На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике на предприятии ООО «Dilroz»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
 
 
ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «DILROZ»
2 ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «DILROZ»
1.1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 
Моя учебная практика началась 1 марта 2012 года и проходила в фирме  ООО «Dilroz» по 29 марта 2012 года в должности помощника бухгалтера. Это не большая организация, специализирующаяся на производстве кирпичей керамических марки М-75. Во время прохождения практики я выбрала для изучения тему: « Организация бухгалтерского учета на предприятии ».
Целью данной практики являлось закрепление  теоретических знаний, полученных в  ходе обучения базовых экономических  дисциплин, изучение организационной  и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического  опыта работы в коллективе.
В рамках торжественного собрания, посвященному 18-летию Конституции Республики Узбекистан, объявляя 2011 год - Годом  малого бизнеса и частного предпринимательства, Президент страны Ислам Каримов  отметил, что важнейшим приоритетом  на протяжении всего периода независимого развития является создание максимума  благоприятных условий, льгот и  преференций, оказание всесторонней поддержки  для ускоренного развития малого бизнеса и частного предпринимательства, без которых невозможно обеспечить будущее нашей экономики.
          Малый бизнес и частное предпринимательство являются важной сферой в обеспечении занятости населения, в решении актуальных социальных задач. Вместе с тем они являются одними из важных факторов последовательного и устойчивого развития экономики, гарантирующих стабильность общества.
          Руководитель организации несет ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
 
 
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
 
 
          ООО «Dilroz» является малым предприятием, по закону РУз в малых предприятиях, задействованных в легкой, промышленности строительных материалов количество работников с 2012 года считать до 124 человек. Численность работников в ООО «Dilroz» на 01.01.2012г. составляет 23 человека Таблица №1
Таблица №1- Организационная  структура  ООО «DILROZ»

  ООО «Dilroz» создано 27.04.2007г. в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, другими нормативными правовыми актами Республики Узбекистан.
         Уставной фонд предприятия составлял 740 140 (Семьсот сорок тысяч сто сорок) сумов. Учредителями являются  Нурматов Равшан Хамидуллаевич  и Олимов Улугбек Музаффарович.
       Реквизиты: Юридический адрес офиса предприятия ООО «Dilroz» : г. Ташкент, Юнусабадский район, массив Ц-6 дом № 35, Индекс 100099, Расчетный счет: 20208000703967495001 обслуживается в ОАКБ "ASIA ALLIANCE BANK", МФО: 01057, ИНН: 202719798, ОКОНХ: 16151
Местонахождение завода: Юкори- Чирчикский район, поселок Дустлик.
ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «DILROZ»
 
