На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


научная работа Экономическое сотрудничество Российской Федерации и Республики Беларусь

Информация:

Тип работы: научная работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вступление 

      Я выбрал эту тему, потому что она меня заинтересовала и она очень актуальна на сегодняшний день. У нас идет процесс глобализации и в основе этой глобализации лежит интеграция. Примером интеграции мы можем привести пример: интеграционный союз  ЕС. Они создали единый рынок, унифицировали законодательство, образование и т.д. и плюс - они идут к интеграции политической. Одним словом они создали Европарламент. 
     Республика  Беларусь и Российская Федерация  живут в эпоху перемен. Меняются порядки и правительства. Меняется политика и экономика. Подвергаются переосмыслению многие традиции и институты. Меняется мир вокруг нас. В круговороте перемен легко потерять ценностные ориентиры и разобраться в политике, экономике и обществе. Белорусы и россияне хотят обыкновенного человеческого счастья: создавать крепкие семьи, заниматься любимым делом, ездить друг другу в гости, творить, любить и гордиться своим местом в свободной, демократической и независимой стране.
      Жить в эпоху перемен сложно. Власти наших стран часто поступают цинично и авторитарно. Бюрократы и номенклатура установили монополию на право говорить от имени народа. Правительства Беларуси и России в разной степени восстановили реакционные, опасные институты советского тоталитарного прошлого. В Беларуси это случилось раньше. Российские власти движутся в том же направлении. Режимы наших стран допускают широкомасштабные нарушения прав и свобод граждан. Политические режимы живут не по законам, а по понятиям. Вместо свободной ответственной экономики мы имеем олигархов и монополии. Они дискредитируют доброе имя честных предпринимателей и идеи либерализма.
     Власти  наших стран во многом выхолостили  идею интеграции Беларуси и России. Личные амбиции политиков в Минске и Москве, доминация интересов  олигархов и чиновников в ущерб национальным интересам стран, отстранение гражданского общества от выработки стратегии партнерства между нашими странами, растущая информационная изоляция между нами - все это резко ухудшило отношение между Беларусью и Россией.
Правительства не поделили сверхдоходы, олигархи не договорились по поводу контроля над трубами и финансовыми потоками. Чиновники продолжают спорить по поводу торговых барьеров. Заложником растущего числа конфликтов являются обыкновенные белорусы и россияне. Живя в мире информационных искажений и манипуляций, белорусы думают, что русские хотят лишить их независимости. В свою очередь, россияне считают, что белорусы живут за счет России. Претензии властных политиков и чиновников друг к другу множатся и приводят к охлаждению отношений между нашими народами.
Прежде  чем вести речь об образовании наднациональных  органов (правительства, парламента) необходимо, чтобы каждая страна обеспечила выполнение следующих критериев:
-   стабильность институтов, которые  гарантируют демократию, верховенство законов, прав человека и уважение и защиту прав меньшинств;
-    существование функционирующей  рыночной экономики, а также  способность работать в условиях  рыночной конкуренции и рыночных  сил Сообщества;
- способность брать на себя обязательства члена Сообщества, что включает приверженность принципам политического, экономического и монетарного союза;
-    создание условий для интеграции  посредством адаптации административной  национальной системы. Это обеспечит  эффективное функционирование соответствующих административных и юридических систем Сообщества. 

Необходимо  отметить следующие основные факторы  и вызовы, которые и формируют  исторический контекст образования  Сообщества:  

