На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Хабаровская государственная  академия экономики и права»
Кафедра бухгалтерского учета и  контроля 
 
 
 
 

Контрольная работа
   по  предмету: Учет на предприятиях малого бизнеса 

Вариант 3 
 
 
 

    Выполнила: Воробьева   Студент гр. 6БУ(с) 
  Шифр: 0901222-з
  Проверила: Котлова  Ю.А.                            
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
г. Южно-Сахалинск
2011 г.
Содержание: 

     Вариант 3
    Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
     2. Объекты налогообложения при  упрощённой системе налогообложения,  порядок их учёта и признания
     2.1 Понятие УСН, порядок перехода  на УСН.
     2.2 Плательщики, объект налогообложения.
Задача № 3.
    Практическое задание
Список  использованных источников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.Меры  государственной  поддержки субъектов  малого и среднего  предпринимательства.
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  в области инноваций и промышленного производства. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
    1) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, и обеспечения деятельности таких организаций;
    2) содействия патентованию изобретений,  полезных моделей, промышленных  образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации  иных результатов интеллектуальной  деятельности, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства;
    3) создания условий для привлечения  субъектов малого и среднего  предпринимательства к заключению  договоров субподряда в области  инноваций и промышленного производства;
    4) создания акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  в области ремесленной деятельности. В целях оказания поддержки субъектам  малого и среднего предпринимательства  и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе разрабатывать и утверждать перечни видов ремесленной деятельности. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
    1) создания организаций, образующих  инфраструктуру поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности, в том числе палат ремесел, центров ремесел, и обеспечения их деятельности;
    2) финансовой, имущественной, консультационной, информационной поддержки, поддержки  в области подготовки, переподготовки  и повышения квалификации работников, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в области ремесленной деятельности.
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую  деятельность. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
    1) сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в области развития малого и среднего предпринимательства;
    2) содействия в продвижении на  рынки иностранных государств  российских товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности, а также создания благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности;
    3) создания организаций, образующих  инфраструктуру поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства  и оказывающих поддержку субъектам  малого и среднего предпринимательства, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность, и обеспечения деятельности таких организаций;
    4) реализации иных мероприятий  по поддержке субъектов малого  и среднего предпринимательства,  осуществляющих внешнеэкономическую  деятельность.
    А также, существует поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
    Вместе  с тем п. 3 ст. 16 Федерального закона N 209-ФЗ определено, что субъекты Российской Федерации вправе наряду с установленными этим Законом формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
    Государственная поддержка малого предпринимательства  осуществляется в соответствии с  Федеральной программой государственной  поддержки малого предпринимательства, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) и муниципальными программами развития и поддержки малого предпринимательства, разрабатываемыми соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
    Правительство Российской Федерации ежегодно перед  представлением федерального бюджета  вносит на рассмотрение Федерального Собрания Российской Федерации проект федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства.
    В федеральном бюджете ежегодно предусматривается  выделение ассигнований на ее реализацию.
    Государственные и муниципальные программы поддержки  малого предпринимательства включают в себя следующие основные положения:
- меры  по формированию инфраструктуры  развития и поддержки малого  предпринимательства на федеральном,  региональном и местном уровнях;
- перспективные  направления развития малого  предпринимательства и приоритетные  виды деятельности субъектов малого предпринимательства;
- меры, принимаемые для реализации основных  направлений и развития форм  поддержки малого предпринимательства;
- меры  по вовлечению в предпринимательскую  деятельность социально не защищенных  слоев населения, в том числе инвалидов, женщин, молодежи, уволенных в запас (отставку) военнослужащих, безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, лиц, вернувшихся из мест заключения;
- предложения  по установлению налоговых льгот  и ежегодному выделению средств  из соответствующих бюджетов на поддержку малого предпринимательства;
- меры  по обеспечению передачи субъектам  малого предпринимательства результатов  научно-исследовательских, опытно-конструкторских  и технологических работ, а  также инновационных программ;
- меры  по обеспечению передачи субъектам малого предпринимательства не завершенных строительством и пустующих объектов, а равно нерентабельных и убыточных предприятий на льготных условиях;
- меры  по обеспечению субъектам малого  предпринимательства возможности  для первоочередного выкупа арендуемых ими объектов недвижимости, с учетом вложенных в указанные объекты средств.
     Государственные программы поддержки малого предпринимательства  разрабатываются в порядке, установленном  действующим законодательством, и  должны быть соотнесены с государственными программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
     Финансовое  обеспечение государственных и  муниципальных программ поддержки  малого предпринимательства осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, а также за счет других источников.
Объем обязательных ежегодных выделяемых средств указывается в расходной части федерального бюджета отдельной строкой по представлению Правительства Российской Федерации.
     Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджетов субъектов  Российской Федерации и средств  местных бюджетов указывается в  расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
     Предприятия, учреждения, организации независимо от организационно-правовой формы и  формы собственности, общественные объединения вправе самостоятельно разрабатывать и реализовывать программы поддержки малого предпринимательства, создавать фонды поддержки малого предпринимательства, а также вносить предложения в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления о включении отдельных проектов и мероприятий в государственные и муниципальные программы поддержки малого предпринимательства.
     Правительство Российской Федерации ежегодно представляет в Государственную Думу доклад о  состоянии и развитии малого предпринимательства в Российской Федерации и мерах по его государственной поддержке, включая отчет об использовании средств федерального бюджета на цели государственной поддержки малого предпринимательства. 

