На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правила кормления грудью

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Кафедра «Сестринского дела и ухода за больными с курсами менеджмента, социальной работы, права и управления сестринской деятельностью»
Зав. кафедрой
к.м.н., доцент
Н.А.Догадина
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Дисциплина «Сестринское дело в педиатрии с курсом здорового ребенка»
Специальность: 060109 «Сестринское дело»
Форма обучения: заочная
V семестр, 2010-2011 уч.год
 
Выполнил: студент 
3 курса (301гр.)
Ф.И.О. Котова Н.А.
 
 
Проверил: доцент, к.м.н.
Кузьмина Т.Н.
Оценка:
1.       Тест –
2.       Задачи –
3.       Творческое задание -
 
Владивосток 2011
 
                             Правила кормления грудью.

Как правильно кормить грудью

При вскармливании ребенка материнским молоком следует придерживаться ряда правил.
Обычно в течение одного кормления рекомендуется давать ребенку одну грудь, а в следующее — другую: первое молоко, более водянистое, утоляет жажду, а молоко, богатое калориями и питательными веществами, прибывает позже. Если менять грудь в процессе кормления, ребенок получит две порции «напитков» и никакой «еды». Но иногда одной груди для насыщения младенца недостаточно. Это можно определить следующим образом:
Средняя продолжительность кормления 15—20 минут.
Если в течение всего этого времени малыш энергично сосет и не отказывается от груди, то молока достаточно. Если же ребенок начинает капризничать, возможно, это вызвано недостатком молока.
Кормить грудью может каждая мать, для этого ей нужно лишь одно – желание кормить.
При рождении ребенка, почти все женщины намереваются кормить своего ребенка грудью, но к 3 месяцам кормление прекращают уже 45 % мам, а к году кормят всего 14%. Чаще всего мамочки объясняют это не достатком молока, но истинный недостаток молока наблюдается только у 3%женщин, в чем же на самом деле проблема? А она состоит в том, что женщины либо не хотят кормить грудью, либо не знают, как это правильно делать. Часто даже рекомендации близких и медиков ведут к ошибкам и в дальнейшем к прекращению грудного вскармливания.
Для того чтобы Вы смогли кормить своего ребенка успешно и долго, нужно соблюдать основные правила и обучиться приемам кормления:
1. Прикладывание ребенка к груди в течение 1 часа после рождения
– именно в это время происходит первичный импринтинг, т.е. ребенок  запечатлевает то, что его окружает, для его полноценного развития и успешного кормления очень важно, чтобы он запечатлел маму и ее грудь.
2. Исключение догрудного кормления
– не предлагать ребенку раньше, чем грудь бутылку или кормление любым другим способом, так как это формирует у ребенка установку на другое, не грудное кормление.
3. Совместное содержание матери и ребенка в одной палате
– способствует успешному налаживанию контакта матери и ребенка, которому ничто не должно мешать.
Если Вы рожаете своего малыша в роддоме, то по тем или иным причинам эти правила могут быть нарушены, не расстраивайтесь, по мере возможности Вы сможете соблюдать остальные правила, во всяком случае, когда вернетесь домой, Вам никто не сможет помешать.
4. Правильное прикладывание к груди
– при правильном захвате груди малыш эффективно опорожняет молочную железу и стимулирует выработку нужного количества молока. Правильное прикладывание не вызывает у матери никаких неприятных ощущений и уберегает от трещин и ссадин на сосках, от лактостаза и пр. Прикладыванию мать и ребенок обучаются в течение 1 месяца жизни, но важно следить за этим моментом в течение всего периода кормления грудью, особенно в первые 9 месяцев и не позволять малышу захватывать грудь не правильно или сползать на сосок.
5. Правильное положение ребенка у груди
– удобная поза при кормлении и для матери и для малыша, помогает сделать процесс кормления наиболее эффективным и приятным. Избавляет маму от напряжения во время кормления, обеспечивает эффективный отток молока. А малышу обеспечивает тесный контакт с мамой и отсутствие неприятностей с животиком.
Рекомендуется для обучения правильному прикладыванию и положению у груди вызвать в первые дни консультанта по грудному вскармливанию. Если у Вас нет такой возможности найти опытную маму, которая долго и успешно кормила грудью, либо изучить инструкции здесь.
