На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Среда организации в сфере сервиса и туризма

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 20.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?

Введение

 
С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ .
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.
Путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга и менеджмента.
Объектом данной работы является управление в сфере сервиса и туризма.
Предметом данной работы является среда организации в сфере сервиса и туризма.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение внутренней и внешней среды организации в сфере сервиса и туризма.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду организации;
- рассмотреть понятие и факторы внешней среды организации;
- исследовать элементы и функции внутренней среды организации;
- провести  анализ внутренней и внешней среды турфирмы «Интурист».

Глава 1. Характеристика внутренней и внешней среды организации

1.1 Понятие и факторы внешней среды организации

 

Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.
Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты её деятельности в настоящий период и на будущую перспективу, вывода проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений. Прежде всего выявляются и учитываются факторы внешней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды фирмы.
Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать её потенциал на уровне, необходимом для достижения её целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
И так для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденции развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрывать те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при их достижении.
При рассмотрении внешнего окружения на организацию важно понимать, что характеристики среды отличны, но в то же время связаны с её факторами. Характеристики взаимосвязанности, сложности, подвижности и неопределённости описывают факторы как прямого, так и косвенного воздействия.
Классификация факторов внешней среды вследствие их многообразия довольно различна и в её основу могут быть положены различные принципы.
При анализе внешних факторов обычно выделяют два их типа: факторы прямого воздействия, иногда называемые – ближайшее окружение, и факторы косвенного воздействия, иногда называемые – общее окружение.
Факторы прямого воздействия.
К факторам прямого воздействия относят те, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации.
1) Собственники
Одно из главных влияний на организацию оказывает форма собственности и собственно её представители – собственники. Это фактор, как впрочем, и другие, тесно связаны с другими организациями (внутренней и внешней среды).
2) Законы и государственные органы.
Каждая организация имеет конкретный правовой статус, что и определяет, как она может вести дела, какие имеет права и какие обязанности несет перед государством, а также перед органами местного управления. Организации обязаны соблюдать не только федеральные и местные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а так же вводят собственные требования, зачастую также имеющие силу закона. Каждый вид деятельности регулируется определёнными органами.
3) Поставщики, партнеры и посредники.
С точки зрения системного подхода организация – это механизм преобразования входов и выходов. Основные разновидности входов – это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, - один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на организацию и успешность деятельности организации. Получение ресурсов из других стран может быть выгоднее с точки зрения цен, качества или количества, но одновременно опаснее усилением таких факторов подвижности среды, как колебания обменных курсов или политическая нестабильность.
В некоторых случаях все организации определённого региона ведут дела с одним или практически с одним поставщиком. Поэтому все они попадают в равную зависимость от действий поставщика. Можно привести такой пример – обеспечение энергией. Все организации получают энергию по ценам, установленным государством, и редко могут найти альтернативного поставщика, даже если организация считает, что текущее энергосбережение неадекватно или слишком дорого обходится. Такие изменения, как повышение цен поставщиком содействует на организацию в той мере, в какой она расходует энергию.
4) Заказчики, клиенты, потребители.
Анализ потребителей, как компоненты непосредственного окружения организации, в первую очередь имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объём продаж может рассчитывать организация, в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает продукт в будущем и многое другое. Потребители, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти всё, относящееся к результатам её деятельности. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие организации с поставщиками материалов и трудовых ресурсов. Воздействие потребителей на внутренние переменные структуры зачастую оказывается значительным.
5)Конкуренты
Конкуренты – это внешний фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство каждого предприятия чётко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию долго не продержаться на плаву. Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно запросить.
Вместе с тем, необходимо отметить, что конкуренция иногда толкает фирмы и на создание между ними  соглашений различных типов от раздела рынка до кооперации между конкурентами.
Факторы косвенного воздействия.
Эти факторы относятся к общему окружению организации и не оказывает такого влияния на ее операции, как факторы прямого воздействия.
Но, однако, среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия.
1)     Экономическое окружение.
Оно характеризуется, прежде всего, уровнем развития и состоянием экономики. Состояние экономики оказывает влияние на стоимость ресурсов и спрос товаров и услуг. В условиях инфляции, что существенно влияет на сегодняшнее состояние экономики России, фирмы заинтересованы в увеличении запасов материальных ресурсов, задержках платежей. Спад экономики заставляет организации уменьшить запасы готовой продукции, сокращать число работников. На экономическую обстановку оказывает влияние политическая среда.
2)     Политическое окружение.
Способы и цели управления экономикой страны есть результат политических целей и задач находящегося у власти правительства. Большое значение имеет и политическая стабильность. Законы, принимаемые парламентом, часто являются следствием политической обстановки.
3)     Технологическое окружение.
Технология является одновременно и внешним фактором организации, и ее внутренним элементом. В качестве внешнего фактора она отражает уровень научно-технического развития, который воздействует на организацию. Для того, чтобы сохранилась конкурентоспособность, каждая организация вынуждена использовать достижения НТП (научно-технического прогресса).
4)     Социально-культурное окружение.
Социально-культурные факторы влияют на формирование спроса населения, на трудовые отношения, уровень заработной платы и т.д. К этим факторам относится и демографическое  состояние общества. Важное значение имеют и отношения организации с местным населением. В связи с этим выделяют также в качестве фактора социально-культурного окружения – независимые средства массовой информации, которые могут формировать имидж фирмы и ее товаров и услуг.
5)     Международное окружение.
Этот фактор оказывает влияние в первую очередь на организации, действующие на международном рынке, но многие из них могут оказывать не только косвенное, но и прямое воздействие на организации, действующие только на международном рынке.

