На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Банкротство предприятий: признаки и порядок установления

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования 
РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ
ЮЖНО-САХАЛИНСКИЙ  ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
 
 
 
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
 
По  дисциплине: «Антикризисное управление»
 
Вариант №5
Тема: . Банкротство предприятий: признаки и порядок установления.
 
 
 
 
 
 
Выполнила:
Студентка 3 курса по сокращенной
программе на базе среднего профессио-
нального образования (по профилю)
специальности «Экономика и управление           на предприятии» 080502
        заочной формы обучения
Дзюбан Татьяна Алексеевна
Преподаватель :
________________________
 
 
 
 
 
 
Южно-Сахалинск
2012 г.
 
 
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
      Роль банкротства в рыночной экономике. Система банкротства, ее цели и принципы. Признаки банкротства………………………………………………..……5
      Роль арбитражного суда и службы судебных приставов в процессе банкротства. Досудебная санация и этапы арбитражного управления неплатежеспособным предприятием……………………………………………………..8
      Менеджмент банкротства и менеджмент финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия…………..11
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………………20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
\
 
Введение.
 
В настоящее время для  развивающейся рыночной экономики  России одним из самых актуальных вопросов стал вопрос несостоятельности (банкротства).
Эффективный режим несостоятельности  является важнейшим фактором надежного  экономического развития, гарантией  возвратности долгов и укрепления коммерческих отношений.
Актуальность данной работы заключается в том, что институт банкротства наиболее динамично обновляющийся правовой институт в экономической сфере России: частый пересмотр правовых норм, непрерывный поиск компромисса интересов несостоятельных должников, кредиторов, общества и государства.
Проблемы банкротства  сохраняют свою актуальность в российской правоприменительной практике, несмотря на достаточно часто изменяемое нормативное  регулирование в этой области.
Можно достаточно уверенно констатировать, что действующее  законодательство не свободно от существенных недостатков, выражающихся как в  неполноте или несправедливости регулирования по отдельным вопросам, так и в отсутствии концептуальных идей, которые могли бы стать стержнем всего регулирования в целом.
Основной целью контрольной работы является освещение проблемы банкротства в целом с учетом современных российских условий.
Основными задачами контрольной работы являются: рассмотрение понятия банкротства как неотъемлемого атрибута рыночной экономики; системы банкротства, ее признаки, роль арбитражного суда, определение основных критериев несостоятельности и процедуры банкротства, установленные российским законодательством.
 Переход страны к  рыночной экономике обусловил  появление в сферах политики  новых формирований и понятий.  А если учесть, что переход  от одной формы общественного развития и управления государства к другой, даже более прогрессивной, всегда болезнен и отличается нестабильностью прежде всего в экономике, где появляется хаос становления новых организационных форм и таких понятий, как рынок и борьба за него, конкуренция, выживание в сфере бизнеса, естественно появляется угроза банкротства предприятий и вероятность их ликвидации. Что такое банкротство? Каковы его признаки?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1. Роль банкротства в рыночной экономике. Система банкротства, ее цели и принципы. Признаки банкротства.
 
Система банкротства включает целый ряд логических причинно-следственных, организационных и методических средств, обеспечиваемых государственными органами власти. Исходный пункт системы  банкротства — установление принципов  и целей, которые должны быть достигнуты в результате функционирования ее механизмов.
Объективная потребность  в приведении структуры производства к реальному платежеспособному  спросу, формируемому рынком, составляет основное звено этой системы. Целью  создания и приведения в действие механизмов системы банкротства  в РФ является необходимость проведения структурной перестройки всего  народного хозяйства в соответствии с рыночным спросом населения  при условии достижения прибыльной работы основных производящих товары и услуги структур.
Как показывает мировая практика, эта цель достигается при соблюдении следующих основных принципов:
- установлении единой стабильной и надежной для всех субъектов хозяйствования коммерческих взаимоотношений, прав и обязанностей в ситуации несостоятельности или банкротства предприятий;
- предоставлении возможности честным должникам возобновления своей деятельности;
- введении системы безопасных мер при банкротстве и экономическом спаде;
- создании системы мер для возрождения бизнеса;
- создании механизма регулирования финансовых дел честно выполняющих свои обязательства должников в целях возможности оздоровления их фирм без сворачивания бизнеса;
 