Белорусско-российские факторы и вызовы
-    высокая степень интеграции экономики Беларуси с экономикой России: около 60% торгового оборота Беларуси приходится на Россию. Беларусь получает 100% газа, до 90% нефтепродуктов, 70% угля от российских поставщиков. Россия является важнейшим рынком сбыта для белорусских промышленных предприятий. В свою очередь, Беларусь является вторым по величине торгового оборота партнером (7%). Беларусь имеет стратегически важное транзитное положение в регионе. Между нашими странами наблюдается высокая интенсивность потоков капитала, услуг, перемещения людей, близость параметров культурной, информационной и образовательной среды;
-    дискредитация идеи интеграции  в течение 1995 – 2002 года, когда  руководство стран не сумели  выйти на совместное видение  отношений между Беларусью и  Россией, не предложили реальных механизмов, которые бы учитывали интересы обеих стран и отвечали бы вызовам современной экономики. Проводимая, в первую очередь, белорусскими властями имитация интеграции привела не к росту рабочих мест, появлению сотен новых белорусско-российских предприятий, унификации правовых, макроэкономических и административных механизмов регулирования;
-    несовместимость сегодняшней  белорусской социально-экономической  модели с российской. Мы констатируем, что Беларусь: а) не выполняет ни политических, ни экономических критериев, чтобы ее можно было классифицировать как демократическую страну с рыночной экономикой; б) Беларусь не обеспечивает соблюдение фундаментальных прав и свобод человека, в) не обеспечивает реализацию принципа разделения властей, г) выбрала модель монополистической, государственной экономики с сильными элементами дискриминации частного сектора; д) не создала эффективных правовых институтов защиты прав собственности. Мы констатируем, что российская социально-экономическая модель при безусловно большей степени прогрессивности также обладает рядом существенных недостатков как экономического, так и административного и правового характера. Это касается в первую очередь высоких барьеров входа на рынок, слабых механизмов защиты прав собственности, высокой налоговой нагрузки, наличия чрезмерного регулирования различных аспектов экономической деятельности; значительного протекционизма различных сегментов рынка, слабости судебной системы;
-    не готовность как Беларуси  и России с одной стороны, так и Европейского Союза с другой начать полноценные переговоры по непосредственному вступлению Беларуси и России в ЕС. 
 
 

Региональные  и мировые факторы  и вызовы
    -    Глобализация мировой  экономики, которая резко увеличила  мобильность основных факторов производства, усилила конкуренцию между странами за инвестиции, новые производства и рынки сбыта;
-    новый контекст международной  системы безопасности после 11 сентября 2001 г., конфликтов в Афганистане,  Ближнем Востоке, между Индией  и Пакистаном и т.д.;
-    ревизия понятия «суверенитет»  в контексте глобализации и  функционирования многочисленных  международных политических и  экономических организаций;
-    нарастание демографического и  структурного кризиса во многих  странах ЕС (прежде всего, в Германии, Франции, Италии) и отсутствие четко выраженной политической воли и консенсуса среди элит решать внутренние экономические проблемы за счет внутренних ресурсов;
-    не определенность будущего евро, особенно в контексте слабости  механизмов контроля за выполнением базовых экономических критериев: дефицита бюджета, внешнего долга и других обязательных параметров единой экономической политики;
-    отсутствие единой концепции  новой архитектуры принятия решений  в рамках расширенного ЕС (15 + 10), а в перспективе еще, как минимум, плюс 7;
-    растущее идеологическое и торговое  противостояние США и ЕС, несмотря  на членство основных стран  в ВТО, «Большой восьмерке», ОЭСР  и т.д.;
-    неспособность ВТО, объединяющей  уже 140 стран, создать реальную  мировую зону свободной торговли, очевидный кризис системы принятия решений в рамках данной организации и отсутствие эффективной системы исполнения решений суда ВТО по торговым спорам;
-    идеологический и научный кризис  основных международных политических  организаций мира – ООН, МВФ, Всемирного банка, попытки создать для себя новую миссию и цель в виде обеспечения устойчивого развития;
-    интенсификация попыток как стран-членов  ЕС, так и стран – кандидатов  на вступление переложить решение  внутренних проблем, в первую очередь, структурных (рынок с/х производства, добывающая, в первую очередь, угольная и тяжелая промышленность) и рынка труда на Брюссель и наднациональные органы. Аналогичные тенденции отмечаются и в сегодняшних отношениях между Беларусь и Россией, между странами внутри СНГ;
-    доминация в основных членах  ЕС, так и в большинстве стран-кандидатов  сторонников неколлективистского  антилиберального, меркантилистского  консенсуса.
Предмет переговоров  при образовании  Сообщества
       По каждой из нижеуказанных глав образуется комиссия, которая отвечает за проведение мониторинга процесса выполнения странами норм и положений данной Концепции. Представители Европейского Союза приглашаются для работы в каждую комиссию в качестве наблюдателя и консультанта. Беларусь и Россия определяют порядок финансирования работы каждой из комиссий, а также Рабочей группы. Представители ЕС работают в рамках программы технической помощи Беларуси и России. Комиссия по каждой главе состоит из представителей России и Беларуси. Ее количественный и персональный состав зависит от объема законодательства, которое необходимо согласовать, и определяется правительствами Беларуси и России.
   
