На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Ямайская денежная система

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


12.Ямайская  денежная система 
   Деньги представляют собой неотъемлемый элемент нашего повседневного бытия. Современный человек не может представить себе рыночную экономику без денежного обращения. Однако деньги - это продукт исторического развития. Они возникли на определенном этапе хозяйственной жизни общества, и их появление стало огромным шагом вперед по преодолению узости бартерного обмена. В процессе исторического развития формы денег претерпели серьезную эволюцию. Первоначально в качестве денег обращались  товарные деньги, которые исполняли функции денег, а также продавались и покупались как обычный товар (например, раковины, пушнина, ювелирные украшения и, наконец, золото и серебро). Позднее в обращении появились символические деньги, затраты на производство которых значительно уступали их покупательной способности в качестве денег (бумажные деньги, разменные монеты). Дальнейшее развитие обменной торговли привело к появлению кредитных денег, которые представляли собой обязательства вначале физических лиц, фирм, а затем и банков. Деньги, по определению – это абсолютно ликвидное средство обмена. На языке экономической теории это означает, что издержки обмена денег на какие-либо другие блага равны нулю. 
Какова же природа современных денег? С одной стороны, государство выпускает в обращение деньги как законное средство платежа в экономике. Предложение денег (денежную массу) обеспечивает по согласованию с правительством Центральный банк страны. В таком случае, современные деньги представляют собой декретные деньги, которые правительство провозглашает обязательными для приема при обмене и в качестве законного способа уплаты долгов. С другой стороны, население страны воспринимает выпускаемые в обращение бумажные деньги как общепризнанное средство обмена. Люди признают за «кусками бумаги» способность играть роль денег в экономике, поскольку они доверяют правительству, полагая, что оно не будет злоупотреблять своим монопольным положением эмитента денег и сохранит бумажные деньги редким благом. В экономике страны население предъявляет спрос на деньги, поскольку они выполняют важные функции. Следует выделить четыре основных функции денег: мера стоимости, средство обмена (обращения), средство накопления (сбережения), средство платежа. Деньги в экономике совершают непрерывный кругооборот, находятся в постоянном движении, меняя своих владельцев. Это движение денег, опосредствующее оборот товаров и услуг, называется денежным обращением. В мире существуют различные системы денежного обращения. Денежная система - форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная национальным законодательством. Денежные системы сформировались в Европе в ХVI-XVII веках в период укрепления государственной власти и формирования национальных рынков, хотя отдельные их элементы появились  в более ранний исторический период. В зависимости от вида обращаемых денег можно выделить два основных типа систем денежного обращения:  1) системы обращения металлических денег, когда в обращении находятся полноценные золотые  и (или) серебряные монеты, которые выполняют все функции денег, а кредитные деньги могут свободно обмениваться на денежный металл (в монетах или слитках);  2) системы обращения кредитных и бумажных денег, которые не могут быть обменены на золото, а само золото вытеснено из обращения. Исторически сформировались такие разновидности систем обращения металлических денег как  биметаллизм и монометаллизм. Биметаллизм - денежная система, при которой роль всеобщего эквивалента закрепляется  за двумя благородными металлами (обычно за золотом и серебром), предусматривая свободную чеканку монет из обоих металлов и их неограниченное обращение. Существуют три разновидности биметаллизма: - система параллельной валюты, когда соотношение между золотыми и серебряными монетами стихийно устанавливается на рынке; - система двойной валюты, когда соотношение между золотыми и серебряными монетами устанавливалось государством в зависимости от различных факторов (спрос на металлы, экономическая и политическая ситуация в стране и т.д.); -система «хромающей» валюты, при которой золотые  и серебряные монеты служили законными платежными средствами, но не на равных основаниях, т.к. чеканка серебряных монет производилась в закрытом порядке в отличие от свободной чеканки золотых монет. То есть золото имеет более свободное обращение, чем серебряные деньги.  Биметаллизм существовал в ряде стран Западной Европы в XVI-XIX вв. 
