На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование, организация и схема материально-технического обеспечения в таможенных органах

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и  науки Российской Федерации
Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО «АмГУ»)
 
Факультет Экономический
Кафедра Мировой экономики, туризма и таможенного дела
Специальность 080115 - Таможенное дело
 
КУРСОВАЯ РАБОТА
 
на тему: Планирование, организация и схема материально-технического обеспечения в таможенных органах
 
по дисциплине: Экономика  таможенного дела
 
Исполнитель
Студент группы 975А_________________________       В.А.Шубина                    
 
Руководитель      ____________________________    А.Н.Новопашина
 
Нормоконтроль          ____________________________       О.В.Шпак
 
 
                                          Благовещенск 2011
 

1. Какие нормативно-правовые акты регулируют материально-техническое обеспечение таможенных органов? (рассмотреть в отдельном пункте)
2. Почему  нет ссылок на правовую базу  таможенного дела?
3. В 1 главе  рассмотреть понятие материально-технического  обеспечения, его задачи
4. Каждая  глава курсовой работы должна  заканчиваться выводами?
5. Глава  2 является продолжением п. 1.2, поэтому  не понятна необходимость ее  выделения.
6. Структура  курсовой работы не соответствует  предъявляемым требованиям (см. Методические  рекомендации по написанию курсовых  работ по дисциплине «Экономика  таможенного дела»): 1 глава –  теоретическая, 2 глава – аналитическая, 3 глава – практическая.
Во 2 главе  Вам необходимо провести анализ материально-технического обеспечения какой-либо таможни/таможенного  управления/ФТС в целом. Либо есть второй вариант – сделать работу полностью теоретической, тогда  во 2 части подробно рассмотреть  процедуру формирования материальных ресурсов таможенных органов с выделением этапов, ссылками на нормативную базу, с описанием процедуры документооборота и т.д.
 

Министерство образования  и науки Российской Федерации
Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования
АМУРСКИЙ   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ   УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО «АмГУ»)
 
Факультет_________________________________________________________
Кафедра __________________________________________________________
 
З А Д А Н  И Е
К курсовой работе  студента _________________________________________
_________________________________________________________________
1. Тема курсовой работы:____________________________________________
_________________________________________________________________
2. Срок сдачи студентом  законченной работы __________________________
3. Исходные данные к  курсовой работе :_______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Содержание курсовой  работы: _____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Перечень материалов  приложения:_________________________________
6 Дата выдачи задания______________________________________________
Руководитель курсовой работы ______________________________________
Задание принял к исполнению (дата):_________________________________
 
 
 
РЕФЕРАТ
 
Курсовая работа содержит  36 с., 23 источника.
 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЕДИНЫЙ КЛАССИФИКАТОР  ПРОДУКЦИИ, ПЛАН ПРИОБРИТЕНИЯ, СВОДНЫЙ  ТАБЕЛЬ ПОЛОЖЕННОСТИ, ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Материально-техническое  обеспечение таможенных органов - комплекс мероприятий по планированию, своевременному и комплексному обеспечению таможенных органов необходимыми материалами, транспортными средствами, а также  технологическим оборудованием.

Цель данной работы заключается  в рассмотрении проблем и изучении организации, порядка и схемы материально-технического обеспечения таможенных органов.
Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  осуществляется в соответствии с  Приказом ФТС РФ 1216 от 02.10.07 «Об утверждении положения об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов российской федерации».
Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  техническими средствами таможенного  контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой  осуществляется по согласованию с Управлением  спецтехники и автоматизации  таможенных технологий.
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 Введение
1 Организация и порядок материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации               1.1   Материально-техническое обеспечение его задачи. 
   1.2   Нормативно-правовые  акты РФ в области таможенного  дела
   1.3 Планирование централизованного  материально-технического обеспечения                               
                1.4  Схема поставок централизованно приобретаемых материально-технических средств
2  Планирование материально-технического  обеспечения
       2.1 Современная  система материально-технического  обеспечения
       2.2 Планирование  материально-технического обеспечения
       2.3 Задача  оперативного планирования материально-технического  обеспечения
       2.4 Оперативное  планирование материально-технического  обеспечения 
           3     Материально-техническое обеспечение таможенных органов
Заключение
Список используемой литературы
 