- создании коммерческой и правовой систем для поощрения работы честных и надежных партнеров и формировании приемлемой процедуры разрешения финансовых споров;
- ограждении правовой и административной структур от возможностей ускорения процесса развала предприятия и насаждения споров и тяжб;
- сохранении в тех случаях, где это возможно и экономически целесообразно, перспективных предприятий, имеющих финансовые трудности; создании таких механизмов, которые будут представлять и надежно защищать интересы всех участников системы банкротства (кредиторы, персонал и т.д.) в случае ликвидации обанкротившегося предприятия и позволять справедливо распределять активы (конкурсную массу) должника.
Этот краткий перечень принципов функционирования системы  банкротства позволяет говорить об оберегающем, не направленном на развал экономики и ликвидацию предприятий, характере мероприятий, если предприятия  имеют какие-то шансы на выживание  и приспособление к потребностям рынка.
Функционирование системы  банкротств в России сопровождается разной (негативной и позитивной) реакцией различных общественных институтов, партий и движений, которые дают соответствующую оценку, пытаясь ускорить, или приостановить проведение банкротства предприятий, ссылаясь, как правило, на моральные и социальные последствия для населения, экономики, судьбы России и т.д. Приведенные цели и принципы действия системы банкротства позволяют судить о нем с более объективных позиций.
В систему банкротства  цивилизованного типа входят не только предприятия и связанные с  ними всевозможными обязательствами  партнеры (кредиторы, поставщики и т.д.), но и органы государственной власти . Их роль, разумеется, (если они не являются собственниками предприятий) отличается от роли других участников системы банкротства. Органы государственной власти должны обеспечить функционирование организационного, судебного (правового) и социального обеспечения системы банкротства. Несмотря на существование различий в подходах к системе банкротства разных стран, они так или иначе призваны обеспечить выполнение целей, стоящих перед системой банкротства.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Роль арбитражного суда и службы судебных приставов в процессе
банкротства. Досудебная санация  и этапы арбитражного управления неплатежеспособным предприятием.
Дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным  судом по месту нахождения предприятия-должника, указанному в учредительных документах. Обращение в арбитражный суд  возможно, если требования к должнику в совокупности составляют сумму  не менее 500 минимальных размеров оплаты труда.
В деле о банкротстве участвуют: должник; арбитражный управляющий  – лицо, назначаемое арбитражным  судом для проведения процедур банкротства; конкурсные кредиторы – кредиторы  по денежным обязательствам; участники  собрания кредиторов с правом голоса; налоговые и иные уполномоченные органы по требованиям по обязательным платежам; прокурор; государственный  орган по делам о банкротстве  и финансовому оздоровлению; иные лица в случаях, предусмотренных  ФЗ.
Возбуждение производства в  арбитражном суде по делу о несостоятельности (банкротстве) осуществляется на основании  заявления должника или кредиторов, а также прокурора. Заявление  должника подается на основании решении  собственника предприятия-должника, или  органа, уполномоченного управлять  имуществом должника, или руководящего органа предприятия, который вправе принять такое решение, исходя из учредительных документов.
К заявлению должника прилагаются  обосновывающие его документы, прежде всего форма № 1 – бухгалтерский  баланс. Если он в течение 15 дней после  подачи заявления не представлен  должником, его составление может  быть поручено арбитражным судом  независимому аудитору за счет средств  должника. Заявление, поданное должником, не может быть отозвано.
 
