Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа СВОТ-анализ как инструмент комплексного анализа среды организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Южно – уральский профессиональный институт
 
 
 
 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Стратегический менеджмент»
 
СВОТ-анализ как инструмент комплексного анализа среды организации
 
 
 
 
 
 
Студентка гр. MO3-01-08                                                                                
                                                              _____________________  Е.О. Русакова
                                                                              «_______»____________ 2010
 
 
 
Преподаватель
                                                           _____________________ Л.Г.Колесникова
                                                                                  «_______» ___________ 2010
 
 
 
 
 
 
 
 
                                          
 
 
 
 
 
Челябинск
2010
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Методика проведения SWOT-анализа………………………………..9
Глава 2 SWOT анализ предприятия ……………………………………..…….14
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………….14
2.2 Разработка стратегии предприятия на основе SWOT-анализа…….16
Заключение……………………………………………………………….23
Литература………………………………………………………………..24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение :
Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе состояние компании, является SWOT-анализ. Что это такое, когда и зачем применяется? Существуют ли методы, помогающие неспециалисту провести качественный SWOT-анализ?
SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности.
Привлекательность и популярность данного метода связана, с одной стороны, с его простотой, универсальностью и доступностью, с другой - с возможностью комплексного взгляда на компанию и ее деловую среду.
Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание.Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения.
Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии.
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
Это настолько удобная универсальная методика, что она применима и в повседневной жизни. Неплохо провести «SWOT-самоанализ», для того, чтобы понять, куда двигаться дальше в карьерном развитии. Перед собеседованием при приеме на работу ситуационный анализ поможет реально оценить свои силы и возможности, четко определиться на какие моменты вам нужно будет акцентировать внимание, а что постараться оставить за кадром. Он поможет просчитать некоторые «каверзные вопросы» интервьюера и подготовится к логическому обоснование своих ответов. Даже во многих житейских проблемах освоенная простая методика поможет найти правильное адекватное ситуации решение.
              Исходя из темы целью данной работы является изучение процесса SWOT – aнализа.
                            Исходя из этого задачами курсовой работы являются:
1.Рассмотреть cущность и сферу проведения SWOT анализа;
2.Определить методику проведения SWOT-анализа;
3. Разработать стратегии предприятия на основе SWOT-анализа.
Методами исследования служили анализ теоретической литературы, систематизация.
             
 
 
 
Глава 1  SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия
Аббревиатура SWOT означает:
Strengths – сильные стороны
Weakness – слабые стороны
Opportunities – возможности
Threats – угрозы Иначе говоря, SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.

Может ли быть сделан качественный SWOT-анализ не маркетологом?

Главное при проведении SWOT-анализа, также как и других исследований и стратегического планирования, это не корочка диплома, а умение мыслить, умение посмотреть на свою организацию, встающие задачи и проблемы «взглядом со стороны».
Если вы способны отойти от своих субъективных оценок, а любые личностные оценки всегда носят субъективный характер, внимательно пройтись по параметрам SWOT, оценивая их как бы извне организации, принимая на себя то роль потенциального или реального покупателя/клиента, то конкурента, то просто стороннего наблюдателя, то вы справитесь со SWOT-анализом. Специального образования для базисного варианта анализа не нужно.
Нельзя доверять проведение SWOT-анализа только собственникам бизнеса и большинству генеральных директоров. Ни те, ни другие, особенно основатели компаний (т.е. люди, которым принадлежала идея создания жизнеспособного и, особенно, успешного бизнеса) как правило, не в состоянии полностью отойти от собственных представлений о собственном бизнесе и взглянуть на него как незаинтересованный сторонний наблюдатель. И ни обширный опыт работы, никакое образование здесь не помогут.
Неотъемлемыми частями SWOT-анализа можно назвать внутренний аудит компании и аудит внешней среды.
В процессе проведения внешнего аудита оценивается привлекательность рынка и другие возможности и угрозы внешней среды.
Оценивая привлекательность рынка, следует обратить внимание на:
?                    Тенденции рынка. Целью анализа тенденций рынка является описание развития спроса в каждом из сегментов рынка.
?                    Поведение покупателей. Необходимо оценить поведение покупателя при покупке, использовании и владении товара, покупательские привычки, факторы, влияющие на процесс совершения покупки, анализ имиджа торговой марки или компании.
?                    Структура сбыта. Здесь необходимо оценить ожидаемое состояние сети дистрибьюции, ожидания и мотивацию партнеров кампании.
?                    Конкурентную среду. Не забудьте оценить в этом разделе анализа все четыре конкурентные силы по Портеру, рыночную силу потребителей и поставщиков, угрозу товаров субститутов (заменителей), барьеры входа на рынок.
Кроме того, важное влияние на успешность компании могут оказывать следующие факторы внешней макросреды, на которые, как правило компания влиять не может:
?                    Законодательство и политическая среда, ожидаемые или возможные его изменения. Законодательные акты и другие нормативные документы, которые могут повлиять на работу компании. Например, для многих торговых и производственных компаний критически важными являются изменения в таможенном законодательстве, особенно для малого и среднего бизнеса. Даже изменение таможенных пошлин, если не быть готовым к таковому, может превратить вполне успешную небольшую компанию в банкрота.
?        Экономическое положение страны, региона. Изменение показателей ВНП, возможные крупные измененияв экономике, которые могут повлиять на вашу компанию, ожидаемая инфляция и ее влияние на бизнес. Думаю, комментарии излишни. Правильная оценка возможностей и угроз экономической ситуации позволит, например, своевременно внести жизненно важные изменения в ассортиментную и ценовую политику компании.
?                    Социально-демографические факторы.
?                    Изменение технологий. Также бывает критическим, особенно если на рынке ожидается появление товаров-субститутов, которые могут превратить товар компании в «устаревший хлам».
?                    Международная среда оказывает влияние на многие, но не все компании, в меньшей степени на малый бизнес.
?                    Экологическая среда также должна учитываться некоторыми компаниями.
Затем принимаем во внимание все тенденции, которые компания может использовать и продумываем меры по нейтрализации угроз.

