На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управленческая отчётность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ
 
      Управленческая отчётность и предъявляемые к ней требования
 
Отчётность является заключительным этапом любой системы учёта, завершающей  стадией учётного процесса. Управленческая отчётность- это взаимосвязанный комплекс фактических, плановых, прогнозных данных и расчётных показателей о функционировании хозяйственной организации как экономической и производственной единицы. Он включает совокупность данных и показателей как по предприятию в целом, так и в результате структурных и производственных подразделений, центров, затрат и прибылей.
В отличие от бухгалтерской  отчётности, ориентированной на внешних  пользователей, управленческая отчётность предназначена для самого предприятия в лице стратегического менеджмента и руководителей подразделений. В соответствии с этим формирование отчётности для менеджеров должно отвечать потребностям управления на каждом уровне руководства организацией. Эти потребности индивидуальны, специфичны и во многом зависят от особенностей организации производства на данном предприятии.
Целью составления управленческих отчётов является удовлетворение потребностей пользователей информации. Поэтому  требования к содержанию, периодичности  и порядку предоставления отчётности для управления должны определять сами менеджеры.
Поскольку высшее руководство  формирует стратегические цели управления предприятием, оно должно получать интегрированную управленческую отчётность, позволяющую судить о выполнении поставленных задач. Она может содержать данные, характеризующие фактические результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности организации в целом и в разрезе основных структурных подразделений за прошедший период либо на любой момент времени и результаты анализа воздействия внешних и внутренних факторов, влияющих на достижение долгосрочных целей развития организации, а также плановые и прогнозные показатели деятельности предприятия на предстоящий период.
Руководителям среднего звена, представляющим собой руководство  структурных подразделений всех уровней, необходима информация, содержащая значения и анализ ключевых показателей  деятельности этих подразделений на любой момент времени, а также  информация о смежных подразделениях и контрагентах.
Руководству и специалистам структурных подразделений, отвечающим за реализацию текущих и долгосрочных целей деятельности участка, который  они возглавляют, необходимы отчётные данные о результатах этой деятельности и планах её осуществления на ближайшую  перспективу с анализом влияния  основных внутрипроизводственных факторов.
Основными требованиями к  составлению управленческой отчётности являются:
- своевременность – информация  должна быть представлена к  тому времени, когда в ней  возникает необходимость;
- достаточность – отчётные данные не должны содержать излишней информации, но быть достаточно полными;
- целесообразность –  информация должна учитывать  особенности цели управления, для  которой она предназначена;
- адресность – отчётные показатели необходимо довести до ответственного пользователя, соблюдая принцип конфиденциальности;
- объективность – следует  исключить возможность предвзятости, субъективности информации для  управления, ошибок в её формировании;
- сопоставимость – отчётные  данные и показатели должны  быть сопоставимы во времени  и по подразделениям предприятия;
- экономичность – затраты  на получение управленческой  отчётности не должны быть  больше эффекта от её использования. 
Соблюдение этих требований обеспечивает достаточно оперативный  обзор деятельности, за которую несёт  ответственность руководитель соответствующего уровня.
Информация для управления предприятием не во всех случаях должна быть максимально оперативной. Важнее своевременность подготовки и представления управленческой отчётности, которая характеризуется частотой представления периодических отчётов для управляющих и интервалом между окончанием периода и временем, когда отчётность попадает к ответственному руководителю или исполнителю.
Частота представления периодических  отчётов зависит от времени, за которое  содержащаяся в них информация устаревает. Некоторая информация должна сообщаться в момент возникновения- немедленно. Другие данные отчётности достаточно предоставлять раз в неделю, раз в месяц. Одни и те же сведения для менеджеров низшего и среднего звена могут предоставляться детально и ежедневно, а для дирекции предприятия в обобщённом виде, еженедельно или раз в месяц.
Часть учётной информации для управления может и должна поступать пользователям в режиме реального времени при каждом её изменении. Например, для высшего управленческого персонала, ответственного за финансовое состояние организации, нужна оперативная информация о резком изменении курса валют и тарифов на энергоносители, индексов фондового рынка и котировки ценных бумаг. Немедленной должна быть информация о неожиданных простоях, непроизводительных расходах и потерях, существенно влияющих на экономическое состояние предприятия, данная информация требует незамедлительной реакции руководителей среднего и низшего звеньев управления.
Важное значение имеет способ представления учётной управленческой информации. Основные факторы, влияющие на выбор способа представления управленческого отчёта:
- содержание предоставляемой  информации;
- потребности и пожелания  пользователей отчётов;
- экономичность получения  и передачи отчётов.
Для управленческой отчётности нет стандартного набора бланков  с единым форматом и общей структурой. Они индивидуальны, разнообразны по существу, форме и срокам предоставления.
Требования к формату  и содержанию управленческой отчётности:
- доступность для восприятия;
- степень детализации  информации;
- порядок оформления отчётов;
- необходимость стандартизации  отчётов.
Управленческие отчёты разрабатываются  и составляются в соответствии со стандартным для данного предприятия  форматом. Для управления и принятия управленческих решений большое значение имеет возможность сравнения полученных показателей факта с заданной величиной или аналогичными данными прошлых периодов. Сопоставление с планом позволяет оценить успешность его выполнения или при наличии объективных причин значительных расхождений, убедиться в несовершенстве планирования, ошибочности прогнозирования. Отчётные таблицы должны сопровождаться пояснительным текстом с аналитическими выводами и рекомендациями.
Основными регистрами для  формирования отчётных показателей, а  иногда и непосредственно формами  отчётности для управления служат производственные журналы, книги записей и покупок, продаж и других хозяйственных операций.
 
