На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Индустрия международного туризма и ее развитие в современных условиях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 21.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ 

     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 

     1. МЕЖДУНАРОДНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ТУРИСТ»……………………………………………………………………….4
     2. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА………….9
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………..14
    РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.
      Перспективы развития международного туризма……………….18
      Современные факторы развития международного туризма…….19
    ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ, ЕЕ РОЛЬ И МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ…………………………………………20
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...25 

     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

     Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного комплекса, которая во многих, странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. В настоящее время каждое 16-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. В мировом экспорте туризм занимает третье место после доходов от экспорта нефти и нефтепродуктов и автомобилей. По прогнозам Всемирной туристской организации (ВТО), к 2010 г. в мире будет зарегистрировано более 850 млн. туристов.
     Туристский бизнес привлекает предпринимателей небольшим апортовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.
     Для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма.
     Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
    МЕЖДУНАРОДНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «ТУРИСТ».
 
     У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм.
     В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя.
     Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом.
     Эффективное развитие международного туризма осуществляется на основе договорных отношений между государствами. Оно невозможно без четкого определения самого предмета договора, которым и является турист.
     В договорах и соглашениях между государствами закрепляются не только принципы, цели и задачи международного туристского обмена, но и объем таможенных льгот, предоставленных туристам, условия передвижения их по стране посещения, условия страхования туристов, порядок и условия их пропуска через государственную границу и на территории транзитного проезда.
     Термин «турист» прошел довольно длительную эволюцию, которая к настоящему времени еще не закончена.
     Начало ей положили рекомендации Комитета экспертов Лиги Наций в 1937 г., по которым принято «считать туристом всякого, кто находится не менее 24 часов в стране, в которой он не живет». Данное определение иностранного туриста является довольно расплывчатым, и его можно применять к любым иностранцам, находящимся в другой стране более 24 ч (эмигрант, транзитный пассажир, преступник, наемник, беженец, путешественник).
     Организация Объединенных Наций (ООН) неоднократно рассматривала определение «иностранный турист».
     В статье I Международной конвенции о таможенных льготах для туристов, принятой ООН в 1954 г., дается следующее определение: «турист» означает любое лицо независимо от его расы, пола, языка и религии, которое вступает на территорию какого-либо договаривающегося государства, кроме того, государство, в котором это лицо обычно проживает, и остается там не менее 24 часов и не более 6 месяцев с дозволенной целью (кроме цели эмигрировать), как-то: с целью туризма, развлечения, спорта или лечения, или по семейным обстоятельствам, или для учения, религиозного паломничества, или с деловыми целями».
     Согласно данному определению туристом является любой иностранец, пересекший границу другого государства, за исключением гражданина, приехавшего в страну на постоянное жительство (эмигранта).
     Это определение термина «турист» также носило расплывчатый характер, поскольку его можно было применять к иностранцам, приезжающим в страну с нетуристскими целями (например, мигранты).
     Римская конференция ООН по туризму и путешествиям в 1963 г. также предприняла попытку дать определение термину «турист». Однако участники конференции не смогли прийти к единому мнению, поэтому было решено выработать определение термина «турист» в статистических целях.