Подаче заявления должно предшествовать извещение должника о том, что если он в течение  семи дней не выполнит свои просроченные обязательства, то кредитор обратиться в арбитражный суд о возбуждении  дела о его несостоятельности. В  отличие от заявления должника заявление  кредитора может быть отозвано им до возбуждения производства по делу. Прокурор вправе обращаться в арбитражный  суд в случае обнаружения им признаков  фиктивного или преднамеренного  банкротства.
В заседании арбитражного суда участвуют: представитель от должника; представитель от собственника имущества  и финансового органа по месту  регистрации должника; банки, осуществляющие расчетное и кредитное обслуживание должника,  кредиторы; иные лица в  случаях, предусмотренных Арбитражным  процессуальным кодексом РФ  и ФЗ.
В зависимости от обстоятельств  дела арбитражный суд:
1.            принимает решение об отклонении  заявления в тех случаях, когда  в ходе судебного разбирательства  выявлена фактическая состоятельность  должника и требования кредиторов  могут быть удовлетворены;
2.            при выявлении признаков банкротства,  но при наличии возможности  восстановления через реорганизационные  процедуры платежеспособности должника  для продолжения его деятельности  приостанавливает производство  по делу о несостоятельности  (банкротстве) предприятия и устанавливает  внешнее управление имуществом  должника или проведение санации.  Ходатайство о применении реорганизационых процедур может быть подано должником; собственником имущества предприятия-должника; кредиторами. Арбитражный суд не вправе отказать в применении реорганизационных процедур при наличии основании для их проведения, но не  может предлагать их по своей инициативе;
3.            признает предприятие банкротом  с открытием конкурсного производства  и его принудительной ликвидацией,  если фактически подтверждены  признаки несостоятельности и  нет реальной возможности продолжения  деятельности предприятия.
 
Признание предприятие банкротом  возможно при прекращении арбитражным  судом реорганизационных процедур в связи с их бесперспективностью. В этом случае производство по делу возобновляется и выносится решение  о признании предприятия банкротом.
Решения арбитражного суда могут быть обжалованы в вышестоящие  судебные инстанции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Менеджмент банкротства и менеджмент финансового оздоровления
неплатежеспособного предприятия.
Опираясь на общую методологию  изучения кризисов, можно выявить  причины их возникновения в современном  мире или на отдельно взятом предприятии. Ясное понимание причин кризиса  помогает наметить адекватные меры его  предупреждения и преодоления. Последствия  кризиса определяются его характером и эффективностью антикризисного управления. Если учитывать, что кризис в широком  смысле – это перелом, то его последствиями  могут быть оздоровление системы, ее обновление. Финансовое оздоровление организации означает прежде всего восстановление ее платежеспособности путем устранения причин, вызывающих ухудшение финансового состояния. В развитых странах с рыночной экономикой, с устойчивой экономической и политической системой банкротство, как правило, на одну треть вызывается внешними причинами и на две трети – внутренними. Основные внешние причины: влияние политики и экономики государства, развитие науки и техники, социальные факторы. Для изучения внутренних причин необходимо рассмотреть факторы, учет влияния которых позволит разработать мероприятия, снижающие их негативное влияние.
Можно выделить обобщающие кризисные факторы:
·  ухудшение финансового  состояния организации
·  снижение объема продаж
·  высокая себестоимость  производства продукции
·  низкий уровень управления и организации деятельности,
Выявление внутренних причин кризиса достигается проведением  анализа финансового состояния  на конкретном предприятии. Детальный  анализ финансового состояния предприятия  позволяет беспристрастно рассмотреть  финансовое положение и возможности  его улучшения.
 