1.2 Виды управленческой отчётности
 
В теории и в практике управленческого учёта различают  комплексные отчёты, отчётность по итоговым показателям (ключевым позициям) и аналитические отчёты.
Комплексные отчёты для управления характеризуют деятельность всего  предприятия, его дочерних подразделений  и филиалов. Они представляются с  установленной заранее периодичностью (по итогам работы за неделю, месяц и т.д). В комплексных отчётах отражаются затраты и результаты деятельности предприятия в целом и её отдельных сегментов, структура доходов и расходов, величина дебиторской и кредиторской задолженности, сумма резервов на покрытие долгов дебиторов безнадёжных к взысканию, запасы и оценка резервов под их обесценение, движение денежных средств и прогноз предстоящих расходов и денежных поступлений.
Отчёты по ключевым позициям могут представляться в любой  момент времени. В них отражаются наиболее существенная для текущего функционирования хозяйственной организации  информация о количестве полученных заказов, степени их выполнения, величине рекламации и брака, объёмах производства и продаж, об использовании материальных и трудовых ресурсов, величине долговых требований и обязательств, депозитов и т.п.
Аналитические отчёты составляют по запросу руководителей соответствующего уровня. В них, могут быть приведены  данные и указаны причины существенного  роста производственных запасов, увеличения количества сверхурочных часов работы, падения или увеличения объёмов  продаж, выбытия или пополнения производственного  оборудования и других основных средств, замораживания оборотных средств, снижения рентабельности, изменения  удельного веса организации на соответствующем  рынке и т.п.
В качестве примеров отчётов, формируемых в системе управленческого  учёта, Министерство экономического развития России рекомендует следующие.
Отчёты об операционной деятельности:
- о производстве продукции  (работ, услуг);
- о продаже продукции  (работ, услуг);
- о закупках;
- о дебиторской/ кредиторской  задолженности;
- о запасах готовой  продукции;
- о незавершённом производстве;
- о запасах сырья и комплектующих;
- о бартерных сделках;
- о движении денежных  средств.
Отчёты об инвестиционной деятельности:
- о движении основных  средств;
- о движении НМА;
- о долгосрочных финансовых  вложениях;
- о планируемых капитальных  вложениях.
Отчёты о финансовой деятельности:
- о краткосрочных финансовых  вложениях;
- о привлечении и обслуживании  заёмного капитала;
- о привлечении и обслуживании  акционерного капитала;
- об управлении денежной  наличностью.
Отчётность о производстве продукции, работ, услуг составляется в разрезе производственных подразделений. В ней приводятся данные о количестве полуфабрикатов, готовых изделий, выполненных  работ за каждую смену. Примерная  форма такого отчёта приведена в  таблице 1.
Таблица 1- Отчёт о произведённой  продукции
Номенклатурный номер
407
шины
штук
147
150
3
506
тормоза
штук
34
33
1

 
Изготовленную продукцию  предприятие должно отправить покупателям  в точном соответствии с количеством, сроками и другими условиями  договоров поставки или купли- продажи. Поскольку отгрузку и отпуск продукции разным потребителям производят в течение отчётного периода, неоднократно и в разное время, необходима оперативная управленческая отчётность о выполнении плана поставок.
Таблица 2- Отчёт о продаже  продукции
 
