На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Характеристика вертолета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Характеристика  вертолета
Вертолет Ми-8 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты в труднодоступной  местности, а также для проведения специальных авиационных работ  в различных отраслях народного  хозяйства. По весовой категории  вертолет Ми-8 относится к вертолетам 1 класса*. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ2-117АГ с взлетной мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) каждый, что обеспечивает возможность посадки вертолета при отказе одного из двигателей.  
Вертолет эксплуатируется в двух основных вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т .

 
Пассажирский вариант вертолета  предназначен для межобластных и  местных перевозок пассажиров, багажа, почты и малогабаритных грузов. Он рассчитан на перевозку 28 пассажиров. Транспортный вариант предусматривает  перевозку грузов массой до 4000 кг или 24 служебных пассажиров. По желанию заказчика пассажирский салон вертолета может быть оборудован в салон с повышенным комфортом на 11 или 7 пассажиров.  
Вертолет Ми-8П может быть переоборудован в транспортный, санитарный варианты, а также варианты с увеличенной дальностью (перегоночный) и с внешней подвеской грузов.  
Транспортный вариант так же, как и пассажирский, при необходимости переоборудуется в санитарный, перегоночный варианты и вариант с внешней подвеской грузов.  
Вертолет в санитарном варианте может перевозить 12 лежачих больных и сопровождающего медработника.  
Вертолет с внешней подвеской грузов перевозит крупногабаритные грузы массой до 3000 кг вне фюзеляжа.  
Перегоночный вариант вертолета необходим для выполнения полетов с увеличенной дальностью (от 620 до 1035 км). В этом случае в грузовую кабину вертолета за счет коммерческой нагрузки устанавливают один или два дополнительных топливных бака.  
Существующие варианты вертолета снабжены электролебедкой, позволяющей с помощью бортовой стрелы поднимать (опускать) на борт вертолета грузы массой до 150 кг, а также при наличии полиспаста затягивать в грузовую кабину грузы массой до 2600 кг.  
Экипаж вертолета состоит из двух пилотов и бортмеханика.

  Летные данные  

Масса вертолета, т:
нормальная  взлетная 11,1
максимальная  взлетная 12
Скорость  полета, км/ч:
максимальная, по прибору при нормальной взлетной массе 250
максимальная, при максимальном взлетной массе 230
минимальная, при горизонтальном полете (по прибору) 60
крейсерская (по прибору), на высоте 500м 220
экономическая (по прибору) 120
Высота  полета, м:
максимальная, при нормальной взлетной массе 4500
максимально допустимая 6000
Дальность полета (на высоте 500 м)*, км:
с заправкой  топливом 1450 кг 365
то  же, 2160 кг 620
то  же, 2870 кг 850
то  же, 2025 кг (подвесные баки увеличенной емкости) 575
в перегоночном варианте 2735 кг (один дополнительный бак) 805
то  же, 3445 кг (два дополнительных бака) 1035
  Геометрические данные

 Общий  вид вертолета Ми-8 в трех проекциях
Длина вертолета, м:
без несущего и рулевого винтов 18,3
с вращающимися несущим и рулевым винтами 25,244
Высота  вертолета, м:
без рулевого винта 4,73
с вращающимся  рулевым винтом 5,654
Расстояние  от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс), м 0,445
Площадь стабилизатора, м2 2
Стояночный  угол вертолета 3042'
Размеры грузовой кабины, м:
длина без грузовых створок 5,34
длина с грузовыми створками 7,82
ширина  на полу 2,06
ширина  максимальная 2,25
высота 1,8
расстояние  между силовыми балками пола 1,52
аварийный люк 0,7х1
колея погрузочных трапов 1,5±0,2
Размеры пассажирской кабины, м:
Длина 6,36
ширина (по полу) 2,05
высота 1,7
шаг кресел 0,74
ширина  прохода между креслами 0,3
гардероб (ширина х высота х глубина) 0,93 х 1,78 х 0,7
сдвижная  дверь (ширина х высота) 0,82 х 1,4
проем под заднюю входную дверь в  пассажирском варианте (ширина х высота) 0,785 х 1,285
аварийные люки в пассажирском варианте 0,46x0,7
Размер  кабины экипажа, м 2,15 х 2,05 х 1,7
Блистеры 0,75 х 0,75
Расстояние  от конца лопасти  до хвостовой балки  на стоянке, м 0,45
Угол  наклона оси несущего винта вперед 4030'
Колея шасси, м 4,5
База  шасси, м 4,258
  Маслянная система двигателей.
Масляная система  двигателей предназначена для размещения на вертолете необходимого количества масла, обеспечения смазки деталей  и агрегатов двигателей и поддержания  температуры масла в определенных пределах.  
Каждый двигатель имеет самостоятельную масляную систему. Масло, циркулируя по каналам двигателя и его агрегатам, смазывает трущиеся поверхности, отбирает и уносит тепло от нагревающихся при работе двигателя деталей и выносит продукты изнашивания трущихся деталей. Маслосистема двигателя выполнена по прямой одноконтурной замкнутой схеме с принудительной циркуляцией масла.  
Условно маслосистема двигателей делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя - та часть системы, агрегаты которой входят в состав двигателя; внешняя - часть системы, состоящая из агрегатов, не являющихся составной частью двигателя. В данной работе будет рассмотрена только внешняя маслосистема.  
Внешняя маслосистема
(рис._1.)