Глава 1. Свободное передвижение товаров
        Свободное передвижение  товаров является основополагающим элементом внутреннего рынка. Реализация данного принципа требует общей регуляторной среды, а также запрета на сооружение тарифных или нетарифных ограничений. В отличие от ЕС, Беларусь и Россия в рамках положений данной Главы ставят задачу построения реальной зоны свободной торговли без тарифных и нетарифных ограничений по всем группам товаров. После определения состояния торговых режимом между странами, Комиссия составляет график отмены всех существующих ограничений на торговлю товарами, произведенными в Беларуси и России. Определение «товар отечественного производства» основывается на нормах, принятых ВТО. Одной из норм договора будет наличие нормы, которая должна вступить в силу с момента образования Сообщества о недопустимости административной фиксации цен и применения других мер, которые имеют ту же природу.
        Комиссия определяет те группы  товаров, технические стандарты,  сертификаты, методологические определения  по которым должны быть идентичными  для Беларуси и России. Определяется  также группы товаров, по которым такие единые стандарты не принимаются. Такие товары называются гармонизированными. Главный принцип отношения к не гармонизированным продуктам заключается в том, что они могут легально продаваться в одной стране Сообщества, а потом перепродаваться в другие страны.
        Страны принимают обязательство  не устанавливать количественные  ограничения на импорт и экспорт  всех товаров, производимых на  территории друг друга. Под  «количественными ограничениями»  понимаются и другие меры, имеющие такой же эффект, в том числе меры, направленные на стимулирование отечественного производителя посредством предоставления ему преференций или утверждения технических требований сверх тех, которые установлены для продуктов, по которым существует гармонизированное законодательство. Законодательство, которое описывает гармонизированные товары, включает единую оценку институтов по оценке качества, по аккредитации, стандартизации и соблюдения правил конкуренции. В основу подхода к формированию данных норм будут положены положения, принятые в ЕС.
        В рамках данной главы будут  определены также административные  структуры, которые будут следить  за выполнением принятых странами  норм. В процессе работы комиссия  выдает рекомендации национальным  органам об изменении национального законодательства.
   
     

Глава 2 Свобода передвижения людей
    Переговоры по данной  главе касаются четырех широких  сфер: 1) взаимного признания профессиональных  квалификаций, 2) прав граждан, 3) свободного  передвижение товаров и 4) координацию программ социальной защиты. До момента образования Сообщества Беларуси и России (СБР) необходимо взаимное признание дипломов, упразднение административных и правовых препятствий по найму граждан Беларуси и России. Человек, получивший диплом в одной стране, сможет работать по специальности в другой. Координация профессиональной подготовки осуществляется по профессии архитектора, некоторых медицинских специальностей. Гражданские права включают право на голосование и на проживание. Гражданам обеих стран предъявляются одинаковые требования в плане регистрации при переезде на новое место жительство. По данной Главе проводится адаптация национального законодательства по предоставлению гражданства и местожительства. Реализация мер социальной защиты предполагает координацию действия фискальных органов стран при переезде пенсионеров и людей, которые получают социальные выплаты на территории стран Сообщества. В отношении мер социальных гарантий логика такова, что гражданин не должен быть наказан только потому, что решил переехать в другую страну.
   
