На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основы регулирования банкоской деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?                                                             СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                 
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………...…………………………..…..3
1                  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………….…..4
1.1           Сущность и правовые основы регулирования банков.          Лицензирование деятельности кредитных организаций…….……..…4
1.2           Экономическое регулирование и надзор за деятельностью банков.…8
1.3           Основные направления работы с проблемными банками………..….12
2                  ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕММЫ. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БАНКОВСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ .….….16
2.1           Оценка структуры банковской системы……………………….….…..16
2.2           Проблемы и перспективы банковского регулирования……..……….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…….…..……..…..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….………………..…….….27                                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Банки — одно из центральных звеньев си­стемы рыночных структур. Развитие их деяте­льности — необходимое условие реального со­здания рыночного механизма.
Главными целями банковского регулирования и банковского надзора являются поддержание стабильности банковской системы и защита интересов вкладчиков.
Цель курсовой работы – исследовать как происходит государственное регулирование деятельности банков в современных условиях.
Актуальность выбранной темы связана с тем, что банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения меж­ду собой и другими субъектами хозяйственной жизни.
В связи с той важной ролью, которую играют банки в экономике страны, понятие ликвидности банков становится ключевым моментом их деятельности.
Понятие ликвидность  банка означает возможность банка своевременно и полно обеспечивать выпол­нение своих долговых и финансовых обяза­тельств перед всеми контрагентами, что определяется наличием достаточного со­бственного капитала банка, оптимальным размещением и величиной средств по ста­тьям актива и пассива баланса с учетом соответствующих сроков.
Таким образом, объектом курсовой работы является государственное регулирование ликвидности  банков.
Задачей данной  курсовой работы является рассмотрение таких вопросов как: сущность деятельности банков; правовое и экономическое регулирование деятельности банков; лицензирование и отзыв лицензий; оценка структуры банков и проблемы и пути совершенствования государственного регулирования банковской деятельности.
 
 
 