6. Кормление по требованию
- сейчас очень много мам кормят своих детей по требованию, подразумевая под этим требование ребенка. На самом деле кормление по требованию подразумевает требования и со стороны ребенка и со стороны матери.
Прикладывания по требованию ребенка. Основное число прикладываний мама, конечно, осуществляет по требованию ребенка. Это значит, что она прикладывает его по любому поводу. При любом проявлении беспокойства первым делом надо приложить малыша к груди – грудь для младенца это не только еда, в первую очередь - это источник психоэмоционального благополучия (в состав молока входят эндорфины, которые снимают стресс) для психологического комфорта, малыш может прикладываться к груди до 4 раз в час. Кишечник младенца приспособлен к усвоению грудного молока в неограниченных количествах и в первые месяцы новорожденные должны прикладываться 16-20 раз в сутки.
Ритмы кормления. На самом деле дети требуют грудь не беспорядочно, существуют определенные ритмы, в которые ребенок не прочь поесть. Ритмы эти связаны со снами, и малыши нуждаются в кормлении перед засыпанием и при пробуждении. У новорожденного интервал между сосаниями составляет 1-1,5 днем, ночью через 2 часа. С 2 мес. интервал возрастает до 2 часов и т.д. по мере взросления малыша (но не меньше 12 раз в сутки у детей до 9 месяцев)
Плюс к этим ритмам присоединяется сосание для преодоления дискомфорта, поэтому больные и беспокойные дети должны сосать чаще. Прикладывания по требованию мамы. У мамы, особенно в первые 3 месяца, тоже может возникать необходимость приложить ребенка по своей инициативе. В тех случаях, когда малыш спит больше 1,5 часов и грудь переполняется молоком. Или малыш родился ослабленным, недоношенным или пережил в родах стресс и у него нарушены ритмы, мама сама предлагает грудь каждые 1-1,5. Сонному ребенку ничего не мешает взять грудь, мама должна поднести его к груди и поводить соском по нижней губке, малыш может продолжать спать, посасывая грудь. Если же малыш ослаблен и не реагирует нужно более энергично растормошить его и приложить к груди, через некоторое время он станет более активно прикладываться и кормление войдет в нормальное русло.
Кроме того, периодическое прикладывание по требованию мамы является воспитательным моментом и в более старшем возрасте мама сможет приложить малыша, когда ей необходимо уйти или позже не будет возможности это сделать.
7. Продолжительность кормления
- устанавливает ребенок, не стоит отнимать грудь раньше, чем малыш сам ее отпустит. Это связано с тем, что молоко состоит из двух частей - сначала малыш высасывает переднее молоко (в нем содержится большое количество воды, мин. вещества и углеводы) а потом доходит до заднего молока (оно богато белками и жирами) вот тогда ребенок начинает насыщаться и засыпать. Очень важно, чтобы ребенок высасывал достаточное количество заднего молока, от этого зависит его рост и развитие.
Одним детям для насыщения требуется 20 мин., другим 1час и более – это зависит от индивидуальных особенностей, и не должно вызывать беспокойства. Мама должна наблюдать, чтобы малыш правильно брал грудь и не съезжал на сосок, тогда сосание будет эффективным и ребенок высосет столько, сколько ему необходимо.
8. Ночные кормления
- необходимы для сохранения полноценной лактации и для полноценного развития ребенка. Если Вы хотите, чтобы у Вас завтра было достаточное количество молока, то обязательно нужно покормить ребенка между 3-8 часами утра 2-3раза.
Кроме этого именно ночные кормления предохраняют женщину то следующей беременности до 6 мес. в 96% случаев.
Для более легкого ночного кормления рекомендуется совместный ночной сон.
9. Не следует перекладывать ребенка ко второй груди раньше, чем он высосет первую
- если мать поторопится дать малышу вторую грудь, то он не дополучит позднего молока, богатого жирами. В результате у него могут возникнуть проблемы с пищеварением: лактазная недостаточность, пенистый стул и ребенок будет плохо набирать вес. Общее правило такое – на одно кормление, одна грудь (кормление из обеих грудей может, понадобится не раньше, чем ребенку исполнится 5 месяцев). В случае, когда ребенок в течение долгого времени сосет, то меняем грудь через.40 минут - час.
