На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Международное экономическое право

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО - отрасль международного права, которая представляет собой совокупность принципов и норм, регулирующих экономические отношения между государствами и другими субъектами международного права. К экономическим относятся торговые, а также коммерческие отношения в сферах производственной, научно-технической, валютно-финансовой, транспорта, связи, энергетики, интеллектуальной собственности, туризма и т.п. Соответственно, М.э.п. имеет свои подотрасли: международное торговое право, международное валютно-финансовое право и др. (традиционные), право научно-технического сотрудничества и др. (формирующиеся). 

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРАВО
Международное экономическое право - отрасль международного права, принципы и нормы которого регулируют экономические отношения, возникающие между государствами  и иными субъектами международного права. 

Объектами международного экономического права являются трансграничные движения товаров, капитала, технологий, услуг, иные экономические блага, которые затрагивают интересы государств и других субъектов международного права и по поводу которых эти субъекты вступают в международные правоотношения.
Предметом международного экономического права  являются международные экономические  двусторонние и многосторонние отношения  между государствами и другими  субъектами международного права. К  экономическим отношениям можно  отнести торговые отношения, а также коммерческие отношения в сферах производственной, валютно-финансовой, связи, транспорта, энергетики и т. д. 

Международное экономическое право регулирует отношения первого уровня – межгосударственные экономические отношения. Государства  устанавливают правовые основы для осуществления международных экономических связей.
Субъектами  международного экономического права  являются те же субъекты, что и вообще в международном праве. Государства  непосредственно участвуют во внешнеэкономической  гражданско-правовой и коммерческой деятельности. 

Источниками международного экономического права  являются:
1) акты, регулирующие деятельность международных  организаций в сфере экономики  (Соглашение о создании Межгосударственного  экономического комитета Экономического  союза 1994 г. и др.);
2) соглашения  по налоговым, таможенным, транспортным  и иным вопросам (Соглашение между  правительством Российской Федерации  и Эстонии о сотрудничестве  в области стандартизации, метрологии  У и сертификации 1994 г., Соглашение  между СССР
и Швейцарской  Конфедерацией по налоговым вопросам 1986 г., Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о Таможенном союзе 1995 г. и др.);
3) соглашения  о научно-техническом сотрудничестве, в том числе соглашения о  строительстве промышленных объектов (Соглашение об экономическом и техническом сотрудничестве между Российской Федерацией и Египтом 1994 г.);
4)торговые  соглашения (Протокол между правительством  Российской Федерации и Кубы  о товарообороте и платежах  на 1995 г. и т. д.);
5) соглашения о международных расчетах и кредитах (Соглашение между правительством России и Блоруссии о неторговых платежах 1995 г.);
6) соглашения  о международной купле-продаже  товаров и другие договоры  по отдельным вопросам гражданско-правового  характера (Конвенция о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г., Гаагская конвенция о праве, применимом к международной купле-продаже 1986 г.). 

Значение  международного экономического права  состоит в том, что оно сообщает упорядоченность экономическим  отношениям государств, способствуя их дальнейшему развитию – эти нормы создают межгосударственные правила игры в мировых хозяйственных связях.
Структурно  международное экономическое право  представлено 3 основными нормативными блоками:
    Международный торговый режим, включая международно-правовые таможенные режимы
    Международно-правовое регулирование валютно-финансовых отношений
    Международно-правовое сотрудничество государств по инвестиционным и иным вопросам экономической сферы
К международным  экономическим отношениям, возникающим между ее участниками, можно применить общепризнанные принципы международного права:
1) взаимной  выгоды, который предполагает, что  экономические отношения между  участниками не должны быть  кабальными и тем более принудительными;
2) наибольшего благоприятствования, обозначающий юридическое обязательство государства предоставлять государству-партнеру наиболее благоприятные условия, которые могут быть введены для любой третьей стороны;
3)недискриминации,  обозначающий право государства  на предоставление ему со стороны государства-партнера общих условий, которые не хуже предоставляемых этим государством всем прочим государствам.
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В  ОБЛАСТИ ВАЛЮТНЫХ
И ФИНАНСОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Основное  регулирование валютно-финансовых отношений между государствами и другими участниками международных финансовых отношений осуществляет-
ся двусторонними  договорами. Основные положения, которые  относятся к этой сфере, находятся  в общих договорах по торговому  и финансовому сотрудничеству.
Договоры о торгово-экономическом, промышленном и научно-техническом сотрудничестве в основном решают вопросы, связанные с финансированием
совместных  проектов, с долгосрочным кредитованием  при строительстве крупных объектов, с оплатой импорта оборудования и т. д. Очень большой круг валютно-финансовых вопросов решается соглашениями о товарообороте и платежах. 