Но в конце XIX в. обесценение серебра, вызванное изменением условий его производства, привело к резкому изменению стоимости серебра и золота, в результате чего золотые монеты  были вытеснены из обращения. В итоге избыток серебряных монет вызвал прекращение их чеканки. В результате биметаллизм уступил место монометаллизму, когда в качестве денежного материала стал использоваться лишь один металл-золото, а бумажные и кредитные деньги свободно обменивались на этот металл. Монометаллизм – денежная система, при которой  один денежный металл (золото или серебро) служит всеобщим эквивалентом и основой денежного обращения, а функционирующие монеты и знаки стоимости размены на золото или серебро. 
В истории известны денежные системы, основание на серебряном монометаллизме (Россия в 1843-1852 гг., Индия в 1852-1893 гг., Голландия в 1847-1875 гг.), однако необходимо отметить, что наибольшее распространение в мире получил все-таки золотой монометаллизм. В зависимости от характера размена знаков стоимости на золото различают три разновидности золотого монометаллизма: золотомонетный стандарт, золотослитковый стандарт,  золотодевизный стандарт. 
    До первой мировой войны (1914-1918 гг.) золотой монометаллизм существовал в мире в форме золотомонетного стандарта, который характеризуется следующими чертами:          - исчисление цен товаров осуществлялось в золоте;          - во внутреннем   обращении страны находятся полноценные золотые монеты, золото выполняло все функции денег;          - разрешается свободная чеканка золотых монет для частных лиц (обычно на монетном дворе страны);          - находящиеся в обращении неполноценные деньги (банкноты, металлическая разменная монета) свободно и неограниченно размениваются на золотые монеты;          - допускается свободный вывоз и ввоз золота и иностранной валюты и функционирование свободных рынков золота.          Функционирование золотомонетного стандарта требовало наличия определенных золотых запасов у центральных банков, которые служили резервом монетного обращения, обеспечивая свободный размен монет на золото.          Первая мировая война, потребовавшая больших финансовых затрат на военные нужды, вызвала рост дефицита бюджетов большинства государств и привела к отмене золотомонетного стандарта.          После первой мировой войны ни одно развитое государство не смогло вернуться к золотомонетному стандарту. 
В условиях послевоенной экономики в 20-е годы в ряде стран был установлен золотослитковый стандарт. При золотослитковом стандарте, в отличие от золотомонетного:          - в обращении отсутствуют  золотые монеты и их свободная чеканка;          - обмен банкнот и других неполноценных денег производится только на золотые слитки;            - необходимо предъявление в банк достаточно крупной суммы денег, В Англии цена стандартного слитка в 12,4 кг равнялась 1700 ф.ст., во Франции цена слитка весом 12,7 кг - 215 тыс.франков. 
     Более того, в большинстве стран (в Австрии, Германии, Норвегии и др.) обмен неполноценных денег на золото не был восстановлен даже в такой усеченной форме, а применялся обмен кредитных денег на иностранную валюту, так называемый золотовалютный  или золотодевизный стандарт. При золотодевизном стандарте:          - отсутствуют свободное обращение золотых монет и их свободная чеканка;          - обмен неполноценных денег на золото производится с помощью обмена на валюту стран с золотослитковым стандартом;          - связь денежных единиц стран с золотодевизным стандартом с золотом носит косвенный характер.          «Урезанные» формы золотомонетного стандарта просуществовали недолго, однако, благодаря им после первой мировой войны экономически развитым странам удалось быстро восстановить устойчивость своих денежных систем. В результате мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. 
золотой стандарт был отменен во всех странах (например, в Великобритании – в 1931 г., в США – в 1933 г.) и утвердилась система неразменного банкнотного обращения.          Созданная в 1944 г. Бреттон-Вудская мировая денежная система представляла собой систему межгосударственного золотодевизного стандарта, по существу золотодолларового стандарта, для стран со свободно конвертируемой валютой. Особенность золотодолларового стандарта состояла в том, что он был установлен лишь для центральных банков, при этом только одна единственная валюта – доллар США  - сохранила связь с золотом. В связи с сокращением золотых запасов правительство США с 1971 г. официально прекратило продажу золотых слитков на доллары и золотодолларовый стандарт прекратил свое существование. На смену Бреттон-Вудской денежной системе пришла Ямайская денежная система, оформленная соглашением стран-членов МВФ в Кингстоне (о.Ямайка) в 1976 г.