Внутренний аудит, анализ сильных и слабых сторон компании

В процессе проведения внутреннего аудита компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность. В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется формулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании.
Ключевые факторы анализа
?                    Менеджемент. Оценивается потенциал сотрудников компании высшего и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность.
?                    Маркетинг, включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий;
?                    Персонал, особенно работа торгового персонала, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации, а также анализ контактов, новых потребителей, стоимости содержания торгового персонала;
?                    Анализ системы сбыта компании, потребностей и запросов торговых партнеров, распределения объемов продаж по членам сети дистрибюьюции, типам посредников (опт, розница), аудит дистрибьюторов, выделение приоритетных дилеров и т.д;
?                    Анализ продуктового портфеля. Оцениваются текущие и ожидаемые объемы продаж, доля рынка, прибыльность по каждому из продуктов или продуктовой группе, качество, имидж марки;
?                    Анализируются приоритетные конкуренты, их доля рынка, возможные преимущества по издержкам, цене, имидж их товаров, их конкурентное поведение текущее и возможное, их основные слабости;
?                    Наличие устойчивого конкурентного преимущества, например, ресурсной базы, недоступной ближайшим конкурентам или патентованных технологий;
?                    Анализ ценовой политики, ценовая эластичность спроса, возможные максимально приемлемые цены для товаров компании, сравнение с ценами конкурентов, политика скидок и других программ стимулирования сбыта.
Перечисленные факторы не являются исчерпывающими. В зависимости от специфики бизнеса и рынка могут выявиться и другие факторы, требующие тщательного анализа. В тоже время не следует скрупулезно анализировать в любых ситуациях все вышеперечисленные параметры. На данном этапе важно не только объективно оценить параметры, но и выбрать среди их множества ограниченный ряд существенно важные для выживаемости, развития, роста и прибыльности бизнеса. Из собственного опыта, дополняющего классическую интерпретацию SWOT-анализа
1. Первое и главное – ситуационный анализ это объективный взгляд стороннего человека. Для его проведения надо суметь полностью отказаться от собственных субъективных оценок.
Обязательными при этом являются оценка ситуации с предполагаемых точек зрения:
?                    потенциальных и действительных покупателей, клиентов компании, так называемой целевой группы (здесь могут помочь и простейшие опросы собственных покупателей и покупателей конкурентов);
?                    ближайших конкурентов;
?                    лидера рынка, если лидером не является ваша компания;
Такой подход поможет выявить отрицательные моменты, на которые не осознавая, а иногда сознательно,в компании до этого внимание не обращалось.
2. Перед выбором параметров для анализа следует определить «ключевые компетенции» или «ключевые факторы успеха» компании на рынке, т.е. факторы, связанные с технологией, производством, маркетингом, финансами и т.д., от которых зависит в значительной степени успешность или провал бизнеса на выбранном рынке, реализация стратегий и достижение целей. Ключевыми компетенциями можно назвать отличительные возможности компании, совокупность ее навыков процессов и технологий, которые являются в настоящий момент наиболее привлекательными для клиентов и которые обеспечивают наибольшее преимущество на конкурентном рынке.
1.2 Методика проведения SWOT-анализа
Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание.
Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения.
Матрица SWOT-анализа представляет собой удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды и предприятия. При построении матрицы применена, так называемая "дихотомическая процедура", используемая во многих областях знаний (философия, математика, ботаника, соционика, информатика и др.). Тогда элементы матрицы представляют собой "дихотомические пары" (пары взаимоисключающих друг друга признаков), что позволяет снизить энтропию взаимодействия среды и системы за счет описания ситуации "крупным мазком".
Общий вид матрицы SWOT-анализа приведен на рисунке 1.
 