    Положение о свободном передвижении  работников необходимо реализовать  до момента образования Сообщества. Рынки труда России и Беларуси  гораздо ближе друг к другу,  чем к рынку ЕС, поэтому согласование общей политики на рынке труда будет реальной мерой по подготовке и конкурентной деятельности на общеевропейском пространстве. Положение о взаимном признании профессиональных квалификаций также необходимо принять до момента образования Сообщества. После достижения определенных договоренностей Беларусь и Россия заявляют об органах, которые подтверждают или выдают дипломы и сертификаты общепризнанного образца, которые будут автоматические признаваться странами после проведения соответствующей аттестации. По согласованию с ЕС проводится аттестация на соответствие образовательных заведений нормам ЕС. При условии соответствия критериям ЕС учебное заведение может выдавать диплом европейского образца.
   
    Положение о гражданских правах  требует внесения изменений в конституции Беларуси и России. Оно необходимо при выборе парламента Сообщества. Данная норма должна быть реализована после образования Сообщества и определения порядка формирования наднациональных органов.
   
    Положение о координации мер  социальной защиты требует координации социальной политики и развитых структур по администрированию данных программ. Речь идет, в первую очередь, о возмещении финансовых затрат на здравоохранение (при наличии страховой медицины), выплату полного объема пенсий, предусмотренной в стране, которая эту пенсию назначала, при переезде в другую страну.
   
  
 
 
 

 Глава  3. Свобода оказания услуг
       Переговоры по данной главе  будут касаться следующих услуг: 1) финансовых а) банковских, б)  страховых, в) инвестиционных и 2) услуг фондового рынка. Будут установлены минимальные требования для различных институтов для создания унифицированных стандартов, основанных на следующих принципах: 1) минимальная гармонизация условий авторизации и правил надзора, 2) надзор национальными органами при наличии единой лицензии, 3) взаимное признание национальных стандартов контроля. До момента образования Сообщества необходимо принятие законодательных актов, а также создание эффективных механизмов защиты личной информации, обеспечивающих свободное перемещение такой информации. До образования Сообщества должны быть упразднены барьеры на пути предоставления услуг транспортными, строительными организациями, обеспечена свобода регистрации юридических лиц гражданами России и Беларуси на территории друг друга по единому законодательству, упразднены барьеры на предоставление услуг торговых организаций и других производителей услуг. Необходимо принятие нормативного акта, который будет определять необходимость предоставления информации в сфере технических стандартов, регуляций и правил.
   
 Глава 4 Свободное перемещение капитала
        В процессе  переговоров по данной главе  до даты подписания договора  об образовании Сообщества необходимо  упразднение странами всех ограничений  по перемещению капитала между Беларусью и Россией. Определение «свободное перемещение капитала» включает в себя гораздо больше, чем просто платежи и переводы денег через белорусско-российскую границу. Другие транзакции, которые предполагают перевод активов и обязательств, также являются частью обязательств по данной Концепции. Требования данной главы распространяются на инвестиции в компании (покупка их акций) и прямые иностранные инвестиции, недвижимость и портфельные инвестиции. Глава также описывает условия функционирования платежной системы, а также положения в отношении отмывания денег. При проведении приватизации, реструктуризации, особенно в Беларуси, не допускается создание льготных условий для экономических субъектов Беларуси и России. Проведение аукционов, тендеров по продаже акций проводится на условиях, равных для всех участников, вне зависимости от страны их регистрации.
   
Глава 5 Корпоративный закон
      Данная глава описывает различные аспекты деятельности юридических лиц: нормы предоставления информации об учредителях компании и о тех лицах, которые уполномочены ее представлять, о финансовом состоянии компании, способах финансирования, состояние компаний с долей государства, нормы бухгалтерского учета, защита интеллектуальной собственности, законодательство по юрисдикции и приведение к исполнению решений гражданских и экономических судов. В процессе переговоров страны должны кооптировать в национальное законодательство положения Римской конвенции о применении договорных обязательств. В рамках данной главы рассматриваются вопросы защиты промышленных прав собственности, защита прав интеллектуальной собственности, особенно в сфере борьбы с пиратством и контрафакцией. Страны обязуются применять нормы Community Trademark (CTM) (торговые марки ЕС) в определенный период после подписания договора об образовании Сообщества.
   