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
 
1.1 Сущность и правовые основы банковского регулирования
 
Лицензирование деятельности кредитных организаций
Основной целью банковского регулирования и надзора в России является поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов. Конкретные задачи, которые ставятся перед надзорными органами в каждый данный период времени, не­посредственно определяются этой главной целью осуществления надзора за кредитными организациями и современным состоянием банковской сферы. Основной акцент в деятельности надзорных орга­нов перенесен на обеспечение надлежащего качества работы функциони­рующих кредитных организаций, их ликвидности и платежеспособности.
Правовые основы организации надзора и контроля.
Государственное регулирование  банковской деятельности осуществляется      Конституцией Российской Федерации,  настоящим Федеральным законом,      Федеральным  законом  "О  Центральном  банке  Российской Федерации (Банке  России)",  другими  федеральными  законами,   нормативными      актами Банка России.
В ФЗ от 27.06. 2002 г.  «О Центральном Банке РФ (Банке России) в главе I «Общие положения», ст. 4, пунктах 8 и 9 говорится что,   Банк России выполняет следующие функции относительно кредитных организаций:
- принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдаёт кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
- осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп.
В главе  X. "Банковское  регулирование  и банковский надзор" в  статье 56 сказано, что: "  Банк   России    является    органом    банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций. Банк России  осуществляет  постоянный  надзор  за   соблюдением кредитными организациями банковского законодательства,  нормативных    актов Банка России,  в  частности  установленных  ими  обязательных нормативов  Приказ ЦБ РФ от 30.01.96 N 02-23 (ред.  от 20.08.96) "О введении в действие инструкции №1 «О порядке регулирования деятельности кредитных организаций»( вместе с инструкцией № 1).
В статье 73 выше названного Закона  говорится,что:"  Для осуществления   своих  функций  банковского  надзора  и регулирования Банк России проводит проверки кредитных организаций и их филиалов,  направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности  нарушений  и  применяет предусмотренные  настоящим Федеральным законом санкции по отношению к нарушителям.
Проверки могут    осуществляться    уполномоченными    Советом директоров  представителями  Банка  России  и  по  его поручению -аудиторскими фирмами".
В ст. 74 выше названного Закона указаны меры  Банка  России, применяемые  им  в  порядке  надзора  в  случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов и нормативных актов Банка  России: "В  случае  нарушения  федеральных  законов,  нормативных  актов  и предписаний   Банка России, устанавливаемых   им   обязательных нормативов,  непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации,  а также совершения  действий,  создающих реальную  угрозу  интересам  вкладчиков  и кредиторов,  Банк России имеет право требовать от    кредитной  организации устранения выявленных нарушений,  взыскивать штраф в размере до 0,1 процента от  размера  минимального уставного  капитала либо ограничивать проведение отдельных операций  на срок до шести месяцев.
В случае  невыполнения  в  установленный  Банком  России  срок предписаний об устранении нарушений,  а также в случае,  если  эти   нарушения  или совершаемые кредитной организацией операции создали  реальную угрозу интересам  кредиторов  (вкладчиков),  Банк  России вправе:
1) взыскать с кредитной организации штраф  до  1  процента  от размера оплаченного уставного капитала,  но не более 1 процента от  минимального размера уставного капитала;
2) потребовать от кредитной организации:
а) осуществления   мероприятий  по  финансовому   оздоровлению кредитной организации, в том числе изменения структуры её активов;
б) замены руководителей кредитной организации;
в) реорганизации кредитной организации;
3) изменить для кредитной организации  обязательные  нормативы на срок до шести месяцев;
4) ввести  запрет  на  осуществление  кредитной   организацией отдельных банковских операций, предусмотренных выданной лицензией,  на срок до одного года,  а также на открытие филиалов на  срок  до   одного года;
5) назначить временную администрацию по  управлению  кредитной
   организацией на срок до 6 месяцев;
6) ввести ограничения на величину процентной ставки, которую кредитная организация определяет в договорах банковского вклада, в виде максимального значения процентной ставки  на срок до 1 года (пункт действует до 31.12. 2006 г.)
7) Банк России вправе отозвать лицензию на осуществление  банковских  операций.
Лицензирование деятельности банков.
Лицензирование (первый  этап надзора за деятельностью) имеет целью ограничить совершение банковских операций только теми юридическими лицами, которые имеют разрешение на их проведение от уполномоченного органа.
Для получения лицензии  подавший  заявку  кредитное  учреждение должно соблюдать ряд требований, прежде всего относительно:
- минимального размера  уставного  капитала;
- источников первоначально инвестируемого капитала;
-  состава основных  акционеров;
- квалификации и моральной характеристики руководства;
- круга предполагаемых операций и стратегии деятельности;
- правильности оценки   банковских   активов   по   их   рыночной
стоимости;
- комплекса мер по  созданию  резервов  на  случай  возникновения
сомнительной  задолженности.
Помимо этого, при решении вопроса о выдаче  лицензии  надзорные
органы  могут  учитывать,  например,  условия по формированию сети филиалов нового банка, возможное влияние создаваемого учреждения на уровень  конкуренции  в  кредитно-финансовом секторе,  национальную принадлежность капитала или  учредителя  в  тех  случаях,  когда  в стране  действует особый порядок рассмотрения заявок от иностранных лиц.
Лицензия должна содержать положения о сроках ее действия,  условиях их продления, возможности внесения в нее поправок или ее аннулирования. В ней может  быть  оговорено  утверждение  центрального банка кандидатур на высшие руководящие посты в банке после проверки их квалификации и опыта,  существенных  (свыше  5%)  изменений  в структуре  собственности,  слияний,  а также перемены названия, уменьшения оплаченного капитала.
Аннулирование лицензии возможно при следующих обстоятельствах:
- неспособность создаваемого    банка    начать    по   истечении определенного срока осуществление операций;
- невыполнение банком условий лицензии или осуществление операций ,не предусмотренных в лицензии;
- нарушение законов   или  нормативных  актов;
- нанесение ущерба  интересам   кредиторов   и   вкладчиков   при проведении операций.
 