   2. Объекты налогообложения  при упрощённой системе налогообложения, порядок их учёта и признания.
2.1 Понятие УСН, порядок перехода на УСН. 

     Упрощенная  система налогообложения - это особый налоговый режим, который предназначен в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Особенностью главы 26.2 НК РФ является различие условий применения упрощенной системы налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, названные в статье 346.25.1 НК РФ. Если организации исчисляют и уплачивают единый налог по результатам хозяйственной деятельности, то у предпринимателей, в соответствии с указанной статьей НК РФ, имеется также альтернатива уплачивать в бюджет стоимость патента, устанавливаемую в зависимости от осуществляемого ими вида деятельности законами субъектов Российской Федерации.
     Возможность осуществить, в своем роде, возврат  к упрощенной системе налогообложения, действовавшей до 1 января 2003 года, когда  налогоплательщику надлежало уплачивать в бюджет фиксированную стоимость патента появилась для ряда категорий индивидуальных предпринимателей с 1 января 2006 года.
     Переход к упрощенной системе налогообложения, равно как и возврат к общему налоговому режиму, осуществляется организациями  и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, регламентируемом главой 26.2 НК РФ.
     Сущность  единого налога, уплачиваемого в  связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями  и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом.
     Организации, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
     · налога на прибыль организаций (за исключением  налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 НК РФ),
     · налога на добавленную стоимость (за исключением случаев ввоза товаров  на таможенную территорию Российской федерации и аренды государственного имущества, когда у организации  возникает обязанность уплаты НДС на основании главы 21 НК РФ в качестве налогового агента),
     · налога на имущество организаций,
     Индивидуальные предприниматели, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от обязанности по уплате:
     · налога на доходы физических лиц (в  отношении доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 НК РФ),
     · налога на добавленную стоимость (за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель в соответствии с нормами главы 21 НК РФ выступает налоговым агентом),
     · налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого  для осуществления предпринимательской  деятельности).
     Следует особо отметить, что и организации, и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации (в частности, за работников 14%, предприниматель уплачивает фиксированные взносы на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии. Для перехода на УСН организации подают заявление в налоговый орган по месту нахождения, а индивидуальные предприниматели - по месту жительства в период с 1 октября по 30 ноября предшествующего года. В заявлении сообщают о размере доходов за 9 месяцев текущего года, а также о средней численности работников за указанный период и остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов по состоянию на 1 октября текущего года.
     Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам 9 месяцев предыдущего года доходы, определяемые в соответствии со статьей 248 Налогового кодекса РФ, не превысили 45 млн. рублей. Это ограничение не применяется для индивидуальных предпринимателей. Для них право перехода на УСН не зависит от размера полученных доходов.
     Кроме того, не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
     – организации, имеющие филиалы и (или) представительства;
     – банки;
     – страховщики;
     – негосударственные пенсионные фонды;
     – инвестиционные фонды;
     – профессиональные участники рынка  ценных бумаг;