Внутренняя среда
Сильные стороны (S)
Слабые стороны (W)
 
 






 
Внешняя среда
Возможности (O)
Угрозы (T)
 
 






 
 
 
 
 
                                                                               Рис. 1. Матрица SWOT-анализа
Более детально рассмотрим элементы внутренней среды. Сильные стороны предприятия -- то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и других значимых аспектах.
Слабые стороны предприятия -- это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что пока не удается по сравнению с другими компаниями и ставит фирму в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса, устаревшее оборудование, неквалифицированный персонал.
Элементами внешней среды являются возможности и угрозы. Рыночные возможности -- это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса на выпускаемую продукцию, появление новых технологий производства товара, рост уровня доходов населения и т.д. Следует отметить, что возможностями с точки зрения SWOT-анализа являются не все возможности, которые существуют на рынке, а только те, которые может использовать непосредственно компания.
Рыночные угрозы -- это события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.
Возможности и угрозы находятся вне зоны контроля организации. Таким образом, они могут рассматриваться как внешние, относящиеся к элементам рыночной среды.
Основные элементы, которые следует рассмотреть, включают в себя:
1. Законодательные, регулирующие, политические силы. Действия властей в виде исполнения политики, а также требования законодательного и регулирующего характера, которым должны подчиняться компании;
2. Общественные силы (культура). Напрямую затрагивают компанию, когда недовольные покупатели оказывают давление на организации, чья деятельность воспринимается как недопустимая;
3. Технологические силы. Технологические способности, помогающие компании достигать своих целей, влияют на продукты, которые предлагаются покупателям, и на их ответную реакцию;
4. Экономическая ситуация. Влияние общего состояния экономики, под воздействием которого формируются покупательский спрос и манеры тратить деньги;
5. Конкуренция. Природа и масштаб конкурентной угрозы.
В результате формулирования SWOT-анализа в общей форме мы получим проранжированный список сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды.
Основная идея SWOT-анализа состоит в комплексном рассмотрении внешних и внутренних стратегических факторов, влияющих на деятельность компании, и генерации на этой основе стратегических альтернатив, учитывающих различные сочетания стратегических факторов. Формой представления полученных результатов является расширенная SWOT-матрица, приведенная на рисунке 2.
 
Внутренние факторы
Внешние факторы
СИЛЫ КОМПАНИИ (S)
СЛАБОСТИ КОМПАНИИ (W)
 
ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДЫ (O)
SO-стратегии
Стратегии, которые используют силы компании, чтобы реализовать возможности внешней среды
WO-стратегии
Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости
 
УГРОЗЫ СРЕДЫ (T)
ST-стратегии
Стратегии, которые используют силы компании, чтобы избежать угроз среды
WT-стратегии
Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз (стратегия оборонительного типа)
 
 
 
 
 
