Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Полиция в России

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Полиция в России
Полиция — составная  часть единой централизованной системы  Министерства внутренних дел Российской Федерации. Включена в органы внутренних дел. (Ст. 14 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»)
Полиция предназначена  для защиты жизни, здоровья, прав и  свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без  гражданства; для противодействия  преступности, охраны общественного  порядка, собственности и для  обеспечения общественной безопасности.
В пределах своей  компетенции руководство деятельностью  полиции осуществляют Президент  Российской Федерации непосредственно  или через Министра внутренних дел, руководители территориальных органов  Министерства внутренних дел и руководители подразделений полиции.[1] Указанные  руководители несут ответственность  за выполнение возложенных на полицию  обязанностей.
В структуру центрального аппарата МВД России входят следующие  подразделения полиции:
Главное управление вневедомственной охраны.
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного  движения
Главное управление по обеспечению охраны общественного  порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов  Российской Федерации.
Главное управление по противодействию экстремизму
Главное управление собственной безопасности.
Главное управление на транспорте.
Главное управление уголовного розыска.
Главное управление экономической безопасности и противодействия  коррупции.
Национальное центральное  бюро Интерпола.
Оперативное управление.
Управление по обеспечению  безопасности лиц, подлежащих государственной  защите.
Управление по обеспечению  деятельности подразделений специального назначения и авиации.
Управление по обеспечению  безопасности крупных международных  и массовых спортивных мероприятий.
Управление оперативно-розыскной  информации.
Управление по организации  дознания. 
 

История полиции России
Существовавшая система  государственных служб по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в Российской империи и вновь организованная с 1 марта 2011 года Российской Федерации[2] (за исключением структур, не относящихся  к МВД, которые уже существуют или существовали ранее и именовались  полицией).
XVI век
В 1504 году в Москве были установлены рогатки, при которых  находилась стража. Стража содержалась  местными жителями. Город был разделён на районы, между которыми были построены  ворота с решётками. Запрещалось  перемещаться ночью по городу, или  без освещения. Великий князь  Иоанн Васильевич учредил разъезды по Москве для соблюдения безопасности.
Судебник Ивана IV передал дела «о ведомых разбойниках» под юрисдикцию губных старост. До этого  Губные грамоты носили характер пожалования, и давались по челобитью самого населения. Губная грамота давала разрешение местному обществу самостоятельно ведать в области  Губное дело.
В городах полицейские  функции исполняли городничие, введённые  вместо огнищан.
Разбойный приказ впервые  упоминается в 1571 году и с той  поры непрерывно существовал до XVIII века. С 1539 года в письменных источниках упоминаются в Москве бояре, которым  разбойные дела приказаны. Неволин полагает, что это была временная комиссия, учреждённая для уничтожения разбоев, которые тогда усилились. Но так как разбои не прекращались, то временная комиссия обратилась в постоянную и таким образом явилась разбойная изба, или разбойный приказ.
XVII век
По указу от 14 августа 1687 года дела разбойного приказа были переданы Земским приказам.
Алексей Михайлович в апреле 1649 года издал Наказ до городского благочиния касающийся. По наказу в Белом городе была создана  команда под руководством Ивана  Новикова и подьячего Викулы Панова. Им были преданы пять решеточных «прикащиков» (то есть приказчиков) и «один человек с 10 дворов» с рогатинами, топорами и водоливными трубами. Отряд наблюдал за пожарной безопасностью и порядком.
Полицейских служителей в крупных городах называли Земские  ярыжки. Земские ярышки (по правилам современной орфографии — ярыжки) в Москве одевались в одежду красного и зелёного цвета. В других городах цвет одежды мог быть другим. На груди у них были нашиты буквы «З» и «Я».
В 1669 году вместо Губных старост и Губных целовальников  были повсеместно введены сыщики.
История полиции в Российской Империи
XVIII век
7 июня 1718 года Пётр I учредил в Санкт-Петербурге Главную  полицию. Генерал-полицмейстером был назначен генерал-адъютант Девиер. Первоначально штат полиции состоял из заместителя генерал-полицмейстера, 4 офицеров и 36 нижних чинов. Делопроизводство в Главной полицмейстерской канцелярии вели дьяк и десять подьячих. Полиция не только следила за порядком в городе, но и выполняла ряд хозяйственных функций, занималась благоустройством города — мощением улиц, осушением болотистых мест, уборкой мусора и т. п. Стараниями Девиера в 1721 году в Санкт-Петербурге были поставлены первые фонари и скамейки для отдыха. Была организована пожарная служба. Кроме того, полиция обладала полномочиями судебной инстанции и имела возможность назначать наказания по уголовным делам.
19 января 1722 года  была учреждена полиция в Москве  во главе с обер-полицмейстером. 10 декабря 1722 года была издана  Полицмейстерская инструкция, состоящая  из 40 пунктов[3].
С 1775 года (после «Учреждения  для управления губерний Всероссийской  империи») городничих начал назначать  Сенат
XIX век
В 1862 году была проведена  реформа полиции. Звание городничего было упразднено; городнические правления в тех городах, которые были подчинены уездной полиции, были присоединены к земским судам, переименованным в уездные полицейские управления, а в тех городах, которые сохранили свою, отдельную от уездной, полицию, они были переименованы в городские полицейские управления.
В 1866 году петербургский  обер-полицмейстер Ф. Ф. Трепов направил Александру ІІ записку, в которой говорилось: «Существенный пробел в учреждении столичной полиции составляло отсутствие особой части со специальной целью производства исследований для раскрытия преступлений, изыскания общих мер к предупреждению и пресечению преступлений. Обязанности эти лежали на чинах наружной полиции, которая, неся на себе всю тягость полицейской службы, не имела ни средств, ни возможности действовать с успехом в указанном отношении. Для устранения этого недостатка и предложено учредить сыскную полицию».
Впервые в Российской полиции, специализированные подразделения  по раскрытию преступлений и проведению дознания были созданы в Санкт-Петербурге, где в 1866 году была учреждена сыскная  полиция при канцелярии обер-полицмейстера. До этого сыскные функции осуществляли судебные следователи и вся полиция  в том виде, в котором она  существовала на тот момент. Первоначально  штат уголовного сыска Санкт-Петербурга был небольшой, отделение насчитывало  кроме начальника его помощника, 4 чиновника по особым поручениям, 12 полицейских надзирателей (сыщиков) и 20 вольнонаёмных сыщиков (служащих, имеющих гражданские чины). Первым начальником Санкт-Петербургской  сыскной полиции 31 декабря 1866 года назначен титулярный советник Иван Дмитриевич Путилин. Со временем, подобные подразделения  были созданы в полицейском управлении Москвы и других городов. Так появилась  служба уголовного сыска. К 1907 году они  имелись в Москве, Киеве, Риге, Одессе, Тифлисе, Баку, Ростове-на-Дону и некоторых  других крупных городах. 

