На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Создание интернет магазина средствами языка Loomla 1.25

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
«Вятский  государственный гуманитарный университет» 
 

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ 

Кафедра прикладной информатики 
 
 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА 
 

  «Проектирование Интернет - Магазина» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Киров
2011
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи  проектирования
    1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
    1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
    1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11 

II. Проектирование  и принципы создания интернет - магазина
    2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
    2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
    2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список  литературы
Приложение
 

               ВВЕДЕНИЕ
     Выбранная мною тема  считается актуальной на сегодняшний день, так как  сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные  товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
     Электронные магазины существенно    уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина,  расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года.  Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».
     Высокое качество продукции, умение донести  информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - наладить успешный процесс продаж. Его составляющие также известны - структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технология сбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо.
     Умение  продавать считается сегодня, чуть ли не искусством, даром свыше. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников, отдела продаж, сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как "черный ящик", где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов.
     Решить  их можно только путем автоматизации  процесса продаж. В узком и технологическом  смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование  информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводит его далеко за сложившиеся границы.
     Целью данной работы является проектирование информационно-учетной системы малого бизнеса. Виртуальный магазин (интернет магазин бытовой техники).
      Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    Дать понятие электронного магазина и рассказать о его особенностях;
    Рассказать о классификации электронных магазинов;
    Спроектировать архитектуру электронного магазина;
    Разработать алгоритм работы электронного магазина;
    Разработать систему оплаты и доставки;
    Разработать интерфейс интернет магазина.
 

I. Постановка и задачи  проектирования
             1.1. Интернет Коммерция 
    Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
    Глобальная  сеть Internet сделала электронную коммерцию  доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в сети интернет дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
    Под определение электронной коммерции подпадают системы, ориентированные на Internet - "электронные магазины", речь о которых пойдет далее в курсовой работе. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.  
 

    
 

    В России продолжается быстрый рост доходов  от услуг доступа в Сеть и передачи данных, несмотря на некоторое замедление темпов роста интернет - аудитории. Такие выводы делает международная консалтинговая компания J’son&Partners в своем информационном бюллетене по российскому рынку интернет - доступа.
    

    Аналитики считают, что рост российской интернет - аудитории в 2008 году составит 24% и к концу года регулярная недельная аудитория достигнет 9,8 млн. человек. По состоянию на май 2008 года, российская недельная интернет-аудитория составляла около 8,6 млн. человек, что на 30% выше показателей середины 2007 года, но на 4% меньше показателей в конце 2007 года. Объясняется это традиционным летним спадом, связанным с сезоном каникул и отпусков. Осенью ожидается столь же традиционный "скачок" интернет - аудитории, новых активных пользователей станет на 2 миллиона больше.
     Снижение  темпов роста интернет - аудитории свидетельствует о сокращении неудовлетворенного спроса на доступ в интернет. Но рост будет продолжаться за счет изменений структуры занятости, распространения высшего образования, вступления в активный возраст новых "интернетизированных" поколений.
     Прогнозы  о снижении в 2008 году темпов роста рынка до 20-30% не оправдались. Значительный рост наблюдается во всех сегментах рынка, особенно в сегментах "домашнего" широкополосного доступа и мобильного интернета. Высокие темпы роста поддерживаются и в первом квартале 2009 года: доходы от услуг передачи данных и доступа в Сеть выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года и достигли 350 млн. долларов США.
     На  общий рост телекоммуникационной индустрии, по мнению экспертов, влияют услуги доступа в интернет и передачи данных. Так, документальная электросвязь обеспечивает более 20% от общего роста доходов отрасли, уступая по этому показателю только сотовой связи, на которую приходится почти 50% роста.
 

1.2. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 

     Виртуальный магазин (интернет - магазин) — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети  Интернет. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта.
     Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что  и традиционная торговля.
Схема 1.   Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
 
 



 




 


 
 
 

     Перевод традиционной торговли в сеть Интернет делает ее более гибкой, так как электронная торговля, оперируя цифровой информацией в компьютерных сетях, облегчает сотрудничество людей.
     Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. 