Рис. 1 Принципиальная схема  масляной системы  двигателей: 
1- маслобак; 2- трубопровод слива масла из суфлерного бачка; 3- суфлерный бачек; 4- двигатель; 5- воздушно-масляный радиатор; 6- сливной кран; 7- дренажный бачек; 8- трубопровод отвода масла из двигателя в маслорадиатор; , 9,11- трубопроводы суфлирования суфлерного бачка; 10- приемный штуцер двигателя; 12- трубопровод подвода масла из маслобака в двигатель; 13- трубопровод суфлирования маслобака; 14- датчик температуры масла; 15- трубопровод подвода масла из радиатора в маслобак; 16- трубопровод суфлирования двигателей  
каждого двигателя 4 состоит из маслобака 1, суфлерного бачка 3, воздушно-масляного радиатора 5, системы суфлирования, сливных кранов 6, приборов контроля за работой системы, трубопроводов, шлангов и соединительной арматуры.  
Масло из маслобака 1 по трубопроводу 12 поступает к приемному штуцеру 10 двигателя 4. После чего масло движется по внутренней маслосистеме двигателя, осуществляя смазку и охлаждение трущихся деталей. Отвод масла из двигателя осуществляется по трубопроводу 8 в маслорадиатор 5. В маслорадиаторе масло охлаждается и поступает по трубопроводу 11 обратно в маслобак. На выходе из маслорадиатора установлен термостатический клапан, который перепускает определенное количество масла, помимо радиатора. Это количество масла зависит от температуры и давления масла, входящего в радиатор. Кроме того, при эксплуатации системы в условиях низких температур штуцер входа маслорадиатора через шланг с запорным краном соединен со штуцером выхода, что позволяет при открытии крана обеспечить нормальную циркуляцию масла без охлаждения.  
Входящее в маслобак масло отделяется от газовых пузырьков, поскольку штуцер входа масла расположен на маслобаке снизу. При этом масло в баке интенсивно перемешивается, температура его в различных точках бака выравнивается, а газ уходит в систему суфлирования масляного бака.  
выравнивается, а газ уходит в систему суфлирования масляного бака. Суфлирование масляного бака выполнено независимо от системы суфлирования двигателя через трубопровод 13, и суфлерный бачок 3, в котором воздух отделяется от капелек масла. Масло, отделившееся в суфлерном бачке от воздуха, собирается в нижней части бачка и по трубопроводу 2 возвращается в маслобак. Воздух из суфлерного бачка выводится по трубопроводам 9,11 на срез сопла двигателя. Если в этих трубопроводах по какой либо причине будет находиться масло, оно сольется в дренажный бачок 7.  
При работе маслосистемы контролируются давление масла на входе двигатели, температура масла, выходящего из двигателей, которые измеряются электродистанционными манометром и термометром из комплекта трехстрелочного индикатора ЭМИ-ЗРИ На вертолете установлены два комплекта индикаторов ЭМИ-ЗРИ, по одному на каждый двигатель. Датчика давления масла ИД-8 установлены на двигателях, датчики температуры масла 14 П-2ТР-в карманах трубопроводов отвода масла в маслорадиаторы, а трехстрелочные указатели УИЗ-3- на правой приборной доске.