XX век
9 августа 1910 года  министром внутренних дел П.  А. Столыпиным была издана Инструкция  чинам сыскных отделений, которая  определяла их задачи и структуру.  Каждое сыскное отделение состояло  из четырёх структурных подразделений-столов:
Личного задержания.
Розысков.
Наблюдения.
Справочного регистрационного бюро.
По распоряжению П. А. Столыпина при Департаменте полиции были образованы специальные  курсы для подготовки начальников  сыскных отделений.
После февральской  революции постановлением Временного Правительства от 10 марта 1917 года Департамент  полиции был упразднён.
Один из ленинских  «Апрельских тезисов» к докладу  «О задачах пролетариата в данной революции» от 4 апреля ставил задачу «устранения  полиции, армии, чиновничества».
Постановлениями Временного Правительства «Об утверждении  милиции» и «Временном положении  о милиции», изданными 17 апреля 1917 года учреждается «народная милиция». Народная милиция объявляется исполнительным органом государственной власти на местах, «состоящем в непосредственном ведении земских и городских общественных управлений». 
 

Проект формы милиции 1917 года. Одесская карикатура
Одновременно с  государственной «народной милицией»  советы рабочих депутатов организовывали отряды «рабочей милиции» и другие вооруженные формирования, которые  находились под влиянием различных  политических сил, а порой и вне  их. При этом рабочая милиция не состояла в подчинении у комиссаров городской милиции.
Образованный 3 июня под эгидой большевиков Совет  петроградской народной милиции  вступил в конфликт с начальником  городской милиции, выставив политические лозунги в связи с отказом  дополнительно платить за службу в рабочей милиции рабочим, получающим полную зарплату на заводах. Разрушалась  важнейшая государственная структура.
Принцип самоорганизации  сил правопорядка реализовывался партией  большевиков некоторое время  и после октября 1917 года. В постановлении  НКВД «О рабочей милиции» от 28 октября (10 ноября по новому стилю) 1917 года не предусматривались  организационные формы государственного милицейского аппарата. Армия и полиция  ликвидировались, а их функции переходили к вооруженному народу.
Рабочая милиция  носила характер массовых самодеятельных организаций, формировалась на началах  добровольных дружин, поэтому не могла  остановить разгула преступности.
10 мая 1918 года коллегия  НКВД приняла распоряжение: «Милиция существует как постоянный штат лиц, исполняющих специальные обязанности, организация милиции должна осуществляться независимо от Красной Армии, функции их должны быть строго разграничены». 

