На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по учебной практике в магазине "Кулинария"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АНО ВПО  ЦС РФ
«РОССИЙСКИЙ УКНВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
ЧЕБОКСАРСКИЙ  КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (филиал)
Кафедра товароведения и экспертизы. 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ
  ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. 
 

Студентки торгово-технологического факультета группы ТЭ-81С
Александровой Анастасии Олеговны 
 
 

Руководитель  практики института ____________________________________ 

Руководитель  практики предприятия___________________________________ 
 
 
 

Сдана на проверку «_____»_____________2010 г. 

Допущен к защите «_____»_____________2010 г. 

Защищен                 «_____»_____________2010 г. 

Оценка                          _______________________ 
 
 
 
 
 
 

Чебоксары 2010г.
Введение.
Целью учебной практики является закрепление, расширение и углубление теоретических  знаний, практических умений и навыков  по дисциплинам формирующим будущую профессию в том числе по «Теоретическим основам товароведения и экспертизы», «Стандартизации метрологии и сертификации», «Оборудование предприятий», «Технология товаров» и подготовка к осознанному углубленному изучению обще профессиональных и специальных дисциплин.
Задачи  практики:
1.Ознакомление с основными видами профессиональной деятельности товароведа-эксперта:
-товароведной- управление ассортиментом товаров; проведение сертификации товаров и услуг; измерение и оценка потребительской стоимости, уровня качества и конкурентоспособности; контроль качества товаров.
- экспертной  – экспертиза качества  и количества  при закупках, хранении и реализации  товаров и др.
- оценочной  -  оценка товаров народного  потребления.
-  коммерческой – по закупкам и реализации товаров
- экономико-производственной- управленческой и учетной
- маркетинговой  -  исследование структуры потребностей  населения в товарах, анализ  спроса и потребления, реклама  товаров
2.  Изучить  организацию работы магазина  потребительской кооперации
3.Осуществит  подбор необходимой информации  для выполнения индивидуального  задания по практике.
Рассмотрим  характеристику магазинов в зависимости  от товарного ассортимента.
Товарный  ассортимент розничного предприятия  по своей структуре отличается от ассортимента оптовой компании, именно тем, что он может сочетать в себе разные группы товаров (продукты питания, электроника, мебель, бытовая химия, часы и т.д.), в то время, как отмечалось выше (см.главу 4), оптовики имеют в той или иной степени, специализацию.
Однако, понятия ассортимента, относятся  в полной мере к сфере розничной  торговли.
В качестве примера на Рис. 1 показана зависимость типа розничного предприятия от структуры ассортимента.

