На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проектирование системы управления МУП «Аптека №347 Жигаловского района »

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство по образованию
 
Байкальский государственный университет экономики и права
 
 
Кафедра Экономики и государственного управления
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
по дисциплине «Теория управления»
 
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
МУП «Аптека №347 Жигаловского района »
 
 
 
 
 
 
Выполнил              ___________________                         Зимин А.Е.   У-07-1
(дата, подпись)                                                        (группа, ФИО)
 
 
 
 
Руководитель _________________        к.э.н., доцент.    Хохлова Н.С.
(дата, подпись)                                                        (должность, ФИО)
 
 
 
 
 
 
 
Иркутск
2011 г.
 
 

 

СОДЕРЖАНИЕ:
 
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основные факторы специфической среды организации МП “Аптека № 347”
1.1.Характеристика организации, организационно-правовая форма
1.2. Характеристика внутренней среды организации
   1.2.1.Основные направления деятельности
   1.2.2.Основные цели и задачи организации
1.3. Характеристика внешней среды организации
   1.3.1. Поставщики, партнеры
   1.3.2.Потребители
   1.3.3. Государственные органы
1.4. “SWOT-анализ”
РАЗДЕЛ 2. Разработка нормативной системы управления
2.1. Миссия и цели организации
2.2. Основные технологии, используемые для достижения целей
2.3. Планирование
2.4. Разработка организационной структуры
2.5. Выбор системы мотивации
2.6. Разработка системы контроля
Глава 3. Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы

 
 

Введение

Муниципальные аптеки выступают в роли социальных учреждений, предоставляющих покупателям большой выбор услуг, в частности, экстемпоральное изготовление лекарственных средств. Муниципальным аптекам работать проще, т. к. авторитет, имя и имидж за столь короткий срок им зарабатывать не приходилось — он пришел к ним со временем.
С уверенностью можно утверждать, что в муниципальных аптеках работают только квалифицированные специалисты, имеющие сертификаты, квалификационную категорию. В частных же зачастую работают люди, далекие от фармации.
В некоторых частных аптеках очень хорошо поставлена работа менеджмента. Но и некоторые муниципальные аптеки от них не отстают. В то же время и в той и в другой сфере есть “нерадивые” аптеки, деятельность которых убыточна.
Муниципальное предприятие «Аптека №347», основанное на праве хозяйственного ведения,  создано в соответствие с приказом № 80 министерством здравоохранения Российской Федерации от 4.03.2001г.
Фирменное наименование с указанием собственник: Муниципальное  предприятие Аптека №347 Администрации муниципального района «Жигаловского района»; сокращенно МП «Аптека №347».
Предприятие является коммерческой организацией.
Его учредителем выступает Администрация муниципального района «Жигаловский район». Устав предприятия утвержден Главой администрации Жигаловского района и зарегистрирован в порядке, установленном законодательством РФ от 11 марта 2001 года. Уставный фонд формируется учредителем-собственником имущества, находящимся в его хозяйственном ведении.
      Предприятие осуществляет деятельность в целях оказания доступной лекарственной помощи населению в условиях государственного регулирования цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения. Аптеки оказывают значительную благотворительную помощь: как отдельным гражданам — хронически больным, так и учреждениям здравоохранения, образования и культуры.
Успех работы любого предприятия зависит от правильного и рационального подхода к управлению. В настоящее время всем управляет рынок, который требует больших затрат, у коммерческих аптек финансовых возможностей для этого больше, чем у муниципальных. Одной из задач любого менеджера является эффективная работа организации- с наименьшими затратами достигать наибольших результатов.
Главной целью выполнения курсовой работы является повышение уровня упорядоченности знаний по дисциплине “Теория управления” на примере разработки нормативной системы управления МП “Аптека №347”.
Для этого, в данной курсовой работе Я постараюсь раскрыть особенности управления в организации, его основную деятельность, внешнюю и внутреннюю характеристику, после чего предложу свою точку зрения на дальнейшее перспективу развития и формирования управленческих решений в условиях специфической  среды.
 