2.1 Элементы и функции внутренней среды организации

 
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы. Внутренняя среда организации является источником её жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени. Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внутренняя среда организации оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.
Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: взаимодействие менеджеров и рабочих; найм, обучение и продвижение кадров; оценка результатов труда и стимулирование; создание и поддержание отношений между работниками и т.п.
В производственный срез входят изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства; обслуживание технологического парка; осуществление исследований и разработок. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения.
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования; стратегия продвижения продукта на рынке; выбор рынков сбыта и систем распределения.
Финансовый срез включает в себя процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации. В частности, это поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды турфирмы «Интурист»

2.1. Анализ внутренней среды турфирмы «Интурист»

 
Согласно данным администрации Астраханской области (отдел по туризму Комитета по экономике) на 01.05.2010 число турфирм, функционирующих в Астрахани, превышает 120. Почти 95 % из них составляют фирмы с численностью персонала менее десяти человек. Соответственно, большинство турфирм Астрахани обладают весьма ограниченными внутренними ресурсами и не могут позволить себе организацию собственных маршрутов и чартерных рейсов.
Многие компании успешно функционируют на астраханском рынке уже в течении нескольких лет. Туристическая компания «Интурист», например, была создана более пяти лет назад, как и большая часть её конкурентов. Около 93 % всех астраханских турфирм были созданы в период с 1994 по 2006гг., однако, на одном рынке с ними работает такой гигант, как «Интурист», образ которого формировался не один десяток лет.
Их основная работа сводится к комплектованию групп для больших компаний или зарубежных партнеров на комиссионных условиях. Причем, количество выезжающих постоянно растет и ежегодный прирост составляет в среднем 10-15% в год.
В настоящее время туристический рынок в Астрахани всё ещё находится на стадии становления. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:
1) Постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке.
2) Как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные
3) Увеличение количества предлагаемых услуг. Появились такие дополнительные услуги, как страхование клиентов и багажа, предоставление индивидуальных гидов и переводчиков, и т.д.
4) Постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами (этому значительно способствовало принятие долларового эквивалента при оплате турпродукта).
5) Изменение потребительского поведения ввиду повышение информированности потребителей, полученного опыта пользования турпродуктом, расширение возможностей выбора альтернатив турпродукта и т.д.
Помимо вышеуказанных тенденций, наблюдается также непрерывное изменение географической направленности туров. Это явление характерно для туристического рынка в любой стадии его развития и зависит от множества различных факторов - моды, потребительских предпочтений, стоимости авиабилетов, условий получения виз и т.д.
Несмотря на широту географического охвата туров, предлагаемых турфирмами Астрахани, и постоянное изменение географической направленности каждой из фирм, необходимо отметить, что, к сожалению, большинство фирм предлагают одинаковый выбор стран и даже не пытаются как-то позиционировать свой продукт.
Наиболее посещаемыми станами остаются Китай, Корея (в основном детский отдых), Таиланд (экзотический отдых). Причем количество туров в Китай неуклонно растет. Это связанно с тем, что с постепенным развитием азиатского региона улучшилось качество отдыха в этих странах. В Китае построено множество гостиниц, все более профессиональными стали работники туристических компаний Китая. Среди причин растущей популярности Китая можно назвать:
- низкая стоимость туров (от 300 до 1500 долларов - лечение, отдых);
- приемлемое качество обслуживания;
- большие возможности для шопинга;
- наличие удобных авиа и ж/д рейсов из Астрахани.
Фирма «Интурист», например, ввиду популярности китайского направления туров, выделила для работы на этом направлении отдельный штат сотрудников и фактически разделила турфирму на два офиса, один из которых занимается исключительно Китаем, а другой - всеми остальными направлениями. При этом, оценивая работу фирмы на рынке, можно с уверенностью сказать, что по шоп-турам в Китай фирма заняла почти 40%рынка, тогда как по другим направлениям она едва ли занимает 8% рынка. Замечу, что все больше людей предпочитает приезжать в Китай на отдых и лечение в Харбин, Пекин, Далянь, еще больше увеличится поток туристов в Гуоньчжоу в связи с открытием прямого рейса из Астрахани.