Рис. 1 Примеры зависимости  типа розничного предприятия  от структуры ассортимента
Исходя  из рассмотренной выше классификации  видов товарного ассортимента, а  также особенностей самого товара и задачами, которые были поставлены владельцами магазина, можно выделить следующие виды розничных предприятий.
Специализированные  магазины, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимент, способный удовлетворить  специфическую потребность покупателя. Структура ассортимента может быть направлена как на широкое предложение разных вариантов одного вида товара (магазины по продаже велосипедов, теннисного инвентаря, джинсов и т.д.), так и на удовлетворение потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для новорожденных, магазин одежды для людей высокого роста и т.д.).
Универмаги  предлагают широкий ассортимент, в  первую очередь, непродовольственных  товаров. Располагаясь в престижных местах города, универмаги притягивают  к себе большое число покупателей. В целом, универмаги характеризуются средним уровнем обслуживания при средних и высоких ценах на товары. Универсальные продовольственные магазины (бентамы, универсамы, супермаркеты, гипермаркеты) различаются широтой ассортимента и площадью торгового зала. Настоящее российское законодательство не определяет правила разделения магазинов на определенные виды, поэтому универсальный магазин может иметь свое название (маркет, минимаркет, универсам и т.д.). (№2) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Магазин «Кулинария»  это общество с ограниченной ответственностью, работающий на основе устава.магазин, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимент, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя. Структура ассортимента направлена на широкое предложение разных вариантов одного вида товара основная доля ассортимента продовольственные товары, кондитерские изделия и  хлебобулочные Метод продаж - традиционный через прилавок.  Площадь магазина 50 кв.м, график работы с 9 до 18, воскресенье выходной.
Часть помещений магазина сдана в аренду (индивидуальным предпринимателям). В магазине имеется оборудование: немеханическое (прилавки, столы), кассовое оборудование ЭКР - 31 - 02 - 3 машины, холодильное оборудование - в виде прилавков, где поддерживается t от 0 до 80С.В подвале холодильные установки КХ -11, низкотемпературные до-200С.Весоизмерительное оборудование - это электронные весы «Дина», грузоподъемностью до 5 килограмм, обыкновенные циферблатные весы - ВНЦ – 10.Подъемно - транспортное оборудование - виде грузовых тележек.
Рекламная работа магазина- это вывеска. Имеются информационный уголок - где изложены правила торговли, выдержки отдельных статей Закона «О защите прав потребителя», телефоны инспекции и комитета по защите прав потребителей, сообщения о новых товарах.
Основную  рекламную функцию выполняет  печатная маркировка на товарах и  устная речь продавца. Некоторые поставщики в упаковку вкладывают вкладыш (на кондитерские изделия, листовки на молочную продукцию)
На ценниках иногда дополнительно указывается кто поставщик товара. Это тоже элемент рекламы. В магазине имеется книга отзывов и предложений. Она пронумерована, прошнурована, скреплена печатью и подписью директора магазина. Вывешена на видном месте. Выдается по первому требованию покупателей. В книге отзывов имеются и благодарности и жалобы.Рассматриваются они у нас всегда в 2х - 3х дневный срок. И покупателю, если он оставил адрес всегда сообщаем в 5и дневный срок о принятых мерах.Если это благодарность, то они объявляются на собрании, а если жалобы, то решается вопрос о начислении прибыли, премии (Книга Отзывов и предложений прилагается).Таким образом «Книга отзывов и предложений» это как бы контролер осуществляющий контроль за работой продавцов.
Ассортимент хлеба
1. Ржаной  хлеб - Выпекают его из ржаной муки, бывает простой и улучшенной. Простой хлеб бывает из муки ржаной. Этот хлеб отличается наиболее высокой кислотностью, влажностью и малой пористостью. Улучшенный хлеб вырабатывают из муки с добавлением солода, патоки, пресностей. К улучшенным сортам хлеба относится заварной.
2. Хлеб  «Курский» - вырабатывается из  ржаной обдеерной муки, с добавлением  ржаного солода, сахара, тмина, изюма,  выпекается заварным способом  Масса 0,6 килограмм.
3. Ржаной  классический хлеб вкусовыми  свойствами. К простым сортам этого хлеба относят хлеб из ржанной прессной муукиРжанно -пшеничный, «Сеймский», «Дарницкий». К группе улучшенного относят хлеб из улучшенных сортов ржаной и пшеничной муки «Орловский».
4. Хлеб  «Сеймский» - масса 800грамм, 850 грамм, 900 грамм. Мука ржанная сеянная 80%, мука пшеничная высшего сорта 90%
5. Хлеб  «дарницкий» масса 900 грамм мука (ржанная обдерновая, 60% мука вшеничная  высший сорт - 40%
6. Пшеничный  хлеб, выпекают его из всех  сортов пшеничной муки. Простые  сорта пшеничного хлеба выпекаются из муки высшего сорта первого, второго сортов и обойной. Улучшенный хлеб выпекают из всех сортов муки, с добавлением сахара, маргарина, растительного масла.
7. Хлеб  «Белый» - вырабатывается из муки  пшеничной, высшего сорта, с  добавкой сахара. Масса 700 грамм.
8. Хлеб  «Русский» - диетический для лечебного  питания, при сердечно сосудистых  заболеваниях, избыточном весе. Вырабатывается  из пресной муки с высоким  содержанием отрубей масса 500грамм.
Принимая  товар происходит оценка качества, органолептическими так и физическими показателями , а также и по количеству сразу, так как поступает он небольшими партиями.
Прием товара осуществляется материально  ответственное лицо.
Сопровожденными документами при приемке хлеба  являются: накладная, счет фактура (см. Приложение №2), сертификат соответствия (см. Приложение №3).Принимающий товар по количеству считает количество лотков и общее количество штук хлеба. Случаев несоответствия фактического количества молока с данными в накладной не было. При приемке по количеству обращаем внимание на внешний вид.Материально ответственное лицо принимающие товар хорошо знают Инструкцию П-6 и П-7 «О приемке товаров материально - технического назначения и товаров народного потребления», требования к качеству хлеба по стандарту; оформление сертификатов и удостоверений качества.
Если  поставщик разовый, то он предъявляет  сертификат соответствия на которой  должна быть «живой» печать, а если постоянный, то в магазине должна быть копия сертификата с живой  печатью, а не накладная указывающая его номер и срок действия.
И так  товар пересчитывается, проверяется  его качество органолептическим  путем, то есть с помощью органов  чувств.
По органолептические  показатели всех видов хлеб должен отвечать следующим требованиям:
Внешний вид определяется по состоянию поверхности, формы, толщины корки. Поверхность должна быть гладкой, без трещин и подрывов. Форма должна быть правильной с несколько выгнутой формой. Окраска должна быть от светло - желтой до коричневой. Толщина хлеба должна быть не более 4 сантиметров. Не допускается отслаивание корки от мякиша. Состояние мякиша определяется прочностью, эластичностью и свежестьюВкус и запах - должен соответствовать данному виду, не пресным, некислым, непересоленным, безгоречи, постороннего привкуса и хруста от минеральных примесей.Запах хлеба должен быть без затхлого и других постороних запаховВлажность хлеба зависит от вида и сорта муки, способа выпечки, рецептуре: Ржаной 46-51%, Ржаной пресный 44,5 -50%Кислотность хлеба ржаной 7-12%, пшеничный 2,5 -7% ржано - пшеничный 7-11%.
Развитая система дополнительных услуг . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ  ТОВАРОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 