 

 

 

 
 

 

 
 

 

 

 

РАЗДЕЛ 1. Основные факторы специфической среды организации МП “Аптека № 347”

 

1.1.    Характеристика организации, организационно-правовая форма

Местонахождение предприятия: Почтовый адрес: 666401 Иркутская область, поселок Жигалово, ул. Лермонтова, дом № 14.
Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, соответствующие целям деятельности, предусмотренные Уставом, нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Также предприятие имеет право открытия расчетных счетов и иных счетов в учреждения банка Российской Федерации, имеет печать со своим наименованием, штампом, бланки, товарный знак и знак обслуживания.
Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, но собственник не отвечает по обязательствам предприятия за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Имущество Предприятия находится в муниципальной собственности пос. Жигалово, отражается в самостоятельном балансе Предприятия и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения. Имущество этого предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям).
Муниципальное предприятие «Аптека № 347» самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией, а также прибылью, оставшейся после уплаты налогов. Так же оно может образовывать за счет прибыли резервные и другие аналогичные по значению фонды в размерах, допускаемых действующим законодательством Российской Федерации, и при переходе права собственности на унитарное муниципальное Предприятие к другому собственнику муниципального имущества, Предприятие сохраняет право хозяйственного ведения на принадлежащее ему имущество. 
Предприятие имеет филиалы и представительства.

 

1.2. Характеристика внутренней среды организации

             
              Организация представляет собой открытую систему, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей, тесно переплетающихся с внешним миром. В данном пункте раскрываются наиболее существенные внутренние переменные организации, каждая из которых играет важную роль в обеспечении эффективного функционирования организации. Внутренние переменные – это ситуационные факторы, существующие внутри организации. А поскольку организации являются системами, созданными людьми, эти переменные, прежде всего – результат решений принимаемых в процессе менеджмента.   

1.2.1.Основные направления деятельности

 
  Основными видами деятельности «Аптеки № 347 Жигаловского района» являются приобретение, хранение, реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения, парафармацевтической продукции, разрешенных к применению на территории Российской Федерации при наличии сертификата качества, в том числе ядовитых, наркотических, психотропных лекарственных средств. Изготовление, контроль и реализация экстемпоральных лекарственных форм.
     Хозяйственные договора  подписываются руководителем предприятий, вступающими  в те или иные производственно-хозяйственные связи, или уполномоченные на то представители на основании доверенности.

1.2.2.Основные цели и задачи организации

 
МП «Аптека № 347» создано для максимально эффективного и сбалансированного удовлетворения общественных потребностей жителей и различных организации, находящихся на территории пос. Жигалово, а также и на территории всего района; и для получения прибыли по результатам его деятельности.
Для выполнения основных целей предприятие обеспечивает:
-      повышение эффективности и качество предоставляемых услуг;
-      увеличение прибыли (доходов);
-      рост производства качественной продукции;
-      укрепление контроля над изготовлением и реализацией экстемпоральных лекарственных форм;
-      внедрение новой техники и технологии;
-      проведение мероприятий по охране труда и окружающей среды;
-      внедрение новых форм организации труда.
      
    МП «Аптека № 347» обеспечивает сохранность документов, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Предприятия.
        Уставной фонд формируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Уставной фонд предприятия формируется за счет имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия.
Порядок изменения размера уставного фонда предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации.
Источниками формирования имущества предприятия, в  том числе финансовых ресурсов являются:
?      прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности;
?      амортизационные отчисления;
?      капитальные вложения и дотации из бюджета;
?      иное имущество, переданное его собственником или уполномоченным им органом;
?      иные источники, непротиворечащие законодательству РФ.
Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией, а также прибылью, оставшейся после уплаты налогов.
      Для выполнения уставных целей предприятие имеет возможность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
?      создавать – филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения, утверждать положения, принимать решения об их ликвидации и реорганизации. Филиалы и представительства действуют на основании положений, утверждающих предприятием;
?      Приобретать или арендовать основные или оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временная финансовая помощь и полученных на эти цели ссуд и кредитов в банке;
?      Осуществлять материально-техническое обеспечение производства и объектов социальной сферы предприятия;
?      Осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические организации;
?      Планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей, на продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги, при этом основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции, поставщиками сырья.
 