                                                                       Рис.2. Расширенная SWOT-матрица
По результатам построения данной матрицы можно определить основные направления развития компании.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 2 SWOT анализ предприятия
2.1 Характеристика предприятия
Магазины «Любимый» — лидирующая сеть магазинов сток одежды в Нижневартовске, ориентированная на дисконтную торговлю стоковой одежды для всей семьи. Сеть магазинов сток одежды начали своё развитие в 2001 году.
На сегодняшний день открыто 7 магазинов сток центр с торговой площадью до 500 кв.м. В планах компании до конца 2010 года открытие ещё 2 магазинов.
Магазины сток центр «Любимый» занимаются торговлей новой стоковой одежды. Сеть покупает одежду сток оптом производства Китая, России, стран СНГ, Турции и Европы.
Преимущества магазинов сток одежды:
1.                  Самые низкие цены стоковой одежды в городе. В сети магазинов сток центр низкая цена легко сочетается со 100% качеством.
2.                  Широкий ассортимент.
3.                  Постоянное обновление одежды.
4.                  Гибкая система скидок.
5.                  Проведение розыгрышей и акций.
6.                  Просторные торговые площади.
7.                  Удобство расположения: магазины продажи сток центр находятся во всех районах города.
Всё это обеспечивает сети магазинов «Любимый» высокую популярность среди населения (ежемесячно магазины посещает более 100 000 человек), результатом чего является быстрая реализация товара.
В магазинах сток центр представлен полный размерный ряд, широкий спектр расцветок, разнообразие стилей и направлений стоковой одежды. Богатый выбор и принципиально низкие цены —  визитная карточка сети.
Значительная часть продукции ориентирована на российского производителя. Сеть магазинов «Любимый» — это высокое качество обслуживания покупателей.
Главная цель компании магазинов одежды сток — создание для покупателей возможности комфортно совершать покупки по низким ценам!!!
2.2 Разработка стратегии предприятия на основе SWOT-анализа
. На основании внутреннего маркетингового аудита и проведенного опроса клиентов были проанализированы сильные и слабые стороны сети магазинов одежды «Любимый»
Сильные стороны
1.      Опыт работы компании – 9 лет на Российском рынке
2.      Известность торговой марки
3.      Разработанная система обучения новых сотрудников
4.      Традиции высокого качества обслуживания и гостеприимства
5.      Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.
Слабые стороны
1.                  Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.
2.                  Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2009 год.
3.                  Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.
4.                  Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.
5.                  Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.
6.                  Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечет целям компании и условиям рынка
Анализ внешней среды позволил выявить следующие возможности и угрозы для развития компании:
Возможности
1.                  Стабилизация экономической ситуации за последние 3 года повлекла за собой увеличение уровня жизни населения.
2.                  Ненасыщенный российский рынок представляет практически неограниченные возможности для роста.
3.                  Процесс «омоложения» владельцев розничного бизнеса
Угрозы
1.                  Высокая подверженность влиянию изменения законодательства и регулятивных мер.
2.                  Изменение таможенных процедур и пошлин может резко снизить рентабельность бизнеса или даже сделать его нерентабельным.
3.                  Некоторые конкурирующие компании используют неофициальные каналы ввоза товара, что снижает конкурентоспособность цен компании.
Наряду с общими сильными и слабыми сторонами, возможностями и угрозами отдельно были выявлены дополнительно сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для розничного подразделения компании.
Сильные стороны сети магазинов «У»
1.                  Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.
2.                  Торговая марка становится узнаваемой в СМИ благодаря новой программе PR.
3.                  Руководитель подразделения, осуществляющий необходимый уровень контроля.
Слабые стороны
1.                  Ассортимент перестает соответствовать тенденции изменения покупательских предпочтений.
2.                  Недостаточное финансирование маркетинга, включая рекламу, снижает возможности привлечения новых покупателей, и как следствие, товарооборот.
Возможности
1.                  Тенденция отрасли к укрупнению размеров магазинов и вытеснению мелких торговых точек.
Угрозы
1.                  Постоянное увеличение арендной платы может снизить прибыльность магазинов.
2.                  Хищения персонала, преднамеренно неправильная оценка товара.
 
Результаты заносятся в таблицу 1 .
Сильные стороны
Наименование
Подробное описание
Традиции высокого качества обслуживания
Создают устойчивое конкурентное преимущество, требующее значительное время для имитирования конкурентами
Опыт работы более 10 лет
Положительный имидж компании, составляющие "надежность" и "опыт" для рекламы


Слабые стороны
Демотивирующая система компенсации сотрудников
Отсутствует заинтересованность сотрудников в увеличении продаж, расширении клиентской базы
Узкий ассотимент, недостаток более дорогих товаров
Препятствует привлечению целевой группы с низшими средними доходами, которые могут стать ведущим по прибыли сегментом


Возможности
Ненасыщенность рынка
Представляет большие возможности для увеличения товарооборота, уменьшает необходимость острой конкурентной борьбы на ближайшее время
Повышение уровня жизни
Диктует необходимость введения более дорогих товаров, возможность увеличения маржи


Угрозы
Высокая подверженность изменениям
Опасность снижения рентабельности, вплоть до убыточности, в случае увеличения таможенных пошлин. Опасность перебоев с поставками в периоды введения новых регулятивных мер
Использование серых каналов ввоза некоторыми конкурентами
Цены компании "Х" могут оказаться неконкурентоспобными



                                                                                                                    Таблица 1
Следующим этапом с учетом выявленных возможностей и угроз выделяем основные взаимовлияющие группы «Возможности – сильные/слабые стороны» «Угрозы – сильные/слабые стороны» и составляется соответствующая матрица.
Эта фаза позволяет сделать стратегические выводы из проделанного анализа, точно структурировать проблемы и задачи, стоящие перед компанией и найти пути их решения с учетом имеющихся и предполагаемых ресурсов. Именно эта фаза SWOT-анализа определяет стратегические цели развития компании. Подробно она изложена в таблице 2

и т.д.................


 
Описание
Сильные стороны
Слабые стороны
Известность торговой марки, 9 лет опыта
Надежные партнеры с обширными возможностями
Ноу-хау сети магазинов
Демотивирующая компенсационная политика
 
Возможности
Рост рынка
Рост за счет положительного имиджа
В условиях дефицитности товара становится устойчивым преимуществом
 
Незаинтересованность персонала в увеличении продаж, будет препятствовать использованию роста рынка
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.