10. После кормления не надо ставить ребенка столбиком
– организм малыша рассчитан на присутствие большого количества воздуха в желудочно-кишечном тракте. Дети очень быстро научаются справляться с этим посредством смены поз, если им такая возможность предоставляется. В норме ребенок может срыгивать после каждого кормления до 1 столовой ложки молока и это не является причиной для беспокойства.
А сама процедура выпускания воздуха, когда малыша ставят столбиком, может являться причиной постоянного стресса, т.к. мешает малышу расслабиться и заснуть.
11. Отсутствие допаивания и введения любых инородных жидкостей
- молоко на 87-90% состоит из воды, поэтому потребность в жидкости полностью обеспечена. Если малыш хочет пить, жарко или у него температура, нужно чаще прикладывать его к груди.
Кроме этого, при допаивании водой, мы обманываем малыша, создавая у него ложное чувство сытости. Это приводит к вялому сосанию и уменьшению потребности в грудном молоке.
12. Исключение докармливания
- грудное молоко является сбалансированной пищей и питьем для младенцев. Оно полностью удовлетворяет все жизненные потребности ребенка. При правильно организованном грудном вскармливании, включающем правильное прикладывание, частые и продолжительные кормления ребенка, совместный сон и ночное вскармливание, малыш не нуждается в дополнительном питании до 6 месяцев жизни.
Необоснованное введение прикорма (до 6 мес.), является вмешательством в естественное функционирование желудочно-кишечного тракта, и часто приводит к хроническим расстройствам здоровья малыша.
13. Полный отказ от сосок, пустышек и бутылочного кормления
- соску дети сосут совсем иначе, чем грудь, после знакомства с пустышкой, у ребенка может возникнуть путаница сосков. Малыш будет брать грудь неправильно, травмировать сосок и не эффективно сосать. Кроме этого, порой даже одного кормления из бутылочки достаточно, чтобы ребенок отказался от груди, и возникла масса осложнений с дальнейшим грудным вскармливанием.
14. Искслючение мытья сосков перед кормлением и после него
- на коже около соска располагаются специальные железы, которые выделяют вещества, обладающие антибактериальными свойствами, и вырабатывают специальную смазку, которая делает кожу эластичной. При частом мытье груди, особенно с мылом, этот защитный слой удаляется, что приводит к образованию ссадин и трещин.
Кроме этого, эта специальная смазка имеет запах привлекающий ребенка и является дополнительным стимулом к сосанию.
Достаточно мыть грудь простой водой без мыла при принятии душа ежедневно или 1раз в 3-7 дней.
15. Исключение дополнительного сцеживания
- при нормальной лактации сцеживание препятствует естественному вскармливанию, поскольку оно отнимает время, которое лучше посвятить ребенку или домашним делам, и доставляет неудобства. Сцеживание бывает необходимо при проблемах - при нагрубании груди, лечении лактостаза или мастита, при лечении трещин сосков, при недостатке молока для увеличения его выработки, в случае вынужденного разлучения матери и ребенка, чтобы сохранить молоко и т.д.
Необходимость в сцеживании определяет консультант по грудному вскармливанию.
16. Отказ от частых контрольных взвешиваний (чаще, чем раз в неделю)
– эта процедура не дает объективной информации и только нервирует мать, т.к. ребенок набирает вес синусообразно. Поэтому в случае необходимости узнать, хватает ли ребенку молока, ориентируются на 2 показателя – количество мокрых пеленок за сутки (8-12 шт.) и на прибавку в весе за неделю (от 125 гр.).
17. Сохранять ребенку грудное вскармливание минимально до1,5-2 лет
- а лучше до естественного угасания лактации и готовности ребенка расстаться с грудью (2-3года). Прекращение кормления до окончания естественного физиологического угасания лактации травматично и для
матери и для ребенка.
Кроме того, ребенок на 2 году жизни нуждается в кормлении грудью не меньше чем на 1году, молоко прекращает быть основным источником питания, но содержит большое количество защитных факторов и факторов роста, которые помогают ребенку, расти и развиваться, и являются своего рода естественными прививками против многих заболеваний.
18. Обучение уходу за ребенком и технике грудного вскармливания
– необходимы современной матери, чтобы она могла без лишних проблем и с удобством для себя растить малыша. Если есть возможность, обращайтесь к консультантам по грудному вскармливанию. Либо найдите опытную женщину, которая успешно выкормила ребенка (лучше не одного) грудью до 1,5-2 лет и счастлива быть мамой.