Клиринговые соглашения определяют порядок взаимных расчетов путем зачета взаимных требований и обязательств, которые возникают  во внешнеэкономической сфере. Основная цель клиринговых соглашений - сбалансировать взаимные платежи. В силу неустойчивости курса валют в соглашения, как правило, включается валютная оговорка, которая позволяет пересчитать наличность при изменении курса валют. Иногда соглашениями предусматривается перевод в какой-то валюте остатков, которые образовались на счетах после зачета взаимных требований Такие соглашения называются расчетно-клиринговыми соглашениями. 

Платежные соглашения регулируют расчеты в  согласованной валюте и устанавливают механизм расчетов. Соглашения, определяющие условия займов, их форму, условия, называются кредитными соглашениями. 

Валютно-финансовые отношения стали чаще всего регулироваться многосторонними договорами. Например, Соглашение о создании платежного союза  государств - участников СНГ 1994 г., соглашения между странами Западной Европы о порядке взаимных расчетов в евровалюте.  

В регулировании  международных финансовых отношений  все возрастающую роль играют международные  финансовые организации:
1) Международный валютный фонд (МВФ) занимает центральное место в системе международных валютно-финансовых организаций. Он был создан в 1945 г. на основании договоров, принятых Конференцией объединенных акций по валютно-финансовым вопросам. Штаб-квартира Международного валютного фонда (МВФ) находится в Вашингтоне. Членами Международного валютного фонда являются все государства, включая Россию. Главная цель деятельности Международного валютного фонда заключается в координации валютно-финансовой политики государств и предоставлении займов для поддержания их валютных курсов и платежных балансов. Право голоса каждой страны в его высшем органе - Совете управляющих - зависит от ее доли в уставном капитале;
2) Всемирный  банк представляет собой сложное  международное образование, которое связано с ООН. В его систему входят:
    Международная финансовая корпорация;
    Международный банк реконструкции и развития;
    Международная ассоциация развития;
    Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций.
 