П
О
К
У
П
А
Т
Е
Л
Ь
 
 
И
З
Д
Е
Л
И
Е
 
 
И
З
Д
Е
Л
И
Е
 
 
Количество
Стоимость продаж
Откло-
нения
По
договорам
Фактически
По 
договорам
Фактически
 
К
О
Л
И
Ч
Е
С
Т
В
О
 
С
У
М
М
А
На
Дату
учёта
С
Начала 
месяца
 
На дату учёта
С начала месяца
С начала года
 
За месяц
С начала года
 
За месяц
С начала года
                         
                         

  Чтобы одновременно контролировать достаточность запасов готовой продукции для немедленной реализации, можно использовать другой вариант управленческой отчётности о продажах.
Таблица 3- Отчёт о продажах и остатках готовых изделий по видам продукции
изделия
измерения
план по сбыту 
до настоящего времени 
дение
запас
ГП
минимально
допустимый
запас ГП
хлеб
штуки
700
550
150
45
24
молоко
литры
900
700
200
90
50

По данным этого отчёта судят не только о выполнении плана  реализации продукции и товаров  в количественном измерении, но и  о величине отклонений от их минимально допустимого запаса. Отчётность предназначается  в первую очередь для менеджеров отдела продаж и работников сбытовых служб организации.
Наиболее обстоятельный  анализ представляют в отчётности, предназначенной для высшего  управленческого персонала. Здесь  необходим анализ влияния на результаты производственно- хозяйственной деятельности предприятия всех основных факторов. Особое внимание уделяется анализу  финансовых показателей в системе  управленческого учёта и бюджетирования.
Основными формами управленческой отчётности, используемыми в процессе бюджетирования на предприятиях, являются:
- план прибылей и убытков;
- бюджет движения денежных  средств;
- проект балансового отчёта;
- план налоговых платежей.
План прибылей и убытков  представляет собой сводный прогноз  финансовых результатов деятельности организации в целом и в  разрезе подразделений, производящих и реализующих товарную продукцию, на стратегический период развития с разбиением по оперативным финансовым периодам. На основе прогноза прибылей и убытков производится оценка эффективности плана, его влияния на финансовые результаты деятельности организации.
Прогноз балансового отчёта представляется в виде таблицы, близкой  по форме и содержанию к бухгалтерскому балансу. Он показывает какими средствами финансирования обладает предприятие и как предполагается использовать эти средства.
 
 
 
 
 
Таблица 4- Система показателей  прогноза балансового отчёта
АКТИВЫ
 
Текущие активы:
Денежные средства
Краткосрочные финансовые вложения
Дебиторская задолженность
Запасы и затраты
ПАССИВЫ
 
Заёмные средства:
Краткосрочные кредиты и  займы
Кредиторская задолженность
Долгосрочные кредиты  и займы
 
ПОСТОЯННЫЕ АКТИВЫ
 
Основные средства
НМА
Незавершённые капвложения
Долгосрочные финансовые вложения
 
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
 
Уставный капитал
Целевые поступления
Нераспределённая прибыль

 
На основании полученных укрупнённых показателей оценивается  будущее финансовой положение предприятия, проводится традиционный анализ показателей  платёжеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости.
Прогноз денежных средств представляет собой отчёт о движении потока финансовых ресурсов в разрезе отдельных видов деятельности. Он составляется исходя из порядка формирования доходов и расходов организации по временным периодам с учётом авансовых платежей, результатов вексельного обращения, кредиторской и дебиторской задолженности. Данные этого отчёта используют для управления доходами и расходами предприятия.
 