Новая денежная система характеризуется следующими чертами:         
- мировыми  деньгами стали СДР (специальные  права заимствования) в МВФ,  которые теперь являются международной  счетной единицей;         
- доллар  США сохранил важное место  в международных расчетах и в валютных резервах других стран;         
- юридически  золото утратило свою денежную  функцию;         
- золото  осталось резервом государства  и используется для приобретения  ключевых денежных единиц других  стран. 
Только во времена, когда в  денежном обращении господствовал «золотой стандарт, а бумажные деньги свободно обменивались на золотые монеты не возникало проблемы излишков денег и возникающей в этой связи инфляции. Почему же полноценных («золотых») денег всегда в  обращении было столько, сколько нужно? Дело в том, что золотые деньги - и только они – обладают уникальным свойством «чувствовать», когда их в обращении много  и когда недостает. Если  денег в обращении стало больше, чем нужно для обращения товаров, они «автоматически» выходят из обращения и превращаются в средство сбережения, а если денег в обращении не хватает, то они также «автоматически» покидают свои хранилища и включаются в процессы денежного и товарного обращения. Совершенно иная картина возникает в денежном обращении, когда металлические (золотые) деньги были вытеснены бумажными. Начиная с 30-х гг. 
ХХ в. во всех странах был окончательно прекращен свободный обмен бумажных денег на золотые монеты.  В отличие от золотых бумажные деньги не обладают свойством «автоматического» реагирования на возникающие диспропорции между товарной и денежной массой. Экономическая природа бумажных денег такова, что исключает их устойчивое обращение. Они являются лишь «знаками стоимости», представителями полноценных денег. 
Поэтому в обращении их должно быть столько, сколько было бы в обращении полноценных денег, которые их заменили. Однако всякий заменитель, как известно, хотя и привязан к оригиналу основообразующими связями, всегда имеет собственное движение.    
 

21. Расчеты гарантированным  аккредитивом.
    
  Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком (далее – банк-эмитент) по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитива, или предоставить полномочия другому банку (далее – исполняющий банк) произвести такие платежи.
Банками могут  открываться следующие виды аккредитивов:
1) покрытые (депонированные) и непокрытые (гарантированные);
2) отзывные и безотзывные (могут быть подтверждёнными).
При открытии покрытого аккредитива банк-эмитент  перечисляет за счет средств плательщика  или предоставленного ему кредита  сумму аккредитива в распоряжение исполняющего банка на весь срок действия аккредитива.
При открытии непокрытого аккредитива банк-эмитент предоставляет исполняющему банку право списывать средства с ведущегося у него корреспондентского счёта в пределах суммы аккредитива. Порядок списания денежных средств с корреспондентского счёта банка-эмитента по гарантированному аккредитиву определяется соглашением между банками.
Отзывным  является аккредитив, который может  быть изменён или отменён банком-эмитентом  на основании письменного распоряжения плательщика без предварительного согласования с получателем средств  и без каких-либо обязательств банка-эмитента перед получателем средств после отзыва аккредитива.
Безотзывным признаётся аккредитив, который может  быть отменён только с согласия получателя средств. По просьбе банка-эмитента исполняющий банк может подтвердить  безотзывный аккредитив. Безотзывный аккредитив, подтверждённый исполняющим банком, не может быть изменён или отменён без согласия исполняющего банка. Порядок предоставления подтверждения по безотзывному подтверждённому аккредитиву определяется соглашением между банками. Аккредитив предназначен для расчётов с одним получателем средств.
Условиями аккредитива может быть предусмотрен акцепт уполномоченного плательщиком лица.
Получатель  средств может отказаться от использования  аккредитива до истечения срока  его действия, если возможность такого отказа предусмотрена условиями аккредитива.