Глава 6. Политика конкуренции
     Положения данной главы описывают государственные монополии коммерческого характера, правила, применяемые к приобретениям предприятий, государственные предприятия и сделки, а также сделки со специальными и эксклюзивными товарами, правила, применяемые к государственной помощи. До момента подписания договора об образовании Сообщества страны должны отменить все меры индивидуальной, корпоративной и отраслевой помощи (дотации, субсидии, субвенции, трансферты), которые создают неравные условия конкуренции для экономических субъектов Беларуси и России. Правила предоставления государственной помощи рассматриваются также в других главах, посвященных транспорту, сельскому и рыбному хозяйству.
   
Глава 7. Сельское хозяйство
    Данная глава определяет широкий спектр проблем. Нормы ветеринарного и фитосанитарного законодательства должны быть введены в национальное законодательство и приняты до образования Сообщества. Положения, которые регулируют рынок различных с/х товаров, вступают в силу со дня образования Сообщества. Комиссия по данной главе определяет готовность стран применять согласованные нормы сразу же после подписания норм Сообщества. Переговоры будут вестись по следующим аспектам:
-    гарантии и администрирование, 
-    торговые механизмы, 
-    политика качества,
-    органическое фермерство,
-    создание информационной сети  по с/х продукции и другим  вопросам аграрного хозяйства  (по типу европейской сети Farm Accountance Data Network;
-    государственная помощь, организация  общего рынка. В момент подписания  договора о сообществе не должно  быть тарифных и нетарифных  ограничений на товары, производимые  в странах Сообщества;
-    пахотные культуры;
-    зерновые, семена масленичных культур,
-    белковые культуры,
-    непищевые обработанные зерновые,
-     картофельный крахмал, 
-     заменители зерновых,
-    рис, 
-     сахар, 
-     волокнистые культуры,
-    специализированные культуры,
-     овощи и фрукты,
-     вино и алкогольные продукты,
-     бананы,
-     оливковое масло, 
-     табак, 
-     продукты животного происхождения, 
-     молоко и молочные продукты,
-    говядина,
-     баранина,
-     свинина, 
-     развитие сельской местности и сельской инфраструктуры,
-     ветеринарное законодательство,
-     система контроля внутреннего  рынка, 
-    идентификация и регистрация  животных,
-     контроль на внешних границах,
-     меры по контролю за болезнями  животных,
-     здоровье животных – торговля живыми животными и животными продуктами,
-     защита здоровья населения, 
-     фитосанитарное законодательство,
-     вредные организмы, 
-     качество семян распространяемых  материалов,
-     права многообразия растений,
-     продукты защиты растений/пестициды, 
-     питание для животных.
   
Глава 8 Рыбное хозяйство
        Главные вопросы переговоров  по данной статье – это наличие  административной системы, а также  рассмотрение предложений стран  по включению дополнительных видов рыб в общий рынок, а также определение отдельных режимов регулирования в определенных водах. Согласуются меры по консервации ресурсов, инспекции и контроля, регистрации флота. Система администрирования включает управление ресурсами, наличие органа, который осуществляет инспекции, определяет рыбные квоты, выдает лицензии, применяет технические меры, банк данных по уловам рыб. Данная глава является достаточно специфичной, поскольку рыбное законодательство относится, прежде всего, к российскому рынку. Позиция Беларуси – создание условий равного доступа на рынок различным производителям, создание рыночных условий для развития рыбного хозяйства страны.
   
Глава 9 Транспортная политика
        Переговоры  по дорожному законодательству  будут вестись по таким сферам, как социальные, технические, финансовые, экологические требования, а также требования по безопасности. Необходима интеграция законодательства по дорожному транспорту, железнодорожному транспорту, определяются правила развития конкуренции на данном рынке. В авиационной сфере главными вопросами являются доступ к рынку, безопасность, организации инфраструктуры. Очередным важным вопросом является создание единого рынка транспортных услуг Сообщества. До момента подписания договора об образовании Сообщества все нормы должны быть согласованы, что предполагает внесение соответствующих изменений в национальное законодательство.
   