 
          Мое прохождение практики проходило  в должности помощника бухгалтера, что мне помогало понять и проанализировать весь бухгалтерский учет.
          Основными целями предприятия являются:
-хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива предприятия, а также интересов руководителя;
-удовлетворение потребностей юридических и физических лиц Ташкентской области продукцией выпускаемой ООО «DILROZ».
          Стратегическое направление деятельности:
- максимальное удовлетворение  потребностей покупателей:
-обеспечение стабильного финансового положения предприятия:
-получение максимальной прибыли для обеспечения роста материального
благосостояния работников предприятия, увеличения собственного оборотного
капитала и создания новых  рабочих мест.
Способы ведения учета  в ООО «DILROZ».
    Учет основных средств.
а)Для целей бухгалтерского учета к основным средствам относятся активы: имеющие материально-вещественную форму; используемые в течение срока службы продолжительностью свыше двенадцати месяцев, учитывается на счетах 01.10 – 01.90 «Основные средства».
б)Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету при вводе в эксплуатацию осуществляется на основании акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1), который составляется на каждый отдельный инвентарный объект в установленных законодательством случаях. В акте формы ОС-1 указывается нормативный срок службы и срок полезного использования объекта.
в)Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью основных
средств каждому инвентарному объекту основных средств, независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации присваивается  отдельный инвентарный номер, который  обозначается на нем путем нанесения  краской или иным способом. Инвентарные  номера присваиваются работником бухгалтерии  в момент принятия объектов к бухгалтерскому учету с оформлением инвентарных  карточек, в которых на основании  акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1) приводится подробная  техническая характеристика объектов с отметкой о содержании драгоценных  металлов при их наличии и перечень технической документации.
г)Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету при их вводе в эксплуатацию по первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость основных средств определяется в порядке, установленном в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Учет амортизации основных средств.
Стоимость основных средств  погашается путем ежемесячного начисления амортизации в соответствии с  Положением о порядке начисления амортизации основных средств и  нематериальных активов с применением  линейного метода. Амортизируемой стоимостью основных средств является восстановительная  стоимость, по которой объекты основных средств числятся в бухгалтерском учете и учитывается на счетах 02.10 – 02.90 «Износ ОС».
2. Учет нематериальных  активов.
а)Нематериальные активы следует отражать в бухгалтерском учете по первоначальной стоимости на счету 04.10-04.90 «Нематериальные активы», определяемой по сумме фактических затрат на их приобретение или экспертным путем. Стоимость нематериальных активов погашается по нормам амортизационных отчислений исходя из срока их использования. В случае, если срок полезного использования нематериальных активов не определен, то устанавливать его по каждому полученному (переданному) активу с оформлением в установленном порядке приказом (распоряжением) по предприятию.
б)По нематериальным активам, стоимость которых не превышает двух базовых
величин, износ исчислять  в момент оприходования в размере 100 процентов
стоимости.
3.Учет материалов.
а)Движение сырья, материалов, топлива, запасных частей, инвентаря и хозяйственных принадлежностей, тары и т.п. ценностей (в том числе находящихся в пути и переработке), учитывается на счете 10.10 «Материалы» по учетным ценам. В качестве учетных цен покупных материалов принимаются договорные (фактурные) цены поставщиков. При наличии возможности отнесения таможенных платежей и транспортных расходов на конкретную партию материалов, они увеличивают учетную стоимость этих материалов.
б)При поступлении на склад таких товарно-материальных ценностей, как горюче-смазочные материалы учитывается на счете 10.30 по ценам, отличающимся от имеющихся в наличии, учет этих ценностей ведется по средневзвешенной учетной цене, по другим материалам – по учетной цене на момент оприходования.
в)Справочная и специальная литература, связанная с производством стоимостью до одной базовой величины или актуальная в течение срока до одного года (статистические сборники, нормативные документы по налогообложению) списывается на себестоимость при приобретении на основании ведомостей выдачи как информационные услуги.
г)Включение в затраты стоимости инвентаря, хозяйственных принадлежностей, находящихся в эксплуатации, производится по мере их выбытия за непригодностью в связи с износом.
д)Расход материалов со склада оформляется перемещением материалов, товарно-транспортными накладными  и др.
4. Учет ТМЦ (товарно-материальных  ценностей) на складе.
а)Учет ТМЦ ведется с применением оперативно-бухгалтерского (сальдового) метода учета.
б)Материально-ответственное лицо (кладовщик) Общества при составлении
ежедневных отчетов пользуется специально разработанным в Обществе документом
Отчет о движении товарно-материальных ценностей на складе».
в)При проверке и инвентаризации склада проверяющими органами материально-ответственное лицо обязано руководствоваться Положением о складе, утвержденным директором предприятия.
г)Фактическая себестоимость ТМЦ, принимаемых к учету, слагается из стоимости по ценам их приобретения, таможенных пошлин, иных платежей, а также затрат на доставку товаров, в том числе осуществляемых другими организациями.
д)Списание ТМЦ при отгрузке покупателю производится по методу ФИФО (списание товара более раннего приобретения ).