     В рекомендациях Римской конференции ООН сказано: «Для статистических целей «временным посетителем» является любое лицо, посещающее любую страну, помимо той, которая является его обычным местом жительства, с любой целью, помимо занятия профессиональной деятельностью, вознаграждаемой в посещаемой стране».
     Термин «Временный посетитель» включает:
    туристов, т.е. временных посетителей, находящихся в посещаемой стране по меньшей мере 24 ч (цель их путешествия: отдых, поправка здоровья, паломничество, занятия спортом; с деловыми целями; командировки; участие в рабате конгрессов, конференций; по семейным обстоятельствам),
    экскурсантов, т.е. временных посетителей, пребывающих в посещаемой стране менее 24 ч (включая круизных туристов), не остающихся на ночевку в стране посещения, хотя они и могут совершать поездки по стране в течение одного или большего количества дней и возвращаться ночевать на свой корабль, яхту, поезд.
     Римская конференция рекомендовала не включать в статистические данные туристов, совершающих поездки с целью государственной службы (визиты государственных деятелей; парламентские, правительственные делегации; дипломатические, торговые миссии и т.д.) или научной экспедиции (географической, геологической, археологической, океанографической и т.д.).
     В статические данные не должны также включаться путешественники, которые в юридическом смысле не въехали в страну (например, граждане, путешествующие самолетом и не покидающие транзитную зону аэропорта).
     По определению, сформулированному Римской конференцией, туристами считаются также студенты и учащиеся, находящиеся за границей.
     Были установлены следующие основные группы туристов:
      . граждане, которые едут отдыхать, по семейным обстоятельствам, на лечение и по другим соображениям;
      граждане, отбывающие на заседания, съезды (научные, административные, спортивные и др.);
      граждане, отправляющиеся в путь по служебным делам;
      граждане, совершающие морскую поездку на срок меньше 24ч
     Туристами не считаются:
      граждане, приезжающие в страну по договору или без него в поисках работы;
      граждане, оставшиеся в стране на постоянное место жительства;
      жители пограничных районов, живущие по одну сторону границы, а работающие по другую ее сторону.
     Такое определение туриста было признано Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО).
     Однако многие государства на международном уровне не выработали четкого и единообразного толкования термина «турист» и тем самым не определили предмет международных договоров и соглашений о своем сотрудничестве в области международного туризма.
     Первая сессия Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации одобрила в 1985 г. Хартию туризма[1].
     Хартия туризма - это программный документ, выражающий политические и социальные требования туристов. Хартия туризма включает Кодекс туриста (совокупность правил и норм поведения туриста во время туристской поездки).
     Хартия туризма торжественно провозгласила право каждого человека на отдых и досуг, ежегодный оплачиваемый отпуск и свободу путешествовать без ограничений.
     Как следствие этого права, государства должны разработать и проводить политику, направленную на обеспечение гармоничного развития внутреннего и международного туризма, а также заниматься организацией отдыха на благо всех, кто ими пользуется (статья II Хартии туризма).
     С этой целью государствам следует расширить сотрудничество в области туризма как на двухсторонней, так и на многосторонней основе, используя возможности Всемирной туристской организации; уделять особое внимание молодежному туризму, туризму людей преклонного возраста и лиц с физическими недостатками; защищать в интересах настоящих и будущих поколений туристскую среду, которая, включая человека, природу, общественные отношения и культуру, является достоянием всего человечества; содействовать доступу иностранных туристов к общественному достоянию посещаемых мест, применяя положения существующих документов по упрощению формальностей с учетом постоянного снижения ограничений на путешествия (статьи Ш и IV Хартии туризма). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     2. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ТУРИСТСКОГО РЫНКА. 

