На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат История упаковки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


История упаковки
Как сохранить продукты своего труда? - этот вопрос всегда волновал «человека  разумного». Достойный «ответ» был  найден приблизительно 6 тысячелетий  назад. Им оказалась упаковка. История упаковки началась задолго до наших дней. Еще древние люди, жившие много веков назад, использовали с этой целью шкуры убитых животных, папирус, а также листья различных кустарников и деревьев. Конечно, получавшиеся из этих подручных средств материалы серьезно уступали тем, которые мы используем сейчас.
Еще в древности люди задумывались о том, в чем хранить фрукты или как донести до пещеры воду из ручья. И, надо сказать, они вполне успешно находили решение этих проблем. Они отыскивали растения с прочными стеблями, обрывали их и делали корзины, которые и служили упаковкой для съедобных плодов. Если же возникала необходимость в хранении жидкости, то для этого использовали те же плетеные изделия.
Поначалу развитие упаковки было довольно равномерным. Пользуясь  подручными средствами: листьями, корой, кожей животных и т.д., люди изготавливали  мешки и сумки, постепенно совершенствуя  их. Только в 4-3 веке до нашей эры произошло достаточно значимое событие – был изобретен гончарный круг. Это нововведение и положило начало изготовлению глиняных кувшинов, а затем и амфор.
Около 1500 года до н.э. на амфорах появилась маркировка, по содержательности не уступающая современным этикеткам. Так на поверхность винных амфор наносились подробные сведения о возрасте вина, сорте и месте произрастания винограда, а также о том сухое оно или сладкое. Это нововведение значительно упростило процесс купли-продажи, ведь маркировка стала безоговорочным обещанием качества, что актуально и поныне.
Стеклянная тара – один из древнейших видов упаковки. Считается, что рукотворное стекло было открыто  случайно. Первые сосуды из стекла появились  в Египте и Сирии во второй половине 4 тысячелетия до н.э. Это были бутылочки и флаконы, предназначенные для помад, красок для лица и благовоний.
После этого, вплоть до 18 века, никакой особой активности в сфере  упаковочных материалов отмечено не было. В 18 же веке начался настоящий  бум упаковки. Во-первых, была изобретена бумажная тара. Поначалу, конечно, она стоила достаточно дорого и использовалась только для хранения таких товаров, как табак, который и сам был редкостью в те времена. Затем, однако, производство этого вида упаковки стало развиваться и, став более масштабным, подешевело. Это позволило начать использовать бумажную тару более массово: теперь в ней держали и муку, и зерно, и другие сыпучие продукты.
Появлению бумажного пакета в начале XVIII века поспособствовало развитие бумажной промышленности в  Европе. Бумажный пакет был легче  и дешевле своих кожаных и  матерчатых предшественников, а надписи  и рисунки на его поверхность  наносились типографским способом. В  России, как и в Европе, бумажные пакеты использовались для упаковывания табака, пудры, муки, зерна и разнообразной  бакалеи.
 
 

Функции тары и  упаковки
Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.
Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.
Перемещение продукта от производителя  к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования.
С целью защиты продукции  от механических, климатических, биологических  и других воздействий и обеспечения  ее качественной сохранности при  транспортировании и хранении применяют  различные виды тары и упаковки.
Наряду с основной своей  функцией – обеспечивать сохранность  упакованного товара – тара выполняет  и другие.
Современные способы  упаковки
УПАКОВКА "ФЛОУ-ПАК"
Оборудование, образующее упаковку "флоу-пак", очень распространено в мире, его выпускают многие предприятия.
С точки зрения рядового потребителя, множество упаковок "флоу-пак", представленных сейчас на полках магазинов, различаются только размерами и оформлением. Но для специалиста они вовсе не одинаковы. Присмотревшись, всегда можно сказать, насколько удачным или неудачным оказалось сочетание упакованного предмета, упаковочного материала и оборудования. Критерии качества упаковки - это не только материал, удачно подобранный с точки зрения хранения продукта, но и, прежде всего, швы и то, насколько плотно оболочка охватывает предмет. "Высший шик" упаковщика - это когда упакованный предмет предельно жестко обтянут упаковочным материалом, не дающим ему перемещаться внутри пакета. К сожалению, в отечественной упаковке "флоу-пак" продукт, как правило, откровенно "болтается". В некоторых случаях это нежелательно с точки зрения хранения и транспортировки продукта.