е)Аналитический учет материальных ценностей ведется в разрезе наименований, материально-ответственных лиц, мест хранения.
ж)Метод определения выручки от реализации товаров (работ, услуг) устанавливается по мере отгрузки товаров на счете 90.20 «Доходы от реализации товаров», выполнения работ, оказания услуг и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.
5. Учет издержек обращения.
а)Затраты на реализацию продукции (работ, услуг) включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) того отчетного периода, к которому они относятся, независимо от времени оплаты - предварительной или последующей.
б)Для равномерного включения предстоящих расходов в издержки обращения (плата за подписку, информационные и консультационные расходы, авансовые платежи по договорам обслуживания программных средств и др.) предварительно учитывать их на собирательно-распределительном счете со списанием на издержки обращения равными долями в течение периода, на который рассчитаны расходы или по нормам отнесения на себестоимость.
в)По окончании каждого месяца затраты на торговую деятельность (издержки обращения) списываются в дебет счета 94.10 «Расходы по реализации» в установленном порядке.
6. Учет товаров отгруженных.
Фактическая себестоимость  отпущенных потребителям (покупателям), товарно-
материальных ценностей (работ, услуг) отражается по дебету соответствующих 
субсчетов счета 40.10«Товары  отгруженные». Аналитический учет по счету 40.10
«Товары отгруженные» ведется  по видам деятельности в разрезе  субсчетов и контрагентов.
7. Учет денежных средств.
Учет кассовых операций.
а)Кассовые операции осуществляет бухгалтер (выполняющий работу кассира),
являющийся материально ответственным лицом. При приеме на работу с ним заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности, ему запрещается передоверять выполнение порученных ему обязанностей другим лицам.
б)Оформление кассовых операций ведется только на типовых бланках первичной учетной документации и регистрах бухгалтерского учета.
в)Контроль за ведением кассовых операций возлагается на главного бухгалтера.
Учет банковских операций.
а)При осуществлении банковских операций с использованием электронной системы «Клиент – банк» право передачи платежных инструкций на перечисление денежных средств в рамках системы «Клиент – банк» предоставлено главному бухгалтеру Общества.
б) Бухгалтерский учет движения денежных средств на счетах Общества, открытых в банках, ведется в установленном порядке на счетах 51.10 «Расчетный счет».
в) Аналитический учет краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений ведется по видам вложений и объектам, в которые произведены эти вложения.
8. Учет расчетов.
а) Учет расчетов ведется в установленном порядке в соответствии с Гражданским кодексом, Банковским кодексом, другими актами законодательства, регламентирующими вопросы финансово-хозяйственной, внешнеэкономической деятельности, налогообложения и др.
б) По окончании отчетного года бухгалтерскими службами Общества проводится
инвентаризация дебиторской  и кредиторской задолженности по счетам 63.10 «Авансы полученные от покупателей» и 60.10 «Счета к оплате поставщиков»
в) Налоговая база для исчисления налога на добавленную стоимость определяется по моменту отгрузки товаров, работ, услуг. При реализации товаров по ценам ниже себестоимости налоговая база определяется исходя из себестоимости реализованных товаров в целом по виду деятельности.
Учет оплаты труда.
г) Трудовые и связанные с ним отношения регулируются Конституцией Республики
Узбекистан, Трудовым Кодексом Республики Узбекистан, коллективным договором, и другими законодательными и локальными нормативными актами.
д)Учет оплаты труда ведется на счете 67.10 «Расчеты с персоналом по оплате труда», на котором обобщается информация о расчетах с персоналом, как состоящим, так и не состоящим в списочном составе организации, по оплате труда (по всем видам заработной платы, премиям, пособиям и другим выплатам).
9. Учет финансовых результатов.
Учет реализации.
а) Информация о доходах и расходах, связанных с видами деятельности,
указанными в уставе, а  также определение финансового  результата по ним, отражается на счете 94.10 «Реализация».
б) Информация об операционных доходах и расходах отчетного периода, перечень которых приведен в Инструкции по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Министерством финансов РУ производится на счете 94.30 «Операционные доходы и расходы».
в)Операционные расходы представляют собой затраты организации, соответствующие операционным доходам, полученным организацией в отчетном периоде, а также затраты, не приводящие к появлению в будущем экономических выгод, и признаваемые организацией в отчетном периоде.
10. Бухгалтерская отчетность.
а)Совокупность показателей о результатах производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации, основывающихся на данных бухгалтерского учета обобщается в бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
Предприятие составляет бухгалтерскую  отчетность за месяц, квартал и год  нарастающим итогом с начала отчетного  года. Месячная и квартальная бухгалтерская  отчетность являются промежуточной.  
б)При составлении бухгалтерской отчетности обеспечивается:
- полнота отражения за  отчетный период всех хозяйственных  операций и результатов инвентаризации  имущества и обязательств;
- тождество данных аналитического  учета данным синтетического  учета за отчетный период, а  также показателей бухгалтерской  отчетности данным синтетического  и аналитического учета.
11. Хранение документов  бухгалтерского учета и отчетности.
а)При ведении первичных учетных документов, регистров, бухгалтерского учета и составлении бухгалтерской отчетности на машинных носителях информации их хранение осуществляется в течение сроков, установленных для бумажных носителей информации.
ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ООО «DILROZ»
 