Основная  цель этих организаций – содействие в экономическом и социальном развитии менее развитым странам, входящим в состав ООН. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Международный валютный фонд (МВФ)
Международный валютный фонд, МВФ (англ. International Monetary Fund, IMF) -- специализированное учреждение ООН, со штаб-квартирой в Вашингтоне, США.
На Бреттон-Вудской  конференции ООН по валютно-финансовым вопросам 22 июля 1944 года была разработана  основа соглашения (Хартия МВФ). Наиболее существенный вклад в разработку концепции МВФ внесли Джон Мейнард  Кейнс, возглавлявший британскую делегацию, и Гарри Декстер Уайт -- заместитель государственного секретаря США. Окончательный вариант соглашения первые 29 государств подписали 27 декабря 1945 года -- официальная дата создания МВФ. МВФ начал свою деятельность 1 марта 1947 года как часть Бреттон-Вудской системы. В этом же году Франция взяла первый кредит. В настоящее время МВФ объединяет 186 государств, а в его структурах работают 2500 человек из 133 стран.
Международный валютный фонд является кооперативной  организацией, объединяющей страны на добровольной основе. Целью этого института является проведение консультаций друг с другом для поддержания стабильности системы покупки и продажи валют с тем, чтобы платежи в иностранной валюте протекали гладко и вовремя. Члены МВФ считают, что открытый обмен мнениями относительно политики, которой руководствуются правительство и резиденты одной страны, осуществляя платежи правительству и резидентам другой, выгодно всем. Они также считают, что проводимые время от времени коррекции политики в случае, если все члены согласны, что они в общих интересах, могут способствовать росту международной торговли и созданию дополнительных и более высокооплачиваемых рабочих мест в развивающейся мировой экономике.
МВФ ссужает  деньги своим членам, которые сталкиваются с трудностями по погашению обязательств перед другими членами, с условием, что они предпримут экономические реформы, способствующие устранению этих трудностей для их собственного блага и блага остальных. Однако МВФ не имеет эффективных рычагов вмешательства во внутреннюю экономическую политику своих членов. Он не может заставить правительство некоторого своего члена больше тратить на школы и больницы и меньше - на военные закупки. Но он может побудить своего члена к лучшему использованию скудных ресурсов, не допуская финансовых излишеств. Если страна пренебрегает этими советами, МВФ может лишь попытаться убедить ее в выгодах принятия политики, одобренной сообществом в целом, как во внутренних, так и международных делах.
МВФ может  лишь требовать от своих членов, чтобы они раскрывали информацию о валютной и финансовой политике и, по возможности, не применяли ограничений на обмен национальной валюты на иностранную и на осуществление платежей другим членам.
Члены МВФ уступают часть полномочий организации в том, что касается платежной политики, поскольку эта политика имеет огромное значение для денежных потоков между странами. Кроме того, опыт подсказывает, что без глобального мониторингового центра современная система платежей в иностранной валюте не работает.
Структура органов управления:
Высший  руководящий орган МВФ -- Совет  управляющих (англ. Board of Governors), в котором  каждая страна-член представлена управляющим  и его заместителем. Обычно это  министры финансов или руководители центральных банков. В ведение Совета входит решение ключевых вопросов деятельности Фонда: внесение изменений в Статьи Соглашения, приём и исключение стран-членов, определение и пересмотр их долей в капитале, выборы исполнительных директоров. Управляющие собираются на сессии обычно один раз в год, но могут проводить заседания, а также голосовать по почте в любое время.
Уставный  капитал составляет около 217 млрд СДР (на январь 2008 года, 1 СДР равнялся примерно 1,5 доллар США). Формируется за счет взносов государств-членов, каждое из которых обычно выплачивает приблизительно 25 % своей квоты в СДР или в валюте других членов, а остальные 75 % -- в своей национальной валюте. Исходя из размеров квот распределяются голоса между странами-членами в руководящих органах МВФ.
Самым большим количеством голосов в МВФ (по состоянию на 16 июня 2006 года) обладают: США -- 17,8 %; Германия -- 5,99 %; Япония -- 6,13 %; Великобритания -- 4,95 %; Франция -- 4,95 %; Саудовская Аравия -- 3,22 %; Италия -- 4,18 %; Россия -- 2,74 %. Доля 15 стран участниц ЕС -- 30,3 %, 29 промышленно развитых государств (страны-члены Организации экономического сотрудничества и развития, ОЭСР) имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ. На долю остальных стран, составляющих свыше 84 % количества членов Фонда, приходится лишь 39,75 %.
В МВФ  действует принцип «взвешенного»  количества голосов: возможность стран-членов оказывать воздействие на деятельность Фонда с помощью голосования  определяется их долей в его капитале. Каждое государство имеет 250 «базовых»  голосов независимо от величины его взноса в капитал и дополнительно по одному голосу за каждые 100 тыс. СДР суммы этого взноса. В том случае, если страна покупала (продавала) СДР, полученные ей при первичной эмиссии СДР, ее число голосов увеличивается (сокращается) на 1 за каждые 400 тыс. купленных (проданных) СДР. Эта коррекция осуществляется не более чем на 1/4 от числа голосов, полученных за взнос страны в капитал Фонда. Такой порядок обеспечивает решающее большинство голосов ведущим государствам.
Решения в Совете управляющих обычно принимаются простым большинством (не менее половины) голосов, а по важным вопросам, имеющим оперативный либо стратегический характер, -- «специальным большинством» (соответственно 70 или 85 % голосов стран-членов). Несмотря на некоторое сокращение удельного веса голосов США и ЕС, они по-прежнему могут налагать вето на ключевые решения Фонда, принятие которых требует максимального большинства (85 %). Это означает, что США вместе с ведущими западными государствами располагают возможностью осуществлять контроль над процессом принятия решений в МВФ и направлять его деятельность исходя из своих интересов. Что касается развивающихся стран, то при наличии скоординированных действий теоретически они также в состоянии не допускать принятия не устраивающих их решений. Однако достичь согласованности большому числу разнородных стран сложно. На встрече руководителей Фонда в апреле 2004 г. было высказано намерение «расширить возможности развивающихся стран и стран с переходными экономиками участвовать более эффективно в механизме принятия решений в МВФ».
Существенную  роль в организационной структуре  МВФ играет Международный валютный и финансовый комитет МВФК (англ. International Monetary and Financial Committee, IMFC). C 1974 г. до сентября 1999 г. его предшественником был Временный комитет по вопросам международной валютной системы. Он состоит из 24 управляющих МВФ, в том числе от России, и собирается на свои сессии дважды в год. Этот комитет является совещательным органом Совета управляющих и не имеет полномочий для принятия директивных решений. Тем не менее он выполняет важные функции: направляет деятельность Исполнительного совета; вырабатывает стратегические решения, относящиеся к функционированию мировой валютной системы и деятельности МВФ; представляет Совету управляющих предложения о внесении поправок в Статьи Соглашения МВФ. Подобную роль играет также Комитет по развитию -- Объединенный министерский комитет Советов управляющих ВБ и Фонда Joint IMF -- World Bank Development Committee.
Совет управляющих делегирует многие свои полномочия Исполнительному совету (англ. Executive Board), то есть директорату, который несёт ответственность за ведение дел МВФ, включающих широкий круг политических, оперативных и административных вопросов, в частности предоставление кредитов странам-членам и осуществление надзора за их политикой валютного курса Мировая экономика и международные экономические отношения.
Исполнительный  совет МВФ выбирает на пятилетний срок директора-распорядителя (англ. Managing Director), который возглавляет штат сотрудников Фонда (на март 2009 г. -- около 2478 человек из 143 стран). Он должен быть представителем одной из европейских стран. Директор-распорядитель (с ноября 2007 г.) -- Доминик Стросс-Канн (Франция), его первый заместитель -- Джон Липски (США). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Всемирный банк 