УПАКОВКА "САШЕ"
"Саше" — это плоский  трех- или четырехшовный пакет. Свое название он получил от французского слова “sachet”, что в переводе означает "мешочек". В "Саше" может упаковываться огромный диапазон товаров — порошкообразные продукты, быстрорастворимые напитки, дрожжи, окисляющиеся продукты, гранулированный кофе, некоторые крупы (например, манная), сильно пылящие продукты, фармацевтические смеси, жирные продукты (супы) и т. д.
Пакет типа "Саше" формируется  из многослойных полимерных пленок или  комбинированных материалов, в состав которых могут входить фольга, бумага, ткань и т. д.
УПАКОВКА "ДОЙ-ПАК"
"Дой-паки" уже не новинка. Они существуют как коммерческая реальность с конца 1980-х годов, представляя собой идеальное решение для хранения соусов, напитков и прочих пищевых продуктов. Согласно докладу "Дой-паки" в мировом рыночном пространстве. Экономика и технологии, 2001-2006", выполненному "Packaging Strategies", устойчивые пакеты представляют собой довольно эффективный вид упаковки. Возросший уровень продаж пакетов объясняется их возможностью эффективно стоять на полке, демонстрируя продукцию. "Дой-паки" также позволяют сэкономить на перевозках. Они позиционируются как экологически безопасные для окружающей среды, благодаря использованию на 75% меньше пластика по сравнению с жесткими контейнерами. Высокие технические достижения позволяют создавать защитное покрытие и даже прозрачные отверстия для наилучшей демонстрации товара. Печатная краска надежно "прячется" между слоями пакета.
По сравнению со стандартными контейнерами "Дой-паки" имеют ряд преимуществ для упаковки некоторых товаров. Например, в случае с джемом, можно использовать пакеты со 100% вероятностью защиты от попадания воздуха, а также крышки с гарантией первого вскрытия, которые не попускают воздух внутрь пакета. Для исключения возможности загрязнения содержимого (например, попадания красящих веществ), печать производится на внутреннем слое пакета. Надо заметить, что "Дой-пак" способен "отдавать" свое содержимое на 99.99%, продукт будет использован практически до последней капли, не оставаясь на стенках упаковки. Еще одно преимущество: все, что необходимо для "дой-паков", — специальное оборудование для наполнения и запайки пакета.
ВАКУМНАЯ УПАКОВКА И УПАКОВКА С ПОМОЩЬЮ ТЕРМОУСАДОЧНОЙ ЛЕНТЫ
Вакуумная упаковка поможет  Вам существенно увеличить сроки  хранения и качественно улучшить внешний вид Вашей продукции. Преимущества упаковки в вакуум:
    Продукт не высыхает
    Продукт сохраняет свой витаминный состав, запах, вкус и цвет
    Увеличиваются сроки хранения продукта
    Качественно улучшается внешний вид продукта
    Возможно значительное увеличение объемов реализации продукции за счет дробной фасовки
УПАКОВКА В КОРОБА ИЗ ГОФРОКАРТОНА
Картон принято считать  разновидностью бумаги. Основным отличием картона от просто бумаги является плотность (масса 1 м2).
СТРАП ЛЕНТА
Стреппинг упаковка - это простой и недорогой способ упаковки, который включает в себя обмотку, стяжку, скрепление и обрезку полипропиленовой (ПП) ленты и используется для упаковки коробок, ящиков, блоков, паллет и многих других групп товаров. Оборудование для упаковки стягивающими лентами (strap, страп лентой, стреп лентой, стреппинг лентой) Для чего нужна обвязка страп лентой (strap, стреп лентой, стреппинг лентой):
1. Для стягивания печатной  продукции 
2. Для обандероливания посылок и картонных коробов
3. Для предотвращения  смещения и опрокидывания груза 
4. Для снижения габаритов  продукта (картон)
5. Для групповой упаковки 
6. Для обеспечения безопасности 
7. Для предотвращения  рассыпания груза
Виды тары
По применяемым  материалам тара бывает деревянная, картонная, бумажная, металлическая, полимерная, тканевая, стеклянная и из комбинированных материалов.