 
        Предприятие является коммерческой организацией и юридическим лицом по законодательству Республики Узбекистан, основной целью которого является извлечение прибыли. На практике я рассматривала все вопросы касающихся бухгалтерского учета ООО «Dilroz», но свое внимание обострила на форме баланса №2, т.к. «Отчет о финансовых результатах» рассмотрим  таблицу №2, очень интересен и полезен для выявления прибыли на предприятии, в ней есть расшифровка доходов и расходов, а также с помощью этих данных можно выявить рентабельность предприятия  на предыдущий и нынешний год  в  предприятии ООО «Dilroz», а  также рассмотрим как и каким образов рассчитываются  налогов и из чего они вычитываются.
Таблица 2- Основные финансово-хозяйственные показатели работы предприятия 
Наименование показателя
за 2010год
за 2011год
доходы
расходы
доходы
расходы
Чистая выручка от реализации
52 735 000
  183 844 100
 
Себестоимость реализованной  продукции
  37 704 400
  116 577 800
Валовая прибыль
15 030 600
  67 266 300
 
Расходы периода
  3 106 000
  11 457 500
Административные расходы
  2 535 000
  8 873 400
Прочие операционные расходы
  571 000
  2 584 100
Прибыль от основной деятельности
11 924 600
  55 808 800
 