1.3 Управленческий учёт в России и зарубежом
 
Опубликованная финансовая отчётность — самый показательный продукт системы бухгалтерского учёта компании, с которым более всего ознакомлены и общество, и индивидуальные пользователи. Однако это лишь часть всей информации, генерируемой в компании. Более важная с точки зрения учёта информация и самые сокровенные учётные данные формируются сотрудниками компании для внутреннего пользования. В первую очередь для руководства компании, иногда для акционеров. Отчёты, формируемые для менеджеров компании, могут представлять собой итоговые расчёты по конкретным аспектам деятельности компании за какой-то период в прошлом, прогноз различных показателей в будущем или комбинацию двух вариантов.
Подготовка подобной информации составляет предмет управленческого учёта, который в западной трактовке включает в себя 4 основных элемента: бюджетное планирование (budgetary planning), ценообразование                (cost finding), анализ прибылей и издержек (cost and profit analysis), отчёты по текущей деятельности (performance reporting).
Западные теоретики рассматривают управленческий учёт наряду с финансовым учётом как часть бухгалтерского учёта (на Западе используется термин accounting). Под управленческим учётом в данном случае понимается предоставление лицам в самой организации необходимой информации, на основе которой они принимают более обоснованные решения и повышают эффективность и производительность текущих операций.
В российской практике под управленческим учётом понимают процесс подготовки, анализа, интерпретации и предоставления информации, необходимой менеджменту предприятия для осуществления функций прогнозирования, планирования, нормирования, анализа и контроля; для принятия эффективных управленческих решений; для обеспечения оптимального уровня использования ресурсов компании, а также для подготовки финансовой отчётности.
Основным компонентом системы  внутреннего учёта является система  формирования бюджетов (budgetary plans) и планов производства (performance standards). Для создания системы производственных планов и программ служит система измерения фактических результатов и выявления различий между выполнением производственных программ и планируемыми показателями (system for measuring actual results and reporting differences between actual performance and the plans).
Планирование предполагает составление  и последующее выполнение реальных планов. Полученные результаты сравниваются с результатами прогнозов, что отражается в специально разработанной форме  отчётности. Менеджмент компании, таким  образом, может оперативно реагировать  на отклонения от плана, внося в него соответствующие корректировки  либо пересмотрев план, если исходные условия текущей деятельности компании подверглись существенным изменениям.
Выделяют две формы бюджетной отчётности (budget statements): план прибылей (бюджет доходов и расходов) (profit plan) и прогноз движения наличности (cash forecast) (бюджет движения денежных средств). План прибылей — это отчёт о прибылях, рассчитанный на период, на который составляется бюджет. Он обобщает в виде финансовых показателей данные по планируемым усилиям, по стимулированию продаж (показатель расходы на продажи — selling expense) и результат прилагаемых усилий (показатели: коммерческий доход — sales revenue и дополнительные затраты на продажи — accompanying cost of goods sold). Отдельные планы прибылей обычно готовятся по каждому из наиболее важных сегментов рынка, на которых работает компания. Данные, лежащие в основе плана прибылей, составляются коммерческим департаментом компании, на котором лежит ответственность за составление бюджетов продаж и издержек.
Вторым элементом западного  учёта является ценообразование. Ценообразование — это процесс расчёта стоимости произведённой продукции, оказанных услуг, функционирования подразделения. Анализ может быть как ретроспективным (какой была стоимость), так и перспективным (какой будет стоимость).
Наиболее распространённый метод  ценообразования — расчет фактически понесенных затрат на производство отдельного продукта. Самый простой метод  — процессное ценообразование (process costing), в российской практике он соответствует процессному методу учёта затрат и калькулирования себестоимости. В этом методе сначала накапливаются затраты по каждой отдельной производственной операции, по каждому отдельному процессу в течение отчётного периода. Общая сумма затрат делится на объём производства (выпуск) за тот же период. Таким образом, получается себестоимость одной единицы продукции.   Метод процессного учёта затрат (process costing) применяется как в российской, так и зарубежной практике при производстве однородной продукции (когда не нужно определять затраты на каждую единицу продукции) с относительно непрерывным производственным процессом. В таком случае продукты одинаковы, требуют одинаковых прямых издержек и накладных расходов. Поскольку при использовании данного метода нет необходимости рассчитывать затраты на каждую отдельную единицу продукции, на практике принято вычислять средние издержки на каждую выпущенную единицу продукции соотнесением общих расходов за отчётный период с общим количеством единиц продуктов за тот же период.