По размерам различают крупногабаритную и малогабаритную тару. К крупногабаритной относится транспортная тара, размеры которой превышают 1200х1000х1200 мм.
В зависимости от кратности использования различают разовую, возвратную и многооборотную тару.
Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Возвратная тара – это тара, бывшая в употреблении и используемая повторно. Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках продукции. Отличается прочностными показателями и организационно-юридическими условиями сдачи и возврата.
По степени  жесткости конструкции, то есть по способности к сопротивлению внешним воздействиям и сохранению своей первоначальной формы, различают жесткую, мягкую и полужесткую тару.
Жесткая тара не меняет своих форм и размеров при заполнении продукцией и при транспортировании и хранении продукции способна выдерживать внешние воздействия. Форма мягкой тары существенно меняется при заполнении ее продукцией. Полужесткая тара менее устойчива к внешним воздействиям, но при незначительной деформации после заполнения товаром сохраняет в основе свою первоначальную форму.
По конструктивному  исполнению тару подразделяют на неразборную, разборную и разборно-складную.
 В зависимости  от наличия крышки или другого укупорочного средства тара бывает закрытая и открытая.
Различают тару плотную, детали которой соединены между собой без просветов, и решетчатую, детали которой соединены между собой с заданными просветами.
По герметичности тара разделяется на герметичную и негерметичную. Разновидностями герметичной тары является пыле-, свето-, жиро -, газо- и паронепроницаемая тара.
Исходя из специфики  функционального назначения и особенностей конструктивных исполнений, различают изотермическую, и изобарическую, и аэрозольную тару.
Изотермическая – это тара, внутри которой сохраняется заданная температура в течение определенного времени. Изобарическая – это герметичная тара, внутри которой сохраняется заданное давление. Аэрозольная тара – это изобарическая тара с распылительным клапаном, придающим продукции при ее потреблении аэрозольное состоянии.
По принадлежности и условиям использования тару делят на производственную, инвентарную и складскую.
Производственная  тара предназначена для хранения, перемещения и складирования сырья, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовой продукции, а также отходов в производстве. Инвентарная тара – это многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию. Складская тара представляет собой разновидность транспортной тары, используемой для приемки, хранения и комплектации продукции в складских условиях.
Тару, обеспечивающую защиту упакованной продукции от воздействия  радиоактивных и отравляющих  веществ, а также бактериальных (биологических) средств, называют защитной.
 Существует также экспортная тара, предназначенная для поставки продукции за границу, и импортная тара.
 В зависимости от сферы применения различают универсальную и специализированную тару. Первую используют для упаковывания, транспортирования и хранения различных видов продукции. Вторую – для одной какой-либо определенной продукции или для определенных условий эксплуатации.
Как правило, в контрактах различают внешнюю (наружную или транспортную) тару (ящики, деревянные или металлические барабаны, бочки, клети, бидоны, фляги, картонные коробки, бумажные жесткие пакеты, мешки, контейнеры и т. д.) и внутреннюю (первичную или потребительскую) упаковку. Последнюю применяют для каждого изделия или какой-то определенной части, массы или объема продукции. Она является неотделимой частью товара (пленочные и бумажные пакеты, коробки, тюбики, флаконы, банки из стекла и железа, бутылки).
Классификация транспортной тары
Транспортная  тара предназначена для перевозок, складирования и хранения продукции. Эта тара может принадлежать любой организации, участвующей в процессе обращения.
С точки зрения складской  технологии интерес представляет «транспортная тара» – самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции. Транспортная тара может рассматриваться как одна из разновидностей складского оборудования; она обеспечивает необходимую защиту главным образом от механических повреждений при транспортировке и хранении упакованного груза. По конструкции она бывает жесткой, т. е. сохраняющей форму, или мягкой. К транспортной таре также относятся выполненные из различных материалов ящики, контейнеры, поддоны, бочки, барабаны, фляги, мешки и др. Отметим, что на организацию логистического процесса большое влияние оказывает и материал, из которого изготовлена тара (стекло, дерево, металл, полимер, бумага, картон и т. д.). В складском хозяйстве больше распространена жесткая тара. Она может классифицироваться разными способами, но наиболее широко применяют ящики (коробки), контейнеры и поддоны.