ВВЕДЕНИЕ

Возрастание роли и значения таможенного дела и в целом таможенной деятельности как инструмента внешнеэкономической  деятельности тесно связанных с  внутренней и внешней политикой  Российской Федерации объективно обусловливают  повышение активной роли таможенных органов, ее системы в осуществлении  задач и функций в сфере  таможенного дела.

Совокупность  таможенных органов, учреждений и организаций - это сложный и разветвленный  механизм, обеспечивающий решение многообразных, подчас разнородных, но в конечном счете  объединенных функциональной общностью, единых и целостных задач.

Система таможенных органов и ее отдельные  составные части играют видную и  одновременно свою специфическую роль в процессе таможенной деятельности.

Материально-техническое  обеспечение таможенных органов - комплекс мероприятий по планированию, своевременному и комплексному обеспечению таможенных органов необходимыми материалами, транспортными средствами, а также  технологическим оборудованием.

Анализ тематики планирование и организация материально-технического обеспечения в таможенных органах достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, поскольку материально-техническое  обеспечение таможенных органов  играет существенную роль в их деятельности, обеспечивая правильное и своевременное  решение задач, возложенных на таможенные органы. Рассматриваемая проблема приобретает  все большее значение в постоянно  изменяющихся экономических и политических условиях.
Характеризуя степень  научной разработанности, проблематика организации материально-технического обеспечения в таможенных органах следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики.
Цель данной работы заключается  в рассмотрении проблем и изучении организации, порядка и схемы материально-технического обеспечения таможенных органов.
В соответствии с целью  сформулированы задачи работы:
    Определить общие положения организации материально-технического обеспечения таможенных органов;
    Рассмотреть планирование централизованного материально-технического обеспечения;
    Изучить схему поставок централизованно приобретаемых материально-технических средств;
    Рассмотреть социальные гарантии должностных лиц таможенных органов.
Предметом работы является организация материально-технического обеспечения в таможенных органах.
Объектом исследования выступает  система таможенных органов, в которую  входят:
- Федеральная таможенная  служба РФ;
- Региональные таможенные управления РФ;
- Таможни РФ;
- Таможенные посты РФ.
В систему таможенных органов  также входят не являющиеся правоохранительными  органами учреждения, которые находятся  в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, для обеспечения деятельности таможенных органов.
Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  осуществляется в соответствии с  Приказом ФТС РФ 1216 от 02.10.07 «Об утверждении положения об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов российской федерации».
Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  техническими средствами таможенного  контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой  осуществляется по согласованию с Управлением  спецтехники и автоматизации  таможенных технологий.
 