Преимущества и недостатки виртуальных  магазинов. 

     Существуют  большие преимущества между традиционным  и интернет магазином:
    Уменьшается численность персонала за счет сокращения объема взаимодействия с клиентами;
    аренда дискового пространства и размещение "электронной витрины" дешевле и проще аренды торговых помещений и размещения товаров на полках;
    нет нужды в кассовом обслуживании и т.д.
   Так же виртуальный магазин можно  использовать как эффективный способ маркетингового исследования, тем более что сегодня эта услуга довольно дорога в маркетинговых агентствах. Любой пользователь сети Интернет может быстро заполнить анкету, предлагаемую ему магазином через компьютер. Это позволяет без особых затрат изучить потребности и вкусы потенциальных покупателей и учесть результаты маркетингового обследования в своей работе.
   Интернет-магазин  проигрывает “традиционному” магазину в том, что на необходимости иметь хорошие каналы связи и аппаратно-программное обеспечение, доля доставки в себестоимости существенно возрастает. Ещё одной причиной является так называемый  "синдром недоверия", поскольку в Интернет-торговле покупатель менее защищен от недобросовестного продавца, да и постоянно присутствующий в Интернете хакерский фактор существенно повышает риск сделки. 

     Преимущества интернет - магазинов для потребителей:
    Экономия времени;
    Неограниченный ассортимент и информативность;
    Экономия денег.
    Недостатки интернет - магазинов для потребителей:
    Нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда);
    проблемы гарантии, сопровождения;
    зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности.
 

1.3. Классификация электронных  магазинов
     Классифицировать  электронные магазины можно по различным  критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса: Чисто онлайновый магазин.
     Совмещение  оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).
   По  отношению с поставщиками:
    имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов);
    работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).
   Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.
   Среди методов розничной продажи товаров в cети можно выделить:
    Интернет - магазины (автоматические магазины)
    Web-витрины
    торговые автоматы.
   Вот эти разновидности интерактивных магазинов в подробности рассмотрим ниже: Internet-витрина, торговый автомат и автоматический магазин.
   Internet-витрина  - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию  о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля.
   Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому Internet-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.
   Internet-витрина  может быть размещена где угодно - на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML.
Следующая разновидность интерактивных магазинов  - торговый автомат, может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.
     Автоматический  магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера - контролировать работу системы, сложную в обслуживании.
     Поскольку автоматический магазин должен иметь  постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его  лучше либо на корпоративном сервере  в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Интерактивные магазины могут торговать чем угодно. 

 

II. Проектирование  и принципы создания интернет - магазина
2.1 Архитектура электронного  магазина
     Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.
     Разработка  архитектуры сайта должна вестись с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров на интернет - рынке.
     В процессе создания структуры нового сайта, либо оптимизации структуры  уже существующего, необходимо концентрировать  внимание потребителей именно на этой информации и управлять посещаемостью сайта потенциальными клиентами именно в наиболее важных разделах сайта в соответствии с позиционированием на рынке, продвигаемых товаров.
     Грамотное распределение приоритетов между  разделами и страницами  сайта, сделает их основными точками входа на сайт, что позволит потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах и повысит успешность бизнеса в интернете.
     Архитектура интернет – магазина должна быть проста и интуитивно удобна. И состоит  из Клиентской части,  Программной части и Администрирования как изображено на рисунке 1.1.
     