Порядок расчётов по аккредитиву устанавливается  в основном договоре, в котором  отражаются следующие условия:
1)    наименование банка-эмитента;
2)    наименования банка, обслуживающего получателя средств;
3)    наименование получателя средств;
4)    сумма аккредитива;
5)    вид аккредитива;
6)    способ извещения получателя средств об открытии аккредитива;
7)    способ извещения плательщика о номере счёта для депонирования средств, открытого исполняющим банком;
8)    полный перечень и точная характеристика документов, предоставленных получателем средств;
9)    условие оплаты (с акцептом или без акцепта);
10)    ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств.
В основной договор могут быть включены иные условия, касающиеся порядка расчётов по аккредитиву.Платёж по аккредитиву производится в безналичном порядке путём перечисления суммы аккредитива на счёт получателя средств. Допускаются частичные платежи по аккредитиву.
Для осуществления  расчётов по покрытому (депонированному) аккредитиву плательщик указывает  в аккредитиве номер лицевого счёта, открытого на балансовом счёте 40901 «Аккредитивы к оплате» исполняющим  банком на основании заявления получателя средств, составленного в произвольной форме, который доводится исполняющим банком до сведения получателя средств, а получателем средств – до сведения плательщика. При выставлении непокрытого (гарантированного) аккредитива поле «Счёт (40901)» в аккредитиве не заполняется.
Если платёж по аккредитиву должен быть произведён против реестра счетов без акцепта  уполномоченного плательщиком лица, в аккредитив могут быть включены следующие дополнительные условия:
1)   отгрузка товаров в определённые пункты назначения;
2)   представление документов, удостоверяющих качество продукции, или актов о приемке товаров для отсылки их через исполняющий банк и банк-эмитент плательщику;
3)   запрещение частных выплат по аккредитиву;
4)   способ транспортировки;
5)   другие условия, предусмотренные основным договором.
Учёт сумм покрытых (депонированных) аккредитивов осуществляется банком-эмитентом на внебалансовом счёте 90907 «Выставленные  аккредитивы». Учёт сумм гарантий по непокрытым (гарантированным) аккредитивам осуществляется банком-эмитентом на внебалансовом счёте 91404 «Выданные гарантии и поручительства». В случае отзыва (полного или частичного) или изменения условий аккредитива плательщиком представляется в банк-эмитент соответствующее распоряжение, составленное в произвольной форме в трех экземплярах и оформленное на всех экземплярах подписями лиц, имеющих право подписи расчётных документов, и оттиском печати. На каждом экземпляре распоряжения, принятого банком-эмитентом, ответственный исполнитель банка проставляет дату, штамп и подпись. Поступившие от банка-эмитента денежные средства по покрытому (депонированному) аккредитиву зачисляются исполняющим банком на открытый для осуществления расчётов по аккредитиву отдельный лицевой счёт балансового счёта 40901 «Аккредитивы к оплате». При поступлении от банка-эмитента непокрытого (гарантированного) аккредитива сумма аккредитива учитывается на внебалансовом счёте 91305 «Гарантии, поручительства, полученные банком».
Закрытие  аккредитива в банке поставщика производится:
а) по истечении  срока аккредитива. О закрытии аккредитива исполняющий банк уведомляет банк-эмитент;
б) по заявлению  поставщика об отказе от дальнейшего  использования аккредитива до истечения срока на основании заявления поставщика об отказе от дальнейшего использования аккредитива. Банку-эмитенту посылается уведомление исполняющим банком. Неиспользованная сумма перечисляется банку плательщика по его указанию на счет, с которого депонировались средства;
в) по заявлению  покупателя об отзыве аккредитива полностью  или частично аккредитив закрывается или уменьшается в день получения сообщения от банка-эмитента, но не более суммы остатка на счете "Аккредитивы к оплате".
О закрытии аккредитива посылается уведомление банку-эмитенту. Все претензии к поставщику, кроме возникших по вине банка, рассматриваются сторонами без участия банка. В случае возникновения претензий по совершению расчетных операций при аккредитивной форме расчетов, ответственность несет банк-эмитент. 
 

31.Бюджетный  процесс в РФ
    
  Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных (местных) бюджетов. Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны. В ст. 6 Бюджетного кодекса РФ дано следующее определение: «Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением». В основе бюджетного процесса лежат определенные принципы, соблюдение которых дает возможность правильно составить, утвердить и исполнить бюджет так, чтобы средства государства были  использованы экономно и с максимальной пользой для развития общества.