Глава 10. Налогообложение
        Переговоры по данной главе  относятся, прежде всего, к  налогу на добавленную стоимость. После денонсации существующего Союзного договора между Россией и Беларусью страны переходят на режим уплаты НДС по стране назначения. В этом случае унификации подлежат ставки НДС, порядок его уплаты и ассортимент товаров и услуг, которые облагаются данным налогом. Каждая из стран имеет право на проведение налоговой реформы. Беларусь и Россия имеют право исключить НДС из национальной налоговой системы, что влечет за собой упразднение компенсационных механизмов. В сфере прямых налогов, местных и региональных сборов нормы носят рекомендательный характер. В сфере акцизных товаров переговоры по данной главе предполагают гармонизацию налогового законодательства по минеральным продуктам, табачной продукции и алкогольным напиткам. Минимальные ставки носят рекомендательный характер. Главным элементом системы взимания акцизного налога является наличие специальных налоговых складов, на которых могут производиться и храниться без уплаты акцизного налога. Необходимо определение механизмов сотрудничества между налоговыми органами стран, порядка информационного обмена с целью нейтрализации практики ухода от уплаты от налогов. С момента образования Сообщества страны принимают на себя обязательства отказаться от практики введения налоговых льгот, которые бы нарушили принцип равенства условий конкуренции. Льготами не считаются ставки разных налогов или отсутствие налогов, которые распространяются на всех физических и юридических лиц.
   
    Глава 11 Экономический и монетарный союз
    Беларусь и Россия становятся участниками Экономического и денежного союза со дня подписания договора об образовании Сообщества. Членство в монетарном союзе не предполагает введение одной из валют Сообщества, или валюты третьей страны, или новой денежной единицы в качестве единой валюты на территории Сообщества со дня вступления Договора об образовании Сообщества в силу. Концепция предполагает, что после вступления в Экономический и Монетарный Союз (ЭМС) страны должны пройти двухгодичный период для проверки их финансового состояния, способности выдерживать монетарные и институциональные параметры, определенные в Концепции. В течение этого времени страны могут в одностороннем порядке вводить на своей территории параллельное хождение валюты страны-партнера по Сообществу.
   
    Образование единого ЭМС предполагает согласование основных механизмов и инструментов монетарной и фискальной политики. К ним относится 1) запрет на финансирование национальным банком РБ и Центральным банком РФ государственного и частного секторов. Это требование относится к запрету любого типа овердрафта или любого другого типа кредитования, а также прямое принятие центральными банками государственного долга, как финансового инструмента. Данная норма устанавливает финансовую дисциплину и является одной из основ независимости центрального банка; 2) запрет привилегированного доступа госсектора к финансовым институтам и ресурсам. Эта мера направлена на установление равных рыночных условий доступа всех экономических субъектов рынка к ресурсам. Данная мера усиливает свободу передвижения капитала и предотвращает искажение принципов рыночной экономики. 3) Независимость центрального банка. Единственной целью Национального банка РБ и Центрального банка РФ должна быть стабильность цен. Национальные законодательства должны обеспечивать институциональную независимость центральных банков своих стран, нейтрализацию возможности политического воздействия на решения, принимаемые ими. Таким образом, полный список макроэкономических требований, необходимых для выполнения странами перед образованием Сообщества и ЭМС включает: 1) установление предельного показателя дефицита консолидированного бюджета (с учетом внебюджетных государственных фондов, в том числе фонда социальной защиты) в 3% ВВП, 2) установление лимита валового совокупного государственного долга в размере 40% ВВП. 3) выполнение критерия процентной ставки, что предполагает состояние, когда долгосрочные (10 лет) номинальные процентные ставки по государственному долгу должны находится в пределах 2 процентов разницы от среднего показателя страны с лучшими показателями по инфляции; 4) годовая инфляция не может превышать 3%; 5) в коридоре 15% обменный курс национальных валют должен быть стабильным без применения мер контроля за капиталом и обменным курсом в течение 2 лет до вступления в ЭМС. 6) обеспечение независимости центрального банка. Только после выполнения странами данных критериев, образования Сообщества, Совет Министров Сообщества принимает двухгодичный план по мониторингу монетарной политики. При успешном его выполнении Сообщество может ввести единую валюту, которая может быть отличной от валют, которые сегодня используются в качестве национальных в Беларуси и России.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.