1.3. Характеристика внешней среды организации

 
       Любая организация является открытой системой, поскольку смысл её существования лежит во внешней среде. Поэтому изучение внешней среды организации дает дополнительную возможность ее развития, роста и успешности.
       Так как внешняя среда включает все институты и факторы, которые находятся вне организации и потенциально влияют на результат ее деятельности, то можно сказать, что внешняя среда организации – это совокупность объектов и условий, с которыми организация взаимодействует непосредственно или которые она должна учитывать.[1]
Предприятие строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

1.3.1. Поставщики, партнеры

 
          Свои отношения               с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности, данная организация строит на основе договоров, учитывая интересы потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг и условий выполнения обязательств и договора о передачи имущества.
    МП «Аптека № 347» реализует продукцию, работы и услуги, оказываемые предприятием и населению по ценам и тарифам, установленным предприятием в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальным  предприятием   аптекой  №347  заключены  договора  на  поставку  медикаментов  со следующими поставщиками:  ЗАО «Шрея Корпорэйшнл», ГУ « Аптечный склад», ЗАО « Роста», ЗАО «Северная Звезда», ЗАО « Пртек-27».  Муниципальное предприятие аптека №347  не имеет  своего транспорта, поэтому  доставка медикаментов  производится транспортом  поставщика.
        Аптека №347  самостоятельно формирует  портфель заказов  согласно прайс-листа  поставщика. Аптеки необходимо постоянное изучение  покупательского спроса населения на медицинские препараты и иметь в наличии полный ассортимент  препаратов.
      Надежность хозяйственных связей по материально- техническому обеспечению функционирования предприятия зависит от правильности составления хозяйственного договора, регулирующего взаимоотношения партнеров по поставке продукции, а также совпадения экономических интересов поставщика и получателя.           
      Совпадение экономических интересов поставщика и потребителя
следует искать в направлении установления долгосрочных взаимовыгодных отношений между ними. Это достигается различными путями. Поставщику должна быть дана гарантия долгосрочного сбыта его продукции. Это дает возможность осуществлять капиталовложения, не боясь удушения хозяйственной коньюктуры. С другой стороны, поставщик должен заинтересовать покупателя в том, что он обеспечивает не только регулярность поставок своей продукции, но и ее высокое качество.

 

1.3.2.Потребители

 
Перечень основных потребителей услуг МП «Аптека №347»
 

П/П

Наименование потребителя

Вид услуг по договорам оказания услуг
1
Население

Реализация лекарственных препаратов

2
Больница
Изготовление и реализация медикаментов
3
Организации, предприятия
Комплектование медицинских аптечек
4
Школа, детский сад
Обеспечение средствами дезинфекциями
5
Лагеря отдыха
Обеспечение средствами дезинфекциями
 
    По причине того, что фактические затраты данного предприятия выше плановых, то следствием этого является не развивающаяся материальная база, не повышается заработная плата работникам, а так же существуют проблемы по расширению и наличия необходимого ассортимента медикаментов.

1.3.3. Государственные органы

 
   Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Предприятие подотчетно:
-      Учредителю по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему муниципального имущества;
-      Управлению МП Администрации пос. Жигалово по результатам хозяйственной деятельности;
-      Финансовому управлению Администрации пос. Жигаловопо результатам финансовой деятельности
       Контроль за производственной и хозяйственной деятельностью предприятия осуществляется налоговыми и иными органами в пределах их компетенции  в соответствии с действующим законодательством.
       Муниципальное предприятие обязано обеспечить учет военнообязанных, постоянно работающих на данном предприятии, проводить работу по их бронированию, о чем информировать соответствующий районный комиссариат.
Предприятие обязано:
?      Нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, использование которых может принести вред здоровью населения, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите работников населения и потребителей продукции.
?      Обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
?      Осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной  деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о  результатах в порядке, установленном действующим законодательством.
 

1.4. “SWOT-анализ”

 
В современных условиях в теории и практике стратегического планирования и управления пока не существует единой общепризнанной классификации методов стратегического анализа, но одним из наиболее распространенных и широко применяемых на практике является SWOT-анализ.
              SWOT-анализ комплексно исследует внешнюю окружающую среду и ресурсный потенциал предприятия (сила, слабости, возможности, угроза).
 
Таблица 1: «SWOT» - анализ МП «Аптека №347»
 
Сильные стороны
Возможности
Угрозы
1.
Поддержка аптеки со стороны администрации села и федерального бюджета.
Создается имидж стабильной, социально направленной организации в лице потребителей.
Ввиду финансового кризиса возможно сокращение финансовой поддержки со стороны администрации и федерального бюджета.
2.
Из-за большого количества потребителей у работающего персонала большая нагрузка – высокая заработная плата.
Привлечение новых кадров.
Сокращение численности персонала, снижение качества производства медикаментов из за большой загруженности.
3.
Большое количество молодых квалифицированных специалистов.
Возможность карьерного роста для молодежи.
Снижение качества производства либо увеличение времени производства лекарственных средств из-за отсутствия опыта молодых специалистов.
4.
Постоянное повышение квалификации, проведение различных тренингов и тестирований для специалистов с большим опытом работы.
Стабильная, устоявшаяся организационная культура.
 