Полиция в современной  России
Налоговая полиция
Основная статья: Федеральная служба налоговой полиции  Российской Федерации
20 мая 1993 года принят  Закон «О федеральных органах  налоговой полиции», в соответствии  с которым как правопреемник  Главного управления налоговых  расследований учреждён Департамент  налоговой полиции России. Федеральным  законом от 17 декабря 1995 года №  200-ФЗ в закон были внесены  поправки, в соответствии с которыми  департамент был переименован  в Федеральную службу налоговой  полиции (ФСНП). Основной задачей  самого молодого на тот момент  правоохранительного органа, наделённого  правом ведения оперативно-розыскной,  экспертной и следственной деятельности, устанавливалась борьба с налоговыми  преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией  в налоговых органах.
С 1 июля 2003 года указом Президента Российской Федерации В. В. Путина от 11 марта 2003 года № 306 Федеральная  служба налоговой полиции упразднена без объяснения причин. Большинство  функций ФСНП России и штат в 16 тысяч  единиц переданы МВД. Материальная база и 40 тысяч штатных единиц переданы во вновь созданный Госнаркоконтроль.
Военная полиция
Идея создания военной  полиции появилась в 1989 году и  приобрела особую актуальность к  середине 90-х годов ХХ века, когда  стало окончательно ясно, что контроль за соблюдением воинской дисциплины со стороны военных комендатур недостаточен и требуется профессиональная полицейская служба. В 1996 году в Госдуму был внесен проект закона, однако принят он не был. В 2005 году идею поддержал Президент Российской Федерации Владимир Путин, однако и в тот раз дальше слов дело не пошло. О военной полиции вновь вспомнили осенью 2009 года и уже через год министр обороны РФ подписал соответствующую директиву[4]. Военная полиция находится в стадии формирования, по планам её численность в будущем составит 20 тыс. человек. В настоящее время военной полиции в России фактически еще не существует, а её будущие полномочия не определены.
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Военная полиция появится в российской армии уже в январе 2012 года, в Минобороны РФ создано специальное управление, сообщил министр обороны Анатолий Сердюков.
"Появится (военная  полиция) в январе 2012 года и  как бы соберет в единое  целое ряд уже действующих  направлений. В первую очередь,  это гарнизонная служба и все,  что с ней связано. Туда же  хотим включить дисциплинарные  батальоны и военную автоинспекцию", - сказал Сердюков в интервью "Российской  газете", которой будет опубликовано  в среду. 