Международный Банк Реконструкции и Развития, более известный как Всемирный банк, является одним из крупнейших в мире источников помощи в целях развития. Его основная цель заключается в оказании помощи беднейшим группам населения и беднейшим странам. Всемирный банк помогает развивающимся странам бороться с бедностью и добиваться стабильного, устойчивого и справедливого экономического роста. 
Всемирный банк был основан в 1945 году с первостепенной задачей оказания помощи Западной Европе в восстановлении после Второй мировой войны. Вслед за восстановлением и перестройкой Европы сфера деятельности Всемирного банка переключилась на предоставление поддержки развивающимся странам. В 1950 гг. оказалось, что бедные развивающиеся страны не могут позволить заимствовать необходимые для развития своей экономики средства на условиях Всемирного банка и нуждаются в смягчении условий кредитования. Таким образом, в 1960 г. в составе Всемирного Банка была создана Международная ассоциация развития (МАР), которая предоставляет беспроцентные займы. Средства МАР образуются за счет взносов богатых стран, а также погашаемых сумм ранее выданных кредитов. 
В настоящее время в состав Всемирного банка входит 184 государства. Штаб-квартира находится в г. Вашингтон, США. 
За годы присутствия в мировой экономике и социальной сфере приоритеты Всемирного банка претерепели существенные изменения. В 1980 году 21% кредитов Банка инвестировались в электроэнергетический сектор. Сегодня эта цифра составляет лишь около 7%. В то же время, объем ресурсов, непосредственно выделяемый в поддержку развития здравоохранения, образования, пенсионного обеспечения и других социальных услуг, увеличился с 5% в 1980 году до 22% в настоящее время. Всемирный банк, членами которого являются 184 страны, взял на вооружение новый подход к процессу развития, решая новые задачи, в том числе задачи гендерного развития, развития силами общин, проблемы коренных народов, а также прилагая усилия к созданию жизненно важной инфраструктуры для бедного населения.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