1 ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОРЯДОК И СХЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
1.1 Материально-техническое  обеспечение
Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  Российской Федерации осуществляется в централизованном и децентрализованном порядке путем размещения заказов  на поставки товаров для государственных  нужд в соответствии с законодательством  Российской Федерации, на основании  заключаемых государственных контрактов в пределах доведенных лимитов бюджетных  обязательств и смет расходов и доходов.
Материально-техническое  обеспечение осуществляется на основании  планов приобретения продукции, утверждаемых ФТС России (централизованное приобретение) и таможенными органами Российской  Федерации (децентрализованное приобретение за исключение автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного  оборудования, планирование приобретения которых осуществляется в составе  плана приобретения продукции для  материально – технического оснащения  таможенных органов Российской Федерации ( далее – План приобретения), утверждаемого  ФТС России, в соответствии с Единым классификатором продукции, приобретаемой  для оснащения таможенных органов  Российской Федерации (далее - Единственный классификатор продукции).
Сводным табелем положенности материально-технических средств  для оснащения таможенных органов Российской Федерации (далее - Сводный табель положенности) с учетом их фактической обеспеченности, а также создания переходящего запаса и резерва материально-технических ресурсов.
Организация централизованного  приобретения продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации  осуществляется Главным управлением  тылового обеспечения ФТС России (далее - ГУТО), которое:
    определяет сводную потребность таможенных органов в материально-технических ресурсах на основе годовых заявок, представляемых региональными таможенными управлениями в форме сводной заявки подчиненных таможенных органов, а также специализированными РТУ, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, и организует их централизованное обеспечение
    представляет предложения для формирования общей бюджетной заявки ФТС России;
    определяет форму сводной годовой заявки по направлениям материально-технического обеспечения таможенных органов в составе Сборника форм отчетности таможенных органов Российской Федерации по направлениям деятельности тыловой службы, утверждаемого приказом ФТС России (далее - Сборник форм);
    осуществляет автоматизированный учет, сбор и обобщение потребности таможенных органов Российской Федерации в формате подсистемы материально-технического обеспечения в составе интегрированной информационной системы финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов (далее - ИИС ФХД), что обеспечено единством перечня приобретаемой продукции (включая размерно-ростовочные показатели, типоразмеры, марки и модификации), общими подходами к расчету норм положенности и определению фактической оснащенности таможенных органов;
    формирует ежегодный План приобретения;
    организует работу по размещению заказов на централизованное приобретение материально-технических ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    осуществляет подготовку и сопровождение государственных контрактов на централизованную поставку продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации;
8) осуществляет учет продукции, централизованно поставляемой в таможенные органы Российской Федерации.1
Децентрализованное приобретение материально-технических ресурсов таможенные органы Российской Федерации осуществляют самостоятельно на основании утверждаемых планов приобретения продукции в соответствии с имеющейся потребностью, а также с учетом продукции, поставляемой централизованно. В таможенных органах Российской Федерации планирование материально-технического обеспечения осуществляется тыловыми подразделениями и/или тыловыми таможенными органами.
Потребность в децентрализованно  приобретаемых материально-технических  средствах определяется, согласовывается  и представляется таможенными органами Российской Федерации в соответствии с установленными приказами ФТС  России порядком формирования общей  бюджетной заявки и порядком формирования сметы расходов и доходов на очередной  год.
Потребность в дополнительном децентрализованном приобретении материально-технических  ресурсов в течение финансового  периода и корректировка планов приобретения определяется таможенными  органами Российской Федерации самостоятельно (за исключением автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно-транспортного  оборудования, дополнительное приобретение которых на местах осуществляется по согласованию с ГУТО). Руководитель таможенного органа Российской Федерации при направлении заявок на дополнительное финансирование в вышестоящий таможенный орган Российской Федерации, несет ответственность за соблюдение всех необходимых условий.