 
Масляный  бак.
Масляный бак (рис._2.),

Рис. 2. Маслобак: 
1- заливная горловина; 2- корпус маслобака; 3- сливной кран; 4- штуцер для подачи масла в двигатель; 5-штуцер подвода масла из маслорадиатора; 6- штуцер слива масла из суфлерного бачка; 7- перегородка; 8-штуцер суфлирования маслобака; 9- крышка заливной горловины; 10- винт; 11- траверса; 12- пружина; 13- шайба; 14- фильтр;15- цепочка; 16- трубка масломера; 17- пружина; 18- штифт; 19- головка масломера; 20- уплотнительное кольцо;21- футорка  
- сварной конструкции, изготовлен из листового материала АМц-АМ. Для увеличения жесткости внутри бака вварены три перегородки. Одна перегородка находится в средней части бака 7, две другие - в местах высадки днищ под ленты крепления бака на вертолете. Перегородки имеют отверстия, отбортованные для увеличения жесткости.  
В переднее днище маслобака вварен штуцер с угольником 6, к которому подсоединен трубопровод возврата масла из суфлерного бачка. В верхней части заднего днища бака вварен карман со штуцером, в который ввернута футорка 21 с масломерным щупом 16,19. На трубке 16 масломерного щупа имеются отверстия для контроля масла через каждые 0,5 л. В нижней части заднего днища вварен штуцер 5 для подсоединения трубопровода подвода масла из радиатора.  
Сверху в обечайку маслобака вварены штуцер суфлирования 8 и заливная горловина 1, закрытая крышкой. В заливной горловине установлен сетчатый фильтр 14. Крышка прижимается к горловине бака винтом 10, шарнирно закрепленным на крышке и ввернутым в траверсу 11. Снизу в обечайке бака вварен штуцер 4 забора масла из бака. Масляные баки устанавливают на двух отлитых из алюминиевого сплава ложементах, укрепленных на потолочной панели в передней части отсеков двигателей, между всасывающими каналами двигателей и крышками капота двигательного отсека. Каждый бак крепится двумя стяжными лентами через фетровые прокладки.

  Воздушно-масляный  радиатор.
Воздушно-масляный радиатор предназначен для охлаждения масла, выходящего из двигателя и  главного редуктора ВР-8А.  
На вертолете установлены два одинаковых воздушно-масляных радиатора
(рис 3 .),

Рис. 3. Воздушно-масляный радиатор 
1,8- фланцы; 2- плоская трубка; 3,15- перегородки; 4,17- трубные доски; 5,7- крышки выхода масла; 6,11- соединительные фланцы; 9- термостатический клапан; 10,20- крышки; 12- гофрированная пластина; 13,16- крышки входа масла;14- секция охлаждения масла главного редуктора; 18- секция охлаждения масла двигателя; 19- шунтовая трубка; 21- наружный профиль  
каждый из которых имеет две секции: секцию 18 охлаждения масла системы двигателя и секцию 14 охлаждения масла системы редуктора. Таким образом, в маслосистемах двигателей имеется по одной секции радиатора, а в маслосистеме главного редуктора - две.  
 
Воздушно-масляный радиатор изготовлен из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Каждая секция радиатора состоит из корпуса, сота, крышек входа и выхода масла и термостатического клапана. Корпус секции образован трубными досками 4 и 17 и наружными профилями 21 сота. Трубные доски изготовлены из трехслойного биметалла и имеют вырезы для выхода концов трубок.  
Сот набран из горизонтально расположенных плоских трубок 2, соединенных с гофрированными пластинами 12 и двумя наружными профилями 21 методом спекания. Для увеличения теплоотвода внутри трубок выполнены гофрированные пластины с просечками, обеспечивающие шахматное движение масла по трубке.  
Оребрение между трубками имеет вид гофров, набранных из гофрированных пластин 12 с наклонным расположением стенок гофров. Оребрение обеспечивает увеличение теплоотвода и повышает жесткость сотового блока.  
К трубным доскам 4 и 17 приварены крышки 13 и 16 входа и крышки 5 и 7 выхода. К каждой крышке входа приварены два штуцера, один из которых используется для присоединения шланга, подводящего масло, а на другой устанавливают заглушку.  
Полости входа и выхода секции 18 охлаждения масла в системе двигателя разделены на две части перегородками 3 и 15 таким образом, что горячее масло идет через секцию по более длинному пути, проходя последовательно через три группы трубок. Секции обеспечивают достаточную прокачку масла через двигатель, что исключает появление нерабочих застойных зон.  
В перегородке крышки входа имеется отверстие, через которое проходит шунтовая трубка 19, вваренная в эту перегородку.  
Шунтовая трубка, крышка 20 и внутренние отверстия фланца 1 секции 18 охлаждения масла системы двигателя образуют канал, соединяющий полости входа и выхода этой секции. Крышка 10 и внутренние каналы фланца 8 секции 14 охлаждения масла главного редуктора образуют канал, соединяющий полости входа и выхода этой секции. В этих каналах установлены термостатические клапаны.  
К каждому из фланцев 1 и 8 крепится корпус термостатического клапана 9. На корпусе клапана имеются два противоположно расположенных штуцера для выхода масла из радиатора, из которых используется тот, к которому удобнее подсоединить шланг отвода масла, а на другой устанавливают заглушку.  
Обе секции радиатора имеют присоединительные фланцы 11 и 6, приваренные к полкам наружных профилей. Присоединительные фланцы используют для соединения секций между собой и крепления радиатора в проеме шпангоута № 1 капотов. Соединение выполняют посредством четырех болтов с каждой стороны, которые фиксируются пластинчатыми замками. Радиатор устанавливают секцией охлаждения масла системы двигателя вверх.  
При работающих двигателях вентилятор силовой установки создает воздушный поток, который, проходя между трубками радиатора, отбирает тепло у масла, проходящего внутри трубок. Через секцию охлаждения масла системы двигателя масло идет извилистым путем, через секцию охлаждения масла системы редуктора - непосредственно из полости входа в полость выхода одним потоком через 18 трубок этой секции. В то же время масло из полости входа в каждой секции подходит к термостатическим клапанам

