милицией, применения уполномоченными сотрудниками ОВД мер воздействия за административные правонарушения. Прокурор проводит проверку законности задержания граждан в ОВД. Органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением милицией законодательства об ответственности за административные правонарушения. Прокуратура проверяет законность привлечен
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.