     Туристский рынок — самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
     Другими особенностями туристских услуг как объектов купли-продажи являются неравномерность спроса в течение года (например, для отдыха или религиозного туризма), широкий диапазон эластичности спроса на определенные услуги. Поскольку туристы потребляют услуги и товары в месте временного проживания, то структура их потребления рассматривается как совокупность обязательных, специфических и дополнительных потребностей.
     Под инфраструктурой рынка понимают совокупность предприятий, организаций и служб, способствующих реализации экономических, хозяйственных и других отношений между основными субъектами. Применительно к рынку туристских услуг в состав инфраструктуры входят:
    средства размещения туристов (гостиницы и др.);
    объекты общественного питания;
    средства транспорта, обслуживающего туристов;
     •объекты познавательного, оздоровительного, культурно-исторического, религиозного, спортивного, развлекательного характера, а также объекты иного назначения, используемые при предоставлении туристских услуг или специально созданные для этих целей;
     • организации, предоставляющие экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков и осуществляющие формальности при пересечении границ между государствами.
     Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является то, что многие организации и объекты этой инфраструктуры обслуживают не только туристов, но и других субъектов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациями являются: транспортные   объекты,   предприятия   общественного   питания,   средства   массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями.
     Большинство средств производства туристских услуг арендуется туроператором у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельствует соотношение основных и оборотных средств туристских фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 — 95% общей стоимости средств производства.
     Другой особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является неравномерность (сезонность) функционирования в течение года.
     Средства размещения — любые объекты, которые регулярно или иногда предоставляют туристам для ночевки в комнатах, в каких-либо иных помещениях или на огороженных площадках. Различают коллективные и индивидуальные средства размещения. К коллективным средствам размещения относят: гостиницы, аналогичные им средства, специализированные заведения и прочие предприятия размещения.
     Гостиницы обладают следующими признаками: состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум; имеют единое руководство; предоставляют гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием, отвечающими стандартам страны.
     Объекты общественного питания — рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты и столовые в сфере туристских услуг, как правило, относятся к объектам гостиничной деятельности. Стоимость питания включается в стоимость гостиничного номера или тура.
     Классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг предусматривает также самостоятельное приготовление пищи отдыхающими и туристами в пансионатах и в системах предоставления отдыха (таймшерах). Если стоимость питания не включена в стоимость тура, то туристы питаются в ресторанах, кафе и других объектах питания как обычные посетители.
     Различают следующие виды оплаченного питания:
    полный пансион (завтрак, обед и ужин);
    полупансион (только завтрак и обед или только завтрак и ужин);
    только завтрак.
     Формы обслуживания питанием туристов:
    «шведский стол» — туристам предоставляется право выбора любого блюда и в любом количестве из имеющихся в наличии;
    «табльдот» — форма обслуживания туристов официантом по единому меню с ограниченным числом блюд;
    «а ля карт» — форма, предполагающая обслуживание официантом с выбором блюд туристами по предлагаемому меню.
     В зависимости от типа гостиницы, ее назначения и класса заявленная стоимость прозвания может включать или не включать питание. В туристической практике, поэтому выделяют следующие специальные "планы", касающиеся питания туристов в гостиницах.
     Европейский план (European Plan, ЕР) - питание туристов не включено в стоимость проживания. Этот план особенно широко распространен в США и большинстве крупных городов мира.
     Континентальный план (Continental Plan, CP) - стоимость проживания включает легкий "континентальный" завтрак, состоящий из кофе, булочек, масла, джема и т.д.
     Бермудский план (Bermuda Plan, BP) - стоимость проживания включает полный "американский" завтрак в гостинице. Все остальные трапезы не включены.
     Модифицированный американский план (Modified American Plan, MAP) -стоимость проживания включает завтрак - "континентальный" (в Европе) или полный и еще одну трапезу, как правило, ужин (dinner). Этот план широко распространен на курортах Багамских и Бермудских островов, Карибского моря и Мексики. В Европе этот план обычно называют полупансионом.
     Американский план (American Plan, АР) - стоимость проживания включает завтрак, обед и ужин. В Европе этот план также называют полным пансионом. Полный пансион распространен на круизных судах, в "деревнях" ClubMed'a и аналогичных курортах.
     Как правило, BP и MAP предлагаются на популярных курортах. Европейский план чаше используется в гостиницах, рассчитанных в основном на транзитных пассажиров и деловых людей. В некоторых гостиницах на проживающих по плану MAP распространяются определенные ограничения в выборе блюд из меню. При этом за экзотические или дорогостоящие блюда, например, омаров, приходится доплачивать.
     Транспортные предприятия (воздушного, водного и сухопутного транспорта), оказывающие услуги путешественникам, различают по категориям, разрядам транспортных средств и классам обслуживания во время перемещения.
     На воздушном транспорте существует около 20 классов обслуживания, которые учитывают порядок прохождения регистрации, питание в полете, норму бесплатного провоза багажа, возвращенную стоимость при возврате авиабилета и пр. На водном транспорте при морских и речных путешествиях в обслуживании туристов основной упор делается на возможность получения всех доступных развлечений и сервисных услуг. Скорость прибытия в пункт назначения становится второстепенным показателем.
     Качество обслуживания на железнодорожном транспорте зависит от класса размещения (в общем вагоне, плацкартном, жестком, мягком, спальном вагоне прямого сообщения I класса) и вида поезда (почтовый, пассажирский, скорый, фирменный). По европейским стандартам различают классы поездов: межконтинентальный экспресс (TD), международный экспресс (JC), скорый суперэкспресс (JCL), фирменный экспресс (TEE), скорый экспресс (ЕС) и др.
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
 