Прибыль до уплаты налога на доходы
11 924 600
  55 808 800
 
Налог на доходы
  3 691 450
  11 030 640
Чистая прибыль
8 233 150
  44 778 160
 

 
Чистая выручка от реализации- это денежные средства, получаемые предприятием за отгруженную покупателям продукцию (работы, услуг).Это основная форма дохода предприятия; главный и наиболее регулярный источник покрытия затрат на производство и реализацию продукции, выплаты налогов и сборов, процентов за кредиты; один из основных конечных показателей деятельности предприятия, а также показатель эффективности осуществления третьей стадии оборота средств предприятия - стадии реализации.
1 904 772(количество реализуемых кирпичей)* 96,517 (средняя цена) = 183 844 100
          Себестоимость включает расходы, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства (прямые материальные расходы, прямые расходы на оплату труда, прочие прямые расходы), а также переменные общепроизводственные и постоянные
распределенные общепроизводственные расходы.
Себестоимость = Электроэнергия -12 089 795сум, природный газ -29 822 000сум, заработная плата рабочих-17 588 455сум, отчисления от Фот- 6 432 744сум, амортизация ОС-1 600 350 сум, налог на пользование водными ресурсами (арык)-5 250сум, налог на землю (глина)-227 006сум, делим на изготовленное кол-во кирпичей-1 904 772шт.
Себестоимость кирпича за 1ед. состовляет-35 сум 58 тийин.
          Валовая прибыль -это разница между выручкой предприятия, предпринимателя от продажи товаров и затратами на их производство, исчисленная до вычета налога на прибыль.
ВП= Чистая выручка от реализации –себестоимость продукции
183 844 100- 116 577 800 = 67 266 300
Расходы периода составили –это показатель в системе учета затрат предприятия, введенный Положением по составу затрат. К категории расходов периода относятся расходы входят затраты по управлению, коммерческие расходы, иные расходы общехозяйственного назначения, включая расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, они рассчитываются в сумме от счетом 94.10 и 94.20.
К административным расходам относятся:
-  расходы на оплату  труда, относящиеся к работникам  управленческого персонала;
- отчисления на социальное  страхование, относящиеся к работникам  управлен-ческого персонала;
- затраты на содержание, найм и аренду служебного легкового автотранспорта;
- затраты по организации  и управлению хозяйствующим субъектом  и его струк-турными подразделениями;
- затраты на содержание  и обслуживание технических средств  управления, узлов связи, средств  сигнализации, вычислительных центров  и других технических средств  управления, не относящиеся к  производству;
- оплата междугородних  и международных телефонных переговоров;
- плата за аренду зданий  и помещений для административно-управленческих  нужд;
- затраты на содержание  и ремонт, а также износ (амортизация)  основных средств административного назначения;
- затраты на командировки  управленческого персонала;
- представительские расходы;
На предприятии  ООО «Dilroz» административные расходы  составили 8 873 400сум из них: заработная плата АУП-6 180 000сум, 25% ЕСП -1 545 000сум, оплата за интернет -160 000сум, покупка канцтоваров-630 810сум, расходы по проездным карточкам – 357 590сум;
К операционным расходам относятся:
- расходы на подготовку  и переподготовку кадров;
- погашение затрат по  устранению недоделок в проектах  и строительно-монтажных работах,  а также повреждений и деформаций  оборудования;
- оплата консультационных  и информационных услуг;
- оплата аудиторских услуг;
- мероприятия по охране  здоровья и организации отдыха;
На предприятии ООО «Dilroz» расходы периода составили 2 584 100сум из них:
услуги банка составили-45 215сум, благотворительность -1 927 100сум,
продление лицензии-611 785сум;
 
?????
 
 
 
 
 
Другие
457 500сум; 
заработная плата – 23 768 500сум, уплата налогов и сборов -23 293 300сум, на оплату товаров, услуг, работ – 2 584 100 сум,
Предприятие в 2011 году отчитывалось по следующим налогам и сборам:
- Единый налоговый платеж; считается от реализации 6% на  счету 6410
183 844 000*6%=11 030 640 сум
- Единый социальный платеж  от ФОТ 25% (базовый)
23 768 500 *25%=5 942 125 сум
- ИНПС с ФОТ*1%
Удержания в фонд социальной защиты (пенсионный) производится в  размере 1% от заработной платы.
Удержание по исполнительным листам производится только при наличии  этих листов либо на основании личного  заявления работников.
Удержание в возмещение материального  ущерба, причиненного работником, производится на основании приказа по предприятию (при наличии согласия работника) либо по решению суда.
2 614 535*1%= 237 685сум
-Подоходный налог 11% от ФОТ
Подоходный налог      удерживается в порядке и размерах, установленных законом 
РУз «О подоходном налоге с физических лиц» с последующими изменениями и дополнениями.
23 768 500 *11%=2 614 535 сум
2 614 535-237 685=2 376 850сум
-Страховые взносы от ФОТ 4%
23 768 500*4%=950 740сум
 
 
 
 
 
Таблица №2 -Средний показатель
Наименование показателя
Среднесписочная численность  работников
23
29
Среднемесячная ЗП одного работника
200 000
230 000
Рентабельность
57,6%
43,6%