В зависимости от юридического статуса, от специфики деятельности, состояния рынка туристических услуг, от наличия и объемов государственной помощи, от менталитета самих предпринимателей, цели маркетинга туристического предприятия разделяются на:
- экономические,
- «эгоистические»,
- социальные.
Причем «эгоистические» цели так или иначе присутствуют в деятельности любой фирмы, а социальные крайне невыгодны с коммерческой точки зрения. Обратимся тогда к экономическим и рассмотрим их различные варианты.
В качестве экономических целей турфирмам можно предложить следующие:
- Увеличение прибыли/выручки на Х% за Х месяцев
- Увеличение объема реализации турпродукта Х на Х% за Х месяцев
- Завоевание сегмента Х рынка до начала следующего тур сезона
- Увеличить стоимость путевок в страну Х, сохранив при этом уровень продаж на уровне Х и т.д.
- Снижение затрат на единицу турпродукта Х путем увеличения доли групповых туров в общем объеме продаж на Х%
- Сокращение количества долгосрочных путевок на Х единиц
- Увеличение доли путевок стоимостью ниже ХХХ у.е. на Х%
Экономические цели формируются через определенные цифровые показатели деятельности или через процентные соотношения. Все они подчиняются главной цели функционирования любой коммерческой организации - получение прибыли. В зависимости от этих целей выбираются методы продвижения, активность и направленность рекламы, на их основе строятся краткосрочные планы и принимаются решения. Причем, одна рекламная компания или один маркетинговый план может преследовать несколько не противоречащих целей.
В качестве примера возьмем фирму «Интурист». Какие цели может ставить перед собой фирма, работающая на рынке более пяти лет, предлагающая конкретный ассортимент туруслуг и имеющая своих постоянных клиентов.
Во-первых, увеличение доли рынка минимум на пять процентов. Хотя существующее положение фирмы на рынке дает ей достаточный с точки зрения прибыльности объем продаж, потенциал фирмы при правильном его использовании позволит увеличить сбыт более чем в два раза. Если «Интурист» примет на вооружение маркетинговые технологии и задействует свои ресурсы, считаю реальным для нее завоевание еще десяти процентов рынка в течении года. Указанные выше пять процентов - это уровень, который можно достигнуть за один туристический сезон. То, какими способами, возможно, этого достигнуть, будет описано далее.
Во-вторых, завоевание нового сегмента рынка. Ранее уже упоминалось, что все фирмы Астрахани ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей, и так называемых «челноков», покупающих туры в Китай на один-два дня. Другие же сегменты почти не затронуты. «Интурист» в ряду таких фирм не исключение. Сотрудники этой фирмы, например, считают самым невыгодным сегментом туристического рынка молодежь, а точнее студентов. Однако, по моему мнению, это просто другая категория потребителей, требующая несколько иного подхода.
С одной стороны, студенты могут позволить себе дешевые туры в Китай, поэтому прибыль зависит здесь от количества проданных путевок. Сами сотрудники «Интуриста» признают, что одна проданная поездка в Таиланд приносит столько же прибыли, сколько дают четыре-пять туров в Харбин. Значит вопрос только в том, как привлечь достаточное количество платежеспособной молодежи.
Кроме того, нельзя забывать про родителей тех самых студентов, которые могут позволить себе отправить своих детей за границу. В этом случае нужно предлагать образовательные туры, в меньших количествах, но более продолжительные и, соответственно, дорогие.
Обращаю внимание на тот факт, что достижение первой цели (увеличение доли рынка) можно достигнуть за счет реализации второй цели (работа на новом рыночном сегменте), а также за счет переманивания потребителей у конкурентов. Выбирать один из вариантов или использовать оба решает непосредственно руководитель фирмы.
Для одного конкретного маркетингового плана достаточно вышеуказанных целей, однако есть еще одна проблема, решив которую фирма получит значительный рост объемов продаж. Рекомендую сотрудникам фирмы обратить внимание на позиционирование турпродукта, например, тура в Таиланд. Купить билет на поездку в Таиланд можно фактически в любой турфирме Астрахани. «Интуристу» необходимо так представить свою услугу, чтобы она отличалась в глазах потребителя от массы аналогичных услуг других фирм. При этом вовсе не обязательно организовывать какую-либо особенность внутри самого тура. Надо предложить путевку так, чтобы потребитель стремился приобрести ее именно в «Интуристе», и сам продукт ассоциировался именно с этой организацией.
 