По его словам, военные полицейские точно не будут заниматься следствием, но, возможно, будут проводить первичное дознание, которое сейчас проводят обычные  офицеры.
"Мы создали  Главное управление военной полиции,  обязанности его начальника сейчас  исполняет генерал Сергей Суровикин", - сказал Сердюков.
По словам министра, "замыкаться главк" будет на министра обороны. "В военную полицию  наберем несколько тысяч человек, и только по контракту. Не исключено, что предложим должности кому-то из находящихся за штатом офицеров. Это решится по результатам их аттестации. Тех, кто подойдет для  службы в военной полиции, отправим учиться на специальные курсы", - сказал Сердюков.
Он отметил, что  было решено начать с создания структуры, которая будет готовить военных  полицейских. "Ведь они должны обладать юридическими знаниями и организаторскими способностями. Передадим военной  полиции комендантские функции, контроль за порядком на территории гарнизона", - сказал министр.
"На мой взгляд, это повлечет существенные изменения  в казарменной жизни, поможет  бороться с казарменным хулиганством", - считает он.
О создании военной  полиции в российской армии министр  обороны сообщил в начале июля. В функции военной полиции, в  частности, будет входить борьба с "дедовщиной", воровством военного имущества.
Федеральная полиция (несостоявшаяся реформа МВД)
Впервые о реформе  заговорили осенью 2002 года[5]. В соответствии с планами, милиция должна была быть разделена на федеральную полицию  и муниципальную милицию. Таким  образом, по мнению тогдашнего заместителя  руководителя кремлевской администрации  Дмитрия Козака, должно было быть в  полной мере реализовано конституционное  право субъектов Российской Федерации  самостоятельно осуществлять охрану общественного  порядка, что было невозможно при  существовавшей централизации внутри МВД[6]. Кроме того, к концу 2003 года должно было быть создано ведомство, координирующее работу следственных органов  МВД, ФСБ и налоговой полиции  — Федеральная служба расследований[7]. Однако, провальная политика министра внутренних дел Бориса Грызлова, в  частности, ликвидация РУБОП, приведшая  к небывалой коррупции в рядах  сотрудников МВД, вынудила в конечном итоге не только отказаться от реформирования министерства, но и сделать его  ещё более централизованным, что, в целом, вписалось в общую  концепцию централизации власти в России. На протяжении последующих  лет периодически появлялась информация о всё-таки возможном осуществлении  реформы и создании федеральной  полиции, включающей в себя криминальную полицию, полицию общественной безопасности, миграционную полицию и спецуправления[8], но ничего из этого выполнено не было.
Реорганизация милиции в полицию (Реформа  МВД 2011 года)
21 января 2010 на заседании  ассоциации юристов России с  участием главы МВД Р. Нургалиева  С. Степашин заявил, не раскрывая  сути нововведения: «Милиции общественной  безопасности, насколько я знаю  — её больше не будет. И наверное, создание профессиональной полиции — это решение абсолютно правильное».
На этот раз власти дали понять, что всерьёз намерены довести реформу до конца, а также  приняли решение приобщить к  составлению закона рядовых граждан. 6 августа 2010 года президент России Дмитрий Медведев на совещании по вопросам реформирования МВД предложил  уже на следующий день предоставить законопроект «О полиции» для всеобщего  обсуждения в Интернете[9].
Тогда же, 6 августа 2010 года, Дмитрий Медведев предложил  переименовать милицию в полицию:
Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективно, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что  пришла пора вернуть органам правопорядка их имя — полиция[10].
Таким образом, 7 августа 2010 года был предложен новый законопроект «О полиции»[11] (тот же законопроект с изменёнными названиями «милиция»  на «полиция»)[12].
Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ 14-15 августа 2010 года, 63 процента россиян считает, что  переименование милиции в полицию  ничего не изменит, и в работе ведомства  всё останется по-прежнему.[13]
В целом, новый законопроект является продолжением политики, обратной той, которая проводилась в реформе 2002 года, то есть ещё большей централизации. Упраздняются институты милиции  общественной безопасности и криминальной милиции. В отличие от милиции, частично подчинённой власти субъекта федерации, полиция с субъектом федерации (по законопроекту) не связана.
В уникальном для России онлайн-обсуждении законопроекта «О полиции» приняло участие около 5 миллионов человек. В результате, законопроект, по сравнению с первоначальным видом, претерпел значительные изменения, связанные с полномочиями новой структуры. В частности, были исключены положения о том, что полицейские могут беспрепятственно проникать в помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями, а также вызывавшая наибольшую критику «презумпция законности» полиции («требования сотрудника полиции, обращённые к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное»)[14], хотя по мнению оппозиционных политиков данная формулировка была лишь завуалирована, а не исключена[15].
Несмотря на критику  со стороны определенных слоев общества и ряда оппозиционных политических партий, законопроект был принят в  первом чтении 10 декабря 2010 г. Госдума  в пятницу, 28 января 2011 г. приняла  законопроект «О полиции» в заключительном третьем чтении. За принятие закона высказались только единороссы. 315 депутатов  поддержали закон, 130 высказались против, воздержавшихся не было[16].
Первоначально планировалось, что новый закон вступит в  силу уже с января 2011 года, но официально полиция в России вновь возродилась 1 марта 2011 г.[17][18]
7 февраля 2011 года  президент опубликовал в Твиттере сообщение:
Подписал закон  о полиции. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этого важного документа. Закон — первый шаг к обновлению МВД.[19]
1 марта 2011 года  закон о полиции вступил в  силу. После 1 января 2012 года вся  символика милиции станет недействительной. 
 