 
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
1.
Нехватка лекарственных препаратов.
Увеличение договоров с поставщиками.
Потеря имиджа организации.
2.
Длительное время производства медикаментов.
Привлечение квалифицированных кадров для производства лекарственных средств.
Снижение качества.
3.
Отсутствие транспорта для перевозки лекарственных средств в другие поселки.
За счет принятия правильных управленческих решений возможно приобретение транспорта за счет собственных средств.
Длительное время доставки лекарств.
 
 
 
Все факторы, как правило, контролируются руководителем аптеки. Поэтому стратегия аптеки должна быть гибкой к требованиям внешней среды для достижения долгосрочного и стабильного успеха. Только после того, как руководитель получит анализ полной картины среды существования аптеки, он будут готов к разработке обоснованной стратегии достижения результатов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РАЗДЕЛ 2. Разработка нормативной системы управления

 

2.1. Миссия и цели организации

 
              Жизнь любой компании начинается с того, что она определяет свое предназначение или то, чем она должна стать для потребителя ее услуг и продукции в районе, в рамках которого она действует. “Для кого существует организация?”, “Для чего она работает?”- этими вопросами характеризуется причина существования организации, т.е. ее миссия.
Миссия – это четко сформулированная причина или смысл существования организацию.[2]
МП «Аптека № 347» создано для максимально эффективного и сбалансированного удовлетворения общественных потребностей жителей и различных организации, находящихся на территории пос. Жигалово, а также и на территории всего района; и для получения прибыли по результатам его деятельности.
      Миссия, несомненно, чрезвычайно важна для организации, но нельзя недооценивать и то, какой отпечаток накладывают на предприятие цели организации, т.к. они вырабатываются  для осуществления этой миссии.
Цели организации – это конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться организация. Цель должна быть конкретной, объективной, реальной, предполагать действия, иметь соответствующее измерение. 
В рамках стратегического планирования важной работой является составление «дерева целей». Наиболее важные цели представлены в «дереве целей» МП «Аптека №347» в Приложении 1.

 

 

2.2. Основные технологии, используемые для достижения целей

 
         Для достижения этих целей предприятие осуществляет в установленном законодательством РФ порядке следующие виды деятельности:
         Для выполнения основных целей предприятие обеспечивает:
-         Повышения качества (сортность) и комплектности:
-         обеспечения порядок отгрузки, доставки, сдачи и приемки товаров;
-         обеспечения порядка и формы расчетов;
-         имущественная ответственность сторон в случае ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору;
-         порядок отказа от исполнения договора поставки;
-         обеспечение транспортировки груза;
-         обязательство продавца за установленную в договоре цену доставить груз в определенный пункт назначения;
-         погрузка, разгрузка;
-         обязанности продавца по упаковке и маркировке товаров;
-         обязанности сторон по страхованию грузов;
-         обязанности сторон по оформлению коммерческой документации;
-         разработка и осуществление программ по сокращению затрат;
-         Совершенствование, кампютерезирование  учетной работы.
-         проведение систематического планирования и прогнозирования по всем направлениям деятельности предприятия.
-         разработка перспективных планов социально-экономического развития.
-         регулярное проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации персонала, включая работу аппарата управления.
-         проведение работ, направленных на поиск и использование резервов роста и производительности труда;
-         проведение глубоких маркетинговых исследований.
-         расширение ассортимента медикаментов;
-         контролирование состояния расчетов с покупателями по отсроченным (просроченным) задолженностям.
       Для выполнения основных целей предприятие обеспечивает:
-      повышение эффективности и качество предоставляемых услуг;
-      увеличение прибыли (доходов);
-      рост производства качественной продукции;
-      укрепление контроля над изготовлением и реализацией экстемпоральных лекарственных форм;
-      внедрение новой техники и технологии;
-      проведение мероприятий по охране труда и окружающей среды;
-      внедрение новых форм организации труда.
          Предприятие реализует выполненные работы и услуги предприятиям и организациям по расчетным тарифам, населению – по экономически обоснованным тарифам.
Органы местного самоуправления:
-      согласовывают тарифы по реализации продукции, работы и услуг;
-      согласовывают общий размер фонда оплаты труда, включаемого в себестоимость услуг;
-      контролируют диапазон должностных окладов от рабочего 1 разряда до директора предприятия.
Предприятие не вправе осуществлять другие виды деятельности, не предусмотренные Уставом.
              Право предприятия на осуществление деятельности, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечению срока действия.