  1.2. Экономическое регулирование и надзор за деятельностью банков
 
Банковский надзор - это  надзор  в  банковской  сфере. Организация   банковского надзора  основывается  на  национальной законодательной   базе и  рекомендациях  международных  банковских  комитетов. Система   банковского надзора обычно включает:
- типы банковских учреждений, подлежащих надзору;
- процедуру выдачи лицензий на совершение банковских операций;
- стандарты бухгалтерского учета, банковской и статистической  отчетности;
- порядок аннулирования лицензий на банковскую  деятельность  или   ограничения банковских операций;
- обязательность аудиторских проверок;
- порядок назначения временной администрации по управлению банком;
- объявление банков неплатежеспособными.
Можно выделить  следующие  виды   контроля   за   деятельностью банков: государственный, ведомственный   и   независимый.
Государственный контроль за деятельностью банков  выражается  действующей системой банковского законодательства.
Ведомственный контроль   включает   надзор   за   деятельностью   банков со стороны Центрального банка страны.  Задачи,   цели и границы ведомственного контроля определены  соответствующими   законодательными актами.
Независимый контроль  -  это   контроль,  осуществляемый   независимыми вневедомственными организациями, т.е.  аудиторскими фирмами.
Как говорилось выше первым этапом надзорной деятельности является лицензирование банков.
              Второй этап     надзорной    деятельности    -    дистанционный (документарный) надзор,  или проверка  отчетности, предоставляемой банками. Постоянный   контроль за   деятельностью, осуществляемый органами надзора, позволяет заранее выявить  проблемы, которые  могут  вызвать риск неплатежеспособности банков, их банкротство.
              Для оценки  финансового  положения  банка   обычно   используют  периодическую  отчетную документацию и ежегодные финансовые отчеты,   включающие годовой  баланс, счет  прибылей  и  убытков, пояснительную  записку. Как   правило, ежемесячно  или    ежеквартально    должны   составляться отчеты о соблюдении  ими  экономических  нормативов  и   предоставлять   их   в  течение  месяца,  следующего  за  отчетным.   несоблюдение срока предоставления отчета свидетельствует о  наличии   у  банка  проблем. Примерно  1  раз  в  год  внешний  аудитор должен   проверять ежемесячные  и  ежеквартальные  финансовые  отчеты,  по   которым он делает заключения.
              Важнейшими показателями финансового состояния банка, зависящего  от внутрибанковской системы управления, являются:
              - достаточность капитала (отношение    собственных    средств    к
              ликвидным активам);
              -  качество его  активов  с  точки   зрения   риска   ликвидности;
              - доходность, или прибыльность (уровень прибыли на 1 акцию или 1
              занятого);
              - ликвидность (способность  банка  своевременно  оплачивать  свои
              обязательства) - соотношение ликвидности и прочих активов.
              Финансовое состояние банка во многом определяется качеством его  активов. Глубокий анализ качества активов,  выявление не возвращаемых   или завышенных по стоимости их элементов могут быть осуществлены  в   процессе  инспектирования  на  месте.  Представляемая  банком   отчетная документация может использоваться как показатель состояния   его активов, и на ее основе в некоторой мере можно оценить кредитный   риск, или риск неуплаты по кредиту, со стороны заемщика.
              Инспектирование на местах.
              Проверка степени достоверности передаваемой  надзорным  органам   информации,   формирование   максимально  точного  представления  о   положении банка,  качестве его менеджмента  могут  быть  обеспечены  только  в  ходе проверки на месте. 
              Во время   общей   проверки   анализируются  различные  аспекты   деятельности банка и главные области  риска. Как  правило, выявляются   соблюдение  банком законов, правильность составления отчетов, наличие  эффективной  системы  управления  и  производится   оценка   общего   финансового состояния банка.
              Во всех странах по результатам проверок на  месте  составляются   письменные  отчеты,  доводимые до сведения руководства центрального   банка,  оценивающего   информацию   инспекторов   и   дающего   при  необходимости    разрешение   на   принятие   соответствующих   мер   воздействия на банк.
              Затем отчет  вместе  с  сопроводительным письмом направляется в   банк, где на Совете директоров обсуждается сделанные по результатам   проверки заключения.
              Важным моментом в регулировании деятельности банков является соблюдение обязательных  нормативов установленных Банком России (ФЗ «О Центральном банке РФ» глава X):
              - минимальный размер уставного капитала для создаваемых кредитных организаций, размер собственных средств для действующих кредитных организаций в качестве условия создания на территории иностранного государства их дочерних организаций и открытия их филиалов, получения небанковской кредитной организации статуса банка (ст.63)
              - предельный размер имущественных вкладов в уставный капитал кредитной организации (ст.62 , п. 2);
              - максимальный размер риска на одного заёмщика или группу связанных заёмщиков, являющихся по отношению друг к другу зависимыми или основными и дочерними, устанавливается в процентах от размера собственных средств кредитной организации (КО) и не может превышать 25 % размера собственных средств КО (ст.64 );
              - максимальный размер крупных кредитных рисков – устанавливается как выраженное в процентах отношение совокупной величины крупных кредитных рисков и размера собственных средств КО. Крупным кредитным риском является сумма кредитов, гарантий и поручительств в пользу одного клиента, превышающая 5 % собственных средств КО. Максимальный размер крупных кредитных рисков не может превышать 800 % размера собственных средств КО (ст. 65);
              - нормативы ликвидности кредитной организации.
              Определяются как:
?      отношение её активов и пассивов с учётом сроков, сумм и типов активов и пассивов и других факторов;
?      отношение её ликвидных активов (наличных денежных средств, требований до востребования) и суммарных активов (ст. 66)
              - нормативы достаточности собственных средств, определяются как отношение размера собственных средств КО и суммы её активов, взвешенных по уровню риска (ст. 67);
              - размеры валютного, процентного и финансовых рисков;
              - минимальный размер резервов, создаваемых под риски. Банк России определяет порядок формирования и размер образуемых до налогообложения резервов КО для покрытия возможных потерь по ссудам, валютных, процентных и иных финансовых рисков (ст. 69 от 23. 12. 2003 г.)
              - нормативы использования собственных средств КО для приобретения акций других юридических лиц, определяются как выраженное в процентах отношение сумм инвестируемых и собственных средств  КО, и этот размер не может превышать 25 % размера собственных акций КО (ст. 70 );
              - максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных  КО своим участникам (акционерам), определяется в процентах от собственных средств КО и не может превышать 50 % (ст.71). 
              Денежное кредитное регулирование.
              ЦБ регулирует экономику не прямо, а через денежно-кредитную политику. Воздействуя на кредитные институты, он создаёт определённые условия для их функционирования, от этих условий зависит направление деятельности коммерческих банков. Инструментами регулирования являются:
              - Дисконтная и залоговая политика. Если цель ЦБ – удорожание рефинансирования кредитных институтов для уменьшения их кредитного потенциала, он должен поднять учётную ставку. В случае действенного повышения учётной ставки, рефинансирование для коммерческих банков удорожается, что в итоге ведёт к росту стоимости кредитов в стране. Эта политика является способом воздействия на ликвидность кредитных институтов;
              - Депозитная политика, при увеличении резервов возрастает кредитный потенциал коммерческих банков, что при уравновешенном рынке ведёт к снижению процентных ставок и росту инфляции. При проведении контрактивной депозитной политики достигается обратный результат – уменьшение банковских резервов, сокращение кредитного потенциала, рост процентных ставок, снижение темпов инфляции.
 