Права и обязанности  полиции
По Федерального закона № 3-ФЗ «О полиции», которая называется: «ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОЛИЦИИ».
И обещали, что об этом будет наш следующий рассказ.
Прочитаем обязанности  вместе и попробуем сделать для  себя некую памятку, схему того, что  мы можем просить, ожидать, требовать, наконец, от сотрудника полиции.
Глава, как вы заметили, начинается с перечисления обязанностей, а не с прав.
Обязанности определены в статье 12 рассматриваемого закона. Перечень (из 38 пунктов) исчерпывающий, т.к. «иные обязанности могут быть возложены на полицию только путем  внесения изменений в этот Федеральный закон».
Перечислим их, сразу  оговоримся, что перечислим кратко (самую суть):
-принимать и регистрировать  в установленном порядке заявления  и сообщения о преступлениях,  об административных правонарушениях,  о происшествиях; рассматривать  их в соответствии с законодательством  Российской Федерации, о результатах  информировать заявителей, заинтересованных лиц.
- прибывать незамедлительно  на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные  деяния, устранять угрозы безопасности  граждан и общественной безопасности; документировать обстоятельства; обеспечивать сохранность следов;
- оказывать первую  помощь лицам, пострадавшим от  преступлений, административных правонарушений  и несчастных случаев, а также  лицам, находящимся в беспомощном  состоянии либо в состоянии,  опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь ими не может быть получена;
- выявлять причины  преступлений и административных  правонарушений и условия, способствующие  их совершению, принимать в пределах  своих полномочий меры по их устранению;
-выявлять лиц,  имеющих намерение совершить  преступление, и проводить с ними  индивидуальную профилактическую  работу; участвовать в профилактике  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В плане профилактики правонарушений полицейскому прямо вменено в обязанности:
- УЧАСТВОВАТЬ В ПРОПАГАНДЕ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ;
- обеспечивать безопасность  граждан и общественный порядок  на улицах, площадях, стадионах, вокзалах, в аэропортах и других общественных местах;
- принимать при  чрезвычайных ситуациях неотложные  меры по спасению граждан и охране имущества;
- возбуждать уголовные  дела и производить по ним  предусмотренные уголовно-процессуальным законом неотложные действия;
- исполнять в пределах  своих полномочий решения суда (судьи), письменные поручения следователя,  руководителя следственного органа, органа дознания о производстве  отдельных следственных действий, проведении оперативно-розыскных  мероприятий, задержании лиц,  подозреваемых и обвиняемых в  совершении преступлений, о производстве  иных процессуальных действий, оказывать  содействие в их осуществлении;
- осуществлять оперативно - розыскную деятельность в целях  выявления, предупреждения, пресечения  и раскрытия преступлений, обеспечения  собственной безопасности, а также  в иных целях, предусмотренных федеральным законом;
При применении данного  пункта необходимо заглядывать в  Федеральный закон от 12.08.1995 года № 144-ФЗ (в редакции от 28.12. 2010 года) «Об  оперативно-розыскной деятельности». Именно этот Федеральный закон в  статье 6 дает исчерпывающий перечень возможных оперативно-розыскных  мероприятий, который может быть дополнен только Федеральным законом.
Продолжаем об обязанностях:
- пресекать административные  правонарушения и осуществлять  производство по делам об административных  правонарушениях, отнесенных законодательством  к подведомственности полиции; 
 

Уточняем!
На сегодня компетенция  органов внутренних дел (милиции) по рассмотрению дел об административных правонарушениях определена статьей 23.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Далее в обязанности  полиции законодатель вменил розыск лиц и имущества.
Чтобы не ошибиться  при практическом применении приведем данный пункт (12) статьи 12 в полном объеме:
« осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или  подозреваемых и обвиняемых в  их совершении; лиц, скрывшихся от органов  дознания, следствия или суда; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или  специализированных учреждений для  несовершеннолетних, нуждающихся в  социальной реабилитации; несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных  учебно-воспитательных учреждений закрытого  типа органа управления образованием; лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных  им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер  воспитательного воздействия; лиц, уклоняющихся от недобровольной госпитализации, назначенной судом в связи  с наличием психического расстройства; лиц, пропавших без вести; осуществлять розыск похищенного имущества; устанавливать  имущество, подлежащее конфискации»;
Следующую обязанность  можно кратко сформулировать так:
– участвовать в  реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию  в сфере исполнения уголовных наказаний;
- содержать, охранять, конвоировать задержанных и (или)  заключенных под стражу лиц,  находящихся в изоляторах временного  содержания подозреваемых и обвиняемых  органов внутренних дел, а также  лиц, подвергнутых административному  наказанию в виде административного  ареста; исполнять решения суда (судьи)  о лишении права управления  транспортным средством, о возмездном  изъятии или конфискации оружия  и боеприпасов, о направлении  несовершеннолетних правонарушителей  в специальные учебно-воспитательные  учреждения закрытого типа органа управления образованием;
Далее:
- принимать меры  по идентификации живых лиц и трупов;
- предупреждать,  выявлять и пресекать экстремизм;
- противодействовать терроризму;
- проводить в соответствии  с законодательством Российской  Федерации экспертизы по уголовным  делам и делам об административных  правонарушениях, а также исследования  по материалам оперативно-розыскной деятельности;
Широки обязанности  полиции в области безопасности дорожного движения.
Если вас это  заинтересовало дословно они изложены так: 

«осуществлять государственный  контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности до
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.