2.2 Анализ внешней среды турфирмы «Интурист»

 
Система управления туристической фирмой относится к системе иерархического типа, а по принципу построения организационных структур к линейно - функциональному типу.
Турфирма «Интурист» специализируется на выездном туризме в страны с сухим жарким влажным климатом - Турция, Египет, Кипр, Италия, Греция.
Туроператоры и турагенты турфирмы «Интурист» контактируют с 60 агентствами в 5 странах мира - Турции - 10, Греции - , Египет-10, Кипр-10, Италия- 15.
Необходимо отметить, что в создание объектов туристского показа туристская фирма свой капитал не вкладывает, но уже само их существование приносит туристской фирме денежный доход. Фирма оплачивает лишь услуги, связанные с показом туристам этих объектов.
Турфирма комбинирует в пакете услуг («package- tour»), по своему усмотрению и желания клиента, услуги непосредственных производителей: гостиниц, транспортных предприятий, экскурсионных бюро. Продукция туроператоров находит свой сбыт через турагентов.
Туристический продукт (турпакет) турфирмы «Интурист» имеет время действия услуг свыше 24 - часов и / или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Турпакет предлагается по общей цене, включающей все показания услуги и все расходы, а потребительские свойства соответствуют условиям договора.
Разработка туристского продукта турфирмой «Интурист» - ответственный этап создания нового предложения. На этой стадии замысел продукта должен воплотиться в нечто более конкретное. Самое главное состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле. Только в этом случае новый продукт будет встречен клиентами так, как и предполагалось при формировании его идеи.
При разработке нового туристского продукта турфирме «Интурист» необходимо уметь правильно скомплектовать предложение.
Для целевых групп со сходными потребностями подбираются туристские товары и услуги, которые в состоянии решить наиболее полно проблему требований, предъявляемых ими к потреблению на месте. Правильный набор услуг в «пакет» по количеству создает ясность туристу еще до начала самого путешествия и облегчает ему выбор.
Комплексное обслуживание помогает туристам планировать и организовывать рационально свободное время и ориентироваться на уровень цен, который реально действует на рынке. Это, безусловно, ведет к увеличению реализации туристского продукта.
На цену туристского продукта турфирмы «Интурист» влияет целый ряд факторов: степень комфортности (класс обслуживания); вид туристского путешествия (по используемым транспортным средствам: авиационный, железнодорожный, автобусный и др.); конъюнктура рынка на услуги туризма; сезонный характер услуг и др.
При расчете применяют цены на услуги, установленные соответствующими предприятиями туристской индустрии, в расчете на 1 человека, за 1 час аренды автобуса.
Примерный средний расчет турпакета на 20 чел
Турция г.Стамбул
Проживание в Отеле «Эсенбей»:
20 у.е. х 5 ночлегов х 20 чел. = 2000 у.е.
Питание - трехразовое:
3. у.е. х 6 дней х 20 чел. = 3600 у.е.
Экскурсионная, культурная программа, специальная программа .
50 у.е. х 20 чел. = 1000 у.е.
Транспорт - Автобус: 15 у.е. х 6 дней х 6 ч = 540 у.е.
Услуги предприятия (сопровождение группы, бронирование мест в гостинице и авиабилетов) - 10 величины расходов:
10 (2000 + 3600 + 1000 + 540) = 10
7140 = 714 у.е.
Прибыль предприятия - 20 величины расходов:
20 от 7140 = 1428 у.е.
Общая стоимость тура (без стоимости авиаперелета)
7140 + 714 + 1428 = 9282 у.е.
Таким образом, стоимость турпакета на 1 человека составляет (без стоимости авиаперелета): 9282 : 20 = 464,1 у.е.
Из вышеприведенного расчета видно, что стоимость путевки на 1 человека составляет: 9282 : 20 = 464,1 у.е.
На долю предприятия, таким образом, приходится около 23 общей стоимости тура:
714 + 1428
-------------------------------- х 100 = 23.
9282
Цена турпакета на 1 туриста с учетом НДС и комиссионных турагенту составит:
И + У+ Н +П + Нп - К
Ц =----------------------------,
Ч
где Ц - цена турпакета, руб.;
И - себестоимость услуг, входящих в турпакет, руб.;
У - стоимость услуг турфирмы, руб.;
Н - НДС, руб.;
П - прибыль турфирмы
Нп- налог с продаж;
К - комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет, руб./ 3/.
Подставим значения и получим:
7140 + 714 +1856,4 + 1428+ 556,9- 350,8 11344
Ц = ----------------------------------------- = -------------- = 567,2
20 20
График рекламных выступлений турфирмы «Интурист» определяет время и частоту публикации и демонстрации рекламы в средствах массовой информации, длительность демонстрации плакатов, панно и т.д., а также набор рекламных средств в разбивке по времени. Поэтому чрезвычайно важно определить период (годы, месяцы, недели, дни, часы, даже минуты и секунды), когда рекламные сообщения эффективнее представить для обозрения потенциальным покупателям.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Определяя рекламный бюджет турфирмы «Интурист», необходимо не только скалькулировать общие объемы расходов на рекламу, но и распределить эти расходы по функциям рекламной деятельности (рекламные исследования, производство рекламных объявлений и т.д.), сбытовым территориям, средствам рекламы, рекламируемым товарам.
Бюджет рекламной компании (на 1 месяц) проект 2010 г.
 
Показатели
Фактически 2009 год
Проект 2010 год
 
Печатная реклама
7000
12000
 
Полиграфическая реклама
10000
15000
 
Реклама на радио (выход 6 раз в день)
20000
27000
 
Телереклама (ролик 10 скунд)
35000
42000
 
Итого:
72000
96000
 
 
 
 
 
 
Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях  использует рекламу туристская фирма «Интурист».
Данная фирма, как и все использует  размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet. Подробнее остановимся на рекламе через Интернет, такое  рекламное направление наиболее предпочитает туристская фирма «Интурист» для продвижения своего продукта.
В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet». Сегодня Internet - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы - все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «Интурист» не является исключением.  На своем сайте фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка  представлений о деятельности фирмы.
Нужно отметить, что «Интурист» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает.
Туристическая фирма «Интурист» известна в городе Астрахани. Но при разработке рекламных целей следует принимать во внимание, что рыночная ситуация быстро меняется и останавливаться на достигнутом - значит отдать свою рыночную долю конкурирующей фирме.
Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных покупателей необходимо выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь ц
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.