Эффективным методом борьбы с кризисом является процесс проведения финансового оздоровления. Термин "финансовое оздоровление" Закон о банкротстве  определяет как процедуру банкротства, применяемую к должнику в целях  восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в  соответствии с графиком погашения  задолженности. Но это отнюдь не единственное определение, к финансовому оздоровлению можно подходить и с позиции  управления финансами предприятия.
С позиции антикризисного управления, наиболее адекватного данному  проекту, "финансовое оздоровление" – совокупность процедур, осуществляемых на добровольных началах организацией-должником  и ее кредиторами для урегулирования отношений из-за неисполнения предприятием своих обязательств. Некоторые авторы, например Бобылева А.З., используют термины "финансовое оздоровление" и "реструктуризация" как синонимы, что совершенно справедливо, если учитывать, что цель реструктурирования неплатежеспособного предприятия – восстановление его платежеспособности и финансовой устойчивости как необходимых условий повышения эффективности и конкурентоспособности.
Программа финансового оздоровления – стабилизирующая программа, ее задача – стабилизация производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, вывод предприятия из состояния  убыточности. Существенное отличие  от программы развития предприятия  заключается в том, что выход  из кризиса обычно невозможен в рамках сложившейся структуры и технологии производства, организацией управления производством и сбытом продукции, а также довольно экстремальное  условие – острая и хроническая  нехватка финансовых ресурсов.
Признаками оздоровления предприятия являются восстановление платежеспособности, увеличение чистых денежных потоков, а также рост заработной платы работников, налоговых выплат и капитализации, но не прибыль, так  как это расчетный, управляемый  показатель, в российских условиях им достаточно легко манипулировать.
 
Начальным этапом финансового  оздоровления любого предприятия является формирование концепции предотвращения кризиса (или вывода предприятия  из кризиса) и разработка политики финансового  оздоровления.
В основе разработки такой  концепции хорошо учитывать принцип, сформулированный специалистами-практиками по антикризисному управлению (в частности, Г.Афанасьевым, главным планировщиком  Crisis Management Group): любая задача решаема, если есть три ресурса и два граничных условия:
·  ресурс первый – достаточное  время на решение задачи;
·  ресурс второй – достаточный  объем полномочий кризисных управляющих  по выбору методов решения задачи;
·  ресурс третий – достаточные  финансы для решения задач
·  первое условие –  ни один из ресурсов не равен нулю;
·  второе условие –  недостаток одного ресурса восполняется увеличением  двух других; недостаток двух ресурсов – увеличением оставшегося.
Каждое предприятие имеет  свой антикризисный потенциал, определяемый спецификой его функционирования (это  могут быть высокие технологии, налаженные связи с партнерами, высокий кадровый потенциал, качество продукции, особенная  позиция на рынке и др.) Важно  выделить ключевые факторы успеха для  конкретного предприятия.
Стратегия и тактика финансового  оздоровления обычно предполагают проведение реструктуризации в два этапа:
·  оперативной, включающей меры, дающие быстрые результаты, направленные на наиболее отзывчивые к корректировке  участки работы;
·  стратегической, предполагающей глубинные преобразования, обеспечивающие долговременное устойчивое развитие, запас прочности при изменении  условий.
 
Мероприятия, которые могут  дать наиболее быстрый результат, следующие:
  остановка отрицательных  денежных потоков;
  снятие с баланса  объектов, которые не приносят  и не принесут прибыли;
 производство прибыльной  и продаваемой продукции;
ускорение цикла движения денежных средств;
поддержание активов в  рабочем состоянии и с высоким  коэффициентом использования;
  реструктуризация долгов  и в целом капитала.
Кризисное и предкризисное  состояние предприятий, как правило, не позволяет производить крупномасштабные инвестиции в основные средства –  возможна частичная модернизация и  замещение основного капитала. Вложения же в нематериальные активы могут  дать более быстрый эффект – покупка  патентов позволит обеспечить производство по отлаженной и зарекомендовавшей  себя технологии, приобретение раскрученных торговых марок позволит расширить  свой рыночный сегмент.
 
По функциональной направленности реальных инвестиций выделяют:
 
·  вынужденные (обязательные), связанные с удовлетворением различных стандартов и нормативов;
·  в обновление основного  производства (замещение выбытия  основных фондов);
·  связанные с совершенствованием технологического процесса, с возможным снижением текущих затрат;
·  в расширение производства в рамках действующих производственных площадей;
·  в новое строительство;
·  венчурный бизнес.
 