     Международный туризм — неоднозначное понятие. Различные подходы к классификации видов туристической деятельности можно найти, например, в работах В. Квартальнова, А. Александровой, Е. Ильиной и др. Так, выделяются следующие разновидности туризма: международный и внутренний. Международный туризм охватывает поездки за пределы страны, что связано с соблюдением определенных формальностей (таможенный, валютный, медицинский контроль). Внутренний туризм, в отличие от международного, не связан с пересечением госграницы и, следовательно, не требует соблюдения туристических формальностей.
     Международный туризм бывает въездной и выездной. Въездной туризм — это путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно. Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с какими-либо целями в другую страну. Обычно страны заинтересованы в развитии въездного туризма, так как это привлекает в страну валютные ресурсы, стимулирует экономическую активность. Фирмы, которые занимаются развитием въездного туризма, получили название рецептивных (принимающих) фирм.
     В зависимости от содержания и целей туристическую деятельность можно классифицировать следующим образом. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристического обмена. На их долю приходится более половины всего спроса. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские, спортивные поездки. Повышенным спросом у населения пользуются поездки к морю. Купально-пляжный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления.
     Деловой туризм охватывает поездки со служебными целями без получения доходов по месту командирования. Деловой туризм можно подразделить на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (побудительный, поощряющий), представляющий собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе.
     Образовательный туризм — поездки с целью получения образования за рубежом. Обычно здесь реализуются поездки в развитые страны с целью совершенствования языка, получения бизнес-образования, изучения специальных дисциплин. В рамках образовательного туризма отдельные страны имеют, как правило, свою специализацию. США привлекает туристов большим богатством выбора возможностей в направлениях образования, какого не может предложить ни одна другая страна. Одной из самых заманчивых целей для желающих получить классическое высшее образование, близкое к российскому, всегда была Германия с ее сетью старинных университетов. Испанские школы изящных искусств в рекомендациях не нуждаются: в университетах на высоком уровне преподаются архитектура, дизайн, графика, декор. Пальму первенства в этой области уверенно держит Барселона. Итальянское высшее образование изначально не ориентировано на прагматично-профессиональную подготовку, поэтому, собираясь учиться в Италии, лучше выбирать гуманитарные дисциплины. Отличительной чертой французского высшего образования является относительно невысокая плата за обучение, отсутствие каких бы то ни было ограничений и крайне простые правила приема, что создает ситуацию, чрезвычайно благоприятную для иностранцев. В швейцарском образовании главное — качество и основательность. Позволить себе элитарное швейцарское образование может далеко не каждый. Швейцария — страна, где можно получить настоящее европейское образование на английском, немецком, французском и итальянском языках в самом живописном и спокойном уголке Европы.
     Экологический туризм представляет поездки в особо охраняемые природные территории, девственные места, заповедники, заказники с исследовательскими и промысловыми целями. Экологический туризм предполагает соединение активного отдыха с дикой суровой природой. По мнению В.В. Храбовченко, экотуризм должен содержать три компонента:
    «познание природы», т.е. путешествие предполагает наличие элементов изучения природы, получение туристами новых знаний и навыков;
    «сохранение экосистем», подразумевающие не только соответствующее поведение группы на маршруте, но и участие туристов и туристических фирм в программах, мероприятиях по защите окружающей среды;
     • «уважение интересов местных жителей» — это не только соблюдение местных законов и обычаев, но и вклад туризма в социально-экономическое развитие туристических дестинаций. Выделяют четыре вида экотуризма: научный туризм; туры истории природы; приключенческий туризм; путешествие в природные резерваты [2].
     В свою очередь Международное общество экотуризма со штаб-квартирой в Вермонте (США) определяет экотуризм как «ответственное путешествие в природные зоны, которое сохраняет окружающую среду и способствует стабильному благосостоянию местного населения» [2].
     Одной из разновидностей международного туризма является религиозный туризм. Это паломнический туризм и религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности. Разновидностью паломнического туризма является духовно-паломнический туризм. Паломничество понимают как «странствие людей для поклонения святым местам» Духовно-паломнический туризм — это своего рода «религиозная практика» в странах с продвинутыми религиозными традициями. В рамках религиозного туризма экскурсионно-познавательной направленности предполагается посещение религиозных центров, в которых туристы-экскурсанты смогут увидеть религиозные объекты [2].
     По источникам финансирования туризм подразделяется на коммерческий и социальный. Первоначально вся туристическая деятельность осуществлялась с целью извлечения прибыли (коммерческий туризм). В случае предоставления гражданам гарантий на минимум отдыха со стороны государства и предприятий, можно говорить о социальном туризме. Выделяют также массовый и элитарный туризм, рассчитанный на состоятельную клиентуру.
     По числу участников туризм классифицируют на индивидуальный (от одного до пяти человек) и групповой (шесть и более человек). По возрастному критерию туризм подразделяют на туризм пожилых людей, туризм лиц среднего возраста и молодежный туризм. В зависимости от способа организации поездки туризм может быть представлен как организованный (приобретение туров через фирму с последующим комплексом обслуживающих услуг) и неорганизованный, основанный на принципах самодеятельности. Выделяют также специфические разновидности туризма, например, экстремальный туризм, автостоп, велотуризм и др.
     Туризм можно классифицировать в зависимости от того вида транспорта, которым предпочитают пользоваться туристы: автомобильный, железнодорожный, авиационный, водный (круизные лайнеры). По прогнозам ВТО в XXI в. наиболее перспективным, быстрорастущим видом туризма будут путешествия на круизных лайнерах. Вместе с тем, другие виды транспортных перевозок туристов тоже имеют перспективы роста. Так, эксперты отмечают, что к 2010 г. протяженность скоростных железнодорожных магистралей в Европе возрастет более чем в 10 раз. Вполне вероятно, что к этому времени большинство туристов предпочтут пользоваться не самолетом, а поездом, мчащимся со скоростью 300 км/час. Популярностью пользуются у туристов железнодорожные туристические маршруты, такие, как Париж—Стамбул, Транс-Канада, Транс-Америка. Эти маршруты позволяют на комфортабельных поездах пересечь целый континент [2]. Развитие железнодорожного туризма перспективно для России — самой большой по площади страны мира.
    РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА.
 