Принципы  бюджетного процесса:
Принцип последовательности вступления в бюджетную деятельность органов исполнительной и законодательной власти – бюджет составляют исполнительные органы, рассматривают и утверждают бюджет законодательные органы, исполняют бюджет – исполнительные органы, утверждают отчет – законодательные органы;
Принцип ежегодности бюджета – это принятие бюджета каждый год до начала планируемого года;
Принцип гласности  и публичности – до принятия бюджета  его проект обсуждается  не только органами власти, но и общественностью  через СМИ;
Принцип специализации  бюджетных показателей – в основе составления бюджета лежит бюджетная классификация.
Бюджетная классификация – это группировка  всех доходов и расходов бюджета.
Задачами  бюджетного процесса являются:
Максимальное  выявление всех материальных и финансовых резервов в целях достижения существенного прогресса на пути к развитию рыночному хозяйству;
Определение доходов бюджета по отдельным  налогам и другим платежам, а также  общего объема в соответствии с прогнозами и целевыми программами социально-экономического развития;
Установление расходов бюджета по целевому назначению, а также общего объема, исходя из потребности бесперебойного финансирования всех мероприятий общегосударственного значения, предусмотренных бюджетом;
Согласование  бюджета с общей программой финансовой стабилизации, направленной на преодоление инфляционных тенденций в экономике и обеспечение устойчивости национальной денежной единицы;
Сокращение  и ликвидация бюджетного дефицита за счет экономически оправданных источников;
Осуществление бюджетного регулирования в целях сбалансированности бюджетов разного уровня путем перераспределения источников доходов государства между ними, а также между сферами хозяйства, экономическими регионами;
Повышение роли перспективного бюджетного планирования, что должно обеспечить пропорциональность и сбалансированность всех крупномасштабных социально-экономических программ;
Усиление  контроля за финансовой деятельностью  юридических лиц и доходами отдельных  граждан при выполнении ими налоговых  обязательств;
Автоматизация процесса составления и исполнения бюджетов через систему автоматизации финансовых расчетов с широким использованием электронно-вычислительной техники.
Общую структуру бюджетного процесса можно представить в виде схемы (рис. №1), из которой видно, что бюджетный процесс не просто сумма четырех стадий, а сложный многоплановый механизм социально-экономической жизнедеятельности физических, юридических лиц и государства.

Рис. № 1
Механизм  бюджетного процесса в РФ строиться  на принципах соответствующего бюджетного устройства и бюджетных правах различных уровней власти. Именно бюджетные права определяют полномочия представительных и исполнительных органов власти по формированию, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Свое отражение они находят в законах соответствующих органов власти о бюджетном процессе. По действующему законодательству РФ управление составлением и исполнением бюджетов является функцией исполнительных органов власти, а рассмотрение и утверждение – представительных. На практике данные процессы осуществляются при сотрудничестве обеих ветвей власти. Причем выполнение такой функции, как контроль исполнения бюджетов, в большей степени ложиться на исполнительные органы. Так, основные положения относительно составления, рассмотрения, утверждения и исполнения федерального бюджета устанавливаются Федеральным собранием РФ, конкретные сроки и формы бюджетной отчетности Минфином РФ. В хронологическом аспекте бюджетный процесс развивается сверху вниз, от федерального бюджета к местным. Такая система обусловлена многообразием форм собственности, невозможностью планомерного развития национальной экономики, а также  характером формирования закрепленных и регулирующих доходов, дотаций и субвенций. Общая официальная продолжительность бюджетного процесса применительно к федеральному бюджету (от послания Президента до федерального закона об исполнении бюджета) составляет более трех лет: составление, рассмотрение и утверждение – 10 месяцев, исполнение – один год, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета до 1,5 лет. Фактически она может быть еще больше за счет предварительной работы по решению  различных проблем формирования, утверждения и исполнения бюджета. Длительность бюджетного процесса территориальных бюджетов, как правило, меньше. С федеральными бюджетными фондами ситуация сложнее, поскольку их законодательство еще окончательно не сформулировало.