Группа Всемирного банка (ВБ) или Всемирный банк —  многостороннее кредитное учреждение, состоящее из нескольких тесно связанных  между собой финансовых институтов, общей целью которых является повышение уровня жизни развивающихся  государств путем финансовой помощи развитых стран.
Официально  ВБ был создан 27 декабря 1945 года, после  того, как большинство стран-участниц ратифицировало Бреттон-Вудские соглашения 1944 года.
ВБ начал  работу 25 июня 1946 года, первый кредит был  выдан 9 мая 1947 года ($250 млн. получила Франция на реконструкцию экономики, разрушенной Второй мировой войной).
Главной задачей  Всемирного банка является содействие устойчивому экономическому росту, который ведет к сокращению нищеты в развивающихся странах, путем  оказания помощи по увеличению производства через долгосрочное финансирование проектов и программ развития. При этом приоритетными для него являются структурные преобразования: либерализация торговли, приватизация, реформа образования и здравоохранения, инвестиции в инфраструктуру.
Каждый заем Всемирного Банка должен гарантироваться  соответствующим правительством и  за исключением особых обстоятельств  должен предоставляться для осуществления  конкретных проектов.
Главное преимущество сотрудничества с ВБ для страны-получателя заключается в существенно заниженных по сравнению с другими международными кредиторами процентных ставках по займам. Другая перспективная выгода для получателя помощи ВБ состоит в том, что за кредитами ВБ идут международные кредиты.
В Группу Всемирного банка входят:
Международный банк реконструкции и развития (МБРР) – основное кредитное учреждение группы Всемирного банка. МБРР - самый крупный кредитор проектов развития в развивающихся странах со средним уровнем доходов на душу населения.
Международный банк реконструкции и развития (МБРР) был учрежден одновременно с Международным валютным фондом (МВФ) в соответствии с решениями Международной валютно-финансовой конференции в Бреттон-Вудсе в 1944 году. Соглашение о МБРР официально вступило в силу в 1945 году, но банк начал функционировать с 1946 года.
Международная ассоциация развития (МАР) - организация, входящая в группу Всемирного банка. Создана в 1960 году. Ее цель – оказание помощи самым бедным странам. Право на получение займов из МАР имеют страны с ВВП на душу населения не более $835.
Международная финансовая корпорация (МФК) — международный финансовый институт, входящий в структуру Всемирного банка. МФК была создана в 1956 году, чтобы обеспечить устойчивый приток частных инвестиций в развивающиеся страны.
Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций (МАГИ) – автономное международное учреждение, целью которого является содействие направлению прямых иностранных инвестиций в развивающиеся страны, страхование и предоставление гарантий частным инвесторам, а также оказание консультационных и информационных услуг. МИГА было основано в 1988 году.
Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС), основанный в 1995 году, содействует увеличению потоков международных инвестиций путем предоставления услуг по арбитражному разбирательству и урегулированию споров между правительствами и иностранными инвесторами.
Членство во Всемирном банке
В пяти финансовых институтах Всемирного Банка участвует  разное количество государств. Членами  Международного банка реконструкции и развития (МБРР) являются 184 государства, то есть почти все страны мира. В Международную ассоциацию развития (МАР) входят 163 государства, в Международную финансовую корпорацию (МФК) - 175 государств, в Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям - 158 государств, а в Международный центр по урегулированию инвестиционных споров (МЦУИС) — 134 государства.
Россия стала  полноправным членом Группы Всемирного банка в июне 1992 года. Помимо Международного банка реконструкции и развития, Россия является членом Международной финансовой корпорации (МФК), Международной Ассоциации Развития (МАР) и Многостороннего агентства по гарантированию инвестиций (МАГИ).
Согласно  уставу Всемирного Банка, для принятия стратегических решений требуется получить не менее 85% голосов акционеров.
По состоянию  на конец 2007 года, крупнейшими акционерами  Всемирного Банка являются США (16.4% акций), Япония (7.9%), Германия (4.5%), Великобритания и Франция (по 4.3%).
Государства-члены  Всемирного банка представлены Советом управляющих. Как правило, управляющими являются должностные лица правительств, например, Министр финансов или Министр развития. Совет управляющих является высшим органом, определяющим политику Банка. Совет проводит свои совещания раз в год во время Ежегодных совещаний Банка. Поскольку эти министры проводят свои совещания лишь раз в год, конкретные полномочия передаются исполнительным директорам, работающим непосредственно в штаб-квартире Банка. Каждое государство-член Группы Всемирного банка представлено исполнительным директором. Пять исполнительных директоров назначаются пятью государствами-членами, обладающими крупнейшими пакетами акций, – США, Японией, Германией, Францией и Соединенным Королевством, – а остальные государства-члены представлены 19 исполнительными директорами.
Каждые три  года Группа Всемирного банка разрабатывает  рамочный документ: "Стратегия деятельности Группы Всемирного банка", который  используется как основа сотрудничества со страной. Стратегия помогает увязать  программы банка как по предоставлению займов, так и аналитических и консультационных услуг, с конкретными целями развития каждой страны-заемщика.
Руководство
Президент Всемирного банка, глава совета директоров-распорядителей ВБ, глава Международной ассоциации развития, глава совета директоров Международной финансовой корпорации, глава Агентства по многостороннему гарантированию инвестиций - Роберт Зеллик (занимает этот пост с 1 июля 2007 года). По традиции Президентом Всемирного банка становится гражданин США, являющихся крупнейшим акционером Банка. Президент избирается на пятилетний срок и может быть переизбран, председательствует на совещаниях Совета директоров и отвечает за общее руководство деятельностью Банка.  
 