По данным таблицы наблюдается  спад рентабельности на производстве
ООО «DILROZ»» за 2010 – 2011 годы.
Предприятие занимается оптово-розничной реализацией кирпича керамического марки М-75. Предприятие реализовало за 2011год- 1 904 772шт.
Учет определения выручки  от реализации продукции в 2011 году велся по мере оплаты.
Затраты по производству и  реализации производственных товаров составили -116 577 800 сум; заработная плата – 23 768 500сум, уплата налогов и сборов -23 293 300сум, на оплату товаров, услуг, работ – 2 584 100 сум.
Предприятие в 2011 году отчитывалось по следующим налогам и сборам:
- Единый налоговый платеж; считается от реализации 6% на счету 6410
183 844 000*6%=11 030 640 сум
- Единый социальный платеж от ФОТ 25% (базовый)
23 768 500 *25%=5 942 125 сум
- ИНПС с ФОТ*1%
Удержания в фонд социальной защиты (пенсионный) производится в  размере 1% от заработной платы.
Удержание по исполнительным листам производится только при наличии  этих листов либо на основании личного  заявления работников.
Удержание в возмещение материального  ущерба, причиненного работником, производится на основании приказа по предприятию (при наличии согласия работника) либо по решению суда.
2 614 535*1%= 237 685сум
-Подоходный налог 11% от ФОТ
Подоходный налог      удерживается в порядке и размерах, установленных законом 
РУз «О подоходном налоге с физических лиц» с последующими изменениями и дополнениями.
23 768 500 *11%=2 614 535 сум
2 614 535-237 685=2 376 850сум
-Страховые взносы от ФОТ 4%
23 768 500*4%=950 740сум
Вопросы труда и трудовых отношений регулируются Конституцией Республики Узбекистан, Трудовым кодексом Республики Узбекистан. О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины» и другим законодательными актами, коллективными договорами, соглашениями.
         Оперативный учет личного состава в ООО «DILROZ» возложен на отдел кадров, который оформляет прием, переводы и увольнения работающих на основании: заявления нанимающегося на работу, приказов (распоряжений) о приеме и увольнении, записок о предоставлении отпуска и т.д.
          В состав расчетов с персоналом по оплате труда включаются также виды выплат, относящихся к неотработанному времени; оплата отпусков, пособие по временной нетрудоспособности, выходные пособия и др. Все эти выплаты осуществляются в соответствии с действующим законодательством о труде Республики Узбекистана. Отпуска предоставляются в течение всего года по графику, установленному администрацией по согласованию с работником организации.
          Основанием для начисления отпускных является приказ или записка руководителя о предоставлении отпуска. В приказе указывается период отпуска, исключаются праздничные дни, приходящиеся на период отпуска.
Расчет среднего заработка  работников производится исходя из заработка  за последние 12 календарных месяцев (с 1-го до 1-го числа), предшествующих месяцу начала отпуска, выплаты денежной компенсации, независимо от того, за какой рабочий  год предоставляется отпуск.
          Средний заработок определяется путем умножения среднедневного заработка на количество календарных дней отпуска. При этом среднедневной заработок определяется путем деления заработной платы, начисленной работнику за месяцы, принимаемые для исчислений среднего заработка, сохраняемого за время отпуска и для выплаты денежной компенсации за неиспользованный трудовой отпуск, на число этих месяцев и на средне месячное количество календарных дней,
исчисленное в среднем за пять лет и принятое для расчета равным 29,7.
С общей суммы начисленной за месяц заработной платы, пособий и других доходов работника производятся различные удержания. Их условно можно подразделить на две группы: обязательные удержания и прочие удержания.
        Обязательные удержания носят постоянный характер и объектом для их исчисления служит начисленная заработная плата. К ним относят подоходный налог, страховые взносы в Фонд социальной защиты населения (пенсионный фонд), по исполнительным документам.
        Прочие удержания из заработной платы рабочих и служащих связаны с расчетными взаимоотношениями работников по их обязательствам перед данным предприятием или третьими лицами. Осуществляют их на основании документов, подтверждающих эти обязательства, по письменному заявлению работника либо по приказу руководителя предприятия. К прочим удержаниям относят: удержания за товары, проданные в кредит, производимые в размере очередных платежей в погашение кредита и процентов за кредит согласно поручениям-обязательствам торговых предприятий и т.д.
