На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Внешняя и внутр среда предприятия(презентация)

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Внутренняя и внешняя среда предприятия
На прошлой лекции 

    Предприятие  это отдельная самостоятельно действующая хозяйственная единица, производящая товары и оказывающая услуги с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Принципы функционирования предприятия: 

    Экономичность ( достижение заданных результатов при минимальных затратах или при определенном объеме затрат обеспечение наибольших результатов);
    Финансовая устойчивость ( предприятие на каждый момент времени может произвести необходимые платежи);
    Получение прибыли.
Цели предприятия
 

    Максимизация  рыночной стоимости  предприятия 
    Максимизация объема прибыли.
    Максимизация объема продаж.
    Обеспечение стабильности цен, рентабельности, рыночной позиции.
 
Виды и классификация  предприятий. 
 

    Классификационные  признаки:
    отраслевая принадлежность;
    используемые ресурсы;
    форма собственности;
    размер предприятия;
    организационно-правовая форма.
План лекции: 
 

    Внутренняя  среда
    Внешняя среда (факторы микро- и макро- среды)
Внутренняя  среда это механизм жизнедеятельности фирмы, обеспечивающий ее целостное развитие.
Она  представляет собой  комплекс взаимодействующих  элементов, увязанных  в единый механизм  на основе взаимозависимости.
цель 

Технология  
 

структура 

задачи 

работники 

результат 

Рыночный сигнал
Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

    Технико-технологическийовокупность машин, оборудования, инструментов, сырья и материалов, полуфабрикатов, навыков, технологий (способов и пропорций соединения факторов производства
Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

    Структура - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации
Плоская структура организации
Иерархическая структура организации
Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

Задачи делятся на три категории:
    Работа с людьми
    Работа с предметами
    Работа с информацией
Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

    Работники 
Корпоративная культура
 это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации.
Уровни корпоративной культуры  
 

    Поверхностныйвидимые объекты, артефакты культуры 
    Второйобщие ценности и убеждения
    Подсознательныйбазовые, основополагающие предположения и убеждения
Умственные,
физические 
способности 

Стиль 
руководства 

Групповые 
нормы 

потребности 

Производитель-
ность 

Ожидание,
восприятие 

ценности 

Социальные
установки 

Поведение 
человека
Модель организационной культуры (по Харрису и Морану)  
 

«Managing Cultural Differences»
    Десять характеристик определяют и идентифицируют ту или иную культуру организации
Модель организационной культуры (по Харрису и Морану)  
 

1. Идентификация и  цель.
2. Коммуникации и  язык.
3. Одежда и  внешний вид.
4. Пища и  способ ее подачи.
5. Время и  осознание времени. 
 

Модель организационной культуры (по Харрису и Морану)  
 

6. Взаимоотношения и  различия людей.
7. Ценности и  нормы.
8. Убеждения и  отношения.
9. Ментальные привычки и  обучение.
10.  Особенности и  методы работы. 

Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

    Результат  конкретная форма материализации целей, итоговый продукт функционирования предприятия
Основные факторы внутренней среды предприятия 
 

    Рыночный сигнал  реакция потребителя на произведенный товар
Основные свойства внутренней среды 

1. Целостность (взаимодополняемость)
2. Компактность (многофункциональность)
3. Адаптивность (восприимчивость к переменам, динамичность)
4. Прозрачность
5. Неконфликтность 

Внешняя  среда – это факторы, которые оказывают воздействие на функционирование фирмы или от которых зависит сам процесс ее функционирования.
 
Факторы внешней среды делятся на две категории: 

1.  факторы косвенного воздействия - факторы, которые влияют на все предприятия.
2.факторы прямого воздействия - факторы, которые влияют на конкретное предприятия.
 
Факторы внешней среды 

Макросреда 

Микросреда 

Предприятие
предприятие 

Политические
  факторы 

Экономические
  факторы 

Социокультурные
  факторы 

Научно-
технические 
достижения 

Международные 
факторы
Предприятие и макросреда 

А) использует в своих целях имеющуюся неполную информацию;
Б) прогнозирует последствия воздействия на результаты собственного функционирования
В) формирует дополнительные возможности своего функционирования;
Г) предотвращает угрозы своей позиции в производстве и на рынке 

             

предприятие 

Законы  и 
государственные 
органы 

коммуникации 

потребители 

поставщики 

акционеры 

маркетинговые 
посредники 

конкуренты 

профсоюзы 

источники 
силового 
давления
Состав потребителей 

    Физические лица
    Домашние хозяйства
    Предприятия-производители
    Торговые и сбытовые предприятия
    Государственные учреждения
Силы конкуренции в отрасли 

1 – соперничество между имеющимися конкурентами
2 – угроза появления новых конкурентов
3 - способность покупателей торговаться
4 – угроза появления товаров и услуг- заменителей
5 – способность поставщиков торговаться  

Уровни конкуренции 

    Внутриотраслевая
    Межотраслевая
    Международная
Поставщики 

По составу
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.