Рациональное (от лат. rationalis – разумный) питание предусматривает, в первую очередь, вскармливание детей первого года жизни грудным молоком матери. Уникальность грудного молока состоит в том, что это – наиболее здоровая, оптимально сбалансированная природой пища, которая легко усваивается. Оно полностью удовлетворяет все пищевые и энергетические потребности ребенка от рождения и не менее чем до 5-6 месяцев жизни без каких-либо добавок. В материнском молоке содержится сложнейший комплекс видоспецифичных для материнского организма биологически активных веществ (гормонов, ферментов, факторов роста и дифференцировки тканей, эссенциальных жирных кислот, в частности омега-3, имеющих важнейшее значение для формирования ЦНС, а также таурина, нуклеотидов, факторов иммунитета, бифидус-фактора, олигосахаридов). Этот комплекс оказывает мощное и многогранное адаптивное (регулирующее, стимулирующее, дифференцирующее, защитное, антиинфекционное и противоаллергическое) влияние на организм ребенка в наиболее критический период его жизни и развития.
Научная расшифровка бифидус-фактора материнского молока продолжалась свыше 100 лет, и только в последнее время стало известно, что им являются олигосахариды с особыми пребиотическими свойствами. Олигосахариды, стимулируя рост индигенной микрофлоры, в первую очередь бифидо- и лактобацилл, участвуют в формировании защитного, антиинфекционного барьера слизистой оболочки толстого кишечника, а также иммунной системы новорожденного и грудного младенца.
Таким образом, можно без преувеличения сказать, что материнское молоко и вскармливание им новорожденного и грудного ребенка является золотым стандартом нутритивного и иммунопротекторного обеспечения и поддержки ребенка в период адаптации к новым условиям жизни, интенсивного роста и развития.
Среди можества проблем грудного вскармливания самой частой является жалоба матери на то, что у нее не хватает молока.
                          Профилактика  гипогалактии.
Гипогалактия – это уменьшение объема или продолжительности лактации. Согласно классификации ее разделяют на раннюю и позднюю, первичную и вторичную, истинную и ложную. Ранняя гипогалактия – это недостаток молока в течение 10 дней после родов, поздняя выявляется спустя 10 дней после родоразрешения.
Первичная гипогалактия отмечается редко, не более чем у 5% рожениц. Она связана с гормональными нарушениями у матерей с сахарным диабетом, диффузным токсическим зобом, инфантилизмом и др. При этих заболеваниях не осуществляется адекватная нейрогуморальная стимуляция лактации, и молочные железы не продуцируют достаточное количество молока. Вторичная гипогалактия преимущественно связана с неправильно организованным грудным вскармливанием, недоношенностью, инфекционными заболеваниями матери, осложнениями беременности, родов и послеродового периода, нерациональным питанием матери, сильной психической травмой и др. Данное расстройство может вызвать прием некоторых медикаментов, таких как камфора, мочегонные средства, гормональные препараты, подавляющие выработку гормона пролактина, и др.
Эта форма гипогалактии в большинстве случаев хорошо поддается коррекции и, если правильно определена и устранена вызвавшая ее причина, то в течение 1-10 дней лактация нормализуется. Все указанные виды вторичной гипогалактии являются истинными и отмечаются не так уж часто среди всех родивших женщин. В большинстве же случаев имеет место так называемая ложная гипогалактия, при которой в груди у матери вырабатывается достаточное количество молока, но она жалуется на то, что ребенку его не хватает. Основанием для этого мнения матери могут служить такие факты:
ребенок беспокоен между кормлениями и часто требует грудь;
малыш подолгу сосет грудь и после кормления плачет;
ребенок отказывается сосать грудь матери;
женщина не чувствует прилив молока и грудь ее всегда мягкая;
женщина не может сцедить молоко из груди.
Все эти жалобы могут быть связаны как с уменьшением лактации, за счет чего ребенок недоедает, так и с другими факторами. Поэтому прежде всего нужно выяснить, действительно ли малыш получает мало молока. Самый быстрый метод узнать, хватает ли ребенку молока, – это посчитать, сколько раз за сутки он мочится. Если малыш замочил пеленки 10-15 раз за сутки, моча светлая, почти без запаха, значит, молока хватает. Если же он мочится редко (меньше 6-7 раз в сутки), моча концентрированная, с резким запахом, – значит, ребенок голодает. При этом лучше временно использовать вместо одноразовых подгузников марлевые, это поможет подсчитать, сколько раз ребенок помочился, и увидеть, какая у него моча.