     

Рисунок 1.1 – Архитектура интернет – магазина
 

      Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как  взаимосвязь операционной и серверной части.
     В операционной части рассматривается  среда разработки интернет магазина.
     Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.
     Разработка  администраторской части
     Администрирование содержит инструменты управления Интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.
     В администрировании будут содержаться  основные настройки Интернет - магазина:
    общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д;
    настройки формы регистрации клиента в интернет - магазине;
    общие настройки доставки и упаковки товара;
    настройки склада;
    настройки формата вывода товара в интернет-магазине. Вы можете настроить формат вывода товара по своему желанию;
    настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок и т.д. Вы можете устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов Интернет - магазина;
    управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;
    добавление, удаление, изменений курсов валют;
    статистические отчёты о работе  Интернет - магазина;
     важные  инструменты для работы Интернет - магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д.
           Разработка  серверной части.
     В серверной части архитектуры  рассматривается работа интернет –  магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров.
     Так как после изготовления интернет - магазина необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.
     Слово "хостинг" произошло от англ. "hosting". (host - главная машина, хозяин)
     Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MSQ, и т.д.
     Любой человек может без особых затруднений  использовать как платные, так и бесплатные услуги, но как известно, в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине.
     В настоящее время многие сайты  предлагают партнерские программы. Есть масса способов, как найти потенциального клиента, как донести до него сведения о предлагаемых услугах. Самый простой способ – реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции, заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов.
     Но  только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому существует еще один способ привлечения клиентов – наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете.
     Значительное  число хостинг - провайдеров, интернет - магазинов, интернет - агентств, студий веб - дизайна и других компаний, предоставляющих веб - услуги либо ведущих поиск клиентов в сети используют партнерские или дилерские программы.
     Как известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные сервера Интернета. Сервера бесплатного хостера не гарантируют постоянного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее условия, очень часто это выражается либо введения обязательной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу.
     Кроме того, большинство серверов бесплатного  хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как  правило, не входит поддержка различных  скриптов (PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных интернет - проектов.
     После цены и количества мегабайт потенциального пользователя интересует и общий  набор дополнительных сервисов –  в первую очередь это поддержка  адреса электронной почты, баз данных и скриптов. Но поддержка адреса электронной почты фактически входит в любой тарифный план у любого провайдера, поэтому эта услуга фактически уже не оказывает особого влияния на выбор пользователя.
       Наиболее важным дополнительным сервисом являются базы данных и скрипты. Конечно, они нужны далеко не каждому частному пользователю, но тем не менее необходимость в них может возникнуть даже у того, кто никакого понятия не имеет о веб - программировании, а просто захочет установить, например, готовый скрипт форума, а то и вообще воспользоваться готовым порталом.
     Фактически  эти три критерия (цена/объем дискового  пространства/поддержка скриптов) и  есть тот базис, который предопределяет выбор пользователя в пользу той  или иной компании, предоставляющей  услуги хостинга.
     Разработка клиентской части
     В клиентской части архитектуры разрабатывается  максимально удобная и доступная  работа потенциального клиента на страницах  Интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и  доставки товаров. Немаловажным фактором является  обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре, о качестве обслуживания и магазина в целом.
     Интернет - магазин будет оформлен так, чтобы покупатель без труда мог находить интересующий его товар и иметь возможность получить о нём исчерпывающую информацию (описание в виде текста и фотографию).
     Товары  будут разделены по группам, обеспечится  возможность поиска товаров по части  названия и описания. Для каждого  товара будет предусмотрено краткое и полное описание, плюс несколько фотографий.
     При оформлении заказа покупатель вносит контактную информацию: логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д. После регистрации покупателю будет  отправляется по электронной почте  письмо с сохраненными данными.
     В электронном магазине будут предусмотрены  и информационные разделы:
      с данными о магазине (сфера деятельности, адрес, контактные телефоны и т.д.);
      с информацией по доставке товара;
      с информацией по скидкам;
      новости магазина;
      прочая полезная информация.
     Так же будет налажена обратная связь администратора с клиентами, что будет способствовать  увеличению посещаемости Интернет - магазина.
     Обратной, невидимой покупателю, стороной Интернет - магазина является система управления. Вход в систему администрирования осуществляется только после ввод администратором логина и пароля (логин и пароль администратор может менять). Администратор будет иметь возможность полностью управлять содержимым Интернет - магазина:
    добавлять или удалять товары, описания и фотографии к ним, изменять их стоимость, условия доставки товаров и уровень скидок;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.