Эффективный обмен информацией является своеобразным ключом к успешному ведению бизнеса. Международная ассоциация товарной нумерации EAN International разработала международный стандарт идентификации продуктов, услуг и местоположений, позволяющий различным отраслям производства  
обмениваться информацией таким образом, что все участники процесса коммуникации воспринимают данную информацию однозначно, не допуская двусмысленности в ее толковании. ( №4)

В стандартной  системе нумерации EAN изделия, будь то продукты питания или запчасти для автомашин, идентифицируются уникальным и незначимым номером. Уникальность позволяет торговым партнерам по всей цепи реализации продукции ссылаться  на один и тот же идентификационный номер и осуществлять коммуникацию наиболее быстрым, точным и дешевым путем. Под незначимостью номера подразумевается, что информация, относящаяся к товару, услуге или местоположению, содержится и поддерживается в базе данных, а не включается собственно в номер. В основе системы EAN лежит концепция стандартной нумерации, она же является ключом ко всем другим стандартам EAN. В системе товарной нумерации EAN номера могут отражаться символом в виде штрихового кода, который позволяет автоматически фиксировать и обрабатывать информацию.
Первые  идеи разработки универсальной системы, регламентирующей идентификацию товаров  путем использования специальных  номеров, появились в конце 60-х  годов. Но впервые идея товарной нумерации  была воплощена на практике в США. Система, которая получила название UPC (Uniform Product Code) - Единый товарный код, прекрасно зарекомендовала себя среди пользователей: как производителей, так и предприятий торговли.
В 1977 г. была создана Европейская ассоциация товарной нумерации EAN. Используя в качестве основы американский стандарт UPC, Ассоциация EAN разработала новый европейский стандарт. Так появилась на свет система EAN. Именно с кодами EAN нам чаще всего приходится встречаться на нашем рынке. Чисто внешнее отличие штриховых кодов этих систем состоит в том, что в номерах EAN - 13 цифр, а в UPC - 12. С вступлением в Европейскую ассоциацию EAN неевропейских государств система получила международный статус и название ассоциации было изменено на Международную ассоциацию EAN. Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN России является полноправным членом Международной ассоциации EAN и представляет интересы предприятий и организаций России и других стран.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.