2.3. Планирование

 
Стратегия – это подробный всеобъемлющий комплексный план, разрабатываемый с тем, чтобы обеспечить выполнение миссии и достижение целей организации.  
Стратегическое планирование – есть набор действий и решений, предпринятых руководством, предназначенных для достижения целей организации. Его задача обеспечить нововведение и изменения в организации в достаточной степени. Сюда относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация, организационное стратегическое предвидение.[3]
Стратегическое планирование наделяет множеством преимуществ организации, которые его применяют. Во-первых, оно дает чисто финансовую выгоду, а во-вторых, повышает престиж и имидж организации. Существование четкой стратегии и процесс ее формулировки (стратегическое планирование) приносит выгоды и с чисто психологической стороны. Любой руководитель, применяющий основополагающие элементы стратегического планирования, с меньшими затратами может достигнуть эффективности в работе.
              Стратегический анализ является исходным пунктом процесса разработки стратегического плана развития предприятия. Он должен включать 2 вполне самостоятельных, но взаимосвязанных между собой этапа: анализ внешней деловой окружающей среды и анализ ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей).
             

2.4. Разработка организационной структуры

 
Одной из важнейших функций менеджмента является организация. Задача руководства организации в том, чтобы использовать ту структуру, которая наиболее соответствует целям и задачам организации, которая наилучшим образом позволяет взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом удовлетворять потребность клиентов и достигать своих целей наиболее эффективно. [4]
В этом разделе, хотелось бы представить характеристику организационной структуры управления аптекой, которая, на мой взгляд, является наиболее правильной:
?      Выступает как способ разделения управляющей системы на части с одновременной интеграцией ее в целое;
?      Обеспечивает личностно-функциональную структуру управления;
?      Объединяет организационную деятельность, профессиональное взаимодействие специалистов;
?      Задает демократический в сочетании с ситуативным тип управления;
?      Обеспечивает установление диапазона контроля и делегирования полномочий;
?      Обеспечивает ценностно-ориентированную зрелость коллектива, его сплоченность и организованность.
Организационная структура – логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.  Поэтому структура данной организации должна быть оптимальной по отношению к организации и к ее внешней среде и изменяться вместе с ними.
          Штат администрации составляет 3  человека:  руководитель, главный бухгалтер и бухгалтер.  Специалисты -  это 3 фармацевта, технический персонал 2 человека – санитарки, 1 кассир.
Форма оплаты  повременная, зависящая от отработанного времени и квалификации работника. Также  используется премиальные системы: премирование за выполнения плана  товарооборота и вознаграждения по итогам года  при наличии прибыли. Организационная структура МП “Аптека № 347” представлена в Приложении 2.
     Управление муниципальным предприятием «Аптека № 347» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим уставом.
      Высшим должностным лицом этого предприятия является его руководитель. Руководитель действует на основании настоящего устава, законодательства РФ, а также других обязательных для него и Предприятия нормативных актов. Руководитель осуществляет текущее руководство деятельности предприятия, он подотчетен в своей деятельности Комитету Здравоохранения при Администрации Иркутской области и Главе Администрации Жигаловского района.
      Руководитель по вопросам, отнесенным к его компетенции, действует на принципах единоначалия и выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности предприятия:
?      Действует без доверенности от имени предприятия.
?      Представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях.
?      Распоряжается имуществом Предприятия.
?      Заключает договоры, выдает доверенность, открывает расчетные счета.
?      Предусмотренные настоящим Уставом функции и обязанности руководитель выполняет личными действиями и через администрацию предприятия.
?      Отношения работника и руководителя, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
    Трудовой коллектив Предприятия составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
 

2.5. Выбор системы мотивации

 
              Как отмечалось ранее, организация – это социотехническая система и человеческий фактор играет в ней огромное значение. Чтобы реализовать намеченные планы, недостаточно создания хорошей структуры и налаживания четких связей между подразделениями,
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.