     – ломбарды;
     – организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных  товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
     – организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;
     – нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также иные формы адвокатских образований;
     – организации, являющиеся участниками  соглашений о разделе продукции;
     – организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на систему налогообложения  для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)
     – организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период превышает 100 человек;
     – организации, в которых доля участия  других организаций составляет более 25 процентов (с учетом особенностей, предусмотренных пп.14 п.3 ст.346.12 Налогового кодекса РФ);
     – организации, у которых остаточная стоимость основных средств и  нематериальных активов превышает 100 млн. рублей.
     – бюджетные учреждения;
     – иностранные организации.
     Также следует учитывать, что если в  следующем году по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика  превысят 60 млн. рублей или в течение  отчетного (налогового) периода будет  допущено несоответствие указанным  выше требованиям, то такой налогоплательщик будет считаться утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение или несоответствие указанным требованиям. Указанное ограничение действует как для организаций, так и для индивидуальных предпринимателей.
     Вновь созданная организация и индивидуальный предприниматель вправе подать заявление  об использовании УСН в 5-дневный  срок с даты постановки на налоговый  учет и применять ее с даты постановки на учет, указанный в свидетельстве, выданном налоговым органом.
     Формы заявления о переходе на УСН и  сообщения об уплате права на применение УСН утверждены приказом МНС РФ от 19.09.2002 N ВГ-3-22/495@ с изменениями по приказу ФНС РФ от 17.08.2005 N ММ-3-22/395@.
     В заявлении обязательно должно быть указано:
     1. Полное наименование, ИНН и КПП  организации или фамилия, имя,  отчество и ИНН индивидуального  предпринимателя;
     2. Адрес места нахождения организации  или адрес места жительства  индивидуального предпринимателя;
     3. Объект налогообложения – «доходы» или «доходы, уменьшенные на величину расходов».
     В дальнейшем объект налогообложения  налогоплательщик может менять ежегодно, если уведомить об этом налоговую  инспекцию до 20 декабря года, предшествующего  году, в котором предлагается изменить объект налогообложения. В течение же налогового периода (года) менять объект налогообложения нельзя.
     4. Размер доходов за 9 месяцев предыдущего  года, среднюю численность работников  за 9 месяцев предыдущего года  и остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов (указываются только организациями).
     Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему  налогообложения, не вправе до окончания  налогового периода перейти на иной режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
     В случае превышения установленного дохода считается перешедшим на общий режим  налогообложения с начала того квартала, в котором допущено превышение и  несоответствие требованиям, и уплачивает причитающиеся налоги, предусмотренные  законодательством РФ.
     Налогоплательщик  обязан сообщить в налоговый орган  о переходе на общий режим в  течение 15 календарных дней по истечении  отчетного (налогового) периода, в котором  превысил ограничения.
     Налогоплательщик  имеет право перейти на иной режим  налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган не позднее 15 января, а вновь перейти на УСН вправе не ранее чем через один год после того, как утратил право на УСН.
     2.2 Плательщики, объект налогообложения. 