1.3.  Основные направления работы с проблемными банками
                      Работа с  проблемными  банками  начинается с постановки системы выявления финансовых трудностей. Затем  устанавливается  характер  и  причина возникновения проблем, вырабатывается политика регулирования, включающая применение конкретных мер воздействия.
       Признаками проблемности     кредитных     организаций     можно  подразделить на прямые и косвенные.
       К прямым относятся:
-  нарушение обязательных  экономических нормативов и несоблюдение
   резервных требований;
- резкие колебания    остатков   средств   на   корреспондентских  счетах, особенно  при  условии, что  минимальные  остатки  составляют  критическую   величину   (близко   к   нулю);
- установление факторов грубых  нарушений  правил  бухгалтерского   учета, предоставление заведомо недостоверной отчетности, проведение   рискованной кредитной и процентной политики;
- убыточная деятельность,   включая  необеспеченные  собственными  средствами вложения во внутреннюю инфраструктуру;
- выплата дивидендов    при    неудовлетворительном    финансовом   положении банка;
-  отсутствие ежегодной  аудиторской  проверки деятельности банка;
-  резкие  изменения  состава  участников  и  руководства   банка;
- негативная информация министерств и ведомств, граждан, средств  массовой информации,  жалобы клиентов на работу банка.
К косвенным признакам проблемности можно отнести:
- работу на  высоко рисковых  и  ненадежных  рынках, которые  имеют  ограниченные перспективы развития;
- несбалансированность сроков привлечения и размещения средств;
- высокий удельный   вес   межбанковских   кредитов   в   составе   привлеченных банком ресурсов;
- агрессивную рекламу   привлечения   средств  на  условиях  выше  рыночных.
Среди арсенала мер воздействия Центрального банка на проблемные  кредитные организации   можно   было  бы  выделить  следующие  меры   стабилизационного характера:
а) совещания и консультации в надзорных органах,  нацеленные на  выработку путей преодоления финансовых трудностей;
б) принятие  кредитной  организацией письменных обязательств об   устранении недостатков,   исправление   которых   не   предполагает   вмешательство органов    надзора   в   обычный   режим   банковской   деятельности;
в) соглашение    между    кредитной   организацией   и   банком   России, которое заключается  в  целях  преодоления  более  серьезных   недостатков деятельности   банка, когда  адекватные  шаги  требуется   предпринять немедленно,  однако степень развития возникших  проблем   не угрожает   платежеспособности   банка;
г) письменное предупреждение банка России кредитной  организации   о выявленных недостатках и возможности применения мер воздействия;
д) предоставление  банком  России   чрезвычайного   (7 дней),   ломбардного (90 дней) и других видов кредитов.
е) введение Временной  администрации  по  управлению  кредитной   организацией  для  оценки  реалистичности  перспектив  стабилизации   деятельности или необходимости отзыва лицензии.
При присоединении   проблемного   банка   к   надежному   банку   Центральный банк  РФ  может  создать  на  определенный  срок  режим   наибольшего благоприятствования объединенной кредитной организации,   включая:
а) предоставление кредита под залог ликвидных активов;
б) снижение норм отчислений в фонд обязательных резервов;
в) неприменение санкций за нарушение отдельных нормативов;
г) отсрочку  погашения  задолженности  присоединенной кредитной
   организации перед Банком России.
Меры административного характера - санкции:
а) штрафы;
б) предписания   (распоряжение)  об  устранении  недостатков  и проведении мероприятий по финансовому оздоровлению;
в) предписание   о  замене  руководства  кредитной  организации  (филиала);
г) предписание  о запрете на осуществление отдельных банковских   операций;
д) предписание о запрете на открытие филиалов;
е) отзыв лицензии на осуществление банковских операций.
              Таким образом, по данной главе можно сделать вывод, что воздействие ЦБ на деятельность коммерческих банков осуществляется по следующим  основным направлениям:
1.   Создание общих законодательных, исполнительных, судебных условий, позволяющим коммерческим банкам реализовать свои экономические интересы;
2.   Проведение мер денежно-кредитного регулирования, оказывающих влияние на объём и структуру денежной массы в обращении через изменение размеров ресурсов коммерческих банков, которые могут быть использованы для кредитных вложений в экономику;
3.   Установление экономических нормативов и надзор за их соблюдением с целью обеспечения ликвидности банковских балансов.
Работа с  проблемными  банками  начинается с постановки системы выявления финансовых трудностей. Затем  устанавливается  характер  и  причина возникновения проблем, вырабатывается политика регулирования, включающая применение конкретных мер воздействия.
 