Потребность структурных  подразделений центрального аппарата ФТС России в материально-технических  средствах определяется Центральной  базовой таможней, осуществляющей их оснащение в соответствии с Единым классификатором продукции и  Сводным табелем положенности (в  части оснащения центрального аппарата ФТС России): централизованно приобретаемой  продукцией - в соответствии с представляемой в ГУТО сводной годовой заявкой, децентрализованно приобретаемой  продукцией самостоятельно в соответствии со сметой расходов и доходов на соответствующий год с учетом общих условий, устанавливаемых  Положением об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации.
Организация финансирования приобретения материально-технических  ресурсов осуществляется Главным финансово-экономическим  управлением ФТС России (далее - ГФЭУ) и финансово-экономическими подразделениями  таможенных органов Российской Федерации.2
1.2  Действие  нормативных правовых актов Российской  Федерации в области таможенного  дела 
Дела во времени:
1)  Нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, и имеют обратную силу только в случаях, прямо установленных актами законодательства таможенного союза и федеральными законами.
2 ) Нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, за исключением случаев, когда:
соответствующие положения  актов таможенного законодательства таможенного союза или нормативных  правовых актов Российской     Федерации, на основании и во исполнение которых издаются нормативные правовые акты Российской Федерации в области  таможенного дела, вводятся в действие в более короткие сроки;
Актами таможенного законодательства таможенного союза или настоящим  Федеральным законом установлен специальный порядок вступления в силу нормативных правовых актов  Российской Федерации в области  таможенного дела;
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области  таможенного дела устанавливают  более льготный порядок, чем действующий  в части требований представления  документов и сведений, сроков для  принятия решений таможенными и  иными государственными органами или  других административных (процедурных) ограничений. В указанных случаях  нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного  дела могут вступать в силу в более  короткие сроки.
Действие нормативных  правовых актов Российской Федерации  в области таможенного дела в  пространстве:
1)   Нормативные правовые акты Российской Федерации в области таможенного дела действуют на всей территории Российской Федерации, а также на территориях находящихся в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2)   Международными договорами, составляющими договорно-правовую базу таможенного союза, может быть предусмотрено применение законодательства Российской Федерации о таможенном деле на территории государства - члена таможенного союза при вывозе российских товаров или продуктов их переработки с территории этого государства - члена таможенного союза за пределы таможенной территории таможенного союза.
3 ) Международным договором Российской Федерации может быть предусмотрено действие нормативных правовых актов Российской Федерации в области таможенного дела на территории иностранного государства или действие нормативных правовых актов иностранного государства на территории Российской Федерации при осуществлении таможенными органами Российской Федерации совместного таможенного контроля с таможенными органами этого иностранного государства.3
1.3 Планирование централизованного материально-технического обеспечения
Планомерное и своевременное  обеспечение процесса производства необходимой материально-технической  базой является практическим фундаментом  для успешного производственного  процесса. Срыв поставки материалов может  привести к нежелательным последствиям, вплоть до срывов договорных сроков и  начисления штрафных санкций.
Основными задачами планирования материалов являются:
1) непрерывное и своевременное обеспечение производственных подразделений;
2)     соблюдение норм расхода материалов;
3)   контроль экономии расходования материально-технических ресурсов.
Источниками информации для  планирования материально-технического обеспечения выступают:
1) прогнозный объем производства, план развития, план капитального строительства;
2) ведомости норм расхода материалов;
3) информация о переходящих запасах;
4) заявки задействованных в производственном процессе структурных подразделений на топливо, энергию и материалы;
5) информация об остатках материалов в складских помещениях;
6) рыночные цены на материально-технические ресурсы.
Данный вид плана составляется с учетом натуральных и стоимостных  показателей, включает в себя обоснованные потребности предприятия в материально- технических ресурсах. Годовая потребность  в материалах рассчитывается исходя из планируемого количества изделий  и норм расхода на производство данного  количества материально-технических  ресурсов. В случае отсутствия норм расхода некоторых материалов используются нормы по аналогичным ресурсам.