     Плательщиками УСН являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды деятельности, указанные в статье 346.25.1 НК РФ.
     Объектом  налогообложения единым налогом признаются согласно статье 346.14 НК РФ:
     а) доходы;
     б) доходы, уменьшенные на величину расходов.
     Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, за исключением участников договора простого товарищества или доверительного управления имуществом, для которых с 1 января 2006 года был установлен единственно возможный объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом, выбрав тот или иной объект налогообложения, налогоплательщик не сможет его поменять в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.
     В соответствии со статьей 346.19 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается календарный год, а отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
     Объекты налогообложения:
    доходы
     Чтобы правильно выбрать объект налогообложения, необходимо иметь представление о том, как исчисляется единый налог при различных налоговых базах.
     Рассмотрим  вариант, при котором объектом налогообложения  являются доходы.
     Прежде  всего, определим, что считается  доходами с точки зрения данного  налогового режима.
     Согласно  статье 346.15 НК РФ организации при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
     - доходы от реализации товаров  (работ, услуг), реализации имущества  и имущественных прав, определяемые  в соответствии со статьей  249 НК РФ;
     - внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 НК РФ.
     Следует иметь в виду, при определении  объекта налогообложения организациями  не учитываются доходы, предусмотренные  статьей 251 НК РФ; доходы организации, облагаемые налогом на прибыль организаций  по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 НК РФ, в порядке, установленном главой 25 НК; доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые налогом на доходы физических лиц по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2, 4 и 5 статьи 224 НК РФ, в порядке, установленном главой 23 НК РФ.
     Индивидуальные  предприниматели учитывают доходы, полученные от предпринимательской  деятельности.
     При этом в соответствии со статьей 346.17 НК РФ датой получения доходов  признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (кассовый метод).
     В соответствии с положениями статьи 346.18 НК РФ:
     - доходы, выраженные в иностранной  валюте, учитываются в совокупности  с доходами, выраженными в рублях, при этом доходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному соответственно на дату получения доходов;
     - доходы, полученные в натуральной  форме, учитываются по рыночным ценам.
     При определении налоговой базы доходы определяются нарастающим итогом с  начала налогового периода.
     В случае, когда в качестве объекта  налогообложения выбираются доходы организации или индивидуального  предпринимателя, то налоговой базой  признается денежное выражение доходов  организации или индивидуального  предпринимателя.
     Ставка  при данном объекте налогообложения равна 6 %.
    доходы, уменьшенные на величину расходов
     В соответствии со статьей 346.17 НК РФ расходами  налогоплательщиков признаются затраты  после их фактической оплаты.
     Расходы на приобретение основных средств отражаются в последний день отчетного (налогового) периода.
     Согласно  статье 346.16 НК РФ НК РФ «Порядок определения  расходов» при определении объекта  налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на перечисленные  ниже расходы.
     1. Расходы на приобретение, сооружение  и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств.
     2. Расходы на приобретение нематериальных  активов, а также создание нематериальных  активов самим налогоплательщиком:
     2.1) расходы на приобретение исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора;
     2.2) расходы на патентование и  (или) оплату правовых услуг  по получению правовой охраны  результатов интеллектуальной деятельности, включая средства индивидуализации;
     2.3) расходы на научные исследования и (или) опытно-конструкторские разработки, признаваемые таковыми в соответствии с пунктом 1 статьи 262 НК РФ.
     3. Расходы на ремонт основных  средств (в том числе арендованных).
     4. Арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе принятое в лизинг) имущество.
     5. Материальные расходы.
     6. Расходы на оплату труда, выплату  пособий по временной нетрудоспособности  в соответствии с законодательством  Российской Федерации.
     7. Суммы налога на добавленную  стоимость по оплаченным товарам (работам и услугам), приобретенным налогоплательщиком.
     9. Проценты, уплачиваемые за предоставление  в пользование денежных средств  (кредитов, займов), а также расходы,  связанные с оплатой услуг,  оказываемых кредитными организациями.
     10. Расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации.
     11. Расходы на командировки, в частности, на:
     - проезд работника к месту командировки  и обратно к месту постоянной  работы;
     - наем жилого помещения. По этой  статье расходов подлежат возмещению  также расходы работника на  оплату дополнительных услуг,  оказываемых в гостиницах (за  исключением расходов на обслуживание в барах и ресторанах, расходов на обслуживание в номере, расходов за пользование рекреационно-оздоровительными объектами);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.