Можно также проверить, как малыш прибавляет в весе. Растет ребенок не равномерно, поэтому масса тела увеличивается тоже не совсем равномерно. Тем не менее в первом полугодии жизни он должен прибавлять не менее 500-600 г за 1 месяц, или 125-150 г за 1 неделю. Чтобы определить, хватает ли малышу грудного молока, нужно взвесить его дважды с интервалом в 1 неделю и определить, сколько он прибавил за это время в весе. Если прибавка массы тела оказалась меньше 125 г, это свидетельствует о том, что ребенок получает недостаточное количество молока. Чаще 1 раза в неделю взвешивать ребенка не нужно из-за большой неточности, которая может привести к ошибочным выводам.
Профилактика гипогалактии
Обучение женщин, особенно первородящих или имеющих негативный опыт грудного вскармливания старших детей, во время беременности по таким вопросам, как преимущества грудного вскармливания, опасности и трудности искусственного вскармливания, техника грудного вскармливания и правильное прикладывание ребенка к груди, с тем чтобы к моменту рождения ребенка у матери была сформирована доминанта грудного вскармливания.
Раннее прикладывание малыша к груди в родильном зале (в течение 30 минут после родов) при отсутствии медицинских противопоказаний.
Исключение «предлактационного» кормления, необоснованного докармливания или допаивания, особенно из бутылочки, в роддоме в период становления лактации.
Кормление по требованию ребенка, т. е. такое, при котором он сам определяет количество и продолжительность кормлений в зависимости от индивидуальных потребностей (без ограничений со стороны матери). Такое кормление, в т. ч. в ночные часы, обеспечивает достаточно частое опорожнение молочных желез, что стимулирует лактацию и способствует выработке гормона пролактина, отвечающего за продукцию молока.
Исключительно грудное вскармливание в течение первых 5 месяцев жизни ребенка. Материнское молоко полностью обеспечивает его потребности в этот период. Поэтому допаивание водой или какими-либо чаями, напитками, преждевременное введение в рацион малыша прикорма не физиологичны и могут нанести вред организму (вызвать алергию, дисфункцию желудочно-кишечного тракта), а также отрицательно сказываются на активности сосания ребенком материнской груди, что обусловливает угнетение лактации.Следует отказаться от практики использования бутылочки и пустышки, поскольку их применение может привести к отказу малыша от груди. Если возникла необходимость докормить ребенка, нужно использовать для этого ложечку или чашечку. Фруктовые соки, фруктовые пюре и блюда прикорма детям более старшего возраста также следует давать не из бутылочки, а используя чашечку и ложечку. Если ребенок после кормления еще хочет сосать, не нужно успокаивать его пустышкой, лучше подольше подержать его у материнской груди. Необходимо помнить, что лишний раз приложив малыша к своей груди, мама ни в коей мере не повредит ему, т. к. возле материнской груди он не только утоляет свой голод, но и получает моральное наслаждение и ощущает чувство защищенности, что особенно важно при беспокойстве ребенка в связи с кишечными коликами или другими ситуациями, при которых нужно его успокоить.
Кормление должно проходить в спокойной обстановке. Хорошее настроение, тихая приятная музыка, комфортное положение способствуют лучшей продукции молока и легкому выделению его из молочных желез.
Достаточная продукция грудного молока в значительной мере зависит от самой женщины, от ее желания и убежденности в том, что это нужно. Важно также эмоциональное состояние кормящей мамы. Если она переутомляется, ощущает постоянную тревогу, волнение, лактация может быстро угаснуть. Именно поэтому очень важны моральная поддержка, забота и помощь со стороны отца ребенка, а также других членов семьи. Хороший микроклимат в семье, освобождение кормящей мамы от выполнения части домашних дел, психологическая поддержка, участие в уходе за ребенком (прикладывание к груди, купание, прогулки) не только помогают сохранить грудное вскармливание на многие месяцы, но и являются мощным фактором укрепления семьи.