          Объектом налогообложения подоходным налогом являются заработная плата, премии и другие вознаграждения, связанные с выполнением трудовых обязанностей, в том числе по совместительству, гражданско-правовым договорам (кроме доходов предпринимателей, предъявивших свидетельства о государственной регистрации); доходы от индексации заработной платы; пособие по временной нетрудоспособности (в том числе пособие по уходу за больным ребенком) и другие доходы.
          Бухгалтерский учет в ООО «DILROZ» ведется главным бухгалтером, должность которого предусмотрена штатным расписанием. В соответствии с должностной инструкцией на главного бухгалтера возложена также ответственность за внутренний контроль на предприятии, учетная политика. Учетная политика представляет собой выбор организацией определенных способов ведения и организации бухгалтерского учета, исходя из установленных правил и особенностей деятельности в конкретных условиях хозяйствования.
        Так в учетной политике ООО «DILROZ» оговариваются следующие моменты.
Руководство бухгалтерским  учетом предприятия возлагается  на главного бухгалтера предприятия, указания и распоряжения которого по вопросам соблюдения правил ведения учета, оформления и представления для учета  необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений и  работников предприятия.
Право первой подписи финансовых документов остается за директором, второй за главным бухгалтером. Право подписи  документов по отгрузке ТМЦ возлагается  на специалистов отдела сбыта.
          На основании типового плана счетов с учетом особенностей финансово-
хозяйственной деятельности предприятия разрабатывается и  ведется рабочий план счетов с  разбивкой по субсчетам.
При ведении бухгалтерского учета используется автоматизированная форма с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия».
          В рамках руководства бухгалтерским учетом предприятия директор назначает инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Проведение инвентаризации имущества обязательно в следующих случаях: при смене собственника или реорганизации предприятия; при ликвидации предприятия; перед составлением годовой отчетности; при смене руководителя предприятия или другого материально ответственного лица; при установлении фактов хищения, других злоупотреблений имущественного характера, порчи, утраты имущества или по иным причинам (пожар, стихийное бедствие); по решению контролирующих судебных и иных уполномоченных на то органов.
          Обязательную ежегодную инвентаризацию статей баланса проводить:
-основных средств - по состоянию на 31 декабря отчетного года;
-денежных средств, ценных бумаг и денежных документов – ежеквартально 1-го числа месяца, следующего за отчетным.
          Состав инвентаризационных комиссий, ответственные за проведение инвентаризации, порядок оформления, представления и рассмотрения результатов инвентаризации определяются приказом по предприятию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
         ООО «DILROZ» создано 27.04.2007г. в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, другими нормативными правовыми актами Республики Узбекистан.
          Уставной фонд предприятия состоит в размере 740 140 (Семьсот сорок тысяч сто сорок) узбекских сумов. Учредителями являются  Нурматов Р.Х. и Олимов У.М.
Численность работников предприятия  на 01.01.2012г. составила 23 человека.
Юридический адрес предприятия: г. Ташкент, Юнусабадский р-он, м-в Ц-6 д. 35
        Каждое предприятие стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции. Если первый источник увеличения доходов предприятия во многом зависит от внешних условий деятельности предприятия, то второй - практически исключительно от самого предприятия, точнее, от степени эффективности организации процесса производства и последующей реализации произведенных товаров.
          Несомненно, каждый производитель должен стремиться к сокращению издержек производства, снижению себестоимости продукции. При стабильной цене на реализуемую продукцию и прочих равных условиях, сокращение издержек приводит к росту прибыли, приходящейся на единицу продукции.
          Учебная практика на ООО «DILROZ» была пройдена успешно, были изучены особенности учетной политики предприятия и техники ведения бухгалтерского учета,  описана организация и проведение ревизионной деятельности.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.