      Перспективы развития международного туризма.
 
     С 1950 г. количество прибывающих международных туристов увеличилось почти в 28 раз и достигло 698 млн человек в 2000 г. Эта цифра, согласно прогнозам, будет удвоена к 2020 г и достигает 1,6 млрд. человек. В настоящее время около 80% туристов в мире приходится на Европу и Северную и Южную Америку, тогда как лишь 15% на Восточную Азию и Тихоокеанский регион и 5% — на Африку, Ближний Восток и Южную Азию вместе взятые [3]. К 2020 г. ожидается, что Восточная Азия и Тихоокеанский регион будут вторым по популярности направлением международного туризма после Европы. В прогнозе развития, сделанном Всемирной туристической организацией (ВТО), определены самые перспективные направления и виды туризма XXI столетия (см. табл.1).
     Табл. 1. Самые популярные туристические направления мира к 2020 г. (по прогнозу ВТО) [2].
     
  Страна Количество туристических прибытий, млн
1 Китай 137,1
2 США 102,4
3 Франция 93,3
4 Испания 71,0
5 Сянган 59,3
6 Италия 52,9
7 Великобритания 52,8
8 Мексика 48,9
9 Россия 47,1
10 Чехия 44,0
     Наиболее популярными видами туризма к 2020 г. станут: приключенческий, экологический, культурно-познавательный, тематический и круизы.
     Вместе с тем, можно выделить и факторы, препятствующие развитию туризма. К ним можно отнести слишком удаленное от основных географических маршрутов местоположение, в частности островов на юге Тихого океана; сейсмическую активность и стихийные бедствия, — например, Соломоновы острова и Вануату; гражданскую войну и экономический спад в развивающихся странах (Сьерра-Леоне); международный терроризм. 

      Современные факторы развития международного туризма
     К современным факторам развития МТ относятся политическое (мирное) сосуществование населения на большей части планеты, поддержка государственных органов в большинстве стран, развивающих МТ, рост общественного богатства, сокращение рабочего времени, развитие транспорта, совершенствование уровня общественного сознания. Демографические факторы представлены ростом средней продолжительности жизни, повышением уровня урбанизации, т.е. роста городского населения. В настоящее время международный туризм в постиндустриальном обществе фактически становится основой глобального стиля жизни. 
 
 
 
 
 
 

     
    ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ, ЕЕ РОЛЬ И МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.