В последнее десятилетие проведена и продолжается большая организационная работа по реализации национальных задач в области охраны здоровья детей в Украине. Она предусматривает, в первую очередь, внедрение в практику здравоохранения основных принципов поддержки лактации у матерей и грудного вскармливания. В настоящее время, опираясь на данные наиболее тщательно проведенных исследований по этому вопросу (2006), можно отметить следующую динамику:
Около 90% новорожденных сразу же (через 30 минут после появления на свет) прикладываются к груди матери, что является важным стимулом для развития и более длительной лактации. Согласно данным динамических исследований, в первые 3-4 месяца превалирует грудное вскармливание, к 5-6-му месяцам значительно возрастает гипогалактия. Так, на 1-м месяце кормления недостаточная выработка молока отмечается лишь у 5% женщин, но в последующем ее частота прогредиентно повышается, достигая к 4-му месяцу кормления 19%, а к концу первого полугодия 32%. К моменту достижения ребенком годовалого возраста лактация сохраняется лишь у 5,4% матерей.
Аномалии развития молочных желез отмечаются редко – у 2,5% женщин, у 7,1% развивается ранняя гипогалактия.
Мастит и лактостаз, которые чаще всего проявляются в первые 2 месяца лактации, стали довольно редким явлением и развиваются у 0,8-2,1% женщин.
Существенную долю причин раннего отказа от грудного кормления составляют болезни матери и ребенка, требующие антибактериальной терапии – 13,8%.
Отказ ребенка от груди и нежелание матери кормить его в связи с работой чаще всего отмечаются на 3-м и 4-м месяцах кормления и составляют 32%.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Вторичная гипогалактия и в настоящее время остается важной проблемой акушерства, неонатологии и педиатрии. В значительной степени она связана с медицинскими причинами (болезни матери и ребенка) и нарушениями технологии кормления материнским молоком (отказ от груди), а также социальными проблемами (заинтересованность матери в работе).
Значительное снижение лактации у матери после 4-6 месяца кормления и низкие показатели грудного вскармливания во втором полугодии жизни ребенка (5,4%) свидетельствуют о недостаточной мотивации у матерей к продолжительному кормлению грудным молоком.
Сбалансированное питание женщины играет важную роль в становлении лактации и ее продолжительности. Одним из подходов к рационализации питания кормящих матерей служит использование специализированных продуктов, обогащенных белком, витаминами, минеральными солями и микроэлементами. К ним относятся Фемилак – молочный продукт, выпускаемый Хорольским МКК (Украина), и продукты зарубежного производства Энфамама, Думил мама плюс, новая специальная сухая добавка растительного происхождения, Млечный путь, обладающая лактогонными свойствами, разрешенная к использованию МЗ РФ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Используемая литература
1. Конь И.Я., Сорвачева Т.И., Фатеева Е.М. и соавт. Современные принципы и методы вскармливания детей первого года жизни (методические рекомендации № 225). – М., 2001. – 28 с.
2. Хаща И.И. Особенности состояния лактации у женщин с факторами риска гипогалактии // Репрод. здор. женщин. – 2004. – № 3. – С. 25.
3.Ежова Н.В., Русакова Е.М., Кащеева Г.И. Педиатрия1998г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                       Ответы на тесты:
1-3;                         45-1;                    89-1;
2-3;                         46-1;                    90-1;
3-3;                         47-2;                    91-5;
4-4;                         48-3;                    92-3;
5-4;                         49-5;                    93-4;
6-2;                         50-1;                    94-4;
7-3;                         51-2;                    95-2;
8-2;                         52-5;                    96-1;
9-4;                         53-5;                    97-4;
10-1;                       54-3;                    98-4(в вопросе пропущен предлог не).
11-1;                       55-3;                    99-2; 
12-2;                       56-5;                   100-1;
13-3;                       57-2;
14-5;                       58-2;
15-3;                       59-2;
16-2;                       60-2;
17-4;                       61-1;
18-4;                       62-1;
19-2;                       63-3;
20-4;                       64-3;
21-2;                       65-1;
22-1;                       66-1;
23-1;                       67-1;
24-2;                       68-3;
25-4;                       69-4;
26-5;                       70-2;
27-4;                       71-1;
28-3;                       72-3;
29-2;                       73-1;
30-1;                       74-1;
31-1;                       75-1;
32-2;                       76-2;
33-2;                       77-2; 
34-4;                       78-4;
35-5;                       79-1;
36-3;                       80-3;
37-1;                       81-4; 
38-2;                       82-2;
39-1;                       83-1;
40-3;                       84-5;
41-5;                       85-3;
42-2;                       86-5;
43-3;                       87-2;
44-3;                       88-3;
 
 
 
 
 
Задача№1
1.Период новорожденности.