Транспортная тара подразделяется на жесткую и мягкую. Широкое применение в качестве жесткой транспортной тары находят различного рода лотки, ящики, бочки, амортизационные вкладыши к ящикам, складные полимерные ящики и специальная тара для перевозки продукции с использованием пенопластов.
Жесткая транспортная полимерная тара обладает высокой прочностью и хорошим сопротивлением динамическим нагрузкам, не требует систематического ремонта, характеризуется длительным сроком эксплуатации, надежно сохраняет продукцию от внешних воздействий, имеет красивый внешний вид.
Ящик – это жесткая или полужесткая тара, имеющая, как правило, форму параллелепипеда, с крышкой или без нее, изготовленная из дерева, металла, пластмассы, картона и т. п. Габаритные размеры ящиков унифицированы.
Грузовой  контейнер – это элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного хранения грузов, оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств.
Длина наибольшего контейнера должна равняться 12 192 мм, а для меньших  контейнеров предусмотрена кратность, равная 0,75, 0,5 и 0,25 длины этого наибольшего  контейнера.
Поддоны (паллеты) – горизонтальная площадка (настил), приспособленная для погрузочно-разгрузочных работ с помощью вилочного погрузчика (вилочной тележки). Как и грузовые универсальные контейнеры, поддоны являются многооборотной тарой. Различают двухзаходные поддоны, обеспечивающие возможность вилочного подхвата с двух противоположных сторон, и четырехзаходные с возможностью вилочного подхвата со всех сторон. Поддоны бывают плоские, стоечные, ящичные; однонастильные, двухнастильные; разборные, неразборные; деревянные, пластмассовые, металлические, комбинированные.
Применение пластмассы имеет ряд преимуществ перед  деревом:
    такая тара существенно легче
    обладает высокой прочностью и хорошим сопротивлением динамическим нагрузкам
    не требует систематического ремонта
    легко очищается
    надежно предохраняет продукцию от внешних воздействий
    у нее красивый внешний вид
    более продолжительный срок службы
    рассчитана на работу в широком интервале температур – от –20 до + 80 °С, устойчива к большинству химикатов кислотам и топливно-смазочным материалам
    Ее можно выполнять в антистатическом варианте
    легко штабелируется в несколько ярусов
    занимая при складировании минимальную площадь
Основной недостаток пластмассовых  контейнеров и паллет – их несколько  более высокая стоимость по сравнению  с тарой, изготовленной из традиционных материалов.
Применение поддонов очень  удобно в торговле овощами, фруктами, мясом, рыбой, поэтому они используются в пищевых отраслях АПК, а также  в текстильной, химической, парфюмерной  промышленности.
К мягкой транспортной таре относятся мешки, чехлы, вкладыши, мягкие складные контейнеры и упаковка из термоусадочной пленки.
Мешки широко применяются для перевозки и хранения различных сыпучих продуктов, химических удобрений и пестицидов, семян, гранулированных продуктов, красителей и др.
Мягкие контейнеры используются для транспортирования и временного хранения сыпучих, гранулированных, штучных и жидких продуктов. Они заменяют фанерные барабаны, бочки, мешки и могут транспортироваться, заполненные грузом, на железнодорожных платформах или водным путем. Их применение снижает трудоемкость операций по упаковыванию и позволяет обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ. Достоинством мягкой транспортной тары из полимерных материалов является то, что пустая она легко складывается и занимает немного места при возвратных перевозках.
В последнее время в  качестве транспортной тары все более  широкое распространение получают упаковки с использованием термоусадочных пленок, которые применяются в виде индивидуальной и групповой упаковки в мясомолочной, рыбной, пищевой, медицинской и других отраслях промышленности.
Производственную и транспортную тару иногда (главным образом, за рубежом) называют распределительной, поскольку  она предназначена для продвижения  товаров через товарораспределительную  сеть от предприятия-изготовителя до пункта назначения.