Важным моментом для любого производственного процесса является наличие запасов материалов на складах. Запасы подразделяются на текущие и  резервные. Текущие запасы призваны обеспечивать непрерывность производственного  процесса в перерывах между поставками. Резервные запасы предназначаются  для некоторой подстраховки в  случае возникновения непредвиденных ситуаций. Однако следует отметить, что раздувание базы запасов не является положительным моментом. Необходимо рассчитывать плановую потребность  и контролировать пределы запасов  в рамках данной потребности. Лимитирование  остатков рассчитывается в зависимости  от типа производства. Подразделяют активное (снабжение происходит на основании  план-карты и графиков, доставка производится силами склада) и пассивное (снабжение материалами на основании лимитных ведомостей и разовых требований, доставка производится силами цехов) лимитирование.4
План материально-технического обеспечения имеет балансовую          1) форму, состоящую из двух частей:
2) выделение годовой потребности;
3) определение источников покрытия годовой потребности (остатки на складах, поставки со стороны).
Формы планов материально-технического обеспечения разрабатываются предприятием самостоятельно в зависимости от специфики.
В процессе производства могут  выявляться как дополнительные резервы  материалов, так и их недостаток, в связи с чем годовой план материально- технического обеспечения  корректируется посредством формирования квартальных планов.
Централизованное материально-техническое  обеспечение таможенных органов  Российской Федерации осуществляется на основании ежегодно утверждаемого  Плана приобретения, разработка и  контроль исполнения которого возложены  на ГУТО.
РТУ, Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление (далее - ЦЭКТУ), а также Центральная акцизная таможня (далее - ЦАТ) и Центральная  энергетическая таможня (далее - ЦЭТ) представляют в ГУТО годовую заявку в форме  сводной заявки подчиненных таможенных органов Российской Федерации (таможен, экспертно-криминалистических служб - региональных филиалов ЦЭКТУ, акцизных и энергетических таможенных постов).
Специализированные РТУ  и таможни, непосредственно подчиненные  ФТС России, самостоятельно представляют в ГУТО отдельные годовые заявки.
Материально-техническое  обеспечение вновь организуемых таможен осуществляется в соответствии с условиями Положения об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации региональными таможенными управлениями по подчиненности.
Сводные годовые заявки таможенных органов Российской Федерации представляются один раз в год, в сроки согласно графику представления и защиты годовых заявок по форме, утверждаемой приказом ФТС России в составе  Сборника форм.
Сводные годовые заявки представляются с технико-экономическим обоснованием расчетов заявляемых объемов продукции с распределением по маркам, видам, размерно-ростовочным показателям и другим характеристикам в зависимости от вида продукции.
Сводные годовые заявки таможенных органов Российской Федерации при  формировании Плана приобретения согласовываются  с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России по следующим  направлениям:
1) приобретение вооружения и средств защиты, морской и авиационной техники, авиационных запасных частей - по согласованию с Региональным таможенным управлением организации силового обеспечения;
2) приобретение технических средств таможенного контроля (далее -ТСТК), технических средств контроля делящихся и радиоактивных материалов, средств вычислительной техники, средств защиты информации, средств связи и телекоммуникационного оборудования - по согласованию с Главным управлением информационных технологий ФТС России;
3) приобретение средств таможенной идентификации и бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении, бланков удостоверений личности - по согласованию с Главным управлением организации таможенного контроля ФТС России, Управлением федеральных таможенных доходов ФТС России, Управлением валютного контроля ФТС России, Управлением кадров ФТС России.
Потребность в автотранспортных средствах, специальном автотранспорте и подъемно-транспортном оборудовании представляется в ГУТО в составе  сводной годовой заявки с указанием  количества техники, приобретаемой  в централизованном и децентрализованном порядке. Одновременно с заявкой  на приобретение автотранспортных средств  представляется заявка по расходам на их эксплуатацию, включая распределение  объемов необходимого финансирования в соответствии с бюджетной классификацией.
Сводная годовая заявка на вещевое обеспечение представляется по формам, утверждаемым приказом ФТС  России в составе Сборника форм, включая расчет общих объемов  потребности по видам форменного и специального обмундирования согласно нормам и срокам выдачи, а также  распределение потребности по размерам и ростам. Заявка на вещевое обеспечение  должностных лиц экспертно-криминалистических служб - региональных филиалов ЦЭКТУ  включается в сводную годовую  заявку соответствующих РТУ.