 
 

2 Развитие банковской системы. Пути совершенствования  банковского регулирования
2.1. Оценка структуры банковской системы
Основная цель развития банковского сектора на среднесрочную перспективу (2009 – 2012 гг.) является повышение его устойчивости и эффективности функционирования, а конкретно:
- усиление защиты интересов вкладчиков и других кредиторов банков;
- повышение эффективности осуществляемой банковским сектором деятельности по аккумулированию денежных средств населения и организаций и их трансформации в кредиты и инвестиции;
- повышение конкурентоспособности кредитных организаций.
Контроль  за  соблюдением банками требований надзорных органов.
Набор неофициальных и официальных мер воздействия на  банки  во всех  странах  достаточно  широк. К  неофициальным мерам воздействия  относятся:
- гарантийное письмо  неблагополучного  банка надзорному органу с   признанием  конкретных  недостатков  и  определением   способа   их   устранения;
  - письменное соглашение  между  органом  надзора  и   банком   об  исправлении   выявленных   существенных   негативных  аспектов  его   деятельности.
Официальные меры воздействия включают в себя:
- предупреждение; директивы  по устранению недостатков;  штрафные   санкции;  приказ о снятии с должности руководителя банка;  передача   банка   под   опеку  надзорного  органа;  организацию  слияния  или   поглощения;  лишение лицензии на  проведение  банковских  операций;   ликвидацию кредитного учреждения.
Ликвидация кредитного учреждения используется как крайняя мера,   поскольку это затрагивает  непосредственные  интересы  вкладчиков. В  целях  защиты  их интересов  во многих странах организованна система страхования депозитов.
Департамент банковского регулирования и надзора лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций предоставил следующие данные о регистрации и лицензировании кредитных организаций на 01.12.2005 г. (таблица № 1).
Таблица 1. Информация  о регистрации и лицензировании кредитных организаций на 01.12. 2005 г.

и т.д.................


Содержание
Количество
1. Зарегистрировано КО Банком России либо на основании его решения, либо уполномоченным регистрирующим органом: всего
в том числе:
                                                     банков
небанковских КО
 
 
1419
 
1366
53
 
2. Действующие кредитные организации.
КО, имеющие право на осуществление банковских операций, всего
В том числе:
                                                    банки
                                                    небанковские КО
 
1258
 
1210
48
 
3.1. КО, имеющие лицензии/разрешения, предоставляющие право на:
- привлечение вкладчиков населения
- осуществление операций в иностранной валюте
- на проведение операций с драгоценными металлами:
а) разрешения
б) лицензии
3.2. КО с иностранным участием в УК, всего из них:
- со 100 %
- свыше 50 %
 
1057
829
 
4
133
 
42
8
4. Зарегистрированный УК в действующих КО (млн. руб)

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.