Процесс разработки включает: разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов; составление и оглашение бюджетного послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ; разработка проекта законов о бюджете; представление пакета документов в законодательные органы.
Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости  достижения минимальных государственных  социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуправления. Бюджетное послание Президента РФ направляется Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. В бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на государственные или муниципальные услуги, а также в соответствии с другими нормами (нормативами). Разработкой проектов бюджетов занимаются Правительство РФ, соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления.
Непосредственное  составление проектов бюджетов осуществляют Минфин РФ, финансовые органы субъектов  РФ и муниципальных образований.
К сведениям, необходимым для составления  проектов бюджетов, относятся сведения:
-о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
-о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
-о предполагаемых  объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
-о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
-о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
-о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление бюджета основывается на следующих  источниках: законодательных и нормативных  материалов представительных и исполнительных органов власти РФ, субъектов РФ местных органов самоуправления; финансовых планов исполнительных органов власти, министерств и ведомств РФ и административных образований; финансовых планов предприятий и организаций государственного сектора; плановых материалов государственных финансовых институтов – МНС РФ, ГТК РФ, государственных внебюджетных фондов и т.д.; программ и прогнозов социально-экономического развития РФ и административно-территориальных образований; программ и прогнозов финансовой деятельности предприятий и организаций негосударственного сектора; других законодательных, нормативных и статистических материалов. 
Порядок и  сроки составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных  внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с  Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осуществляется с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.
В целях  своевременного и качественного  составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
Составление бюджета основывается:
-на Бюджетном послании Президента РФ;
-на прогнозе социально-экономического развития;
-на основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
-на прогнозе сводного финансового баланса;
-на плане развития государственного или муниципального сектора экономики.
Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную  Думу проект федерального закона о  федеральном бюджете на очередной  финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года.
Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами:
- основными  направлениями бюджетной и налоговой  политики на очередной финансовый  год и плановый период;
- предварительными  итогами социально-экономического  развития Российской Федерации  за истекший период текущего  финансового года и ожидаемыми  итогами социально-экономического  развития Российской Федерации  за текущий финансовый год;
- прогнозом  социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- оценкой  ожидаемого исполнения федерального  бюджета за текущий финансовый  год;
- прогнозом  основных параметров бюджетной  системы Российской Федерации,  в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительной  запиской к проекту федерального  закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год  и плановый период;
- расчетами  по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- реестром  расходных обязательств, подлежащих  исполнению за счет средств  федерального бюджета, в том  числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
- перечнем  публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет  средств федерального бюджета,  и расчетами по ним на очередной  финансовый год и плановый  период;
- методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- основными  показателями государственного  оборонного заказа;
- отчетами  о реализации долгосрочных целевых  программ;
- федеральной адресной инвестиционной программой;
- верхним  пределом государственного внешнего  долга Российской Федерации по  состоянию на конец очередного  финансового года и каждого  года планового периода по  видам долговых обязательств  и с разбивкой по отдельным  государствам;
- верхним  пределом и проектом структуры  государственного внутреннего долга  Российской Федерации по состоянию  на конец очередного финансового  года и каждого года планового  периода;
- проектом  программы предоставления государственных  финансовых и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
- проектами  программ государственных внутренних  и внешних заимствований Российской  Федерации на очередной финансовый  год и плановый период;
- проектом  программы государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и проектом программы государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- предложениями  по минимальному размеру оплаты  труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных бюджетных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
- расчетами прогнозируемого использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода.
Центральный банк Российской Федерации до 26 августа  текущего года представляет в Государственную  Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной  политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительно  указанный проект направляется Президенту Российской Федерации и в Правительство  Российской Федерации.
Проект федерального закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый год и  плановый период считается внесенным  в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года.
Одновременно  указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.
В течение  суток со дня внесения проекта  федерального закона о Федеральном  бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрения бюджета, (далее комитет по бюджету), для подготовки заключения о соответствии представительных документов и материалов установленным требованиям. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.