Сводные годовые заявки на централизованно приобретаемые  материально-технические средства подписываются руководством таможенных органов Российской Федерации, которое  несет ответственность за своевременное  проведение соответствующих организационных  мероприятий, связанных с планированием  потребности, представлением заявок, получением, учетом, хранением и использованием материально-технических средств.
ГУТО ежегодно вносятся изменения  в Единый классификатор продукции, Сводный табель положенности с последующей  организацией приобретения и поставки продукции в таможенные органы Российской Федерации. Изменения по перечню  продукции (включая размерно-ростовочные  показатели, типоразмеры, марки и  модификации), расчету норм положенности и виду приобретения вносятся на основании  отдельных нормативных правовых актов ФТС России, определяющих принятие на снабжение новых видов продукции, изменение норм снабжения, особенности  обеспечения специализированных таможенных органов Российской Федерации, а  также источники финансирования.
После утверждения Плана  приобретения и объемов финансирования, рассмотрение дополнительных заявок на приобретение материально-технических  средств производится в исключительных и оперативно оправданных случаях  на основании указаний руководства  ФТС России при условии обязательного  согласования с ГУТО и ГФЭУ источника  финансирования, а также, в случае необходимости, перераспределения  плановых объемов и утверждения  изменений Плана приобретения.5
1.4 Схема поставок централизованно приобретаемых материально-технических средств
Поставка централизованно  приобретаемых материально-технических  средств осуществляется в соответствии с условиями государственных  контрактов и с ежегодно утверждаемым ФТС России Планом приобретения.
Централизованная поставка материально-технических средств  осуществляется в зависимости от условий заключенных государственных  контрактов способом самовывоза или  поставщиками на склады тыловых таможенных органов, склады РТУ, или непосредственно  таможенным органам Российской Федерации: для таможенных органов Центрального таможенного управления (далее -ЦТУ) - на склады ЦТУ и Приокского тылового таможенного поста;
для таможенных органов Северо-Западного  таможенного управления (далее - СЗТУ) - на склады СЗТУ; для таможенных органов  Калининградского региона СЗТУ - на склады Приокского тылового таможенного  поста, Центральной базовой таможни (далее - ЦБТ), Калининградского тылового таможенного поста и СЗТУ;
для таможенных органов Южного таможенного управления (далее - ЮТУ) - на склады ЮТУ;
для таможенных органов Приволжского таможенного управления (далее - ПТУ) - на склады ПТУ, Приволжского тылового таможенного поста, Тольяттинской  таможни;
для таможенных органов Уральского таможенного управления (далее -УТУ) - на склады УТУ и Приволжского тылового таможенного поста;
для таможенных органов Сибирского таможенного управления (далее -СТУ) - на склады СТУ, Сибирского тылового таможенного  поста;
для таможенных органов Дальневосточного таможенного управления (далее - ДВТУ) - на склады ДВТУ;
для структурных подразделений  центрального аппарата ФТС России, специализированных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных  ФТС России, - на склады ЦБТ.
Учитывая территориальное  размещение таможенных постов, подчиненных  ЦЭТ и ЦАТ, поставка централизованно  приобретаемой продукции для их оснащения осуществляется по разнарядкам, утверждаемым руководством ФТС России, на склады соответствующих РТУ (ЦТУ, СЗТУ, ЮТУ) за исключением оружия и боеприпасов, организация поставки которых осуществляется ЦЭТ и ЦАТ соответственно.
Поставка продукции в  таможенные органы Российской Федерации  осуществляется со складов тыловых  таможенных органов или РТУ и  таможен методом кольцевого завоза или самовывозом, а также поставщиками согласно условиям государственных  контрактов, в том числе спецсвязью (вооружение, бланки строгой отчетности, средства таможенной идентификации). Поставка автотранспортных средств, специального автотранспорта и подъемно- транспортного  оборудования осуществляется таможенными  органами Российской Федерации самовывозом.
Поставка централизованно  приобретаемой продукции в РТУ  и таможни осуществляется:

и т.д.................


Наименование складов, осуществляющих получение и выдачу материально-технических  средств
Наименование таможенного  органа
Склады:
- Приокского тылового  таможенного поста (по всей  номенклатуре централизованно приобретаемой  продукции, кроме автотранспорта, специальной автотехники, подъемно-транспортного  обору-дования, оружия, патронов, боеприпасов);
- ЦТУ (оружие, патроны,  боеприпасы)

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.