2.Потеря массы тела равна-200гр.,что составляет примерно 6%, обусловлено это тем, что,в первые 3-4 дня у всех новорожденных наблюдается физиологическая потеря первоначальной массы тела-она не превышает 10% у доношенных детей,и у недоношенных- 12-14%.Восстановление происходит к 7-10 дню жизни.Снижение массы тела связано с недоеданием ребенка в первые дни жизни,потерей воды с мочей, испражнениями,через кожу и легкие,из-за срыгивания и высыхания пупочного остатка.
3.Девочка 7 дней
дл.тела-52см.    цент.75 кор.4
m тела-3500г.     цент.75 кор.4
окр.гр.-35см.      цент.90 кор.5
Соматотип=13(4+4+5)-мезасоматотип;
Гормоничность развития=1(5-4)-гормоничное;
Заключение:По физическому развитию мезасоматотип,гормоничное.
4.Наиболее физиологическим питанием для ребенка первого года жизни является материнское молоко.Грудное молоко неповторимо,оно повышает сопротивляемость к инфекции,удивительным образом приспособлено к особенностям пищеварения и обмена веществ ребенка,является идеальным продуктом питания и гарантом хорошего развития.Нужно маме рассказать о правилах кормления:
-при кормлении не следует устанавливать ограничений на частоту и продолжительность кормления.Достаточные по частоте и длительности кормления обеспечивают необходимый для ребенка индивидуальный уровень молокообразования.Следует поощерять грудное вскармливания по требованию ребенка,ночное кормление-по потребности;
-ребенка следует кормить попеременно одной и другой грудью, используя в каждое кормление только одну молочную железу;
-не давать новорожденному другой пищи и питья,кроме грудного молока, за исключением случаев,обусловленных медицинскими показаниями;
- не давать новорожденному,находящимся на грудном вскармлевании, успокаивающих средств и устройств имитирующих материнскую грудь(соски,пустышки);
-не мыть грудь или соски перед каждым кормлением;
Рациональное полноценное питание, соблюдение режима сна и отдыха, максимаоьное пребывание на свежем воздухе,умеренные физические нагрузки, спокойная обстановка в семье, психологическая уверенность матери в достатке грудного молока-это залог нормальной лактации кормящей матери.
5.В родильном доме в первые 24 часа новорожденному делают 1-ю прививку от гепатита В, в первые 3-7 дней  делают прививку против туберкулеза(БЦЖ-М/БЦЖ).
6.В данной задаче ребенок здоров, поэтому следующую прививку ему сделают в 3 месяца(2-я от гепатита В).
Задача№2
1.Период новорожденности.
2..Потеря массы тела равна-200гр.,что составляет примерно 6%, обусловлено это тем, что,в первые 3-4 дня у всех новорожденных наблюдается физиологическая потеря первоначальной массы тела-она не превышает 10% у доношенных детей,и у недоношенных- 12-14%.Восстановление происходит к 7-10 дню жизни.Снижение массы тела связано с недоеданием ребенка в первые дни жизни,потерей воды с мочей,испражнениями,через кожу и легкие,из-за срыгивания и высыхания пупочного остатка.
3.Это состояние ребенка считается нормальным,это половой криз.Он обусловлен переходом эстрогенов от матери к плоду в периоде внутриутробного развития и с грудным молоком после рождения ребенка.Выявляется у большинства новорожденных, чаще у девочек,и включает несколько состояний.
-Нагрубание молочных желез(физиологическая мастопатия)наблюдается независимо от пола и появляется на 3-4 день жизни,максимально увеличиваясь к 7-10 дню.Из желез может выделяться содержимое серого цвета или бело-молочного цвета.Выдавливать секрет не следует из-за опасности травмирования и инфицирования желез.При сильном нагрубании для предохранения раздражения кожи рекомендуют накладывать теплую стерильную повязку.
-Кровотечения из влагалища возникают на 5-8 день жизни. Длительность его не превышает 2-3 дней,объем -0,5-2мл.При уходе за ребенком необходимо тщательно соблюдать гигиенический режим.
У девочек в первые дни жизни из половой щели могут появляться слизистые выделения серо-белого цвета.Половой криз может сопровождатьс
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.