 
 
 
 
 

Всемирная торговая организация
Всемирная торговая организация (ВТО) была основана в 1995 году. Она является продолжателем Генерального соглашения о тарифах и торговле (ГАТТ), заключенного сразу после Второй мировой войны.
В 1998 году в Женеве отмечался золотой  юбилей ГАТТ. Эта система, призванная регулировать мировую торговлю через механизм сдерживания односторонних действий, просуществовала почти 50 лет и доказала свою действенность в качестве правовой основы многостороннего товарообмена. Годы после Второй мировой войны были отмечены исключительным ростом мировой торговли. Рост экспорта товаров составлял в среднем 6% в год. Общий объем торговли в 1997 году превзошел в 14 раз уровень 1950 года.
Система развивалась в процессе проведения в рамках ГАТТ серий торговых переговоров (раундов). На первых раундах в основном обсуждались вопросы сокращения тарифов, но позднее переговоры охватили другие области, такие как антидемпинг и нетарифные меры. Последний раунд – 1986-1994гг., т.н. “Уругвайский раунд”, - привел к созданию ВТО, которая значительно расширила сферу действия ГАТТ, распространив ее на торговлю услугами и торговые аспекты прав интеллектуальной собственности. Таким образом, механизм ГАТТ был усовершенствован и адаптирован к современному этапу развития торговли. Кроме того, система ГАТТ, фактически будучи международной организацией, формально таковой не являлась.
_ _  _ _ _ _  _ _ _ _
(ВТО), созданная в 1995 году, заменила  собой Генеральное соглашение  по тарифам и торговле (ГАТТ) в  качестве единственного международного  органа, занимающегося глобальными правилами торговли между государствами. Она не является специализированным учреждением, но у нее существуют механизмы и практика сотрудничества с Организацией Объединенных Наций.
Задачи  ВТО состоят в оказании помощи в упорядочении процесса торговли в рамках системы, основанной на определенных правилах; объективном урегулировании торговых споров между правительствами; организации торговых переговоров. В основе этой деятельности лежат 60 соглашений ВТО — основные правовые нормы политики международной коммерции и торговли. Принципы, на которых основаны эти соглашения, включают отсутствие дискриминации (режим наиболее благоприятствуемой нации и положение о национальном режиме), более свободные условия торговли, поощрение конкуренции и дополнительные положения для наименее развитых стран. Одной из целей ВТО является борьба с протекционизмом.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.