Кроме вынужденных для  кризисных предприятий наиболее типичны инвестиции, связанные с  совершенствованием технологического процесса, возможным снижением затрат, а иногда и инвестиции в новые  товары и рынки, как наиболее вероятно обеспечивающие быстрый эффект и  не требующие относительно крупномасштабных затрат.
При ранжировании инвестиционных проектов важное значение имеет выделение независимых и взаимозаменяемых проектов. В качестве критерия отбора при рассмотрении взаимозаменяемых проектов в группе вынужденных (например, различные технические решения одной проблемы) при условии их технической равноценности целесообразно использовать издержки проекта, то есть выбирать, имеющие наименьшую стоимость приведенных затрат. Таким образом не применяются стандартные критерии оценки, позволяющие выявить наиболее эффективный проект, а отбор осуществляется лишь на основе сравнения затрат за весь период жизни проекта.
При выборе между альтернативными  проектами, связанными со снижением  издержек, а также совершенствованием технологического процесса, наряду с  оценкой технической обоснованности и минимизации затрат обязательным критерием является уровень эффективности, прибыльность проекта.
Следует помнить, что на кризисном  предприятии распыление средств  по различным направлениям неэффективно. Критерием последовательности принятия различных инвестиционных проектов является важность задачи, на решение  которой они направлены, и сравнительная  эффективность.
Важнейшим ограничителем  инвестиционной деятельности в кризисной  ситуации является возможность привлечения  финансовых ресурсов, так как для  инвесторов это условия повышенного  риска. Необходимо подробнее остановиться на источниках финансовых ресурсов в  ограниченных условиях. Финансовые ресурсы  классифицируют как внешние и  внутренние, а также как собственные средства, заемные и в некоторых случаях – средства государственной поддержки.
В кризисной или предкризисной  ситуации привлечение внешних инвестиций всегда является сложной задачей  в связи с возросшим риском инвестирования. В кризисной ситуации структура источников финансирования деформируется, "нормальные" источники  могут исчезать, могут появляться случайные источники и источники, связанные с "чрезвычайными" мерами по восстановлению платежеспособности, в том числе за счет продажи  части имущества, экономии затрат на содержание активов, остановки инвестиционных проектов. Способы мобилизации денежных средств следующие:
1. Реформирование (реструктуризация) активов. Средства получены путем  перевода активов предприятия  в денежную форму или путем  экономии затрат на содержание  тех или иных объектов.
·  Продажа краткосрочных  финансовых вложений – наиболее простой  шаг, как правило, на кризисных предприятиях уже совершен.
·  Продажа запасов  готовой продукции и избыточных производственных запасов – как  и в предыдущем случае, быстрая  продажа предполагает продажу с  убытками.
·  Продажа дебиторской  задолженности – дисконты здесь  также могут быть очень значительными, так как обычно продажа идет по предлагаемой покупателем цене. Более  цивилизованным методом восстановления своих оборотных активов выступает  использование факторинга, однако, он редко бывает доступен для кризисных предприятий.
·  Продажа инвестиций (деинвестирование) может заключаться в остановке уже ведущихся инвестиционных проектов с последующей продажей объектов незавершенного строительства и не установленного оборудования, а может выступать как выход из участия в других предприятиях (продажа долей). Сохранение долгосрочных инвестиционных проектов в условиях кризиса можно считать роскошью.
 