Экологические аспекты  упаковки
Экология и  полимерная упаковка
В последние годы, как  в нашей стране, так и за рубежом  возрос интерес к биоразлагаемым полимерным материалам и упаковкам из них, которые разрушаются при воздействии различных микроорганизмов.
Создание материалов, которые  часто называют материалами с  регулируемым сроком службы, предполагает введение в них специальных добавок, ускоряющих распад макромолекулы полимера. Для этих целей используют различные полисахариды, содержание которых может достигать 60 %.
Для производства крахмала используют картофель, кукурузу, горох, а также рис, пшеницу и некоторые  другие растения. По внешнему виду крахмал  представляет собой порошок белого или желтоватого цвета.
Недостатком таких крахмалсодержащих  продуктов является их повышенная способность  к впитыванию влаги, в результате чего они могут оказаться непригодными для упаковки продуктов с повышенной влажностью, а также для изготовления сельскохозяйственных пленок.
 Материал Biocell (Франция) создан на основе ацетата целлюлозы, в которую вводятся различные добавки и пластификаторы, способствующие разложению материала под влиянием факторов окружающей среды, в том числе солнечной радиации. По своим физико-механическим свойствам он напоминает ПЭНП, но обладает более высокими прочностными характеристиками и прозрачностью. После погружения в воду упаковка из такого материала набухает, и уже через б месяцев до 40 % материала разлагается, превращаясь в углекислый газ и воду. Полное разложение Материала осуществляется в течение 18 месяцев за счет почвенной микрофлоры.
В США широкое распространение  получили биоразлагаемые на открытом воздухе упаковки под общим названием TONE.
Упаковочные материалы  на основе целлюлозы
Целлюлоза - основной продукт  для производства целлофана, бумаги, картона. Она образуется в растениях  в результате биохимических превращений, началом которых служит фотосинтез простейших углеводородов. Целлюлоза  составляет основную часть растительных материалов (хлопка, древесины, соломы, стеблей растений и т.д.) Наряду с  целлюлозой, в растениях содержатся такие вещества, как лигнин, гемицеллюлоза, пентазаны, пектиновые вещества, жиры и смолы.
Однако следует отметить, что производство и потребление  биоразлагаемых упаковочных материалов и упаковок практически не решает проблемы охраны среды обитания от использованной и изношенной полимерной упаковки и тары. Причин здесь несколько:
   - трудность регулирования  скорости распада на свалках  под воздействием факторов окружающей  среды; 
   - довольно высокая  стоимость вводимых добавок; 
   - технологические  трудности производства;
   - экологические трудности,  которые связаны с тем, что,  но данным некоторых исследований, не снижается опасность отрицательного  воздействия материалов и продуктов  их распада на природу и  животных;
   - безвозвратная потеря  ценных сырьевых и топливно-энергетических  ресурсов, которые при правильном  и грамотном решении могли  бы приносить достаточно высокую  прибыль народному хозяйству. 
   По этим причинам  уничтожение отходов путем создания  и применения быстроразлагаемых упаковок должно иметь ограниченное и контролируемое применение.
   Наиболее рациональным  способом устранения отходов  в виде изношенной и/или использованной  упаковки представляется их утилизация.
Картонная коробка  и маркетинг
Мало кто знает, что  триумфальное шествие по всему миру овсяной крупы началось именно с  использования для ее упаковки картонных  коробок. А до того времени овсяная  крупа считалась продуктом питания, предназначенным исключительно  для лошадей.
Владелец ныне всемирно известной, а тогда небольшой компании «Quaker oats» Г.Т.Кроуэлл начал расфасовывать овсяную крупу в цветные картонные коробки. А для того, чтобы покупатели знали, что, собственно говоря, с ней делать, на коробке были напечатаны рецепты ее приготовления. Товар стал, как сейчас модно говорить, позиционироваться в качестве диетического продукта питания, а также продукта питания для детей и даже деликатеса. Так впервые в истории маркетинга спрос на продукт, который, в общем-то, не представлял из себя ничего особенного, был искусственно создан благодаря упаковке. Впрочем, упаковка «работала» на рекламу овсянки не одна: со временем предприимчивый владелец компании начал разъезжать по стране на товарном поезде, набитом образцами продукции, которые бесплатно раздавались населению.