Второй метод ценообразования — показная калькуляция затрат (job order costing). Он используется при производстве разнообразных единиц продукции в течение отчётного периода, в связи с чем затраты рассчитываются применительно к каждому отдельному заказу. Например, при оказании аудиторских и консалтинговых услуг компании предоставляют каждому клиенту индивидуальный комплекс услуг и используют определённый набор ресурсов. На каждую оказанную аудиторскую или консалтинговую услугу будет приходиться разный объем затрат. При использовании этого метода применяются две категории производственных затрат: затраты на отдельную партию товаров или определённые изделия (prime costs) и общепроизводственные расходы (factory overhead costs). К затратам на отдельную партию товаров относятся прямые затраты на труд и прямые затраты на материалы, используемые в процессе производства. К общепроизводственным затратам, например, относятся издержки, ложащиеся на заработную плату сотрудников.
Третий элемент учёта- анализ прибылей и издержек. Даже полученные в результате расчётов данные, например бюджеты и стандартные затраты, стоит регулярно подвергать анализу, чтобы выявить степень актуальности заложенных в них параметров и принципов расчёта.
В российской и зарубежной практике широко применяется метод СVP-анализа (cost-volume-profit analysis; анализ «затраты/объём/прибыль»), позволяющий найти баланс между суммарными затратами, прибылью компании и объёмом производства. Взаимосвязи, на которых построен СVP-анализ, формируют основную модель финансовой деятельности компании и являются основным механизмом планирования. Цель CVP-анализа — показать, как изменятся финансовые результаты (чистая прибыль) в случае изменения объёма производства, общих поступлений от реализации продукции и расходов.
Четвёртым элементом западного  управленческого учёта является- отчёт по текущей деятельности. Цель отчётов по текущей деятельности — подготовка оперативных данных для менеджмента компании с целью последующего принятия стратегических решений по вопросам текущей и будущей операционной, инвестиционной и финансовой политики компании.
Огромное количество информации содержится в периодических финансовых отчётах. На уровне высшего руководства и  руководства подразделений наиболее важен отчёт о прибылях и убытках, представляемый в доступной для  анализа форме. Он показывает прибыль, планируемую к получению в  отчётном периоде, фактически достигнутые  за данный период результаты и процент  выполнения намеченных плановых показателей. Удачная форма представления  отчётных данных позволяет выявить  даже причины отклонения фактических  доходов от запланированных.
Система отчётов по текущей деятельности — хороший механизм повышения  эффективности использования ресурсов, мониторинга и измерения производительности, а также своеобразный индикатор  качества управления. Система основывается на всех компонентах и источниках управленческого учёта и отражает принятую практику управления компанией. В рамках созданной системы учёта и отчётности формируются сводные документы, накопившие информацию о полученных доходах, понесённых расходах, имеющихся активах и обязательствах, а также связанных с ними количественных показателях, финансовых, физических, человеческих ресурсах, рынках, бюджетно-финансовой схеме управления компанией и законодательном регулировании. При оптимально построенной и эффективно функционирующей системе отчётов по текущей деятельности менеджмент компании может оперативно осуществлять контроль и управление текущей и планируемой деятельностью компании.
Зарубежный опыт совершенствования  системы управленческого учёта  и анализа, формирования методологической базы и обеспечения унифицированного квалификационного уровня специалистов, с наработанными методиками, процедурами, опыт, адаптированный к «правилам  игры» на рынке, является эффективной, необходимой составляющей процесса создания и совершенствования российской национальной системы управленческого учёта и анализа. Путём ассимиляции наиболее действенных и эффективных инструментов, в совокупности с имеющимся национальным опытом ведения управленческого учёта зарубежная экономическая практика поможет создать собственную базу управленческого учёта и анализа в России.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОТЧЁТНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОСИНТЕР»
 