·  Продажа, сдача в  аренду, передача в залог и списание неиспользуемых активов. Продажа неиспользуемых фондов предполагает получение значительной суммы денежных средств, недостатком  же является безвозвратная потеря части  основных фондов, а следовательно, невозможность быстро (без капиталовложений) увеличить объем производства. В качестве объектов аренды могут выступать производственные и непроизводственные основные фонды, при этом из их состава исключается часть непроизводственных активов, например функционирующий жилой фонд, коммерческое использование которого запрещается.
·  Продажа нерентабельных производств и объектов непроизводственной сферы – наиболее сложная задача, так как часть нерентабельных производственных объектов, как правило, входит в основную технологическую  цепочку предприятия. Для того чтобы  минимизировать риск продажи важных объектов, необходимо ранжировать производства по степени зависимости от них  технологического цикла предприятия (обычно экспертным методом).
·  Остановка нерентабельных производств – если убыточное  производство нецелесообразно или  его невозможно продать, то его нужно  остановить, прекратив тем самым  дальнейшие убытки.
·  Выведение из состава  предприятия затратных объектов – осуществляется, например, в форме  учреждения дочерних обществ. Когда  совершение возмездной сделки затруднено по каким-либо причинам,  экономически целесообразна может быть безвозмездная передача имущества. Выигрыш заключается в сокращении затрат на содержание имущества.
2.  Реформирование собственного  капитала предприятия. Не предполагает  изменение структуры собственников  (состава и долей собственников  предприятия).
 
·  Увеличение собственного капитала за счет целевого финансирования  со стороны третьих лиц, например, со стороны государства предприятиям, имеющим стратегическое или национальное значение, а также предприятиям, входящим в холдинговые структуры  со стороны головной компании.
Иные мероприятия затрагивают  структуру собственности:
·  Эмиссия акций –  инструмент получения внешнего финансирования
3.  Урегулирование кредиторской  задолженности.
·  Мораторий на выплаты  задолженности – одна из самых  сильных мер по восстановлению платежеспособности во время судебных процедур.
·  Уступки кредиторов в форме обмена долгов на имущество  организации (в т.ч. пакета акций).
·  Взаимозачет долгов – если есть встречные требования (ст. 410, 411 части первой Гражданского Кодекса РФ), нельзя забывать, что  при этом возникают обязанности  по уплате налогов.
·  Переоформление задолженности  в вексельные обязательства –  это уже новые обязательства  для предприятия, но с иными сроками  и иными условиями.
·  Перевод долга на другое юридическое лицо
Опыт проведения финансового  оздоровления на различных организациях позволил определить типичные схемы  управленческих воздействий на отдельные  элементы бизнес-процессов организации (См. приложение 3). Некоторые из этих мер могут соответствовать понятию "реинжиниринг". В отечественной методической литературе и практике реинжиниринг – попытки любых изменений, этот термин используют как синоним совершенствования деятельности. В международной практике под реинжинирингом понимаются только радикальные преобразования, обеспечивающие фундаментальные изменения в процессе производства, скорости хозяйственно-коммерческого цикла, качестве продукции.
 
Заключение.
 
Единой программы финансового  оздоровления не существует, однако методы ее разработки совпадают, что позволяет  решить проблему методического обеспечения. В первую очередь необходимо выявить  причины кризисного состояния, затем  определить ключевые факторы развития организации. Используя эту информацию, а также результаты финансово-экономического анализа составляют план необходимых  мероприятий по достижению поставленной цели. Мероприятия по источникам финансирования можно разделить на внутренние и  внешние возможности.
Можно достаточно уверенно констатировать, что действующее  законодательство не свободно от существенных недостатков, выражающихся как в  неполноте или несправедливости регулирования по отдельным вопросам, так и в отсутствии концептуальных идей, которые могли бы стать стержнем всего регулирования в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
 
    Федеральный закон 127 ФЗ « О несостоятельности (банкротстве)» по сост. На 26.10.2002
    Постановление Правительства РФ №367» Правила проведения арбитражными управляющими финансового анализа»
    Антикризисное управление. Учебник /под ред. проф.  Э.М.Коротковой; ИНФРА –М, Москва, 2007
    Антикризисное управление , учебное пособие для студентов ВУЗов под ред К.В. Балдина – М.; Гандарики – 2006
 
    Израйлева О.В. Платежеспособность организации проблемы, теория, практика, монография – Челябинск, изд-во ЮРуГУ,2005
 
    Баринов В.А. Антикризисное управление, учебное пособие – М, ИД ФБК – ПРЕСС, 2002
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.