Кроуэлл пошел еще дальше. Именно он придумал раздавать подарки потребителям своего продукта. А доказательством покупки должны были являться вырезанные с упаковки изображения. Этот ход пришелся очень по душе жадным до «халявы» американцам, и очень скоро почта была буквально завалена письмами с вложенными в них кусочками картона.
 Другая компания, которая  также заставила упаковку «работать»  на рекламу продукта – Uneetla – объявила, что в картонной коробке печенье лучше хранится. Интересно, что в рекламной кампании о вкусе печенья не говорилось ни слова (возможно, говорить было просто не о чем). Это печенье так и вошло в историю благодаря упаковке, а не вкусу.
Как отмечают специалисты  компании Пимас, подобный подход к продвижению продуктов используется и до сих пор – в тех случаях, когда о достоинствах самого товара сказать нечего вследствие отсутствия таковых. Всем известные мелкие сухарики появились потому, что производителям нераспроданного хлеба очень не хотелось его выбрасывать. А как заставить покупателя приобрести черствый хлеб? Красиво его нарезать, немного подсушить и спрятать в блестящую красочную упаковку. Неплохо бы еще и присовокупить что-то о пользе этого продукта – ну, например, что он помогает справиться с депрессией (?). Именно так и происходило продвижение сухариков, когда они только выходили на рынок.
 Исследованию влияния  упаковки на продаваемость продукта посвящались целые психологические и маркетинговые исследования, в ходе которых специалисты пришли к выводу о том, что наличие красочной упаковки автоматически повышает престижность товара в глазах потребителей.
Упаковка как  средства манипулирования спросом
О тех уловках, к которым  прибегают крупные супермаркеты, чтобы стимулировать продажи, сказано  уже немало. Потребитель не всегда догадывается, что им попросту манипулируют – и весьма успешно. Всем нам приходилось  видеть огромные упаковки товаров, которые  стоят на полу супермаркетов, хотя точно  такой же товар выставлен и  в соответствующем месте на полках торгового зала. Покупатель, видя эти  групповые упаковки, думает, что  товар только что привезли со склада и просто не успели разложить по полкам, а значит, он самый свежий. На самом деле чаще всего так поступают  с товаром, который залежался  на складе. А покупатель, как говорится, «обманываться рад» - продажи товара увеличиваются на 170%! Так что роль воздействия различных видов  упаковки на сознание массового потребителя  исключительно велика – и производители  всегда этим пользуются.
 
 
 
Заключение
Картонные коробки, полиэтиленовые пакеты и воздушно-пузырчатая пленка настолько надежно заняли свое место  в нашей жизни, что мы даже не задумываемся о том, что когда-то люди справлялись  и без этих приспособлений. Нашим  предкам приходилось таскать  тяжелые металлические ящики, вес  которых еще больше увеличивался из-за находившегося внутри груза. Они  подолгу обматывали свои вещи несколькими  слоями старых газет или одежды, и, конечно, все эти действия занимали много сил и времени.
Не так давно, каких-то пятнадцать лет назад люди ходили в магазин и у них с собой всегда была сетка или корзинка для фруктов и овощей. И даже тогда, когда полиэтиленовые пакеты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни, поначалу их тоже приходилось брать из дома.
Отправляясь за покупками, большинство  даже и не задумываются о том, в  чем они понесут продукты. В  каждом супермаркете на выходе вам  предложат кулек любого размера  и вида, и даже на рынке ситуация будет аналогична. В вашем распоряжении будут и самые простые изделия  без ручек, и так называемые «майки» (именно они висят на кассах), и  даже пакеты, предназначенные для  тяжелых товаров.
Благодаря развитию упаковки, у вас также нет необходимости  ходить за молоком с бидоном –  на полках магазинов оно и так  будет в пластиковой бутылке. К тому же, в современной таре срок его хранения значительно увеличивается.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы
    Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство — М.: МГУП, 2001.
    Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика — М.: Колос, Тара и упаковка, 1998.
    Тара и упаковка/Под ред. Розанцева Э.Г. — М.: МГУПБ, 1999.
    Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
    Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
    Материалы сайта http://www.unipack.ru/
 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.