  Термостатический  клапан.
Термостатический  клапан (рис._4.)

Рис. 4 . Термостатический клапан 
1- гайка; 2- пружина; 3,5,14- разрезное стопорное кольцо; 4- стакан; 6- патрон; 7- термочувствительная таблетка; 8- ;9- резиновая пробка; 10- направляющая штока клапана; 11- коническая пружина; 12- крепежная тарелка; 13- тарелка; 15- грибковый клапан; 16- шток  
предназначен для предохранения трубок радиатора от действия повышенных давлений и для ограничения максимальной температуры масла.  
Основной частью термостатического клапана является термочувствительный элемент, состоящий из патрона 6, направляющей 10 штока клапана и таблетки 7 из термочувствительной массы. На штоке патрона, изготовленного из меди, установлен латунный стакан 4, фиксируемый разрезным стопорным кольцом 5. Шток патрона входит в глухое отверстие пяты гайки 1, которая является для него направляющей. В штоке предусмотрены осевое и радиальное отверстия для сообщения полости направляющей штока с полостью корпуса термостатического клапана через отверстия в стенке стакана 4. Стакан является опорой для пружины 2. Он зафиксирован в гайке 1 стопорным кольцом 3.  
Предварительное сжатие пружины 2 подбирают таким образом, чтобы клапан обеспечил перепуск масла от шунтовой трубки при перепаде давлений между полостями входа и выхода более 0,2 МПа (2 кгс/см2). Направляющая 10 штока клапана изготовлена из латуни. В ее внутреннюю расточку установлена резиновая пробка 9. Во внутренний канал направляющей входит латунный шток 16, на котором установлена тарелка 13, имеющая усики для соединения с крепежной тарелкой 12. Тарелка 13 зажата на штоке 16 между его буртиком и навернутым на шток грибковым клапаном. Снаружи на направляющую 10 штока клапана установлены крепежная тарелка 12 и коническая пружина 11. После необходимого обжатия пружины в наружную кольцевую канавку направляющей вставлено разрезное стопорное кольцо 14.  
В исходном положении термостатический клапан открыт. Он омывается двумя потоками масла: один поступает из шунтовой трубки, другой- из трубок сота. При повышении давления масла на входе в маслорадиатор и достижении перепада давления в полостях корпуса клапана свыше 2 кгс/см2 грибковый клапан 15, сжимая пружину .2, открывается на большую величину, чем увеличивается истечение масла через шунтовую трубку 19

предохраняя трубки радиатора от повышенных давлений.  
падает, грибковый клапан 15

пружиной 2 возвращается в исходное положение. При достижении температуры масла, выходящего из радиатора, более (65 + 5)°С таблетка 7, увеличиваясь в объеме, через диафрагму 8 и пробку 9 перемещает шток 16 и прижимает грибковый клапан 15 к седлу корпуса клапана. Вследствие этого перекрывается путь маслу через шунтовую трубку, и все масло, подводимое к маслорадиатору, циркулирует только через трубки маслорадиатора, отдавая тепло воздушному потоку.  
 
 
 

   Суфлерный бачок.
Суфлерный бачок
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.