      Экономическая характеристика исследуемого объекта
 
«Росинтер» — российская компания, оператор крупнейшей в России сети ресторанов. Входит в корпорацию «Ростик Груп». Полное фирменное наименование общества: Открытое акционерное общество «Росинтер ресторантс холдинг». Место нахождения Общества: Российская Федерация, 111024, Москва, ул.Душинская, дом 7. Почтовый адрес Общества: Российская Федерация, 111024, Москва, ул.Душинская, д.7.
Номинальный владелец компании — Rig Restaurants Limited (Кипр). Фактический владелец — Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив на рынке 26 % акций и выручив за них $100 млн. Капитализация компании по итогам размещения составила $384 млн. Президент компании с 15.06.2009 — Сергей Бешев.
Компания управляет 262 ресторанами (из которых 72 работает на основе договоров франчайзинга) в 29 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC «Росинтер» развивает на территории Росси сеть кофеен Costa Coffee.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской  деятельности извлечение прибыли и  реализация на этой основе экономических  и социальных интересов акционеров Общества.
 
 
Основными видами деятельности Общества являются:
- управление предприятиями общественного питания, стратегическое планирование и маркетинговые исследования в сфере оказания услуг общественного питания, развитие существующих и новых направлений и концепций в сфере общественного питания, в т.ч. с использованием опыта иностранных предприятий и организаций в указанной сфере, разработка собственных технологий и ноу-хау в целях реализации "полного цикла" развития и функционирования предприятий общественного питания различных форматов, удовлетворение спроса потребителей в сфере общественного питания путем установления оптимального места расположения и комплекса услуг предприятий общественного питания, повышения качества обслуживания потребителей, применения гибкой ценовой политики, открытие и эксплуатация ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях, предприятий быстрого обслуживания, других предприятий общественного питания;
- производство продукции общественного  питания;
- поставка продукции общественного питания;
- организация и проведение мероприятий;
- изготовление и реализация кулинарной продукции или специальных рационов питания для различных групп обслуживаемого контингента (рабочих, школьников, студентов, туристов, личного состава вооруженных сил и других групп потребителей) по льготным ценам;
- поставка кулинарной продукции  по заказам потребителей на  рабочие места, транспортные предприятия  в пути следования пассажирского  сухопутного, воздушного, водного  транспорта, на дом, обслуживание  банкетов, свадеб, приемов и др.;
- оказание консультационных, информационных  и маркетинговых услуг в области  торговли и общественного питания;
- оптовая и розничная торговля;
- издательская деятельность;
- организация и осуществление  спортивного, научного, культурного  и делового сотрудничества с  другими государствами;
     - рекламная деятельность;
- осуществление торгово-закупочной  и коммерческо-посреднической деятельности;
- проведение лотерей;
- внешнеэкономическая деятельность;
- осуществление в соответствии с законодательством инвестиционной деятельности, включая эмиссию собственных ценных бумаг, покупку и продажу ценных бумаг, оказание инвестиционных услуг, создание инвестиционных институтов для обеспечения интересов Общества;
- лизинговые операции;
- создание совместных коммерческих и некоммерческих организаций с российскими и иностранными партнерами.
- а также любые иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Общество является юридическим  лицом и имеет в собственности  обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе, включая  имущество, переданное ему акционерами  в счет оплаты акций.
Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные  права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
 Общество вправе в  установленном порядке открывать  банковские счета на территории  Российской Федерации и за  ее пределами.
Общество имеет круглую  печать, содержащую его полное фирменное  наименование на русском языке и  указание на место его нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную  эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
 Для достижения своих  уставных целей Общество вправе  от своего имени совершать  сделки с юридическими и физическими  лицами как в России, так и за рубежом:
- заключать договоры купли-продажи, аренды и субаренды, подряда, залога, займа, доверительного управления, страхования, хранения, поручения, комиссии, кредита;
- участвовать в торгах, конкурсах, предоставлять гарантии и права на охранные документы или их использование, приобретать валюту на условиях, определенных действующим законодательством;
- хранить ценные бумаги, приобретать лицензии и помещать денежные средства в облигации и другие ценные бумаги, находящиеся в законном обращении;
- проводить операции на товарных и фондовых биржах, привлекать к работе по направлениям своей деятельности юридических и физических лиц, использовать все не запрещенные способы коммуникаций и связи.
Уставный капитал Общества составляет 2 041 568 552,90 рубля и состоит из 12 030 457 рублей обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 169,7 рублей каждая (размещенные акции).
Общество вправе разместить дополнительно к размещенным  акциям 7 969 543 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 169,7 рублей каждая (объявленные акции).
Чистая выручка холдинга в 2009 году увеличилась на 22,7 % и составила 268,2 млн долларов США по сравнению с 218,6 млн долларов США в 2008 году. Чистая прибыль компании выросла на 665,9 % и составила 6 млн долларов США в сравнении с 0,8 млн долларов США в 2008 году. Рентабельность по чистой прибыли составила 2,2 % по сравнению с 0,4 % в 2008 году.
 
2.2 Сводная управленческая отчётность ОАО «Росинтер»
 
Сводные отчеты формируются для высшего управленческого персонала организации. На их основе принимаются стратегические решения и осуществляется общий контроль и контроль деятельности управленческого персонала на среднем, иногда на нижнем уровне. Периодичность этих отчетов колеблется от ежемесячных до ежегодных.
Как
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.